- Тормозные колодки lada sport, что внутри?
- 1 ate
- 3 комплекта таких укатал
- 6 trw
- Аналоги
- Аналоги тормозных колодок для lada granta
- Больше не хочу экспериментировать
- Второй год уже езжу
- Диск очень нехило пожрало
- Есть результат
- Задние колодки для гранты
- Замена задних тормозных колодок в ладе гранта
- Замена передних тормозных колодок для лады гранта
- Зачем тогда эти противоскрипные пластины?
- Как происходит замена задних тормозных колодок гранта без абс
- Как снять тормозной барабан на ладе гранте
- Какие задние тормозные диски можно поставить на лада гранта
- Какие колодки лучше поставить на ладу гранту?
- Какие передние тормозные диски нужно поставить на лада гранта
- Какие тормозные диски для lada granta, kalina, priora лучше выбрать
- Мерзкий свист
- Народный рейтинг
- Оригинал или аналог?
- Оригинальные артикулы
- Особенности оригинальных тормозных колодок lada granta
- Передние колодки на granta
- Подготовка к замене колодок
- Подтверждаю
- Полет нормальный
- Просто сказка
- Самостоятельная замена колодок
- Скажу только одно — колодки замечательные
- Скрипели с первого пройденного метра
- Торможение адекватное
- Тормозит машина хорошо
- Тормозят хорошо
- Ушатал диски
- Хорошие!
- Ямаха диверсия 600 отзывы
- Отзывы о тормозных колодках ваз granta
- Терпению пришел конец
Тормозные колодки lada sport, что внутри?
Здравствуй уважаемый читатель!
Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.
С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машины, владельцы меня поймут Lada image и их серию запчастей Lada sport в насыщено красных коробочках. По факту, Lada image это «упаковщих» запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно понять только после вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в двух одинаковых коробках были запчасти разных производителей. В данном случае, в коробке находились колодки ТИИР-295. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем более 295 только вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые лестные. К этому времени как раз подходила замена колодок и было решено на свой страх и риск взять данные колодки, к тому же цена тогда у них была вдвое дешевле колодок Ferodo.
П.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, нареканий нет.
Мои отзывы так же:
1 ate
Популярность фрикционных накладок этой фирмы на отечественном рынке подтверждает высокое качество этих расходных материалов. Львиная доля выпускаемой продукции производителя (80%) отправляется на автозаводы разных брендов для первичной комплектации. Среди широкого ассортимента, есть тормозные колодки и на Ладу Гранту.
Сменив передние фрикционы и ощутив разницу в работе, владельцы для задней оси также предпочитают поставить накладки этого производителя. Композитный материал не содержит тяжелых металлов и асбеста, экологичен, стирается очень медленно и имеет большой ресурс.
Источник
3 комплекта таких укатал
3 комплекта таких укатал, не было никакого скрипа. правда смазку использовал. Только пыли очень много. Диски постоянно черные.
6 trw
Чтобы поставить на Ладу Гранту не скрипучие колодки, многие владельцы обращают внимание на тормозные накладки фирмы TRW. Средний ценовой сегмент и отменное качество отмечается как явное преимущество при выборе многими пользователями. Как передние, так и задние фрикционы по своему качеству полностью соответствуют репутации производителя.
Аналоги
Наиболее часто встречаемые аналоги:
Аналоги тормозных колодок для lada granta
Наибольшей популярностью и позитивными отзывами среди аналогов пользуется продукция Германской фирмы ATE. Данные передние колодки под артикулом 13.0460-2965.2 хорошо работают в паре с оригинальным тормозным диском на всех режимах эксплуатации.
На втором месте по популярности и качеству идет продукция Lucas/TRW. Передние тормозные колодки с артикулом GDB 1446 имеют встроенный электронный датчик износа для автомобилей в комплектации Люкс. Цена на них немного выше, чем у колодок TRW GDB 469 также являющимися аналогом для замены.
Цены и артикулы других популярных аналогов представлены в таблице:
Больше не хочу экспериментировать
После того как поставил себе 295 больше не хочу экспериментировать, меня они полностью устраивают.
Второй год уже езжу
отличные колодки! поставил когда менял тормозные диски.второй год уже езжу на них и только положительные эмоции.тормозят просто отлично и не единого с.
Диск очень нехило пожрало
Например у меня установленными на заводе колодками (какой-то ТИИР) диск очень нехило пожрало, хотя на колодках можно было ездить и ездить ещё.
Есть результат
Не успел я порадоваться скорой замене амортизаторов, как ВНЕЗАПНО закончились задние тормозные колодки — хорошо гоняю, однако ))
Задние колодки для гранты
Задние тормозные колодки Лада Гранта с номером 2108-3502090 также комплектуются на авто VAZ 2110, Kalina, Priora и Samara на которых не предусмотрена система ABS.
Колодки тормозные задние на Гранте с АБС идут под номером 21920-3502090-10. Для розницы используется код товара 21920-3502090-55.
От предыдущих они отличаются наличием отверстия под датчик вращения колеса. Идентичные комплектующие используются на автомобилях ВАЗ 2110, Калина второго поколения, Приора, Самара с антиблокировочной системой тормозов.
Данные фрикционы поставляются на конвейер АвтоВАЗ также АО “ТИИР”. Сама накладка из композита ТИИР-444 маркируется артикулом 2192-3502105. Усовершенствованный состав накладок разработан с целью увеличить цепкость задних тормозов специально для авто с ABS.
Параметры задних фрикционов Лада Гранта:
Замена задних тормозных колодок в ладе гранта
2:1541
Замена задних тормозных колодок, разборка и сборка заднего тормозного механизма Лады Гранты.
2:1716
Если они у вас износились, а это, обычно, происходит после пробега 60 000 км.
2:1852
1. Надежно фиксируем автомобиль, чтоб он не укатился.
2:1951
2. Ручной тормоз снимаем с тормоза, делаем так чтоб он был в нижнем положении.
2:2094
3. Поднимаем Гранту с помощью домкрата.
2:73
4. Снимаем заднее колесо.
2:121
5. Накидным ключом «на 7» откручиваем два направляющих штифта.
2:237
3:742
6. Вынимаем тормозной барабан. Если барабан не удается снять, то поворачивая его, молотком через деревянный брусок ударяем по барабану и снимаем. На тормоз не давим.
3:1045
4:1550
7. С помощью отвертки, снимаем пружину с колодки верхней, далее снимаем пружину.
4:1698
5:2203
5:2203
6:504
8. Вынимаем верхнюю распорную планку.
6:575
7:1080
9. Также с помощью отвертки, снимаем пружину с колодки нижней, и снимаем пружину.
7:1229
8:1734
10. С помощью отвертки снимаем направляющею пружину. На Грантах, с ABS устанавливают специальные тормозные колодки с прорезью для датчика вращения колеса.
8:2022
9:504
11. Снимаем переднюю колодку и опускаем колодку.
9:594
10:1099
12. Вынимаем рычаг ручного привода колодок из отверстия троса стояночного тормоза.
10:1253
11:1758
13. Расправляем шплинт и вытягиваем его из отверстия рычага «ручного привода» стояночного тормоза. Также снимаем шайбу с пальца.
11:1994
12:2499
14. Вынимаем рычаг и палец. Рычаг ручного привода устанавливаем на новую колодку в обратной последовательности и устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.
12:319
13:824
15. Вставляем направляющею пружину в колодку.
13:909
14:1414
16. При установке барабана необходимо утопить поршни внутрь рабочего цилиндра. Для этого двумя монтажными лопатками надавливаем на колодки, опираясь за буртик тормозного щита.
14:1740
15:2245
17. После установки барабана на место, несколько раз нажмите педаль тормоза, для установки поршней в рабочее состояние.
15:219
18. Далее подтягиваем стояночный тормоз.
15:295
Замена передних тормозных колодок для лады гранта
16:902
Замена тормозных колодок производится, если накладки износились до толщины 1,5 мм или оказались поврежденными (отслоились, обуглились, выкрошились). Перед началом работы проверяется уровень тормозной жидкости в бачке. В том случае если он находится на максимальной о), необходимо резиновой грушей или шприцем откачать часть жидкости. Если этого не сделать, то при утопленном поршне рабочего цилиндра тормозного механизма жидкость будет вытекать из-под крышки бачка. Теперь можно приступать к замене колодок.
16:1858
Снимается переднее колесо, и автомобиль надежно фиксируется на опорной стойке (желательно, заводского изготовления).
16:2077
Пассатижами или каким-нибудь другим инструментом отгибается загнутый край пластины, которая стопорит болт, крепящий цилиндр к направляющему нижнему пальцу суппорта.
16:309
17:814
Удерживая от проворота направляющий палец (ключ «17»), отворачивают (накидным ключом «13») и вынимают расстопоренный болт.
17:1038
18:1543
18:1543
19:2048
Подняв скобу, вынимают из направляющей тормозные колодки.
19:109
20:614
Важное замечание: при повернутой скобе нельзя нажимать педаль тормоза – во избежание полного выхода поршня из цилиндра.
20:841
21:1346
После извлечения колодок следует очистить их посадочные места от коррозии и грязи.
21:1502
22:2007
Перед тем, как устанавливать новые колодки нужно вдвинуть поршень в цилиндр на максимальную глубину. Эту операцию можно выполнить различными способами. Проще всего воспользоваться раздвижной струбциной, установив ее таким образом, чтобы одна лапка упиралась в днище цилиндра, а другая – в поршень.
22:551
23:1056
При другом способе нужно установить на место внутреннюю колодку и опустить скобу в рабочее положение. После чего вставить через отверстие в суппорте монтажную лопатку или подходящую отвертку и, опираясь инструментом на тормозной диск, сдвинуть скобу, утопив поршень.
23:1551
Когда замена колодок будет произведена, нужно нажать несколько раз педаль тормоза, чтобы установились необходимые зазоры между дисками и колодками. В заключение следует проверить уровень тормозной жидкости в бачке и довести его (при необходимости) до нормы.
23:2029
Важное замечание: тормозные колодки нужно менять только полными комплектами – все четыре штуки. Это требование относится как к передней, так и задней оси. Если заменить колодки только в одном тормозном механизме, оставив в другом старые, можно получить эффект ухода автомобиля в сторону при резком торможении.
23:573
Зачем тогда эти противоскрипные пластины?
Короче понравились мне эти (ТИИР-295) колодки. Понравились иди и покупай такие же, но нет хочется же лучше. И решил купить ТИИР-299. Они же до.
Как происходит замена задних тормозных колодок гранта без абс
Разберем весь процесс поэтапно. Для работы потребуются:
- Новые колодки (выбирайте в зависимости от того, есть на машине АБС или нет);
- Ключи на 13: рожковый и трещотка с длинной головкой;
- Балонный ключ;
- Головка Е-8;
- Головка на 7;
- Отвертки для снятия и установки пружин;
- Пассатижи.
Как снять тормозной барабан на ладе гранте
Барабан на Гранте снимается как на любой другой модели ВАЗа. Для этого ключом на 7 выкручиваем направляющие штифты и снимаем барабан.
Сбивать барабан киянкой или молотком не рекомендуется – есть риск его повредить.
Какие задние тормозные диски можно поставить на лада гранта
Несмотря на то, что данный автомобиль относится к бюджетному классу и один из самых дешевых среди продаваемых на территории Российской Федерации – он снабжается задними дисковыми тормозами. Что подразумевает необходимость замены отдельных компонентов. Цена на детали зависит от их типа, а также других факторов.
Важно помнить: передние и задние диски отличаются диаметром посадочных отверстий, другими параметрами. Установка может быть выполнена своими руками. Сам процесс прост. Но требует некоторой подготовки. Важно заранее определиться с бюджетом на детали. Все они делятся на две основные категории – аналоги и оригиналы. Отличаются они ценой, своим качеством.
Существует много разновидностей дисков. Это вентилируемые, с насечками и различные другие. Если водитель практикует агрессивный стиль вождения, то стоит остановить свой выбор на вентилируемых моделях. Они быстрее охлаждаются. Имеют больший ресурс. Процесс замены ничем не отличается от остальных.
Покупка оригинальных деталей – хорошее решение при наличии неограниченного бюджета. Продукция АвтоВАЗ стоит достаточно дорого. Особенно если сравнивать с аналогами из Китая. Оригинальные ТД:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
Диск тормозной АвтоВАЗ (может маркироваться как Renault) | 432007595R | 9 тыс. рублей за пару |
Стоимость оригинальных компонентов на порядок больше, чем аналогов. Потому выбор многих владельцев транспортных средств падает именно на заменители. Наиболее выгодные предложения:
Наименование | Артикул | Стоимость, рублей |
ASP | 2702220 | 2 тыс. руб. за 1 шт. |
BM | BDV 885 | 1 тыс. рублей за 1 шт. |
Hella | 8DD355109331 | 1.6 тыс. рублей за 1 шт. |
Какие колодки лучше поставить на ладу гранту?
Независимые тесты колодок ТИИР-299 в паре с оригинальными вентилируемыми тормозными дисками Автореал показывают оптимальное соотношение коэффициента трения = 0,49, в отличии от “зеленых” Ferodo с коэффициентом трения =0,20 и колодок Allien Nippon с коэф.= 0,23.
Единственным не очень приятным нюансом у этих оригинальных колодок есть “припекание” верхнего слоя накладки в ходе циклов нагрева до 650 градусов по цельсию. Из за этого эффективность “холодного” торможения немного снижается и увеличивается нагрузка на тормозной диск, но зато у Вас не “потекут” тормоза при частых экстренных торможениях с больших скоростей, что может произойти с более “мягкими” аналогами тормозных колодок на Ладу Гранту!
Если же у Вас нет возможности купить оригинальные не контрафактные колодки ТИИР, или же Вы хотите приобрести лучшие тормозные колодки на Лада Гранта, то следует обратить внимание на фрикционы производства компаний ATE, Lucas/TRW, Brembo, Finwhale, Valeo, Pilenga.
Многие автолюбители отмечают что большое количество колодок и тормозных дисков TRW для автомобилей АвтоВАЗ имеют китайское происхождение, не говоря уже о продукции других брендов. Поэтому покупать лучше оригинальные запчасти или аналоги но у проверенных поставщиков, обязательно проверяя товар на факт подделки.
Какие передние тормозные диски нужно поставить на лада гранта
Передние колеса Лада Гранта снабжены дисковыми колодочными тормозами. Что делает педаль информативной, позволяет легко просчитывать место остановки.
Запас хода на оригинальных деталях может составлять от 50 до 120 тыс. км. Но рано или поздно возникает необходимость замены.
Можно разделить все поставляемые запчасти на две основные категории: оригинальные и аналоги. Первые отличаются более высокой стоимостью. Но при этом их максимальный пробег, как правило, на порядок больше аналогов. На производстве присутствует многоэтапный контроль качества. Минусом является высокая стоимость. Порой она в 2-3 раза больше, чем аналогов.
Последние отличаются своей доступностью. Но далеко не все детали надежны. Лучше всего отдавать предпочтение именитым, зарекомендовавшим себя с положительной стороны брендам.
Какие тормозные диски для lada granta, kalina, priora лучше выбрать
Тормозные диски меняются в случае, когда их толщина становится меньше допустимой (17,8 мм). Также замена проводится в случае их повреждения (потрескались), неравномерного износа, или когда они являются источником биения. Разбираемся, какие тормозные диски лучше купить для семейства автомобилей Lada Granta, Kalina и Priora
Мерзкий свист
Приобрел буквально неделю назад, поставил, сначала все было ок, а потом начался очень мерзкий свист причем он такой низкочастотный что ли )) н.
Народный рейтинг
Высшая лига — колодки*
*Рейтинг строится на основе отзывов посетителей
А какой ценой дается такая эффективность? Диски быстрее изнашиваются!
Совершенно верно! Но я выбираю эффективное торможение вопреки скрипу и жору дисков. Я не правильно расставляю приоритеты?
Поставил Hi-Q корейские. Сгонял в Москву и обратно, 2000км в сумме.
Колодки нормальные. Как уже выше говорил — не скрипят, но и разницы в торможении особо нет. Может быть чуть-чуть лучше.
В следующий раз попробую другие.
Оригинал или аналог?
Вот что пишет АВТОВАЗ про оригинальные тормозные диски LADA.
Оригинальные тормозные диски соответствуют высоким стандартам LADA и гарантируют качество, для этого:
- Каждая партия тормозных дисков проходит выборочный контроль и проверку структуры металла на специальном оборудовании исключая пористость и прочие дефекты литья
- В изготовлении диска используется высококачественный чугун, гарантирующий отсутствие эффекта «коробления» при резком торможении или перегреве
- Тормозные диски проходят высокоточную обработку обеспечивающую отсутствие биения и дисбаланса
- Все оригинальные запасные части LADA проходят многочисленные испытания подтверждающие надежность и качество каждой детали.
А какие тормозные диски для Гранты, Калины, Приоры посоветуете вы? Определить лучшего производителя предлагаем Вам. Участвуйте в опросе и оставляйте свои отзывы в комментариях.
Где купить: в нашем интернет-магазине, категории:
Источник
Оригинальные артикулы
Передние тормозные диски (каталожные номера):
- 21100-3501070-01 (8450055308) — Диск переднего тормоза R13
- 21100-3501070-02 (8450055309) — Диск переднего тормоза R13 («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
- 21120-3501070-00 (8450102989) — Диск переднего тормоза R14
- 21120-3501070-01 (8450056449) — Диск переднего тормоза R14
- 21120-3501070-02 (8450056450) — Диск переднего тормоза R14 («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
- 11186-3501070-00 — Диск переднего тормоза R15 Kalina Sport, Granta Sport
- 21905350107077 — Диск переднего тормоза R15 окрашенный «Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти
- 11196-3502070-00 — Диск заднего тормоза R14 Kalina Sport, Granta Sport
- 21100350107088 — Комплект тормозных дисков R13 в упаковке LADA SPORT («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
- 21120350107088 — Комплект тормозных дисков R14 в упаковке LADA SPORT («Авто-Реал» ООО г. Миасс)
Особенности оригинальных тормозных колодок lada granta
Поставку колодок на конвейер АвтоВАЗа производит АО “ТИИР” — ведущий в России производитель фрикционных изделий для легковых и грузовых авто.
Особенность маркировок тормозных колодок от “ТИИР” заключается в том что сами колодки имеют внутризаводской номер, а на рынок поставляются с “ВАЗовскими” номерами. Например комплектующие предназначенные для розничного рынка под брендом “Лада Спорт” имеют маркировку 21100-3501800-83, на самих же колодках выбит заводской номер 2108-3501080-05.
Важно отметить, что с 2022 года АО “ТИИР” начало производить передние тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ТИИР-295 для автомобилей Гранта, Приора и Калина. Эти колодки, как упоминалось выше, не имеют противоскрипных пластин, на тыльную сторону колодок наносится специальная мастика призванная нивелировать шумы и вибрации при торможении.
Многие автолюбители отмечают что такое “удешевление” продукции не приносит должного результата, мало того, при частых интенсивных торможениях поверхность накладки “стекленеет”. Это приводит к чрезмерному увеличению коэффициента трения в паре диск/колодка и соответственно к ускоренному износу тормозного диска.
Но в 2022 году на предприятии усовершенствовали технологию и начали производить передние тормозные колодки 2192-3501090-10 из композиционного материала ТИИР-299 с многослойными противоскрипными пластинами “Nulok”, для Лады Гранты 2192/2194 и их модификаций.
Передние колодки на granta
Колодки тормозные передние Лада Гранта без противоскрипных пластин имеют артикул — 11180-3501080-00. Более современные колодки с пластиной предотвращающей вибрации и шум значатся под артикулом — 21920-3501080-10.
Также во многих каталогах заменителей оригинальных запчастей можно встретить кроссированные номера тормозных колодок подходящих на Ладу Гранту:
- 21083501080;
- 21083501089;
- 211003501080;
- 21100350108000;
- 21100350108001;
- 21100350108900;
- 21103501080.
Подготовка к замене колодок
Готовимся к демонтажу тормозных колодок. Для этого:
- Ставим автомобиль на ровной поверхности;
- Снимаем с ручника, ставим на нейтралку;
- Подпираем колеса противооткатными упорами (можно кирпичами, брусками и т.п.);
- Откачиваем тормозную жидкость до уровня MIN – используем шприц или грушу-клизму;
- Страгиваем болты крепления колеса;
- Вывешиваем заднее колесо (домкратим машину) и снимаем его.
Подпираем колеса, снимаем ручник и колесо.
Подтверждаю
Подтверждаю такие же положительные ощущения после перехода с FERRODO PREMIER на ТИИР-295.
Полет нормальный
Машине 2 года поставил сразу лада сорт, полет нормальный, не шумит не свистят. Какие импортные Феродо 400 стоят и говорят импорт, доллар сколько, а ра.
Просто сказка
Приобрел колодки ТИИР-295, российского производства, серии «Элит», сейчас их пихают в красивые коробочки LADA SPORT и продают чуть дороже. н.
Самостоятельная замена колодок
Внимание – начиная с этого момента нельзя нажимать педаль тормоза. Иначе тормозные поршни выдвинутся и демонтаж/монтаж будет затруднен.
Шаг 1: Чтобы ослабить пружины, сдавливаем колодки внутрь. Отжимаем их монтировкой с упором на тормозной щит.
Сдвигаем тормозные колодки.
Шаг 2 (с опорой на рисунок ниже) – снимаем:
- пружину верхнюю №5;
- планку разжимную №6;
- пружину нижнюю №13;
- пружины направляющие №7 (есть на обеих колодках).
На данном этапе нам нужны пружины 5, 13, 7 и планка 6.
Шаг 3: свободно извлекаем левую колодку. На правой закреплен рычаг ручника – поэтому мы выдвигаем саму колодку и пассатижами демонтируем шплинт крепления его пальца к колодке.
Выводим рычаг ручника из троса, снимаем шплинт и отсоединяем рычаг ручника от колодки.
Шаг 4: сборка с новыми колодками производится в обратной последовательности.
Если новые колодки затруднят надевание барабана, их также можно поджать внутрь с помощью монтировок.
Скажу только одно — колодки замечательные
На место старых колодок, я установил колодки «Лада-спорт». Никаких мучений в поиске я не испытывал и исследований в интернете на проводил. В.
Скрипели с первого пройденного метра
здарова ребятки. около 3 месяцев назад менял передние колодки с феродо зеленых, на Lada Sport (в красной упаковке), поездил и хочу напис.
Торможение адекватное
Если бы кто-то год назад сказал мне, что я буду искать в продаже колодки ТИИР, плюнул бы тому человеку в лицо. Недели 3 назад ставил проставки чашек о.
Тормозит машина хорошо
Тоже езжу на ТИИР295, мне нравится, тормозит машина хорошо. Кстати иногда поскрипывали сначала. Сейчас все отлично. С ферродо нужно аккуратнее быть. М.
Тормозят хорошо
В прошлый раз поставил ТИИР-295 в заводской упаковке Lada Sport. Тогда я их покупал все таки с какой-то опаской учитывая предыдущий опыт. И как говори.
Ушатал диски
поставил такие колодки и ушатал диски. сейчас еще продолжаю ездить на этих колодках эффективность торможения ужасная. С новья было все отлично.
Хорошие!
А колодки и правда хорошие! А зачем платить деньги за иномарочные колодки) У меня правда стоят с завода простые ТИИР, а может и не простые. .
Ямаха диверсия 600 отзывы
Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…
Характеристика в рейтинге
1 | ATE | Лучшая защита от подделок. Эффективное торможение |
2 | BREMBO | Самый высокий коэффициент трения |
3 | LADA | Лучший выбор производителя |
4 | FINWHALE | Большой эксплуатационный ресурс. Не содержат асбест |
5 | FERODO TARGET | Оптимальное сочетание цена/качество. Самое мягкое торможение |
6 | MILES | Сохраняют эффективность торможения при нагреве |
7 | PILENGA | Умеренный износ |
Выбор производителя такого расходного материала, как тормозные колодки для Лады Гранта, является достаточно ответственным, т.к. от качественной работы элемента напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров. При этом следует учитывать комплектацию автомобиля и наличия в тормозном контуре системы ABS – для таких авто необходимы специальные тормозные колодки, с отверстием под датчик вращения колеса. Также следует убедиться в оригинальности выбранного товара – на рынке нечистоплотных дельцов более чем хватает.
Наш обзор включает в себя лучшую продукцию разных брендов, подходящую для установки на Ладу Гранту. Позиция в рейтинге отражает совокупность оценок технических характеристик фрикционных накладок и полезного опыта эксплуатации каждой конкретной модели.
Отзывы о тормозных колодках ваз granta
Пробег к 56 тыс подошел. Решил таки сменить передние колодки, которые ставил еще в начале эксплуатации, на пробеге 4-5 тыс. Тогда выбрал РосДОТ Евро, стоили эдак руб 300, если память не изменяет. Итак отъездили они получается 50000 км, плюс/минус. Весьма доволен, тормозили предсказуемо, мягко, диск не жрали, да. скрипели первые 10 тыс. решалось заездом на мойку. Последние два года беззвучно. При снятии отказалось, что есть запас в одну треть. Можно было еще поездить до 60 тыс.
Терпению пришел конец
После 10 тысяч километров пройденных на заводских колодках ТИИР-295 моему терпению пришел конец. Данные колодки в отличии от устанавливаемых на Калины.