Маркировка фар лада гранта —

Маркировка фар лада гранта - Гранта

Что предлагает рынок?

На Granta были установлены галогенные лампы в различных ценовых диапазонах.

  • PHILIPS H4 COLORVISION . Комплект немецкого производителя, отличающиеся ярким светом и возможностью выбора цвета свечения (синий, зеленый, желтый). Цена – порядка 35$.

    Маркировка фар лада гранта -

  • OSRAM COLOR BLUE HYPER . Галогеновые осветительные элементы немецкого производства, с заявленной цветовой температурой в 5000К. Колба окрашена в голубой цвет. Цена – около 17$.

    Маркировка фар лада гранта -

  • MTF LIGHT STANDART . Корейские лампочки с прозрачной колбой, цветовая температура которых составляет 2900К, что позволяет их использовать в фарах с пластиковыми корпусами. Обойдутся они всего в 6$.

    Маркировка фар лада гранта -

  • KOITO DENSO VWHITE . Изделия японского производства, с прозрачными колбами и цветовой температурой 3700К. Отличаются высокой интенсивностью света. Цена – около 28$;

    Маркировка фар лада гранта -

  • EVO VISTAS . Галогеновые лампы из Китая, имеющие полностью прозрачный корпус, цветовая температура света их составляет 3200К. Обойдутся в 25$.

    Маркировка фар лада гранта -

  • МАЯК ULTRA . Бюджетный вариант китайского производства. Цоколь – прозрачный, характеристики изделий полностью подходят для установки на Гранта. Стоимость – 4$.

    Маркировка фар лада гранта -

  • Небольшое количество разновидностей галогенных ламп. В целом, выбор такого освещения достаточно широк и позволяет любому автовладельцу подобрать подходящий вариант по стоимости и качеству исполнения.

    Алгоритм замены

    В большинстве случаев лампу ближнего света Lada Granta можно заменить без использования каких-либо инструментов. Но желательно иметь длинную отвертку, фонарик, чистую ткань и спирт.

    В обеих фарах используется одна и та же технология замены компонентов освещения.

    Последовательность действий следующая:

      • Светим фонариком под верхней поперечиной с левой стороны, чтобы найти крышку фары;
      • В верхней части отыскиваем язычок фиксатора, нажимаем на него и снимаем крышку;

        Маркировка фар лада гранта -

      • С выводов лампы стягиваем фишку с проводкой (она сидит плотно, поэтому тянуть ее нужно с усилием, но при этом аккуратно);
      • Отводим фишку в сторону;

        Маркировка фар лада гранта -

        Давайте снимем прикрепленный к корпусу защитный пыльник. Для этого необходимо потянуть за три выступа по периметру пыльника;

        Маркировка фар лада гранта -

        Для снятия фиксатора лампы необходимо отсоединить два его кронштейна от проушин монтажной планки;

        Маркировка фар лада гранта -

        Возьмитесь за провода лампы и вытащите ее.

        Маркировка фар лада гранта -

      • На место старого элемента устанавливаем новую лампочку и фиксируем ее;
      • Остается поставить на место пыльник, надеть фишку с проводами и закрыть фару крышкой.
      • Что делают автомобилисты, чтобы отрегулировать фару своими руками?

        Ту же процедуру мы выполняем и с другой фарой в той же клинике. Более подробную демонстрацию замены лампы ближнего света на автомобиле Lada Granta смотрите на видео ниже.

      Варианты тюнинга

      Устройства, использующие свет, настраиваются для изменения внешнего вида. Ниже перечислены наиболее типичные виды вмешательств:

      1. Установка светодиодов. Светодиоды используются для устранения неприятного желтого цвета фар. В этом случае очень важно не перепутать полярность, так как в этом случае перегорит предохранитель. Подключение новых ламп зависит от их типа. В некоторых случаях приходится отрывать основание диода и проталкивать его усики в отверстия.
      2. Тонировка фар. Это можно сделать двумя распространенными способами. Первый — использовать черную тонированную пленку. Достаточно одного слоя этого материала. Также используется черная аэрозольная краска. Для создания великолепного тонирующего эффекта необходимо нанести несколько слоев. В некоторых случаях черный цвет не используется, а тонировка подгоняется непосредственно к кузову. После этой регулировки видимость дороги ночью становится менее хорошей.
      3. Ресницы. Для этого используется специальная пленка. Наиболее часто используется Oracle 970. Этот материал общедоступен, поэтому его можно приобрести не только в узкоспециализированных магазинах, но и во многих других. Вкладки могут быть прямоугольными или изогнутыми. Прежде всего, сделайте картонный шаблон и примерьте его на задней части автомобиля. Затем можно вырезать элементы прямо с листа. Для борьбы с ними в будущем используйте мыльный раствор или специальные средства.

      Оптика на Лада Гранта может быть изменена вручную или в сервисных центрах. На автомобиль, помимо стандартных фар, можно установить биксеноновые или другие фары. Для установки линз не требуется специальных знаний. Необходимо правильно снять оптику, не повредив ее элементы.

      Субсидия имеет отличительные оптические компоненты. Эта конструкция имеет уникальные характеристики, включая использование ламп и множество других. Поэтому вы должны быть осведомлены как о работе этих устройств, так и о возможности возникновения неисправностей. Использование фонариков в данной ситуации будет уместным, безопасным и удобным.

      До чего дошел прогресс…

      Конечно, в целом. Прожекторы начала 20-го века сильно отличаются от современных фар. Они по-прежнему имеют лампу, которая является источником света, корпус и отражатель.

      Однако прогресс никогда не останавливается. Благодаря реализации этого прямолинейного плана автомобильная фара постоянно совершенствовалась с помощью важнейших компонентов, улучшая удобство использования, долговечность, безопасность и функциональность.

      Впервые Bosch изготовил лампу с двойной нитью накаливания в 1919 году. Это был значительный шаг к решению проблемы, над которой дизайнеры бились предыдущие 100 лет, вместе с созданным к тому времени рассеивателем.

      Принципиально новое решение было предложено французской компанией Cibie и до сих пор используется в нашей стране. Свет для автомобилей в светлое время суток включен во все европейские технические регламенты, в соответствии с ними.

      В 1962 году компания Hella представила первую автомобильную галогенную лампу. Колба содержит галогениды — газообразные соединения йода или брома, которые препятствуют активному испарению вольфрамовой нити. В результате световая отдача галогенных ламп увеличилась в полтора раза, а срок их службы удвоился. Галогенные лампы остаются золотым стандартом автомобильного светового оборудования.

      Citroen AMI: первый в мире автомобиль с прямоугольными фарами

      Автомобили с прямоугольными фарами начали выпускать в 1960-х годах. После развития компьютерного моделирования (компьютерного моделирования) дизайнеры смогли производить комбинированные отражатели замысловатых форм.

      В 1993 году Opel впервые использовал пластиковый рассеиватель из поликарбоната на серийном автомобиле (модель Omega). Это улучшило освещение, но уменьшило общий вес фары на один килограмм.

      Фары со световыми пучками, направленными вправо или влево в ответ на поворот рулевого колеса, впервые появились в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Через некоторое время после разработки электрических фар были проведены первые эксперименты в этом направлении.

      Элементы концепции Citroen были доработаны при технической поддержке Coibie. В 1968 году появились первые поворотные фары дальнего света.

      Практика научила нас, что в поворотах часто требуется вращающийся прожектор. В этом случае дополнительные «противотуманки» устанавливаются на боковые фары бюджетных автомобилей.

      Про Гранту:  Плохо включаются передачи гранта тросиковая коробка

      Примеры поворотной фары X-ray и Opel Signum показаны слева.

      Однако даже самые сложные фары для освещения поворотов, включающие одновременно две или три плоские лампы в дальнем свете и боковых фарах, уже не являются эксклюзивными для моделей класса люкс. Такие фары можно установить и на автомобили гольф-класса. Однако эта опция стоит недешево.

      Фактически, в настоящее время мы наблюдаем конец блестящей карьеры лампы накаливания в автомобильных фарах. Эта сцена должна иметь эффектную фокусную точку благодаря газоразрядным лампам. Термин «ксеноновая лампа» теперь используется для описания других ксеноновых ламп.

      Эффективность освещения значительно возрастает даже при использовании ксенона в качестве лампы-заполнителя в лампе накаливания, а световой поток по спектру близок к солнечному излучению.

      Ксеноновые газоразрядные лампы, в которых высокочастотное свечение создается газом, а не вольфрамовой нитью или газом, могут быть использованы для создания традиционных фар с высочайшим уровнем эффективности. Благодаря принципиальному отсутствию хрупкой нити накала, «Ксенон» потребляет гораздо меньше энергии, светит в два раза ярче традиционных галогенок и служит дольше.

      Первым серийным автомобилем с ксеноновыми газоразрядными лампами стал BMW 750iL 1991 года выпуска (производство Bosch).

      Замена лампы ближнего/дальнего света:

      2) Первоначально необходимо найти крышку (показана на фото ниже красной стрелкой), взять ее за руку и снять с автомобиля.

      Сняв крышку, вручную отсоедините жгут проводов от лампы. Об этом пишет «Коммерсантъ». Вы можете увидеть это на изображении ниже; лампочка для наглядности отмечена красной стрелкой; на маленьком фото она уже отсоединена и стоит на своем месте в виде обувной коробки или даже без нее. Установите галогенную люстру точно так же, как вы делали это в первый раз! Верхний разъем у этой модели должен быть обращен вверх, а нижний — вниз.

      Теперь, когда крышка снята, а жгут проводов отсоединен от самой лампы, приступайте к снятию резиновой крышки, которая предотвращает попадание лишней влаги или воды в фары.

      Наконец, выключите галогенную лампу и снимите пружинный зажим (указан красной стрелкой), удерживающий ее на месте. Затем замените ее новой лампой.

      Примечание При установке ламп ближнего и дальнего света не прикасайтесь к ним голыми руками, чтобы не оставлять жирных отпечатков пальцев.

      Операции по снятию заднего фонаря (фары) лада гранта

      Отогните обшивку багажника за задним фонарем и отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. (на липучке)

      3. Сожмите фиксатор колодки.

      Необходимо отсоединить жгут проводов заднего фонаря.

      5. Отверните три гайки, удерживающие фару (задний фонарь) на месте.

      Гайки крепления заднего фонаря Lada Granta

      6. Потяните назад, отпустив задний фонарь (фару) и сдвинув направляющую кузова.

      В передней части заднего фонаря Lada Granta для герметизации отверстий, через которые проходят шпильки крепления фары, лучше использовать герметик.

      На автомобиле Lada Granta снимите задние фонари для замены в случае механического повреждения или при необходимости проведения различных ремонтно-восстановительных работ. торцевая головка на восемь. Продолжайте последовательность операций.

      • Выключите автомобиль, отсоединив отрицательный полюс аккумулятора.
      • Ослабьте накладку за задним фонарем и выжмите пластмассовую клипсу с проводами.
      • Отсоедините штекер и провода от лампы.
      • Затем с помощью торцевой головки открутите три гайки, крепящие корпус к корпусу.
      • Потяните лампу на себя и извлеките ее из держателя на корпусе.
      • Выполните все необходимые ремонтные работы или замены, затем выполните установку в обратном порядке.

      На этом ремонт Lada Granta (Ваз 2190) закончен.

      Лада Гранта. Лиза. Что ты делаешь?

      Автомобиль Lada Granta приобрел для того, чтобы он служил в качестве транспортного средства. Я доволен им, но никаких особо примечательных проблем не было. Однако недавно мне пришлось столкнуться с проблемой запотевания задних фар.

      Полировка фар – зачем нужна, и как сделать

      Освещение автомобиля должно быть безупречным. Тогда и только тогда вождение будет спокойным, приятным и безопасным. Очень важно полировать фары, чтобы предотвратить их помутнение и ухудшение качества. Причиной этого явления обычно является сочетание нескольких факторов.

      • Воздействие окружающей среды на стекло (дождь, снег, град, солнце);
      • Царапины и сколы, вызванные мелкими частицами на дороге во время движения.

      Множество мелких повреждений в некоторых случаях существенно влияют на состояние оптических приборов. В таких ситуациях интенсивность света может заметно снизиться. Для полировки фар Granta можно обратиться на станцию технического обслуживания.

      1. Использование абразивных материалов крупных фракций. Они удаляют царапины и даже небольшие сколы с поверхности, делая их совершенно незаметными.
      2. Использование мелкофракционных абразивов. Это подготовительный этап к фактической полировке. Он разглаживает поверхность и придает ей желаемый вид.
      3. Полировка с использованием специальных составов и кругов различной твердости. Именно после этого этапа поверхность маяка становится идеально гладкой и блестящей.

      Все подготовленные шкурки следует замочить в воде на десять минут в домашних условиях. Для начала следует выбрать материал с зернистостью 2000. Глубокие царапины удаляются. После этого ее можно отшлифовать, используя наждачную бумагу с зернистостью 1000, 800 и 600.

      Признаки и причины неисправности фар

      При управлении автомобилем Lada Granta возможны сбои в работе оптических приборов. У людей с этой фамилией наблюдались такие признаки.

      • Отсутствие света от одной или нескольких ламп;
      • Непостоянный световой поток;
      • Ослепление приближающихся водителей.

      При появлении любого из вышеупомянутых симптомов, обратите внимание на следующее:

      1. Сгоревшая лампочка. Это может быть вызвано скачками напряжения в установке.
      2. Перегорел предохранитель. Перезапустить его невозможно, поэтому эта проблема решается заменой детали.
      3. Произошла неисправность ближнего или дальнего света. Это происходит из-за неисправного реле. Диагностика выявляет сгоревшую контактную перемычку, внешние контакты или обмотку катушки.
      4. Ослабленный световой поток от одной из фар. Соединение «минусового» провода в этой ситуации часто повреждается из-за влаги.
      5. Свет рассеивается в неправильном направлении (в сторону, вверх, вниз). Это происходит из-за повреждения крепления оптики.
      6. Маркерная лампа не горит спереди. Это вызвано либо перегоревшей лампочкой, либо отсутствием контакта в гнезде. В некоторых случаях диагностируется обрыв провода.
      7. Задний маркерный фонарь не работает. Причины этой неисправности точно такие же, как и предыдущей.
      8. Маркерные огни горят ненормальным образом. Это происходит из-за перегорания одного из предохранителей в результате скачка напряжения.
      9. Не работает фонарь заднего хода. Причиной проблемы является неисправный переключатель в коробке передач. Также следует проверить систему, чтобы убедиться, что змеевик не перегорел.

      Оптические устройства, как правило, можно удалить своими руками. Это связано с тем, что выявить причины их возникновения можно достаточно легко.

      Про Гранту:  Преобразите свой хэтчбек Lada Granta с помощью нового дизайна бампера

      В некоторых случаях рекомендуется обратиться в сервисный центр для тщательной проверки всей электрической системы машины. Чтобы решить проблему, необходимо найти ее первопричину и заменить проблемный компонент или компоненты.

      Регулировка фар

      Регулировка оптики освещения может потребоваться, если при движении или тряске наблюдается провал светового пучка либо по вертикали (горизонтали), либо по горизонтали. В любом случае, это может произойти как на старом, так и на совершенно новом автомобиле. Чтобы произвести регулировку фар на автомобиле Granta, необходимо тщательно подготовиться:

      1. Необходима крестовая или шестигранная отвертка 6 мм.
      2. Автомобиль должен быть оборудован и готов к эксплуатации. Для этого необходимо заполнить бак, увеличить давление в шинах, положить запасное колесо в багажник и сесть на место водителя.
      3. Перед выполнением любых регулировок автомобиль должен находиться на расстоянии 3 метров от стены.
      4. Необходимо выполнить несколько измерений на стене. Сюда входит расстояние между фарами и их высота над поверхностью дороги, на которой стоит автомобиль. Отметьте края и центр оптики на искусственной стене.

      При регулировке любых фар необходимо соблюдать следующие рекомендации:

      1. Чтобы устранить раскачивание тела, необходимо слегка покачивать тело из стороны в сторону.
      2. Необходимо выбрать положение «один человек» на ручке корректора фар. Затем следует включить ближний свет. Необходимо оценить световой поток каждой фары и ее фактическое расстояние от центра.
      3. При поднятом капоте следует найти электрические корректоры. С их помощью можно выровнять выход световых лучей, сделав их одинаковыми. Они должны совпадать с точками, отмеченными на стене — как по вертикали, так и по горизонтали.

      Когда фары включатся, луч от них будет направлен прямо на стену. После этого необходимо произвести пробный заезд, после чего еще раз проверить всю работу. Если оптика закреплена, то угол ее наклона не должен меняться.

      Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора. 2. 2. Снимите передний бампер (см. «Lada Granta: снятие и установка заднего бампера»).

      Нажмите фиксатор и отсоедините жгут проводов от гнезда контрольной лампы.

      Отпустите фиксатор, чтобы отделить проводку от патрона ночника.

      5. Крышка блока фар моторного отсека поворачивается против часовой стрелки.

      6. Отсоедините жгут проводов ламп.

      7. Рабочий цилиндр гидрокорректора можно повернуть и снять. Не обрезайте подводящую трубку гидрокорректора. Гидравлический корректор Lada Granta подробно описан в статье «Гидрокорректор Lada Granta».

      Современные технологии и фонари авто

      Разговор о задних фонарях был бы неполным без описания технологии и производства этих фонарей.

      В ранних автомобильных системах освещения лампы накаливания служили единственным источником освещения. Это накладывало существенные ограничения на надежность и инерционность ламп (время выключения лампы составляет около 200 мс).

      У автопроизводителей теперь больше возможностей для производства светотехники благодаря быстрому прогрессу полупроводниковой технологии. Очевидно, что цифровые светодиоды.

      Прежде всего, они имеют более долгий срок службы и низкое энергопотребление.

      Эти элементы, а также гибкость дизайнеров в создании любых узоров и рисунков из светодиодных компонентов, почти полностью заменили освещение лампами накаливания.

      Кроме того, волоконная оптика все чаще используется производителями фар для создания эффекта полосы или кольца. Источник света может находиться на одной стороне сборки, а световоды из поликарбоната (PC) или ПММА создают равномерное световое излучение по всей длине волокна.

      Приятно знать, друзья, что мы советуем использовать наш блог для расширения вашего понимания автомобильной техники.

      Оставайтесь с нами, и мы предоставим вам еще много интересных статей об автомобилях.

      Кандидат технических наук Д. ЗЫКОВ.

      В современном автомобиле более двадцати ламп, светодиодов и других осветительных приборов. В то время как другие используются для обозначения габаритов, некоторые из них предназначены для освещения дороги перед и позади автомобиля. Фары будут темой сегодняшнего обсуждения.

      Автофары состоят из корпуса, отражателя и источника света, как и любые другие автомобильные фары. Иногда источник света и отражатель могут быть объединены в единый блок, известный как лампа фары.

      : Она лучше охлаждает лампу благодаря тому, что в ней больше газа. Кроме того, лампы фар герметично закрыты.

      Устройство блок фары гранта

      Я очень давно хотел написать о том, как правильно разбирать фары. Но за все время езды я не встретил ни одного подробного отчета о своих водительских способностях! Для тех, кто хочет провести это действие и для себя, и для своих друзей.

      Почему гранты не распродаются? Существует множество причин, включая замену стекла, линз или светодиодных глаз (газовых и светодиодных), а также гибких трубок.

      Мне повезло, и я заплатил 500 рублей за фару в сборе. С момента покупки фары прошел всего месяц. Стекло до сих пор блестит и сохраняет первозданный вид, потому что дорожная пыль еще не успела его износить. Втулки гнутся, но не трескаются. Фото 1.

      В отчете будет 2 части, часть 1 — чистая теория и часть 2 — чистая теория. Это нужно для того, чтобы знать, чем мы рискуем при разборке фары и сколько будет стоить ее поломка.

      Учитывая, что «Приоров» стоил 3300 рублей, а наш 5500, их цены довольно высоки. Разница в 2000 не столь существенна, потому что наша модель по сложности почти не уступает их модели. Маркетинг, стоимость запасных частей для новой модели неизменно выше. Китайцы — это другая группа; они более желтые и худые.

      Посмотрите на изображение, чтобы увидеть, как выглядят стыки стекла и фары в сборе. Фото 3. Он имеет U-образную форму, и герметик на нем расположен аналогичным образом. Даже если вы просто удалите его лезвием ножниц или кусачками, его нельзя срезать ножом или резаком. Вместо этого необходимо удалить край, оставив L-образный герметик.

      Далее изучаем заднюю часть. Бытует мнение, что в любой фаре есть вентиляционные отверстия. Но это не так: во всех фарах они разные, и их отверстия могут отличаться по конструкции — например, лампы под лампами сильно нагреваются.

      Все фары взорвались бы и расплавились, если бы были герметичными. Лампы указателей поворота и доу надежно закреплены на фаре в сборе, где видны вентиляционные отверстия. Фото 4.

      После этого обнажается самое большое отверстие галогенной лампы, и единственное, что его закрывает, — это резиновый колпачок с пластиковым щитком на внутренней маске. Будет считаться, что отверстие отвода не загерметизировано, если после прокладки всех проводов там останутся крошечные щели. Фото 5.

      Кроме того, в углу задней фары имеется отверстие. Назначение этой заглушки — высушить блок фары. Больше отверстий нет и не должно быть, вот и все. Фото 7.

      Про Гранту:  Чистка дроссельной заслонки лада гранта 8 клапанная – АвтоТоп

      Регулятор уровня внутренней маски. При установке линз положение внутренней маски сбивается, и даже если вы установите его на корректор света (на который мы уже установим коррекцию), световая линия будет отличаться. Так же, барашек для регулировки в вертикальной плоскости. Фото 10.

      Узнав, как устроено стекло, мы стали постигать, как его удалить.

      Процедура открытия блока фар. Я много раз читал, что у каждого свои методы. Позвольте мне перечислить их:

      Некоторые люди добавляют в контейнер горячую воду и фару. Я не пробовал, так что возможно. Стекло может разбиться, если вы перегреете пластик этим методом, который имеет следующие недостатки.

      1. нагревание духовки или бумажной коробки с помощью коммерческого фена. Вы устанете от нагрева, но резине это безразлично. Вы можете расплавить пластик, потому что его температура плавления составляет 175 градусов, а температура вулканизации (полного размягчения) — 176 градусов.

      3. Просверлите отверстие через блок фары, остановив его между стеклом и блоком фары на расстоянии 0,5-1 см. При этом способе герметик не разрезается, что делает его самым простым. Однако стыки будут плоскими, что потребует пайки и заклейки.

      Использование дрели для удаления кромки контура блока фары. выдавливание герметика. замена среза герметика. Этот вариант самый сложный и трудоемкий. В следующий раз, если силикон попал на стыки, стекло можно снять за одну минуту. При температуре 50 градусов он становится очень податливым. Хотя здесь есть свои нюансы, это самый правильный подход. Я опишу этот подход во второй части. ССЫЛКА НА ЧАСТЬ 2

      Мы изучили основы, теперь пришло время применить полученные знания на практике. Наблюдайте, интересуйтесь и делитесь с другими грантодателями (это не просьба!)!

      Примечения:

      Схемы системы освещения Lada Granta представлены в таблице ниже, чтобы читатели могли увидеть, как различные компоненты подходят друг к другу и как они функционируют по отдельности.

      Фонарь освещения номерного знака, боковые указатели поворота и два блок-фары.

      Блок-фара:

      Блок-фара;

      2: Винт коррекции оптического элемента по вертикали и плоской поверхности

      3 — крышки цоколей ламп дальнего и ближнего света;

      4 — винт коррекции оптического элемента по вертикальной поверхности;

      https://www.youtube.com/watch?v=Ds4NIgu82IQ

      Гидравлический корректор фар.

      7 – колодка указателя поворотов.

      Фара состоит из трех секций. В одной из секций установлены галогенная двухлучевая лампа H4 дальнего и ближнего света. В другой секции расположен светящийся указатель поворота P20W (оранжевый). В третьей секции установлена двойная лампа W21/5W (дневные ходовые и габаритные огни).

      При включении зажигания автоматически включаются дневные ходовые огни (нить накаливания 21 Вт). При включении фар ходовые огни гаснут и включается габаритный свет (нить накаливания 5 Вт). В корпусе блока фар находится исполнительный механизм (рабочий цилиндр) управления направлением луча.

      Автомобиль оснащен корректором фар с гидравлическим приводом, который позволяет изменять высоту световых пучков в зависимости от нагрузки на автомобиль. Корректор фар состоит из рабочих цилиндров в лампах, соединительных трубок и регулятора на приборной панели.

      Что такое управление направлением света фар?

      Гидравлический корректор представляет собой узел, заполненный вязкой незамерзающей жидкостью. В положении «0» давление жидкости увеличивается, и штоки рабочих цилиндров выдвигаются.

      При повороте ручки регулятора в обратном направлении штоки рабочих цилиндров и отражатели с лампами возвращаются на место. На автомобиле могут быть установлены противотуманные фары в переднем бампере. Противотуманные фары оснащены галогенными односторонними лампами H11.

      Галогена галогена H11

      На передних крыльях расположены боковые указатели поворота, в которых установлены лампы W5W.

      В задних фонарях расположены лампы

      2 – противотуманного света;

      2 – указателя поворотов;

      Сигнал торможения и стояночного света номер три;

      https://www.youtube.com/watch?v=QfO4AGp9iZw

      4 – заднего хода.

      Тормозные огни, габаритные огни (двухлучевые P21/5W), лампы указателей поворота и противотуманные фары (P22W) устанавливаются в задних фонарях.

      В автомобиле Lada Granta (ВАЗ-2190) «падающая фара» — частое явление. Иногда это может стать серьезной проблемой. Конечно, с «кривым» освещением или без фары можно ездить где угодно. Но в будущем у водителя это будет ассоциироваться со стрессом и значительным беспокойством, ведь именно это приходится терпеть за рулем!

      Мы не будем рассматривать непосредственно процесс регулировки света в автомобиле Lada Granta (ВАЗ-2190), рассмотрим лишь случай, когда одна или обе фары как бы смотрят вниз. Пучок света от фар освещает не дорогу впереди, а асфальт перед бампером.

      Отзывы

      Положительные
      1.Кирилл, 33 года: после покупки машины с салона проблем с оптикой не было. Некорректное освещение началось после столкновения на трассе. Пришлось настраивать гидрокорректорами. Самостоятельно разобраться с размерами и углами освещения вовсе не сложно.
      2.Виталий, 41 год: недавно заменил штатные лампы галогеновыми, точность светового пучка рассеялась. Регулятор в салоне не справился с задачей, даже в положении «2». Настраивал с помощью гидрокорреторов на каждой из фар. Получилось, свет хороший.
      3.Владлен, 33 года: несмотря на то, что геометрию кузова восстановили после аварии, ближний свет потерял кучность. Благодаря гидрокорреторам восстановил световой пучок.
      4.Василий, 38 лет: работаю таксистом, часто езжу по ночам. В целом, освещение у Лада Гранта хорошее, кучное, но после ремонта слетели все настройки. Пришлось самостоятельно восстанавливать штатными гидрокорректорами.
      5.Михаил, 42 года: могу сказать, что качество освещения у Лада Гранта хорошее, далеко от идеального, но лучше чем у Приоры, Весты. Для ежедневных нужд достаточно, желающие повысить характеристики могут установить ксенон.
      6.Геннадий, 44 года: работаю предпринимателем, большую часть времени нахожусь за рулем. Кучности светового пучка ближнего света мне достаточно, дорога и правая сторона обочины освещаются. За все время лишь пару раз регулировал гидрокорректорами.
      7.Валентин, 42 года: после капитального ремонта машины в прошлом году, немного откорректировал дальний свет. Возможно, нарушение связано с аварией. Во всем остальном без замечаний.
      Отрицательные
      1.Виктор, 34 года: штатное головное освещение мне не нравится, оно слабое, тусклое. Корректировка мало чем помогает. После установки ксенона проблем нет, дорога и обочина всегда под контролем.
      2.Александр, 36 лет: покупал машину с рук, второй собственник, состояние хорошее. Головную оптику заменил ксеноном, качеством доволен, просвет отличный. Мой совет автомобилистам.
      3.Константин, 32 года: в Лада Гранта прослеживается проблема с дальним светом, по аналогии с Приора, Веста. Ничего не изменили. Самостоятельно устанавливал дополнительные фары.

      Что касается Lada Granta, то освещение хорошее и вполне пригодно для ежедневного использования. Кто хочет видеть дорогу на километр вперед, пусть устанавливает дополнительное освещение.

      Оцените статью
      Лада Гранта Фан-клуб