«Машина-убийца» за 600 тыс. рублей, по слухам, поступит в производство 6 июня. Подробности об упрощённой Lada Granta

«Машина-убийца» за 600 тыс. рублей, по слухам, поступит в производство 6 июня. Подробности об упрощённой Lada Granta Гранта

Что убрали и что добавили в новой lada granta

Новая «классика» лишена сложных опций — иммобилайзера, подушек безопасности, ABS, кондиционера, последний раньше можно было установить за доплату. Отсутствует и система «ЭРАС-ГЛОНАСС», хотя кнопка ее вызова сохранилась на потолке. Бортовой компьютер больше не подсказывает, когда следует переключить передачу в «механике».

Двигатель единственный, 8-клапанный (90 л.с.) с новым блоком управления и сертифицирован под менее жесткие экологические нормы. Динамика и расход остались прежними, хотя машину разрешают заправлять 95-м бензином.

При этом машине добавили опций, ранее предлагавшихся для более дорогих версий. Это электропривод и поворот зеркал, четыре динамика, расщедрились и на зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира. Корпуса боковых зеркал, молдингов дверей и дверных ручек теперь окрашены в цвет кузова.

Лишившись опций, Сlassic 22-го года подешевел примерно на 80 тыс рублей в сравнении с прежним «Классиком».

Что еще будет выпускать завод

В версии Classic’22 появится и «спортивная» Granta Drive Active, сообщает неофициальный паблик АвтоВАЗа Avtograd News. Несколько кузовов уже отгружено с основной площадки на предприятие LADA Sport. Машину оснастят тем же 8-клапанным мотором, а главным отличием станет кондиционер.

Про Гранту:  Термоса лафарета

По словам Максима Кадакова, завод может выпустить еще более простую версию «Гранты».

«Расширение будет идти в пользу дорогих версий. Принципиальный момент — это кондиционер. Но если ситуация останется такой же, то придется делать еще более простые и дешевые машины», — считает он и выражает уверенность, что спрос на такие «Гранты» будет, особенно в регионах.

«Много людей пишут: нам даже ваши электростеклоподъемники не нужны, мы даже без электроусилителя руля справимся как-нибудь. Дайте нам простую машину, как можно более дешевую, потому что мы ездим из деревни в райцентр, автобанов у нас нет. Вопрос именно в цене.

Как ожидается, в будущем упрощенные версии появятся и у других моделей АвтоВАЗа: «Нивы», «Ларгуса» и «Весты».

Автоваз начал производство упрощенной гранты

Сегодня утром АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей после долгого простоя. Запущена только линия отдельного цеха СКП Калина в Тольятти, где выпускают Лады Гранты. Подготовка к рестарту началась еще на прошлой неделе, но сборочный конвейер запустили лишь сегодня.

С него начали сходить упрощенные автомобили Лада Гранта в единственной комплектации Classic с кузовами седан, лифтбек и универсал (исключен только самый непопулярный хэтчбек). Такая комплектация имелась в гамме и прежде, она была второй по рангу (после начальной версии Standard), но теперь ее наполнение изменено. Исключены АБС, подушка безопасности водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось «старшим» исполнениям). За доплату будут предложены 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Все машины оснащены базовыми восьмиклапанными моторами 1.6 (90 л.с.) и механическими коробками передач. Пока АВТОВАЗ это официально не подтверждает, но такая Гранта имеет пониженный экологический класс — Евро-2 вместо Евро-5. Цены и точное описание комплектации АВТОВАЗ объявит уже в пятницу, 10 июня. Ожидается, что упрощенная Лада Гранта будет стоить примерно от 650 тысяч рублей, тогда как цены на машины в «полноценных» комплектациях сейчас начинаются с 728 тысяч. Упрощенную Гранту Classic предложат также в исполнении Drive Active со «спортивным» обвесом.

О возобновлении производства других моделей Лада пока ничего не слышно. Сборочные линии, на которых до недавних пор выпускали Нивы, Ларгусы и XRAY, остаются в простое. Равно как и завод «Лада Ижевск», где делали Весты. Скорее всего, вскоре появятся «раздетые» Нивы, но остальные модели станут выпускать уже после переключения на китайских или российских поставщиков недостающих комплектующих.

Напомним, что из-за отсутствия импортных электронных компонентов АВТОВАЗ в марте проработал лишь несколько дней, а с 4 по 24 апреля находился в корпоративном отпуске, который вынужденно перенесли с июля. Предполагалось, что за время отпуска будут накоплены необходимые запасы электронных компонентов. Работа заводов в Тольятти и Ижевске действительно возобновилась 25 апреля, было запущено производство почти всех моделей (включая Renault), однако еще до конца месяца запасы комплектующих снова иссякли. В мае конвейеры не работали, но в Тольятти были дособраны последние автомобили Renault, которые ожидали доукомплектования недостающими компонентами. Возобновлять выпуск моделей Renault Logan и Sandero АВТОВАЗ уже не будет.

«машина-убийца» за 600 тыс. рублей, по слухам, поступит в производство 6 июня. подробности об упрощённой lada granta

По последним данным, стартовая партия «упрощенных» Lada Granta должна поступить в производство 6 июня. Конечно, это только в том случае, если «АвтоВАЗ» всё же начнёт производство в этот день и не подпишет приказ об уже пятом простое (вчера стало известно о том, что завод не работает до 5 июня).

Вся стартовая партия будет отправлена дилерам, чтобы они могли ознакомиться с новой комплектацией Lada Granta и продемонстрировать её потенциальным покупателям. По различной информации, ежемесячно «АвтоВАЗ» планирует выпускать от 20 до 30 тысяч «антикризисных» Granta.

По предыдущей информации, «ободранные» Lada Granta будут продавать в двух комплектациях. Базовая не получит ABS, блок «ЭРА-ГЛОНАСС», подушки безопасности и электростеклоподъемники, а в версии подороже добавятся электростеклоподъемники и электроусилитель руля. Они будут оснащены атмосферным двигателем ВАЗ-11182 пониженного экологического класса мощностью 90 л.с.

По слухам, стартовая цена не опустится ниже 600 тысяч рублей. Сегодня самая доступная Lada Granta стоит 727 900 рублей, но при этом у нее есть и подушка безопасности, и «ЭРА-ГЛОНАСС», и ABS.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин резко высказался об упрощённой версии Lada Granta, назвав её «машиной-убийцей».

«упрощенная» lada granta – мы знаем о ней все!

8 июня 2022 года АО «АВТОВАЗ» возобновил выпуск автомобилей — с конвейера сошли первые LADA Granta Classic 2022 модельного года. На фоне последних событий в сети ходило множество слухов о комплектации машины. Поговаривали, что в ней не будет ровным счетом ничего, впрочем, реальность оказалась куда светлее

Lada granta получит новую версию

В финансовой отчетности АвтоВАЗа обнаружилась информация о новой версии седана Lada Granta под названием City. На заводе говорят, что речь идет лишь о новой комплектации с незначительными изменениями, но, скорее всего, в Тольятти темнят

Lada granta седан — официальный сайт lada

Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada-granta-fanclub.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и  маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Без дилерской наценки

Автоэксперт Игорь Моржаретто, считает, что у машины хорошие перспективы: стоит недорого и едет шустро. При условии, что дилеры будут продавать «Классику» по заявленной цене. А это зависит от тиража автомобиля и возможной договоренности завода и дилерских компаний.

В тольятти стартовало производство lada granta с роботизированной коробкой передач

Сегодня, 22 декабря, крупнейший российский автопроизводитель запускает призводство новой версии Lada Granta с роботизированной коробкой передач

Высочайший спрос на lada granta classic 2022 только усиливается, план автоваза перевыполнен

«Машина-убийца» за 600 тыс. рублей, по слухам, поступит в производство 6 июня. Подробности об упрощённой Lada Granta
АвтоВАЗ снова повысит цены на Lada с 1 августа

Спрос на седан Lada Granta Classic 2022 продолжает стремительно увеличиваться. АвтоВАЗ продаёт все машины, которые успевает произвести, так что пока продажи упираются в темпы производства.

С начала этого месяца и по 27 число включительно было продано 3285 машин, при этом изначально АвтоВАЗ планировал реализовать за весь месяц 2440 машин. Теперь ожидается, что по итогам июля объём продаж Lada Granta Classic 2022 превысит 3 500 машин.

Получается, что за неполные четыре недели ежедневно продавалось примерно по 122 машины. До этого сообщалось, что с 1 по 13 июля было продано 946 автомобилей Lada Granta Classic 2022, то есть в среднем примерно по 73 машины.

Ранее сообщалось, что за первые 12 дней после выхода Lada Granta Classic 2022 в среднем ежедневно продавалось около 22 машин. А в июне продажи составляли в среднем по 30 машин в день.

Ранее в пресс-службе АвтоВАЗа подтвердили, что упрощённая Lada Granta Classic 2022 получила самую востребованную опцию — кондиционер.

Дитя дефицита

«В текущем состоянии автомобильного рынка это позволяет Granta быть уникальным предложением не только среди новых легковых транспортных средств, но и быть конкурентом подержанным автомобилям», — отметил и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.

Что касается оснащения, то Classic’22 — первый из так называемых «упрощенных» автомобилей, выпуск которых разрешен в условиях кризисной ситуации с компонентами. Фактически АвтоВАЗ вследствие нехватки комплектующих, вызванной глобальным дефицитом микрочипов и нарушением логистических цепочек, может собирать только такие «Гранты». Линии семейств Niva и B0 в Тольятти и «Весты» в Ижевске по-прежнему простаивают.

Невыездная?

Согласно недавним изменениям в техрегламент, выпуск в обращение автомобилей, произведенных по «национальным» требованиям, будет разрешен только на территории страны, где они были собраны. Поэтому владеть, пользоваться и перепродавать Сlassic’22 можно только по территории России.

«Это всё страшилки — считает Игорь Моржаретто. — Пока непонятно, как это всё будет прописано Сейчас можно отправиться в путешествие в другую страну и на машине 10-, 15-летней давности. Возможно, упрощенную «Гранту» нельзя поставить там на учет и продавать, а путешествовать на ней можно».

Представлена принципиально новая lada granta 2022-2023 за 600 тыс. рублей, которая превосходит vesta

Компания «АвтоВАЗ» недавно заявила, что намеревается уже в 2023 году кратно увеличить объемы производства: она собирается ежегодно выпускать до полумиллиона автомобилей. Это решение в текущих условиях выглядит по крайней мере неожиданным, если учесть, что Волжский автозавод не только не смог восстановить сборочный процесс, но и вынужден пойти на упрощение всего модельного ряда. В частности, недавно «АвтоВАЗ» выпустил «пустую» Lada Granta, убрав у нее подушки безопасности ABS и лямбда-зонд, из-за чего двигатели российской модели теперь соответствуют классу Евро-0. То есть на этой модели нельзя теперь выезжать за пределы нашей страны. Поэтому даже доступная цена на Гранту, возможно, не увеличит ее продажи.

alt

Учитывая заявление «АвтоВАЗа» и предположительно низкий спрос на самый популярный продукт марки Lada, возможно, российскому автозаводу придется в ближайшее время найти себе иностранного партнера. Это тем более вероятно, если учесть, что предприятие из Тольятти начало приносить прибыль только после того, как перешло во владение Renault. Или, говоря по-другому, «АвтоВАЗу» необходим инвестор, так как без него компания не способна создавать популярные и доходные продукты. Таким партнером может стать Chery.

Китайская компания недавно запатентовала в России марку Omoda. Одновременно с этим Chery заявила, что планирует открыть до конца года порядка 100 автосалонов, в которых будут продаваться кроссоверы Omoda C05. Данное решение прямо указывает на то, что китайская компания намеревается не просто закрепиться в нашей стране, но и существенно увеличить долю своего присутствия. Однако добиться этого за короткий срок без локализованного производства невозможно.

Все сказанное прямо указывает на то, что между «АвтоВАЗом» и Chery может быть заключен договор о сотрудничестве. Но нужно учесть, что китайская компания уже адаптирует производственные мощности УАЗа под свои кроссоверы. Соответственно, если соглашение между «АвтоВАЗом» и Chery будет достигнуто, что в Тольятти наладят сборку других автомобилей. Точнее, речь идет о недорогих седанах, которые китайская компания выпускает под маркой Kaiyi. Но не исключено, что и в Тольятти запустят производство компактных паркетников по доступной цене, которые могут заменить модели Renault, ушедшие из России. То есть «АвтоВАЗ» начнет собирать недорогие кроссоверы, а УАЗ — автомобили среднеценовой категории, которые продаются под маркой Tiggo.

alt

Ранее мы публиковали статью, посвященному бюджетному паркетнику Лада Искра 2022-2023. Эта модель может стать одной из первых, созданных благодаря сотрудничеству «АвтоВАЗа» и Chery. Однако данное партнерство должно привести к появлению на российском рынке более доступных автомобилей. И, вероятнее всего, «АвтоВАЗ» совместно с Chery модернизируют Lada Granta 2022-2023, а отечественный дизайнер уже продемонстрировал в Сети серию рендеров с ее участием. Как мы показали выше, текущая версия популярного седана не будет пользоваться спросом из-за крайне скудных комплектаций, которые сейчас стоят слишком дорого для основной аудитории покупателей модели.

alt

В случае если обе компании действительно займутся модернизацией Granta, то в качестве прототипа для российской модели будет выбран Kaiyi Huandu. Причина, почему именно он ляжет в основу будущей новинки от Lada, объясняется, прежде всего, тем, что китайский седан стоит дешево. На домашнем рынке за него сегодня запрашивают в перерасчете по текущему курсу 530 тысяч рублей. Это означает, что даже неполная локализация производства Kayiy Huandu в России приведет к удорожанию автомобиля лишь до 600 тысяч рублей. В итоге сотрудничество между «АвтоВАЗом» и Chery позволит вернуть Гранте прежние цены, которые во многом и предопределили ее высокую популярность.

alt

Вторая причина, почему именно Huandu выбран в качестве прототипа — он качественно улучшит российский седан. Несмотря на заявленную цену, Chery предлагает со своим седаном опции, которыми может позавидовать более дорогая Vesta. В случае реализации заявленного проекта, будущая Лада Гранта 2022-2023 будет оснащаться крупным сенсорным монитором диагональю до десяти дюймов, аналоговой приборной панелью с широким информационным дисплеем, круиз-контролем, кнопкой запуска двигателя, климатическим и другим оборудованием. При этом маловероятно, что российскую новинку укомплектуют сидениями с обшивкой из кожзаменителя. Это сделает Гранту неоправданно дорогой. То есть комплектацию с кожаными сидениями покупать никто не будет.

alt

Помимо более дорогого и технологичного оснащения, в состав которого войдут передние и задние датчики парковки, новая Гранта на базе Huandu качественно улучшится благодаря конструктивным изменениям. Основу российской модели составят передняя независимая подвеска на двух поперечных рычагах и задняя многорычажная конструкция. Такая конфигурация обещает более высокий комфорт и лучшую устойчивость в сравнении с актуальной версией Гранты. Кроме того, новый седан будет иметь кузов клеточного типа, который повышает уровень пассивной безопасности.

Но, возможно, российская модель все же будет отличаться от китайской. Речь идет не о внешнем виде, а о топовых комплектациях и технической части. Kayiy Huandu в максимальных исполнениях оснащается камерами кругового обзора, электрическим люком и рядом других опций. Внедрение такого оборудования сделает Весту невостребованной среди покупателей. Таким образом, запуская новую Гранту, «АвтоВАЗу» придется сократить модельный ряд. Вместо этого компания, вероятно, откажется от части дорогостоящих комплектаций, чтобы исключить внутреннюю конкуренцию. Впрочем, не исключено, что после выхода новой Гранты, Lada Vesta также отправится на модернизацию.

alt

В пользу этого говорит тот факт, что колесная база у бюджетного седана достигнет 2700 мм. Данная особенность в сочетании с более качественным исполнением и доступной ценой, сделает Гранту привлекательнее, чем актуальная Vesta. В итоге «АвтоВАЗ», создавая в сотрудничестве с Chery новый седан, все-таки пойдет на сокращение модельного ряда.

Технически будущая Granta также будет отличаться от Kayiy Huandu. Китайский седан оснащается 1.5-литровым турбированным двигателем, который развивает до 156 л.с. мощности. Он дополняется 6-скоростной «механикой» и вариатором, имитирующим 9 передач. Новая Lada Granta 2022-2023 с высокой долей вероятности не позаимствует у китайского прототипа 1,5-литровый турбоагрегат. Во-первых, его производство за короткий срок не локализуют в России. Из-за этого «АвтоВАЗ» не сможет избежать резкого повышения цены на Гранту в сравнении с Huandu. Во-вторых, российская компания еще во время сотрудничества с Renault заявила, что не собирается отказываться от своих моторов. Вместо этого она готовится адаптировать их под новые платформы. Поэтому более вероятно, что «АвтоВАЗ» после заключения договора о сотрудничестве с Chery продолжит придерживаться прежнего намерения. Тем более, что новый седан будет продаваться под маркой Lada, а не китайской Kaiyi.

alt

В этом случае будущая Гранта сохранит актуальный 1,6-литровый «атмосферник» с отдачей в 90 и 106 л.с. Но первый вариант мотора, возможно, не установят на седан. Объясняется это тем, что после модернизации Granta заметно подрастет в размерах. Поэтому мощности 90-сильного двигателя уже будет недостаточно для седана. Сохранит будущая Гранта механическую и автоматическую КПП, которые устанавливают на ее актуальную версию.

Новый седан визуально будет во многом похож на китайский прототип. «АвтоВАЗ» не станет кардинально менять внешность Гранты, адаптируя ее под текущий дизайн-код марки. Такое решение приведет к тому, что на разработку российской новинки уйдет несколько лет. А это в текущих условиях слишком большой срок: «АвтоВАЗ», как было объявлено выше, намеревается уже в 2023 году резко нарастить объемы производства. Добиться поставленной цели можно только при условии быстрого и масштабного обновления модельного ряда.

alt

Сотрудничество между Chery и «АвтоВАЗом» будет выгодно обеим сторонам не только по объявленным ранее причинам. Китайская компания, судя по последним новостям, не испытывает проблем с комплектующими. Поэтому Chery может наладить поставки «АвтоВАЗу» деталей, необходимых для восстановления производства всего модельного ряда. В свою очередь, китайская компания, наладив такое сотрудничество, не только укрепит свои позиции в России, но и сможет поставлять собственные автомобили в соседние страны в рамках беспошлиной торговли.

Называть точные сроки выхода на рынок новой Лада Гранта 2022-2023, созданной на базе Kaiyi Huandu, пока рано. Однако российская модель с высокой долей вероятности появится уже в 2023 году. Это, как было не раз отмечено, в точности соответствует объявленными «АвтоВАЗом» и Chery стратегиями развития. Автор: Федор Аверьев

Точно такая же, но выглядит лучше

Дополнительно теперь можно заказать только легкосплавные 15-дюймовые диски. Они обуты в шины Pirelli, тогда как базовые 14-дюймовые колеса идут с шинами «Кама». В нынешних условиях это важная опция, считает главный редактор Максим Кадаков, уже поездивший на упрощенной «Гранте».

«Это точно такая же «Гранта, как и была. Выглядит лучше, чем предыдущий Classic, потому что внешне поприличнее. Если ехать посуху и по асфальту, то на машине без ABS тормозной путь будет примерно таким же, как и с ABS. Всё будет зависеть скорее от шероховатости асфальта и от шин.

Другое дело — наступит осень, потом зима, и станет сложнее. У нас выросло целое поколение, которое не ездило без ABS. Но я думаю, что человек, который боится ездить на машине без антиблокировочной системы тормозов, ее и не купит, а купят машину совершенно другие люди», — отметил Кадаков. Он также развеял миф о том, что смягчение экологических норм сделало «упрощенную» «Гранту» динамичнее.

«Там другой блок управления двигателя стоит, остался и нейтрализатор, и лямбда-зонд. Я разгонялся и не смог показать паспортные данные», — рассказал Кадаков. Он допустил, что машину проще было сертифицировать по стандарту Евро-2, а на самом деле ее экологический класс выше.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб