Мозги лада гранта где находится

Мозги лада гранта где находится Гранта

Bosch 7.9.7 январь 7.2

НомерBosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71)Bosch M1.5.4 (40/60) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71)Bosch MP7.0
1Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.
2.Массовый провод зажигания..
3Реле топливного насосаРеле топливного насосаРеле топливного насоса
4Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)
5Клапан продувки адсорбера.Клапан продувки адсорбера.
6Реле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора левого (только на Нивах)
7Входной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздуха
8.Входной сигнал датчика фазыВходной сигнал датчика фазы
9Датчик скоростиДатчик скоростиДатчик скорости
10.Общий. Масса датчика кислородаМасса датчика кислорода
11Датчик детонацииДатчик детонацииВход 1 датчика детонации
12Питание датчиков. 5Питание датчиков. 5Питание датчиков. 5
13L-lineL-lineL-line
14Масса форсунокМасса форсунокМасса форсунок. Силовая «земля»
15Управление форсунками 1-4Нагреватель датчика кислородаЛампа CheckEngine
16.Форсунка 2Форсунка 3
17.Клапан рециркуляцииФорсунка 1
18Питание 12В неотключаемоеПитание 12В неотключаемоеПитание 12В неотключаемое
19Общий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроники
20Зажигание 2-3 цилиндраЗажигание 2-3 цилиндра
21Шаговый двигатель PXX(С)Шаговый двигатель PXX(С)Зажигание 2-3 цилиндра
22Лампа CheckEngineЛампа CheckEngineШаговый двигатель PXX(B)
23.Форсунка 1Реле кондиционера
24Масса шагового двигателяМасса выходных каскадов шагового двигателяСиловое заземление
25Реле кондиционераРеле кондиционера.
26Шаговый двигатель PXX(B)Шаговый двигатель PXX(B)Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР
27Клемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажигания
28.Входной сигнал датчика кислородаВходной сигнал датчика кислорода
29Шаговый двигатель PXX(D)Шаговый двигатель PXX(D)Входной сигнал датчика кислорода 2
30Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВМасса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВВход 2 датчика детонации
31.Резервный выход сильноточныйВходной сигнал датчика неровной дороги
32..Сигнал расхода топлива
33Управление форсунками 2-3Нагреватель датчика кислорода..
34.Форсунка 4Форсунка 4
35.Форсунка 3Форсунка 2
36.Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.Главное реле
37Питание. 12В после главного релеПитание. 12В после главного релеПитание. 12В после главного реле
38.Резервный выход слаботочный.
39..Шаговый двигатель РХХ (С)
40.Резервный вход дискретный высокий.
41Запрос включения кондиционераЗапрос включения кондиционераНагреватель датчика кислорода 2
42.Резервный вход дискретный низкий.
43Сигнал на тахометрСигнал на тахометрСигнал на тахометр
44СО — потенциометрДатчик температуры воздуха.
45Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости
46Главное релеГлавное релеРеле вентилятора охлаждения
47Разрешение программированияРазрешение программированияВход сигнала запроса включения кондиционера
48Датчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровень
49Датчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровень
50.Датчик положения клапана рециркуляцииРазрешение программирования
51.Запрос на включение гидроусилителя руляНагреватель ДК
52.Резервный вход дискретный низкий.
53Датчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки
54Сигнал расхода топливаСигнал расхода топливаШаговый двигатель РХХ (D)
55K-lineK-lineK-line

Распиновка кабеля маршрутизатор-маршрутизатор, ПК и маршрутизатор

Comments 48

Я потратил 500 рублей на новую версию ELM 327 2.1 на AVito. Проблема не в этом, проблема в том, что программа больше не отвечает на звонки, потому что я поменял телефон. Мой Caddy 2008 года и Ford 2011 года оба работают безупречно после того, как я установил старый смарт.

Речь идет о телефоне. Я не делал много просмотров или чтения, но я заметил, что нет особой разницы между старыми телефонами 4 и BT. Новый замечает адаптер, но не подключается, и это самое интригующее. Похоже, дело в Android. Что можно сделать, чтобы заставить старый 5.2.1 работать на новом 7.1?

Я не могу вспомнить, были ли у меня когда-либо проблемы с Android. Все в порядке после того, как я один раз вручную обновил прошивку; с другими телефонами проблем нет.

Android работает без проблем на версии 4, но не хочет на версии 7 и видит только драйвер.

Более того, я хотел снять подобное видео на YouTube.

Но вместо того, чтобы экономить деньги, я решил взять новый.

Требуется ли вам iPhone, смартфон или iPad для общения по мобильному телефону?

Итак, всегда ли телефон работает с ECU или он не подключен к адаптеру?

Телефон и адаптер подключены, но ничего не происходит. Речь идет об Android, если можно подключить различные смартфоны или планшеты.

Мой телефон подключается без проблем. Но ЭБУ ничего не делает. Протокол не может быть принят информацией.

Если адаптер версии 1.5 не может подключиться, введите строки из этого файла: elm327.pf/elm-3425.

Все уже подключено, и нет никаких условий, но спасибо!

Мой телефон в идеальном рабочем состоянии. Как это вообще возможно? С ЭБУ ничего не происходит. Такой протокол не может быть принят им.

Я могу подключиться к телефону, но не к ECU. Он утверждает, что проверяет около пяти различных протоколов, но в конечном итоге отказывается подключаться. Номер телефона тот же.

E LM 327 с 1,5, дважды в агонии

Прогресс налицо. У меня есть ДЭУ Leganza «американка»; лет пять назад в Одессе никто не мог ее прочитать, и я на всякий случай взял ее проверить. Я не автор, но вот что это такое:c-a.dxe2bsqqn/960

Первые два года у меня не было никаких проблем, пока я использовал его вместе с ноутбуком. Год назад я совершил прорыв и приобрел для себя смартфон. Из-за примерной цены Lenovo 369 был самым простым.

Все прошло гладко. Затем я поэкспериментировал с EGR и периодически подключался, чтобы убрать ошибки.

Вопрос не в этом, и технически он мне нужен только для того, чтобы присоединиться. Не каждый раз и даже не четыре раза, если быть точным.

Когда новая версия ScanMasterLight не работала, я начал принудительно ее обновлять. Я также установил дополнительные программы, но это не дало никакого эффекта.

Я перестал пользоваться телефоном несколько месяцев назад, и мне даже не нужно программное обеспечение. Однако на этой неделе снова загорелась контрольная лампочка. Я вспомнил, что зимой я установил Bluetooth Hub и моногарнитуру для прослушивания аудиокниг.

Что эта программа осталась в памяти после завершения работы и т.д., но в целом, как она влияет на Bluetooth-передатчик? В качестве эксперимента я установил ScanMasterLite, и она сразу же установила соединение с адаптером! Даже пароль ELM, который я не удалял, программа выбрала из списка.

Вчера. Сегодня утром я снова проверил (проблема с адсорбером), но связи не было. Я хочу провести расследование, чтобы выяснить, могло ли что-нибудь попасть внутрь и высохнуть.

Инструкция по замене блока

Для снятия блока управления может потребоваться несколько факторов. В чем может заключаться проблема? Следует помнить, что обновление прошивки в ЭБУ — это серьезный и ответственный процесс.

Чтобы снять узел, необходимо частично снять центральную консоль.

Вы должны выполнить это задание самостоятельно, сделав следующее:

  1. Сначала выкрутите винты, крепящие крышку ручного тормоза.
  2. Снимите крышку с рычага переключения передач и снимите защитную панель.
  3. Рядом с педалями также открутите крепежные винты и снимите пластиковую крышку.
  4. Открутите разъем центральной консоли и снимите его. После этого можно увидеть подключение к блоку управления через USB-выход.
  5. Вам также потребуется открутить винты, крепящие блок предохранителей, после чего вы сможете извлечь разъем из места крепления. Также необходимо открутить боковые винты, крепящие консоль.
  6. После этого можно отсоединить прикуриватель и слегка приподнять центральную консоль. Сам ЭБУ расположен с правой стороны. Чтобы снять ЭБУ, открутите крепежные винты, а затем снимите колодку с силовыми кабелями. Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить разъемы, иначе при дальнейшей сборке могут возникнуть проблемы.
  7. После выполнения всех этих действий устройство можно снять. Его ремонтируют, перепрошивают или заменяют, а затем собирают в обратном порядке. Как вы можете видеть, процедура разборки в целом довольно проста.
Про Гранту:  P0336 ошибка датчика коленвала » диагностика и ремонт инжекторных двигателей

Мозги лада гранта где находится

Купить эбу 11186-1411020-90 гранта, датсун 8v, 1,6l, акпп, м74 по цене 12 220 руб. — интернет-магазин авто азбука

Пожалуйста, укажите модель вашего автомобиля в строке «Комментарий», чтобы мы могли избежать отправки неправильного электронного блока управления двигателем (ECU), электронного контроллера привода (EDC) или контроллера.

Компьютер, управляющий всей системой автомобиля, называется электронным блоком управления двигателем (ЭБУ). ЭБУ может влиять на работу отдельного датчика или всего автомобиля. В современном автомобиле ЭБУ имеет решающее значение.

Вместо термина ECU обычно используются следующие термины: электронная система управления двигателем (EECS), контроллер и «мозги». Таким образом, если вы услышите один из этих терминов (например, «мозги»), вы поймете, что речь идет о «мозгах», которые служат основным процессором автомобиля. Таким образом, ЭБУ и ЭБУ — это одно и то же.

Прошивка контроллера на фото может отличаться. При заказе уточняйте необходимую прошивку.

Альтернативные итерации прошивки:

Контроллеры M74 / 11186-1411020-90

Буквенный код производителя, «Itelma», используется в прошивке.

Какие продукты обладают отличительными качествами?


Электронный блок управления двигателем (обозначение по каталогу НПП «ИТЭЛМА», Москва 11186-1411020-90), используя различные сигналы от датчиков двигателя, управляет составом и количеством подаваемого топлива в двигатель.

Контроллеры, которые можно менять местами: 11186-1411020-90, 11186141100.

Автоматическая коробка передач (6L 8V), Евро 4 модели ВАЗ 2190/LADA GRANTA, DATSUN, и их вариации.

Конец света не наступит, если произойдет сбой!

Электронные системы управления двигателем бывают на различных ВАЗах.

Как ломается электронный блок управления двигателем (ЭБУ, ЭСУД) автомобилей семейства ВАЗ.

Как производится замена электронного блока управления двигателем автомобиля семейства ВАЗ?

С помощью интернет-магазина «АвтоАзбука» цена на ремонт авто будет низкой.

Просто сравнивайте и убеждайте! !

Просто выберите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше, чтобы ваши друзья и знакомые узнали о найденной вами информации.

Купить эбу контроллер электрооборудование лада гранта / lada granta — интернет-магазин авто азбука

Электронный блок управления почти всегда является самым важным компонентом современных двигателей. ЭБУ двигателя — сокращенная версия этого довольно длинного названия. Он известен как «мозг» двигателей и является чрезвычайно сложным и разнообразным.

Мозговой контроллер ЭБУ собирает данные от датчиков и отправляет инструкции другим компонентам и процессам.

Мозги лада гранта где находится

Какие задачи выполняет контроллер, мозги ЭБУ

Использование датчиков для сбора данных (которые, в свою очередь, раскрывают информацию о текущих процессах;

Обработка поступающих данных

Управление узлами и процессами, связанными с ЭБУ

Сигнализирует о состоянии контролируемых процессов в данный момент.

Печатная плата, известная как блок ЭБУ, заключена в металлический или пластиковый корпус и оснащена сервисными разъемами и разъемами шины CAN. В состав ЭБУ входят следующие компоненты:

— Процессорная часть, иначе называемая микрокомпьютером;

— Входные формирователи и компоненты формирования сигнала;

Источник энергии

Многополюсный штекер

Контроллер ЭБУ был размещен в автомобиле в доступном месте, но в стороне от дороги. Под задним сиденьем, за перчаточным ящиком или за передней панелью.

Мозги лада гранта где находится

Под капотом — еще более практичный вариант, хотя он неудобен для ЭБУ из-за влажности и перепадов температуры.

Мозги лада гранта где находится

Индикаторы неисправности ЭБУ и контроллера

Перестал гореть Check Engine;

Часто зажигание начинало работать;

Случайно включился вентилятор охлаждения двигателя.

Отсутствие связи с устройством (видно в диагностике сканера);

Выхлоп значительно изменился, и двигатель начал покалывать;

Автомобиль плохо реагирует на нажатие педали газа.

Без видимой причины плавкие элементы стали перегорать чаще.

Сигналы датчика стали поступать нерегулярно или вообще не поступали.

Лада гранта «сонн» › бортжурнал › чип тюнинг или прошил эбу

У меня было несколько раз, когда я подумывал о прошивке ЭБУ. Я не понимал, почему я хочу это сделать и зачем вообще. После трех лет владения автомобилем я принял решение. Мы благодарны Deniska414251 за совет. Он действительно заставил меня сделать это.

Самая старая прошивка на Granta — I464GF02, которая поставляется с завода. Теперь понятно, почему у меня были проблемы с этой прошивкой.

Версия программного обеспечения в полном объеме, которая была установлена на заводе-изготовителе

Большой размер

Глупая электронная педаль — основной и решающий фактор в пользу прошивки двигателя. Поскольку поведение педали и двигателя было бы проще понять, я прошил оригинальную заводскую модель. Как и обещал 16-летний прошивальщик, в итоге я установил вариант от Paulus. Чтобы я мог написать отзыв, он прошел около месяца назад.

1. изменяет значительную, даже благоприятную, разницу в поведении педали. Удар приводит к отклику, который ближе к тросу. Нет задержки при отпускании педали после нажатия. Автомобиль продолжал двигаться с той же скоростью в течение короткого периода времени после отпускания педали газа.

https://www.youtube.com/watch?v=uHtXPD3hENI

В первый раз я превысил скорость, потому что обороты росли быстрее. 2. При движении в пробках или при езде на 1-2 передаче по двору машина перестала дергаться. Раньше, когда никого не было рядом, было страшно разгоняться.

Сейчас она ведет себя именно так, как хотите и вы, и она. 3. На приборной панели появилась подсказка для переключения передач. Имейте в виду, что прошивка панели имеет версию 046. В автомобиле есть устройство, которое сигнализирует, когда пора переключать передачу.

Нам повезло, что его можно отключить. Вы можете включать и выключать устройство с помощью клавиши Reset. что очень практично. 5. При запуске в холодную погоду прогревочные обороты увеличиваются примерно до 1300. Однако они выдерживают только 30 градусов, а не 40.

Это беспокоит меня, но не принципиально. 6. Однако каталитический нейтрализатор был установлен и запаха не было. Но я еще не принял решение по поводу расхода. Изначально он был большим-очень большим. Пока комбинированный цикл остается на уровне 8,5 литров.

Первой прошивкой была версия 7. Манера вождения оставалась неизменной. Однако, проехав 400 км, я обнаружил нечто очень интригующее. Расход составляет 4,5 — 5 литров на галлон при скорости 100 км/ч. Только пыль поднимается на подъемах. Такой расход был для меня в новинку.

Однако расход увеличивается до 6-7, если ехать медленно или чуть быстрее (-5 км/ч). Расход выше при скорости 90, чем при 100 км/ч. Я ехал со скоростью от 120 до 130 км/ч, в среднем 99 км/ч и 6 миль на галлон.

Большой размер

.

Средний расход для полного размера

S.s. За прошивку я заплатил 1000р, но в тот же день за эту же сумму продал другу программатор приборной панели.

Общая схема электрооборудования калины

Распиновка разъемов производится поэтапно на электрической схеме Лада Калина. Согласно заводским чертежам, расположение каждого блока раскрывается только после указания общего положения всех элементов.

  1. Блок передней правой фары.
  2. Датчик, указывающий положение замка капота.
  3. Система электропитания рога.
  4. Клемма стартера.
  5. Кабели питания аккумулятора.
  6. Блок управления генератором.
  7. Клемма напряжения привода стеклоочистителя.
  8. Клемма левой фары.
  9. Разъем троса подъема правой двери.
  10. То же самое относится к трансмиссии стеклоподъемника.
  11. Выход динамика двери водителя.
  12. Привод замка двери водителя.
  13. Двигатель бункера стиральной машины.
  14. Выход для датчика наружной температуры.
  15. Оригинальный разъем ЭБУ.
  16. То же, что и 12, для пассажира на переднем сиденье.
  17. Количество тормозной жидкости, оставшейся в расширительном бачке системы.
  18. То же, что и 11, для пассажира на переднем сиденье.
  19. Выключатель стеклоподъемника двери переднего пассажира расположен на сиденье водителя.
  20. Кнопка стеклоподъемника на двери водителя.
  21. Кнопка блокировки.
  22. Источник питания для подъемного устройства двери переднего пассажира.
  23. Вход для монтажного блока.
  24. ТС противоугонной сигнализации.
  25. То же самое относится и к системе сигнализации.
  26. Распиновка контактов для приборной панели.
  27. Правая сигнальная лампа.
  28. Подсветка отсека для хранения.
  29. Выключатель освещения перчаточного отделения.
  30. Кнопочный переключатель «Стоп».
  31. Клемма выключателя зажигания для противоугонного тормоза.
  32. Блок фары.
  33. Подача питания к розетке.
  34. Левый индикатор.
  35. Клемма правого заднего динамика.
  36. Управление электрическим замком в правой задней двери.
  37. Блокировка ветрового стекла с подогревом.
  38. Блокировка передачи заднего хода.
  39. Кнопка аварийной остановки.
  40. Управление вентилятором отопителя.
  41. Вспомогательный терморезистор.
  42. Двигатель отопителя.
  43. Блок питания задней левой колонки.
  44. Клемма блокировки левой задней двери.
  45. Питание для топливного насоса и выключателя плавательного средства.
  46. Белый выключатель для задних фонарей.
  47. Кнопка «Стоп».
  48. Питание от прикуривателя.
  49. Источник питания для катушки системы drive-by-lock.
  50. Разъем для подключения магнитофона или аудиосистемы.
  51. Вентиляция и освещение печей.
  52. Подача напряжения и сигнала от электрического блока управления.
  53. Лампы для внутреннего освещения.
  54. Правый задний фонарь.
  55. Питание замка крышки багажника.
  56. Блок управления светом багажника.
  57. Подсветка номерного знака.
  58. Дополнительный стоп-сигнал.
  59. Ветровое стекло с прямым обогревом.
  60. Освещение багажника.
  61. Левый задний фонарь.
Про Гранту:  Как определить ошибку двигателя на гранте

Общая схема электрооборудования Калины
Далее следует распиновка проводов Калина первого поколения для каждой секции индивидуально. Это выполнено по причине повышенной сложности основной схемы, где указываются все элементы бортовых цепей сразу. Неопытный пользователь не сможет сориентироваться по обобщенной инструкции.

Особенности работы

Электронный блок управления системой управления двигателем создан для того, чтобы следить за состоянием каждого узла и посылать импульсы в двигатель. Информация от различных датчиков, используемых для отслеживания работы конкретного механизма, передается самим ЭБУ.

Э БУ Lada Granta или Priora собирают данные разными способами. Рассмотрите возможность использования контроллера ДМРВ для фиксации массового расхода воздуха двигателем; чем чаще это делается, тем лучше будет динамика двигателя. Однако при нарушении норм может возникнуть чрезмерный расход.

Э СУД фиксирует информацию о наличии информации:

  • Положение коленчатого и распределительного валов;
  • Температура антифриза в системе охлаждения;
  • Температура всасываемого воздуха;
  • Уровень напряжения в электрической системе автомобиля;
  • Возможное содержание примесей в выхлопных газах;
  • Скорость автомобиля;
  • Амплитуда колебаний кузова (автор видео — Low Customs).

» Мозг» системы анализирует данные, связанные с ее состоянием и диагностикой. Эта система, по мнению автора, является самой важной.

Появление контрольной лампы на приборной панели служит для передачи информации о неисправностях. Чтобы помочь водителю в поиске проблемы, ЭБУ сохраняет в своей памяти коды ошибок. При необходимости отсоединения блока эта информация может иногда понадобиться.

В ЭБУ имеются различные типы памяти:

  1. Первый тип — это ПЗУ. В этой памяти содержатся все необходимые схемы управления, в этой памяти также хранятся команды в определенной последовательности. В ПЗУ содержатся данные о калибровке различных процессов, которые зависят от мощности силового агрегата и его типа, веса автомобиля в целом и других элементов. Следует отметить, что этот тип памяти никак не зависит от источников напряжения. Таким образом, даже если устройство не будет питаться от сети, вся информация в памяти будет сохранена.
  2. Второй тип — память с произвольным доступом. Память этого типа должна всегда питаться от бортовой сети, иначе вся информация, связанная с диагностическими кодами, будет стерта. Все данные, необходимые ЭБУ для расчетов, хранятся в этом блоке.
  3. Следующий тип — EEPROM, что буквально означает электрически программируемое запоминающее устройство. Основное назначение этого блока — хранение комбинаций для системы иммобилайзера. Отсутствие этих паролей в памяти или их несовпадение с данными ключа приведет к невозможности запуска двигателя. Следует отметить, что в этом случае данные также хранятся постоянно (автор видео — Андрей Помазанов).

Прошиваем эбу ителма м74 (лада гранта) своими руками

Запрограммировать ЭБУ m7.4 очень просто, так как контакты выведены в первый разъем и нет необходимости его разбирать. Для этого необходимо включить зажигание, подав 12в на контакты «B2 и A4».

Для прошивки ЭБУ Itelma M74, который, как мы уже знаем, установлен на Lada Granta, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отсоедините заземление аккумулятора.
  2. Снимите электронный блок управления. Разъемы отсоединяются следующим образом:
  3. Сделайте этот «паук» (я рекомендую подписать провода).
  4. Подключите разъемы:Разъем 1 (большой) J1 — отключаемое напряжение (K15) (12V) — второй переключатель B2 — разрешение программирования (12V) — первый переключатель A4 — разрешение программирования (12V) — первый переключатель Разъем 2 (маленький) G2;G3;G4 — земля (можно подключить в любом месте) H1;H2 — неотключаемое напряжение (K30) F2 — отключаемое напряжение (K15) (12V) — второй переключатель D2 — K-линия
  5. Вот схема подключения (многие пишут о мерцании, но схемы подключения нет).

6. Не рекомендуется подавать напряжение на все провода одновременно.

7. Шнур KKL VAG-COM вставляется после сборки всей цепи.

  • Подайте напряжение (12 В) на H1 ; H2 (положить подставки на аккумулятор)
  • Включить первый выключатель (разрешение на программирование) B2 A4
  • Запустить программу WinFlashECU (-выбрать M74, -выбрать номер порта, на котором висит KKL VAG-COM установить скорость на минимум)
  • Затем включить второй выключатель (который находится на «напряжении отсечки») F2 J1
  • Должно появиться соединение с ЭБУ (это показывает, что схема собрана правильно)
  • Далее, сохраните копии «прошивки и иммо» на компьютере, нажмите
  • Read EEPROM и Read ECU для уверенности (также проверьте, как все работает)
  • После завершения копирования
  • Нажмите ECU Programming, чтобы найти нужную прошивку на компьютере и загрузить ее.

Внимание! Может появиться сообщение «Это программное обеспечение не для данного ЭБУ».

Расшифровка кодов ошибок лада гранта, калина 2

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на “землю“
Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра №1, обрыв
Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра №2, обрыв
Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра №3, обрыв
Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв
Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на 12В
Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на 12В
Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на 12В
Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на 12В
Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
Р0325 Обрыв датчика детонации
Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на 12В
Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на “землю“
Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав “богатый”
Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “богатый”
Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав “бедный”
Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “богатый”
Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав “бедный”
Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на 12В
Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на 12В
Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на 12В
Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Р1600 Нет связи с иммобилизатором
Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
Р1612 Ошибка сброса процессора
Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на “землю“
Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
Р2135 Датчики “А”/“B” положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Р2138 Датчики “А”/“B” положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Про Гранту:  ➤ Как происходит замена радиатора печки на Ладе Гранте

Снятие контроллера (эбу) lada granta

Мозги лада гранта где находится

Инструменты

  • Регулировочный ключ
  • Удлинительный ключ
  • Отвертка 10 мм
  • Средняя крестовая отвертка.

.

Для замены контроллера или для выполнения ремонта автомобиля, когда существует вероятность повреждения электронных компонентов контроллера (например, при выполнении последовательной покраски и т.д.).

1. Перед снятием контроллера отсоедините клемму провода, на которой записан «минусовой» вывод аккумулятора.

Мозги лада гранта где находится

2. Крестовой отверткой выбейте винт в салоне автомобиля, который крепит напольное покрытие к правой стороне кузова (он виден на фотографии со снятым перчаточным ящиком).

Мозги лада гранта где находится

Отодвиньте обивку и шумоизоляцию, чтобы получить доступ к контроллеру.

Мозги лада гранта где находится

4. Чтобы отсоединить скобы жгута проводов, потяните за зажимы.

Мозги лада гранта где находится

5. Одна гайка слева (см. первое фото) и две другие, прикрученные к кузову автомобиля, должны быть сняты с помощью головки 10 мм;

Мозги лада гранта где находится

6. Если вы сняли элементы контроллера, они будут продолжать функционировать.

Мозги лада гранта где находится

7. Настройка контроллера выполняется в обратном порядке.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб