Началось производство самой дешевой Lada Granta. Список оснащения :: Autonews

Началось производство самой дешевой Lada Granta. Список оснащения :: Autonews Гранта

Что убрали и что добавили в новой lada granta

Новая «классика» лишена сложных опций — иммобилайзера, подушек безопасности, ABS, кондиционера, последний раньше можно было установить за доплату. Отсутствует и система «ЭРАС-ГЛОНАСС», хотя кнопка ее вызова сохранилась на потолке. Бортовой компьютер больше не подсказывает, когда следует переключить передачу в «механике».

Двигатель единственный, 8-клапанный (90 л.с.) с новым блоком управления и сертифицирован под менее жесткие экологические нормы. Динамика и расход остались прежними, хотя машину разрешают заправлять 95-м бензином.

При этом машине добавили опций, ранее предлагавшихся для более дорогих версий. Это электропривод и поворот зеркал, четыре динамика, расщедрились и на зеркало в противосолнечном козырьке переднего пассажира. Корпуса боковых зеркал, молдингов дверей и дверных ручек теперь окрашены в цвет кузова.

Лишившись опций, Сlassic 22-го года подешевел примерно на 80 тыс рублей в сравнении с прежним «Классиком».

Что еще будет выпускать завод

В версии Classic’22 появится и «спортивная» Granta Drive Active, сообщает неофициальный паблик АвтоВАЗа Avtograd News. Несколько кузовов уже отгружено с основной площадки на предприятие LADA Sport. Машину оснастят тем же 8-клапанным мотором, а главным отличием станет кондиционер.

По словам Максима Кадакова, завод может выпустить еще более простую версию «Гранты».

«Расширение будет идти в пользу дорогих версий. Принципиальный момент — это кондиционер. Но если ситуация останется такой же, то придется делать еще более простые и дешевые машины», — считает он и выражает уверенность, что спрос на такие «Гранты» будет, особенно в регионах.

«Много людей пишут: нам даже ваши электростеклоподъемники не нужны, мы даже без электроусилителя руля справимся как-нибудь. Дайте нам простую машину, как можно более дешевую, потому что мы ездим из деревни в райцентр, автобанов у нас нет. Вопрос именно в цене.

Как ожидается, в будущем упрощенные версии появятся и у других моделей АвтоВАЗа: «Нивы», «Ларгуса» и «Весты».

Автоваз начал производство упрощенной гранты

Сегодня утром АВТОВАЗ возобновил производство автомобилей после долгого простоя. Запущена только линия отдельного цеха СКП Калина в Тольятти, где выпускают Лады Гранты. Подготовка к рестарту началась еще на прошлой неделе, но сборочный конвейер запустили лишь сегодня.

Про Гранту:  Правый привод гранта от чего подходит

С него начали сходить упрощенные автомобили Лада Гранта в единственной комплектации Classic с кузовами седан, лифтбек и универсал (исключен только самый непопулярный хэтчбек). Такая комплектация имелась в гамме и прежде, она была второй по рангу (после начальной версии Standard), но теперь ее наполнение изменено. Исключены АБС, подушка безопасности водителя и система ЭРА-ГЛОНАСС. В перечне остались электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, крепления Isofix, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка, 14-дюймовые стальные колеса с колпаками. Плюс добавлены обогрев и электропривод зеркал, а также окрашенные в цвет кузова молдинги дверей (прежде все это полагалось «старшим» исполнениям). За доплату будут предложены 15-дюймовые легкосплавные колеса.

Все машины оснащены базовыми восьмиклапанными моторами 1.6 (90 л.с.) и механическими коробками передач. Пока АВТОВАЗ это официально не подтверждает, но такая Гранта имеет пониженный экологический класс — Евро-2 вместо Евро-5. Цены и точное описание комплектации АВТОВАЗ объявит уже в пятницу, 10 июня. Ожидается, что упрощенная Лада Гранта будет стоить примерно от 650 тысяч рублей, тогда как цены на машины в «полноценных» комплектациях сейчас начинаются с 728 тысяч. Упрощенную Гранту Classic предложат также в исполнении Drive Active со «спортивным» обвесом.

О возобновлении производства других моделей Лада пока ничего не слышно. Сборочные линии, на которых до недавних пор выпускали Нивы, Ларгусы и XRAY, остаются в простое. Равно как и завод «Лада Ижевск», где делали Весты. Скорее всего, вскоре появятся «раздетые» Нивы, но остальные модели станут выпускать уже после переключения на китайских или российских поставщиков недостающих комплектующих.

Напомним, что из-за отсутствия импортных электронных компонентов АВТОВАЗ в марте проработал лишь несколько дней, а с 4 по 24 апреля находился в корпоративном отпуске, который вынужденно перенесли с июля. Предполагалось, что за время отпуска будут накоплены необходимые запасы электронных компонентов. Работа заводов в Тольятти и Ижевске действительно возобновилась 25 апреля, было запущено производство почти всех моделей (включая Renault), однако еще до конца месяца запасы комплектующих снова иссякли. В мае конвейеры не работали, но в Тольятти были дособраны последние автомобили Renault, которые ожидали доукомплектования недостающими компонентами. Возобновлять выпуск моделей Renault Logan и Sandero АВТОВАЗ уже не будет.

«автоваз» возобновил производство: сегодня планируют выпустить 475 автомобилей lada granta classic 2022 в трёх кузовах

Как сообщает Avtograd News во «ВКонтакте», завод «АвтоВАЗа» возобновил свою работу и планирует сегодня выпустить 475 автомобилей Lada Granta Classic 2022 в трёх кузовах.

14.06.2022 года «АвтоВАЗ» после выходных и праздничных дней возобновил выпуск продукции на одной из трёх своих линий. Суточная программа сборки (за 2 восьмичасовые смены) на сегодняшний день составит порядка 475 автомобилей Lada Granta Classic 2022 в трёх исполнениях кузова (седан, универсал, лифтбэк).

Про Гранту:  Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе — Авторевю

Avtograd News

Человек, ведущий паблик Avtograd news, живёт в Тольятти и работает на «АвтоВАЗе», поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна.

Стоит отметить, что завод «АвтоВАЗа» в Тольятти пока так и не может полностью запуститься. Приказ «О простое с 14 по 17 июня 2022 года» был подписан на прошлой неделе, то есть возобновление полного производства состоится не раньше 20 июня.

Цены на Lada Granta Classic 2022 колеблются от 675 до 961 тыс. рублей.

Lada granta 2022 всё менее ободранная: автоваз выпустил новые версии седана и лифтбэка granta, а также granta cross

Российский автомобильный гигант АвтоВАЗ объявил о начале продаж с сегодняшнего дня, 3 августа, новых версии автомобилей Lada Granta.

Седан и лифтбэк Granta получили вариацию #Club. Как поясняет производитель, такие комплектации отличаются оригинальной внешней отделкой и дополнительными опциями комфорта и безопасности: обогревом ветрового стекла, парктроником, аудиосистемой, 15-дюймовыми колёсами с двухцветными литыми дисками в уникальном дизайне, наружными зеркалами с указателем поворота. При этом корпуса зеркал окрашиваются в чёрный глянцевый цвет, что наряду с эмблемой #Club на кузове и аналогичной вышивкой на сиденьях считается отличительным признаком специальной версии. 

Стоимость седана Lada Granta #Club — от 638 000 рублей по госпрограмме льготного автокредитования (или от 797 500 без её использования), цены на лифтбэк Granta в аналогичной комплектации начинаются с 654 000 рублей по госпрограмме (или 817 500 рублей без её использования).

Lada Granta Cross обзавёлся версией Quest, ориентированной на туризм. В комплектацию входит сетка для удержания груза в багажнике и резиновый поддон багажного отсека, водоотталкивающая обивка сидений, а также обогрев ветрового стекла и парктроник. В отделке предусмотрены такие элементы как чёрная крыша, чёрные рейлинги, двухцветные легкосплавные диски колёс и надпись Quest на кузове и сиденьях. В комплектацию Quest также входит кондиционер, сиденье водителя с регулировкой по высоте, передние электростеклоподъёмники, подогрев передних сидений, аудиосистема. 

Цена на Lada Granta Cross Quest стартует с отметки 682 800 рублей по госпрограмме льготного кредитования (или 853 500 рублей без её использования).

Без дилерской наценки

Автоэксперт Игорь Моржаретто, считает, что у машины хорошие перспективы: стоит недорого и едет шустро. При условии, что дилеры будут продавать «Классику» по заявленной цене. А это зависит от тиража автомобиля и возможной договоренности завода и дилерских компаний.

Про Гранту:  Старые и новые цвета Лада Гранта

Дитя дефицита

«В текущем состоянии автомобильного рынка это позволяет Granta быть уникальным предложением не только среди новых легковых транспортных средств, но и быть конкурентом подержанным автомобилям», — отметил и.о. исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу АО «АвтоВАЗ» Виталий Осипов.

Что касается оснащения, то Classic’22 — первый из так называемых «упрощенных» автомобилей, выпуск которых разрешен в условиях кризисной ситуации с компонентами. Фактически АвтоВАЗ вследствие нехватки комплектующих, вызванной глобальным дефицитом микрочипов и нарушением логистических цепочек, может собирать только такие «Гранты». Линии семейств Niva и B0 в Тольятти и «Весты» в Ижевске по-прежнему простаивают.

Невыездная?

Согласно недавним изменениям в техрегламент, выпуск в обращение автомобилей, произведенных по «национальным» требованиям, будет разрешен только на территории страны, где они были собраны. Поэтому владеть, пользоваться и перепродавать Сlassic’22 можно только по территории России.

«Это всё страшилки — считает Игорь Моржаретто. — Пока непонятно, как это всё будет прописано Сейчас можно отправиться в путешествие в другую страну и на машине 10-, 15-летней давности. Возможно, упрощенную «Гранту» нельзя поставить там на учет и продавать, а путешествовать на ней можно».

Точно такая же, но выглядит лучше

Дополнительно теперь можно заказать только легкосплавные 15-дюймовые диски. Они обуты в шины Pirelli, тогда как базовые 14-дюймовые колеса идут с шинами «Кама». В нынешних условиях это важная опция, считает главный редактор Максим Кадаков, уже поездивший на упрощенной «Гранте».

«Это точно такая же «Гранта, как и была. Выглядит лучше, чем предыдущий Classic, потому что внешне поприличнее. Если ехать посуху и по асфальту, то на машине без ABS тормозной путь будет примерно таким же, как и с ABS. Всё будет зависеть скорее от шероховатости асфальта и от шин.

Другое дело — наступит осень, потом зима, и станет сложнее. У нас выросло целое поколение, которое не ездило без ABS. Но я думаю, что человек, который боится ездить на машине без антиблокировочной системы тормозов, ее и не купит, а купят машину совершенно другие люди», — отметил Кадаков. Он также развеял миф о том, что смягчение экологических норм сделало «упрощенную» «Гранту» динамичнее.

«Там другой блок управления двигателя стоит, остался и нейтрализатор, и лямбда-зонд. Я разгонялся и не смог показать паспортные данные», — рассказал Кадаков. Он допустил, что машину проще было сертифицировать по стандарту Евро-2, а на самом деле ее экологический класс выше.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб