не открывается водительская дверь гранта снаружи

не открывается водительская дверь гранта снаружи Гранта

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

Знаменитому канадскому философу Маршаллу Маклюэну принадлежит одно интересное изречение: «Автомобиль стал частью нашей одежды, без нее мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми, незаконченными». К автомашине каждый ее обладатель буквально «прирастает», не представляя ни дня без любимого «железного коня».

Невозможно описать чувства, охватывающие хозяина при виде не открывающейся двери: паника, ужас, непонимание. Как в ситуации, когда не открывается водительская дверь изнутри, действовать правильно? Вначале предстоит разобраться, почему такое случается.

Гранта, не открывается дверь | записки поседевшего брюнета

grant_05.jpg
Неисправный замок водительской двери а/м Гранта. 1 — неисправный узел, 2- рычаг открытия двери за наружную ручку.

Прошел ровно год  с последней поломки моей Гранты, тогда водительская дверь не закрывалась и соотвественно не давала поставить машину на сигналку. Теперь ситуация обратная, водительская дверь Гранты не открывается снаружи.  Как расположены защелки на водительской двери гранты можно посмотреть в прошлогодней заметке, поэтому проблем со снятием обшивки двери не было.  Снимаем  замок и проверяем работу рычажка от тяги открытия двери снаружи рычажок рабочий, а вот тяга в фиксаторе болтается, причина банально отогнулся пружинящий лепесток фиксации тяги.

grant_06.jpg
Фиксатор тяги на рычаге открытия двери снаружи: 1 -исправный прижим, 2- погнутый прижим  

Судя по резьбе на тяге между двумя фиксаторами должна стоять шайба, но конструкторы Автоваза решили упростить механизм и исключить гайку, с надеждой что прижим проработает год-два.  Если поломка повторится, то скорее всего придется  устанавливать сюда гайку. Гайку желательно подобрать заранее, она имеет внутреннюю резьбу точно такую же как и на тяге блокировки двери изнутри, откручиваем пластиковую пимпочку и проверяем, что гайка подойдет по резьбе до разборки двери. Подгибаем выгнутый прижим и понимаем, что это не надолго, прижим через некоторое время снова погнется, дефект заложен еще на заводе при производстве двери Гранты. 

grant_07.jpg
За счет резьбы на тяге  и прижимов, тяга зацепляется за полукруглые прорези и перемещает рычаг замка.

Как не допустить таких ситуаций?

«Предупрежден – значит, вооружен!»

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

К блокированию приводит некачественная сушка в процессе мойки, резкое снижение температуры воздуха после жары. Советуем постоянно следить за состоянием уплотнителей, протирать их от конденсата, в дождь или снежные метели. Не допустить образования конденсата можно, не сразу закрывая двери перед оставлением «ласточки» на холоде: совет — подержать их открытыми некоторое время.

Резиновые прокладки надо смазать силиконовой смазкой с водоотталкивающими веществами в составе. Благодаря такой методике образуется пленочное покрытие, служащее хорошей защитой. Зимой лучше не оставлять «стального коня» на морозе, оптимальным выходом будет обращение к отапливаемому паркингу.

В настоящее время немало автолюбителей задают вопрос: почему не открывается (невзирая на усилия) водительская дверь на новой или не очень Приоре? Стоит отметить в этой связи, что все проблемы в основном возникают по вине центрального замка. Ситуация усугубляется тем, что необходимой информации владельцы попросту не находят.

Основные признаки неисправности системы запирания, устанавливаемой производителем на Приору, такие:

Притом нередко автолюбители жалуются, что невозможно открыть замок ключом, с брелока либо изнутри.

В реальности, примерно в 90 случаях из сотни виновник неисправности – блокиратор, установленный непосредственно внутри водительской двери.

Не срабатывает замок правой двери. исследование и поиск причины.

Последние пару месяцев начала беспокоить меня проблема с рандомным незакрытием замка при постановке в охрану передней правой двери. При чем то пару дней все прекрасно может быть, а вечером, как приезжаешь домой, так она — раз, и не закрылась.Проверил разъемы, что в двери, что на замке — все хорошо и чисто.

Замена вроде бы и не сложная, но руки о кромки двери изрезал очень неплохо. Собирать назад сложнее, чем разбирать, особенно надеть назад тягу на внешнюю ручку. После 20 минут мучений, плюнул и снял ручку. Воткнуть тягу через отверстие снаружи гораздо проще.

По внешнему виду изучил старый замок. Оказалось, что пластиковый кожух электрической части отклеелся.

Расковырял ради интереса дальше. Явных дефектов не увидел. Возникла пара теорий почему может быть проблема:1) крышка помимо герметизации служит прижимом для шестерни, а из за того что прижим ослаб, шестерня может иногда перекашиваться, и замок поэтому не срабатывал.2) если мотор не доведёт толкатель до крайнего положения, то он не перещелкнется на закрытие, и обратный ход будет вхолостую. Может из за не герметичности в мотор попала влага или грязь, и ему просто не хватает усилия.

UPD. Нашел. Клинит моторчик без всякой причины. Когда он заклинен, не свернуть даже пассатижами.

UPD2. Разборка моторчика выявила постороннюю пластиковую частицу внутри мотора. В момент когда она попадала в зазор между ротором и статором, мотор не работал. После этого обратное вращение снова её выталкивало.Предположительно частица являлась частью пластиковой крышки, так как по цвету совпадает с ней. Отвалилась похоже с места терморасклепки и через вентиляционные отверстия в кожухе мотора попала внутрь.

Про Гранту:  Купить Ремень генератора GATES 823 Гранта, Калина 2 8кл. 6PK823 Gates | цена в интернет-магазине Автопитер

Источник

Откроем ладу гранту в москве и мо

Как открыть Ладу Гранту без ключей, если возникла такая необходимость? Специалисты по экстренному вскрытию авто от компании LOCKSERVICE специальным оборудованием аккуратно откроют вашу машину без повреждения лакокрасочного покрытия и механизмов замков, если вы покажете свой паспорт и предъявите документы на автомобиль. В каких еще ситуациях может потребоваться профессиональная помощь мастеров?

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Владельцы большинства автомобилей отечественных марок, желая сэкономить на вызове аварийной службы, пытаются решить проблемы с доступом в автомобиль самостоятельно. Что, как правило, приводит к печальным последствиям. Поэтому, если нет возможности позвонить в LOCKSERVICE, используйте данное руководство по вскрытию. Но помните, что лучший вариант – доверить эту работу мастеру, имеющему большой опыт.

Распространенные проблемы, как открыть Гранту без ключей, и способы их решения

1. Не открываются двери автомобиля

не открывается водительская дверь гранта снаружи
В первую очередь нужно попытаться понять причину блокировки дверей. Если проблема появилась в зимнее время, вероятно, что механизм замка замерз из-за скопившейся влаги или грязи. В этом случае поможет средство «WD-40», которым нужно обрызгать личинку замка, подождать около 10 минут и вновь попытаться открыть. Ту же жидкость нужно использовать, если замок срабатывает, но не открывается. Значит к кузову авто примерзли уплотнители двери и наносить «WD-40» нужно по периметру дверной щели.

Если на Гранте не открывается задняя дверь из салона, возможно, что включена «детская защита» от случайного открывания. Чтобы снять эту блокировку, нужно открыть дверь Гранты снаружи, и на торце двери прокрутить отверткой в вертикальное положение красный пластмассовый винт.

Открыть дверь Лады Гранты при полной блокировке доступа в салон, исключая разбитие окна, можно, используя пневмоклин. Вставив устройство в щель, нужно накачивать его воздухом, пока край металла не отойдет от кузова на 0,5-1 см. Тогда в салон можно будет просунуть тонкий предмет и нажать на кнопку опускания стекла.

2. Не открывается багажник на Гранте

не открывается водительская дверь гранта снаружи
Открытие багажника Лады Гранты в случае блокировки крышки производится с помощью ручки привода замка, расположенной на самом механизме замка. Для получения доступа в багажник, откиньте спинку одного из задних сидений.

Еще один способ, как произвести открывание багажника Лады Гранты, заключается в нанесении сильного удара (нажатия) в область ниже замка. Металл может «сыграть» вместе с замком и запирающий рычаг отойдет от планки.

3. Не открывается капот

Как открыть капот на Гранте, если замок не реагирует на рычаг открывания? Основных причин этому может быть три:

  • «Закисли» механизм замка или тросик. Открыть капот Лады Гранты можно с помощью «WD-40». Необходимо обильно побрызгать щель под капотом и подождать несколько минут, пока средство подействует.
  • Произошел обрыв тросика. Добраться до тросика, открывающего капот, можно через решетку радиатора, используя для этого длинную отвертку. Замок откроется, если натянуть тросик, отведя его в сторону.
  • Сломался механизм замка. При данной поломке необходимы специальные инструменты – отмычки. Они предназначены для вскрытия любых мехнанических запоров. Также необходим навык работы с данными приспособлениями – опытный смастер способен произвести вскрытие всего за пару минут и не повредить авто. При отсутствии отмычек можно применить разрушительные методы вскрытия – высверливание либо проворачивание отвертки в секретке.

Если вам никогда не приходилось открывать капот на Гранте аварийным способом, с первого раза попытка может не получиться. Попробуйте еще раз либо сразу вызывайте мастеров по вскрытию машин.

Самостоятельное открытие Lada Granta

Применив при неудачном самостоятельном вскрытии авто все «щадящие» методы, автовладельцы часто переходят к крайним мерам, причиняя автомобилю серьезные повреждения.

Между тем, опытные мастера LOCKSERVICE могут оказать оперативную помощь, если не открывается задняя дверь Лады Гранты или передняя, крышка багажника или капот, обеспечив доступ в машину за считанные минуты. Стоимость подобных работ невысока.

Не получается открыть Ладу Гранту без ключа? Звоните или оставляйте сообщение на сайте прямо сейчас

Пошаговый демонтаж карты передней двери

Для замены обшивки вам понадобится набор отверток, но стоит запастись и запасными клипсами, которые необходимы для крепежа обшивки.

Сначала в целях безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.

  1. Открутите кнопку блокировки дверного замка, чтобы получилось ее полностью извлечь.
  2. Подцепите с помощью отвертки заглушку винта, который крепит обшивку к двери.
  3. Крестообразным инструментом выкрутите сам винт.
  4. Проделайте ту же процедуру с винтом, расположенным в нише подлокотника, а также его двумя винтами в нижней части карты.
  5. Подденьте верхнюю часть ручки плоским инструментом, чтобы получилось снять ее.
  6. Открутите два винта внутри ручки, которые обнаружились под верхней накладкой.
  7. После того как обшивка больше ничем не крепится к двери, ее нужно начинать снимать с нижнего переднего края. Чтобы получить к нему доступ, достаточно плоским инструментом поддеть плотно прилегающий к металлу двери край.
  8. По мере демонтажа обивочного материала вы должны отсоединить держащие его пистоны. В такие моменты стоит быть предельно осторожным и не повредить их. Всего на двери Лады Гранта есть 8-9 пистонов (клипс), и они расположены по периметру обивочного полотна, но ближе к краям.
  9. От угла двигайтесь во время снятия карты сразу в обе стороны.
  10. Выведите тягу блокировки замка из отверстия.
  11. Отсоедините показавшуюся колодку с проводами электростеклоподъемника, отжав фиксирующий элемент. В автомобилях, комплектация которых не предусматривает электростеклоподъемники, снимите уплотнитель рычага с шарнира ручки.
  12. Только после этого вы сможете полностью удалить обивку двери.

Правила ухода за стиральной машиной

Чтобы стиральная машинка прослужила долго, необходимо скрупулезно изучить инструкцию по эксплуатации и выполнять минимальные требования по уходу.

Несколько простых рекомендаций:

  1. Установка машины на ровную горизонтальную плоскость. Она должна стоять без наклонов. Правильное положение автомата достигается использованием уровня и регулировкой высоты ножек. Стирка в неустойчивом положении приводит к быстрому износу внутренних узлов и механизмов.
  2. Пустые карманы перед стиркой. Оставшиеся в них посторонние предметы наносят вред машине. Мастера по ремонту часто обнаруживают в сливных патрубках застрявшие монеты, булавки, металлическую фурнитуру, препятствующие стоку воды.
  3. Стирка наизнанку. Вещи с молнией, кнопками и декоративными украшениями выворачивают или стирают в специальных мешках. Отпавшие элементы застежек нередко застревают в машине.
  4. Осмотр камеры барабана на наличие мусора и посторонних предметов. Найденное удаляют и очищают мусор в резиновом ободке.
  5. Рациональная загрузка барабана. В руководстве по эксплуатации обозначен максимально допустимый вес белья для каждого режима стирки.
  6. Регулярная чистка сливного фильтра. Выполнять ее необходимо один раз в 3–4 месяца. При ежедневной стирке — раз в месяц.
  7. Осмотр шлангов. Их перегибы или перекручивания снижают напор воды для обеспечения бесперебойной работы машинки.
  8. Бережное обращение со стиральной машиной. Ручку люка отрывают осторожно. На дверцу ничего нельзя вешать. Верхняя панель автомата должна быть чистой, без посторонних предметов. Прыгающие во время отжима шампуни и моющие средства не улучшают качество стирки. Они создают лишний шум и усиливают вибрацию, приводящую к износу узлов и деталей.
Про Гранту:  Назначение реле и предохранителей Lada Granta » Автомобильный портал для ремонта автомобилей

Причин блокировки дверцы стиральной машины много. Спешка и эмоции в этой ситуации не помогут. Следуя полученным рекомендациям, можно превратить отпирание люка в увлекательный процесс.

Проблема неработающих наружных ручек открывания дверей lada granta решена!

Добрый день!Всем автолюбителям и собственникам LADA GRANTA посвящается. У Тестя в собственности авто с 2022 года и как все собственники данного аппарата он испытывал неудобство с постоянно не открывающимися дверьми с наружной части автомобиля. Ручка дергается, а дверь не открывается.

Проблема вся в механизме открывания (постоянно вылетает тяга ручки из паза замка). Долго думал и экспериментировал, клеил, затягивал жгутом тягу открывания, все бес толку. И в один день меня посетила муза. Снимаю значит я заднюю правую ручку (описание по снятию есть у многих в описание), снимаю с ручки тягу, иду в автомагазин, покупаю плашку М5х0,8мм, нарезаю на тяге резьбу, подбираю гайки.

Начинаю сборку в обратной последовательности. Сначала на тягу я накрутил гайку по толще, она необходима для того чтобы при открывании прилагать меньше усилий на ручку, т.е. сократить ее свободный ход, но не стоит перебарщивать, а то будет открываться от каждой кочки или малейшего дотрагивания до ручки.

Итог: Господа! Проблема забыта, двери открываются как в иномарке. Рад был помочь

Цена вопроса: 1) Плашка — 80р 2) клей не помню сколько по цене 3) Ручки золотые 4) Гайки нашел в гараже)

Источник

Процедура обучения ключей автоваз (видео)

И еще раз об обучении ключей замка зажигания на автомобилях производства АВТОВАЗа. Не все видимо понимают саму технологию считывания кода ключа и соответственно и процедура обучения вызывает трудности.

Считывание кода ключа происходит дистанционно! И вообще-то, даже нет необходимости вставлять ключ в замок зажигания, ведь включить зажигание можно и простой перемычкой (замкнуть между собой розовый провод на колодке замка зажигания и голубо — черный) и зажигание включено.

Главное — это наличие и обучающего чипа (в ключе с красной заглушкой) и потом рабочего чипа или пульта управления, в зоне считывателя (катушки связи). Корректная работа обеспечивается при нахождении чипов на расстоянии до 3 см от катушки и примерно по центру.

Катушка находится под пластиковой крышкой, закрывающей личинку замка. Наиболее простой способ проведения процедуры это все-таки иметь жало от вашего ключа, даже без чипа. Главное назначение жала — включать и выключать зажигание в процессе проведения процедуры.

В конце статьи выложено видео как обучить или переобучить ключи способом, который возможно будет необходим, если нужно обучить дополнительный чип или если установлен противоугонный замок с другим ключом…

Все шаги в процессе обучения озвучиваются биппером блока кузовной электроники.

Вставили обучающий ключ или поднесли обучающий чип, включили зажигание, подождали 2-3 секунды, выключили зажигание.

Заморгала лампа иммобилизатора — процедура открылась. Лампа будет моргать в течение всего времени процедуры. И если она вдруг погасла, то значит что-то пошло не так или Вы где-то ошиблись. Начинайте сначала…

Убрали обучающий ключ или чип в сторону.

Вставили рабочий ключ или поднесли рабочий чип, включили зажигание — ждем…

Три пика, пауза, два пика, выключили зажигание.

Убрали рабочий ключ (если необходимо обучить еще один рабочий чип или ключ, повторили предыдущий шаг со вторым чипом или ключом…

Разблокировка замка

Если замок заблокировался из-за попадания воды зимой, решить проблему можно несколькими способами:

  1. Используйте размораживатель замков. По-другому вещество называется «жидкий ключ». Средство выпускается в виде спрея.
  2. Возьмите спички, зажигалку. Немного нагрейте ключ в огне, вставьте в замок. Слегка поболтайте в стороны. Главное не переусердствуйте, чтобы не сломать замок ВАЗа.
  3. Брызните в замочную скважину спиртом либо спиртосодержащим веществом. Например, одеколоном или туалетной водой. Чистый спирт активно выделяет тепло, растворяет лед.
  4. Сделайте грелку из бутылки с теплой водой либо мешочка с горячим песком. Прислоните импровизированный нагреватель к замку. Подержите грелку пару минут.
  5. Налейте внутрь замка немного стеклоомывающей жидкости. Помните, в составе омывайки содержится изопропиловый спирт, агрессивно влияющий на металл.
  6. Возьмите коктейльную трубочку, вставьте в скважину замка. Подышите внутрь. Теплый воздух способен растопить лед.
  7. Попробуйте нанести по периметру резинового уплотнителя силиконовую смазку. В некоторых случаях дверь автомобиля замерзает именно в этом месте.
  8. Направьте внутрь замка шланг с выхлопным газом трубы другого транспортного средства.

Если ни один из способов не помог, остается загнать ВАЗ внутрь теплого гаража. Там машина отогреется, вы сможете попробовать открыть водительскую дверь.

Ни в коем случае не заливайте в замок кипяток. Это может повредить электропроводку.

Регулировка дверей и замков ваз 2110

  • Регулировка открывания/закрывания двери
  • Регулировка закрывания/открывания сигнализации (центрального замка)
  • Регулировка зазоров дверей, капотов, крыльев
  • Регулировка, ремонт стеклоподъёмников
  • Регулировка, ремонт багажников
  • Ремонт, замена дверных механизмов, моторчиков
  • Замена ручек, замков
  • Замена дверей
от 100 рублейот 300 рублейот 500 рублейот 300 рублейот 100 рублейот 300 рублейот 300 рублейот 1500 рублей

Замки на ваз 2110 ничем не отличаются от ваз 2109 -14, регулировка включает в себя не только положение двери по отношению к крылу или задней двери, например провис, так же в регулировку двери входит открывание и закрывание двери, запирание на ключ или сигнализацию, бывает дверь очень плохо закрывается или очень туго открывается или туго ходит сама дверь

Если дверь туго ходит ,обратите внимание на петли, может они сильно заржавели. Если дверь открывается на ходу, необходимо поменять наружний замок двери (шоколадку)

Если дверь при закрывании, хлопке отскакивает и не закрывается — тоже замена шоколадки. Если дверь провисла, провисы бывают лёгкие , при таком провисе достаточно подложить шайбу между петлями или осуществить прогиб петли и сложные, когда при устранении провиса снимается дверь с петель и сами петли меняются целиком.

Про Гранту:  Регулировка клапанов на 8-клапанной Лада Гранта: фото и видео

Если дверь при открытии с наружи вдруг сама запирается (падает гвоздик), это либо неправилное положение крепёжного замка тяги сигнализации, которая крепится к тяге (гвоздику), бывает замок крепежа разбалтывается, так же причиной может быть выход из строя самого внутреннего механизма, у механизма вылетает пружина , при такой проблеме необходимо поменять внутренний механизм.

Любую регулировку дверей, замена мезанизмов, замков, личинок замка, стеклоподъёмников выполняем качественно и недорого.

Двери на ваз 2110 намного тяжелее чем на ваз 2114, уплотнитель в дверных проёмах так же отличается. Например в ваз 2109 уплотнитель идёт трёхкамерный,т.е разрезав уплотнитель пополам, можно наблюдать в нём три отверстия, а у ваз 2110 уплотнитель однокамерный, единственное, что реально служит, а иногда даже и мешает это резиновая трубка, которая находится в верхних углах проёмов дверей, в районе центральной стойки кузова — между дверей.

После 2005 года на ваз 2114 тоже с завода устанавливаются «десяточные» уплотнители. При замене уплотнителей нужно учитывать возраст замков, если машина старая, после замены уплотнителей дверь может открыться на ходу.обычно замок приоткрывается на кочках или неровных дорогах на один щелчёк, это сигнал к тому, что пора менять наружний замок.если хлопаешь дверью, а дверь отскакивает от кузова и не закрывается, а закрывается, если только дверь прикрывать тихонько, тоже сигнал к замене замка.

Замки на ваз 2110 такие же как и на ваз 2114, если замок (шоколадка) открывается на ходу, его немедленно надо заменить.

У дверей семейства ваз 2110 верхняя часть, в закрытом положении, загибается над водосточной резинкой, проходящей по всему краю крыши до задней форточки . У некоторых авто передняя дверь при закрытии задевает заднюю, такое часто бывает и на «приорах».

Устранение провисов от 200 руб.Уплотнители универсальные на ваз 2110 цена 1500 руб комплект 4 штуки.

Частые жалобы при езде на авто — это свист передних дверей. Причина не плотное прилегание двери к уплотнителю, устраняется путём регулировки, если не помогает , можно приклеить самоклеющийся уплотнитель в дверной проём между верхней резинкой и уплотнителем, уверяю вас шум исчезнет. Уплотнители на ваз 2110, ваз 2172 «приора» у нас всегда в наличии, качественная замена, регулировка.

Профессионально замена замков, механизмов и стеклоподъёмников, ручек наружних, внутренних, устранение провисов, зазоров качественно и не дорого.

Регулировка замка задней двери

Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

На этом регулировка замков задних дверей окончена.

Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

С 2022 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

Устройство

Самое слабое место запирающей системы Приоры – микропереключатель. Сам по себе электропакет, используемый на рассматриваемой модели, является достаточно сложным прибором. В его ведении пребывает получение команды владельца – отпереть или же запереть дверь.

В первом случае, уловив приказ на закрытие, иммобилайзер производит отключение сигнализации и запитывает электропривод блокиратора замка, замыкая или же, наоборот, размыкая контактные группы микропереключателя.

Затем последний все время, пока замок заперт, отслеживает, не поступало ли распоряжение на открывание дверей.

Для чего все устроено таким образом? Все просто, ведь команда в данной ситуации может быть получена не только от брелока, но и с переключателя, если автовладелец воспользовался ключом. Это позволяет иммобилайзеру при активированной охранной сигнализации после обнаружения поднятого блокиратора немедленно начать действовать по тревожному протоколу.

Так вот, самая большая проблема Приоры – это попадание воды внутрь дверцы. В итоге контактные группы микропереключателя достаточно быстро окисляются и обрастают ярь медянкой, похожей на мох. Объем рабочей поверхности существенно увеличивается и происходит слипание контактов.

Избавиться от такой неисправности удается только после замены блокиратора, или непосредственно микропереключателя.

Другие наиболее часто случающиеся неприятности и пути их устранения описываются ниже.

Центральный замок передней пассажирской двери тупит

Добрый день, прошу помощи, может кто встречал проблему, хотя решать её наверняка буду у электрика, ну как вариант может подскажите проблему

Суть в том, что буквально неделю назад передняя пассажирская дверь затупила, а именно когда машина стоит на сигналке и всё закрыто, я её снимаю с сигналки (starline a61, мало ли это важно) все двери открываются кроме передней правой, ладно бы было дело, в нехватки тяги или ещё что нибудь, т.е. просто нужно было помочь ей, дело в том, что когда я изнутри пытаюсь тянуть пипку торчащую кверху, она не идёт — сопротивляется и пытается вернуться на место, т.е. если всё таки стараться её тянуть вверх и в этот момент открыть за ручку — то откроется

Опять таки позже, ситуация наоборот стаёт, машину с сигналки снимаю, пипка сама в этот раз поднялась, езжу на машине, приезжаю, пассажира выпускаю, но стоит ему дверь открыть и закрыть — она не закрывается, т.е. дверь тупо бухает об кузов а замочной механизм не закрывается, как будто я на постоянку держу ручку открытой — ставлю на сигналку, все опустились кроме неё…Пытаюсь в двери с имитировать закрывания двери, т.е. чем то цилиндрическим завожу в замок (как будто П-образная петля кузова машины) а замок игнорит, т.е. не защёлкивается, просто наклоняется как должен, но в последний момент никак не срабатывает

Сбрасывал клемму аккумулятор, с подозрением что в эти моменты движки замка находят в натяге, но всё также, т.е. даже без питания сопротивляется замок

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб