➤ Неисправности системы охлаждения Лады Гранты

➤ Неисправности системы охлаждения Лады Гранты Гранта
Содержание
  1. Уходит антифриз, что делать и в чем причина
  2. Уходит антифриз подтеков нет что делать гранта
  3. Отзывы
  4. Куда уходит антифриз лада гранта, замена помпы лада гранта.
  5. Радиатор и вентилятор
  6. Как слить антифриз из системы охлаждения лады гранты
  7. Расширительный бачок
  8. Дистиллированная вода
  9. Характерные неисправности системы охлаждения лады гранты
  10. Система охлаждения лады гранты — 8 и 16 клапанов, с кондиционером и без
  11. Почему течет антифриз
  12. Термостат
  13. Проверка радиатора на герметичность
  14. Течь радиатора отопителя
  15. Визуальный осмотр
  16. Соединительные шланги и водяная рубашка
  17. Водяной насос (помпа)
  18. Сода, кислота и уксус
  19. Антифриз испаряется
  20. Что в итоге
  21. Трещины в гбц
  22. Как выгнать воздух из системы охлаждения лады гранты
  23. Способ №3
  24. Попадание антифриза в масляный канал
  25. Определение течи с помощью эндоскопа
  26. Антифриз в камере сгорания.
  27. Способ №1
  28. Как промыть систему охлаждения на ладе гранте
  29. Элементы системы охлаждения лады гранты
  30. Способ №2
  31. Способы очистки
  32. Специальные средства

Уходит антифриз, что делать и в чем причина

Утечка антифриза является проблемой для некоторых водителей. Это повреждает двигатель и увеличивает расход топлива. В такой ситуации следует действовать быстро, чтобы предпринять необходимые меры. В этой статье мы обсудим, что делать в такой ситуации.

Ремонт двигателя Предупреждение поломок двигателя

Необходимо проверить все компоненты системы, чтобы предотвратить повреждение двигателя из-за утечек жидкости. Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза, который не должен быть ниже линии MIN.

Как определить, что срок годности антифриза подходит к концу? Уровень антифриза снижается в некоторых местах. Отопитель перестает работать. Если температура двигателя не повышается или слишком низкая, следует проверить возможные причины повышения уровня жидкости.

Исследуемая система охлаждения

Если вы обнаружили утечку жидкости, осмотрите систему в указанном ниже порядке: Сначала поищите трещины в расширительном бачке. Проверьте радиатор на двигателе. Вы можете проверить элементы радиатора в отопителе.

Утечка антифриза может быть вызвана утечкой в системе охлаждения. Обычно это связано с проблемой радиатора. Из-за вредного воздействия этиленгликоля он может быть поврежден в результате механических повреждений или износа пластин.

В некоторых моделях установлены пластиковые бочки, которые со временем могут потрескаться. Если на приборной панели автомобиля появилось липкое пятно, а в салоне чувствуется запах теплого радиатора отопления, проверьте его. В салон автомобиля попадает белый пар, который является токсичным.

Важно осмотреть сальник насоса, если масло просачивается в антифриз. Если на насосе есть какие-либо дефекты, значит, вы обнаружили утечку.

На рис. показана схема инструментального контроля открытия клапанов термостата при определенной температуре Перед проверкой термостата необходимо удалить накипь, окислы. Установить термостат под поверку 4 на кронштейн 1, подвести индикаторный стержень 3 к тарелке клапана и включить электрический водонагреватель 6

Негерметичный термостат может быть причиной утечки жидкости. Его необходимо тщательно осмотреть. Часто причина кроется в прокладках. В этом случае двигатель может перегреваться. Определить оптимальный режим работы устройства очень просто.

Циркуляцию жидкости можно проверить, проверив температуру трубопроводов и шлангов. Если система охлаждения работает правильно, клапан термостата всегда будет закрыт, пока температура жидкости не достигнет необходимого значения (90 градусов). В этом случае антифриз будет течь по кругу.

Это означает, что радиатор и шланг будут иметь более низкую температуру, чем корпус термостата. Когда температура антифриза достигнет 90 градусов, клапан медленно откроется, и горячая жидкость поступит в радиатор. Когда температура достигнет 102 градусов, клапан откроется. Антифриз в этом случае протекает через радиатор. В верхней части температура будет выше, чем в нижней.

Двигатель должен работать до тех пор, пока работает электрический вентилятор радиатора. Поэтому необходимо следить за температурой. Когда стрелка достигнет красной зоны, вентилятор включится и выключится; когда жидкость остынет, он должен выключиться

Повреждение шланга и патрубка

При повреждении шланга может произойти утечка антифриза. В старых автомобилях, как правило, наблюдается такой тип утечки. который из-за давления жидкости может разорваться.

Но крепежных элементов становится все меньше и меньше. Чтобы предотвратить эту проблему, шланг следует менять каждые пять лет на отечественных машинах и десять раз на зарубежных. Еще лучше использовать винтовые крепежи, а не ленточные.

Шланги виноваты, если на полу есть пятна рассола. Необходимо протереть шланг и немного увеличить газ, чтобы проверить, нет ли трещины.

Если вы не замените их, вы можете обжечься паром. Производите замену в следующей последовательности: «Слейте всю жидкость из системы в чистую емкость, чтобы можно было продолжать использовать антифриз.

Нанесите маловязкое масло на каждый зажим. Затем, освободив зажимы, сдвиньте их. После этого необходимо снять патрубок горловины. Горловины радиатора недостаточно прочные, поэтому эту процедуру нужно выполнять очень осторожно. Если патрубок не снимается, немного покрутите его.

В крайнем случае его можно срезать, он стоит меньше, чем радиатор. Нужно надеть хомуты и сдвинуть его к середине. Следующий шаг — надеть его на горловину, а если это не помогает, опустить в горячую воду.

Поврежденная прокладка или перегородка

Самая серьезная причина. Если в двигателе есть трещины, жидкость может просочиться внутрь. Определить причину очень просто. Жидкость начинает пузыриться в бачке, а в масле появляется белая смесь. По выхлопу также можно определить, что это белый дым. Если жидкость просачивается в двигатель, причиной может быть повреждение вкладыша или перегородки.

Вы должны слить рассол, чтобы заменить все поврежденные компоненты системы охлаждения. Если вы хотите обжечься паром, снимите крышку.

Затем необходимо открыть крышку. Снятие верхней крышки. Под двигателем поставьте чистую емкость для хранения антифриза. * Снимите нижний шланг радиатора. Снимите толстый и тонкий шланги с двигателя с четырьмя цилиндрами, открутите пробку, если у него шесть, и слейте жидкость.

Рассол нельзя сбрасывать в канализацию, если он больше не будет использоваться. В этой ситуации вы должны избавиться от него, если обнаружите утечку в системе охлаждения. компоненты, которые необходимо заменить из-за их повреждения. Как можно допустить, чтобы двигатель вышел из строя?

Источник

Уходит антифриз подтеков нет что делать гранта

Куда-то стала уходить охлаждающая жидкость. Раньше заливал немного (не более 200 грамм в месяц), но вчера выпил пол-литра, а до максимума не дошло. За последний месяц залил около литра. Просмотрел все шланги, нигде не вижу утечек. Над радиатором, похоже, сухо.

Что происходит с охлаждающей жидкостью? Возможно, насос Кстати, судя по тому, что видно через окно, ремень сухой и закрыт.

Как выглядит насос со снятым кожухом Вижу ли я утечку?

Если уровень масла не поднимается и нет белой пены, забудьте об этом. Давно известно, что система охлаждения — это черная дыра.

Он тоже не настроен, я думаю. Несмотря на то, что я заменил крышку год назад, она не открывается. Поскольку клапан закрыт, утечка идет из слабых мест.

Про Гранту:  LADA Granta лифтбек Classic/Optima/LADA Connect 2022, механика, 1.6: цена, фото, что входит - наличие в Москве

Хотелось бы проверить его с помощью насоса, но я не хочу вынимать бочку и сливать воду.

Осмотрите крышку бака. У меня иногда случались протечки, которые выходили из строя (практически из всех слабых мест). Боковина лопается там, где рассол вытекает, но вы этого не видите.

Первый шов лопнул, сегодня заменили второй.

Это у него нижняя трещина. Кроме того, внутри сейчас осень и тепло.

Все его крыло поникло.

sad

Я хотел бы использовать насос для проверки, но не хочу снимать ствол.

Нет необходимости снимать и сливать воду. Пароотводная трубка снимается. Вы прокалываете ее. Пригласите кого-нибудь помочь вам. Кроме того, накачайте давление, слушая пробку с помощью насоса с монометром (я использовал ножной насос). Возможно, вы сможете разобрать, где именно он гудит. Шланг просто упирается в штуцер бака после того, как я снял хомут, удерживающий дерьмовую штуковину для ниппеля от насоса.

Я тоже такое видел: газ выходит из-под крышки, а машина меньше греется.

Это беда этих танков.

Я накачаю бак сегодня и посмотрю, где открывается клапан.

Источник

Отзывы

Положительные
1.Василий:полтора года езжу на машине, замечаний нет. Своевременно провожу технический осмотр, заправляю качественное горючее, масла, умеренный стиль вождения.
2.Геннадий:на 50000 км заклинил штатный термостат, заменил новым по гарантии. Больше поломок не было, машинка работает словно часики.
3.Кирилл:единожды лопнул резиновый патрубок в месте фиксации хомутом, считаю, что то была моя ошибка, сильно перетянул. Качеством сборки доволен, нареканий нет.
4.Владлен:слышал негативные отзывы в адрес Гранты, мол, часто завоздушивается система. Подобное случается, но крайне редко, дефект не носит массового характера.
5.Игнат:чтобы машина работала исправно, а детали служили дольше, необходимо бережно относиться к ней, ухаживать, обслуживать ее.
6.Дмитрий:полгода прошло с момента покупки машины, пока работа идеальная, никаких вложений за исключением покупки расходных материалов.
7.Валентин:качеством сборки отечественного транспорта доволен, случаются поломки, но они малозначащие, легко устранимы. Инженерам удалось сочетать хорошее качество по доступной цене.
Отрицательные
1.Иван:негативный опыт в ходе эксплуатации машины, уже на 45000 заклинил термостат, после полетел подшипник. Модель еще сырая, множество недоработок, изготовитель не стремиться их оперативно устранять.
2.Владимир:качество сборки на низком уровне, после двух месяцев эксплуатации машины треснул резиновый патрубок, пошла утечка тосола.
3.Вячеслав:Лада Гранта или Рено Логан — очевидно, что последнее. Качество изготовления французского автопрома на порядок выше отечественного аналога.

https://www.youtube.com/watch?v=Tu_RBLTnfFM

Заключение Заедание термостата в Lada Granta, как правило, является причиной большинства обращений на СТО. по ряду факторов. Хотя не исключено, что в дефекте виноват кто-то другой, владелец автомобиля.

Куда уходит антифриз лада гранта, замена помпы лада гранта.

В прошлом посте про ТО 60000 я писал о том, что не успел за антифризом для полной замены, потому что он поменял цвет с розового на оранжевый. Хорошая вещь, конечно. Все 3,5 года эксплуатации уровень антифриза оставался на одном уровне.

Когда я залезаю под капот, чтобы проверить уровень масла или долить жидкость омывателя, я замечаю, что уровень тормозной жидкости и антифриза уменьшился. Я снова заглянул в шкаф и обнаружил, что уровень горячего антифриза застыл на отметке «min». Нужно срочно искать причину утечки/исчезновения.

.

Осмотрел корпус термостата и все трубки охлаждающей жидкости, к которым можно было получить доступ из-под капота. Затем я начал читать различные форумы Приоро-Калино и диск, и обнаружил, что иногда стоит заменить крышку расширительного бачка.

.

Я расходовал около 1 литра в неделю, нашел информацию, что это больше, и нужно было посмотреть на насос. В один прекрасный день я решил снять кожух ремня ГРМ, чтобы посмотреть как там дела. На датчике положения коленвала я сразу увидел следы испарившегося антифриза. Ладно, попробуем сфотографировать колеса из-под арки.

Отлично, утечка найдена. Дело только в насосе! Посмотрел в руководстве, заправочный объем охлаждающей жидкости двигателя ВАЗ-21126 составляет 7 литров. Покупаю запасные части:

.

В качестве TZA выбрали модель 21126130701010 (21124-130020-10 ) — она стоит около 1500 рублей.

Источник

Радиатор и вентилятор

Радиатор охлаждения на Гранту
Радиатор охлаждения

Радиатор охлаждения антифриза Стандартный вентилятор не работает до достижения рабочей температуры 100 градусов, что ниже критической температуры.

Вентилятор на Ладу Грант
Вентилятор

Функциональность датчика температуры влияет на то, насколько эффективно активируются вентиляторы. Первый из них следит за температурой в режиме онлайн и передает показания в ЭБУ для корректировки работы механизмов.

Двигатель закипает в результате выхода из строя датчика давления воздуха. С этой проблемой сталкивались многие владельцы автомобилей.

Как слить антифриз из системы охлаждения лады гранты

  1. При открытой крышке двигатель охлаждается до безопасной температуры, чтобы не повредить кожу.
  2. Открутите 6 винтов в нижней части, снимите крышку картера.
  3. Открутите сливную пробку нижнего контура радиатора.
  4. Одновременно открутите сливную пробку на стенке блока цилиндров. Подставьте под него контейнер.
Гранта - отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора
Отворачиваем пластмассовую пробку сливного отверстия бачка радиатора

Внимание водителю!

Клапан для автомобиля Lada Granta. Выпускной контейнер крепится к блоку цилиндров (гайка на 13) под модулем зажигания.

Чтобы предотвратить беспрепятственный доступ к разъему в клапане Lada Granta 16, разбираем стартер. Если вы вытащите стартер, деталь зальется антифризом и станет временно неработоспособной.

  1. Когда жидкость полностью стечет из водяной пробки, закрутите сливные пробки. Залейте новый объем 7,5 литров до отметки «Минимум» или 8,0 литров до рекомендуемого среднего уровня.

Расширительный бачок

. Для компенсации количества антифриза в системе охлаждения предусмотрен расширительный бачок.

Лада Гранта - расширительный бачок
Расширительный бачок

Материал аксессуара — термостойкий полимер. На внешней поверхности имеются градуировочные шкалы: минимальный, максимальный и рекомендуемый уровень. Закрывается герметичной крышкой с прокладкой.

Когда давление в системе достигает отметки 1,1 кгс/кв.см, клапан открывается, выталкивая лишний воздух Давление в системе стабилизируется. Сколько антифриза в системе охлаждения автомобиля Lada Granta: 7,5 л до отметки «минимум» и 8,0 л после рекомендуемого уровня.

Дистиллированная вода

Лада Гранта используем дистиллированную воду
Используем дистиллированную воду

Лучший способ приобрести дистиллированную воду — через Интернет

  • Купить в аптеке;
  • Растопить чистый снег;
  • Выдержать в водопроводной воде в течение шести месяцев.

Процесс промывки происходит следующим образом:

  1. Установите автомобиль на решетку управления и открутите болты крепления картера.
  2. Открутите пробку сливного отверстия системы, слив соленую воду. Перед этим открутите крышку расширительного бачка, сбросив давление.
  3. После слива выхлопных газов отверните крышку, залейте в систему 8,0 литров дистиллированной воды.
  4. Запустите двигатель, поработайте на средней скорости в течение нескольких минут, выключите.
  5. Повторите шаги. 2, 3. Как только вода на выходе станет прозрачной, промывка завершена.
  6. Залейте новое дизельное топливо. Следующая замена через 75 000 км.
Про Гранту:  Подушка двигателя Лада Гранта: упрощенное объяснение и часто задаваемые вопросы

Характерные неисправности системы охлаждения лады гранты

НеисправностьДиагностикаСпособ устранения
Уровень жидкости ниже допустимой нормы в радиатореОсмотр магистрали на целостностьДоливка
Мотор перегреваетсяЗаклинил термостатЗамена новым
Нет давления в системе охлаждения Лады ГрантыЗасорение канала, разгерметизацияЗамена водяной помпы
Электровентилятор не включается при достижении граничного температурного режимаПроверка целостности электрического контура, предохранителя

.

Профилактика, замена новыми
Свист из-под крышки расширительного бачкаОсмотрЗамена
Мотор длительное время набирает рабочую температуруОсмотр уровня антифризаДоливка жидкости, замена термостата новым
Датчик температуры систематически показывает ложные данныеОсмотр электрического контура, замер сопротивления датчикаЗамена новым
Нет циркуляции в магистралиОсмотр через расширительный бачок при заведенном мотореПромывка, удаление воздушных пробок

Система охлаждения лады гранты — 8 и 16 клапанов, с кондиционером и без

НаименованиеОсобенность
Система охлаждения двигателя (далее — СОД) семейства Лада Гранта полностью идентична с Лада КалинаРадиатор отопителя одноходовой, пониженного сопротивления, алюминиевый, паянный, повышенной эффективности
Радиатор встроен в малый контур, в отличие от предыдущих поколений
Термостат имеет один клапан, а не два, как это было ранее
Термостат управляет потоком антифриза через радиатор СОД
Улучшена система отопления салона за счет отвода большего количества тепла с радиатора отопителяУвеличение протока тосола через радиатор при малом круге вращения
Одноходовая схема прохода вместо двухходовой
Алюминиевые трубы плоские вместо цилиндрических
На всех этапах сочленения используется пайка
Исключена вероятность завоздушиванияИзменение угла наклона магистралей подачи / обратки тосола
Улучшение аэрдинамических показателей
Тонкая надстройка рабочей температуры двигателя
Повышение эффективности работы за счетИзменения угла опережения зажигания
Экономичный режим потребления горючего

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из ряда основных компонентов и соединительных трубок. Антифриз в системе представляет собой раствор концентрата и воды. Температура охлаждающей жидкости повышается вместе с температурой двигателя, а также давлением во внутренней системе.

Даже небольшие дефекты в отдельных элементах, связанных с герметичностью и надежностью. Как и в случае с самими элементами, неисправности могут возникать как внутри элементов, так и в патрубках. В некоторых случаях водители могут столкнуться с тем, что антифриз подтекает при холодном двигателе или после прогрева.

Количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке является важным индикатором неисправности. Признаком неисправности является постоянное снижение уровня. Иногда уровень в бачке может немного снижаться.

Это не является неисправностью. В холодную погоду охлаждающая жидкость имеет тенденцию к некоторому уменьшению в объеме. После прогрева двигателя он должен вернуться к норме. Летом, когда система охлаждения работает на полную мощность, вода в охлаждающей жидкости испаряется.

Термостат

Охлаждающее устройство автомобиля Lada Granta является главным звеном в цепи. Это клапан, который переводит поток антифриза из малого круга в большой. Когда рабочая температура ниже 94C, термостат закрыт. Жидкость циркулирует по малому кругу, не затекая в радиатор.

Термостат на Лада Гранта нового образца
Термостат нового образца

В этом плане жидкость нагревается значительно быстрее. Клапан открывается, когда охлаждающая жидкость нагревается. Образуется широкий круг, пока он не достигнет линии водяной рубашки.

Закипание или перегрев часто являются причиной неисправности термостата. Элементы заменяются на новые, которые можно использовать, поскольку они не подлежат ремонту.

Проверка радиатора на герметичность

Вы можете провести диагностику самостоятельно, а если у вас нет времени, посетите станцию технического обслуживания, чтобы работу выполнили профессионалы.

Проверка радиатора лада гранта
Проверка радиатора со стороны моторного отсека
  1. Расположите автомобиль по периметру ремонтной зоны, в зоне наблюдения и откройте капот.
  2. Со стороны моторного отсека проверьте поверхность радиатора на наличие подтеков, следов утечки антифриза (тосола).
  3. Выполните аналогичные работы с нижней стороны автомобиля;
  4. Проверьте линии подачи/возврата охлаждающей жидкости, верхний и нижний контуры.

Наиболее распространенные места разгерметизации: стыки, стяжки с хомутами.

Течь радиатора отопителя

Самое неприятное место — это место утечки антифриза, если снаружи утечек нет. Если есть утечка в радиаторе отопителя, это может быть причиной поломки. Радиатор отопителя может быть медным или алюминиевым. Медные радиаторы более устойчивы к коррозионной среде, которую создает антифриз. Алюминиевые радиаторы менее долговечны.

Особенно если антифриз, используемый в системе, не предназначен для использования с алюминиевыми радиаторами. Универсальный антифриз G12 не имеет этиленгликолевой защиты. Он является компонентом тонеров для антифризов, антифризов и антифризов.

Эту проблему можно временно решить, сняв радиатор. Заполните систему герметиком. Чтобы устранить утечку в системе. Лучше использовать жидкий герметик. Сколько герметика необходимо для устранения утечки? В зависимости от объема охлаждающей жидкости.

Герметики иногда могут быть полезны. В этом и заключается его руководящий принцип действия. В состав смеси входит вещество. Какое вещество взаимодействует с воздухом и воздействует на него. в момент слива антифриза из системы вещество расширяется и становится более твердым. Это предполагает герметизацию образовавшейся течи. И для этого лучше всего использовать герметики известных марок, а не обрезать углы. те, у которых отличная репутация.

Визуальный осмотр

Антифриз обладает хорошей текучестью. Часть его попадает между поршневыми кольцами под поршень. След от утечки антифриза обязательно появится на внутренней стороне вкладыша. Если долго ждать. С какой силой вытекает антифриз. На нижней кромке гильзы образуется капля цвета залитого антифриза. Естественно, вода будет капать на вкладыш.

Также важно выяснить, на какой стороне стеклянного рукава находится капля. Трещина может образоваться в результате утечки на внешней стороне рукава. В результате трещин возникают сколы. Вкладыши на многих двигателях были сняты. Блок двигателя заполняется медными кольцами, которые затем уплотняются резиной или железом.

Резиновые кольца становятся более жесткими при использовании. Присутствуют провисающие медные кольца. Если из-под вкладышей капает антифриз, возможно, виновата нехватка охлаждающей жидкости. если есть капли антифриза. Необходимо тщательно определить стеклянную сторону вкладыша.

Если утечка находится на внутренней стороне гильзы. Скорее всего, потребуется замена прокладки головки блока цилиндров. Если на другой стороне есть уплотнительные кольца, то это уплотнительное кольцо. Если гильзы съемные. В противном случае нужно искать трещину в блоке двигателя.

Соединительные шланги и водяная рубашка

Все устройства соединены шлангами. Нарушение целостности, герметичности и низкий уровень антифриза в системе способствуют частым неисправностям.

Шланги системы охлаждения на Ладу Гранту
Патрубки охлаждающей системы

Нагретая вода в системе циркулирует через водяную рубашку для отвода лишнего тепла. Гидроудар внутри рубашки может стать результатом ее повреждения. Риск гидроудара на 27% ниже при использовании антифриза, чем при использовании дистиллированной воды.

Водяной насос (помпа)

Он всасывает антифриз из рубашки (системы). Конструктивно насос расположен внутри двигателя, ближе к механизму ГРМ. Мало того, он имеет общий привод с шестерней ГРМ.

Насос водяной Гранта
Водяной насос

Средний срок службы насоса составляет 80-85 тысяч километров, но часто он выходит из строя раньше, потому что водители часто игнорируют графики и покупают вместо оригинальных деталей дешевые копии.

Про Гранту:  Раскройте секреты болячек Lada Granta Liftback: качество и доступность

Сода, кислота и уксус

Промывка системы охлаждения подручными средствами
Промывка подручными средствами

Мы смешиваем их с водой в соотношении 25:50:25. Добавьте «зелье» и залейте в систему. Оставьте на 6-8 часов, лучше всего до утра.

Мы удаляем мусор и промываем систему один раз утром. Заполняем стерильным тосолом.

Антифриз испаряется

Следующий неприятный момент. Когда антифриз выходит из образовавшихся течей, он тут же испаряется. Трубка проходит рядом с выпускным коллектором. При нагреве в нем образуется антифриз. И он попадает на нагретый коллектор. Или же имеется внутренняя трещина. Когда двигатель холодный, она закрыта. Когда он нагревается, антифриз начинает вытекать из-под теплового насоса и тут же исчезает.

Радиатор и трубы подвержены одному и тому же явлению. В душе нет холодной воды. При нагревании она проявляется. Она рассеивается. или потоком воздуха, выдувающим ее наружу. Кроме того, обнаружить место утечки довольно сложно. Тем не менее, утечки все равно видны, хотя и едва заметно.

Если антифриз не вытекает наружу, это основные места его протекания.

Источник

Что в итоге

В случае если водитель заметил утечку антифриза и не может найти ее самостоятельно — тогда необходимо посетить станцию технического обслуживания. Проверка на СТО обычно заключается в повышении давления в системе охлаждения, после чего система тщательно проверяется.

И последнее, но не менее важное: необходимо еще раз подтвердить, что зимой не рекомендуется доливать антифриз водопроводной или дистиллированной водой. Дело в том, что рекомендуемое соотношение жидкости и концентрата не будет соблюдено, если доливать воду слишком часто. В результате возрастает вероятность того, что система охлаждения или даже сам двигатель получат значительные повреждения.

Трещины в гбц

Очень часто трещины образуются в головке блока цилиндров от перегрева. Трещины очень трудно обнаружить. Обычно они скрыты. Трещины могут возникать между полостью системы охлаждения и выпускными каналами. Между клапанами в системе головки блока цилиндров образуются трещины.

Антифриз притягивается к двигателю, если он попадает внутрь. Антифриз выбрасывается в воздушную трубу из выхлопного канала. Антифриз не может попасть в камеру сгорания из-за трещины между клапанами.

Признаки трещин в воздуховодах можно обнаружить по образованию белого налета. Антифриз при испарении оставляет белые пятна на внутренних поверхностях каналов. Но наличие трещин в головке блока цилиндров можно окончательно подтвердить только после опрессовки.

Для испытания давлением требуется нагрев головки блока цилиндров. поскольку трещины появляются только под воздействием тепла.

Как выгнать воздух из системы охлаждения лады гранты

Существует несколько способов удаления воздуха из системы.

Продувка с помощью насоса Лада Гранта
Продувка с помощью насоса

Способ №3

  1. Установите передние колеса автомобиля на возвышенность так, чтобы самой высокой точкой системы охлаждения была «крышка».
  2. Открутите крышку расширительного бачка, крышку радиатора.
  3. Запустите двигатель, работающий на холостых оборотах.
  4. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры 40-45°.
  5. Как только уровень охлаждающей жидкости начнет снижаться, долейте недостающее количество.
  6. Повторяйте процедуру до тех пор, пока из крышки не выйдет максимальное количество.
  7. Закрутите крышки обратно.

Воздушная пробка в системе отопителя может не только снизить эффективность работы отопителя, но и негативно повлиять на работу двигателя. После устранения засора и обнаружения его отсутствия — регулярно осматривайте автомобиль.

Попадание антифриза в масляный канал

При снятии поддона обратите пристальное внимание на крышки коренных подшипников коленчатого вала. В масляном канале, который идет от центрального канала к головке блока цилиндров для смазки распределительного вала, может застрять прокладка головки блока цилиндров.

Если головка блока цилиндров находится там, где она находится. как для гидрокомпенсаторов, так и для смазки коромысел. Масло в водяной рубашке прокладки головки блока цилиндров гильз повреждено. Работает ли двигатель Эта прокладка позволяет жидкости течь в обратном направлении, когда двигатель выключен.

Определение течи с помощью эндоскопа

Найти этот дефект крайне сложно. Можно использовать эндоскопическую камеру. Она проникает внутрь цилиндров, где можно увидеть, что именно происходит. Вы можете увидеть любые утечки, если они есть. Однако это не всегда доступно.

Метод, позволяющий выявить многие неисправности двигателя. Это снятие поддона картера. Если снять поддон, то можно увидеть шатуны и поршни.

В камере сгорания введенный антифриз сгорает и выбрасывается наружу. Не имеет значения, собрался ли он, поскольку он будет вытеснен из камеры.

Антифриз в камере сгорания.

Самое коварное место, куда уходит антифриз, если он не вытекает. Повреждена прокладка головки блока цилиндров. Если она не перегрелась, то перегрелась. Затягивание прокладки головки блока цилиндров может ослабить место затяжки в блоке цилиндров. Прокладка ослабнет.

Антифриз течет беспрепятственно. Прокладка станет более рыхлой, что позволит ему попасть в камеру сгорания. Вначале утечка будет минимальной. часто на холодном двигателе. Металлические компоненты двигателя будут нагреваться при нагреве. и увеличивать

Способ №1

  1. Переведите нагревательный элемент в положение «Максимум» (внутри машины). Не забывайте соблюдать основные меры безопасности, подложите клинья под задние колеса.
  2. Открутите клапанную крышку, предварительно сняв декоративную крышку.
  3. Ослабьте хомут на рычаге дроссельной заслонки с помощью отвертки, снимите резиновый шланг.
  4. Открутите крышку расширительного бака
  5. Пропустите воздух через марлевый патрубок горлышком в сторону расширительного бака.

Важно не переусердствовать, потому что вы можете снова набрать воздух в легкие.

Как промыть систему охлаждения на ладе гранте

Осадок в линии и мутный рассол возникают из-за неправильного выбора времени замены жидкости и использования недорогих аналогов.

Водяная рубашка силового агрегата корродирует и отслаивается в результате потери химических и физических свойств.

Постоянно высокие рабочие температуры являются первым признаком загрязнения, отложений в термостате. Производитель рекомендует очищать трубопроводы каждые 50000 км. Заменяйте охлаждающую жидкость каждые 75000 км.

Система охлаждения Lada Granta имеет объем 8,0 л.

Элементы системы охлаждения лады гранты

  • Радиаторы отопления;
  • Электронасос;
  • Двигатель;
  • Дроссель;
  • Термостат;
  • Датчик температуры антифриза;
  • Сигнализация перегрева;
  • Вязкостная муфта для привода вентилятора;
  • Вентилятор;
  • Крышка радиатора;
  • Радиатор;
  • Крышка расширительного бака;
  • Расширительный бак;
  • Водяной насос;
  • Кран слива нижнего контура.

Трубки системы охлаждения Lada Granta, а также металлические стяжки и хомуты.

Способ №2

  1. Прогрейте автомобиль до 40 — 45°, выключите двигатель.
  2. Открутите хомут дроссельной заслонки, снимите шланг.
  3. Если из шланга выходит жидкость, замените его, в противном случае дождитесь выхода воздуха.
  4. Выполните сборку в обратном порядке.

Иногда для удаления воздуха достаточно одного раза. Мы проводим процедуру по мере необходимости.

Способы очистки

Во втором случае все загрязнения удаляются с внешней стороны с помощью воды под давлением и моющего средства. В первом случае для промывки внутри используются специальные химические средства.

Замените оригинальный радиатор на новый, если промывка не дала положительного результата.

Специальные средства

Процесс аналогичен описанному выше. Мы проводим добавки, соблюдая основные правила безопасности.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб