- Classic
- Comfort
- Lada granta 2022 — 2022: фото в новом кузове и салона
- Багажник
- Безопасность
- Внешний вид
- Габаритные размеры и клиренс
- Дата выхода
- Двигатели и трансмиссии
- Дизайн
- Интересные факты
- История модели
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены лада гранта седан 2022
- Конкуренты
- Лада гранта седан 2022 цены и комплектации
- Плюсы и все минусы лада гранта кросс
- Плюсы и все минусы лада гранта седан
- Плюсы и минусы
- Плюсы и минусы lada granta fl
- Салон
- Связанные страницы
- Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
- Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
- Технические характеристики lada granta cross
- Управляемость и проходимость
- Отзывы владельцев lada granta седан
- Отзывы владельцев lada granta cross 2022
Classic
Так называемая «раздетая» комплектация Classic с приставкой «22» предлагается по цене 678 300 рублей. Подобная Lada Granta способна предложить: передние электрические стеклоподъемники, регулировку рулевой колонки с электрическим усилителем по высоте, бортовой компьютер, подголовники заднего дивана, ходовые огни, воздушный фильтр салона и аудиоподготовку с 4-мя динамиками.
Однако те, кто рачительно заботится о безопасности, могут приобрести полноценный вариант из запасов с фронтальной подушкой, антиблокировочной системой тормозов, преднатяжителями ремней, иммобилайзером и системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, но за 761 500 рублей.
Comfort
Для средней комплектации Comfort ценой 815 500 руб. характерно наличие в Ладе: кондиционера, аудиосистемы с MP3, подогревов передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, фронтальной подушки безопасности пассажира, телефонного hands free и bluetooth.
Lada granta 2022 — 2022: фото в новом кузове и салона
Багажник
По меркам класса «B » объем багажника заслуживает всяческих похвал. Полезное пространство седана составляет внушительные 520 литров, а при складывании спинок оно увеличивается до 815 л. Задний диван складывается в пропорции 50/50, а в дорогих версиях – 60/40. В подполье хранится полноразмерное запасное колесо. Электропривода крышки не предусмотрено.
Безопасность
Пассивная безопасность Гранты ощутимо зависит от комплектации. Издание Авторевю, испытавшее Ладу с кузвом седан по методике ARCAP, сообщает, что базовая комплектация с одной подушкой заработала лишь 8,4 балла из 16 возможных и 2 звезды из четырех. Однако версия с двумя фронтальными подушками безопасности и преднатяжителями ремней заслуживает 10,7 балла и трех звезд. Подобное улучшение обеспечили сниженные нагрузки на голову пассажира, ребра и колени передних седоков.
Внешний вид
Модно сейчас в России все, что похоже на Aurus. Вот и на Лада Гранта Кросс 2022 в новом кузове появился цвет «Аурум», намекающий на происхождение золотистого оттенка кузова.
Но суть рестайлинга не в этом — передняя часть теперь похожа на «Весту», машина по кругу опоясана черным пластиком, а зеркала стали глянцевыми. Клиренс увеличен на 18 мм — и рулетка действительно показывает около 20 см под металлическим пыльником, защищающим снизу подкапотное пространство. Свои 6 мм внесли и более «жирные» шины размерности 195/55 R15 (у обычных «Грант» — 185/55 R15).
Жаль, конечно, что агрессивная «калиновская» мордашка ушла в историю. Сзади — так и вовсе поменялся только логотип: вместо ладьи по центру багажной двери теперь четыре буквы L, A, D, A. Одно хорошо — наконец-то багажник можно открыть снаружи с помощью удобной кнопки.
Габаритные размеры и клиренс
При одинаковой колесной базе 2476 мм габаритные размеры Lada Granta 2023 отличаются задним свесом. Самой крупной (4268 х 1700 х 1500 мм) является модель с кузовом седан. Далее в порядке убывания следуют: лифтбек, универсал и хэтчбек с длинами 4250, 4118 и 3926 мм соответственно.
Последнее означает, что большие размеры идут на пользу объему багажника, а вместимость салона остается неизменной. Из-за рейлингов на крыше универсал может быть на 4 см выше. Клиренс 16 см, по меркам легковых автомобилей, можно назвать весьма внушительным.
Дата выхода
Официальная дата выхода Лады Гранта с новым базовым силовым агрегатом большей мощности состоялась в феврале прошлого года. Однако старта продаж пришлось ждать 3 месяца. Последним дебютом следует считать выход на рынок упрощенной версии с минимальным набором электроники, который пришелся на июнь этого года.
Двигатели и трансмиссии
Базовый двигатель с обозначением ВАЗ-11182, помимо улучшенной отдачи, позволил увеличить межсервисные интервалы, а ресурс, по словам создателей, возрос с прежних 160 до 200 тысяч км. Топовый мотор ВАЗ-21129 имеет 4 клапана на цилиндр и впускной тракт переменной длины.
Мощность составляет 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Для модификаций Лада с автоматом применяется его дефорсированная до 98 л.с. вариация с индексом 21126. Механическая 5-ступенчатая трансмиссия имеет обозначение 2181, а 4-диапазонный автомат JATCO JF414E является детищем японских инженеров.
Дизайн
Последние масштабные изменения в дизайне Гранты проводились 4 года назад. В результате Лада получила так называемый фирменный Х-фейс в стиле старших моделей. Кузов был облагорожен: новыми фарами, решеткой радиатора, бамперами и передними крыльями. Седан дополнительно получил видоизмененную крышку багажника с выштамповкой под номерной знак.
Интересные факты
Седан Лада Гранта встал на конвейер еще в далеком две тысячи одиннадцатом году, а сейчас в продаже обновленная версия модели, которую презентовали на московском автосалоне летом восемнадцатого. Помимо седана, семейство включает также лифтбек, хэтчбек и универсал.
Lada Granta FL в новом кузове обзавелась Х-образным передком, выполненным в том же стиле, что на машинах Vesta и XRAY. Полной ревизии подвергся бампер, получивший расширенный воздухозаборник и хромированные вставки в виде бумерангов. Также седану отрядили новую головную оптику, а также иную решетку радиатора.
В салоне после рестайлинга прописалась передняя панель от Калины с минимальными изменениями. Подсветка кнопок вместо зеленой стала белой, прямоугольные дефлекторы вентиляции по центру обзавелись Икс-образной окантовкой, а щиток приборов оформили в стиле Весты — оцифровку сделали радиальной, а шкалы обзавелись оранжевыми ободками.
Среди нововведений стоит отметить появление в колесных арках мягких подкрылков из специального материала, не впитывающих влагу и гасящих удары от камушков, а также замок багажника с кнопкой и электромеханическим приводом. Робот обзавелся «ползущим» режимом и кнопкой «Спорт», активирующей более быстрое переключение, а также усиленным сцеплением.
История модели
Не будет большим лукавством факт того, что история модели Lada Granta началась в конце 2004 года с выпуском семейства Kalina. Переименование случилось в 2022 году, и новое имя было присвоено седану, к которому впоследствии присоединился лифтбек. Проведенный семью годами позже рестайлинг, помимо модернизации техники и внешнего вида, присоединил к Гранте недостающие универсал и хэтчбек.
Комплектации и цены
Сейчас в арсенале комплектаций и цен Лада Гранта присутствуют 3 базовые версии, причем выпускается только начальный упрощенный (минимум электроники) вариант, а остальные исполнения продаются благодаря накопленным запасам. Зато многообразие технических характеристик никуда не делось. По-прежнему доступны 3 двигателя и 2 типа применяемых трансмиссий.
Комплектации и цены лада гранта седан 2022
Комплектация | Цена |
1.6 (90 л.с.) Classic’22 MT5 | 678 300 |
1.6 (90 л.с.) Classic MT5 | 761 500 |
1.6 (90 л.с.) Comfort Light MT5 | 808 500 |
1.6 (90 л.с.) Comfort MT5 | 815 500 |
1.6 (106 л.с.) Comfort Light MT5 | 833 500 |
1.6 (90 л.с.) #CLUB MT5 | 837 900 |
1.6 (106 л.с.) Comfort МТ5 | 840 500 |
1.6 (90 л.с.) Luxe MT5 | 864 800 |
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5 | 889 800 |
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5 | 902 900 |
1.6 (98 л.с.) Comfort Light AT4 | 928 500 |
1.6 (98 л.с.) Comfort АТ4 | 935 500 |
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4 | 984 800 |
MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст.
- Начальное исполнение Стандарт включает всего одну подушку безопасности, аудиоподготовку, систему ЭРА-ГЛОНАСС, наличие крепления Isofix и 14-дюймовые стальные колеса.
- Комплектация Классик дополнена электроусилителем руля и регулируемой по углу наклона рулевая колонкой, передними стеклоподъемниками, двумя задними подголовниками, центральным замком и бортовым компьютером с индикатором оптимального момента для переключения передач.
- Вариант Комфорт подразумевает ко всему перечисленному ранее аудиосистему, подогрев передних сидений, целых две подушки безопасности, а также электропривод наружных зеркал со встроенными в них повторителями указателей поворота.
- Топовая комплектация Люкс для новой Гранты может похвастать противотуманками и полным электропакетом, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, дистанционным центральным замком, штатной сигнализацией, обогревом лобового стекла, регулировкой водительского сиденья и креплений ремней безопасности по высоте, а также раскладывающимися в соотношении 60/40 спинками заднего дивана.
- Помимо перечисленных выше комплектация для авто доступны пакеты Optima и Prestige. Первый из них включает кондиционер и обогрев боковых зеркал, а второй предусматривает датчики дождя и света, систему стабилизации, противобуксовочную систему, а также задние датчики парковки, доплата за окраску металлик — еще 6 000 руб.
Конкуренты
Renault Logan
Kia Rio
Renault Taliant
Skoda Rapid
Лада гранта седан 2022 цены и комплектации
Цена Лада Гранта седан 2022 в России составляет от 727 900 до 984 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Classic Optima, Comfort, #CLUB, Luxe и Luxe Prestige.
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот
Плюсы и все минусы лада гранта кросс
- Комфорт
- Дизайн
- Проходимость/li>
- Надежность
- Вместительность салона
- Багажник
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Электроника
- Управляемость
Плюсы и все минусы лада гранта седан
- Проходимость
- Экономичность
- Дизайн
- Ликвидность
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Качество сборки
- Качество окраски
- Салон
Плюсы и минусы
Как это водится у большинства бюджетных моделей, главным плюсом Lada Granta является выигрышное сочетание комплектаций и цен. С учетом компактных размеров салон можно без преувеличения назвать просторным, равно как и объем багажного (за исключением хэтчбека) отделения.
К сожалению, стабильность качества выпускаемых машин до сих пор не доведена до уровня именитых производителей, поэтому основным минусом можно назвать вероятность покупки неудачного экземпляра. Остальные недочеты типичны для автомобилей подобного класса и в целом относятся к уровню предлагаемого комфорта. Последнее касается как шумоизоляции, так и к аспектам эргономического толка.
Плюсы и минусы lada granta fl
- Вместительный багажник
- Доступность
- Подвеска
- Воет МКПП
- Динамика
- Тесный салон
- Тормоза
Салон
Значительной доработке подверглось внутреннее убранство машины. Улучшилось качество материалов, расширился список опций, повысился уровень безопасности и комфорта. Новая Лада Гранта седан 2021-2022 модельного года отделывается мягким и приятным пластиком, хорошей тканью и даже искусственной кожей.
Центральная консоль машины во многом похожа на то, что было тут в старой версии автомобиля. Только теперь тут главенствует над всем небольшой экран мультимедийной системы, который управляется как кнопками, так и касаниями. Помимо него на торпедо можно наблюдать круглые дефлекторы и шайбы для настройки кондиционера с отопителем. В богатой комплектации здесь имеются еще и разъемы для аксессуаров.
Рулевое колесо хоть и не является богатым, все равно смотрится достаточно интересно. У него средние габариты, приятная отделка и удобная хватка. Очень не хватает каких-то кнопок на спицах. Изменения коснулись и приборной панели. На ней можно наблюдать огромные круглые датчики, традиционно отображающие скорость машины и обороты мотора. В центре панели находится небольшой дисплей бортового компьютера, уведомляющий водителя о различных неисправностях.
Немного подверглись доработкам посадочные места. Сиденья в новом седане Lada Granta 2022 теперь обиты неплохой тканью, а набиваются они не таким жестким материалом, как раньше. Передний ряд дополняется регулировками положения кресел при помощи механических приводов, подогревом и неплохой боковой поддержкой.
Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Таблица 1: комплектации, рекомендованные цены, оснащение, дополнительное оборудование, опции
Название комплектации | Classic’22 | Classic | Comfort | Luxe |
---|---|---|---|---|
Минимальная цена, рублей | 678 300 | 761 500 | 815 500 | 864 800 |
Антиблокировочная система (ABS) | нет | |||
Бортовой компьютер | ||||
ДУ центрального замка | нет | нет | нет | |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | нет | |
Камера заднего вида | нет | нет | опция | опция |
Климат-контроль | нет | нет | нет | |
Количество подушек безопасности | нет | 1 | 2 | 2 |
Кондиционер | нет | нет | ||
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | |
Мультимедиа с сенсорным экраном | нет | нет | опция | опция |
Обогрев зеркал | нет | нет | ||
Передние электростеклоподъёмники | ||||
Поддержка Apple CarPlay или Android Auto | нет | нет | опция | опция |
Подогрев сидений | нет | нет | ||
Подушка безопасности водителя | ||||
Подушка безопасности переднего пассажира | нет | нет | ||
Противотуманные фары | нет | нет | нет | |
Регулировка рулевой колонки | ||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | нет | |
Складное заднее сиденье 50/50 | нет | |||
Складное заднее сиденье 60/40 | нет | нет | нет | |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | нет | ||
Усилитель руля | ||||
Цвет «металлик» | опция | опция | опция | опция |
Штатная аудиосистема с MP3 | нет | нет | ||
Электрорегулируемые зеркала | нет | нет |
Таблица 2: модификации, рекомендованные цены, типы двигателей и трансмиссий
Комплектация | Цена | Мотор, объем | Мощность, л.с. | Тип привода | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
Classic’22 90 hp 5MT | 678 300 | бензиновый 1.6 | 90 | передний | механическая (5) |
Classic 90 hp 5MT | 761 500 | бензиновый 1.6 | 90 | передний | механическая (5) |
Comfort 90 hp 5MT | 815 500 | бензиновый 1.6 | 90 | передний | механическая (5) |
Comfort 106 hp 5MT | 840 500 | бензиновый 1.6 | 106 | передний | механическая (5) |
Luxe 90 hp 5MT | 864 800 | бензиновый 1.6 | 90 | передний | механическая (5) |
Luxe 106 hp 5MT | 889 800 | бензиновый 1.6 | 106 | передний | механическая (5) |
Comfort 98 hp 4AT | 935 500 | бензиновый 1.6 | 98 | передний | автоматическая (4) |
Luxe 98 hp 4AT | 984 800 | бензиновый 1.6 | 98 | передний | автоматическая (4) |
Технические характеристики lada granta cross
Кузов
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4118 / 1700 / 1560 |
Колесная база, мм | 2476 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 198 |
Объем багажника, л | 360 / 675 |
Снаряженная масса, кг | 1125 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 87 | 106 |
Крутящий момент, Нм | 140 | 148 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 10,8 |
Макс скорость, км/ч | 166 | 178 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,1 | 8,7 |
— трасса | 5,3 | 5,2 |
— смешанный | 6,8 | 6,5 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,6 | |
Мощность, л.с. | 106 | |
Крутящий момент, Нм | 148 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 5 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | |
Макс скорость, км/ч | 178 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | |
— трасса | 5,2 | |
— смешанный | 6,5 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Здорово, что оригинальную «кроссовую» подвеску на Лада Гранта Кросс 2021-2022 наконец-то довели до ума, и больше не нужно жертвовать комфортом из-за увеличенного дорожного просвета. С любыми неровностями машина справляется на твердую пятерку: никаких ударов, пробоев и раскачки. Просто мчишь на все деньги и не обращаешь внимание на рельеф и глубину ям. Здорово! Вдобавок в Гранте стало заметно тише, особенно на скоростях до 100 км/ч.
Проверенные тольяттинские моторы объемом 1,6 л, за исключением новых «безвтыковых» поршней (теперь если порвется ремень ГРМ, не придется делать капремонт), не изменились. Суперэкономичного и вполне тяговитого восьмиклапанного двигателя мощностью 87 сил в Адыгее не было, так что я сосредоточился на шестнадцатиклапаннике, развивающем 106 лошадей.
С пятиступенчатой «механикой» все было ясно практически сразу. Хорошо настроенный тросовый привод рычага, знакомо подвывание (неожиданно тихое) при переходе с третьей на вторую плюс укороченная главная пара — 3,9 вместо 3,7. В итоге динамика получается приемлемой. Вот «робот» АМТ с новой прошивкой куда интереснее. Во-первых, у него появился так называемый «ползучий» режим, то есть машина, словно с классическим «автоматом», начинает движение как только убираешь ногу с педали тормоза.
Во-вторых, благодаря новой программе актуаторы работают быстрее. В-третьих, добавили кнопку «Sport», сдвигающую точки переключений к более высоким оборотам и обостряющую отклики на газ. И коробка ожила! По сути, единственный режим, в котором паузы при смене передач обращают на себя внимание и ты успеваешь кивнуть — это ускорение с педалью в полу.
Во всех остальных ситуациях «робот» покладист и логичен. Lada Granta Cross с АМТ плавно крадется на пешеходной скорости, а на ходу коробка внятно переходит и вверх, и вниз. А теперь о наболевшим. Да, усилие на руле с калужским электроусилителем наконец-то пришло в норму, но почему все машины поворачивают по-разному? Одна Гранта, будто старая «десятка», упрямо упирается на входе в вираж и не хочет возвращать руль в ноль после правой пологой дуги, а другая едет лучше и даже приятно ввинчивается внутрь поворота под сброс газа.
Та же история — и с тормозами. На одной из машин была жутко неудобная ватная педаль, а на другой дозировать замедление оказалось удобнее. Выходит, покупка нормальной Гранты — это лотерея? Ну, и в конце концов, почему при переходе на шины с более высоким профилем не удосужились перекалибровать спидометр? В итоге на «кроссовой» Гранте он показывает ровно то же значение скорости, что и GPS-навигатор.
Управляемость и проходимость
Каких-то «высоких материй» в управляемости Лада Гранта 2023 искать не стоит. Если автомобиль собран качественно (бывают досадные исключения), то проблем не возникает. Конечно, активные водители могут посетовать на недостаточную поворачиваемость и ненатуральность рулевого управления, но таких за рулем бюджетной модели крайне мало. А ещё можно похвалить грамотную настройку работы системы стабилизации ESP, но она предлагается за дополнительную цену.
С учетом большого 16-сантиметрового дорожного просвета и относительно коротких свесов кузова, особенно у хэтчбека и универсала, геометрическую проходимость Granta можно назвать отменной. Не стоит также забывать об изначально хорошей приспособленности Lada к плохим дорожным условиям.
Отзывы владельцев lada granta седан
Уставший от частых ремонтов нашей старенькой чепырки решили купить новый автомобиль, выбор пал на Гранту седан, так скажем я выбирал кузов и марку а жена цвет) О машине особо сказать не чего — новая есть новая, комплектация самая нищебродская) Поставил музыку с сигналкой, больше особо ничего и не надо. Есть подушка и ABS, ах да и даже подсказчик передач.
В салоне Гранты место полно, над головой места очень прилично (мой рост 185 см), печка — полностью выполняет возложенные на нее обязательства, обогрев лобового стекла — вещь! Очень удобно. Обогрев и электрорегулировка зеркал очень полезная функция, особенно при парковке, да и сами зеркала прекрасны- обзор который они обеспечивают внушает уважение.
Не разу не подводил. Хороший надёжный автомобиль. Маленький расход по трассе. Подвеска не убиваемая. Большей багажник. Печка работает как отопитель. Зимой прогреваешься быстро. Экономичный авто. Прост в обращение. Экономичный и отзывчивый двигатель, не расходовал масло. Большие зеркала. Много полезных плюшек за приемлемую стоимость. Удобное водительское сиденье.
Седан Лада Гранта — в целом неплохой бюджетный автомобиль, другой за эти деньги не купить! Водительское месте удобное, на трассе «слушается» хорошо. На что накопил — тому и рад. Порадовала новая панель приборов и бардачок в верхней части панели.
Отзывы владельцев lada granta cross 2022
По сравнению с Калиной 2022 года изменения в лучшую сторону, безусловно, имеются. Кресла удобнее, на 90 сильном двигателе кондей не надо отключать при обгонах. Электропривод и обогрев зеркал, удобное подключение телефона к головному устройству. Багажник открывается теперь «как у взрослых» — прорезиненной кнопкой снизу «сабли».
Теперь о неприятном. Вой коробки — о нем не писал только ленивый. Он есть. Он сильный. Люди, которых доводилось подвозить, искренне тревожились, что с авто что-то не в порядке. Ближний свет — после фейслифта его почти нет. Очень короткий пучок, который толком не увеличить корректором (можно только ещё уменьшить). Шум в задних барабанах — тоже только ленивый не писал. Не лечится. После простоя машины (даже небольшого) звук, будто что-то сильно шоркает в задних колёсах. Видимо, с прогревом барабанов становится потише. Говорят, это не вылечить толком. Только смириться.
На Lada Granta Cross стоят диски с вылетом 33 (на обычной Гранте 35), другие заводом не допускаются. Если помять в дороге пару таких дисков (да, я везучий), то поиск подходящих превращается в изрядный геморрой. Соответственно, резина на эти 15 диски стоит подороже, чем на стандартные 14.
Подушки передних сидений коротковаты, ноги затекают в дальней дороге. И неудобная площадка для отдыха левой ноги — все время ноги полусогнутые получаются. Регулировка по высоте водительского кресла бесполезна — и так будто на табуретке сидишь (разве что очень невысоким людям поможет чем-то). Мало места на заднем ряду.
И, тем не менее, несмотря на весь излитый негатив, если денег мало, а ездить надо — РЕКОМЕНДУЮ авто. Проблемы, по сути, мелкие. Она ездит. Сколько-то лет сильных вложений не попросит.
Многие говорят, в Lada Granta Cross ничего не поменялось. А я заявляю с уверенностью – поменялось и многое. Что действительно стало другим в этом автомобиле, так это роботизированная коробка. Получив новую прошивку, с той самой привычной робот-трансмиссией, машина стала ездить гораздо лучше и поистине, классно управляться. И добавьте к этому модернизированную подвеску и увеличенный клиренс – получается самый настоящий внедорожник, с которым не стыдно выходить на мировой рынок.
Вождение комфортное, по большей части потому, что тихое, особенно на фоне предыдущих механик (а мне есть с чем сравнивать). Идет автомобиль мягко. Обычно все говорят о специфике рынка, а я всей душей болею за отечественный автопром. Знаете, что ценится больше всего, у многих результат, у меня старание. Ну чего ожидать от разработчиков, когда они знают, в какую пучину отправляют свое детище.
Так что, с проходимостью, маневренностью и устойчивостью (как и мягкостью для вашей точки джи) в этом автомобиле на высшем уровне. Дорога чувствуется, конечно, от этого никуда не деться, но компенсация ощущается еще больше. При том, что вы можете разогнаться и не о чем не переживать. Та давите, хоть в пол, лишь бы удержать хватило сил, остальное вы и не почувствуете, я уверен.
За 7 лет поменялись и автомобили и приоритеты и вообще многое, но не Гранта. Ну как, в целом автомобиль, салон, пластик, запах, все вызывает воспоминания о том первом авто 2022 года. Появился климат, датчик дождя и света, музыка, парктроник и т.д. Но это все чепуха. Основное это конструктив.
Я помню, как в 14 году Автоваз трубил о тросовом приводе КПП. Моя Гранта была на тягах. И вот у меня во владении эта прогрессивная конструкция. Стало лучше? Хз. Стало хуже? Воя стало точно больше, может это я после других машин.
Но в сухом остатке, если не придираться к куче недоделок, вполне богатая комплектация, менее чем за 600 тыс, с гарантией на пару лет и без кредитов.
Практичный кузов, шикарные настройки подвески для плохих и разбитых дорог и копеечное содержание, резвый и экономичный моторчик.
Посмотрим, как эта вся конструкция будет ездить.