- Новая лада гранта 2022 на новой платформе renault – что известно, начало продаж, цена
- Classic
- Comfort
- Drive active comfort
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
- Lada granta sport
- Lada granta sport — 2022: комплектации и цены официальных дилеров
- Luxe и luxe prestige
- Standart
- Автомобильныекейсы в багажник трокот
- Безопасность
- Гоночная модель? гранта спорт 2021 — обзор
- Дизайн
- Пространство, объем и вес
- Размеры
- Динамика и расход
- Из практического опыта
- Интерьер и улучшения в салоне
- Как сделать машину мощнее.
- Конкуренты: дороже и медленнее
- Конкурирующие модели: стоит ли ее покупать
- Кузов и багажник
- Лифтбек
- Модификации гранты
- Модификации и опции
- Новая лада гранта drive active 2022: цена, фото, видео, характеристики granta da
- Новая модель лада гранта 2021 года: свежая информация о новинке, фото
- Новый кузов после рестайлинга
- Паспортные данные и улучшенный разгон
- Повышение мощности двигателя
- Распредвалы гранта спорт — характеристики
- Снова безвтыковые моторы
- Спецификация по кузовам
- Спортивная снаружи и не мене — внутри
- Статистика продаж и небольшой рост
- Стоимость обслуживания
- Телематическая система
- Тест-драйв эксклюзивной lada granta sport мощностью 128 сил: это не спорт, это борьба — колеса.ру – автомобильный журнал
- Технические характеристики
- Характеристики производительности
- Увеличение мощности мотора
- Чип-тюнинг
- Штатные комплектации всех моделей гранты:
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Подведем итоги
Новая лада гранта 2022 на новой платформе renault – что известно, начало продаж, цена
Чем же будет отличаться Granta следующего поколения? Пока известно не так много: это более мощный мотор с увеличенным ресурсом, «реношная» платформа и более солидная европейская внешность.
Новая версия будет ощутимо отличаться от традиционных:
- «Реношная» Granta откажется от российской платформы и перейдет на Renault CMF-B/LS, разработанную французами. Цель такого шага – унификация всего модельного ряда Lada и снижение себестоимости.
- Автомобиль получит новый восьмиклапанный движок объемом 1,6 литров (ВАЗ 11182), мощностью 90 лошадиных сил (против 87 л.с. прошлого поколения).
- Полка крутящего момента будет более постоянная, а максимум увеличится до 143 Н∙м.
- Разгон до первой сотни будет происходить на 0,3 сек. быстрее, чем в предыдущей версии.
- Мотор с большим эксплуатационным ресурсом. Регулировка клапанов теперь будет необходима только на границе 90 000 км.
В разных комплектациях силовой агрегат также будет работать с 5-ступенчатой МКПП.
Автомобиль на новой платформе планируется представить уже в 2022 году, а серийный выпуск наладить с 2023-2025 года. Вероятнее всего, подобные улучшения не позволят оставаться этой модели бюджетной. Предположительно, стоимость новинки перевалит за миллион рублей.
Classic
Комплектация Classic доступна по цене 530 500 рублей и аналогично прошлой комплектации предлагается только с одним 87-сильным бензиновым мотором. В данной модификации присутствует электроусилитель рулевого управления, к тому же сама колонка будет иметь возможность регулировки по вертикали.
Более того, в версии Классик добавлены 2 подголовника на задних сиденьях. Также в этой версии присутствует хоть и небольшой, но электропакет салона, состоящий из центрального замка, электрических стеклоподъемников спереди и бортового компьютера. Стоит заметить,что доплатив 26 000 рублей, покупатель может приобрести к данной комплектации специальный пакет Optima. В него входит кондиционер, а также электрообогрев наружных зеркал заднего вида.
Comfort
Версия Комфорт доступна уже со всеми имеющимися двигателями и трансмиссиями. Комфорт с двигателем на 87 л.с. и механической коробкой передач доступна по цене от 578 500 рублей. Если модель приобретается в данной версии с 98-сильным двигателем и автоматической КПП, то цена увеличивается до 653 500 рублей. Комплектация Comfort с самым мощным двигателем на 106 л.с. и механической КПП доступна от 593 500 рублей.
В версии Comfort бамперы, дверные ручки и боковые зеркала заднего вида окрашиваются в цвет кузова. К тому же на зеркалах будут иметься повторители указателей поворота и их электрический обогрев. Более того, передние сиденья также оснащены электроподогревом.
Drive active comfort
Также необходимо отметить еще и специальную версию Drive Active Comfort. Она доступна по цене от 684 900 рублей и предлагается только с бензиновым двигателем объемом 1,6-литра, мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач. В данной версии Lada Granta будет иметь спортивную подвеску, которая уменьшает ее клиренс до 147 мм (в стандартной версии 180 мм).
Привод | Передний привод |
---|---|
Количество передач (механическая коробка передач) | 5 |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Полунезависимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Lada granta sport
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4280 / 1700 / 1470 / 2490 |
дорожный просвет, мм | 120 |
Объем багажника, л | 520 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1140 / 1540 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 9,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 |
Расход топлива: смешанный цикл, л/100 км | 7,8 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 |
Степень сжатия | 10,0 |
Мощность, кВт / л.с. | 87 / 118 при 6750 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 154 при 4750 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / полунезависимая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Тормоза: передние / задние | дисковые вентилируемые / дисковые |
Размер шин | 195/50R16 |
Lada granta sport — 2022: комплектации и цены официальных дилеров
Отправьте заявку сейчас, чтобы купить Granta Sport по лучшей цене среди официальных дилеров авто ВАЗ.
Басовитый рокот мотора, плотная посадка в сиденье с развитой боковой поддержкой, точные щелчки рычага КПП – еще до старта с места Granta дает понять, что приставка Sport на ней появилась не случайно.
Мотор, способный вдавить водителя в кресло и поджарить покрышки при старте, рождает новые
ощущения драйва
Lada Granta Sport — новый кузов в наличии: комплектации и цены 2022-2020, фото и отзывы владельцев авто, характеристики и видео тест-драйв. Официальный дилер Лада Гранта Спорт!
Luxe и luxe prestige
Исполнение Luxe, как и подобает своему названию, порадует: климат-контролем, задними электрическими стеклоподъемниками, дистанционный управлением центральным замком, регулировкой кресла водителя по высоте, противотуманными фарами, складным в пропорции 60/40 задним диваном и алюминиевыми дисками колес.
Рестайлинговая Lada Granta с обновленным кузовом во флагманской комплектации Luxe prestige дополнит список оснащения: парктроником, ESP, круиз-контролем, датчиками света и дождя. Ещё увеличить цену способны опции в виде мультимедиа комплекса с сенсорным экраном, поддержкой Apple CarPlay/Android Auto и камеры заднего вида.
Standart
Базовая комплектация Standart доступна к покупке за 499 900 рублей. В данной комплектации предлагается только один двигатель на 87 лошадиных сил, который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль в данной модификации будет иметь 14-дюймовые штампованные колесные диски, галогеновые фары и дополнительный стоп-сигнал сзади.
Салон отделан полностью тканевой обивкой, передние сидения имеют возможность регулировки в 4-направлениях, более того на их спинках расположены небольшие кармашки. Спинка задних сидений способна раскладываться, но необходимо отметить, что в этой версии она неделимая.
Также отличительной чертой данной комплектации является наличие всего лишь 2 подголовников, которые установлены на передних сиденьях. Несмотря на то, что в комплектации “Стандарт” не будет ни электроподогрева сидений, ни электрических стеклоподъемников спереди, здесь присутствует подушка безопасности со стороны водителя. На заднем сидении доступно крепление isofix для детского кресла.
Активные системы безопасности представлены:
- ABS — антиблокировочная система;
- EBD — блок распределения тормозного усилия;
- BAS — вспомогательная технология торможения;
- система экстренного реагирования при авариях “ЭРА-ГЛОНАСС”;
Также необходимо сказать о том, что в представленной комплектации будет полностью отсутствовать аудиосистема. Вместо неё предлагается только аудиоподготовка. Из дополнительного в комплектации Standart можно отметить наличие салонного фильтра, иммобилайзера и полноразмерного запасного колеса в нише багажника.
Автомобильныекейсы в багажник трокот
Кейс предназначен для безопасного и удобного хранения вещей в автомобиле. С органайзером Трокот у вас всегда будет порядок в багажнике, Все аксессуары необходимые для поездок поместятся в кейсе. Они не будут кататься и переворачиваться в багажнике при движении, создавая шум и неудобства в поиске.
Органайзер собирается и складывается легко, когда это нужно. Размер 20*50*30 см. Имеется ручка для переноса. Не скользят по полу багажника и легко моются. Безопасны и гипоалергенны. Удобные и практичные. Широкая цветовая гамма, можно выбрать у менеджера при заказе.
Безопасность
Бюджетная модель Лада Гранта 2021-2022 не может похвастаться высочайшим уровнем безопасности. По этому показателю машина занимает средние позиции. Внутри салона присутствует одна или две фронтальные подушки безопасности, ремни с тремя точками крепления, электронные ассистенты, система «ЭРА-ГЛОНАСС». Ремни безопасности не имеют регулировок и преднатяжителя.
Автомобиль прошел испытание по фирменной методике проверки безопасности издания «Авторевю» ARCAP. Здесь из возможных 16 баллов машина набрала 8,4.
Гоночная модель? гранта спорт 2021 — обзор
Характеристики Лады Гранты Спорт премьерного 2022 года, на первый взгляд, — не впечатляли, хотя «со старта» она разрабатывалась как раз для кольцевых гонок. Под капотом был установлен 4-цилиндровый турбированный 1,6-литровый мотор с крутящим моментом в 300 Ньютонов на метр, в паре с секвентальной 5-ст КПП.
Что касается внешнего вида обновленной Гранты, то конструкторы в модификациях 2022 года «перечертили» конфигурацию обоих бамперов, а для их изготовления конструкторами был рекомендован не пластик, а нынче весьма популярное стекловолокно — куда более практичный и крепкий материал. На крышке багажника установили небольшой (и особо подчеркнем — заводской) спойлер, клиренс уменьшили на 20 мм и изменили форму радиаторной решетки. К «спортивной» Гранте по умолчанию теперь доступны не только штатные «гражданские», но и колеса солидной размерности 195/50 R16.
Дизайн
Общий силуэт кузова модели сохранился от дорестайлинговой версии, за исключением отдельных деталей. На новой Lada Granta, как и на большинстве автомобилей АвтоВАЗа, применена характерная Х-образная передняя часть. Также была заменена передняя оптика, она стала уже и установлена под небольшим наклоном.
Кроме этого, некоторые версии модели оснащаются современными противотуманными фарами и зеркалами заднего вида с повторителями указателей поворота. В задней части автомобиля находятся односекционные фонари, между которыми на багажной двери написан логотип бренда “LADA”, а в нижней части бампера находится защитная пластиковая вставка чёрного цвета.
В салоне автомобиля всё выполнено просто, но каждый элемент легко доступен и удобно расположен. Центральная консоль усеяна различными клавишами-переключателями и регуляторами, среди которых можно выделить элементы управления аудиосистемой, а также блок управления климатом в салоне.
Под центральной консолью находится не совсем удобные двойные подстаканники, далее расположен высокий селектор переключения передач. Сиденья достаточно удобные и имеют несколько регулировок механического типа. Задний ряд сидений имеет возможность складывания спинок для увеличения багажного объема, который, к слову, в данной модели и так имеет приличные размеры.
Снаряженная масса | 1075-1160 кг |
---|---|
Багажное пространство — минимум | 520 л |
Объем топливного бака | 50 л |
Длина | 4268 мм |
---|---|
Ширина | 1700 мм |
Высота | 1500 мм |
Колесная база | 2476 мм |
Клиренс | 160 мм |
Динамика и расход
Как уже говорилось Lada Granta 2021 года доступна на рынке с тремя различными двигателями и двумя трансмиссиями. Рассмотрим, как влияет выбранная пара двигатель-трансмиссия на динамические показатели модели, а также на её расход топлива. Стоит отметить, что все силовые агрегаты у Гранты имеют рабочий объём 1,6 литров.
Итак, начнём с базового силового агрегата. Он генерирует 87 л.с. и 180 Нм крутящего момента. С ним в паре работает 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая перенаправляет генерируемую мощность на систему переднего привода. Модель с данной комбинацией способна разгоняться с 0 до 100 км/ч за 11,6 секунды, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а средний расход топлива установился на отметке 6,8 литра на 100 км.
Следующий по мощности — 98-сильный бензиновый агрегат с крутящим моментом 145 Нм. Данный двигатель сочетается с автоматической коробкой передач на 4-ступени. Такая комбинация позволяет двигателю разгонять автомобиля с 0 до 100 км/ч за 13,1 секунды, максимальная скорость при этом будет ниже, чем в предыдущей версии, она составляет 165 километров в час.
Средний расход топлива будет больше, его показатель равен 7,2 литрам на 100 км. Далее идёт топовый 106-сильный бензиновый двигатель. Его максимальный крутящий момент составляет 148 Нм и он сочетается также с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Из практического опыта
Поскольку этот автомобиль все-таки из бюджетного сегмента мирового автопрома, то покупателю следует быть готовым и к «сверчкам», и скрипам в седане, и к дребезгу полочки, прикрывающей багажное отделение лифтбека. Если принять «за норму» все эти скрипы-сверчки и вообще «традиционно российское» качество сборки салона, то особых претензий у автовладельцев к кузову этого авто практически нет. Он (кузов) достаточно прочен, качественно сварен и составит достойную конкуренцию иной бюджетной иномарке.
Единственная рекомендация — если вам доведется присматриваться к подержанной Гранте, то проведите качественную диагностику — на автосервисе. Не побывала ли она в ДТП? Следы кузовного ремонта от грамотного мастера спрятать тяжело, а кузов — это фактически базовая, несущая и, главное, — самая дорогая деталь любого автомобиля.
Исключением может являться высокопроизводительные версии моторов в сегменте люксовых и спортивных авто, где цена двигателя порой значительно превосходит цену всего остального автомобиля, но к Гранте это точно никак не относится. Тут кузов — «главнее» всего остального автомобиля.
Интерьер и улучшения в салоне
Основные улучшения салона были приурочены к рестайлингу, и на данный момент Лада Гранта 2021 года обладает достаточной модернизацией интерьера. Конечно, новый кузов не стал просторнее, но передние сиденья получили более развитую боковую поддержку и удачный профиль, а кресло водителя теперь регулируется по высоте.
Как сделать машину мощнее.
Автопроизводители обычно при проектировании новой модели стараются снизить не только расход топлива автомобиля, но проводят модернизацию силового агрегата, чтобы увеличить его мощность. Но, к сожалению часто многих владельцев не устраивает заводская мощность автомобиля.
Метод №1
Конкуренты: дороже и медленнее
Количество конкурентов Лада Гранта на российском рынке весьма ограничено. Наиболее грозным соперником является Рено Логан, который в начальной комплектации стоит на 163 тысячи дороже. При этом француз предлагает меньшее поголовье лошадей под капотом, а из преимуществ в плане оснащения только усилитель руля.
Можно также вспомнить 4-дверный Шевроле Нексия, ранее известный как Авео. Данная модель стоит внушительные 774 900 рублей, и отчасти это обстоятельство оправдано богатством оснащения. Однако 106 сил, ввиду большей снаряженной массы, не способны обогнать отечественную модель.
Конкурирующие модели: стоит ли ее покупать
У Лада Гранта 2021 года, как и у предшественниц, однозначно есть преимущество в стоимости перед импортными автомобилями. Благодаря сочетанию доступной цены с хорошими техническими возможностями эта модель АвтоВАЗа долгое время входит в лидеры продаж на автомобильном рынке.
https://www.youtube.com/watch?v=7N2KLBWOJxg
Новая Lada Granta способна составить конкуренцию самым востребованным моделям от лидеров автомобильной промышленности — Volkswagen Polo, Renault Logan, Nissan Almera, Kia Rio и Datsun on-DO.
Продукция АвтоВАЗа, несмотря на высокую конкуренцию с импортными автомобилями, уверенно удерживает лавры лидера на внутреннем рынке. Это означает, что Лада Гранта 2021 г. имеет все шансы стать очередным флагманом отечественной автомобильной промышленности.
Кузов и багажник
Изменение экстерьера коснулось передней части автомобиля. Здесь захватывающая воздухозаборники решетка Х-образной формы плавно переходит в удлиненные прямоугольные фары, расположенные под углом. Внешние сглаженные линии крыши, слегка приподнятый багажник выглядят достаточно элегантно, современно и узнаваемо.
Минимальный объем багажного отделения – 520 литров, но при сложенных задних сидениях он может увеличиться до 815.
При этом внутри багажника можно свободно перевозить до 7 средних чемоданов. Пятиместный салон авто дает возможность с комфортом размещаться водителю и пассажирам.
Лифтбек
Лифтбек представлен всеми вариантами комплектаций — от Standard до Luxe Prestige. Стоимость — от 461900 до 638800 рублей. Все версии можно приобрести как с механияеской, так и с автоматической коробкой передач.
На заметку!
Парктроник — это парковочный радар (Parking sensor, представляющий систему датчиков с электронной системой оповещения. Позволяет водителю выполнять маневры в ограниченном пространстве — это крайне удобно во время парковки.
Модификации гранты
Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника.
Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой.
Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься.
Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.
Модификаций у Гранты всего 3 (три): — Granta седан, — Granta лифтбек , — Granta Sport версии,
…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.
Считайте сами: — моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport; — коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач. Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя. Впрочем, почему «из сетей»? За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.
Модификации и опции
После рестайлинга Лада Гранта представлена в новом кузове. Автомобиль доступен в четырех версиях – седан, универсал, лифтбек и пятидверный хэтчбек. Обзор всех вариантов позволит понять, какую лучше выбрать комплектацию и чем они отличаются друг от друга.
В настоящее время неизвестно, сохранится ли в Лада Гранта модельное разнообразие комплектаций, которое сегодня предлагает АвтоВАЗ.
Известно, что производитель предполагает расширить список возможностей. Топовые комплектации будут оснащены следующими опциями:
- круиз-контролем;
- противотуманками;
- электростеклоподъемниками;
- задним парктроником;
- однозонным климат-контролем;
- датчиками дождя и освещения.
На заметку!
Иммобилайзером («обездвиживателем») называют электроприбор, предназначенный для предотвращения несанкционированного пользования автомобилем.
Новая лада гранта drive active 2022: цена, фото, видео, характеристики granta da
АвтоВАЗ резко поднял цены на модель Lada Granta Drive Active 2022 года. Теперь автомобиль доступен в дилерских центрах по цене от 940 900 рублей.
Концерн АвтоВАЗ резко поднял цены на “спортивную” версию седана Granta — Drive Active.
Автомобиль отличается спортивным аэродинамическим обвесом, эргономичными передними креслами с улучшенной боковой поддержкой и короткоходовой подвеской для лучшей управляемости. Дополнительно характер новинки подчеркивается красными деталями во внешней и внутренней отделке. Суммарно Granta Drive Active получил 28 новых деталей и узлов. По данным из ОТТС габариты спортивного седана отличаются от базового: в высоту убавка составляет 50 мм — 1450 мм, в длину прибавилось 12 мм — 4280 мм, ширина прежняя — 1700 мм.
Технические характеристики Лада Гранта Drive Active
Под капотом “спортивной” Гранты располагается 16-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, развивающим мощность 106 л.с. — тот же самый, что используется в базовых версиях. Пару мотору могут составить обычная механическая или продвинутая автоматизированная механическая коробка передач.
Пакет оснащения предусматривает передние кресла с подогревом, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, акустическую систему с 4-мя динамиками, пару подушек безопасности.
Видео:
Цена
Автомобиль производится на мощностях спортивного подразделения АвтоВАЗ — “Лада Спорт”. Цены на Лада Гранта Drive Active стартуют с 940 900 рублей за версию с «механикой».
Новая модель лада гранта 2021 года: свежая информация о новинке, фото
Lada Granta – российский автомобиль, который компания АвтоВАЗ производит с 2022 года. Эта модель сменила своих популярных предшественниц — Lada Kalina и Lada Samara. Новая Лада Гранта, ожидаемая в 2021 году, стала очередной новинкой автоВАЗа и рестайлингом старой версии, презентация которой состоялась на Московской автомобильной выставке в 2022 году.
На заметку!
В 2022 году на автосалоне была показана Lada Granta не после рестайлинга, а скорее, фейслифтинга, из-за которого в названии добавилась приставка — Лада Гранта FL.
Новинка будет создана на базе Global Access. К ее преимуществам можно отнести универсальность и значительный потенциал. АвтоВАЗ купил права на В0 в 2008 году и активно использует ее. Так, в частности, на ней построена LADA XRAY. Теперь «тележка» оказалась доступна разработчикам новинки Лада Гранта 2021 года.
Что известно о новой версии Lada Granta:
- Экстерьер и дизайн. После рестайлинга авто получило модифицированный фасад, характерный для продукции АвтоВАЗа последних лет. Модель одновременно сберегла классические очертания, для которых характерно отсутствие намека на спортивную составляющую. Линии рельефа позволяют визуально оценить высокий уровень аэродинамических характеристик машины.
Автомобиль имеет гармоничный вид, а каждый элемент кузова логически продолжает предыдущий. В задней части стоят оригинальные фонари, а крышка багажника имеет рельефные изгибы, придающие автомобилю динамичный вид. Арки колес, не выделяясь из общего фона, не придают тяжести экстерьеру. - Салон. Интерьер максимально комфортен и лаконичен. Салон имеет несколько ограниченную площадь, но водителю в нем удобно — обеспечен доступ ко всем элементам управления. Сиденья водителя и переднего пассажира, к сожалению, не в состоянии обеспечивать высокую комфортность во время поездок на большие расстояния. Сзади помещается три пассажира, но из-за выступающего трансмиссионного тоннеля создаются некоторые неудобства для ног человека, сидящего по центру.
- Технические характеристики. Авто получило бензиновые 1,6-литровые моторы трех типов. Это 4-циллиндровые ДВС с электронным впрыском. Двигатель на 87 л. с. обеспечивает развитие скорости до 180 км/ч. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,6 с. На 100 км машина расходует примерно 6,8 л бензина АИ-95.
Двигатель на 98 л. с. разгоняет авто до 165 км/ч, а до 100 км/ч — за 13,1 с. Авто потребляет 7,2 л бензина на каждые 100 км при езде по городу и трассе. Мотор на 106 л. с. Самый экономичный — он тратит всего 6,5 л бензина на 100 км, а до 100 км/ч разгоняется всего за 10,5 с. Максимальная скорость, которую позволяет развить такой агрегат, — 180 км/ч. - Коробка передач. К трем вариантам двигателей производитель предлагает пятиступенчатую механическую КПП, 4-х скоростную автоматическую КПП или 5-ти ступенчатую роботизированную коробку. Во всех комплектациях Лада Гранта имеет передний привод.
- Управляемость. Она достаточно высокая, но высокие результаты достигаются при выполнении всех технических требований. Достаточно износиться одной детали подвески, чтобы автомобиль «гулял» по трассе уже при 60 км/ч. Чтобы быть послушной, машина должна иметь безупречный развал-схождение. Недопустима езда на шинах, различающихся давлением. Если все требования соблюдены, авто отлично держит дорогу и устойчиво на поворотах.
Не рекомендуется ездить по непролазной грязи, Лада Гранта все-таки не внедорожник. Экстремальная езда по непроходимым дорогам особенно противопоказана модификациям с АКПП, так как коробки могут перегреваться от повышенных нагрузок. А вот в городских условиях авто показывает себя безупречно — легкие препятствия в виде «лежачих полицейских» она преодолевает без проблем. - Обслуживание. Техобслуживание рекомендуется проводить после каждых 15000 км. Только при таких условиях сохраняются гарантии от производителя. Плановый осмотр обходится примерно в 6000 рублей. «Нулевое» обслуживание проводят после 3000 км.
- Динамика. Авто не претендует на звание спорткара. Это всего лишь классическое городское авто. Его динамические свойства позволяют хорошо показывать себя не только в мегаполисе, но и на трассе.
- Расход горючего. Производитель требователен к используемому в его продукции топливу. Так в Лада Гранта необходимо использовать бензин не ниже АИ-95. Расход горючего может отличаться от заявленных показателей и зависит от условий езды.
Кузов имеет размеры 4268х1700х482 мм. Салон рассчитан на 5 человек. Вес авто — 1185 кг. В топливном баке помещается 50 л горючего.
На заметку!
У Лада Гранта есть различные скрытые функции, о которых многие автомобилисты узнают по мере пользования автомобилем. Так, например, есть «секрет» у ключа LADA Granta. Если на нем зажать кнопу открытия замков, через 2 секунды в машине опустятся все стекла сразу. А если зажать кнопку закрытия, стекла поднимаются.
Новый кузов после рестайлинга
Пару лет назад Лада Гранта пережила плановый рестайлинг. Основная хитрость заключалась в расширении семейства за счет сменивших название Калин с новым кузовом. В результате к 2021 году лидирующая ранее Веста уступает своей младшей сестре с почти полуторакратной разницей.
Не обошлось и без прочих модернизаций. Если фото по-прежнему демонстрируют нам знакомое Х-образное оформление передка, то технические характеристики теперь предлагают обновленный базовый мотор увеличенной до 90 ( 3) сил мощности. Последнее обстоятельство никак не сказалось на комплектациях и ценах Lada Granta 2021, которые подверглись корректировки лишь в соответствии с общим уровнем инфляции.
Паспортные данные и улучшенный разгон
Обновленный силовой агрегат положительно сказался на динамических качествах и экономичности Lada Granta. Разгон до сотни теперь составляет 11,2 (-0,4) секунды, максимальная скорость равна 179 ( 7) км/ч, а средний расход топлива – 6,8 (-0,7) литра на 100 км.
В зависимости от трансмиссии (механика/автомат), 16-клапанный двигатель развивает 106 или 98 сил. Технические характеристики указывают в паспортных данных: 10,5 (13,1) секунды, 184 (176) км/ч и 6,5 (7,6) литра для разгона, «максималки» и потребления бензина соответственно.
Повышение мощности двигателя
– Есть распространенное заблуждение, что если установить весь выхлопной трубопровод, имеющий гораздо меньший диаметр труб, чем заводской, то снизится скорость выхлопных газов, что приведёт к обратному давлению выхлопных газов, которые пойдут назад в двигатель. Именно поэтому многие полагают, что избыточное давление в выхлопной системе приведёт к снижению крутящего момента.
Но это не так. В идеале в любом спортивном автомобиле применяется разные по диаметру выхлопные трубы. Какие-то части системы имеют небольшой размер трубы. Какие-то наоборот имеют большой диаметр. Это сделано, для того чтобы обеспечить для каждого диапазона оборотов двигателя оптимальный уровень скорости движения выхлопных газов.
– Для того чтобы поменять участок выхлопной трубы, необходимо точно измерить длину трубы, которая идет после катализатора. Конечно, лучше будет, если вы обратитесь для замены трубы в специализированную компанию, которая занимается тюнингом выхлопных систем.
– Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра. Снимите старый фильтр. Очистите внутреннюю часть корпуса, где был установлен фильтр влажной тканевой тряпкой.
– Имейте в виду, что установка воздушного фильтра нулевого сопротивления фактически позволит твердым частицам, которые содержатся в воздухе, проникать в двигатель и в масленый фильтр. Кроме того, при использовании такого фильтра увеличивается приток кислорода в топливную систему, что конечно скажется на расходе топлива.
Это тяжелый и затратный тюнинг. Но один из самых эффективных для прибавки мощности. Существует несколько типов и видов турбокомпрессоров:
– Есть турбины (самые распространенные) которые направляют большие потоки воздуха во впускной коллектор, что обеспечивает быстрое увеличение лошадиных сил при нажатии педали газа. На старых автомобилях этот вид турбин встречается очень часто.
– Кроме того, есть более современные турбины, которые затягивают дополнительные потоки воздуха с помощью специальных лопастей. Потоки воздуха попадают в герметичный корпус компрессора. Далее потоки воздуха проходят через сужающий конус. В итоге давление кислорода, попадающего в двигатель, увеличивается.
– Есть также центробежные турбонагнетатели, в которых применяется активные крыльчатки с лопастями. Центробежные силы могут вращать крыльчатку со скоростью до 100,000 об/минуту. В результате вращения крыльчатки за счет центробежных сил в центре образуется область разрежения, в результате чего воздух отбрасывается к краю, что и обеспечивает всасывание кислорода. Этот тип турбокомпрессора является самым эффективным в наши дни.
Метод №2
Распредвалы гранта спорт — характеристики
Наиболее ходовыми являются распредвалы с такими характеристиками: подъем 9,55/9,15, фаза 286/230. Их хвалят за «способность» раскручиваться даже более чем 7 000 об/мин. Но что касается «вообще моторов», то самым популярным вопросом является такой: ремонтопригодность и надежность.
Так вот все они (ВСЕ двигатели) — крайне надежные и фактически не убиваемые, при условии, разумеется, соблюдения грамотного и систематического регламентного ТО, предписанного заводом-изготовителем. А при покупке подержанной Гранты диагностику проводить рекомендуем исключительно на фирменном сервисе, в крайнем случае — на сертифицированной АвтоВАЗом предприятии.
Что касается коробок передач, то и они, все три КПП, — беспроблемные. Механическая 5-ступенчатая — это родная вазовская разработка, а 4-х и 5-ступенчатый автоматы «пришли» на АвтоВАЗ вместе с альянсом Renault-Nissan, и также у профессионалов считаются эталонам мирового автопрома.
Прямых конкурентов у Гранты Спорт — нет. Например, среди «гражданских» можно было бы назвать FAW, Geely и некоторых других «маленьких» «китайцев», но они не дотягивают по цене (да и по качеству), а ближайший качественный Renault Logan или (даже российская) Nissan Almera — играют уже совершенно в другой лиге.
Снова безвтыковые моторы
Из самых последних новостей о Гранте и моторах АвтоВАЗа: завод собирается вернуться к так называемым «безвтыковым» моторам, а первой примерит новую моторную линейку как раз рестайлинговая Granta.
О чем речь? Не только мотористы (эти досконально знают), но и многие автовладельцы опасаются той ситуации, когда рвется ремень газораспределительного механизма. В этот момент поршни «встречаются» с клапанами и разрушительные последствия — неизбежны. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
В новых моторах будут устанавливаться иные поршни со специальной выборкой в днище… как раз по размерам головок клапанов, что и позволит избежать тех самых «критических последствий». Официальный поставщик моторов на конвейер АвтоВАЗа, компания Federal Mogul, уже освоила их производство, и изменения коснутся:
— 8-клапанного ВАЗ-11186; — 16-клапанного ВАЗ-21126; — 16-клапанного ВАЗ-21127, — …которые как раз и устанавливаются на автомобили семейств Granta и Kalina. По заявлениям самого завода, 106-сильный мотор ВАЗ-21129, предназначенный для Vesta и XRAY, также вскоре должен получить эту самую «безвтыковую» версию, но — в перспективе, а новые агрегаты ВАЗ-21179 на 122 л. с. (объем 1,8 литра) и ВАЗ 2190 спорт пока «обойдутся».
Спецификация по кузовам
А вот на чем следовало бы остановиться подробнее, так это на кузовах. Кузов седан в чести не только у россиян, и вот по каким причинам.
Если в относительно теплой Европе или в США, где морозы случаются исключительно в приграничной с Канадой полосе, «на минуточку» открыть багажник хетчбека или универсала, то с температурой салона и с самочувствием пассажиров ничего особенного не случится.
Вторая причина нашей любви к седанам — это, конечно же, наша постоянная оглядка на престижные авто люкс-сегмента мирового автопрома. Вы не замечали, что сегодня крайне мало производится моделей S- и даже D-классов в кузовах хетчбек или универсал.
Сплошь – седаны! С другой стороны, следует признать (и это сегодня признают почти все покупатели автомобилей), что хетчбеки и универсалы все-таки… несколько попрактичнее седанов. Именно поэтому АвтоВАЗ и предлагает своим покупателям Гранту лифтбек — это и почти универсал, и почти седан.
Спортивная снаружи и не мене — внутри
Рычаг коробки перемены передач и рулевое колесо теперь обтянуты весьма качественным кожзамом, на консоли появился семидюймовый сенсорный (!) дисплей, передние стеклоподъемники получают электропривод «уже в базе». К слову, Lada Granta Спорт 2021 года по своей стоимости сопоставима с автомобилем «не спорт», но в спецификации «Люкс». Впрочем, и в предыдущем поколении версия Granta Cпорт дешевой никогда не была.
Лада Гранта Спорт 2021 — салон/фронт
Сегодняшняя спортивная «гражданская» Гранта имеет 1,6-литровый мотор, форсированный до 120 лошадей и 160 Нм, против «бывших» 145-ти. Этот силовой агрегат был спроектирован на основе серийного мотора с индексом ВАЗ 21126 — весьма производительный мотор.
Здесь устанавливаются так называемые полуспортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой. У них длинная подушка, однако спроектирована также «по-спортивному».
Статистика продаж и небольшой рост
Несмотря на 2,8-процентное падение автомобильного рынка в России, марка Лада демонстрирует незначительный рост продаж (5 процентов), что в абсолютном исчислении соответствует 83 908 реализованным экземплярам. Перове место, благодаря цене, уверенно удерживает Гранта, которая приглянулась 30 196 ( 2%) покупателям.
Веста (23 871 шт.) заметно отстает и теряет 11 процентов спроса. Можно порадоваться за старую и новую Нивы, которые сменили названия на Легенд и Тревел соответственно. Суммарно отечественные внедорожники нашли 13 194 ( 23%) будущих владельца.
Фейслифтинг универсала Ларгус подоспел только в феврале, поэтому положительная динамика откладывается, и результат – 8 733 (-2%) экземпляра. Замыкает статистику XRAY, который на фоне подорожания кроссоверов других производителей смог показать рост и реализовался в количестве 5 775 ( 12%) штук.
Стоимость обслуживания
Содержать и обслуживать Ладу Гранту не самое затратное мероприятие. Но тем не менее, чтобы автомобиль не слетел с гарантии, которая дается производителем на 36 месяцев или 100 000 км пробега, необходимо своевременно проходить плановое ТО. В среднем цена за техническое обслуживание будет варьироваться от 6 000 до 7 000 рублей.
Стоит отметить, что последнее ТО, которое станет для владельцев 6 по счёту, будет оценено в 13.500 рублей. Расходники для Гранта одни из самых дешёвых на рынке. Например, для того чтобы поменять тормозные колодки владельцу придется выложить около 700 рублей за оригинальный комплект.
В зависимости от региона, в котором эксплуатируется автомобиль цена ОСАГО будет составлять 6 600 рублей в среднем. При стандартной эксплуатации модели автовладелец проедет на Гранте примерно 30 000 км в год, за это время на бензин ему придется потратить около 80 000 руб.
Телематическая система
В 2021 году Granta стала первой моделью, заполучившей в свое распоряжение новейшую телематическую систему Lada Connect. Благодаря этому владельцы получили возможность при помощи смартфона управлять: запуском двигателя, отоплением и охлаждением салона, замками и световыми приборами.
Помимо прочего, водитель может на расстоянии узнать: местоположение своей машины, заряд аккумулятора, уровень топлива, информацию о неисправностях, эвакуации и внешних ударах по кузову, если таковые имеются. Другой важной функцией системы является передача телеметрии страховщику в момент перед ДТП. Как следствие, обещаны скидки при оформлении Каско.
Тест-драйв эксклюзивной lada granta sport мощностью 128 сил: это не спорт, это борьба — колеса.ру – автомобильный журнал
Директор Lada Ижевск Михаил Рябов дал нам покататься на своей 128-сильной Lada Granta Sport в кузове лифтбек. Таких машин в ООО «ЛАДА Спорт» было сделано всего несколько штук. Они мощнее и быстрее, чем обычная Granta или Kalina с приправой «Sport». Эксклюзив!
«Делайте с ней всё, что хотите», – сказал Рябов, отдавая нам ключи. Предложение заманчивое, но мы были ограничены городом Ижевском и его плотным городским трафиком, так что до сверхскоростей, контролируемых заносов и краш-тестов дело, слава богу, не дошло. Только однажды, толкаясь в пробке, мы задорно щёлкнули правым зеркалом по соседскому левому (простите, Михаил Сергеевич и гневно сигналивший нам мужчина), но обошлось без последствий.
А, впрочем, какие сверхскорости? Ведь эта Гранта – плоть от плоти ижевский продукт (Lada Granta в кузове лифтбек выпускается именно в Ижевске), хоть и с привитыми тольяттинскими спортивными генами. Создана эта машина именно для того, чтобы делать рекламу нынешней продукции Lada Ижевск как производственной площадки АВТОВАЗа – не случайно на ней ездит сам Рябов. Среда обитания этого автомобиля – именно Ижевск с его напряжённым движением и весьма посредственными дорогами. И, забегая вперёд, скажем, что езда на этой машине по Ижевску – это реально спорт. Даже больше – это борьба.
Если снаружи понятно, что вы имеете дело с «заряженным» автомобилем (уже ставшие узнаваемыми 16-дюймовые диски, заниженная посадка, оригинальные зеркала с повторителями поворота), то внутри об этом мало что говорит. Да, распахивая дверь, вы скользите взглядом по надписям «Granta Sport» на сиденьях, выполненных в духе «старшей» модели, Kalina NFR, по обшитым перфорированной кожей рулю и рукояти стояночного тормоза, но… в остальном – это старая добрая Гранта. Ой, добрая ли?
И не старая, и не добрая, если честно. Lada Granta Sport Liftback – злая и молодая. С двигателя по отношению к обычной Granta Sport сняли дополнительные 10 «лошадей», и на такой массе это чувствуется. Мотор, сорвав широкие колёса в букс, стремительно выкручивает первую передачу, и вы едва успеваете переключиться на вторую. Она длинная, и ускоряться на ней интересно – вплоть до того момента, когда вы понимаете, что на этой самой второй передаче нарушаете ПДД, потому что довольно существенно «уехали» за 80 км/ч.
Жёсткая, мощная, а во всём остальном «спорта» не хватает – звучит противоречиво, не так ли? Но именно так оно и есть. Там, где спортивность присутствует, её слишком много, а там, где она реально нужна – чувствуется её нехватка. 128-сильный лифтбек Granta Sport – это великолепный шоу-кар, демонстратор возможностей, эксклюзив, изготовленный по спецзаказу, но претензий на статус серийного продукта у него нет.
Технические характеристики
Под капотом Lada Granta 2021 года устанавливается один из трех бензиновых 4-цилиндровых двигателей. Все моторы имеют объем 1,6-литра, но в зависимости от комплектации, силовые агрегаты могут вырабатывать 87, 98 и 106 л.с., при этом максимальный крутящий момент для каждого из них составляет 140, 145 и 148 Нм, соответственно.
Производитель рекомендует заправлять автомобили бензином АИ-95, которого в бак помещается 50 литров. Силовые агрегаты на 106 и 87 л.с. работают в паре с механической коробкой передач на 5 скоростей. Версия с 98-сильным двигателем доступна с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Независимо от двигателя, а также трансмиссии мощность безальтернативно поступает на передний привод колес.
Подвеска модели состоит из независимой многорычажной конструкции спереди и полузависимой конструкции — сзади, в основе которой лежит торсионная балка. Кроме этого, для первой предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система построена по аналогичной схеме: впереди установлены дисковые тормоза, а на задней оси — обыкновенные барабаны.
Также стоит отметить, что на данной модели установлен электрический усилитель руля. Так как в статье рассматривается Lada Granta в кузове седан, то и размеры мы будем предоставлять актуальные именно для этого кузова. Они имеют следующие значения:
- длина- 4 268;
- ширина- 1 700 мм;
- высота- 1 482 мм;
- длина колесной базы- 2 456 мм;
- масса- 1 160 кг.
Необходимо сказать, что модель обладает максимальной грузоподъемностью в 400 кг, следовательно допустимая полная нагрузка автомобиля составляет 1 560 кг. В достаточно вместимый багажник можно погрузить грузы общим объемом 520 литров. Обзор технических характеристик Лада Гранта можно закончить, сказав о высоте дорожного просвета. Пятиместный седан возвышается на 180 мм над дорожным покрытием в своей самой нижней точке.
Расход топлива (город) | 9,1 л |
---|---|
Расход топлива (трасса) | 5,3 л |
Расход топлива (смешанный) | 6,8 л |
Тип топлива | Бензин |
Разгон 0-100 км/ч | 11.6 с |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Увеличение мощности мотора
В большей степени скоростные качества автомобиля зависят, конечно же, от мощности двигателя. Для её повышения тоже существует много методов таких как:
Повышая мощность двигателя, следует помнить, что любое вмешательство, связанное с изменением ограничительных параметров в его работе, не столь уж и безобидно – оно может значительно уменьшить ресурс его эксплуатации, а значит и долговечность.
Решившись на «перепрошивку» программ ЭБУ, доверять её необходимо только опытным специалистам, иначе это может привести к необратимым последствиям.
Чип-тюнинг
Не редко когда с помощью чип-тюнинга также удается снизить расход топлива.
Если ваша машина не оснащена турбокомпрессором, то в результате чип-тюнинга прибавка мощности будет не значительной. Напротив, если ваш автомобиль имеет турбину с помощью новой прошивки программы управления двигателем можно добиться существенной прибавки лошадиных сил.
– В интернете и во многих автосервисах часто рекламируются услуги чип-тюнинга за небольшие деньги. Как правило, подобный чип-тюнинг максимум включает в себя подключение компьютера к «мозгам» машины и изменение нескольких настроек рабочей смеси в камере сгорания.
Но этот сомнительный тюнинг вряд ли добавит вам даже несколько лошадиных сил. Как правило, для заметной прибавки мощности необходимо полностью установить новую микросхему с модифицированным программным обеспечением, что априори стоить дешево не может. Так что будьте внимательны и не поддавайтесь на рекламу.
– Чтобы установить новый электронный блок управления двигателем, внимательно ознакомьтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля. Вы должны знать порядок замены компьютера автомобиля. Прежде чем отключать блок от разъема, необходимо сначала скинуть с аккумулятора минусовой провод. Только после того как вы скинули клемму, отсоедините компьютер от шлейфа проводов.
– Подключите новый блок управления автомобилем. Внимание. В зависимости от марки и модели автомашины, установка тюнингового спортивного модуля управления автомобилем может быть выполнена иным образом. После установки нового компьютера, подсоедините минусовую клемму обратно к аккумуляторной батарее.
Да, на небольших оборотах чип-тюнинг и другие виды работ не приведут к увеличению расхода топлива. Но при резком увеличении оборотов, потребление топливо может вырасти на 40-60 процентов.
Кроме того, помните, что также установка турбокомпрессора увеличивает стоимость владения машиной. Все дело в том, что автомобиль с турбонагнетателем нуждается в более тщательном плановом обслуживании.
Штатные комплектации всех моделей гранты:
1. Standard 2. Standard plus 3. Classic 4. Classic start 5. Comfort 6. Comfort optima 7. Luxe 8. Luxe prestige
А вот (ещё и не полный, к тому же) перечень дополнительных опций для максимально высокой версии под названием Luxe prestige, которую предлагает АвтоВАЗ:
• систему ESC вкупе с антипробуксовочной • подушку безопасности не только водителя, но и переднего пассажира • передние ремни с преднатяжением в момент удара авто о препятствие • три подголовника на задние сидения L-образной формы (они «умеют» прятаться заподлицо со спинкой и не мешают заднему обзору) • сигнализацию о не пристегнутом ремне водителя • задние ремни — современные трёхточечные • крепления ISOFIX — для установки детских кресел • брусья безопасности во всех 4-х дверях • тормозные диски — вентилируемые • систему помощи трогания на подъем • глушитель из легированных сталей (нержавейка)
А между этими двумя комплектациями (Standard и Luxe prestige) — целое поле разнообразия по наполнению дополнительными опциями. Сравните максимальную комплектацию с комплектацией Standard, где автомобиль, как выражаются иные покупатели, «пустой, как барабан», и вы осознаете истинную ширину «вилки цен» — от 369 тысяч до 594 тысяч рублей.
В электрооборудовании «самой навороченной» версии применена современная так называемая Can-шина, которая значительно повышает быстродействие и надежность всех систем автомобиля. Поршни моторов — с графитовым напылением, которое значительно снижает коэффициент трения в момент пуска остывшего мотора. Плюс ДХО — ходовые новомодные огни.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Lada Granta достаточно хорошо держит дорогу. Модель неплохо управляется, а подвеска с достоинством отрабатывает на небольших и средних кочках. Подвеска настроена в меру мягко, поэтому даже при прохождении “лежачих полицейских” в городе, водителю нет необходимости полностью останавливать свой автомобиль перед препятствием.
Но такие неплохие результаты может показывать только полностью исправная модель. Водители, которые владеют Грантой не первый год отмечают, что за шасси отечественного бюджетного автомобиля нужно тщательно следить. Если вовремя не менять вышедшие из строя элементы подвески, то они в самые кратчайшие сроки потянут за собой всю конструкцию.
Эксплуатация автомобиля в городе достаточно удобная и приятная, чего нельзя сказать о его внедорожных качествах. Из-за не самого высокого клиренса, а также системы переднего привода на автомобиле не рекомендуется ехать в непроходимые дебри, тем более если он будет полностью загружен.
Подведем итоги
Подводя окончательный итог, ответственно заявляем, что LADA Granta Sport в настоящий момент находится в числе лучших автомобилей в плане скоростных возможностей и поведения на дороге, это подтверждает и представленный обзор, плюс и отзывы владельцев.
Если просматривать видеоматериал в сети, обзор спортивной Гранты, то можно заметить, что ее постоянно стремятся сравнить с продвинутыми представителями зарубежного автопрома. Эта затея бесполезна, поскольку отечественная модель характеризуется собственной нишей в ценовой иерархии рынка. За 500 тыс. руб. отыскать новый автомобиль заграничного происхождения, обладающий подобными характеристиками, невозможно.
Еще одним немаловажным аспектом является заводская доработка кузовных панелей, которую по праву можно сравнить с тюнингом. Это избавляет нового владельца от соблазна дальнейшей «прокачки» автомобиля. Отзывы владельцев данного авто очень положительные.