Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в ГИБДД 2022?

Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в ГИБДД 2022? Гранта

Что попало под запрет теперь?

Речь идет не о запрете, а о необходимости регистрировать все изменения в конструкции автомобиля по-новому. Без одобрения лабораториями и регистрации все изменения будут считаться незаконными. Причем нельзя будет кивнуть на соседа и сказать, что у него такая же машина с таким же фаркопом, на который разрешение дали, поэтому автоматически такое разрешение есть и у вас. Нет — у него свое разрешение, а у вас — свое. Даже если автомобили и фаркопы одинаковые.

При этом испытывать и регистрировать придется всё, что считается компонентом автомобиля. Это:

  • подвеска и любые ее компоненты
  • рулевое управление и рулевое колесо
  • сиденья водителя и пассажиров
  • внешняя световая оптика, включая подсветку номерных знаков
  • бамперы
  • выхлопная система и ее компоненты, кроме декоративных насадок на патрубки
  • ксеноновые лампы
  • галогеновые лампы накаливания нестандартного света
  • любые спойлеры
  • нестандартные пороги
  • нестандартные колесные арки
  • подкрылки
  • дополнительное внешнее освещение
  • багажник на крыше
  • колесные проставки
  • газобаллонное оборудование
  • «кенгурятники»
  • лайтбоксы на крыше
  • мониторы для трансляции рекламы
  • «плавники»
  • фаркопы
  • лебедки.

Не забываем и про двигатели, включая чип-тюнинг, расточку и прочие доработки. Что касается колесных дисков, то к ним претензий не будет, если они соответствуют типоразмерам, заявленным автопроизводителем именно для этой модели.

Также советуем внимательно изучить сервисные книжки своих автомобилей, в которых, кстати, многие из перечисленных доработок уже заявлены производителем. Например, АВТОВАЗ прописывал установку фаркопов в документации на свои классические модели, а в продаже есть фаркопы, прошедшие оценку соответствия, в том числе для вазовской «классики».

Про Гранту:  Новый LADA Largus фургон от 1 199 500 руб. – Цены и комплектации – Яхрома-Лада: дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

Где получить услугу

Думаем, что можно в любом городе найти официального представителя производителя фаркопа со своим сертифицированным установочным центром. Обратившись к нему, вы получите данную услугу. Если Вы находитесь в Волгограде, то помогут по адресу:

г.Волгоград ул. Историческая д.193

Запись по телефонам:

8-988-498-33-33 (МТС)

8-937-721-91-82 (Мегафон)

8 (8442) 988-012

Или оставьте нам свой номер телефона. Мы сами Вам позвоним и запишем на удобное время.

rating on47

Как оформить фаркоп на автомобиле?

Если никакой возможности раздобыть сертификат нет, то необходимо получить новое свидетельство о регистрации с отметкой о внесенных в конструкцию изменениях.

Для начала ищем в интернете организацию, в которой можно провести предварительную экспертизу.

  1. В список испытательных лабораторий заходим через портал Евразийского экономического союза. Внизу нажимаем «Портал общих информационных ресурсов и открытых данных»:Портал Евроэкосоюза для официального оформления фаркопа на автомобиль
  2. Далее «Перейти»:Раздел информационных ресурсов на портале ЕЭС
  3. «Открытые данные»:
    Поиск организации для предварительной экспертизы на сайте ЕЭС
  4. «Техническое регулирование»:
    Техническое регулирование для регистрации фаркопа
  5. На открывшейся странице справа в самом низу находим «…перечень испытательных лабораторий на соответствие требованиям технических регламентов государств-членов ЕАЭС» и кликаем по данному блоку:
    Перечень организаций для постановки на учёт фаркопа в ГИБДД
  6. Теперь нужно отфильтровать список организаций. В блоке фильтров выбираем колонку «Словесное описание области…» и в значении указываем «о безопасности колесных»; затем нажимаем плюсик и вводим второй фильтр: колонка «Фактический адрес», в значении – Ваш город. Пролистываем список, и находим ближайшую и самую удобную организацию.
    Поиск организаций, соответствующих требованиям ЕЭК

После предварительной экспертизы ГАИ бесплатно выдает разрешение на установку фаркопа.


После физического монтажа тягово-сцепного устройства следует пройти обычный технический осмотр, по окончании которого вам выдадут диагностическую карту с отметкой, что на автомобиле появилось новое устройство.

Повторная экспертиза подтвердит безопасность автомобиля с фаркопом, и останется еще два раза съездить в ГАИ: за свидетельством о внесении изменений на прицепное устройство, а затем за новым свидетельством о регистрации с отметкой о внесенном изменении.

Согласитесь, что проще купить и поставить новый фаркоп с сертификатом. Ведь цена фаркопа – 3-6 тысяч рублей на отечественные автомобили и 5-10 тысяч рублей – на импортные.

Как подобрать тсу

Теперь непосредственно о том, как и какой фаркоп Лада Гранта будет носить на себе.

Это уже зависит от вашего решения. Вариантов достаточно много.

Но начать следует с возможности установки. На примере ТСУ для Поло Седан вы уже знаете, что с завода на такую машину не всегда предусмотрена установка фаркопа.

Что же касается того, предусмотрен ли фаркоп для такой машины как Лада Гранта, то здесь ответ однозначный. Да. Использовать тягово-сцепное устройство на такой машине производитель разрешает. С завода здесь предусмотрено 4 крепежных отверстия, выполненных на задних лонжеронах.

С этим разобрались. Установка ТСУ предусмотрена.

Следующий шаг заключается в выборе подходящего фаркопа.

Для Лады Гранты предусмотрено несколько вариантов шаров фаркопа. А именно этому автомобилю подходят шары типа А, С, Е и Н.

Более подробно о том, что это за шары и чем они отличаются, вы сможете узнать по ссылке, закрепленной выше.

При выборе обращайте внимание на такие моменты.

Круиз контроль: что это такое и как он работает

Рубрика: Авто гаджеты

  • Тип шара. С этим уже разобрались. Потому двигаемся дальше;
  • Вид ТСУ. В основном это условно-съемные модели. Но можно встретить вварные и быстросъемные. Я двумя руками за последний вариант;
  • Нагрузка. Бывает вертикальной и горизонтальной. Для вертикальной лучше брать не менее 900 кг, а по вертикальной от 50. Но лучше 75 или вовсе 100 кг;
  • Производитель. В плане брендов выбор не так велик, как хотелось бы. Среди фаворитов отмечу компании Лидер Плюс, производителя ТСУ Трейлер, а также совместное предприятие Bosal Автофлекс. Отдельно про Bosal стоит почитать;
  • Тип кузова. Для разных типов кузова могут быть предусмотрены различные модели ТСУ;
  • Подрезка бампера. Ни на одной модели ТСУ отечественного производителя о необходимости подрезать бампер не слышал.

Закономерно узнать, во сколько же обойдется такая покупка.

Далее представляю несколько вариантов по ценам, актуальным на 2020 год.

Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в ГИБДД 2022?

Как смонтировать фаркоп?

Изделие заводского производства монтируют посредством шести болтов. Для обеспечения эффективной и долговечной работы устройства следует рассматривать в роли кандидатов на приобретение только качественные и прочные варианты для Лада Гранта. Окрасочное покрытие на устройстве фаркоп должно быть достаточной толщины, предотвращающей истирание после начала использования.

Эксперты рекомендуют монтировать устройство на машину Лада Гранта одновременно с подачей к нему электропитания. Установка должна быть последовательной, подводящие провода следует тщательно заизолировать, что предотвратит попадание влаги и возникновение замыкания.

Когда осуществляется установка, сложности появляются именно во время подключения электро-розетки, позволяющей обеспечить работу фар прицепа на авто LADA Granta. Для осуществления данной операции может понадобиться не менее пяти часов.

Бывают случаи, когда схема оказывается неправильно собранной. Поэтому рекомендуется перед началом подключения прибегнуть к проверке цепи тестером. Если электро-схема корректна и имеется необходимый набор инструментов, то данную работу по монтажу можно выполнить достаточно оперативно.

Требуется зачистка оплетки, при этом кабель должен остаться целым (не подвергнутым разрезанию). Присоединяемой проводке рекомендуется выполнить намотку и пайку. Для данных целей подойдет бытовой паяльник. Метод существует давно, однако он весьма надежен.

Для изоляции жил пользуемся изолентой, ведь надеть «термоусадку» на неразрезанные кабельные участки не удастся. Пайку осуществляем к проводу, обладающему оболочкой синего цвета и обозначающему питание правого заднего фонаря LADA Granta. Этот кабель будет соответствовать правому указателю поворота, а провод с коричневым цветом означает габаритные световые приборы.

Официальный ответ мвд по регистрации фаркопа

В рамках компетенции сообщаю, что в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее — ТР ТС 018/2022), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2022 № 877, тягово-сцепные устройства (далее — ТСУ) являются объектами технического регулирования и влияют на пассивную безопасность транспортного средства.

В случае установки на транспортное средство ТСУ применяются правила ЕЭК ООН № 55 (далее — Правила), таким образом ТСУ должны быть сертифицированы в соответствии с Правилами. При этом наличие сертификата соответствия является условием, подтверждающим возможность его установки в составе конкретного транспортного средства.

Руководствуясь п. 5 Правил завод-изготовитель транспортного средства направляет заявку на официальное утверждение транспортного средства, оснащенного механическим сцепным устройством или его элементом, либо санкционирует использование транспортного средства для буксировки прицепа любого вида, он должен, по просьбе компетентного органа или технической службы Договаривающейся стороны, предоставить этому органу информацию, которая необходима заводу-изготовителю сцепного устройства или его элемента для надлежащей разработки и изготовления механического сцепного устройства или его элемента для данного транспортного средства.

По просьбе добросовестного подателя заявки на возможное официальное утверждение типа механического сцепного устройства или его элемента компетентный орган или техническая служба предоставляет подателю этой заявки любую соответствующую информацию, указанную ниже, а также содержащуюся в карточке сообщения, приведенной в приложении 2 Правил.

На каждом транспортном средстве, соответствующем типу транспортного средства, официально утвержденному на основании Правил ЕЭК ООН № 55, на видном и легкодоступном месте, указанном в регистрационной карточке официального утверждения, проставляется международный знак официального утверждения, состоящий из:

  • круга с проставленной в нем буквой «Е», за которой следует отличительный номер страны, предоставившей официальное утверждение;
  • номера настоящих Правил, за которым следует буква «R»,тире и номер официального утверждения, проставленные справа от круга.

Знак официального утверждения должен быть четким и нестираемым и помещается рядом с табличкой, на которой приводятся характеристики транспортных средств, или наносится на эту табличку.

Кроме того, на сцепных устройствах и их элементах, представляемых на официальное утверждение, должна проставляться фабричная или торговая марка завода-изготовителя, поставщика или подателя заявки. На них должно быть предусмотрено достаточное место для знака официального утверждения, изображенного в приложении 3 Правил.

Это место должно быть обозначено на чертежах, упомянутых в пункте 3.2.2 Правил. Рядом со знаком официального утверждения на сцепном устройстве или его элементе должны указываться класс сцепного устройства, определенный в пункте 2.6 Правил, и соответствующие значения параметров, определенные в пункте 2.

Порядок для установки фаркопа

Для правомерного монтажа фаркопа согласно правовым нормам учитывают определенный порядок действий:

  • определяются с возможностью установки – легковой автомобиль должен быть рассчитан на буксировку прицепа, для тягово-сцепного устройства изготовителем подразумевается специальное место;
  • выбирают агрегат у производителя, согласовывая выбор с моделью и маркой автомобиля;
  • обращаются к автосервису для монтажа с дальнейшим оформлением бумаг;
  • получают документы для установки фаркопа, проходят его регистрацию в ГИБДД.

Регистрировать устройство в ГИБДД не обязательно, если соблюдаются условия:

  • установка предусмотрена изготовителем транспортного средства;
  • на приспособление имеется паспорт и сертификат, доказывающий правомерность его монтажа;
  • устройство монтировано согласно инструкции без внесения изменений в конструкцию автомобиля, то есть сверление, сварка и иные действия не проводились.
  • заявку на регистрацию, ее форма для заполнения предлагается на месте;
  • двустороннюю копию ПТС;
  • документы на фаркоп;
  • свидетельство о регистрации легкового автомобиля.

Ознакомьтесь Статья 27 ФЗ 114 о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

На основании заявки организуется экспертиза для установления возможности использования указанного устройства. Автовладелец должен по ее итогам собрать определенные документы:

  • диагностическую карту, подтверждающую безопасность используемого автомобиля;
  • договор о покупке фаркопа и иные бумаги, связанные с его использованием, включая сертификат;
  • декларацию от автосервиса, где монтировалось устройство;
  • решение экспертизы о возможности эксплуатации автомобиля.

На основании приведенного перечня водителю выдается свидетельство, подтверждающее правомерность использования фаркопа.

Разъяснение гибдд россии по внесению изменений в конструкцию тс.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2022 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают: • полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации; • номер и дату оформления; • информацию об автомобиле; • перечень переделок, планируемых к внесению; • возможность внесения этих переделок; • перечень работ, необходимых для переоборудования авто; • информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок; • перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если: • одного из документов не хватает; • бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны; • заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией; • данные заключения противоречат нормам безопасности; • заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года); • машина имеет запрет на регистрацию; • в заключении оговаривается переоборудование, которое: — уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси; — приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками; — предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто; — предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис. Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием: • своих полных данных и сведений об аккредитации; • даты и номера оформления; • данных автомобиля; • информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано; • подтверждения, что требования безопасности исполнены; • данных из паспортов баллонов при установке ГБО; • результатов проверки внесенного переоборудования; • вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано): • разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе; • протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из: • вашего заявления; • документа, удостоверяющего личность; • доверенности (если автомобиль принадлежит не вам); • для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса; • протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории; • копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей; • разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе; • карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если: • не хватает хоть одного документа; • бумаги составлены с ошибками; • заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория; • нет сведений о пройденном техосмотре; • протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года); • машина имеет запрет на регистрацию; • машина не предоставлена к осмотру;

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца.

Также, если вы: • установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев; • установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года; • незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей; • установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года; • установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Стоимость тсу для гранты

Если у вас в распоряжении оказался бюджетный автомобиль Lada Granta, не стоит переживать, что тягово-сцепные устройства для него будут элитного класса, стоимостью около 10 тысяч рублей.

В действительности ассортимент такой же бюджетный, как и сама машина. Приведу несколько примеров:

Чем лучше смазывать подшипники ступицы колес

Рубрика: Ремонт своими руками

  • За модель Лидер Плюс, артикул которой VAZ 01H, с вертикальной и горизонтальной нагрузкой 50 и 900 кг соответственно, нужно заплатить около 1800 рублей. При этом крепление, электрика и схема подключения идет в комплекте;
  • Фаркоп от Трейлер под номером 2190011С с аналогичной горизонтальной нагрузкой, но нагрузкой по вертикали в 75 кг, обойдется в 2500 рублей. Это модель специально для лифтбека. Электрика покупается отдельно;
  • Лидер Плюс с шаром типа А стоит 2000 рублей в полной комплектации. К сильным сторонам можно отнести горизонтальную нагрузку на 1100 кг;
  • Есть пара ТСУ от Босал Автофлекс. Это 1218А и 1229Е. Нагрузка по вертикали одинаковая, по 50 кг. По горизонтали 1110 и 1275 кг соответственно. Снимать бампер придется, а подрезать нет. Младшая модель стоит 2500 рублей в полной комплектации. 1229Е обойдется в 3000 рублей, плюс еще 500 рублей за электрику.

Это лишь примерные цены, поскольку в зависимости от региона и конкретного продавца они могут отличаться.

Нужно ли регистрировать фаркоп для легкового автомобиля в ГИБДД 2022?

Отзывы

Положительные
1.Кирилл, 41 год: перед покупкой прицепа приобрел фаркоп от Лидер-Плюс (101030). Несмотря на бюджетность изделия, качество хорошее, сварные швы ровные, розетка плотно прилегает к металлической основе. Мои рекомендации.
2.Константин, 36 лет: для поездок на дачу купил прицеп, вещь надобная в хозяйстве. На машине прежний хозяин установил прицепное. Оно в хорошем состоянии, коррозии нет, правда краска немного потрескалась. Менять не стал, фирма Лидер-Плюс устраивает.
3.Вячеслав, 44 года: после аварии в задний бампер пришлось заменить ТСУ. Ничего выдумывать не стал, купил по аналогии Лидер-Плюс.
4.Глеб, 33 года: как подобает начинающему предпринимателю, купил прицеп. Осталось дело за фаркопом. В магазине рекомендовали несколько моделей, я остановился на Лидер-Плюс. Мне особо навороченные не нужны, большие грузы перевозить не буду.
5.Александр, 40 лет: прежний владелец продавал Гранту вместе с фаркопом, прицепом. Состояние хорошее, коррозии нет. Для объективности загнал на СТО для диагностики днища, замечаний нет. Товарищи по гаражу советовали установить фаркоп по мощнее, но меня и штатный устраивает.
6.Геннадий, 37 лет: Гранта у меня с 2022 года, сделал косметический ремонт, немного подкрасил, обработал антикорром. Из-за частых перевозок грузов днище сильно побито гравием, камнем, в некоторых местах ржавчина. На сервисе сказали, что еще походит, фаркоп в норме, менять не нужно.
7.Владимир, 29 лет: купил прицеп к Гранте, осталось приобрести прицепное. В магазине рекомендовали Лидер-Плюс, Bosal, Балтекс. Желание было взять Bosal, но цена кусалась, остановился на Лидер-Плюс. Несмотря на дешевизну, оказался неплохим. Нареканий нет, доволен.
Отрицательные
1.Алексей, 34 года: в магазине выбирал ТСУ, сразу отказался об бюджетного Лидер-Плюс, наслышан негативом. Проверять не стал, купил Bosal. На 1000 дороже, но качество очевидно.
2.Виктор, 39 лет: для коммерции купил прицеп, осталось дело за фаркопом. На авторынке предлагали разные модификации, от бюджетного сразу отказался, сделал выбор в пользу VFM (844947МС).
3.Игорь, 35 лет: прежний владелец Гранты установил ТСУ от Лидер-Плюс. Так как наслышан отрицательными отзывами, заменил новым от Bosal. Стоимость дороже, но качество выше среднего.

Вывод Что касается выбора прицепного устройства на Лада Гранта, то здесь необходимо отталкиваться от размера выделенного бюджета и массы перевозимых грузов. Если речь идет о больших цифрах, очевидно, что экономить не нужно. Приобретайте модели по дороже, например, Bosal Балтекс.

Вес не превышает 500 – 600 кг в общей сложности — достаточно бюджетного решения от Лидер – Плюс. При условии умеренной эксплуатации, ресурс использования каждой из модификаций, приблизительно равный. Сам процесс установки фаркопа на Гранту лифтбек вовсе не сложный, интуитивно понятный.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб