Эур гранта неисправности и способы устранения

Эур гранта неисправности и способы устранения Гранта

Что можно установить на лада гранта стандарт

24 сентябрь 2022 LadaOnline 28 063

Среди всех комплектаций автомобиля самыми популярными считаются более простые. Топовые варианты исполнения покупают гораздо реже.

Самая простая (базовая) комплектация Лада Гранта – это “Стандарт”.

Владельцы этих автомобилей имеет хорошую возможность купить машину за невысокую цену, а в ходе эксплуатации доработать автомобиль так, что он будет не хуже “Люкса”.

Давайте сравним две комплектации “Гранты”: «Стандарт» и «Люкс». Для базовой версии автомобиля завод-изготовитель выделил самый слабый двигатель мощностью 82 л.с.

С этим силовым агрегатом установка АКПП или АМТ не предусматривается. Если грамотно подойти к тюнингу этого двигателя, то при комплексном подходе можно увеличить мощность до 110-120 л.

с, что сравнимо со спортивной версией Лада Гранта.

Доработка мотора требует больше всего сил и средств, а самое главное навыков! Не стоит забывать и про другие доработки Лада Гранта, которые не касаются двигателя и более просты в своей реализации. В таблице представлены разница в опциях комплектаций «Стандарт» и «Люкс»:

ОпцииКомплектацииСтандартЛюкс

Передняя подвеска с увеличенным кастеромНетЕсть
Подушка безопасности переднего пассажираНетЕсть
Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителемНетЕсть
Подголовники задних сидений L-образныеНетЕсть
Противоугонная сигнализация с ДУНетЕсть
Противотуманные фарыНетЕсть
ABS BASНетЕсть
ESCНетЕсть
Комбинация приборов с функциями бортового компьютераНетЕсть
Индикация температуры наружного воздухаНетЕсть
Подсказчик переключения передач в комбинации приборовНетЕсть
Функция задержки освещения салона после закрытия дверейНетЕсть
Функция задержки выключения света фарНетЕсть
Розетка12V в багажном отделенииНетЕсть
Раздельное заднее сиденьеНетЕсть
Вставка в дверях из тканиНетЕсть
Блок освещения салона Лада КалинаНетЕсть
Расширенный пакет шумоизоляцииНетЕсть
Рулевое управление с электроусилителемНетЕсть
Короткая рулевая рейкаНетЕсть
Регулируемая по углу наклона рулевая колонкаНетЕсть
Карманы передних сиденийНетЕсть
Противосолнечный козырек пассажира с зеркаломНетЕсть
Верхние поручни (3 шт.)НетЕсть
Контейнер для очковНетЕсть
Прикуриватель переносная пепельницаНетЕсть
Фильтр воздуха, поступающего в салонНетЕсть
Теплопоглащающие стеклаНетЕсть
Центральный замок с ДУНетЕсть
Электростеклоподъемники передних/задних дверейНетЕсть
Открытие багажника с кнопки из салона и с ДУНетЕсть
Обогрев передних сиденийНетЕсть
Электропривод и электрообогрев наружных зеркалНетЕсть
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотаНетЕсть
Наружные зеркала и ручки дверей в цвет кузоваНетЕсть
Обогрев ветрового стеклаНетЕсть
ПарктроникНетЕсть
Датчик дождяНетЕсть
Датчик светаНетЕсть
КондиционерНетЕсть
Круиз-контрольНетЕсть
Мультимедийная системаНетЕсть
Рамки дверей черного цвета (самоклеящаяся пленка)НетЕсть
Молдинги дверейНетЕсть
Уплотнители порогов полаНетЕсть
Облицовка порогов полаНетЕсть
Шумопоглащающие щитки задних крыльевНетЕсть
БрызговикиНетЕсть
Диски R14 или R15НетЕсть

Согласитесь, список опций на топовой версии Лада Гранта существенно больше. Это поле для размышлений, как доработать Лада Гранта, чтобы эксплуатация автомобиля стала более комфортной и безопасной. Многие инструкции, как это сделать своими руками, доступны на этом сайте. Вместе мы сделаем автомобили Лада лучше!

Напомним, многие есть доработки, которые отсутствуют на Лада Гранта люкс, например, дополнительная шумоизоляция дверей, установка чехлов сидений или подсветка зоны высадки.

Ключевые слова: аксессуары лада гранта

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Какой эур лучше калужский или корейский на гранту

Пойду погляжу какой стоит потом скажу..

Итак стоит 11186-3450008-00 ver 005.03b если я правильно понял из ветки приороводов то это махачкала. Итак: 1. через 1ткм стало слышно как жжужит редуктор в моменты интенсивного руления. Но не громко и ни как не мешает. 2. На маленьких скоростях усь явно переруливает и достаточно трудно ехать прямо, постоянно болтаешся по полосе и пытаешся подрулить.

Меня управляемость устраивает полностью. ЭУР установлен Mitsubishi.

2. На маленьких скоростях усь явно переруливает и достаточно трудно ехать прямо, постоянно болтаешся по полосе и пытаешся подрулить.

Вот это меня и бесило в махачкалинском, особенно с 40 до 80км/ч болтало по дороге но тут он уже вроде выключается.

не вижу я не какой маркировки, видно тока:

ЭУР Сделано в России и вот такой примерно логотип:
17e0f1ecbdfc
afe61036d8b5

Что там видно написано в посте выше.

Я просто о чем, ну явно по наличию и виду этого блока должны ЭУРы отличатся, и просто по внешнему виду можно определить кто знает как Калуга выгялдит.

Я просто о чем, ну явно по наличию и виду этого блока должны ЭУРы отличатся, и просто по внешнему виду можно определить кто знает как Калуга выгялдит.

d.dmitryа у меня тогда как, судя по всему горизонтально.

Вообще относительно чего смотреть? Когда сидишь за рулем и смотришь на руль то у меня горизонтально получается, значит Махачкала, будь она неладна.

Про Гранту:  Усовершенствуйте вождение своей Lada Granta с помощью хорошо функционирующего рулевого колеса

Mitsubishi вроде на калину спорт с завода ставят. Где взял эур, сколько стоил?

genich НЕТ не ты smile

ты по фотке то моей можешь сказать? И логотип то на Махачкале такой какой я нарисовал?

Вот ещё пример:
26a76c847b19

Видим старую версию прошивки (у меня 005.03b).

у нас в Питере просто есть КАД, на котором можно 110кмч официально и дорога такая, что рулить не требуется, вот тут как раз и сказывается эффект подруливания, т.к. у ЭУР явно есть дискретность (или шаг как у шагового двигателя), т.е. величина, на которую он поворачивает колеса, меньше не может, возможно это 1гарадус всего для колес, может еще меньше.

Но на скорости этот градус и уводит либо влево, либо вправо. Т.е. повернул руль чуть вправо, видишь, что машина потихоньку уходит вправо, думаешь надо выравнить, даешь малость влево (как раз на этот дискрет), а машину уже влево также ведет. На СТОА при регулировке сход развла этот градус тоже не ловится, т.к. ЭУР не дает поставить колеса по середине этого дискрета.

Я так понимаю это фича Махачкалы?

Мне вот только не понятно, почему это на больших скоростях сказывается где ЭУР отключатся должен, или Махачкала не отключается?

а, помню тебе отвечал, насчет резины. Ну раз так то пусть лучше дорогу ловить чем руль будет все камни под колесами повторять как на 12ке.

Кстати, разгялдел, всетаки с фонариком номерок, на 00 оканчивается, прошивка v.005.03b (вроде такая, т.к плохо видно).

Ну раз так то пусть лучше дорогу ловить чем руль будет все камни под колесами повторять как на 12ке.

На Калужском камни не повторяет, дорогу ловить ненадо.

Источник

Неисправности эур и их диагностика

Несмотря на простоту конструкции рассматриваемого нами узла, при возникновении потребности в ремонте осуществить его сложно, разные бывают неисправности и способы устранения зачастую сложные. Немаловажным «отягчающим» обстоятельством является не самое удачное место расположения механизма. Производитель разместил этот модуль непосредственно под радиатором контура отопления салона LADA Kalina.

Эксплуатация в холодное время оказывает на электроусилитель руля температурное влияние. Со временем этот фактор вызывает неисправности в усилителе. Это явление для Лада Калина весьма частое. При отказе узла водитель сразу ощущает утяжеление управления автомобилем на малых скоростях.

  • датчик скорости «не отзывается» и не посылает сигналы в ЭБУ;
  • бортовая сеть «страдает» низким напряжением;
  • максимум оборотов превысил допустимый предел;
  • пришел в негодность управляющий модуль.

Обозначенные неисправности и способы устранения обсудим далее. Во время включения зажигания ЭБУ самостоятельно выполняет диагностику системы усилителя на предмет возможных сбоев и неисправностей. Если от какого-нибудь из датчиков отсутствует сигнал, то бортовой контроллер автоматически идентифицирует данный сенсор, как неисправный, о чем на табло передней панели салона сразу загорается соответствующая лампа. Этот индикатор имеет вид руля со знаком восклицания и подсвечивается оранжевым цветом.

Инструкция, прилагаемая заводом к автомобилю LADA Kalina, предполагает безотлагательный ремонт при выявлении факта появления неисправности в механизме электрического усиления рулевого узла, в особенности, когда отключается усилитель. В такой ситуации водителю следует на малой скорости направляться в сервис.

Практика показывает, что данное развитие событий не всегда имеет место. Загоревшийся на приборке оранжевый символ может не предполагать потребность в ремонтных процедурах. Он свидетельствует о присутствии неполадки в одном из структурных компонентов системы.

Если рулевое колесо после подсвечивания указанного символа потеряло чувствительность, то неисправность такого рода считается достаточно опасной, поскольку происходит создание препятствий нормальному функционированию механизма в целом, также плохо, когда усилитель отключается.

Такие проблемы достаточно часто возникают и действительно требуют безотлагательного вмешательства. Игнорирование сего положения дел может быть сопряжено с печальными последствиями для автомобиля LADA Kalina. С целью оперативного реагирования на возникшую проблему быстро извлекаем предохранитель, расположившийся в блоке панели по левую сторону от рулевого колеса.

Данная мера позволяет исключить причинение дальнейшего вреда системе электрического усиления, поскольку полностью деактивирует его. К месту ремонта можно направляться, однако потребуется прикладывать к рулю большее усилие, ведь усилитель теперь не функционирует.

Премьера автомобиля lada granta liftback

ечасто российские заводы радуют нас премьерами,

поэтому давайте отправимся в Удмуртию, чтобы посмотреть Lada Granta Liftback, которые собирают на предприятии «ИжАвто».Lada Granta Liftback предлагается с тремя силовыми агрегатами: первый — это восьмиклапанный бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с.

, агрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — «приоровский» 16-клапанник объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с., который предлагается только с автоматической четырехступенчатой коробкой передач Jatco, а третий — это все тот же 1,6-литровый мотор от «Приоры», но модернизированный, который выдает 106 л.с.

— он сочетается только с пятиступенчатой «механикой».Все двигатели поставляются с облегченной шатунно-поршневой группой с графитированием юбки поршня, исключающей натиры при холодном пуске.

На всех лифтбеках, выпущенных в Ижевске, установлен электроусилитель руля калужского , который существенно отличается от корейского ЭУР фирмы Mando — он компактнее и эффективнее, ведь ротор на калужском электроусилителе смонтирован непосредственно на рулевом валу.

Одно из фирменных преимуществ машины — высокий дорожный просвет — честные 180 мм, которые под нагрузкой уменьшаются до 165 ммДля всех автомобилей предлагается пока пять цветов с диковинными названиями: рыжая «Магма», «Белое облако», темно-синий «Одиссей», серебристый с легким песочным оттенком «Рислинг» и «Черный трюфель». Трюфель наверняка станет любимым цветом московского Спартака.

Про Гранту:  Как снять катализатор на гранте 8 клапанной

Комплектация «Стандарт-21911-40-710

Базовая версия лифтбека с 8-клапанным двигателем, поставляется с механической коробкой передач с тросовым приводом ВАЗ-2181, водительской подушкой безопасности, неокрашенными боковыми зеркалами и дверными ручками, комбинацией приборов без бортового компьютера, креплениями детских кресел ISOFIX, фарами с ДХО, иммобилайзером, цельной спинкой заднего сиденья без подголовников, потолочной обивкой без поручней, рулевым механизмом без усилителя с числом оборотов шестерни 4,02, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, центральным замком, единым ключом для замка зажигания и дверей, аудиоподготовкой и штампованными колесными дисками. Стоит такой автомобиль 314 000 рублей.

Комплектация «Норма»0)

Машина с тем же мотором, отличается наличием модернизированной тросовой коробки передач ВАЗ-2180 с усиленным пакетом вторичного вала, раздельной спинки заднего сиденья с подголовниками, серебристой окантовки дверных поручней и всех воздуховодов на передней панели, ABS BAS, комбинации приборов с функциями бортового компьютера, рулевого механизма с ЭУР и «короткой» рейкой 3,10, потолочных поручней, фильтра воздуха, поступающего в салон, стекол с атермальным эффектом overtinted, электростеклоподъемников передних дверей, кнопки открывания багажника в салоне. За такую «Ладу» придется заплатить 346 100 рублей. Ко всему вышеперечисленному версия «Норма» со 106-сильным мотором (21917-41-710) имеет мультимедийную систему «Итэлма» с 4 динамиками, Bluetooth, USB-входом и слотом для SD-карт — такая Granta Liftback обойдется в 367 600 рублей.

Комлектация «Люкс»0)

Следующая ступень уже со 106-сильным «движком».

Такая машина щеголяет модернизированной подвеской, подушкой безопасности для пассажира, преднатяжителями передних ремней безопасности, светодиодными указателями поворота, противотуманными фарами, ключом зажигания с пультом ДУ (двери и багажник), сигнализацией, расширенным пакетом шумоизоляции, очечником на потолке, регулировкой передних ремней безопасности по высоте, подогревом передних сидений, электростеклоподъемниками задних дверей, климатической установкой САУКУ с функцией поддержания заданной температуры и 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками. Цена машины в этой версии — уже 419 500 рублей.

Особняком стоит самая «люксовая» версия

0) с 98-сильным двигателем и 4-ступенчатым «автоматом». Ко всему вышеперечисленному тут добавляются система курсовой устойчивости ESC, задний парктроник, датчики дождя и света. Стоит такая «Лада» уже 477 500 рублей, хотя найти на рынке автомобиль с таким уровнем оснащения за те же деньги не представляется возможным.

Эксплуатация в городском режиме

Когда водитель большую часть времени находится за рулем в городе, будет удобнее, если рулевое колесо автоматически вернется в прямое положение после поворота. Так называемый активный возврат колес значительно облегчает управление автомобилем во время интенсивных маневров.

Часто электрические усилители, специально разработанные для переднеприводных автомобилей, имеют программу, которая компенсирует смещение автомобиля, если были установлены карданные валы разной длины. В современных автомобилях электрик работает полностью независимо от водителя: он рулит и возвращает колеса, помогает правильно припарковаться.

Примечание:

Ниже приводится описание структуры руководства Lada Granta, чтобы понять расположение и функциональность отдельных элементов соответствующих механизмов.

Направляющие элементы:

1 – правая рулевая тяга;

2 – правая опора рулевого механизма;

3 – кронштейн опоры рулевой рубки;

4 – промежуточный карданный вал;

5 – электрический усилитель;

6 – рулевое колесо;

7 – труба рулевой колонки;

8 – левая опора рулевого механизма;

9 – рубка;

10 – Узел левой рулевой тяги.

Рулевое управление – безопасное, с электроусилителем и регулируемой по высоте рулевой колонкой (угол наклона. Рулевой вал соединен с валом-шестерней через промежуточный приводной вал. Рулевой вал вращается на двух шарикоподшипниках, один из которых установлен в трубе рулевой колонки, а другой – в корпусе усилителя электрического тормоза.

Рулевая колонка с электроусилителем:

1 – мотор усилителя;

2 – блок управления усилителем;

3 – редуктор усилителя;

4 – задний кронштейн рулевой колонки;

5 – кронштейн трубки рулевой колонки;

6 – рычаг регулировки наклона рулевой колонки;

7 – кронштейн усилителя;

8 – передний кронштейн рулевой колонки;

9 – труба рулевой колонки;

10 – вал рулевой;

11 – промежуточный карданный вал;

12 – стяжной болт;

13 – пружина;

14 – колодки проводки усилителя.

Кронштейн передней рулевой колонки соединен двумя осями с кронштейном электрического усилителя тормозов. В заднем кронштейне рулевой колонки проделаны удлиненные отверстия, длина которых ограничивает движение рулевой колонки. Задний кронштейн рулевой колонки шарнирно соединен специальной поперечной рулевой тягой с кронштейном, приваренным к трубе рулевой колонки.

Под круглую головку болта делается прямоугольная головка, которая вставляется в продолговатое отверстие в кронштейне задней рулевой колонки. На другой конец болта накручивается специальная гайка, на которую накручивается рычаг регулировки рулевой колонки.

При опускании рычага гайка ослабляется и усилие прижима кронштейнов ослабляется, что позволяет вручную изменять положение рулевой колонки. Между задним кронштейном и кронштейном трубки рулевой колонки установлены пружины, которые при ослаблении соединения вытягивают трубку в верхнее положение.

На автомобиле установлен электромеханический усилитель руля (электроусилитель руля), который позволяет уменьшить усилие на рулевом колесе, тем самым облегчая управление автомобилем. Усилитель включает в себя электродвигатель, блок управления, торсион, датчик крутящего момента и червячную передачу, связанную с рулевым валом.

Блок управления, в свою очередь, подает на электродвигатель соответствующий сигнал, регулируя его направление вращения и мощность. По мере изменения мощности электродвигателя изменяется дополнительная сила на валу рулевой колонки. Величина наддува зависит от скорости автомобиля, крутящего момента и угла поворота.

Про Гранту:  Лада Калина не Горит Освещение Багажника. Блок предохранителей • DRIVER'S TALK

По мере увеличения скорости автомобиля крутящий момент, создаваемый электроусилителем, уменьшается. Электроусилитель работает только при работающем двигателе. Электродвигатель с усилителем потребляет энергию только при повороте рулевого колеса.

В процессе эксплуатации автомобиля электроусилитель не требует обслуживания. В случае выхода из строя электроусилителя автомобиль полностью сохраняет управляемость, а рулевое колесо становится немного «тяжелее», чем в автомобиле без электроусилителя, так как появляется дополнительная нагрузка в виде свободно вращающегося ротора электродвигателя.

Комбинация приборов содержит индикатор неисправности электроусилителя рулевого управления. Загорается при включении зажигания и выключается после запуска двигателя. В случае неисправности электрического усилителя индикатор горит постоянно. Электроусилитель можно выключить: – при понижении напряжения бортовой сети; – на холостом ходу двигателя автомобиля; – при отсутствии сигнала датчика скорости автомобиля; – при стоянке автомобиля более 5 минут при работающем двигателе частота вращения коленчатого вала более 1500 мин -1 .

Промежуточный приводной вал:

1 – нижняя часть;

2 – рулевая тяга;

3 – верхняя часть.

Промежуточный приводной вал соединяет вал рулевой колонки с рулевым валом и одновременно служит для обеспечения безопасности рулевой колонки. При лобовом столкновении автомобиля с каким-либо препятствием нижняя часть вала перемещается внутрь верхней части, что позволяет уменьшить его длину.

Рулевой агрегат с тягами:

1 – внешний наконечник рулевой тяги;

2 – тяга регулировочная;

3 – внутренний наконечник рулевой тяги;

4 – правый защитный колпак;

5 – труба корпуса рулевого управления;

6 – крышка рулевого механизма;

7 – стопорная пластина болтов крепления рулевых тяг;

8 – вал-шестерня;

9 – корпус рулевого управления;

10 – левая защитная крышка.

Рулевое управление – реечное, с изменяемым передаточным отношением. Он закреплен в моторном отсеке на переборке кузова двумя кронштейнами с помощью резиновых прокладок. Болты крепления – приварные, по два с каждой стороны переборки. Корпус рулевого механизма отлит из алюминиевого сплава.

Конические зубья с переменным шагом на рейке:

1 – зона с небольшим шагом;

2 – зона с большим шагом.

На рейке нарезаются косые зубья с переменным шагом (ближе к концам вырезаемой части рейки шаг зубьев уменьшается). Чтобы снизить нагрузки на вал-шестерню и его подшипники в экстремальных условиях эксплуатации, в картер вставлена ​​пластиковая втулка ведущей шестерни с металлической опорной пластиной.

Вал шестерни вращается на двух подшипниках: передний (на конце вала) игольчатый, задний (ближе к валу рулевой колонки) шарикоподшипник. Поскольку осевые нагрузки в косозубых передачах могут быть высокими, на валу ведущей шестерни дополнительно устанавливается упорный роликовый подшипник, который состоит из пластмассового сепаратора с роликами, нижнего (внутреннего) и верхнего (внешнего) колец.

Нижнее кольцо подшипника прижимается к валу шестерни до упора во внутреннем кольце шарикового подшипника, а верхнее устанавливается в крышку картера. Кроме того, крышка картера прижимает внешнее кольцо шарикового подшипника к торцу корпуса подшипника.

В крышке установлено сальник ведущей шестерни, а между крышкой и корпусом рулевого механизма установлено уплотнительное кольцо. Крышка закрывается защитной крышкой (пыльником), установленной на валу-шестерне. Рейка прижимается к зубьям шестерни пружиной через упор, уплотненный в картере резиновым кольцом.

Для уменьшения трения между упором и направляющей установлена ​​пластиковая вставка. Пружина, в свою очередь, сжимается регулировочной гайкой (внутренний восьмиугольник 24 мм). На заводе при сборке рулевого механизма выставляется необходимый люфт в зацеплении рейки с шестерней, после чего резьба кожуха просверливается (мнется) в двух местах без повреждения гайки.

Другой конец рельса опирается на пластиковую втулку, которая вставляется в трубку за продольным пазом. Зазор между шестерней и рейкой регулируется после разборки рулевого механизма или при возникновении детонации во время работы. Люфт можно регулировать только на снятом рулевом колесе.

Элементы рулевой тяги:

1 – внутренний наконечник;

2 – тяга регулировочная;

3 – внешний наконечник с шаровым шарниром;

4 – палец шарового шарнира;

5 – болт клеммного соединения.

Трубка картера покрыта гофрированным защитным покрытием. Стержни крепятся к рельсу болтами, проходящими через соединительные пластины и резино-металлические проставки петель, а также соединительную опору, установленную на рельсе. Самопроизвольное ослабление болтов предотвращает стопорная пластина, которая устанавливается на головках болтов.

Для смазки шестерен, рейки и подшипников используйте смазку ПИОЛ-1 (примерно 20-30 г на весь механизм). Рулевой механизм состоит из двух встроенных рулевых тяг и поперечных рычагов, приваренных к стойкам амортизатора передней подвески. Рулевая тяга соединена с поворотным рычагом через шаровую опору, а с рулевой рейкой через резино-металлический шарнир.

Каждый стержень, в свою очередь, состоит из трех частей: внутреннего наконечника, внешнего наконечника и регулировочного стержня. Для защиты от грязи шаровая опора закрывается резиновым чехлом (пыльником). Петля образует неразъемную конструкцию с наружным носком, поэтому в случае выхода из строя схождение следует заменить с последующей регулировкой схождения колеса.

На концах регулировочного стержня нарезана внешняя резьба: левая – для внешнего наконечника, правая – для внутреннего наконечника. В центре регулировочной тяги делается шестигранник под ключ. При регулировке схождения колес длина рулевой тяги изменяется поворотом регулировочной тяги при ослаблении болтов концевых звеньев шипов. После завершения регулировки концевые соединения концов рулевых тяг затягивают болтами.

Примечание:

При замене внешнего или внутреннего наконечника необходимо отметить его положение на регулировочном стержне, чтобы при установке нового наконечника примерно оставалась длина стержня и, соответственно, схождение колес. В любом случае после замены этих деталей проверьте и, при необходимости, отрегулируйте центровку колес в мастерской.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб