- Фургон-рефрижератор, промтоварный фургон, минивэн и не только
- Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года
- Редакция рекомендует:
- Редакция рекомендует:
- Хочу получать самые интересные статьи
- Редакция рекомендует:
- Технические характеристики LADA Granta Универсальный фургон
- Комплектации и цены LADA Granta Универсальный фургон
- LADA Granta Универсальный фургон
- Тяжести не боится
- Двигатель
- Трансмиссия
- Рулевое управление
- Экстерьер
- Интерьер
- Комфорт
- Безопасность
- Видеообзор LADA Granta Универсальный фургон
Фургон-рефрижератор, промтоварный фургон, минивэн и не только
Нижегородская компания «Промтех» разработала новые версии Lada Granta, сделав из них собственное семейство с коротким названием Kub. В него войдут фургон-рефрижератор, промтоварный фургон, минивэн и несколько универсальных грузопассажирских исполнений.

В основе каждой версии лежит новый, созданный с нуля цельнометаллический кузов с боковой дверью и двумя распашными дверьми сзади. В альтернативной «Ларгусу» версии он отличается большей площадью остекления и дополнительным третьим рядом сидений, увеличивающим вместительность салона до семи мест, не считая водителя.

Также нижегородцы создали две грузопассажирских версии вместительностью по пять человек каждая. Между собой они различаются только количеством окон и оформлением багажника, который в одной из них отделан необычным рифлёным алюминием.

Самый объёмный багажник положен грузовой версии — у неё только два сиденья (водительское и переднее пассажирское), а за ними сделан обширный отсек для грузов объёмом 4,8 кубометра. При установке холодильника в исполнении «рефрижератор» он уменьшается до 4,2 кубометра, но полная масса остается неизменной — абсолютно во всех коммерческих «Грантах» от «Промтеха» она составляет 2160 кг.
Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года
Нижегородское ООО «Промышленные технологии», которое занимается выпуском фургонов и грузопассажирских версий на базе моделей Lada, представило восьмиместную Granta Kub.

Этот автомобиль выйдет в феврале следующего года, а уже в декабре будет выпущена двухрядная пятиместная версия с большим багажным отделением, которая будет предлагаться за 1 699 000 рублей.
В восьмиместной версии, стоимость которой составит примерно 1 749 000 рублей, автомобиль получил трёхрядный салон с посадочной формулой 2 + 3 + 3, удлинённую почти на полметра колёсную базу и пневмоподвеску сзади, позволяющую регулировать погрузочную высоту в диапазоне от 700 до 780 мм.

Обычную «Гранту» в Granta Kub напоминает лишь передняя часть кузова — она оставлена без изменений. Сзади же установлена специальная надстройка, сделанная из силового металлического каркаса, обшитого цельноформовыми панелями из композитных материалов снаружи и АБС-пластиком изнутри. Высота потолка и входных дверей составляет 1,32 и 1,25 метра соответственно, причём задние двери обычные распашные, а не сдвижные.
На выбор предложены два мотора объёмом 1,6 литра на 90 и 116 лошадиных сил. Коробкой передач во всех случаях выступает пятиступенчатая «механика».

Ранее «Промтех» анонсировало целое семейство Lada Granta Kub
, в которое войдут фургон-рефрижератор, промтоварный фургон, минивэн и несколько универсальных грузопассажирских исполнений.
25 ноября 2022 в 11:48
В связи с уходом с нашего рынка всех импортных компактных «коммерсантов» эта ниша оказалась практически свободной. А из реальных игроков остались только «Промтех» со своими «каблучками» Lada Largus Kub да модели ВИС, которые все же не являются прямой заменой, т. к. кабина и надстройка у них — отдельные элементы.
Фургон Lada Granta Kub построен по проверенной схеме. К передней части от «Гранты» присоединяется надстройка, представляющая собой силовой металлический каркас, обшитый цельноформованными панелями из композитных материалов с внешней стороны и АБС-пластиком с внутренней. Задняя стенка кабины при этом служит передней стенкой кузова, превращая автомобиль в единое целое и увеличивая его жесткость. Распашные двери предусмотрены с обоих бортов. Это не только упрощает процесс разгрузки при адресной доставке товаров, но и позволяет использовать такой кузов как универсальный. Например, при создании пассажирских версий
с числом пассажирских мест до 8.

Полезный объем грузового отсека составляет 4,9 м 3
. Внутренняя высота — 1385 мм, длина — 2450 мм. При этом ширина между арками 1050 мм, т. е. внутрь можно продольно поставить два стандартных европоддона. Чтобы добиться таких показателей, колесная база фургона увеличена до 3050 мм.

Доработанная задняя подвеска представляет собой сочетание трехлистовых рессор и пневмобаллонов. Давление воздуха в «подушках» можно менять прямо из кабины, увеличивая жесткость при полной загрузке или уменьшая погрузочную высоту до 600 мм. Итоговая грузоподъемность «каблучка» достигает 700 кг.

Пару слов стоит сказать про двигатель. Слабым местом Granta относительно популярной Largus считался менее мощный 90‑сильный мотор. Специально для тех, кому нужно больше, «Промтех» готов предложить тюнинг — вариант ВАЗ-11182 на 116 л. с. Запаса надежности там хватит, а прыти заметно прибавляется. По реальным ощущениям, полученным при сравнительных заездах между 106‑сильной Lada Largus и 116‑сильной Lada Granta, последняя вчистую выигрывает по динамике разгона, которая на порожней машине даже кажется избыточной для коммерческого фургона.

Базовая версия фургона Lada Granta Kub будет стоить от 1,64 млн рублей. Это на 300 тыс. меньше, чем Kub на базе Lada Largus
. С учетом того, что продажи последнего даже в этом непростом году исчисляются сотнями, а по вместимости он немного проигрывает новому «каблучку», перспективы нового фургона кажутся весьма радужными.
Что еще почитать:
Lada Granta Kub: зачем «Ларгус», когда есть 8-местная «Гранта»!
Огромный кузов, пневмоподвеска и мощный мотор: тест Lada Niva Kub на Дмитровском полигоне
Вместо «Ларгуса»: тест фургонов на базе «Гранты» и «Нивы»
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Редакция рекомендует:
Lada Granta с индексом 23490 практически не интересует обычного потребителя, но если вы решили организовать свой малый бизнес, возможно, именно этот автомобиль станет вашим первым партнером на долгом пути к большому капиталу
Lada Granta ВИС-23490. Цена: 616 000 р. В продаже: c 2016 г.
Домкрат и инструмент, повидимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Бортовой, изотермический, промтоварный фургон с обычной и удлиненной базой — все это вариации Lada Granta, сходящих со стапелей ВИС-Авто. Дочернее предприятие АвтоВАЗа, помимо производства компонентов для главного конвейера, уже давно занимается тем, что адаптирует вазовские модели к интересам коммерсантов и спецслужб. Вначале был фургон на базе ВАЗ-2105, потом появились модели на базе Lada 4X4, следом вышла модификация на платформе Lada Samara, и вот теперь пришел черед Lada Granta.
За основу взята базовая модель Granta с минимальным набором опций. Из удобств в салоне лишь электрические стеклоподъемники да электроусилитель руля, что для развозного фургона вещь немаловажная. Ни тебе аудиосистемы, ни кондиционера. В базовую комплектацию входят лишь резиновые коврики. В общем, интерьер выглядит более чем скромно. Впрочем, нужно отметить, что места в кабине предостаточно, чтобы за рулем расположился даже рослый водитель: сиденья имеют точно такие же регулировки, как и в легковой Lada Granta. И точно такие же наружные зеркала отвечают за задний обзор в автомобиле. И то, что они должны стоять чуть дальше от кабины, замечаешь сразу. Некритично, конечно, но все же обзора хотелось бы иметь побольше, как-никак, сзади будка.
Силовой агрегат Lada Granta 23490 не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Эта самая будка имеет внушительные размеры. Мы специально взяли на тест автомобиль в максимально «богатой» комплектации, в итоге длина фургона составила 213 см. Кстати, именно из-за увеличенной длины фургон, помимо основных задних створок, оснастили второй боковой дверью. Не будь ее, и достать то, что расположено у передней стенки фургона, будет проблематично: перемещаться по фургону, высота которого всего 1180 мм, сложно. Для того чтобы воспользоваться боковой дверью, нужно приложить немало усилий. Во-первых, она притворяется довольно плотно, а во-вторых, ручка, за которую ее можно открыть, очень неудобная. Взяться за нее полным хватом не получается из-за малых размеров и близости запорного механизма. В итоге тянуть приходится лишь кончиками пальцев. Нам, к примеру, удалось ее отворить лишь после того, как один из нас залез в фургон и выбил ее изнутри мощным ударом.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Не продумана и фиксация открытых дверей. Крючки, посредством которых распахнутые двери фиксируются вдоль бортов, короткие и расположены глубоко. В связи с этим к ним приходится тянуться, и не испачкаться о кузов просто невозможно. Так что нарукавники будут нелишними при этой манипуляции. А ведь чего проще было назначить за это ответственными магниты. И мараться бы не пришлось, и городить сложную систему крепления этих самых крючков не нужно было бы. Почему сложную? Да потому что даже такое простое решение, как крепление на заклепках, на ВИС-Авто превратили в фарс. Заклепки явно длиннее нужных, поэтому изнутри фургона их просто загибали — смотрится исключительно «эстетично».
Грузопродъемность фургона составляет 590 кг. Полная масса автомобиля Lada Granta 23490 1990 кг
Недобрым словом, скорее всего, вспомнит конструкторов и водитель, которому придется менять запасное колесо. Расположено оно под рамой, в задней ее части. И все бы ничего, но чтобы ее извлечь, надо будет отвернуть два болта, опустив затем консоль с колесом на землю, причем иначе как на коленках эту манипуляцию не провести — ничего не скажешь, очень эргономичное решение. Думается нам, что сохранности ради и удобства для возить запасное колесо хозяева будут в будке. Тем более что ее размеры это позволяют: объем без малого 4 куба. Перевезти в ней, как вы понимаете, можно много чего. Удивляет только отсутствие петель для крепления груза — что на полу, что на бортах. Конечно, если фургон всегда будет забит под завязку, это не станет проблемой, но не всегда же будет так, а значит, часть груза во время движения начнет летать по кузову. Скорее всего, владельцу машины придется ломать голову над тем, как эту проблему решить.
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Пользоваться механизмом закрывания задней распашной двери удобно.
Странно, но петли для крепления груза отсутствуют
К габаритам поначалу придется привыкать — парктроник будет нелишним
Автомобиль предоставлен компанией «Lada центр Пулково».
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Несмотря на то, что фургончик на базе Lada Granta выпускается уже пять лет, он был постоянно в зоне нашего внимания. Вот только руки все никак до него не доходили… А тут, побывав на площадке одного из дилеров, мы получили возможность охватить все сразу, в том числе и нашего старого знакомого
Lada Granta Furgon (ВИС-2349-40-220). Полная масса: 1990 кг. Начало продаж: 2012 г. Цена: от 631 000 руб.
С прекращением производства на Ижевском автозаводе «каблуков» во всех их возможных ипостасях эстафетную палочку подхватил завод «ВИСАвто» ЗАО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС». С некоторых пор это предприятие именуется ООО «Производство Специализированных Автомобилей ВИС-Авто», или попросту «ПСА ВИС-Авто».
Домкрат и инструмент, по-видимому, нужно хранить за спинкой пассажирского сиденья
Если опустить всю производственную программу данного завода и сосредоточиться лишь на моноприводных автомобилях, то окажется, что здесь для начала развернули производство заднеприводных машин на базе ВАЗ2105 — ВИС-2345 в различных модификациях. Затем поэкспериментировали с переднеприводными автомобилями, после чего завод подошел к производству модели ВИС-2347, которую разработали уже на базе Lada Samara. Появление аналогичной машины на базе Lada Granta стало логичным продолжением работ по созданию легких коммерческих авто грузоподъемностью до 720 кг.
Как следует из небольшого экскурса, в основе нынешнего коммерческого авто лежит привычная всем Lada Granta. До половины это все тот же переднеприводной автомобиль, к которому сзади пристыковали полурамную конструкцию с задней подвеской рессорного типа и амортизаторами, приспособленную для установки кузовов различного назначения.
Такое решение позволяет создавать на базе авто практически любые конфигурации для перевозки всевозможных грузов. Линейка машин на базе Lada Granta (если быть более точным, то ВИС-2349) представляет собой несколько модификаций. Это авто с бортовыми платформами, с надстройками, фургоны различного назначения, включая хлебные, изотермические с возможностью установки холодильной установки.
Для более близкого знакомства мы выбрали вариант удлиненного промтоварного фургона. Его особенностью являлось наличие с правой стороны дополнительной двери в грузовое отделение. В самом же отделении предусмотрены лишь направляющие для фиксации груза либо возможной установки стеллажей. Добавьте к этому пару потолочных плафонов и специальное напольное покрытие.
Заправочная горловина находится в удобном месте
Все двери грузового отделения снабжены запорными устройствами под ключ, не забыты и специальные скобы под пломбы. Ручки не выступают, а укладываются в ложементы, вот только глубина выемок явно не под мужские руки.
Обустройство места водителя полностью соответствует Lada Granta в исполнении Norma
Распахнутые двери можно зафиксировать при помощи фигурных скоб с ответными частями на стенах фургона. Однако и здесь пространства для рук маловато, ко всему прочему рукавами одежды вы будет постоянно обтирать наружные поверхности фургона. Ко всему прочему ложементы для фиксаторов крепятся внутри кузова таким образом, что когда-нибудь, но вы все-таки обдерете себе что-нибудь до крови.
Замок боковой двери и ручка ее открывания слишком близко друг к другу, что неудобно
Зацепить крючок за борт и не испачкать рукава не получится
Закрытие двустворчатой задней двери также сопряжено с небольшим неудобством. Одновременно вы должны отжимать оба фиксатора (верхний и нижний) и водворять двери на место. Показалась слегка высоковатой погрузочная высота, когда пришлось лезть в кузов, чтобы вытолкнуть боковую дверь.
Странно, но петли для крепления груза в Лада Гранта фургон отсутствуют
Грузовые отсеки разных модификаций автомобиля варьируются по длине от 1800 до 2130 мм. Их внутренний объем может составлять от 3200 до 4000 литров. В нашем случае эти параметры оказались в максимальных значениях.
Чтобы закончить с коммерческими принадлежностями, отметим уж слишком кондовое крепление запаски: откручиваешь два болта, и она падает на кронштейне вниз. В слякоть и зимой занятие малоприятное. Две проушины (сзади, справа) сначала озадачили. Потом все встало на свои места: удлиненный вариант кузова. Похоже, такими вещами никто не заморачивается. Аэродинамическому обтекателю разработчики не стали добавлять дополнительных функций, а жаль, место пропадает.
На месте водителя не покидает чувство присутствия все в той же Lada Granta. Исполнение Norma — немного аскетичное, но в то же время с минимально необходимым набором комфорта.
Если бегло пробежаться по перечню доступного оборудования, то окажется, что в вашем распоряжении будет иметься подушка безопасности водителя, иммобилайзер, дневые ходовые огни, бортовой компьютер, электроусилитель рулевого управления, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и кое-какие другие полезные мелочи.
Силовой агрегат не самый мощный, но зато надежный и экономичный
Несмотря на то, что кузов практически не выходит за габариты машины, «лопухи» зеркал при тех же размерах все-таки хотелось бы иметь с большим выносом. Регулировка у них ручная, ну, так и авто не для отдыха, а для работы.
Порадовала настройка 5-ступенчатой механической коробки передач: ходы небольшие и четкие, как и работа агрегата в целом. Мощности 1,6-литрового 8-клапанного мотора вполне достаточно. 87 «лошадок» достаточно, чтобы разогнаться аж до 120 км/ч. В конечном счете, машина предназначена для рутинной работы, а не для гонок. Во всяком случае, мне машина показалась динамичной. Расход топлива в смешанном цикле заявляется на уровне 9,5 л на 100 км.
Одновременно прикрывать дверь и следить за обоими фиксаторами проблематично
Плавность хода оценить на пустом авто сложно. Однако характерного козления и клевков не обнаружилось. Компактные габариты позволяют машине без труда перевозить грузы в стесненных городских условиях.
Об внутренние крепления наружных ложементов можно повредиться
Заявленная грузоподъемность в 720 кг оказалась от лукавого. В подтверждение тому цифра, выбитая на шильдике завода-изготовителя: 590 кг. А все дело в том, что в грузоподъемность зачем-то включили массу водителя и пассажира. Сдается, это маркетинговый ход.
Лада Гранта ВИС-2349 сочетает в себе минималистский комфорт и практичность, умеренную опциональность и мобильность. О ремонтопригодности говорить не приходится: при необходимости автомобиль можно отремонтировать, что называется, на коленке. Чем, собственно, он и подкупает представителей мелкого и среднего бизнеса, хотя и не только их.
Предусмотрительно установлены скобы под пломбировку
По состоянию на конец весны 2017 года стоимость нового двухместного фургончика Лада Гранта начинается с 631 тыс. руб., а изотермических фургонов — с 665 тыс., в зависимости от размера, толщины стенок и наличия холодильного оборудования. Хотя не скроем, мы ожидали куда более умеренных цен.
Окончательный выбор в пользу «висовского» фургончика может дать лишь грамотный расчет стоимости владения, так сейчас модного подхода при выборе коммерческого авто.
- Неприхотливый в эксплуатации, простой в обслуживании
- Местами низкое качество сборки, недовведенные решения, спорная цена
Автомобиль для обзора предоставлен компанией «Lada Центр Пулково».
Подписка на рассылку материалов Автопарка
Редакция рекомендует:
Технические характеристики LADA Granta Универсальный фургон
Комплектации и цены LADA Granta Универсальный фургон
*Цена указана с учетом суммы скидок по программам и акциям, а также суммы дополнительного оборудования в подарок по следующим акциям:
— «TRADE-IN» (Обмен автомобиля с пробегом на новый автомобиль);
— «ТОРГМАШ-ФИНАНС» (Специальное кредитное предложение на приобретение автомобилей в кредит);
— «ПРЯМАЯ СКИДКА» (Прямая денежная скидка);
— «Программа лояльности ТОРГМАШ-Promo» (Специальная программа скидок и подарков от дилерского центра ТОРГМАШ);
**Сумма ежемесячного платежа рассчитана по следующей банковской формуле:
- Цена с учетом всех скидок по розничным программам;
- Размер первоначального взноса от 0%;
- Срок рассрочки 12 или 18 мес.
Банк-партнер рассрочки 0%: «Совкомбанк» (ПАО). Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ РАССРОЧКИ 0%:
- Сумма рассрочки: до 3 000 000р.;
- Гражданство: Российская Федерация;
- Возраст: от 20 до 75 лет;
- Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.
«Карта Халва»: Клиентам от 20 до 75 лет по паспорту РФ. Обслуживание — 0 руб. Ставка в течение льготного периода (36 мес.) — 0% год. При его нарушении, по окончании — 10% годовых на задолженность с даты возникновения. Срок рассрочки от 1 до 24 мес. на покупки в сети партнеров с учетом базового срока рассрочки, срока рассрочки по купонам, акциям, тарифным планам. Лимит в течение 10 лет до 350 000р., по решению Банка до 4 900 000р. на покупку подержанных транспортных средств возрастом не более 15 лет и дополнительного оборудования в официальных дилерских центрах при подключении Тарифного плана «Авто в рассрочку new» на срок 18 или 24 мес. с уплатой комиссии согласно Тарифам Банка. При невыполнении условия ежемесячного совершения от 5 покупок по «Карта «Халва» на общую сумму от 10 000р. взимается единоразовая комиссия согласно Тарифам Банка. Залоговое обеспечение – залог приобретаемого транспортного средства. Условия действительны до 31.12.23г. П АО «Совкомбанк». Генеральная лицензия Банка России № 963 от 5 декабря 2014г. Не является публичной офертой.
***Подробности в отделе продаж автосалонов «ТОРГМАШ».
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся размера ежемесячного платежа носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437
Гражданского кодекса Российской Федерации.
LADA Granta Универсальный фургон
В дилерском центре ТОРГМАШ вы можете приобрести коммерческий автомобиль LADA Granta Универсальный фургон (ВИС-234900) на максимально выгодных условиях.
Тяжести не боится
LADA Granta Универсальный фургон построен на базе одноименной модели пикап и является продуктом производства дочерней компании АО «АВТОВАЗ» — АО «ПСА ВИС-АВТО».
Этот автомобиль отличается практичностью, функциональностью и мобильностью.
В зависимости от пожеланий клиента, LADA Granta Универсальный фургон может быть переоборудована в Изотермический фургон (30/40/50 мм) или в стандартный/увеличенный фургон общего назначения.
Это самое доступное предложение в классе, которое оптимально подходит для решения задач малого бизнеса в условиях городов и сельской местности.
Грузовой автомобиль имеет полурамную компоновку с задней рессорной подвеской и обладает большой полезной нагрузкой, которая позволит перевозить большой объем грузов.
Двигатель
- Бензиновый, 4-рядный, объемом 1596 куб.см. и мощностью 90 л.с.
Трансмиссия
- 5 МТ.
Рулевое управление
- Электроусилитель руля.
Экстерьер
LADA Granta Универсальный фургон отличается современным и лаконичным внешним видом.
Модель оснащена головной оптикой аккуратной формы, практичным неокрашенным передним бампером, черными корпусами зеркал заднего вида, 14« стальными дисками, обтекателем.
Сэндвич — плакированный металл, пенополистирол.
Распашные задние двери с углом открытия 270 градусов и дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер
В салоне автомобиля представлен бортовой компьютер, розетка 12V на центральной консоли.
Комфорт
LADA Granta Универсальный фургон достаточно комфортна в эксплуатации.
Рулевая колонка регулируется по высоте, имеются воздушный фильтр салона, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей.
Безопасность
В списке опций безопасности можно выделить систему экстренного оповещения ЭРА-Глонасс, дневные ходовые огни.
Пол обшит ламинированной фанерой 12 мм, либо стеклопластиком с системой противоскольжения.
На покупку коммерческого автомобиля LADA Granta Универсальный фургон в автосалоне ТОРГМАШ действуют выгодные программы: кредит по фиксированной ставке, рассрочка 0%, страхование, лизинг.
Подробности по тел. +7(495)292-71-80