ООО Мир-АвтО — дилер LADA в г. Махачкала

Купить новый ваз (lada) granta седан 2021 года — в махачкале без пробега. кредит и рассрочка от банка.

Lada Granta – переднеприводный бюджетный седан B-класса по европейским стандартам, воплощающий в себе вполне симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, отличную приспособленность к «российским реалиям» и приличный уровень оснащения (и все это – за разумные деньги)…

Он позиционируется производителем в качестве «народного автомобиля», адресованного, в первую очередь, семейным людям средних лет с невысоким уровнем дохода, которые нуждаются в «недорогом транспортном средстве на каждый день»…

Полномасштабная премьера трехобъемника состоялась в августе 2022-го на стендах Московского международного автошоу, а его серийное производство началось уже через несколько месяцев – в октябре того же года (хотя в тестовом режиме конвейер АвтоВАЗа приступил к сборке данной машины еще в мае).

Автомобиль, пришедший на смену сразу трем устаревшим моделям (Lada 2107, Kalina и Samara), был разработан на базе все той же «Калины», но при этом получил свыше 400 оригинальных деталей.

К 2022 году «Гранту» настиг легкий «фейслифтинг» – ощутимее всего коснувшийся переднего бампера.

А спустя ровно семь лет со дня дебюта (в августе 2022 года) Lada Granta предстала в кардинально обновленном обличье, причем на том же самом месте – на автомобильных смотринах в Москве.

В результате рестайлинга четырехдверка серьезно преобразилась внешне, примерив на себя «фамильный» X-дизайн тольяттинского предприятия, получила переднюю панель от «второй» Kalina внутри (однако ей добавили X-образный декор) и обзавелась новым оборудованием. Не обошелся рестайлинг и без технических метаморфоз – «механике» перенастроили передаточное отношение главной пары, а «робот» доработали по примеру «Весты».

Про Гранту:  АО Сызранская СТО - дилер LADA в г. Сызрань

Снаружи Lada Granta демонстрирует вполне себе привлекательный, современный и пропорциональный облик – по крайней мере, своим видом она не вызывает какого-либо отторжения и не раздражает.

Наиболее стильно и интересно седан выглядит анфас (и все благодаря фирменной X-стилистике) – раскосые фары, крупный логотип марки и хромированные «бумеранги», окаймляющие рельефный бампер и визуально объединяющие радиаторную и нижнюю решетки.

А вот с других ракурсов автомобиль уже не вызывает столько внимания: характерный трехобъемный силуэт с незатейливыми боковинами, высоко «задранной» крышей и длинным «отростком» багажника да достаточно гармоничная корма с «фигурной» крышкой багажника, несущей на себе кучу выштамповок и номерной знак, аккуратными фонарями и «пухлым» бампером.

По своим габаритам Lada Granta относится к сегменту субкомпактных моделей по европейской классификации: ее длина составляет 4260 мм, высота – 1500 мм, ширина – 1700 мм. Колесная база простирается у четырехдверки на 2476 мм, а ее дорожный просвет укладывается в 160 мм.

В снаряженном состоянии машина весит, как минимум – 1075 кг.

Внутри рестайлинговая «Гранта» встречает своих обитателей симпатичным и в меру современным дизайном, лишенным противоречивых решений, − трехспицевая «баранка» с приливами в области правильного хвата, лаконичная комбинация приборов с двумя стрелочными «колодцами» и дисплеем бортового компьютера, строгая центральная консоль с прямоугольными дефлекторами, двухдиновой магнитолой и тремя «шайбами» климатической установки.

В салоне автомобиля использованы преимущественно жесткие бюджетные пластики, «облагороженные» серебристым декором.

По паспорту убранство Lada Granta имеет пятиместную компоновку, но на деле второй ряд сидений с приемлемым уровнем комфорта сможет принять только двоих взрослых человек (запас пространства ограничен как в ногах, так и над головой), хотя сам диван демонстрирует достаточно удобную форму.

На передних местах – кресла с неплохо выраженной боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировок (в «топовых» версиях водительское сиденье также настраивается по высоте в 40-миллиметровом интервале).

Багажник у четырехдверной «Гранты» − на зависть многим конкурентам: его объем в нормальном состоянии насчитывает 480 литров. Второй ряд сидений складывается, образуя ровный пол и большой лаз в салон. Подпольная ниша у автомобиля занята полноразмерным запасным колесом и минимальным набором инструментов.

На российском рынке рестайлинговая Lada Granta предлагается с тремя атмосферными бензиновыми «четверками» рабочим объемом 1.6 литра каждая с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего и изменяемыми фазами газораспределения:

Базовый вариант − 8-клапанный агрегат ВАЗ-11186, который вырабатывает 87 лошадиных сил.

Чуть выше по иерархии находится двигатель ВАЗ-21126 с 16-клапанным строением ГРМ, генерирующий 98 л.с.

«Топовым» версиям полагается 16-клапанник ВАЗ-21127, который производит 106 л.с.

По умолчанию автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, 98-сильной модификации полагается исключительно 4-диапазонный «автомат» Jatco, а исполнения с двигателем на 106 л.с. могут быть как с «ручной» коробкой передач, так и с 5-скоростным «роботом».

С места до 100 км/ч трехобъемник разгоняется по истечению 10.5-12.4 секунды, а максимально набирает 167-183 км/ч.

В комбинированном режиме на каждую «сотню» пути машина потребляет от 6.6 до 7.6 литров горючего в зависимости от версии.

В основе Lada Granta лежит переднеприводная архитектура с силовой установкой, расположенной поперечно. Спереди автомобиль снабжен независимой пружинной подвеской типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади – полузависимой пружинно-рычажной конструкцией («по кругу» − с гидравлическими или газонаполненными амортизаторами).

На седане применено рулевое управление типа «шестерня-рейка», дополненное безредукторным электрическим усилителем. На передних колесах четырехдверки заключены вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные устройства (во всех исполнениях – с ABS, EBD и BAS).

По умолчанию седан оснащается: водительской подушкой безопасности, ABS, EBD, BAS, иммобилайзером, системой ЭРА-ГЛОНАСС, окрашенными в цвет кузова бамперами, аудиоподготовкой, 13-дюймовыми стальными колесами и некоторыми другими опциями.

Президент автоваза николя мор посетил площадку строящегося автопроизводства на востоке казахстана

Завершился рабочий визит Президента ОАО »АВТОВАЗ» Николя Мора в Казахстан, где он посетил площадку автопромышленного кластера полного цикла, строительство которого ведется в г.Усть-Каменогорске Казахстана. Участниками этого проекта, стратегически важного для экспортного потенциала LADA, выступают группа компаний »БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» и ОАО »АВТОВАЗ», входящий в состав Альянса Renault-Nissan.

Основными рынками сбыта продукции будущего производственного комплекса станут Казахстан, страны Евразийского союза, а также республики Центральной Азии — Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия.В ходе визита господин Мор обсудил с казахстанскими партнерами ход реализации проекта.

По состоянию на 1 октября 2022 года инвестиции холдинга »БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» в реализацию проекта превысили $58,1 млн. Общий объем инвестиций в базовые мощности первой очереди проекта составит $380 млн.Работы по монтажу инженерных коммуникаций (подъездные пути, электросети, водо- и теплоснабжение)

выполнены на 79%. На 2022 год намечен старт работ по строительству железнодорожных путей. Создание инфраструктуры будущего производства осуществляется при поддержке Правительства Казахстана в рамках государственной программы »Дорожная карта бизнеса 2020».

Рабочая поездка г-на Мора стала его вторым визитом в Усть-Каменогорск после вступления в должность в апреле 2022 года.Президент ОАО »АВТОВАЗ» Николя Мор: »Казахстан — рынок №1 в экспортном портфеле АВТОВАЗа. Мы сотрудничаем с БИПЭК уже более 20 лет.

Мы миноритарные акционеры СП. 12 лет назад мы подписали соглашение о поставках сборочных комплектов. А сейчас мы будем совместно расширять модельный ряд LADA, собираемых в Казахстане на предприятии полного цикла. Появились Granta и Кalina, а уже в ноябре появятся LADA Largus, а впоследствии и Vesta».

Напомним, 4 октября президент ОАО »АВТОВАЗ» Николя Мор и глава холдинга »БИПЭК АВТО — АЗИЯ АВТО» Анатолий Балушкин приняли участие в работе XIII Форума межрегионального сотрудничества Казахстана и России, состоявшегося в г.Астане под председательством глав государств России — В.В.

Путина и Казахстана — Н.А. Назарбаева.В своем выступлении на астанинском форуме Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев назвал его первым среди всех крупных совместных российско-казахстанских проектов и оценил его общую мощность: »Многие российские предприниматели уже делают бизнес в Казахстане, понимают его возможности и долгосрочные перспективы.

У нас сейчас действует более 6 тысяч совместных предприятий вместе с бизнесменами России. Мог бы привести крупные примеры: такой проект, как АВТОВАЗ, «АЗИЯ АВТО» стоимостью более полумиллиарда долларов. Он предусматривает запуск в Усть-Каменогорске полного цикла производства автомобиля мощностью в 120 тысяч автомобилей.

Это впервые в нашей стране».Строительство крупнейшего в истории казахстанского машиностроения производственного комплекса развернулось на территории площадью 523 гектара. В рамках строительства мощностей первой очереди инвесторам предстоит ввести в эксплуатацию производственные и складские корпуса площадью 172 тысячи квадратных метров.

Инжиниринговый концепт будущего производственного комплекса разработан международной компанией Tebodin, одним из европейских лидеров в области промышленного проектирования. Партнером проекта в части маркетинговой экспертизы выступает компания PriceWaterhouseCoopers (PWC).

Запуск первой очереди производства мощностью 60 тыс. единиц намечен на 2022 год. Основными рынками сбыта продукции будущего производственного комплекса станут Казахстан, страны Евразийского союза, а также республики Центральной Азии — Туркменистан, Кыргызстан, Таджикистан, Монголия.

По итогам 2022 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус наиболее успешного участника казахстанского автомобильного рынка. На долю его продукции пришлось 28% всех легковых автомобилей, реализованных на территории республики. LADA сохраняет за собой позицию №1 по объемам продаж на рынке Казахстана.

В течение 2022 года жители республики приобрели 24,5 тысяч автомобилей российского бренда. Совокупные продажи АВТОВАЗа на российском и экспортных рынках по итогам минувшего года составили 298 тысяч единиц.ОАО «АВТОВАЗ» является уникальным предприятием, это крупнейший производитель Альянса Рено-Ниссан в России и один из крупнейших автозаводов в мире.

ОАО «АВТОВАЗ» единственный из 46 заводов Альянса, который выпускает по полному циклу автомобили под 4 брендами (LADA, Renault, Nissan и Datsun). Во втором полугодии 2022 года АВТОВАЗ начал производство LADA Vesta и LADA XRAY, которые обеспечат полное обновление бренда LADA и новые перспективы его развития. Сегодня LADA представлена 20 моделями и модификациями в классах В, В , SUV и LCV.Вернуться

Семейство granta

*Выгода от стоимости автомобиля в рамках государственной программы автокредитования может предоставляться гражданам Российской Федерации, которые имеют 1 или более несовершеннолетних детей (в том числе находящихся под опекой или под попечительством), либо до даты заключения кредитного договора не имели в собственности автомобиль, либо являются работниками образовательных или медицинских организаций государственной системы здравоохранения, либо в счет уплаты части первоначального взноса продают свое автотранспортное средство возрастом свыше 6 лет и не менее 1 года владения. Предложение ограничено. Не является офертой и действует на новые автомобили LADA 22 модельного года стоимостью до 2 млн. рублей. Подробности по телефону 8-800-700-52-32 и у банков-участников программы автокредитования с государственной поддержкой.

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб