Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110) Гранта

Маркировка

Обратите пристальное внимание на то, как модифицированы опоры для ВАЗ 1117-1119, ступицы 2170 и опоры ВАЗ 2190. Мы советуем опоры Hard Sport с подшипником CS для спортивной подвески.

Опора ss20 gold 1118 калина

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
При установке опоры SS20 Gold 1118 на автомобили Лада Калина обеспечивается увеличение угла Кастера по сравнению с заводскими настройками. Это достигается за счет смещения демпфера по сравнению с демпфером штатной опоры, что увеличивает угол Кастера на 1 градус (для опоры ВАЗ 1117-1119 Калина). Увеличенный угол Кастера дает более стабильное движение машины по прямой без подруливаний. В повороте дополнительный угол улучшает сцепление шин с дорогой, руль лучше возвращается в нейтральное положение и не нарушается центровка колес в арках.

Амортизатор наклонен так, чтобы быть соосным со стойкой амортизатора. Соосность амортизатора и стойки амортизатора снижает изгибающие нагрузки в стойке.

Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина
Конструкция опоры SS20 Gold 1118 Калина

Опора ss20 gold 2170 приора

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения углов Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Схема опоры стойки SS20 Gold 2170
Схема опоры стойки SS20 Gold 2170

Опора ss20 gold 2190 гранта

Опоры стоек (Приора, Калина, Гранта и ВАЗ 2108-2110)
Опора SS20 Gold 2190 Гранта имеет два варианта исполнения — для автомобилей оборудованных ЭУР (электроусилителем руля), и для автомобилей без ЭУР. Для автомобилей с ЭУР угол Кастера составляет 2°45′, а для автомобилей без ЭУР обеспечивается угол Кастера 1°40′. Подобные отличия по углам Кастера обеспечиваются разным смещением оси демпфера назад (по ходу движения).

Ось демпфера также расположена под углом, чтобы она была соосной со штоком демпфера. Это решение снижает нагрузку на демпфер и одновременно уменьшает изгибающий момент на штоке.

Про Гранту:  Генератор Лада Гранта: какой установлен и проверка состояния, признаки неправильной работы и инструкция по замене своими руками, правила эксплуатации и советы по обслуживанию
Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР
Схема опоры стойки SS20 Gold 2190 с ЭУР и без ЭУР

Опора стойки ss20 gold — новинка в золотой серии.

Новые опоры SS20 Gold для автомобилей ВАЗ с инновационной технологией «Sliding Damper» и уникальным шумопоглощающим материалом — «Isolastan».

Новая опора стоек для популярных автомобилей ВАЗ практична:

  • Тишина внутри автомобиля — значительное снижение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля благодаря использованию инновационного материала «Isolastan»
  • Легкое и плавное рулевое управление — достигается благодаря использованию подшипников SS20, проверенных на российских дорогах (выпускаются в стандартной комплектации для других подшипников SS20);
  • Улучшенная управляемость автомобиля и быстрая реакция на движения руля благодаря минимальному радиальному смещению штока в пропеллере (менее 1 мм)
  • Безопасность — пропеллер сконструирован таким образом, чтобы увеличиваться на 1 градус, позволяя b

Опора состоит из внутренней втулки, демпфирующего компонента и корпуса опоры.

Направляющая из тефлона, закрепленная в центре корпуса опоры, создает альтернативный эффект «скользящего демпфера». Хромированная втулка и амортизатор перемещаются в этой направляющей, а не скользят при работе подвески.

. Верхняя часть демпфера работает во время хода отбоя стойки, а нижняя часть — во время хода сжатия подвески. Каждый компонент новой конструкции опоры стойки SS20 имеет свой собственный композитный демпфер и воспринимает сжимающую нагрузку только сверху или снизу. Другие опоры стойки имеют резиновые демпферы, которые работают при больших нагрузках и одновременно проскальзывают.

Верхняя и нижняя половины демпфера соединены вместе, образуя единое целое. На подножке корпуса и на ограничительных площадках сверху и снизу находится часть демпфера. Элегантная втулка соединяет эти ограничители. Поскольку в результате демпфер оказывается сцепленным, опора стойки в этой конструкции не подведет вас.

Кроме того, амортизатор должен поглощать наклон стойки при повороте рулевого колеса. SS20 Gold использует силу сжатия без растяжения опоры.

Про Гранту:  10 Лучших трансмиссионных масел для Лады Гранта — рейтинг 2023

Стремясь повысить комфорт автомобиля, многие производители автозапчастей стараются создать опоры с как можно более мягким амортизатором, однако это приводит к увеличению радиального направления штока амортизатора. В результате вождение становится сложнее, так как автомобиль реагирует на руль вяло (тот же мягкий Deppler работает только на оси или во всей плоскости).

Металлофторопластовая направляющая приварена через монолитный полиуретан в опоре SS20 Gold. Полиуретановый слой обеспечивает колебание штока амортизатора, необходимое для нормальной работы подвески типа McPherson. Автомобиль может плавно двигаться с инерцией до 100 км/ч без перегрева двигателя или использования системы стабилизации давления воздуха внутри цилиндрической части коробки передач (TMT), благодаря минимальному смещению в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг и минимальному расположению опоры стойки SS20 Gold над двигателем автомобиля.

Обратите внимание на скользящий компонент, используемый в SS20 Gold. Он взят из серии амортизаторов, которые мы производим и надежность которых проверена временем. Тонкий слой тефлона на металле позволяет полированной хромированной поверхности скользить по нему.

Еще одним преимуществом SS20 Gold является то, что опорный амортизатор смещен на 1 градус по сравнению со стандартной осью. Увеличенный угол Caster позволяет автомобилю двигаться по прямой без подруливания. Дополнительный угол помогает шинам вернуться в нейтральное положение, и схождение колес не нарушается.

Уникальный, невероятно надежный упор SA-20 входит в комплект опоры стойки для ВАЗ SS20 Gold. Для уменьшения вибрации и шума, передающихся от подвески на кузов, на вкладыши подшипников нанесена резина. Уплотнение подшипника по внешнему контуру выполнено по подобию сальника двигателя и эффективно защищает его от абразивных частиц, влаги и пыли.

Подшипник SS20 обладает большей грузоподъемностью, чем упорный подшипник, используемый в стандартном подшипниковом узле.

Про Гранту:  Почему не работают задние фары или стоп-сигналы

Конфигурация питания стойки SS20 Gold позволяет распределять нагрузку:

  • Осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизатора и бамперов воспринимаются композитным «скользящим амортизатором»;
  • Радиальные (боковые) нагрузки от штока амортизатора воспринимаются монолитным полиуретановым кольцом;
  • Вес автомобиля воспринимается кузовом через чашку пружины и угловой контактный подшипник SS20.

Благодаря такому распределению нагрузки все компоненты подвески могут иметь высокую надежность и длительный срок службы.

S S20 — это первая конструкция, в которой нагрузка распределяется между весом автомобиля и амортизаторами. В 2022 году на новый амортизатор для SS20 будет выдан патент.

В результате мы получаем надежно защищенную опору с отличным поглощением шума и стука, что обеспечивает управляемость автомобиля при движении в колее на неровной дороге.

Силовая схема передней опоры ss20 gold предусматривает разделение нагрузок

  • Осевые (вертикальные) нагрузки от штока амортизатора и бамперов воспринимаются композитным «скользящим амортизатором»;
  • Радиальные (боковые) нагрузки от штока амортизатора воспринимаются монолитным полиуретановым кольцом;
  • Вес автомобиля воспринимается кузовом через чашку пружины и угловой подшипник SS20.

Распределение нагрузки на компоненты подвески автомобиля ВАЗ обеспечивает высокую надежность и увеличивает срок службы каждого компонента подвески.

Новая конструкция передней стойки с распределением нагрузки от веса автомобиля и амортизаторов была представлена SS20 в 2001 году. SS20 — это первый в мире амортизатор, способный воспринимать разделенные осевые и радиальные нагрузки.

Таким образом, мы получаем надежно защищенную опору с безупречным шумопоглощением и стуком для автомобиля.

Фирменная гарантия

S S20 дает безоговорочную гарантию.

  • Где и когда были приобретены опоры SS20 Gold,
  • Устанавливались ли они в специализированном сервисном центре ВАЗа или самостоятельно,
  • Сохранился ли гарантийный талон или чек — в случае потери гарантии применяется дата маркировки на изделии.

Пара опор

Гарантия: 2 года

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб