- Аналоги тормозных колодок для lada granta
- Возможные причины дефектов колодок
- Выбираем колодки на гранту
- Другие причины замены колодок
- Как менять задние тормозные колодки на лада гранта
- Какие колодки лучше поставить на ладу гранту?
- Когда пора менять тормозные колодки
- Необходимый инструмент для замены
- Новые тормозные колодки и старые
- Особенности оригинальных тормозных колодок lada granta
- Периодичность замены
- Последовательность действий при самостоятельной замене колодок на гранта
- Пошагово: как поменять передние колодки на гранте
- Рекомендации по выбору
- Рекомендации производителей
- Тормозные колодки ferodo — отзывы. негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы владельцев о тормозных колодках гранта
Аналоги тормозных колодок для lada granta
Среди аналогов наибольшей популярностью и положительными отзывами пользуется немецкая фирма ATE. Они безупречно работают при использовании с оригинальным тормозным диском и стандартными колодками.
Продукция компании Lucas/TRW занимает второе место как по качеству, так и по популярности. Для дорогих автомобилей передние тормозные колодки с номером детали GDB 1446 оснащены электронным датчиком износа. Менее дорогими являются TRW GDB 469.
В таблице приведены стоимость и номера деталей для дополнительных широко используемых аналогов:
Производитель | Каталожный номер | Средняя цена на 05.02.2022 г. |
---|---|---|
TSN | 2.1.4 | 320 руб. |
Allied Nippon | ADB 0173 | 350 руб. |
Fenox | BP40006O7 | 370 руб. |
PILENGA | FD-P 2003 | 370 руб. |
Finwhale | V 218 | 390 руб |
PILENGA | FD-P 2005 | 400 руб. |
Sangsin | SP 1181 | 470 руб. |
Valeo | 301 406 | 600 руб. |
NiBK | PN-0223 | 600 руб |
Возможные причины дефектов колодок
Низкое качество фракционного слоя является причиной того, что водитель слышит скрип тормозных колодок при торможении. Он крошится при первом контакте, что негативно сказывается на качестве работы тормозных дисков. Такая проблема часто обнаруживается на оригинальных компонентах таких автомобилей, как ВАЗ 2110 и Lada Kalina.
Иногда водитель заменяет детали передней тормозной системы, но скрип сохраняется. Процесс притирки иногда может занять некоторое время. После нескольких тысяч миль пробега отложения, которые были заложены в колодки при изготовлении, и скрип исчезают.
В этом случае необходимо изолировать износ полосы. С другой стороны, если фрикционный слой изношен, диск может тереться о металлическое основание элемента. С другой стороны, корнем проблемы может быть изношенный датчик износа. У владельца Lada Granta после замены деталей может появиться свист при малейшем контакте колодок и дисков.
Обратите внимание! На эффективность работы передних тормозных колодок влияет погода. При запуске тормозной системы осенью повышенная влажность воздуха издает неприятный шум. Конденсат, образующийся из-за значительной разницы температур в воздухе, оказывает такое же влияние и зимой. Нагар от внезапных заморозков превращается в конденсат, когда диски нагреваются.
Иногда проблема заключается не в колодках, а в самой тормозной системе. колебания, создающие впечатление, что среда изнашивается, когда определенные механизмы системы выходят из строя. Если неприятные звуки сохраняются после замены компонентов, следует обратиться к профессионалу для диагностики тормозной системы.
Выбираем колодки на гранту
Расходным материалом являются колодки. Со временем их придется заменить, поэтому иметь запасной комплект — хорошая идея. Работа может быть закончена быстрее, если устранить дефекты.
.
.
A BS может присутствовать или отсутствовать на заднем бампере. Отверстие для датчика и материал накладки отличаются в версии с ABS.
Каталожные номера задних тормозных колодок Granta
- С АБС — 21920-3502090-55
- без АБС — 2108-3502090
Бренды TRW и ATE получают самые благоприятные отзывы от своих международных конкурентов. Все они создают первоклассную продукцию. Как выбрать лучший компонент?
Более мягкие накладки предпочтительнее для спокойной езды, поскольку они более комфортны и защищают диски. В то же время они быстрее изнашиваются. При спортивной езде износ тормозных компонентов в два раза сильнее. Колодки могут иметь или не иметь датчик износа.
Склонность колодок к скрипу играет не последнюю роль. Это мучительно, когда тормоза постоянно скрипят. Как с этим бороться?
У покупателя будет меньше шансов неправильно идентифицировать предметы, если он сообщит идентификационный номер транспортного средства (VIN) автомобиля.
Другие причины замены колодок
Когда следует заменять тормозные колодки?
- Толщина фрикционного материала превышает 5 мм, но сама накладка начала отделяться от стальной основы;
- На поверхности появились трещины и зазубрины, а материал начал крошиться;
- На детали попало масло или тормозная жидкость, что снижает фрикционные свойства;
- После замены тормозного барабана или диска.
Еще одним оправданием замены является доступность поддельных автозапчастей для покупки. После нескольких тысяч километров пробега новые колодки, приобретенные из ненадежного источника, начинают громко и настойчиво скрипеть.
Многие современные автомобили оснащены специализированными датчиками, которые отслеживают уменьшение толщины фрикционного слоя и предупреждают водителя о ее превышении. Это еще одно обоснование для замены изношенных накладок в поврежденных деталях.
Как менять задние тормозные колодки на лада гранта
- Заднее колесо отсоединяется так же, как и переднее. Не следует использовать только ручной тормоз. Вместо этого освободите его.
- Снимите колесо, затем открутите два болта барабана ключом на 7 мм. Но он может застрять. Затем вкрутите те же болты в соседние отверстия. Вкручивайте их медленно и равномерно. Они постукивают вверх и тянут барабан вниз. Вы можете слегка постучать по нему. Как правило, вы услышите характерный щелчок, и барабан сдвинется с места.
- Тормозные колодки прижимаются обоими комплектами, и тормозной цилиндр прижимается соответствующим образом. Жидкость стекает обратно в резервуар.
- Теперь с помощью специального прочного проволочного крючка снимите четыре пружины. Два из них удерживают тормозные колодки в центре (маленькие), а два других — сверху и снизу (большие). Можно работать и без крючка, но это гораздо сложнее, а без опыта — невыносимо.
- Снимите распорную планку. Он имеет разные вырезы — задний больше, чтобы через него мог пройти рычаг ручного тормоза. Его нужно снять с троса, затем снять с тормозной колодки. Для этого открутите его и освободите штифт.
- Если все в порядке, кроме тормозных колодок, можно собрать систему в обратном порядке, предварительно тщательно очистив все компоненты.
- После сборки отрегулируйте ручной тормоз в соответствии с инструкциями.
Снимите блок, если у него неподвижное колесо и датчик ABS. На самом деле он обычно извлекается из задней части колеса. В остальном процесс не отличается от описанного ранее.
Какие колодки лучше поставить на ладу гранту?
Независимые испытания с использованием оригинальных вентилируемых дисков Autoreal и колодок TIIR-299 показали идеальное соотношение коэффициента тления 0,49.
Верхний слой этих оригинальных колодок нагревается до 650 градусов Цельсия во время циклов нагрева, что отличает их от более поздних колодок. Это несколько снижает эффективность холодного торможения и увеличивает нагрузку на тормозной диск, но не заставит колеса часто «подтекать» при экстренном разгоне с высокой скорости.
Если вам необходимо приобрести лучшие тормозные диски для Lada Granta от ATE и Lucas/TRW, Brembo или Valeo, вам следует приобрести оригинальные, не поддельные тормозные колодки TIIR.
Многие водители замечали, что многие тормозные диски и колодки TRW для автомобилей АвтоВАЗа производятся в Китае. Поэтому предпочтительнее приобретать оригиналы у проверенных продавцов, чтобы исключить возможность подделки.
Когда пора менять тормозные колодки
Передние колодки должны проверяться при каждом техническом обслуживании, а задние колодки — после каждого второго обслуживания, согласно регламенту технического обслуживания от 06/2021!
Осмотр передних колодок выполнить проще. Снятие колеса покажет их толщину. Через прорези суппорта они видны.
Когда педаль тормоза отпущена, легко проверить легкость вращения колеса, повернув его рукой. Проверка шин может быть полезна, например, при сезонной смене шин.
Проверка на наличие дефектов подразумевает разборку, проверку всех деталей и тестирование функциональности системы. Толщина прокладок в идеале должна составлять 1 мм.
Невозможно определить толщину задней стенки на глаз, заглянув под задний барабан. Барабан необходимо вынуть.
Металлический скрежет, снижение уровня жидкости в бачке и биение — основные симптомы износа тормозных колодок Lada Granta.
Время между заменами накладок сильно варьируется в зависимости от конкретного человека. Различные конструкции имеют разную жесткость, что влияет на срок их службы.
Необходимый инструмент для замены
Для того, чтобы выполнить работу:
- Тормозная жидкость;
- Отсосите излишки тормозной жидкости (при необходимости используйте шприц или клизму);
- Ключ с трещоткой 13;
- Ключ с открытым концом 17;
- Плоскогубцы;
- Плоскогубцы или прочная плоская отвертка;
- Щетка для очистки тормозных колодок (любая жесткая щетка).
Новые тормозные колодки и старые
Вот несколько примеров того, как передние тормоза были повреждены во время эксплуатации машины.
Особенности оригинальных тормозных колодок lada granta
На конвейер ТИИРа поступит партия фрикционных накладок от АвтоВАЗа.
Особенностью маркировки тормозных колодок ТИИР является то, что они сами имеют внутризаводской номер и поставляются на рынок с номерами «ВАЗ». Заводской номер 2108-3501080-05 выбивается на упаковках, которые поступают на розничный рынок под маркой «Лада Спорт».
Передние тормозные колодки 1118-3501090 из композиционного материала ЛИИ-295 будут впервые выпущены ОАО «ТИИР» в 2020 году. В этих колодках отсутствуют противоскрипные пластины, вместо них на обратную сторону наносится специальная мастика для гашения шума и вибрации.
Многие водители утверждают, что такое «удешевление» не оказывает заметного влияния. Кроме того, поверхность накладок «стекленеет» при многократном интенсивном торможении. Это приводит к чрезмерному увеличению коэффициента трения в паре диск/колодка, что ускоряет износ тормозной системы.
Но в 2022 году бизнес усовершенствовал технологию и начал производить передние тормозные колодки для Lada Granta 2193/2094, которые были 2192-3501090-10 из композитного материала ТИИР-299 с многослойным антискрипом «Нулок».
Периодичность замены
Передние колодки Lada Granta имеют технический пробег 35 000 километров. Какие цифры указаны в технической документации от производителя, и что необходимо соблюдать для обеспечения безопасности?
Если замена не производится, ТО не проверяется. Если при проверке обнаруживаются такие элементы:
- Тормоза мерцают во время использования;
- Материал имеет пятна или отслоения;
- Толщина менее 2 мм;
- Шипение и визг при торможении.
При торможении некоторые производители добавляют специальное покрытие, которое издает звук, похожий на свист. В результате водитель автомобиля сможет быстро определить проблему и устранить ее, не доставляя неприятностей.
При несвоевременной замене колодок на автомобиле Granta могут возникнуть следующие проблемы:
- Быстрый отказ тормозов;
- Повышенная нагрузка на тормозные диски;
- Загрязнение дисков разрушающимися деталями;
- Неприятные визжащие звуки тормозов.
Поэтому важно следить за состоянием компонентов и заменять передние колодки Granta по мере необходимости.
Последовательность действий при самостоятельной замене колодок на гранта
Передние
- Установите машину по периметру ремонтной зоны, включите ручной тормоз, включите первую передачу. Зафиксируйте задний ряд колес противооткатными упорами;
- Поставьте борт на домкрат, снимите колесо;
- Открутите верхнюю и нижнюю направляющие, отведите суппорт в сторону, не откручивайте магистраль;
- Осторожно снимите противозадирные пластины отверткой, снимите тормозные колодки;
- Осмотрите суппорт, очистите, при необходимости продуйте;
- Установите новые тормозные колодки.
Проверьте уровень жидкости в бачке после замены передних колодок. Его можно найти в машинном отделении. Техники сервисного центра советуют заменять цепи одновременно. Все четыре суппорта, как передние, так и задние. Следующая замена произойдет через 30 000 километров.
Чтобы заменить задние колодки Granta, сделайте следующее:
- Заблокировать передние колеса, не отпускать стояночный тормоз;
- Поднять заднее колесо вверх, снять колесо;
- Равномерно постучать молотком по ободу, выбить его из посадочного места;
- Снять прижимную пластину, распорную планку;
- Снять упорную пластину, конец троса ручного тормоза;
- Снять старые и установить новые фрикционные накладки;
- Перевернуть шплинтовый механизм.
Обязательно проверьте уровень жидкости в расширительном бачке и при необходимости долейте ее.
Пошагово: как поменять передние колодки на гранте
Приступаем к работе. Найдите погнутую пластину, к которой крепится нижний палец болта тормозного цилиндра.
Начало: нс применяя плоскогубцы, выгибаем края назад для того чтобы вытащить болт.
После этого используйте 17-дюймовый гаечный ключ, чтобы удерживать направляющий штифт во время откручивания болта (втулочного болта).
Затем снимаем пластину и открученный болт. Теперь, когда у нас есть доступ к колодкам, мы можем поднять кронштейн.
Снимаем старые тормозные колодки. С помощью щетки очищаем их посадочное место.
Затем мы заменили старые колодки на новые.
Поршень должен быть протолкнут в цилиндр как можно дальше. На рисунке показаны два подхода.
В способе 1 кронштейн не опускается. Задвиньте поршень в цилиндр с помощью раздвижных плоскогубцев.
Способ 2: опускание кронштейна. Выдавите винт, поместив отвертку на край кронштейна.
Вариант 1 предпочтительнее для первого метода, поскольку во втором случае используются прокладки.
Мы собрали все в обратном порядке.
После окончательной сборки первое, что необходимо сделать, это несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы отрегулировать пространство между колодкой и поршнем.
Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке после определения ее уровня. Долейте жидкость по мере необходимости.
Рекомендации по выбору
Первое и самое важное правило — никогда не заменяйте отдельно передние и задние тормозные колодки. Для того чтобы при резком торможении автомобиль не повело в сторону, необходимо установить новый комплект деталей либо на переднюю, либо на заднюю ось. Вы можете использовать все четыре колодки для замены одной, которая износилась. Установка двух новых деталей на одно заднее колесо является временным решением.
Соблюдение этих правил поможет вам хранить новые прокладки:
- Продукция должна соответствовать модели автомобиля и продаваться в качественной упаковке с приложенной инструкцией. Маркировка на коробке четкая и без ошибок, что указывает на китайское происхождение.
- Убедитесь, что фрикционный материал одного цвета, без посторонних примесей.
- Поверхность, прижатая к плоскости диска, должна быть плоской. Небольшие сколы на краях и углубления допускаются при условии, что они занимают не более 1% от общей площади рабочей поверхности.
- Трещины на краях металла и фрикционного материала не допускаются.
Лучше всего приобретать подлинные изделия, которые все еще находятся в оригинальной упаковке. Это позволит вам избежать неудобств, непредвиденных замен и казусов при эксплуатации автомобиля.
Рекомендации производителей
Фрикционный материал крепится к основе из толстого металла, образуя тормозную колодку. Он состоит из резины, графита и минеральных волокон, соединенных современными смолами. Как часто должны обновляться инструкции к автомобилю, чтобы отразить эти важнейшие компоненты для безопасного вождения? Существуют названные циклы замены для легковых автомобилей.
- На автомобилях из постсоветских стран планируется устанавливать новые детали через 10 000-15 000 км;
- На иностранных автомобилях, чьи детали традиционно более высокого качества, диапазон составляет 15 000-25 000 км;
- Отдельная категория — спортивные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками, где замена производится каждые 5 000-10 000 км.
Согласно опыту, передние тормозные колодки испытывают больше нагрузки и быстрее изнашиваются.
Российским водителям не следует полагаться на рекомендации, приведенные в техническом паспорте, поскольку существует множество потенциальных причин износа шин, включая следующие:
- Чем агрессивнее ваш стиль вождения, тем быстрее изнашиваются рабочие поверхности, поскольку вы используете тормоза в два раза чаще на километр пробега, чем среднестатистический водитель.
- Условия эксплуатации машины. Если вы постоянно ездите по грунтовым и плохим дорогам, износ ускоряется из-за грязи на тормозных дисках и барабанах.
- Качество материала, из которого изготовлена деталь.
- Состояние тормозных барабанов и дисков. Когда на поверхностях этих компонентов появляются канавки, футеровка изнашивается гораздо быстрее.
- Постоянная транспортировка грузов.
Тормозные колодки ferodo — отзывы. негативные, нейтральные и положительные отзывы
.
https://lada-granta-fanclub.ru/brand/ferodo-64/tormoznye-kolodki-40/
Я поставил колодки Ferodo, и они оказались невероятно свистящими.
Гость
https://lada-granta-fanclub.ru/brand/ferodo-64/tormoznye-kolodki-40/
На тормозах Ferodo я проехал 500 километров за 1400 рублей. При несильном торможении музыка и скрипка Страдивари делают слышимым скрип из ранних времен. Несколько сотен тысяч, мне трудно понять, как можно так ездить, даже с хорошими тормозами и колодками. Ездил на оригинале и остался доволен, слушал эти свирепые свисты. Заказав оригинальные колодки, я пожалел, что потратил деньги впустую. Скупые люди платят дважды.
alexey4284
https://lada-granta-fanclub.ru/brand/ferodo-64/tormoznye-kolodki-40/
Заметил, что передние колеса покрыты черной пылью и что колодки ferrodo сгорают очень быстро.
Аноним2344870
https://otzovik.com/review_8049267.html
Преимущества:
Ни одного.
Недостаток:
Они также поднимают много пыли и скрипят, как УАЗ.
Я купил его, потому что на Pajero 4 уже было почти 5 000 сильно запыленных колес. Другими словами, никому не посоветую покупать этот федот с***. Полный бред!
.
https://otzovik.com/review_1941852.html
Преимущества:
Террористы не присутствовали
Недостаток:
Стоимость высокая, а качество низкое.
Я обратился в сервис для замены колодок, но не смог найти свои. Они были совершенно новые, шумели около недели и обо что-то терлись, рассказал мастер в Ferodo. В общей сложности тормозные колодки прослужили полгода. Мастер цеха по замене заверил меня, что, несмотря на то, что это была новая марка, качество все равно было отличным. Через полгода эти колодки, износившиеся от песка, развалились и поцарапали диски. Мне пришлось потратить дополнительные деньги, отправив диски на заточку. На заправочной станции мне сообщили, что на эти колодки часто поступают жалобы. Я настоятельно не рекомендую вам покупать эти колодки!
Аноним1233980
https://otzovik.com/review_4791542.html
Преимущества:
нет
Недостаток:
Они гремят и пылятся. Они не такие уж и дорогие.
Ferodo Primier, недавно купленная на Exist, сразу после установки начала ужасно гореть и скрипеть при торможении. Номер был проверен и соответствует оригинальному.
Tollkka
https://lada-granta-fanclub.ru/brand/ferodo-64/tormoznye-kolodki-40/
После замены задних тормозных колодок и дисков на FERODO FDB4182W я проехал 15 000 километров. Я доволен, так как только что купил новую шину. Хороший внешний вид, отсутствие износа и прекрасное покрытие.
pop7777
https://www.lada-granta-fanclub.ru/l/484909917690397495/
На пробеге 22 000 миль у меня скрипели заводские тормоза. Как и вы, я их установил. С самого моего рождения моя машина живет в Омске. На 35 000 км я использую Ferodo, и они великолепны. К осени я еще раз поменяю диски и увеличу пробег, а к весне все будет отлично!
rst-men
https://www.lada-granta-fanclub.ru/l/484909917690397495/
Я включил только эти! Я искренне наслаждаюсь ими. Южное лето — самое лучшее.
Александр
Я езжу днем на своей Lada Granta, так как постоянно проживаю в Омске. Заводские тормозные колодки начали скрипеть всего через 22 000 миль. После совершения покупки я проверил их на официальном сайте. Несмотря на 35 тысяч километров, которые автомобиль уже проехал, диски практически не имеют признаков износа.
Виктор
Все колодки noname на Lada Priora были оставлены предыдущим владельцем. Выбирал новые комплектующие. Изначально я намеревался установить оригинальные. Но позже выбрал Ferodo. не жалею, что сделал это. По сравнению с ВАЗом, машина гораздо лучше реагирует на педаль. 3,5 тысячи километров приводят к небольшому снижению эффективности торможения. Но все равно это хорошо.
Евгений
Я часто использую красные колодки Ferodo Premier. Всего я поменял более 4 пар, проехав почти 60 000 км на ЗЧ производителя. Важно также отметить, что в комплекте есть запасные болты, даже при достаточно больших нагрузках (в городском режиме, в жару).
Александр
Я езжу на автомобиле ВАЗ 2109 уже более десяти лет и заменяю тормозные колодки раз в год. Сейчас я использую только эти продукты. Они пользуются популярностью. Они абсолютно бесшумны при постоянном контакте с тормозным диском и не скрипят. Отдельного внимания заслуживает отсутствие эффекта гололёда. посоветуйте своим друзьям использовать их!
Виктор
Эти колодки мне порекомендовал старый автомеханик. Он предупредил меня, что многие товары в магазинах — подделки. Мне пришлось взять с собой ноутбук, чтобы посмотреть номер на сайте компании. Первые коробки оказались подделкой. Мне пришлось обратиться в другой автомагазин, потому что у них были только подлинные детали. Колодки и механизм оба приличные. Все отлично и шума нет вообще!
Антон
https://bpads.ru/brands/39
Колодки Ferodo, на первый взгляд, не имеют недостатков. Никаких проблем после двух замен. Подделки — единственная тема, о которой пишут. Они ускользнули от моего внимания! Сравнение логотипа возможно. Не трутся и не скрипят, абсолютно новые. Простое торможение! Я больше не вижу выгоды в обновлении оригинальных деталей моего Ford за более высокую цену.
Гена
https://bpads.ru/brands/39
Бывали ли у вас колодки, которые начинали скрипеть сильнее только после 50 процентов износа? У меня было, но аналогов слишком много, и я использовал неоригинальные колодки Ford. Сейчас я использую колодки Ferodo, потому что они превосходят все европейские аналоги. И по стоимости, и по износу они типичны.
Александр
https://bpads.ru/brands/39
Замена тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2121. Я купил красные FERODo (Premier) FDB195. Однако продавец заявил, что красные предназначены для более агрессивной езды. В результате колодки износились (пробег 1600 км) через 1,5 месяца. На крейсерской скорости я заметил, что торможение стало менее резким. Я несколько раз останавливался на светофорах, но колодки Федорова держались хорошо.
Lug
https://otzovik.com/review_2022953.html
Преимущества:
Эффективный и высококлассный.
Недостатки:
Подделки существуют
этом отзыве я хочу остановится на теме замены автомобильных тормозных колодок на вашем автомобиле. Для каждого автомобилиста наступает момент, когда необходимо поменять передние или задние тормозные колодки. В этом нет ничего страшного и сложного, обычно я эту операцию на своём автомобиле произвожу сам. Но дело в другом, как выбрать качественные тормозные колодки? В специализированных магазинах их в ассортименте достаточное количество, но ошибаться здесь нельзя. Если тормозные колодки выбраны неправильно и если этот товар не качественный, то это чревато тем, что основной тормозной диск будет стираться очень быстро и вскоре времени придётся менять и его, а это уже лишние финансовые затраты. Ну, а самое главное — это безопасность, ведь от действия тормозов напрямую зависит ваша безопасность и не побоюсь сказать ваша жизнь. Так что к этому выбору надо подходить очень серьёзно и не экономить на таких важных вещах. Когда подошло время мне менять передние тормозные колодки на моём авто (это я определил визуально), то остановил свой выбор на тормозных колодках Ferodo. Приобретал я их через интернет магазин по цене 550 рублей. Обычно они продаются в упаковках разного цвета:
TARGET — зелёного цвета;
SL — серебристо-красного цвета;
PREMIER — красного цвета ;
DS PERFORMANCE, RACING DS 2000, RACING DS 2500, RACING DS 3000, RACING DS 3000 ENDURANCE, RACING 4003F — чёрного цвета.
Я обычно покупаю упаковку в красном цвете, опыт подсказал, что в такой упаковке редко бывают подделки. Кстати, бойтесь подделок. В лучшем случае колодки быстро износятся, начнут скрипеть, а в худшем угробят ваш основной тормозной диск. Колодки меняются очень легко, но для этого надо иметь определённый инструмент и примитивные навыки ремонта автомобиля. Если вы их не имеете, то лучше сразу обратиться к специалисту. Сразу после замены тормозных колодок, тормоза на вашем автомобиле ещё некоторое время, пока вы не пройдёте несколько километров, остаются ватными, но потом этот эффект проходит и тормоза начинают работать эффективно. Мне нравится, что эти тормозные колодки работают довольно эффективно при любой температуре, как зимой, так и летом, имеют антикоррозийные добавки, служат довольно долго, но это зависит и от стиля вашей езды, стирание колодок происходит равномерно по всей их плоскости, не причиняя вреда основному тормозному диску. Однозначно рекомендую данные колодки всем автомобилистам, качественные, надёжные и не дорогие.
TylerDurden7771
https://otzovik.com/review_678823.html
Преимущества:
Хорошие фрикционные свойства
Недостаток:
Качели иногда поскрипывают.
Я не хочу сокращать расходы на безопасность и тормоза. Когда я приобрел Textar, я изменил. наилучшие результаты. Различные методы вождения и фрикционные свойства работают хорошо. Жаль, что они создают шум.
Отзывы владельцев о тормозных колодках гранта
№ | Положительные |
1. | Виталий, 38 лет: так как с техникой на «ты», многочисленные поломки устраняю самостоятельно. В сервисный центр обращаюсь крайне редко. Не ожидал, что заводские тормозные накладки на Гранту столько проходят (37000 км.). |
2. | Кирилл, 39 лет: работаю таксистом, наезжаю много километров за смену. Часто меняю тормозные колодки, причины очевидны. Не стал изменять традициям, покупаю отечественные. |
3. | Вячеслав, 41 год: заклинил правый цилиндр, пришлось экстренно ремонтировать в СТО. Мастер указал на необходимость замены комплекта фрикционных накладок. Отечественный производитель меня вполне устраивает, автолюбителям мой совет. |
4. | Александр, 44 года: частые поездки по городу сильно изнашивают фрикционные накладки на Гранте. Ремонты провожу самостоятельно. В магазине всегда покупаю «родные» по каталожным артикулам из руководства по эксплуатации. |
5. | Михаил, 35 лет: после аварии возник вопрос выбора изготовителя колодок. Штатные не наилучшие, но мне хватает, мой положительный отзыв. |
6. | Виталий, 42 года: недавно проводил ТО Гранте, был приятно удивлен ресурсу колодок. Пробег свыше 32000 км. |
Отрицательные | |
1. | Николай, 35 лет: мне эффективность тормозного контура не понравилась, заменил новыми от Рено Логан. Качество ощутимо сразу. |
2. | Владлен, 33 года: практикую тюнинг на Гранте, совершенствую все понемногу. На днях установил комплект новых колодок Allied Nippon ADB2795. Японское качество всегда на высоте. |
Заключение Замена тормозных колодок Granta своими руками проста и под силу каждому автовладельцу. Устройство можно использовать уже через 15 минут. Как заменить колодки Granta?