Пересвет панели приборов гранта — АвтоТоп

Пересвет панели приборов гранта — АвтоТоп Гранта

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Для начала ознакомимся с описанием, комбинация приборов Лада Гранта, схема которой приведена выше, включает в себя следующие компоненты:

  1. Тахометр, этот датчик позволяет узнать, какова частота вращения коленвала в данный момент.
  2. Лампочка неисправностей в работе системы управления ДВС.
  3. Левый поворотник.
  4. Датчик давления моторной жидкости в двигателе. Если он горит после запуска ДВС, необходимо проверить уровень масла в агрегате, если он слишком маленький, возможно, имеет место проблема утечки.
  5. Индикатор антиблокировочной системы.
  6. Лампочка штатной противоугонной системы — иммобилайзера. Этот узел предназначен для блокировки запуска мотора в случае несанкционированного проникновения в авто.
  7. Индикатор перегрева антифриза в системе охлаждения, появляется в том случае, если температура двигателя достигнет 115 градусов.
  8. Лампочка, которая включается, если блок управления зафиксировал аварийное состояние тормозной системы. Как правило, ее появление обусловлено недостатком тормозной жидкости в бачке.
  9. Правый поворотник.
  10. Индикатор разрядки аккумуляторной батареи.
  11. Спидометр, стрелка которого соответствует скоростному режиму, с которым движется автомобиль. Датчик скорости, который выводит эту информацию на шкалу, монтируется на картере коробки передач.
  12. Индикатор включения системы курсовой устойчивости.
  13. Лампочка запрета включения повышенной передачи (как правило, не используется).
  14. Этот индикатор появляется при активации дальнего освещения.
  15. Символ включения задних противотуманок.
  16. Лампа включения ближнего освещения.
  17. Индикатор активации передних противотуманок.
  18. Кнопка, предназначенная для сброса суточного километража.
  19. Жидкокристаллический экран, где отображаются данные о последней поездке, в частности, километраж. В соответствии с тем, какая комплектация транспортного средства, данные, выводимые на экран, могут отличаться. В общем на дисплее может выводиться время, пробег, температура воздуха снаружи, опции бортового компьютера, объема топлива, а также информация в виде подсказок касательно переключения передач.
  20. Индикатор не запертых дверей в машине.
  21. Символ резервного остатка горючего в баке.
  22. Этот индикатор появляется при недостаточном уровне давления в покрышках.
  23. Сигнальная лампа работы ЭУР. Если она горит при запущенном двигателе, то скорей всего, в работе системы электроусилителя руля возникли проблемы.
  24. Этот символ горит, когда ремни безопасности не пристегнуты.
  25. Индикатор неисправностей двигателя, в большинстве случаев не используется.
  26. Символ состояния подушек безопасности. Он всегда появляется после включения зажигания, поскольку производится режим тестирования системы. Если он продолжает гореть после запуска силового агрегата, это может свидетельствовать о неполадках в работе системы, поэтому необходимо обращаться в сервис. Если этот индикатор горит, то в случае аварии подушка либо не раскроется, либо она может раскрыться в неподходящий момент во время движения, что может быть еще хуже (автор — канал Лада Гранта Фан).

Возможные причины

Правильная и быстрая регулировка фар лада гранта

Что же делать в ситуации, когда пропала подсветка панели приборов на автомобиле ВАЗ-2110? В первую очередь следует заняться поиском причины, из-за которой возникла данная неисправность. Иногда ее удается выявить сразу, но в некоторых случаях этот процесс занимает определенное время. Причин, на самом деле, может быть несколько, поэтому нужно будет методично все проверить.

Этим, кстати, часто грешат дети, которых сажают на переднее сидение. «Юные водители» очень любят крутить всякие ручки, нажимать кнопки и переключать рычажки. Возможно, взрослые недосмотрели, и ребенок «откорректировал» освещение приборной панели. Проблема, как вы поняли, решается банальным возвращением ручки реостата в прежнее положение. Поэтому, прежде чем приступать к поиску возможных причин внезапно пропавшей подсветки, проверьте именно этот момент.

Хотелось бы напомнить одно простое правило. В ситуации, когда возможных причин поломки может быть несколько, при поиске нужно идти по пути наименьшего сопротивления. Иными словами, в первую очередь проверять наиболее простые предположения. Возможно, вам повезет, и вы обнаружите проблему с минимальной затратой времени и сил.

Если же причина не в положении ручки реостата, нужно приступать к дальнейшим поискам причин поломки. Здесь возможными источниками проблем могут быть:

  • предохранитель;
  • печатная плата щитка приборов;
  • контакты;
  • проводка;
  • выход из строя лампочек из-за короткого замыкания.

Итак, разберем некоторые из приведенных выше причин более детально. После ручки реостата следует проверить целостность 5-амперного предохранителя F1. Можно также обыкновенно включить габаритные огни, и посмотреть, работают ли они с левой стороны. Объясняется здесь все просто.

Лампы, подсвечивающие приборный щиток, левые габаритные огни, равно как и освещение багажника, работают через данный предохранитель. Габариты, расположенные на правой части автомобиля получают питание через F11, то есть они в данном конкретном случае нас не интересуют.

Возможно, вы увидите следующую ситуацию. Габаритные огни с левой стороны, или освещение багажника, работают, тогда как освещение панели приборов отсутствует. Значит, проблема не в предохранителе F1. Следовательно, нужно продолжать поиски возможной причины неисправности.

Впрочем, выйти из строя может и сам реостат. Проверить данное предположение достаточно просто. Для этого следует сперва снять реостат, а после этого напрямую соединить его контакты. Если после данной манипуляции подсветка панели приборов оживет – значит, проблема найдена, и нужно лишь заменить вышедшую из строя деталь. Если же нет – в таком случае нужно продолжать поиск дальше.

Наиболее серьезной проблемой, из-за которой пропадает освещение панели приборов, является повреждение печатной платы самого щитка. В частности, нередки ситуации, когда на ней перегорает дорожка, по которой поступает питание на лампы. Здесь стоит отметить один момент. Щиток приборов в такой ситуации не подлежит ремонту, значит, выход будет только лишь один – замена на новый.

Бывают случаи, когда из-за короткого замыкания сгорают все лампы, освещающие панель приборов. Впрочем, случается это достаточно редко. Намного чаще из строя может выйти какая-то одна лампа. Как видим, причин, из-за которых способно пропасть освещение панели приборов, есть несколько.

Про Гранту:  Газовые упоры багажника на Лада Гранта (ВАЗ 2190) , Гранта FL седан, Датсун он-ДО | Интернет-магазин Motorring

Замена выключателей и ламп подсветки на панели приборов лада гранта (ваз 11183, 21116)

Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден). Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.

Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

…и отсоединяем колодку от переключателя.

Переключатель наружного освещения. Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности.

Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы). Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.

Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

Сжимаем два фиксатора выключателя…

…и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

Выключатель обогрева заднего стекла (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден). Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.

Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы.

Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке…

…и вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов.

Вынимаем лампу из патрона. Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратной последовательности.

Аналогично заменяем другую лампу подсветки регуляторов.

Замена лампочек в приборной панели гранта

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3094, ширина — 1100, высота — 1585 мм. Колесная база составляет 2438 мм. Дорожный просвет 123 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Выложил админ: по просьбе Исаа

Cмотрите ВИДЕО про замена ламп в приборной панели лада гранта.

Рассуждение автовладельца по имени Авдей :Выше

Оригинальное название: In ionad na bleibini sa phaineal ionstraim Lada Granta

Дата выхода: 06. 11. 2022 года

Смех в теме: Дочка матери: – А я никогда мужу носки не зашиваю! Ещё не хватало, чтобы где-нибудь снял ботинки, а у него заштопанные носки!Мать: – Дура ты! Умные девушки мужу рваные выдают, чтобы не раздевался нигде, кроме дома!

Заметил, что при включении габаритов не горит подсветка блока управления отопителем. Когда сгорели лампы, не знаю. И как-то странно — две сразу.Инструкция по эксплуатации не содержит сведений о их замене, видимо предполагая, что эта операция будет выполнятся на станции сервисно-технического обслуживания.

Кто-то делал это часто, а я первый раз. И так, приступим. Покупаем лампы, стандарта W1,2W.

1. Надо снять вертушки и накладку рычага:

2. Снимается центральная накладка консоли. По сборнику технологических инструкций положено поддевать ее шлицевой отверткой, но я побоялся поцарапать пластик и использовал ненужную пластиковую дисконтную карту.Сначала срываем клипсы верхней части, потом нижней.

3. Вынимаем патрон с лампой:

4. Вынимаем горелую лампу из патрона, вставляем новую:

5. Вставляем патрон на место, подключаем вилку, включаем зажигание, габариты — все горит как надо!

Заменяем вторую лампу, собираем все в обратной последовательности.

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка крестовая средняя
  • Набор пластиковых монтажек
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Кнопка привода замка багажника
  • Переключатель наружного освещения
  • Выключатель аварийной сигнализации
  • Выключатель обогрева заднего стекла
  • Переключатель режимов работы вентилятора отопления и вентиляции салона
  • Лампа W1,2W — 2 шт.

Замена кнопки привода замка багажника

1. Отсоедините клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

2. Для замены выключателя привода замка багажника снимите крышку монтажного блока с панели приборов.

3. Плоскогубцами сожмите два фиксатора выключателя и выньте его из крышки монтажного блока.

4. Установите выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.

Замена переключателя наружного освещения

1. Для замены переключателя наружного освещения снимите крышку монтажного блока с панели приборов.

2. Крестовой отверткой отверните саморез крепления переключателя.

3. Наклонив верхнюю часть переключателя на себя, сожмите два фиксатора колодки (обозначены стрелками) жгута проводов и отсоедините колодку от переключателя.

4. Снимите переключатель наружного освещения.

5. Установите переключатель наружного освещения в обратной последовательности.

Замена выключателя аварийной сигнализации

1. Для замены выключателя аварийной сигнализации снимите центральную накладку панели приборов.

2. Сожмите два фиксатора выключателя (обозначены стрелками) и достаньте его из накладки панели приборов.

3. Установите выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.

Замена выключателя обогрева заднего стекла

1. Для замены выключателя обогрева заднего стекла снимите центральную накладку панели приборов.

2. Сожмите два фиксатора выключателя и выньте его из накладки панели приборов.

3. Установите выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.

Замена переключателя режимов работы вентилятора отопления и вентиляции салона

1. Для замены переключателя режимов работы вентилятораотопления и вентиляции салона снимите центральную накладку панели приборов.

2. Сожмите два фиксатора переключателя и выньте его из накладки панели приборов.

3. Установите переключатель режимов работы вентилятора в обратной последовательности.

Замена ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией

1. Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией снимите центральную накладку панели приборов.

2. Поверните патрон лампы по часовой стрелке и выньте его с лампой из накладки панели приборов.

Про Гранту:  Затяжка ручника лада гранта

3. Достаньте лампу из патрона.

4. Новую лампу W1,2W установите в обратной последовательности.

5. Аналогично замените другую лампу подсветки регуляторов. Схема размещения ламп подсветки приведена на фото ниже.

6. Соберите все в обратной последовательности.

Источник

Как поменять лампочки на панели приборов гранта

как то раз я решил заменить лампочки в приборной панели приборов, долго загонятся не стал и в интернет не лез что бы посмотреть как это делается положился на себя.

взял отвертку и начал снимать облицовку щитка приборов, снял, начал вытаскивать панель, и тут маленькое замещательство как отключить провод от панели, выход из ситуации нашелся . снял панель и пощел в тихое место разбирать . снял заднию крышку состоящего из пластика смотрю там плата, эта плата закреплена на защелках взяв маленькую отвертку решил их под девать и вытаскивать плату но она и сместа даже не хотела двигаться всего лишь отошла на сантиметр и тут я услышал резкий но так довольный хруст тихий хруст и подумав что плата обратно села на защелку я продолжил ее мучать ))))) решил перекурить и защел в интернет посмотреть как меняется лампочки на диоды и тут я узнал что, лампочек там нет а в плату они в паяны и что бы поменять на диоды нужно из свето диодной ленты выпаявать и паять в плату я подумал что это такой гемор и начал собирать панель приборов обратно когда собрал и перевернул панель обратил внимание что БК треснул на две части и тут я вспомнил про резкий но тихий хруст лопнул БК. обидно, но что сделаешь сам полез теперь не показывает не км, не уровень топлива в баке, не часы, вообщем все не работает кроме тахометра и спидометра.

Не горит одна или несколько лампочек

В этом случае может быть две ситуации:

  • Не горит подсветка панели приборов ВАЗ 2114;
  • Не работает одна или больше контрольных ламп.

Рассмотрим первый вариант неисправностей, когда не работает подсветка панели приборов ВАЗ 2114. Начинать проверку работоспособности подсветки необходимо с проверки исправности предохранителя в этой цепи. Это относится только к случаю, когда не горят все лампы подсветки.

Блок предохранителей на этой модели, так же как и на автомобилях ВАЗ 2113 и ВАЗ 2115, находится в подкапотном пространстве со стороны водителя. Необходимо снять его крышку и отыскать предохранитель, отвечающий за подсветку, это F10. Он рассчитан на ток силой 7,5 А. Если он перегорел, замените его новым и проверьте работу лапочек подсветки.

Далее события могут развиваться следующим образом, либо всё работает, либо нет. Если подсветка приборной панели работает, проверка на этом заканчивается, в противном случае необходимо продолжить поиск неисправности. Она может заключаться в плохом контакте разъёмов или обрыве цепи питания ламп подсветки.

Для поиска и устранения этих проблем необходимо вспомнить элементарные понятия законов электротехники, и иметь автомобильный светодиодный пробник электрических цепей, тестер или вольтметр. Если нет ни того ни другого, то лучше обратиться за помощью к автоэлектрику.

Гораздо проще обстоит дело, когда не горит одна или несколько, но не все лампочки подсветки. Перегоревшие лампочки просто заменяют заведомо исправными. Из практики автоэлектриков можно сделать вывод, что в большинстве случаев перегорает предохранитель или лампочка.

Во втором случае поступают примерно так же, но учитывают, что предохранителей на каждую контрольную лампу нет. Пробуют заменить лампочку новой, если она снова не горит, значит, нужна проверка контактов. Как правило, этого бывает достаточно для устранения неисправностей.

Лампы для приборной панели

Пересвет приборной панели своими руками

Потребуется: снять и разобрать комбинацию приборов, SMD светодиоды (выпаять из LED-ленты или светодиодной лампы), паяльник.

Процесс замены светодиодов на плате панели приборов заключается в том, чтобы выпаять штатный SMD светодиод и впаять на его место новый. В ходе такого тюнинга стоит учитывать несколько важных моментов:

  1. не торопитесь, чтобы не повредить токопроводящие дорожки платы;
  2. соблюдайте полярность (SMD светодиоды имеют скос на одной из сторон, устанавливайте новый светодиод в таком же положении);
  3. не перегревайте светодиоды, из-за высокой температуры они могут выйти из строя;

После перепаивания нужных светодиодов рекомендуется проверить подсветку. Чтобы подключить комбинацию приборов дома нужно подать на 19 и 21 контакты 12В, а «массу» к 17. Также убедиться в исправности установленных светодиодов можно при помощи мультиметра в режиме «тестер», подводя щупы к светодиоду согласно полярности (красный щуп — плюс):

Если все светодиоды установлены успешно, выполняем сборку в обратной последовательности. Пересвет комбинации приборов Гранты или Калины — это отличный способ сделать ваш автомобиль более индивидуальным и стильным. Примечательно, что вариантов реализаций такого тюнинга панели очень много, а какой стиль больше подходит вам? Участвуйте в опросе, делитесь видео материалами и фотографиями ваших доработок.

Напомним, на сайте представлены другие доработки щитка приборов, например, его можно перепрошить и установить датчик температуры наружного воздуха.

Сегодня расскажу о пересвете панели приборов Лада Гранта в одной из ТОПовой комплектаций!Поехали!

Есть несколько интересных моментов по ней, и по работе — поэтому решил поделиться, несмотря на то, что гранта уже была

В общем — имеем, панель от Гранты в «максималочке» Комплектация «Люкс (без навигации).По панели в глаза сразу бросаются изменения по сравнению со стоком:— Второй экран сверху— Пластиковые колодцы-накладки на шкалах.— Измененные стрелки (красивые кстати :-))— Различные доп.индикаторы (по роботу, е-газу, круиз-контролю, навигации и т.д.)

К сожалению, и тут «зеленка» с завода.

Поставили задачи:— Зеленый заменить на белый— Стрелки с оранжевого на красный— Инверсировать ЖК-Экраны— Плавный розжиг и регулировку яркости

Разборка… в целом как и обычной панели, от простых комплектаций… с одним НО:— Верхний экран. Нужно отсоединить только сняв саму шкалу, и вытащим из штекера его — ШЛЕЙФ.

Про Гранту:  Шины и диски для Lada Granta, размер колёс на Лада Гранта

Если это не сделать и сразу снять плату, вы скорее всего порвете этот шлейф… и попадете на новую приборку (а стоит она новая, я смотрел 8-10к)

Так что уделите этому внимание! Надеюсь информацию для кого-то станет полезной!

Разобрав — видим, что разводка платы и сами компоненты на ней, расположены — иначе.

Перепайка диодов — проблем не доставила. Тут как обычно.

Но вот что не скажешь о дисплеях. точнее о новом, ВЕРХНЕМ!

Дело в том, что он — другого типа, не как нижний — символьный, верхний тут — пиксельный, монохромный!НО на нем тоже есть сверху поляризационная пленка, и ее казалось бы нужно перевернуть. да не тут-то было:

Тогда получилось, что-то более-менее)

Но сразу стало видно, что оттенок у него будет другой — более светло-голубой.

После пересвета стрелок на КРАСНЫЙ, снова обратил… что стрелки у данной приборки, действительно симпатичные…

Ну и в завершении — нужно было поставить плавный розжиг.

Подключение к цепям, так же было осуществлено через разрыв их, путем выпаивания коммутирующих их — транзисторов.

Сразу скажу, что впервые в этой работе — я поставил новый плавный розжиг, (разработанный на заказ одним из моих старых знакомых), который учитывает многие «неудобства и нехватки» популярного, розжига от самокат-ветерана…

Чуть позже я наверно о нем напишу, а пока кратко скажу, что у него теперь — новый выносной «пульт» с 2-умя кнопками, которые отвечают за всю настройку модуля!

Из основных фишек:— Раздельная регулировка яркости стрелок и шкал— Плавное 2-канальное затухание при выключении

Ну и конечные фото результата:

Да, у верхнего, «пиксельного» дисплея — оттенок получился светлее… НО решено было мирится с этим!На деле, при уменьшении яркости — эта разница очень сильно снижается, что очень радует.Самому владельцу — очень понравилось, и разницу в оттенке дисплеев, он посчитал — не существенной)

Вот и все! Такая работа!

P.S. Соблюдайте повышенную осторожность и внимательность, при работе с такими панелями приборов! Они очень хрупкие, и их легко испортить…

Снятие панели приборов

  1. При помощи регулятора руля его надо опустить в крайнее нижнее положение. Находится сам рычаг под рулевой колонкой.
  2. Открутить два болта и снять декоративный кожух.

    Пересвет панели приборов гранта — АвтоТоп

    Два самореза декоративного кожуха

  3. Открутить два болта крепления.

    Пересвет панели приборов гранта — АвтоТоп

    На картинке обозначены два болта крепления панели приборов

  4. Короткой крестовой отверткой нужно открутить два болта, которые располагаются спереди и держат панель приборов.
  5. Затем остается вытянуть щиток приборов. Он останется держаться только на разъеме питания. Чтобы отсоединить его надо отодвинуть в сторону фиксатор.

    Пересвет панели приборов гранта — АвтоТоп

    Видны фишки проводов к панели приборов

  6. После этого щиток держать уже ничего не будет. Его можно просто вынимать из места посадки.

На этом работу по снятию щитка приборов можно считать завершенной.

Фотогалерея «разные приборные панели»

Пересвет панели приборов гранта — АвтоТоп
1. Приборка с диодной подсветкойПересвет панели приборов гранта — АвтоТоп
1. Приборка с диодной подсветкойПересвет панели приборов гранта — АвтоТоп

2. Приборка с обычной подсветкой
Тем не менее, во многих автомобилях подсветка спидометра и других элементов приборки не такая эффективная, как хотелось бы, поэтому автовладельцы решают ее менять. В частности, это особенно актуально для более старых транспортных средств, выпущенных тогда, когда диодная подсветка не была так распространена.

Почему многие автолюбители выбирают именно светодиоды:

  1. Из-за небольших размеров самих источников освещения. Это дает возможность вмонтировать лампочку в любом месте контрольного щитка.
  2. Простота перепайки диодных компонент между собой для их дальнейшего соединения. Но нужно учитывать, что если вы имеете дело именно с диодной лентой, то для выполнения данной задачи следует руководствоваться некоторыми правилами.
  3. Возможность добиться полноценного освещения даже с использованием ограниченного числа диодных элементов.
  4. Одно из основных преимуществ — автовладелец может организовать как обычную белую, так и цветную подсветку. Можно использовать желтые, красные, зеленые, синие источники освещения. Кроме того, если один из компонентов выйдет из строя, его без проблем можно будет заменить при необходимости.
  5. Диодные лампы потребляют значительно меньше электроэнергии. Это особенно актуально для машин с противоугонными системами, которые функционируют от аккумуляторной батареи (автор видео — канал MrMacyuk).

Этапы устранения неисправности

Для диагностики и ремонта системы подсветки для панели приборов на ВАЗ 2114 потребуется пара гаечных ключей, размером на 8 и 21, и набор отверток. Общая процедура демонтажно-наладочных работ сводится к следующим действиям:

  1. Снять накладку, предварительно выкрутив три крепежных самореза и демонтировав выступ из кронштейна кузовной части.
  2. Извлечь пять монтажных шурупов из правой части консоли, снять экран.
  3. Разъединить клемму с аккумулятором, подходящую к отрицательному источнику питания, а также колодку с пучком жил от системы прикуривателя.
  4. Снимается ручка рычажного механизма.
  5. Демонтируется фиксатор вентиляционной системы печки.
  6. Выкручиваются шурупы, крепящие кронштейны рулевой колонки.
  7. Вывинчиваются патроны, снимаются световод и декоративная панельная вставка.
  8. Вынимается лампочка для подсветки гидрокорректора с помощью ключа на 21.
  9. В заключении выкручиваются шурпы, фиксирующие верх и низ самой панели приборов, чтобы можно было снять ее.

Как только панель приборов снята, можно приступать к поиску причины, почему не горит подсветка. В первую очередь на ВАЗ 2114 принято проверять лампы. Если они исправны или после замены поврежденного экземпляра система так и не заработала, следует почистить все контакты от оксидной пленки. Для ускорения процесса лучше воспользоваться специальными смесями, типа ВД-40.

По завершении всех этих манипуляций надо обязательно выполнить прозвонку проводки на предмет обнаружения разрыва. Для это потребуется мультивольтметр или тестер. Если все проверенные элементы исправны, но подсветка не горит, виноват предохранительный модуль. Его нужно заменить на аналогичный по техническим характеристикам (и желательно того же производителя) блок.

По завершении ремонтных работ все оборудование требуется поставить на место, следуя обратной последовательности, описанной в инструкции для ВАЗ 2114. При этом нужно соблюдать особую аккуратность, чтобы не повредить подсоединенные диоды, не деформировать приборные стрелки и не разъединить проводники.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб