Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3 Гранта

Автомагнитола

Пошаговая инструкция по установке магнитолы в Ладу Гранту модификаций «стандарт» или «норма»:

  1. Подцепить центральный карман-заглушку за кромки для вывода фиксаторов из зацепления с фронтальной рамкой.
  2. После выемки элемента из гнезда требуется отсоединить штекеры заводского жгута электропроводки, размещенные в специальных гнездах на задней части. На автомобиле имеется 2 разъема на 8 контактов для коммутации питания и громкоговорителей.
  3. Откинуть корпус перчаточного ящика вниз, на верхней части задней стенки имеются ограничители хода, которые требуется вывести из зацепления с каркасом приборной панели.
  4. Для расширения рабочей зоны рекомендуется демонтировать крышку, потянув ее на себя.
  5. Приподнять декоративное покрытие пола автомобиля вместе с шумозоляционным матом около сиденья пассажира. Вытянуть заводской кабель антенны, оснащенный штекером, который требуется протянуть до места установки проигрывателя.
  6. Разместить штатные салазки для крепления магнитолы при помощи специальных отгибаемых элементов.
  7. Дальнейший монтаж магнитолы в Гранту производится после коммутации громкоговорителей.

Установка штатной магнитолы немного отличается от описанной выше процедуры:

  1. Поскольку штатная рамка рассчитана под оборудование размера 1DIN, то требуется замена узла. Для этого потребуется аккуратно поддеть и снять пластиковые регуляторы климатической установки. Сама рамка фиксируется защелками, которые поочередно вынимаются из посадочных гнезд при помощи пластиковой лопатки.
  2. Для окончательного демонтажа требуется отсоединить разъемы, подведенные к кнопкам управления кондиционером, аварийной сигнализацией и обогревом заднего стекла. Требуется поставить пометки, которые позволят корректно подключить штекеры на новой панели.
  3. Демонтировать с центральной консоли клавиши, детали регулятора климатической установки и дефлекторы вентиляции, которые переносятся на новый узел.
  4. Версия облицовки «люкс», предназначенная для монтажа магнитолы размером 2DIN, состоит из 2 секций. Нижняя часть оснащена дополнительными креплениями на шурупах, под которые требуется установить ответные элементы. Детали размещаются в штатных местах по периметру панели приборов в верхней и нижней частях посадочного окна.
  5. Разместить в монтажном гнезде магнитолы отдельную переходную рамку, которая поставляется совместно с головным устройством.
  6. Установить облицовку на место, закрепив деталь защелками и винтами. Кабели коммутации акустического оборудования и кнопок управления выводятся через соответствующие отверстия в салон автомобиля.
  7. Установить в направляющие салазки штатный проигрыватель, предварительно подключив его к бортовой сети и антенне. Узел крепится боковыми защелками, если требуется демонтаж, то фиксаторы отгибаются отверткой.
  8. Смонтировать подковообразную декоративную облицовку, располагающуюся по периметру центральной части декоративной панели. Установить на место штекеры кнопок аварийной сигнализации, кондиционера и обогрева стекла, а затем разместить клавиши в штатных гнездах.

При установке не оригинального оборудования размером 2DIN владелец сталкивается с невозможностью разместить магнитолу по глубине. Для обеспечения посадочного размера требуется подрезка пластиковых элементов, размещенных в панели приборов. Проигрыватель фиксируется в монтажной шахте, размещенной в окне центральной облицовки, снаружи дисплей обрамляется переходной рамкой.

Акустика

На базовых версиях машин имеется штатная акустическая проводка, проложенная внутри дверей и салона. Пластиковые обшивки дверей не имеют отверстий для диффузоров колонок, владельцу требуется прорезать каналы самостоятельно. Для разметки используется штатная декоративная рамка динамика, требуется прорезать отверстие, соответствующее внутренней окружности.

Штатное кольцо динамика крепится к пластиковой обшивке винтами, сверху закрывается декоративной сеткой. Громкоговоритель фиксируется непосредственно к заводским отверстиям на внутренней металлической панели двери. Если диаметр колонки меньше размера отверстия, то крепление осуществляется через деревянный подиум.

Точка соединения кабелей репродуктора и бортовой сети защищается специальным изолятором.

Задние динамики устанавливаются через специальные пластиковые переходники. На Лада Гранта лифтбек имеется возможность применения динамиков увеличенного размера, которые врезаются в полку багажного отделения. Для защиты диффузоров возможно использование оригинальных сеток, выпускаемых .

Для монтажа элементов требуется полностью вырезать заглушенное отверстие в дверной карте.

При этом требуется сформировать пазы, предназначенные для установки защелок, контуры каналов намечены на тыловой части детали.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3
С одной стороны — «тюльпаны», с другой — провода для акустики. Например:

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Также их можно отыскать в области центральной стойки, перед их проходом в дверь, это будет даже проще. Провода для акустики подключаются к преобразователю с одной стороны. А «тюльпаны», с помощью межблочного кабеля, соединяются с линейным входом усилителя.

Иные особенности штатной мультимедиа

Общие ощущения владельцев, у которых в авто штатная магнитола, носят позитивный характер. Дисплей обладает информативностью и отменно читается. Сенсорная клавиатура функционирует без нареканий. Сама штатная магнитола способна на добротное воспроизведение звуковых программ с карт «micro-SD». Однако применение USB-форматных носителей может вызывать сложности.

Также в устройстве присутствуют приятные опции:

  • эквалайзер;
  • активируемый режим повторного воспроизведения;
  • случайная последовательность проигрывания треков («Random»).

Мультимедиа LADA Granta способна поддерживать изображения в 5 вариантах форматов, что позволяет без проблем просматривать фото. Но выполнить корректные настройки опции «телефон» с первой попытки под силу не каждому. Эта функция будет удобна занятому владельцу, вынужденному вести телефонное общение, даже находясь в дороге.

Штатные динамики LADA Granta многих разочаровывают, поскольку даже на 45-процентном уровне громкости издают характерные для перегрузки басами хрипы. Некоторых пугливых меломанов настораживают скачки громкости при переходе в режим «радио».

Вот перечень недостатков, которые спровоцировали многих «Грантаводов» на приобретение альтернативного варианта магнитолы. Сегодня на место устаревшего штатного устройства «2190» претендует прогрессивный вариант «2191». Новый девайс порадует:

  • улучшенным звуком;
  • интерфейсом для коммутации с камерой заднего обзора;
  • навигационным комплексом;
  • интегрированным для подключения сабвуфера входом.

Не каждая минимальная комплектация авто сегодня порадует наличием штатной магнитолы. Если все же таковое устройство присутствует в базе, далеко не факт, что оно способно порадовать информативностью интерфейса и качеством звучания. Если в вашей версии авто кнопочная магнитола, то как удалось выяснить из статьи, установка магнитолы более современной, а также последующее подключение магнитолы не сложное дело, главное ко всему подходить правильно.

Не обзавелась ролью исключения в этом списке и модель LADA Granta. Ведь тенденция современного автомобиля предполагает возможность владельца выполнять захватывающие меры по улучшению и тюнингу своего «железного коня», и не стоит расстраиваться, ведь кнопочная магнитола легко заменяется на современную.

Как протянуть провода для сабвуфера гранта

Парень, уважаю! Многим из нас приходится решать подобные проблемы самостоятельно, немногим удаётся сделать это столь оптимально, и уж совсем единицы находят время и желание поделиться своим опытом. Подобные фото-отчёты заметно экономят время и нервы, а главное — избавляют от необходимости изобретать велосипед.

Хотел добавить Sirus‘у 1 в «репутацию», да не выходит. Если кто в состоянии, накиньте plz.

У меня хетч. Я протянул по штатной проводке. Если смотреть на машинку спереди, то аккум находиться с права, а все провода из моторного отсека проходят через резиновое уплотнение в салон слева.

Для простоты протяжки кабеля(переходная резинка имеет три кольца герметизации вы смотря на нее видите только первое) нужно промазать место протяжки кабеля смазкой(какая будет под рукой Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3

, можно и моторной

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3

) используя палец(свой или чужой, ощущения я скажу очень приятные

Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3

) промазываем место протяжки и кабель а потом просовываем кабель. И обратно замотать изолентой!

Кабель выйдет в салон примерно за бардачком подлезть вполне можно, только сняв пластиковые пороги. выйдет за плотной шумкой!

З.Ы. Дырка — не имеет линейных размеров!

__________________ Жизнь она как Зебра, черная полоса. белая полоса, черная полоса, белая полоса. а потом раз и ЖОПА. 🙂

ВАЗ 2106; ВАЗ 21093i; ШНГ 2006-2008; Калинка 2008 11194 — Дынька

Источник

Каков функционал магнитолы?

То, что присутствует штатная магнитола в отечественной машине Лада Гранта Люкс и в Калине-2, причем устройства непрерывно совершенствуются. Особенностью магнитолы является ее глубокая посадка в штатное место, что сопровождается незначительными трудностями при ее извлечении. На большом монохромном дисплее отображается удобный интерфейс.

Отзывы владельцев свидетельствуют о наличии в качестве софта операционной системы на базе легендарной «Windows», потенциальные возможности которой увеличиваются путем прошивки. Доступно создание рабочего стола по образу бытового компьютера и подключение паутины интернета. Для этого следует применить 3g-модем.

Про Гранту:  Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста

Если потребуется ввести данные, то манипуляция может быть реализована посредством экранной клавиатуры. Собственной памяти недостаточно, поэтому для удовлетворения постоянно растущих запросов владельцев рекомендуется воспользоваться в качестве носителя SD-картой.

Для магнитолы Лада Гранта доступна удобная опция коммутации с мобильным телефоном. Это позволяет совершать звонки без необходимости доставать телефон из кармана. Требуется только активировать конкретную кнопку на дисплее устройства. Это своего рода расширенна функция «hands-free».

Не лишен приятных особенностей и радиоприемник. Если запрограммировать новостную волну, то устройство автоматически переключится на нее с любого другого канала во время начала вещания программы обозначенной тематики.

В стандарте LADA Granta магнитола с интегрированным в нее ЖК-дисплеем, способна поддерживать такие форматы файлов, как:

  • устаревший «MP3»;
  • «WMA»;
  • «WAV»;
  • видео-файлы, поддерживающие расширение «WMV».
  • Купить переходник желтый для подключения усилителя или сабвуфера к ммс по цене 777 руб. — интернет-магазин авто азбука

    Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке переходника mini ISO 6 pin желтого цвета с тюльпанами на штатные ММС, в строке «Комментарий» указывайте для подключенияусилителя или сабвуфера, видео камеры заднего вида или CAN-шины, модель вашего автомобиля, год выпуска.

    ОТЛИЧИЕМультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-30 DATSUN штатной сенсорной от Мультимедийной системы с навигацией ММС ВАЗ 2190-50 штатной сенсорной ПОСАДОЧНЫМИ местами крепления и при включении отображение на дисплеи ММС 2190-30 DATSUN, у ММС 2190-50 GRANTA

    Штатные мультимедийные системы ММС 2190 Лада Гранта /Lada Granta, DATSUN/Датсун, ММС 2192 Калина 2/ Kalina 2, Приора 2/ Priora 2 поколения постепенно дополняются новыми возможностями, которые давно уже облюбовали иномарки, например, сенсорный экран, навигация, воспроизведение видео файлов и т.д.

    Возможно подключить к штатной ММС 2190, ММС 2192 усилитель и сабвуфер.

    Content 330 img 01

    Для реализации этой схемы подключения усилителя необходимо разъем mini ISO 6 pinжелтого цвета с тюльпанами, подключить в пустующий слот на тыльной стороне штатной мультимедийной системы ММС 2190 Лада Гранта /Lada Granta, DATSUN/Датсун , ММС 2192 Калина 2/ Kalina 2, Приора 2/ Priora 2.

    Content 330 img 02

    Далее рекомендуется использовать высококачественные экранированные провода.

    Content 330 img 03

    Главное преимущество этой схемы подключения

    — высокое качество звука.

    Предлагаем несколько схем подключения сабвуфера

    Content 330 img 04

    Content 330 img 05

    Content 330 img 06

    Помехи забивают пищалки и они не играют толком. Слышен фон в пищалках на заведенной машине (писк и щелчки). К mini ISO 6 pin желтого цвета подведите только ( ). Массу и экран под любой болт сзади мультимедийной системы ММС. К разъему 3 ничего подключать не надо, он фонит. Экран со стороны усилителя, подключать на массу не надо. В итоге получите чистый звук на верхах.

    Content 330 img 07

    Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: miniISO6pinЖ.

    Лада Гранта /Lada Granta, Лада Датсун / DATSUNONDO, MIDO, Калина 2/ Kalina 2, Приора 2/ Priora 2. Лада Веста.

    Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

    Как самостоятельно подключить переходник mini ISO 6 pin желтого цвета с тюльпанами на ММС 2190, 2192 для усилителя или сабвуферана автомобиле семейства Лада Гранта, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2.

    С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbukaзатраты на ремонт будут минимальными.

    Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

    Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

    Лада гранта lady granta › бортжурнал › установка саба

    Поехал я сегодня на подземную парковку в гринвич ставить саб. Взял друга помочь, да и чтоб не скучно было. Саба у меня до этого никогда не стояло, а его установку мне наблюдать не доводилось.Первая проблема с которой мы столкнулись это как провести силовой провод от аккума в салон.

    Внимательно оглядев пространство мы нашли две гофры ведущие по всей видимости в салон: одна где-то в районе бардачка, другая в крыле со стороны водителя. Бардачок отпадает, сняли крышку блока предохранителей (кстати очень понравилось что для этого ничего откручивать не потребоавлось) и стали осматривать пути проводов изнутри.

    Ничего толком не углядев снова пошли смотреть снаружи. Помаявшись так приличное время, нам пришла в голову великолепная мысль снять повторитель поворотника на крыле. Через его отверстие было видно дырку которая однозначно вела в салон, чем мы и воспользовались.

    Теперь у нас один конец шнура в салоне, а другой торчит из крыла=) далее мы стали пропихивать этот другой конец в подкапотное пространство. Была бы у нас проволока — все бы было намного проще) худо бедно запихали. прикрутили к клемме, как положено, через предохранник.

    Пол дела сделано=)Затем, после колдовства над магнитолой, встал вопрос как все 4 провода тянуть по салону. Решение было очевидно: под обшивкой в полу. Отгибаем обшивку: прибита на степлер. еще есть резинка в пороге, но из под нее будет не красиво топорщиться. Уже собирались отдирать степлер, как заметили под резинкой углубление: еееее! кабель-канал! мы на верном пути!

    разодрав пальцы рук в кровь, получив замечание от охранника парковки мол «тут вам не автосервис», упахавшись как золушки, мы таки протянули провода в багажник=) подсоединили, порадовались «буц-буц» и бросили крепеж усилителя на потом, пусть пока так в багажнике болтается=)кстати, если его прикрутить к сабу, на чем это может сказаться?считаю что моя первая более-менее крупная работа над машинкой завершилась успешно. долбит будь здоров, надо шумить теперь. хотябы багажник. И еще не хватает мидов, поставлю блины назад как найду полку с подиумами.

    Расход по тихоньку снижается.

    И еще было приятной новостью для меня что вот этот агрегат, подключенный в прикуриватель, способен поддерживать жизнь моего ноутбука (это важно, так как аккума в ноуте дохлая). На четырке при подключении ноута сразу загоралась обшибка и хоть ты тресни.

    Лада гранта luxe silver line › бортжурнал › установка и подключение к штатной люксовой магнитоле сабвуфера усилителя.

    Доброго времени суток всем!Вот буквально вчера закончил установку сабвуферного комплекта в свой авто…зачем. а потому что хотелось более приятного баса и всего с этим связанного. Машину превращать в колонку на колёсах не хотел а только лишь более комфортного звука.

    drive»>И так drive——-> Перерыл «весь инет» в поисках хоть какой то инфы и тут наткнулся на это благодаря этому человеку всё стало более мене понятно, нашёл в интернет сайт вот с этим разъёмом заказал…ждал где-то 7 дней, и вот по треку написано что долгожданная посылка в отделении почты, заехал после работы, забрал, а пока ждал разъёмчик приобрёл сигнализацию она практически клон SL A91 Dialog только по закупу на 1000 дешевле…сразу скажу брал сигу у оптового поставщика за 2900 а так при продаже в магазинах ценники начинаются с 4500 и в гору…старлайна 91 на тот момент не было в наличии и стоил он 3900, помозговав что к чему сравнив функции решил что КГБ так как дешевле и отзывы о них не плохие и тд, а в старике есть выходы на телематику и тд. мне эти функции не нужны и точка. захотят угнать и так угонят…зачем платить за то что не будет использоваться.( ну про сигу напишу отдельно там при установки фишек хватило.)

    Дальше стал договариваться с другом установшиком когда смогу к нему заехать на установку за одно и музню поставлю у него чтоб потом не топить свой холодный гараж, а унего с центральным отоплением(особенность гаражей нашего города), он сказал что работы много записал меня на через полторы недели было дело буквально под НГ так что само всё как то затянулось и к заехал я к нему только 9 января и так понеслось разбирал и протягивал что касается музыки всё сам, дружище с сигой развлекался и тд.

    Снял рамку почти как по совету выше в ссылке не выдавливая на себя магнитолу открутил болты с торцевой части по 2 шт ( на фото) кронштейном она вылезла без проблем. подключил разъём…все ок подошло…далее на «коленках» собрали схему для проверки работает ли линейник или нет. колокольчики в колокольчики (rear маркировка на переходнике) судя по схеме на страничке парня…мой переходник, синий управляющий к усилку через 3ю встроенную жилу в акустическом проводе(у меня такой комплект) пуск магнитолы обхожу машину усилок не светится не запустился…тут я думал всё писец, надо думать чтонибуть другое и тут меня посетила мысль принудительно запустить усиль…сделано по новой включаю магнитолу и ГИБ-ГИБ УРА поёт! померили индикатором если на «управляющем» хоть что нибуть. ткнул на включено не какой реакции.

    Про Гранту:  Замена охлаждающей жидкости | ВАЗ | Руководство ВАЗ

    Ткнул в момент включения магнитолы что то еле еле моргнуло и тут я нестал нечего придумавать и вникать что к чему и ещё подумал а оно мне надо авто включение. решено было пракинуть от нормального плюса а именно от замка зажигания через тумблер как на видео для принудительного отключения если понадобится по мима зажигания потом под панелькам в область магнитолы где тюльпаны к центральной жилке аудио кабеля ну и тд…Снял пороги и тд…ну тут нечего интересного и особенного что достойно внимания, дотянулся до богажника выбросил провода в багажник, подключил по обычной схеме минус взял с арки между задними стаканами(временно потом переделаю када буду ставить конденсатор) под клеммы усилка сделал провода такиму штуками чтоб если снять по быстрому было удобно. у всё собственно. Теперь как «белый» человек гоняю.

    в видео плоховатый звук так что не ругайте.

    Подключение kixc icq 300ba к штатной ммс для лады гранта

    Сразу после установки встал вопрос о подключении сабвуфера к штатной ММС.Инфы в интеренете много, и я узнал о нескольких вариантах подключения. Вариант номер раз — через преобразователь. Помчал в магазин. К великому сожалению в магазине они закончились, полетел в другой, и там облом, нет в наличии.

    Погнал сразу устанавливать. Принцип такой, в общем цепляется этот преобразователь к проводке динамиков и преобразует сигнал для сабвуферов. Как видим у него на конце пара линейников

    Цепляем и ставим всё на место

    Так же не забываем кинуть провод на рем

    Колонка С6 выход вкл. усилителя

    Опять же делаем самодельную «мамку», так как нет штекера.

    Всё работает, но уж очень резкий бас. Ощущение не понятное, какой-то хриплый и уши режет. В общем фигня это. Люди говорят, что они быстро горят. Купил переходник. Вариант номер два:

    Начал устанавливать и что-то не включается. Покрутив схемку, расковырял изоляцию и понял, что там напутаны два провода, перекинул и всё запело. Совсем как раньше, на прошлом пионере.

    Ну короче, ребята, не покупайте преобразователи, пустая трата денег.

    Сегодня речь пойдет о построении короба для сабвуфера типа стелс.

    Пресс гидравлический ручной ПГР 70

    Теперь перейду к главной теме, это построения короба для саба типа стелс. Данная тема будет разбита на несколько частей и появляться они будут по мере построения. Задался я задачей освободить немного багажник и поэтому выбор пал на этот тип короба. Для начала обклеиваем нужную нам нишу молярным скотчем в 2 слоя.

    Изготавливаем фанерный пол в данной нише, я делал из фанеры толщиной 12 мм.

    Для получения скорлупы нужной формы использовал стекломат плотностью 300 г/м кв., на один слой ушло порядка 0,7 м кв.

    Накладываем 2 слоя и ждем когда смола схватится и извлекаем скорлупу.

    Для дополнительной фиксации к фанерному основанию использовал степлер.

    Для начала измерил объем скорлупы при стенках, выполненных в 2 слоя стекломата, объем составил 39 литров. Толщину стенок наращивал с при помощи кусочков фанеры толщиной 6 мм и опилок, пропитанных смолой.

    После выравнивания поверхности было положено еще 4 слоя стекломата и 2 литра полиэфирной смолы. Корпус сабвуфера получился очень жестким. После данной процедуры объем скорлупы составил 33 литра, поэтому устанавливаться будет 12 дюймовый динамик, для 15 объем маловат. Также была выпилена передняя стенка из 21 фанеры.

    Передняя стенка с вырезанным отверстием под 12 динамик и установленными гайками с усиками под болт М6

    Терминал для подключения проводов установил сбоку.

    Провода припаял к терминалу медные сечением 4 мм кв. и также сделал разводку для параллельного подключения катушек в 2 ома, все провода спаяны и выводы облужены.

    Передняя стенка приклеена к стеклопластику на жидкие гвозди и саморезы через каждые 4 см. После того как клей высох произвел примерку короба на место.

    После произвел подключение к усилителю ESX Signum SE 1200. Пионеровский саб поставил на проверку выдержит ли он вливания в него постоянной мощности 600 Вт. После нескольких проверок динамик даже не нагрелся.

    Динамик пока на испытаниях и время покажет приживется ли он в данной акустической системе или нет. После всех тестов будет продолжаться построение стелса и окончательная отделка.

    Одним из важных этапов было изготовление крепления акустической системы потому, что за это время был выявлен косяк болтания колонки по багажнику. крепеж решил осуществить с помощью уже имеющихся отверстий багажника, так как сверлить новые не очень хотелось.

    Пластину, которая прикручивается к полке, выкрасил в черный матовый.

    Улучшаем технологию стелс

    Следующим шагом проклеил заднюю стенку СТП голд 2мм, для увеличение резонансной частоты материала, проще говоря для профилактики гула корпуса.

    Дальше была обклеена лицевая стенка карпетом, чтобы все было в цвет. Следом произвел установку, крепление получилось достаточно жестким и скрытым.

    Технология стелс в действии

    Технология стелс в действии

    Динамик остается старым, но внешний вид его оставлял желать лучшее, поэтому внешнее пластиковое кольцо выкрасил зеленой флуоресцентной краской в 4 слоя и покрыл глянцевым лаком в 5 слоев. Результатом покраски остался доволен.

    Фишкой данной краски заключается в свечении в ультрафиолетовом свете.

    Подключение пассивного

    Рассмотрим последовательный алгоритм монтажа устройства. На установку придётся затратить порядка 1–3 ч, что зависит от опыта и модели машины. Одним из сложных этапов является прокладывание питающего кабеля к усилителю. Поскольку сабвуфер монтируют в багажнике, то все провода нужно прокладывать через салон к источнику питания. Перед началом работ с АКБ снимают клеммы, что исключит возможность короткого замыкания.

    Монтаж пассивного сабвуфера предполагает подключение динамиков разных частот через кроссовер к усилителю и к магнитоле

    1. Первое, что необходимо, так это найти технологическое отверстие, которое закрывается специальной заглушкой. На отечественных авто она может отсутствовать, также как и само отверстие. Поэтому придётся просверлить его и после протяжки кабеля произвести уплотнение герметиком. Лучше всего, для исключения перетирания провода, вставить в отверстие кусочек шланга.
    2. Проводка в подкапотном пространстве может быть расположена в штатном жгуте и выводиться в салон. Предварительно нужно определиться, где и как будет проложен питающий кабель. Для проводов в некоторых местах потребуется снять обшивку, также накладки порогов. Следует избегать изломов и защемления проводки. После монтажа все облицовочные элементы устанавливают на свои места.
    3. В багажное отделение провода к усилителю также прокладывают через отверстие в кузове. Питание к устройству подключают с соблюдением полярности.
    4. После подведения питания к усилителю, его нужно соединить с магнитолой. В этом случае понадобятся провода по типу «тюльпаны», а также провод, позволяющий управлять питанием усилителя. Для демонтажа магнитолы задействуют специальные ключи, но можно аккуратно воспользоваться и ножом либо подходящей по размеру отвёрткой.
    5. «Тюльпаны» соединяем согласно цветам разъёмов. Если нужно чтобы происходило одновременное включение саба и магнитолы, то задействуют соответствующий плюсовой провод.
    6. Затем пропускаем провода совместно с силовым кабелем через салон. Производим подключение «тюльпанов» к усилителю.
    7. Если к магнитоле был подключён питающий провод, то его следует подать и на усилитель, чтобы устройства включались одновременно. Ищем клемму и соединяем её с проводом питания магнитолы.
    8. Остаётся соединить сабвуфер с усилителем. При монтаже двухканального усилителя, для распределения мощности, оба канала подключаются к рассматриваемому устройству.

    Что касается такого элемента, как конденсатор, то его можно не использовать. Но если усилитель имеет максимальную мощность более 400 Вт, то установка этой детали необходима. Местом его монтажа может быть как багажник, так и моторный отсек. При прямом подключении мощного усилителя к аккумулятору будет расходоваться значительная энергия, что приведёт к быстрой разрядке батареи.

    Подключение сабвуфера гранта

    Подключение усилителя к штатной магнитоле Гранта «Люкс» может быть выполнено через разъём mini-ISO. На этот разъём, расположенный на задней панели магнитолы выведены четыре звуковых сигнала с линейных выходов встроенного блока. В него вставляется переходник с подключёнными разъёмами типа «Тюльпан».

    Подключение сабвуфера Гранта ММС (мультимедийная система) осуществляется через линейные входы внешнего НЧ блока. При подключении низкочастотной акустической колонки могут возникнуть сложности с конфигурацией всей звуковой системы.Можно оставить штатные автомобильные колонки, которые будут работать через разъём ISO.

    Линейные выходы с разъёма mini-ISOнужно объединить через сумматор и подать сигнал на вход одноканального блока. Он будет работать только на басовую колонку. В сумматоре можно объединить только выходы на фронтальные громкоговорители, оставив два тыловых канала свободными.

    В автомобиле Лада Гранта может быть установлен один из двух штатных вариантов магнитол. В обычную комплектацию входит классическая модель с кнопочным управлением. Комплектация «Люкс» обеспечивается мультимедийным комплексом с сенсорным экраном.Автомобильные магнитолы не оснащены разъёмами для подключения низкочастотной системы, поэтому подключение сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта осуществляется через стандартные колодки. Они расположены на задней стенке устройства.

    Про Гранту:  Как подключить лобовое стекло с подогревом на гранту

    Подключение усилителя через разъем mini-iso магнитолы

    Более сложный метод подключения усилителя. Сначала потребуется найти редкий разъем mini-ISO, который подключаем в пустующий слот на тыльной стороне магнитолы, а затем высококачественные экранированные провода.
    редкий разъем mini-ISOподключение разъема mini-ISO в магнитолу Гранты/Калина 2Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3желтый разъем mini-ISO в магнитоле калины2/гранты Выполняя подключения по указанной схеме Вы получите более качественный звук:
    Подключение усилителя через разъем mini-ISO магнитолы Выполняя подключения по указанной схеме Вы получите более качественный звук:
    Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3

    Думаю, что после прочтения этой статьи у Вас не будет вопросов про то, как подключить усилитель в Гранту или новую Калину. Кстати, возможно Вам будет интересна статья про организацию звука в автомобиле.

    Подключение усилителя.

    Просто закрутить саморезы в спинку (как например на 08-09) в гранте не получится. Каркас у задней спинки состоит из сварной проволоки (клетки). Я решил закрепить усилитель следующим образом: Взял стальную полосу 40 х 4. Вырезал две заготовки длиной чуть больше длины усилителя.

    21:2636

    Далее была дилемма — как же закрепить эти полосы к каркасу спинки сидения?! Самый идеальный вариант — это приварить их к каркасу. Но для этого нужно полностью разбирать спинку. Я сделал немного проще. По краям полосок сделал много отверстий по всей длине с обоих сторон.

    Далее просунул эти полосы за прутья каркаса спинки (между поролоном и сеткой). Предварительно наживив усилитель на болты, закрепил полосы к каркасу пластиковыми стяжками. Далее открутил усилитель, накинул матерчатую обшивку спинки сиденья (задняя сторона на молнии, очень удобно), проделал в ней шилом четыре дырки, и прикрутил усилитель к сделанным мною креплениям. Получилось очень крепко. Металлические полосы крепко притянулись к каркасу спинки сиденья.

    21:1336

    Далее протяжка проводов.

    21:1385

    Кабеля питания проложил со стороны водителя ближе к центральному туннелю. Межблоки проложил с пассажирской стороны тоже ближе к туннелю. Акустические провода протянул по порогам.

    21:171922:222423:50424:100925:151426:202227:504

    Чтобы протянуть акустические провода в двери, пришлось рассверливать круглый пластиковый дверной разъём до максимальных 14 мм. Сверлом на 14 такую процедуру не сделать. Можно безуспешно повыдёргивать и повредить клеммы, которые расположены ближе к центру.

    27:124528:1750

    разъём двери

    28:177729:2282

    разъём двери

    29:26

    Далее протянул через сделанные отверстия всю проводку, включая акустические провода.

    29:18730:692

    разъём двери, протянутые провода

    30:75631:1261

    разъём двери, протянутые провода

    31:1325

    После протяжки проводов, приступил к укладке всей проводки, и к креплению кроссоверов. Итог работы:

    31:151032:2022

    водительская дверь

    32:3833:543

    пассажирская дверь

    33:582

    Плюсовой кабель провёл через заранее сделанное отверстие при установке ПТФ в моторном щите.

    33:75534:126035:1765

    Высокочастотники закрепил на стойках. Межблочники подключил к заранее выведенным тюльпанам из ММС.

    35:1953

    Акустика на Ладу Гранта подключена!

    35:202243086

    Про разъемы штатной ммс гранты/калина 2

    Тыльная сторона магнитолы следующая:
    разъемы магнитолы Гранта/Калина (задняя сторона)разъемы магнитолы Гранта/Калина (тыльная сторона)Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3
    Можно сразу заметить знакомый всем разъем ISO (на фото коричневая и серая колодки):
    разъем iso магнитолы
    А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:
    схема разъема mini-iso
    А также верхний ряд мини разъемов (синий, зеленый и пустой слот). Данный разъем называется mini-ISO и имеет следующую схему:
    Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста » Страница 3

    Теперь про усилители. Как правило усилитель имеет две группы входов: линейный и вход высокого уровня. Можно задействовать любой из них, и вот особенности подключения усилителя к штатной магнитоле Гранты/Калина 2:

    Проблемы раскодировки

    Главный подводный камень описанной процедуры кроется в защитном коде, заложенном в памяти большинства магнитол. Суть в следующем: отсоединение музыкального центра от внешнего питания на 10—15 минут приведёт к тому, что при последующем включении автомагнитола затребует ввести защитный код (как правило, четырёхзначный), без которого она функционировать не будет.

    Совет. Снятие аппарата с целью замены на новый не представляет проблемы, разве что вы планируете использовать старый проигрыватель на другой машине. В любом случае старайтесь не отключать аккумуляторную батарею на длительное время.

    Аппарат запрашивает код после подключения к бортовой сети

    Если карточка с кодом утеряна или отсутствует, вопрос можно решить несколькими способами:

    • когда речь идёт о штатном аппарате, то за определённую плату код помогут найти в дилерском центре, продающим автомобили вашей марки;
    • существуют фирмы и отдельные специалисты, занимающиеся этими проблемами;
    • бесплатный путь — поиск кода посредством различных программ.

    Местонахождение серийного номера

    Вне зависимости от выбранного способа вам придётся извлечь магнитолу из гнезда, чтобы узнать серийный номер. Он нанесён вместе со штрих-кодом на бирке, наклеенной на боковой либо верхней части корпуса. Вытащив аппарат, перепишите эти цифры, после чего попытайтесь вычислить по ним пин-код с помощью различных онлайн-калькуляторов в интернете.

    Важный момент. Если пин-код магнитолы вам неизвестен, то при самостоятельном поиске не вводите комбинации цифр больше 3 раз! Иначе устройство заблокируется, а в таком состоянии его раскодировка обойдётся значительно дороже.

    Вопрос извлечения автомобильной магнитолы из гнезда не представляет большой сложности и не потребует много времени. А вот последствия могут стать неожиданными для неподготовленного автомобилиста. Отсюда последний совет: отыщите утерянный пин-код до отключения и снятия проигрывателя, дабы сэкономить своё время и нервы.

    Штатная мультимедийная система 2190 на автомобиле Лада Гранта имеет множество полезных функций, но это не значит, что однажды вам не понадобится подключить к ней дополнительное оборудование (камеру заднего вида и т.д.) или вовсе снять ее. Например, чтобы заменить более мощными мультимедийными комплексами или, наоборот, установить двухдиновую магнитолу без сенсорного экрана.

    В любом случае, вам может потребоваться демонтаж ММС на Гранте, о чем мы сейчас и поговорим.

    АвтоВАЗ комплектует современные автомобили Лада (Гранта, Калина, Приора и Веста) штатными кнопочными магнитолами, а в топовых версия (комплектациях Люкс) более современными мультимедийными системами (ММС) с сенсорным экраном. В данной статье расскажем, как подключить усилитель и сабвуфер к штатной магнитоле и ММС автомобилей Лада.

    Установка автомагнитолы lada granta

    Инструменты:

    • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
    • Отвертка плоская малая
    • Нож (при необходимости)
    • Паяльник (при необходимости)

    Детали и расходники:

    Примечания:

    Изначально в данной модели машины расчет идет на магнитолу типа 1-DIN. Если же владельцу хочется установить другой тип, более новый, например 2-DIN, нужно будет заняться распиливанием перегородок в самой консоли. А если размер не будет подходить, то в панели придется выпиливать подходящую консольную рамку.

    Здесь приведено описание установки магнитолы типа 1-DIN.

    1. Снимите минусовую клемму с аккумулятора.

    2. Демонтируйте пластиковый карман, установленный на месте будущей магнитолы, воспользовавшись плоской отверткой.

    3. Достав карман, на обратной его стороне вы обнаружите слоты где будут вставлены ISO разъемы для подключения магнитолы. Отсоедините разъемы для полного снятия кармана.

    4. Теперь снимите с магнитолы металлическую рамку и установите на место, где стоял пластиковый карман. Разгибая усики рамки, зафиксируйте надежно ее на месте.

    Отзывы

    Положительные
    1.Виктор, 39 лет: после покупки машины магнитолу не стал менять, несмотря на кнопочный вариант управления. Качество звучания неплохое, радио ловит отлично, мне достаточно.
    2.Константин, 41 год: покупал машину с рук, второй собственник. Ничего не менял, магнитолу оставил родную. Функциональность хорошая, качество сборки также, читает с флеш накопителя.
    3.Василий, 44 года: больше слушаю радио, ловит в городе хорошо. Правда, вблизи металлических конструкций вызывает помехи, но это естественно.
    4.Кирилл, 36 лет: работаю таксистом, целый день на колесах. Штатный магнитофон спасает, работает исправно. Товарищи рекомендовали заменить на сенсорную модель от новой Гранты, но пока старая не подводит.
    Отрицательные
    1.Виктор, 38 лет: штатный аудио модуль хоть и неплохой, но мне его показалось недостаточно, заменил зарубежным, дополнил усилителем. Теперь громкость хорошая, качество на высоте.
    2.Михаил, 42 года: работаю курьером, вся смена за рулем. От штатной магнитолы ожидал большего, пришлось заменить новой. Громкость меня устраивает, планирую подключить усилитель – кроссовер.
    3.Иван, 33 года: покупал машину с рук, сразу заменил аудио модуль, отзывы нехорошие. Новое и качественное оборудование от Trinity, проблем нет.
    4.Владлен, 40 лет: друзья на годовщину сделали подарок в виде магнитолы с сенсорным управлением. До этого стояла кнопочная. Не сравнить, качество, звучание, управление, функциональность на высоком уровне.

    Вывод Мнения автомобилистов по функциональности и качеству звучания штатной магнитолы разделились, что очевидно. Каждый оценивает по своим критериям. Одним важно звучание, другим функциональность, третьим управление. Независимо от типа магнитолы: кнопочного или сенсорного образца, качество изготовления хорошее.

    Массовых поломок, брака не зафиксировано. В обслуживании не дорого, детали и комплектующие доступны, как в официальных представительствах, так и в сети интернет. Теперь владельцу не составит труда своими руками снять магнитолу на Гранта лифтбек без обращения в СТО.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб