Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? — АвтоЭксперт

Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт Гранта
Содержание
  1. Что такое эбу гранта?
  2. 1 что собой представляет эбу?
  3. Чипуем кроссовер mazda cx 5: основные методы
  4. 2 принцип работы электронного блока управления лада гранта
  5. 3 оценка технологической новинки эбу
  6. Где находится блок управления акпп лада гранта?
  7. Где находится цбкэ на гранте?
  8. Где находится эбу на калине 2?
  9. Диагностика лады гранта программой scanmaster.
  10. Диагностика эбу эсуд лада гранта
  11. Запись/чтение эбу m74can/м74кан/м74can
  12. Используем резервы lada granta 2190 методом прошивки эбу
  13. Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя уаз патриот?
  14. Как отсоединить эбу приора?
  15. Как сделать двигатель mercedes-benz w212 резвее?
  16. Как снять бардачок на лада гранта?
  17. Как снять фишку с эбу ваз 2114?
  18. Как снять эбу лада гранта пошаговая инструкция
  19. Как узнать какая прошивка на гранте?
  20. Как узнать какой эбу установлен на ладе гранта
  21. Какие мозги стоят на гранте?
  22. Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки гранты
  23. Какие эбу ставили на гранту?
  24. Какие эбу ставят на гранту
  25. Какой эбу на гранте? принцип действия
  26. Какой эбу стоит на гранте 2022 года?
  27. Какой эбу стоит на гранте 2022 года?
  28. Какой эбу стоит на гранте 2021 года?
  29. Какой эбу стоит на лада гранта спорт?
  30. Лада гранта – эбу
  31. Предложения автомобилистам от компании revo technik
  32. Причины, требующие доработки эбу lada granta
  33. Прошиваем эбу ителма м74 (лада гранта) своими руками
  34. Прошивки на lada granta sport от башкирова.
  35. Сгорел блок управления двигателем
  36. Сколько стоит блок управления на калину?
  37. Сущность и преимущества чип тюнинга. технология и сроки его выполнения на примере поло-седан.
  38. Целесообразность программного вмешательства в эсуд mazda 6. подвергается ли репрограммингу новая генерация?
  39. Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления
  40. Чип-тюнинг lada granta sport
  41. Эбу автомобиля лада гранта – программное обеспечение на страже безопасности
  42. Эбу ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

Что такое эбу гранта?

Электронный блок управления двигателем получает и передаёт информацию через Жгут контроллера, или как его ещё называют — Жгут системы зажигания Гранта.

1 что собой представляет эбу?

Грубо говоря, это микросхема, отвечающая за исправность всех систем автомобиля, и её повреждение выведет из строя двигатель. Как и любую микросхему, контроллер можно перепрошить или даже заменить в зависимости от степени поломки. Находится устройство в герметичном корпусе из металла и располагается обычно под приборной панелью автомобиля.

Датчики и блок объединены в так называемый ЭСУД (электронную систему управления двигателем). Именно внутри этой системы и происходит обмен данными, после которого контроллер может управлять запуском двигателя, топливными форсунками, регулировкой холостого хода и прочими процессами функциональных устройств.

Как в техпаспорте на автомобиль Лада Гранта, так и на самом ЭБУ указаны данные о том, какого типа этот блок управления и какая заводская версия прошивки на него установлена. Без этих данных невозможно правильно проводить диагностику электроники и тем более заниматься перепрошивкой ПО.

В систему ЭСУД изначально встроена система самодиагностики. Она постоянно контролирует корректность работы датчиков и в случае превышения каких-либо нормативных показателей моментально сигнализирует владельцу автомобиля Лада о неисправности. Более того, данные об ошибке (коды диагностики) сохраняются в оперативной памяти бортового компьютера (ОЗУ).

Чипуем кроссовер mazda cx 5: основные методы

Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в автоиндустрию новых инноваций, в частности электронных систем управления. Что

2 принцип работы электронного блока управления лада гранта

Прежде чем заниматься даже проверкой работоспособности ЭБУ, не говоря уже о его перенастройке, необходимо сперва разобраться в основных моментах. Как бы нам не хотелось погрузиться в разбор технической части и приступить к практике, способность понимать именно электронную сущность системы управления стоит гораздо выше в шкале приоритетов.

Любой компьютер – это прежде всего запоминающее устройство. На домашнем ПК мы храним множество различной информации, причём не только фото, видео и документы. Мы храним полный список совершённых действий, данные о сбоях в работе, характеристики состояния системы в каждый момент работы.

Всё это находится в скрытых файлах и, словно медицинская карта, необходимо для диагностики и “лечения” компьютера. Блок управления автомобиля Лада Гранта – это такой же компьютер, только со специфическими задачами. И он также имеет свою карту “болезней”, которая, как упоминалось выше, хранится в одном из трёх блоков памяти – в оперативной.

Оперативное запоминающее устройство, или ОЗУ, временно хранит и те данные, которые всё время курсируют между ЭБУ и датчиками. Хранятся они ровно до того момента, пока все необходимые расчёты не будут произведены системой, затем удаляются за ненадобностью.

Но, как вы понимаете, есть более важные, основные блоки памяти. Они как раз не зависят от наличия энергетического питания и данные в них неизменны, пока вы не произведёте целенаправленную их замену (перепрошивку ЭБУ). Речь идёт о программируемом постоянном и электрически перепрограммируемом запоминающих устройствах.

Проще говоря, о ППЗУ и ЭРПЗУ. Первое хранит данные заводской прошивки со всеми схемами управления и занимается отслеживанием команд в чёткой их последовательности. Сюда же относятся данные, необходимые для диагностики и калибровки, такие как вес авто, мощность двигателя на Гранте и прочие факты.

Теперь вы знаете, какие типы памяти содержит блок управления вашего транспортного средства. Пора переходить к техническим деталям.

3 оценка технологической новинки эбу

У контроллера Лада Гранта есть одна особенность, обеспечивающая ему современность и широкий спектр возможностей. Эта особенность – использование CAN-шины. Теперь на ваш автомобиль можно установить саму современную сигнализацию с CAN-интерфейсом. Цифровые технологии передачи данных являются сложной системой сигналов, которая, однако, упрощает управление транспортом и повышает его надёжность.

Так вот, схема управления, которая носит название “шина”, для эффективного осуществления обмена данными использует передачу широкого вещания. При подключении дополнительного оборудования нет необходимости дорабатывать систему, а доступ к передаче данных реализуется любым способом за очень короткий промежуток времени.

Эта схема, применяемая на автомобиле Лада Гранта, обеспечивает высокую надёжность работы блока управления двигателем и значительно экономит расход проводки. Сетевой протокол CAN работает именно по принципу асинхронной шины и передаёт данные как радиосигналом, так и по оптоволокну или витой паре.

Автомобильная CAN-шина даёт возможность объединения неограниченного числа датчиков, контроллеров и прочего, а также их привязки под конкретный блок управления двигателем. Иммобилайзер, работающий на модуле CAN, может управлять всеми устройствами автомобиля, вплоть до люка и стеклоподъёмников. При этом для установки такой системы нет необходимости кардинально менять проводку или блок управления.

Где находится блок управления акпп лада гранта?

Владельцы АКПП знают, что блок управления это самой акпп расположен… над передним левым подкрылком.

Где находится цбкэ на гранте?

Итак, ЦБКЭ (англ. BCM — Body Control Module) — Центральный Блок Кузовной Электроники расположен, в салоне автомобиля, слева, над блоком предохранителей.

Где находится эбу на калине 2?

ЭБУ находиться напротив пассажирского сиденья за шумоизоляцией. ЭБУ (компьютер, мозги, электронный блок управления ) 11186-1411020-22 на Лада Калина 2 (2194) 2022 года.

Диагностика лады гранта программой scanmaster.

ScanMaster ELM 2.1 видит адаптер, но отказывается видеть контроллер.

Заработал ScanMaster, увидел контроллер. В настройках программы надо выбрать “USB ( FTDI драйвер)”, при условии, что адаптер подключен по USB. Если адаптер по блютузу – выбрать соответствующие настройки. Программа тоже интересная. Глубоко в ней ещё не разобрался, но VIN она видит, а какой стоит контроллер – не пишет.

Других программ для ELM и CAN для Гранты пока не нашёл.

Поковырялся ещё с ScanMaster – программа годится только для просмотра ошибок и стирания их. Базовых параметров, которые она показывает – всего 14 штук.

Для чего, спрашивается, нужен параметр “Пробег с горящей диагностической лампой”? Какую полезную информацию можно почерпнуть из этого параметра и какие нужные мысли в ремонте автомобиля могут возникнуть на основании этого параметра? Но, при этом, эта прога не показывает даже время впрыска, что, на мой взгляд – достаточно нужный параметр, не говоря уже о параметрах положения педали сцепления и тормоза, на которых стоят концевики и дают сигнал на контроллер.

Про Гранту:  Повысьте безопасность с помощью качественных стробоскопов для Lada Granta

Я, конечно, понимаю, что у данных концевиков всего два состояния – вкл и выкл и это состояние можно проверить обычным тестером. Но это уже несколько не удобно. Может, конечно, неправильную работу этих концевиков, как ошибку, сканмастер и будет идентифицировать – не знаю.

А концевики эти, судя по отзывам в интернете, рассыпаются достаточно часто. Да, есть в этой программе вкладка “Конфигурация PID” – там масса нужных и интересных параметров, но они все не активны. Как их активировать – информацию пока не нашёл. Кстати, видел в сети скриншоты сканмастера у других людей – там активированных параметров гораздо больше, чем у меня. Во загадка – разгадки у меня пока нету.

Пытался найти в сети информацию какие параметры показывает коммерческий OpenDiag – не нашёл. Возникает вопрос – отвалить 5 штук в рублях за коммерческую версию программы и и увидеть тот же минимальный набор диагностируемых параметров, что и у бесплатного сканмастера?

Не вижу смысла – проще к дилеру по гарантии три года ездить, а там уже видно будет, что делать дальше. Хотя пользовал бесплатный ОпенДиагност (качал с официального сайта, последнюю версию 1.4) и с K-Line и с ELM – прога нормальная, видит массу контроллеров, даже М 73, которые не видит ни Мотор-тестер (имею ввиду программу для ПК, а не диагностический сканер ценой свыше 60 тыс. руб)

ни СтеВаз, ни им подобные А 2, MyTester. В общем – диагностика Гранты своими силами в плане одного личного автомобиля исключительно для себя – процедура довольно муторная. Либо пользуемся СканМастером и читаем только ошибки (это может и подаренный дилером бортовой компьютер), либо берём кучу денег (тысяч от 60 и выше) и покупаем какой-нибудь Мотор-тестер или Лаунч.

Хотя с 43 Лаунчем приходилось общаться – тоже как-то не впечатлил. Во-первых – Вазы с GM – разъёмом диагностическим он в принципе отказывался видеть, WAG со старыми двухколодочными диагностическими разъёмами он видел через раз, Дэу видел только корейского происхождения, Узбекские отказывался видеть.

Диагностика эбу эсуд лада гранта

https://www.youtube.com/watch?v=Rs1P7jy05_0

Как выяснилось Гранта теперь диагностируется исключительно по CAN-шине. Контроллер в этом автомобиле стоит М74 CAN. В OBD разъёме даже 7 контакта нету, чтобы K-Line подключить. Соответственно, K-Line адаптером и прогами под него продиагностировать Гранту не получится.

С CAN – шиной умеет работать ELM – адаптер. Благо в гараже, помимо K-Line ещё и ELM 327 имеется и есть определённое количество программ и для K-line, и для ELM. Но с ELM тоже засада – программа OpenDiag Free работает с ELM – адаптером, но только по K-Line, с CAN – шиной работает только в коммерческой версии, ценник версии – 4500 руб.

Учитывая, что диагностика ЭБУ в среднем по городу стоит 500 руб, как-то не отважился пока ещё отвалить столько денег за коммерческую программу, тем более, что “допами” бортовой компьютер поставили. Ни разу правда им ещё не пользовался для диагностики, но, видимо, придётся его осваивать.

Запись/чтение эбу m74can/м74кан/м74can

что понадобиться для добавление к-лайн в эбу:чип: L9637D или его аналогрезистор smd: 100кпаяльник с прямыми руками, а лучше паяльный фен

Адаптер, который напрямую пробрасывает сигналы в ком-порт «kkl vag-com» или «vag-k can»Программа: winflashecu она бесплатна — найдете на просторах интернета

Прошивка/чтение:0)подключаем все, но не подаем напряжение на эбу1)подключаем адаптер2)включаем программу и выбираем наш ком-порт и скорость «38400», и наш ЭБУ «м7.4»3)подаем на эбу 12в4)подаем 12в на контакт «A4» большого разъема — это разрешает программировать5)

мои мысли:т.к. наши мозги хранят epprom внутри мк, то при чтении прошивки это область тоже считывается и по этому размер файла прошивки будет «851968 байт». Можно его вытащить от туда ручками через любой hex-редакторЕсли записывать прошивки размером «786432 байт», то внутренний epprom не трогается т.к. его там нету в файле.

На машине еще не проверял, но после записи и чтения прошивки файлы идентичный(если убрать еппром внутренний, который считался автоматом).

цена вопроса: чип K-line 50р, резистор нашел на какой-то плате, адаптер от 100р

Источник

Используем резервы lada granta 2190 методом прошивки эбу

Впервые сошедшая с конвейера в 2022 году Lada Granta моментально стала лидером по продажам в своем классе. Доступная цена, привлекательный набор опций и хороший выбор силовых установок – вот те плюсы, которые оценили отечественные автолюбители. Весьма привлекательна возможность выбора трансмиссии – это пятиступенчатая МКПП или автомат от японской компании Jatco на четыре скорости.

Подача топлива осуществляется по однотрубной магистрали под контролем электронной системы управления двигателем (ЭСУД), которая обрабатывает сигналы, приходящие от датчиков. В отличие от предыдущих моделей, здесь использован модуль Ителма 11186. По отзывам владельцев, он имеет несколько недоработанное ПО, которое может исправить только чип тюнинг Гранты на программном уровне.

Как доработка мотора может повлиять на ресурс двигателя уаз патриот?

Когда серийные возможности автомобиля УАЗ Патриот перестают устраивать его владельца, он начинает задумываться над тем, как можно изменить параметры двигателя авто без кардинальных вмешательств в его устройство. Существует несколько способов доработки ДВС, позволяющих сделать автомобиль более

Как отсоединить эбу приора?

Снятие и установка ЭБУ на Приоре Необходимо откручивать именно гайки крепления пластиковой планки, на которой и располагается контроллер. Когда обе гайки ослаблены, сдвигаем планку в сторону моторного отсека буквально на 1 см., после чего поднимаем ее немного вверх и отводим в сторону для снятия.

Как сделать двигатель mercedes-benz w212 резвее?

Четвертое поколение E-класса семейства W212 от концерна Mercedes имеет прочную славу надежных и роскошных автомобилей. Один только модельный ряд бензиновых силовых установок насчитывает девять вариантов, а есть еще и дизельные – их шесть. С 2022 года машины могут комплектоваться четырехцилиндровыми

Как снять бардачок на лада гранта?

Бардачок Лада Гранта — одно из слабых мест бюджетного автомобиля. Порядок действий:

  1. Открыть крышку бардачка.
  2. Отжать защелки, удерживающие верхний край крышки бардачка.
  3. Потянуть бардачок на себя, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.

Как снять фишку с эбу ваз 2114?

Как снять и установить электронный блок управления ваз 2114, 2113, 2115

  1. При помощи отвертки откручиваем 3 самореза крепления правой накладки консоли панели приборов и снимаем ее.
  2. Освобождаем фиксатор колодки с проводами
  3. Отсоединяем колодку от ЭБУ.
  4. При помощи ключа на 10 откручиваем 4 гайки крепления ЭБУ к кронштейну.

Как снять эбу лада гранта пошаговая инструкция

Для того чтобы снять ЭБУ Лады Гранта на потребуется выполнить следующий порядок действий:

  1. Обесточиваем систему сняв клеммы с аккумуляторной батареи автомобиля
  2. Контроллер ЭБУ находиться под бардачком под ногами у пассажира и спрятан под обивкой. Обивка крепится справа саморезом к кузову. Выворачсиваем этот винт.Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  3. Далее отводим обшивку от пола руками как показано на рисункеПопулярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  4. Теперь отгибаем шумоизоляционный материал в сторонуПопулярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  5. Выкрутив гайки, отодвигаем ЭБУ от кузова.Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  6. Теперь сжимаем фиксатор скобы крепления жгута проводов и откидываем скобу.Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  7. Отсоединяем разъем от блока и аналогично отсоединяем второй жгут с проводами, после чего снимаем ЭБУ с автомобиля.
    Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Как узнать какая прошивка на гранте?

строка — версия прошивки. Чтобы определить прошивку комбинации приборов следует:

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса пробега.
  3. Включить зажигание, двигатель не заводить.
  4. Отпустить кнопку сброса пробега, когда начнется тест, а затем снова нажать и отпустить кнопку.

Как узнать какой эбу установлен на ладе гранта

Иногда модель Лада Гранта отождествляют с эксклюзивным автомобилем. Отчего ее наделяют таким статусом? Все просто. Производитель «осчастливил» «Ладу» уникальным блоком управления, который именуется как «Ителма 11186-1411020-22» и не имеет возможности совмещаться с предшествующими модификациями «ВАЗ».

Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».

ЭБУ Ителма

В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Про Гранту:  Инновационные решения для доступности шин

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Какие мозги стоят на гранте?

ЭБУ для современного автомобиля стал неотъемлемой частью. Таким устройством, маркируемым как «М74 CAN», наделена отечественная модель Лада Гранта. Модуль позволяет автоматизировать большинство процессов, происходящих в узлах и системах.

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

Какие эбу ставили на гранту?

Электронные блоки управления ( ЭБУ ) Лада Гранта

  • 21126-1411020-90. Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-90 (Итэлма) под АКПП с электронной педалью газа для Лада Гранта
  • 11186-1411020-22.
  • Э11183-1411020-62.
  • 21126-1412020-00.
  • 21126-1411020-08.
  • 21126-1411020-67.
  • 21127-1411020-58.
  • 21127-1411020-39.

Какие эбу ставят на гранту

Не прошло и недели с того момента, как я забрал «исправную» Гранту из сервиса.

. и автомобиль вышел из строя вновь, причем совсем. Т.е. превратился в «недвижимость».

После уже предпоследнего ремонта, когда был заменен датчик скорости на МКПП, Гранта стала немного подглючивать — выключаться на ходу. Причем, это с моей точки зрения «немного», потому как за 3 с лишним года езды на ВАЗах довелось побывать в самых различных ситуациях. А здесь.

Думаете, стоило бить тревогу и ехать в СТО? Нет, друзья, эта затея не имела никакого смысла, потому что без воспроизведения проблемы у нас ничего не чинится. А гарантированно воспроизвести поломку — просто нереально, ведь глохла машина только после пары десятков километров езды по трассе и не каждый день.

Более того, Гранта буквально «вчера» из СТО вернулась с вердиктом «все хорошо, катайтесь дальше». Ну я и катался в ожидании, что либо «само пройдет», либо «сломается окончательно». Check Engine, кстати, загорелся только один раз, но потом сразу же потух.

В общем, самоизлечения не произошло. Где-то на 5-й раз после внезапного выключения ДВС заводиться вновь отказался. По инерции докатились до ближайшей автобусной остановки, чтобы запарковаться и никому не мешать. На дворе 19 марта, со двора СТО я выехал 13-го числа.

Погода была хорошей, до дома всего 3 км. Принял решение бросить Гранту на остановке и прогуляться, а все вопросы с эвакуацией «недвижимости» решать на следующий день.

Смеркалось. Гранта застрахована вдоль и поперек по КАСКО, так что не побоялся бросить ее на ночь на трассе

Какой эбу на гранте? принцип действия

Лада Гранта – поистине эксклюзивный автомобиль от отечественного производителя. Что именно эксклюзивного? Данный автомобиль получил электронный блок управления, а именно Ителма 11186-1411020-22, который не совместим с предыдущими моделями ВАЗа.

Основным отличием является интегрирование CAN-шины. В предыдущих версиях автомобилей, например, Лада Калина, устанавливается К-канал для передачи данных на комбинацию приборов.

Исходя из основного отличия ЭБУ Ителма 11186-1411020-22 от ЭБУ предыдущих моделей, можно сделать вывод относительно установки ЭБУ с К-каналом на Ладу Гранту. В результате такого эксперимента, как на практике, так и в теории приборы автомобиля «уснут».

Что касается принципа действия? В основу такого принципа положен алгоритм определенного типа, который, в свою очередь, формируется на основе ранее внесенного в устройство ПО. Гранта ЭБУ принимает и обрабатывает информацию практически со всех датчиков ЭСУД.

Обработка данных по условиям вышеупомянутого алгоритма дает возможность ЭБУ Гранта 11186-1411020-22 управлять следующими устройствами, а именно:

• Дроссельной заслонкой электронного типа;

• Регулятором оборотов холостого хода и т.д.

Для определения типа и версии прошивки на корпус ЭБУ наносится соответствующая маркировка, которая, в свою очередь, необходима при замене электронного блока управления двигателя.

Какой эбу стоит на гранте 2022 года?

ЭБУ 21126-1411020-67 — Лада Гранта, 1.6 л., 2022 года на DRIVE2.

Какой эбу стоит на гранте 2022 года?

Как выяснилось Гранта теперь диагностируется исключительно по CAN-шине. Контроллер в этом автомобиле стоит М74 CAN.

Какой эбу стоит на гранте 2021 года?

На Лада Гранта устанавливаются ЭБУ М74.

Какой эбу стоит на лада гранта спорт?

🌕 ЭБУ (мозги) на Ваз Гранта Датсун 21126-1411020-77 подходит к инжекторному двигателю Ваз 1.6, в. — настоящее время. Ваз Гранта Спорт 1.6 16 клапанов с электронным газом 21126-1411020-77. 18 авг. 2021 г.

Лада гранта – эбу

Лада Гранта – один из немногих отечественных автомобилей, который обладает электронным блоком управления.

Практичность и рациональность такого нововведения, а именно интегрирование ЭБУ М74CAN в систему автомобиля, отмечается рядом положительных факторов, которые, в свою очередь, отмечают владельцы Лада Гранта.

Также стоит отметить заметный недостаток, который заключается не в самом устройстве, а в плохой герметизации ЭБУ. В результате попадания воды в устройство, микросхема сгорает, что влечет за собой нестабильную работу двигателя, а Лада Гранта ЭБУ требует замены.

Единственным решением является замена самого ЭБУ, который, в свою очередь, находится напротив переднего пассажирского сидения, а точнее под бардачком, слоями обшивки и шумоизоляции пола.

Предложения автомобилистам от компании revo technik

В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости – chip-tuning. Этот вид доработки мотора не требовал вмешательства в его конструкцию, всего лишь делалась специальная прошивка для электронного модуля управления силовой установкой. Таким образом удается

Причины, требующие доработки эбу lada granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Прошиваем эбу ителма м74 (лада гранта) своими руками

Программируется ЭБУ м7.4 очень легко, контакты для разрешения программирования “В2 и А4” выведены в первый разъём его не надо разбирать. Даже можно перешить не снимая с манины через OVD-2 разъём, но перед этим нужно подать 12v на эти два контакта “В2 и А4” и включить зажигание.

Для того чтобы самостоятельно прошить ЭБУ Ителма М74, которая как мы уже знаем установлено на Ладе Гранте необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Отключаем массу АКБ.
  2. Снимаем блок ЭБУ. Разъемы отсоединяются вот так :Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  3. Изготавливаем вот такой “паук” (провода рекомендую подписать)Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  4. Подключаем разъемы:Разъем 1 (большой)
    J1 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    B2 — разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    A4 -разрешение программирования (12В) — первый выключатель
    Разъем 2 (Маленький)
    G2;G3;G4 — Масса (подключить можно на любой)
    H1;H2 — неотключаемое напряжение (К30)
    F2 — отключаемое напряжение (К15) (12В) — второй выключатель
    D2 — K-LineПопулярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
  5. вот ЭЛ. схема(многие пишут что прошивают, а схемы не где нет)Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт
Про Гранту:  Масло для акпп лада гранта jatco аналоги

6. Не рекомендуется подавать напряжение одновременно на все провода ! Надо поэтапно через двойной выключатель.Популярный вопрос: Где Находится Блок Управления Двигателем Лада Гранта? - АвтоЭксперт

7. 4-И так вся схема собрана и шнур KKL VAG-COM вставлен в USB ПК Вот последовательность подачи напряжения

  • Подаём напряжение ( 12 в) на H1;H2 (накидываем кракадилы на АКБ)
  • Включаем первый выключатель (разрешение программирования) B2 A4
  • Запускаем программу WinFlashECU
    (-Выбираем М74, -выбираем номер порта на котором висит KKL VAG-COM -скорость выставить лучше минимальную)
  • Далее включаем второй переключатель (который на “отключаемом напряжении”) F2 J1
  • должна появится Связь с ЭБУ ( это показатель что схема собрана правильно )
  • Потом сохраняем на своём компе копии вашей “проши и иммо” жмём
  • Чтение ЕЕПРОМ и Чтение ЭБУ на всякий случай (заодно проверяем как всё работает)
  • кода копирование закончилось
  • нажимаем Программирование ЭБУ ищем нужную прошивку на компе и загружаем

Внимание ! может выскочить окошко что данное ПО не для этого ЭБУ всёравно жмём “ОК”

Прошивки на lada granta sport от башкирова.

П.СПрошивка всё таки оказалась ЕВРО 2, но с каким то бредовым использованием первого датчика кислорода, и с отключенными по нему ошибками. Лучше бы он его вовсе отключил сем делать такой бред!Ещё раз убеждаюсь в том что прошивки у нас в стране не умеют готовить.

П.П.СДа и чуть не забыл про прошивку «I464SG03_din_E2_LZD.bin», так в ней переработана вся эта бредятина по напряжениям и температурам датчиков кислорода. И опять же бредово.

Сгорел блок управления двигателем

Еду недавно с Самары в Уфу, смотрю чек загорелся. Как назло дождь, обочины сплошная грязь, пока искал куда встать загорелся ещё и значок аккумулятора. Но машина работает исправно и напряжение 13,9. Остановился, прочитал ошибки

P2138 Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала

Сбросил их, заглушил авто, завел снова. Чек горит, на педаль газа теперь не реагирует. Ошибки по генератору уже нет.Скинул клемму аккумулятора, переткнул разъемы на педали газа, на ЭБУ. Завел, ошибок нет, все работает. Поехал дальше.Где-то через километр запахло горелым.

Дальше ожидание подмоги, 150км на тросу обратно в Самару

Следующий день ушел на поиски нового ЭБУ. С завода стоял э21126-1411020-79 с прошивкой I464SG04. Найти такой не удалось. Нашел только 21126-1411020-77 с прошивкой I464SG03. Долго гуглил подойдёт ли. В итоге купил, поставил.

Подошло, все работает, с одним нюансом. Горит чек с ошибкой P0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания

Причина как я понял в разном количестве вентиляторов охлаждения. С этим буду решать позже, главное до дома я доехал)))

Кстати, в поисках нового блока ездил на Гранте зятя в комплектации барабан. Поначалу кайфовал от того как она идёт по разбитым дорогам, мягенько так все отрабатывает. Но блин, как она кренится в поворотах, а тормозов вообще нет))) Мой Спорт мне больше по душе

Источник

Сколько стоит блок управления на калину?

Контроллер ( ЭБУ ) 11194-1411020-30 на Калину 7 850 р.

Сущность и преимущества чип тюнинга. технология и сроки его выполнения на примере поло-седан.

Многие автолюбители желают превратить свой серийный автомобиль в спорткар. Для этого они устанавливают эксклюзивные обвесы, изменяют форму капота, устанавливают турбоглушители и заменяют прочие детали авто. Однако таких изменений недостаточно. Улучшить динамику автомобиля, повысить его мощность

Источник

Целесообразность программного вмешательства в эсуд mazda 6. подвергается ли репрограммингу новая генерация?

Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти каждый сервис предлагает провести подобную операцию для

Чего стоит ожидать от программных настроек модуля управления

Уважающие свой авторитет тюнинговые ателье, разрабатывают индивидуальный софт, призванный максимально оптимизировать показатели определенной машины. В процессе этой работы они предпринимают ряд действий:

  • диагностика и исправление ошибок;
  • создание резервной копии заводских настроек;
  • изучение и корректировка характеристик;
  • модернизация и тестирование новой прошивки ЭБУ.

В случае если владелец захочет вернуть стандартные настройки, то это делается буквально у него на глазах за короткое время. Однако обычно те, кто попробовал хотя бы раз проехать на Гранте с проведенным чип тюнингом, уже никогда не захочет автомобиль с заводскими параметрами. Ответ прост – автомобилист получает:

  • уменьшение расхода горючего на 5%;
  • более высокие скоростные характеристики;
  • увеличение мощности на 10%;
  • плавное переключение передач на АКПП;
  • увеличение тягового момента.

И все это, заметьте, без каких-либо вмешательств в механическую часть. Этот вид тюнинга самый бюджетный и доступен большинству владельцев.

Чип-тюнинг lada granta sport

Вчера в мою мастерскую приехал автомобиль Lada Granta Sport одного из наших форумчан. Весьма интересный автомобиль. Приоровский двигатель весьма динамично двигает этот автомобиль. Но, как всегда, автомобиль программно задушен под современные нормы токсичности, что оставляет весьма обширное поле для деятельности по увеличению мощности этого автомобиля и само-собой, первое — это ЧИП-тюнинг.

Внешний вид автомобиля:

На фото прекрасно видно, что автомобиль оснащен двигателем 21126. Модели 2022 года оснащаются уже двигателями 21127 с изменяемым впуском и новыми ЭБУ.

Очень напрягает расположение ЭБУ. Это даже хуже, чем у Калины — за бардачком и всей шумоизоляцией, что требует некоторого навыка, для того, чтобы к нему подлезть, т.к. его необходимо демонтировать с автомобиля.

Снимаем ЭБУ и видим, что автомобиль оснащен ЭБУ М74 CAN с достаточно редкой прошивкой.

Такой прошивки не оказалось в обновлениях на этот ЭБУ, поэтому пришлось заказывать непосредственно по телефону у Паулюса.

Через некоторое время ожидания, прошивка была скинута на мой почтовый ящик и был произведен ЧИП-тюнинг:

ЭБУ прошивается в режиме «на столе» лицензионным оборудованием.Время непосредственно на саму операцию по прошивке 10 минут.

После ЧИП-тюнинга автомобиль значительно порезвел. Прокатился с хозяином. При разгоне достаточно выражен эффект «вжимания в кресло» 🙂

Владельцев аналогичных автомобилей, приглашаю на ЧИП-тюнинг в свою мастерскую.

Наша страница на DRIVE2:

Эбу автомобиля лада гранта – программное обеспечение на страже безопасности

Блок управления, или контроллер – это своего рода “мозговой центр” любого автомобиля, оснащённого различной электроникой. Он принимает сигналы от датчиков, которыми оснащены все важные объекты автомобиля, начиная от топливной системы и заканчивая колёсами.

Затем происходит обработка данных, позволяющая ЭБУ эффективно управлять двигателем и обеспечивать ему безопасную работу. Именно в неполадках контроллера таится наибольшая опасность для водителя, ведь ошибка в количественных показателях, сбой в системе подачи топлива или даже нарушение климат-контроля могут привести к угрозе жизни и здоровья.

Эбу ителма 11186-1411020-22: стоковая прошивка или чип-тюнинг?

Дилемма относительно необходимости прошивки установленного производителем или нового ЭБУ, установленного владельцем авто, зависит от многих факторов. Среди основных моментов выделяют «задумчивость» автомобиля на момент обгона или же передвижения в плотном потоке автомобилей.

Стоит отметить оптимизированную динамичную прошивку для Lada Гранта 1.6L, 8V с контроллером М74 и установленной нормой токсичности Е2. Что дает практическая реализация такой прошивки?

В результате проведенных манипуляций и возвращения контроллера на его законное место, значительно оптимизировались топливоподача и зажигание. Прошивка предусматривает изменение настроек дросселя.

Проведение современного чип-тюнинга на отечественном автомобиле Лада Гранта предоставляет возможность физического отключения 2го ДК и катализатора. В результате такой прошивки заметно увеличиваются динамические характеристики автомобиля при сохранении умеренного стиля вождения.

Стоковая прошивка ЭБУ Лада Гранта рассчитана на обыденное ежедневное использование автомобиля, при всем этом версия прошивки производителя входит в пакет гарантии. Самовольное изменение версии прошивки ведет к аннулированию гарантии от производителя.

На данный момент конечному потребителю предоставляется коммерческие прошивки контроллеров М74, а именно:

• AY_I484GG30 – Лада Гранта 1.6л, 8V с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22;

• I484GI06-STR – Лада Гранта 1.6л, 8V; контроллер – 11186-1411020-22 и стандарт Евро-2;

• AY_484GP12 – с предустановленным контроллером М74 11186-1411020-22 и стандартами E3/E2.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб