Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная —

Порядок подключения высоковольтных проводов гранта 8 клапанная - Гранта

Почему пробивают высоковольтные провода

Линии электропередач переносят электрический ток с очень большим напряжением: от десятков до нескольких сотен тысяч вольт. Естественно, даже на расстоянии в несколько метров, между проводами действуют силы, стремящиеся перенести электроны через воздушный промежуток.

Если же скачкообразно увеличить напряжение или уменьшить сопротивление проводника, что бывает при повышенной влажности воздуха, коммутационных перегрузках или появлении инородного тела в промежутке, образуется пробойный пучок электронов. Если его энергия достаточно велика, чтобы выбить из молекул кислорода несвободные электроны, произойдет нагрев обеих частиц и дальнейшее смещение заряда.

При этом температура повышается до нескольких тысяч градусов и между проводниками на короткую долю секунды образуется ствол плазмы, проводящей электрический ток. Сторонний наблюдатель может видеть это в виде мгновенного электрического разряда, называемого пробоем воздушного промежутка.

Продолжаю выискивать причины мелких косяков в запуске и работе своего мотора.

После проверки сопротивлений проводов и кажущейся их исправности, всё-таки они казались мне какими-то подозрительными.Пару месяцев назад, я заехал на диагностику к инжекторщикам, у которых обслуживаюсь с момента покупки машины. Частью диагностической процедуры было подключение ВВ проводов к датчикам специального осциллографа.

Осциллограф рисовал красивые резонансные картинки (ну простите, не сфотографировал), затем был тест «попшикать на провода из брызгалки». Визуально искры не появились, но полка импульса начала смещаться в сторону. Как мне объяснили — это начальная стадия прострела проводов наружу.

Провода были выбраны Bremi 233/200, тем более, что мои старые провода были тоже Bremi.

Но вот незадача: на старых проводах есть полноценная маркировка, и что они Bremi, и сопротивление наконечников, и нумерация по цилиндрам и номер модели.

А на новых проводах, кроме оранжевых колпачков и только на двух проводах — больше нихрена и нету!

И думаешь про себя: от же сучары, чо впадлу было промаркировать провода?

Ну ничего, не будь я инженером технической поддержки с вытекающей из этого профессиональной деформацией личности.

Памятка для ACK-водов о замене высоковольтных проводов

Решил сделать для себя, и может еще кому пригодится, для тех кто решит повторить мой подвиг на том же моторе и на тех же проводах.

У нас есть длина проводов, как старых так и новых:— суммарная длина наконечников на одном проводе порядка 8 см;— чтобы было проще, я мерял от наконечника до наконечника.

Меряем старые провода и получаем следующие цифры (числа даны в см, и в скобках общая длина с наконечниками):

1 = 35 (43)2 = 37 (45)3 = 41 (49)4 = 37 (45)5 = 41 (49)6 = 40 (48)

Далее в интернетах к этим проводам имеется вот такая картинка:

Вторая цифра после дроби похожа на длину в сантиметрах. Я не знаю, от чего до чего измерялась эта длина, но уже просматривается определенная зависимость с тем, что мы уже измеряли (разница в один сантиметр):

1 = 422 = 443 = 484 = 445 = 486 = 47

Ну вот собственно и получилась наша карта проводов, куда какой длины ставить.

Реальная длина проводов конечно отличается от приведенной, но они длиннее на одинаковую величину (порядка 4-5 см навскидку), и в принципе можно подобрать провода по длине.Я делал чуть проще: снимал провода по очереди, и подбирал по длине, чтобы они отличались на одинаковую величину. Первый провод самый короткий, не ошибетесь.

С длиной проводов более-менее разобрались.Теперь нужно выучить какие куда подключать катушки.

На схеме это выглядит примерно так:

Но в целом словесно получается довольно простой алгоритм:

Передние катушки (которые ближе к пузу, стоящему возле капота 🙂 ) идут на правую голову, она же первая банка. Нумерованы слева направо по ходу движения машины.

Задние катушки идут на левую банку, она же вторая банка.Сопоставить их просто:— 1 цилиндр сидит с 6-м (с последним);— 2-й не может быть с 5-м, потому что они парные, значит он сидит с 4-м;— ну и 3-му цилиндру достается 5-й цилиндр в пару 🙂

Папа вычислил еще один проверочный алгоритм.Последовательность цилиндров прописана на левой клапанной крышке: 1-4-3-6-2-5

Ну и еще пару отличий:

1. В наконечнике на свечу в новых проводах нет раструбов, поэтому на свечу попасть чуть тяжелее.

2. Наконечники в новых проводах чем-то покрыты, типа позолоты что ли.

Поменял я их и поехал домой, и как-то не обратил внимания ни на что (если честно я был расстроен из-за генератора, но об этом потом).Потом еду на следующий день, остановился на светофоре, задумался, руки на руле. И чувствую, что не такая как раньше вибрация на руле.

Она стала ровной и сбалансированной, нет никаких сильных долей, мотор просто работает, четко, мягко и равномерно.На разгоне вибрация тоже стала как-то мягче что ли, как будто прошлись мелкой наждачкой и сняли острые углы и заусенцы, очень приятное ощущение от работы мотора.

Провода поменяны не зря, и надо было сделать это раньше, возможно пропали бы мои провалы на морозах.

Вв: как они выглядят?

Высоковольтные провода ВАЗ 2114

Естественно, что технические условия существования рабочих проводов – это условия постоянного проводника. Если прибавить сюда перепады температур и несовершенство нашего мира, то получим факт выхода из строя системы контактов к определенному периоду времени. А наступает он с периодичностью в 30 000 км.

Это контрольная цифра, говорящая, когда менять высоковольтные провода. Дело в том, что в них со временем начинает увеличиваться внутреннее сопротивление, мешающее импульсу проходить так как следует. В этом случае вы можете заметить следующее поведение четырнадцатой:

  • Хотите выжать тапок в пол, а движка не отзывается
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • На холостом ходу движка троит
  • Часто бывает так, что автовладельцы сами не замечают, как пробивают высоковольтные провода

Конечно, это не показатель неисправности только высоковольтников, но, есть большая вероятность, что это именно они полетели. На верочку, стоит провести процедуру теста всех контактов.

И тестер показал, что провода приказали долго жить. Что ж, требуется замена высоковольтных проводов на ВАЗ 2114. Процедура, в принципе, не хлопотная. Если вы сумели их протестировать, то и заменить сможете. Главное, понимать порядок подключения высоковольтных проводов.

Четырнадцатая – это улучшенная версия девятки, у нее мощность зажигания выше. По сему, к четырем проводам высокого напряжения добавлены контакты для подсоединения к клемме самого зажигания, через них идет сигнал на свечи; так же, в системе четырнадцатой есть контакты, ведущие к коммутатору, а так же, контакты для подсоединения клапана адсорбера к блоку контроля системы впрыска бензина.

Про Гранту:  Ограничители дверей с 3 положениями фиксации для Лада Калина, Гранта, Калина 2, Датсун

Порядок подключения высоковольтных проводов на ВАЗ 2114

Схема подключения высоковольтных проводов довольно проста:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Иногда в схемах это называется сопряжением с отсеком модуля. По сути, все верно. Главное, понимать, что все цилиндры считаются слева направо, как и любой счет, принятый из логики письма слева направо: 1,2,3,4. А подсоединение получается по такой схеме: 1,3,4,2.

Замена и подключение высоковольтных проводов на калине

Данный вид ремонтных работ — один из самых простых в процессе эксплуатации автомобиля. Кроме комплекта новой проводки автовладельцу ничего не потребуется (лучше покупать провода на основе силикона — они сохраняют эластичность при низких температурах).

Самое главное: не нарушитьпорядок подключения высоковольтных проводов на Калине. Каждый провод в комплекте подключается строго к определенному цилиндру. Провода обычно различаются по длине. Гнезда в блоке зажигания также содержат нумерацию соответствия.

Искра поступает в цилиндры в определенном порядке. Провода должны быть подключены соответственно. Порядок таков:

  1. Первый цилиндр;
  2. Третий цилиндр;
  3. Четвертый цилиндр;
  4. Второй цилиндр.

Расположение цилиндров лучше сверить до начала работ по эксплуатационному руководству автомобиля. Номера цилиндров читаются слева направо. Первый — ближний к ремню ГРМ.

Провода рекомендуется демонтировать и подключать по одному, чтобы минимизировать риск нарушения порядка подключения. Во время монтажа нужно проверять, чтобы новые ВП не перетирались о близлежащие элементы конструкции, не защемлялись и не ломались.

После завершения замены, нужно «запитать» авто и завести мотор. Если проблемы не исчезли: двигатель троит или глохнет, то был нарушен порядок подключения новой проводки.

  • Вакуумный усилитель Лада Калина
  • Куда спешить?
  • Китайская Changan представила облик кроссовера Uni-K ( ФОТО)

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Добро пожаловать! Модуль зажигания — кто то его ещё называет катушкой, но это неверное его наименование и пошло оно от народа, на самом деле внутри данного модуля находится две катушки зажигания одна из которых идёт на два цилиндра и другая из которых тоже идёт на два цилиндра.

Примечание! Для того чтобы поменять модуль зажигания в автомобиле, нужны вам будут инструменты, а именно понадобится: Шестигранный ключ с помощью которого вы и будете отворачивать шестигранные болты которые крепят сам модуль, кроме этого ещё обязательно запаситесь гаечным ключом при помощи которого вы сините клемму минус с аккумуляторной батареи!

  • Замена модуля зажигания
  • Проверка модуля зажигания
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится модуль зажигания? На восьми клапанном родном двигатели автомобиля Калина, он располагается в передней части автомобиля между двигателем и телевизором (Телевизор это самая передней часть у машины которая соединяет оба боковых лонжерона вместе, выполнена она в виде металла на него ещё одеваются фары, передний бампер и т.д., крылья уже не относятся к нему), более подробное местонахождение смотрите на фотографии которая размещена чуть ниже:

Примечание! Если вы владеете 16 клапанным автомобилем, то в таком случае модуль у вас располагается совершенно в другом месте и их у вас четыре (Сверху над свечами находятся) и если вам их нужно заменить, тогда перейдите по ссылки на другую статью которая размещена на нашем сайте и прочтите её, называется она: «Замена свечей зажигания»!

Когда нужно менять модуль зажигания? Как уже говорилось ранее внутри него есть две катушки, одна из катушек ведёт на первый и четвёртый цилиндр, а другая на третий и второй, тем самым если одна из катушек выйдет из строя, то двигатель начнёт двоить (Многие автолюбители задают вопрос после слова двоить, а именно спрашивают:

«А как это, такого вить не бывает», на самом деле эти слова вы можете слышать просто редко, многие привыкли к слову троит двигатель и как это двоит они не знают, в общем двоит это значит не работают два цилиндра), в связи с тем что два цилиндра перестали работать, можно сразу сказать что мощность у автомобиля уменьшится в два раза, в связи с этим на панели приборов загорится «Cheсk engine» который вам будет сообщать мол что то не то с двигателем, ну и конечно же проблема с холостым ходом будет, а именно он будет плавать, то стрелка тахометра вверх будет уходить, то она вниз будет падать и т.д.

Как заменить модуль зажигания на ваз 1117-ваз 1119?

Примечание! Сразу вам хотим сказать, запомните раз и на всегда, если вы идёте в автомагазин покупать новые запчасти, обязательно смотрите маркировку на старых и по ней и покупайте новые детали, для большей ясности найдите сперва модуль где он у вас установлен (Где установлен модуль в Калинах было показано выше на фото), после нахождения посмотрите на корпусе модуля маркировку (Указана красной стрелкой) и выпишите её на листок и отдайте его в магазине перед покупкой детали продавцу, вить если вы поставите какой либо другой модуль, то та же самая работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они идут все разные!

Снятие: 1) В самом начале операции с вывода аккумуляторной батареи отсоедините клемму минус, это делается для того чтобы обезопасить себя от модуля, вить он вырабатывает очень огромный ток (В районе 25.000-35.000 вольт) поэтому нужно соблюдать все меры предосторожности (Он вырабатывает этот ток, только если завести машину), а о том как скинуть клемму если вы ещё не знаете, то можете прочесть подробную инструкцию об этом, а называется она: «Замена аккумулятора на ВАЗ», первый пункт в ней прочите.

2) Затем когда все будет обесточено в автомобиле в связи со скиданной вами клеммой, рукой отсоедините от выводов модуля четыре кончика высоковольтных проводов и сместите их в сторону, чтобы они не мешали.

Примечание! Кстати когда вы отсоедините высоковольтные провода, отсоедините после этого ещё и колодку проводов от модуля, для наглядности на фото выше она указана красной стрелкой, а отсоединяется она очень легко, достаточно нажать на фиксатор которые её крепит и после чего можно отсоединять колодку!

3) И в завершение операции возьмите в руки шестигранный ключ и отверните им четыре болта, которые крепят модуль к кронштейну (Кронштейн указан красной стрелкой), а когда они будут откручены тогда снимите модуль и замените его новым.

Примечание! Кстати если вы меняете охлаждающую жидкость на автомобили и вам нужно добрать до сливной пробки блока цилиндров, тогда этот кронштейн который указан красной стрелкой на фото выше вам нужно будет тоже снять чтобы он не мешал, а чтобы его снять можно и не отворачивать шестигранным ключом все болты которые модуль к кронштейну крепят, поэтому в этом случае отверните все болты которые крепят сам кронштейн и после чего снимите его с автомобиля с установленном на нём модулем при этом!

Про Гранту:  Как снять топливный насос лада гранта

Установка: Установка нового модуля делается в обратном порядке его снятию, но при установке вам нужно знать одну очень важную вещь, а именно взгляните повнимательней на модуль и присмотритесь на против каждого вывода (Выводы указаны синими стрелками) должны стоять цифры (Указаны красными стрелками), так вот и на наконечниках высоковольтных проводов есть эти же самые цифры (см. фото 2), ваша задача соединить се эти вещи между собой чтобы всё соответствовало цифрам, то есть к выводу с цифрой 1 подсоедините наконечник высоковольтного провода тоже с цифро 1 и т.д.

Лада гранта красная люкс механика › бортжурнал › катушки умирают стоя. и молодыми

Вот и меня настигла известная напасть — померла катушка. Помирала недолго, но мучительно.

При возникновении определенных симптомов в поведении машины народ часто не предполагает именно эту неисправность. Кто винит свечи, кто форсунки, кто воздух, кто ДМРВ, кто бензин. Одним словом, никакого согласия в стане эксплуатантов не наблюдается.

Так вот, все эти компоненты — не при чем. Сразу с негодованием отбросим наш любимый бензин, который с помощью вирусной деятельности журналистов-недоучек и троечников из автосервисов у нас «Ну очень-очень плёхой». Мы не троечники, поэтому бензин у нас нормальный. Вполне съедобный.

В остальном же, следует признать, симптомы весьма неспецифичны. Действительно, можно заподозрить все, что угодно. На мой вкус, они, вообще, больше всего напоминают подсос воздуха в коллектор. Но нет — это катушка. Сейчас я их (симптомы) опишу со всей возможной тщательностью, чтобы каждый знал — как именно умирают катушки на моторе 21126.

Началось все сырым промозглым вечером. На холостых оборотах прогретый двигатель (86°С) вдруг начал сбиваться на троение — примерно один пропуск в 3-4 секунды. Ощущается это по качанию стрелки тахометра и по повышенной вибрации в салоне. Снаружи это проще всего услышать у выхлопной трубы — оттуда раздаются звуки специфического негромкого чихания. В движении все было безукоризненно.

Примерно через десять километров при трогании стал отказывать один цилиндр. Через 15-20 метров после трогания при оборотах около 2000 еще на первой передаче он рывком подключался. На других передачах все было в порядке. На холостых оборотах двигатель продолжал сбиваться на троение с той же частотой.

На следующий день утром холодный двигатель уже слегка подтраивал, особенно после выхода на обороты ниже 1000. В движении работал без замечаний. Троганье с места так же, как и накануне сопровождалось полным отключением одного цилиндра с последующим резким подключением.

Примерно через 20 километров двигатель начал подтраивать сразу после дачи газа при переходе от торможения двигателем к разгону. Это было каждый раз и уже на любой передаче.

Лада гранта снежок › бортжурнал › замена высоковольтных проводов

Недавно, перед длинной дорогой, полез я под капот, проверить как там шуршит двигатель и всё ли там на месте и в нужных объемах. Вообще, по хорошему это надо делать перед каждой поездкой, но… не для меня такие правила. Осмотр показал, что высоковольтные провода начали пощипывать током.

в красной упаковке. Провода упакованы в обычную картонную упаковку, ничего в ней приметного нет, интересного и нужного на ней тоже ничего не написано.

На верхней стороне упаковки есть наклейка, на которой стоит гордая надпись Czech Republic. Надеюсь, они там и сделаны, а не в китае.

Внутри на пачке указана какая-то дата, от нее более-менее точно можно считать возраст проводов.

Сами провода получились не очень четкие, но в них ничего интересного нет. Провода как провода.

Так же в пачке есть инструкция и 2 фиксатора для проводов, на 4 и 3 провода.

То, что русский будет читать в последнюю очередь:

Все руководства по выбору и покупке настоятельно рекомендуют измерять сопротивление проводов и провода с сопротивлением выше 20 кОм на автомобиле не использовать. Имеющимся в хозяйстве мультиметром, который мне в отцы годится, я померял сопротивление.

Фото красивых красных новых проводов в загаженном подкапотном пространстве.

Теперь буду говорить всем, что езжу на Тесле

Источник

Лада калина подключение высоковольтных проводов

ДВИГАТЕЛЬ 11183 1.6L 8-клапановОАО «АвтоВАЗ», мотор известен автолюбителям под названиями:11183;двигатель 21114;2114;Калина мотор;мотор Калина и др.ЗНАЧЕНИЕРабочий объем цилиндров, куб. см — 1.596Номинальная мощность, л. с.

(при 5200 об/мин.) — 82Максимальный крутящий момент, Нм (при 2700 об/мин.) — 120Количество цилиндров — 4Количество клапанов на цилиндр, шт. — 2Общее количество клапанов, шт. — 8Диаметр цилиндра, мм — 82Ход поршня, мм — 75.6Свечи зажигания — А17 ДВРМ, BPR6ES (NGK) и др.

Схема работы цилиндров — 1 — 3- 4- 2Система питания — Инжектор(распределенный впрыск с электронным управлением)Горючее Неэтилированный бензин АИ-92Расход топлива, л./100 км. (город/трасса) — 8,8/5,7Система смазки Комбинированная(разбрызгивание под давлением)

Тип моторного масла — 5W-30, 5W-40, 10w-30 и 10W-40Количество моторного масла, л — 3.5Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого типаОхлаждающая жидкость — На основе этилен-гликоляМоторесурс, тыс. час. (теория/практика) — 150/300Вес, кг — 127

Проблемы автомобиля:1-Изчизают обороты и тяга в движение, на пару секунд.2-На бензине (газ есть ещё) колошматит немного…3-В темноте яркое кольцо пробоя вокруг изоляторов свечи.

Высоковольтные провода старые:Бирка- № 9216 21.01.13 13:03:54 PES/SCC SAMARA RUSSIAС другой стороны: ПЭС/СКК РОССИЯ САМАРА 2190 3707080 rev.00CСопротивление проводов.1-5.5 кОм2-4.7 кОм3- Не показывает, бесконечность.4- 3.2 кОм

Купил новые Высоковольтные провода:Высоковольтные провода 8-ми клап. «Милена» 2111-3707080 Для всех инжекторных автомобилей ВАЗ (8кл.)Сопротивление до 7 кОмКак подключить.

Рекомендации АВТОВАЗа по свечам следующие:Применяемость свечей зажигания для автомобилей ВАЗ.

ОАО ЗАЗС, Россия А17ДВРМBERU, Германия 14R-7DUCHAMPION, Англия RN9YCNGK, Япония BPR6ESDENSO, Япония W20EPRBRISK, Чехия LR15YCBOSCH, Германия WR7DC

ОАО ЗАЗС, Россия- АУ17ДВРМBERU, Германия — 14FR-7DUCHAMPION, Англия- RC9YCNGK, Япония — BCPR6ESDENSO, Япония — Q20PR-U11BRISK, Чехия — DR15YCBOSCH, Германия — FR7DCU

Межэлектродный зазор:Классическая система зажигания — 0,5 мм (допуск 0,05)БСЗ – 0,7 мм (допуск 0,05)Впрыск – 1 мм (допуск 0,1) (это для нас)

Для себя сделал вывод такой:

Из изучения разных тем.1- место BOSCH, WR7DPX 1.1мм = от220 руб 1 шт2- место ЭЗ Стандарт. Т17ДВРМ 1.0 мм = 280-380 руб 4шт3 место- NGK, BPR6ES — 11 …1.1мм = 500руб 4 шт.

Из паспорта авто получаем.BOSCH, Германия WR7DCX 1.1мм = 345 руб 4 штОАО «Роберт Бош Саратов» или ЭЗ, Россия А17ДВРМ А15ДВРМ 0.7-1.0 мм = от 185-220 рублей 4 шт.NGK, Япония BPR6ES = от 150 руб шт

Про Гранту:  Двигатели Лада Гранта

Проверка высоковольтных проводов.

1 Способ.Ночью в темном месте, с выключенными световыми приборами, откройте капот, заведите двигатель, и внимательно осмотрите катушку и бронепровода на наличие яркого белого свечения около свеч, и пробоя по проводам и катушки.Желательно что бы кто нибудь погазовал, будет более выраженное свечение, в случае пробоя.

Ставим значение мультиметра 20 кОм.Подсоединяем мультиметр к концам бронепровода (свеча-катушка), и смотрим показания на дисплее.Сопротивление на исправном бронепроводе показывает менее 15 кОм, или не сильно разница с остальными бронепроводами, то нормально.

По сути сопротивление должно быть в пределах 1.5-8 кОм, взависимости от длины провода.Если выше то будет плохое искрооброзование в определенных условиях.А если ниже, или вообще без сопротивления, то будут большие помехи, особенно в приемнике, бывает что и панель глючит…Так что имейте в виду.Проверка высоковольтной катушки зажигания.

Ставим значение мультиметра 200 Ом.В разъеме между двумя (1 и 2 катушка) крайними, и среднем (общ) контакте, должно быть малое, одинаковое сопротивление.Между массой (место крепежа пластина) и контактами разъема не должно быть сопротивления.Ставим значение мультиметра 20 кОм.

Чтобы не перепутать выводы на катушке зажигания (модуле зажигания), высоковольтные провода удобнее менять поочередно.

– Отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания.

– Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов от катушки зажигания.

– Тестером (в режиме омметра) измеряем сопротивление проводов. У исправных проводов сопротивление (в зависимости от длины) должно быть в пределах 3,5—10,0 кОм. Не более 15 кОм

Заменять высоковольтные провода следует комплектом.

– Подсоединяем провода к свечам зажигания и катушке зажигания в соответствии с порядковыми номерами цилиндров, нанесенными на провода и на катушку зажигания.

Подсоединять провода к катушке зажигания необходимо только в соответствии с порядковым номером цилиндра. На изоляции проводов нанесена маркировка — порядковый номер цилиндра.

Проверка и замена свечей зажигания

Свечи можно проверить специальным тестером, который продается в магазине запасных частей.

Или с помощью помощника можно проверить свечи, вывернув их и вставив в наконечники и расположить, как показано на рисунке

Помощник включает стартер, вы в это время наблюдаете за искрой между электродами свечей.

Конечно, данные способы не могут показать полную характеристику свечей.

Так как свеча должна быть подвергнута специальной проверке на специальной установке.

На специальной установке свеча проверяется как на давление, температуру, изоляцию и искрообразование и др.

При покупке свечей желательно их проверять в магазине тестером и осматривать их визуально на наличие деформаций и трещин изолятора.

Свечи зажигания следует заменять через каждые 30 000 км пробега. Следует применять свечи зажигания А17ДВРМ или их зарубежные аналоги — LR15YC-1 (BRISK) и WR7DCX (BOSCH).

Для выполнения работы потребуется специальный торцовый ключ для свечей зажигания на 21 мм.

1. Отсоединяем высоковольтный провод свечей зажигания.

2. Протираем ветошью и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса место установки свечи зажигания.

Торцовым ключом для свечей зажигания на 21 мм отворачиваем свечу.

4. Перед установкой свечи зажигания набором круглых щупов проверяем зазор между ее электродами. Зазор должен быть 1,0 — 1,15 мм.

5. Регулируем зазор подгибанием бокового электрода.

Во избежание повреждения резьбы в головке блока цилиндров предварительно следует завернуть свечу от руки и уже после этого затянуть, вставив вороток в удлинитель ключа.

Момент затяжки свечи 30 — 40 Нм.

Плохо затянутая свеча может вылететь при эксплуатации и испортить резьбовую часть свечного отверстия ГБЦ. Но и перетягивать свечу нельзя.

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

1) Для его проверки, во-первых его нужно будет снять с автомобиля (Можно и не снимать а просто с него высоковольтные провода скинуть и всё, но просто проверять модуль неудобно будет), после этого рядышком положите мульти-метр и сам модуль зажигания, когда это все будет сделано включите на мульте-метре функцию омметр (Если нет мульти-метра тогда изначально вместо него, можно воспользоваться только одним омметром) и подсоедините положительный провод идущий от мульти-метра на центральный провод в катушки (Указан синей стрелкой), а другой провод подсоедините на массу к металлической части корпуса модуля (Металлическая часть указана красной стрелкой).

Примечание! Так вот после подсоединения всех проводов посмотрите какие значения выдаёт мульти-метр, должно значение быть неизменённым то есть если у вас стояла цифра 0 на мульти-метре и вы подключили всё как надо и нечего не изменилось, это и будет бесконечность! (Данным способом выше, вы узнаете замыкает ли модуль на массу)

2) Теперь переходит к следующей проверки, для этого к самым крайнем выводам подсоедините провода идущие от мульти-метра, а после того посмотрите какие показания выдаст прибор, должно быть какое угодно значение но только не бесконечность, в противном случае модуль неисправен и нуждается в замене.

Примечание! Данным способом который описан выше, объясняется как можно проверить на обрыв первичных цепей модуль зажигания!

3) И в завершение проверьте есть ли обрыв вторичных обмоток, для этого сперва подсоедините провода идущие от мульти-метра к выводам модуля 1-го и 4-го цилиндра и после этого взгляните на показания прибора, опять же повторяемся бесконечности быть недолжно, в противном случае модуль неисправен, после этого таким же образом проверьте вывод который идёт на 2-й и 3-й цилиндр.

Товар добавлен в закладки!

Высоковольтные провода TESLA HI-TEMP suppressor.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2110, 2111, 2112, ВАЗ 2113, 2114, 2115, ВАЗ 1117, 1118,1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2) с инжекторными 8V двигателями.

Фирма TESLA BLATNA a.s. расположенная в Чешской Республике является важнейшим поставщиком проводов зажигания и предохранителей на заводы автопроизводителей в Европе (VW Group), а также в России (ВАЗ).

Высоковольтные провода TESLA с маркировкой HI-TEMP suppressor имеют новый резистивный сердечник, что улучшает перенос энергии и значительно повышает долговечность проводов.

Диаметр провода: 7 мм.

Пробивное напряжение: 35 кВ.

Полностью проводящий силиконовый сердечник провода (1) изготовлен из проводящих стеклянных волокон (а), покрытых резистивным силиконовым слоем (b).

Волокна гарантируют повышенную прочность при растяжении и обе проводящие части обеспечивают максимальную передачу энергии к свече зажигания и совершенную защиту проводов от радиопомех.

Внутренняя изоляция (2) с изоляционной оплеткой (3) также выполняет функцию электрической изоляции и улучшает механические свойства провода на изгиб.

Внешняя силиконовая изоляция (силиконовый плащ) (4), включая диэлектрическую изоляцию, защищает сердечник от вредных влияний рабочей среды.

Провода зажигания обеспечивают контакт со свечей зажигания и катушкой с распределителем при помощи разных типов контактов (5).

Контакты охраняются прямыми или прямоугольными наконечниками и колпачками (6) от влияния рабочей среды.

Провода отвечают требованиям стандартов ISO 3808, ISO 6856.

Комплекты TESLA сертифицированы в соответствии со стандартом ГОСТ.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб