- Цена и начало продаж
- Что известно о следующем поколении?
- Drive active
- Granta cross
- Classic
- Comfort
- Luxe
- Безопасность
- Интерьер
- История модели
- Конкуренты
- Лифтбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Новая lada granta будет «срисована» с renault logan: первые фото главного «бюджетника» страны
- Обзор
- Отличия
- Потеряет дешевизну: новую ладу гранта построят на базе логана
- Салон
- Седан
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- #club
- Luxe
- Luxe prestige
- Сроки появления и дата выхода
- Техническая часть
- Технические характеристики и начинка
- Универсал
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
- Унификация автомобилей
- Хэтчбек
- Standard
- Classic
- Classic optima
- Comfort
- Luxe
- Luxe prestige
Цена и начало продаж
Постановка новой Лады Гранты на конвейер должна состояться в конце 2023 года, через полгода после начала производства нового Логана. Еще через год на конвейер встанет новая Нива кроссовер. К 2026 году АвтоВАЗ планирует ежегодно выпускать 600 тысяч автомобилей на платформе CMF. Это будут вазовские модели и Рено Дачия.
Как вам Лада Веста с передком от Нивы Трэвел
Новая Гранта станет дороже, по цене она будет ближе к Весте. Действующая машина стоит сегодня от 500 тысяч рублей. Топовая комплектация Люкс с японским автоматом стоит 692 800 рублей. Новая модель будет дороже ориентировочно на 150 тысяч в базовом исполнении. Если учесть инфляцию, то стоит ожидать, что цена будет начинаться от 700 тысяч.
Топовые версии с ниссановским мотором и вариатором обойдутся примерно в 1 млн рублей. Иначе говоря, по цене машина будет находиться на уровне актуальной Лады Весты, которая к тому времени еще подорожает. Обе машины будут схожи между собой по характеристикам.
Что известно о следующем поколении?
По состоянию на весну 2021 года Гранта уже несколько месяцев удерживает лидерство по продажам автомобилей в России. За первый квартал АвтоВАЗ продал 12686 таких машин, что, вероятно, можно объяснить весьма доступной стоимостью этого отечественного автомобиля, сегодня стартующей с отметки в 511 тысяч рублей.
За весь 2020 год по стране было реализовано 126112 автомобилей Lada Granta, и это тоже отличный результат, который наталкивает на мысли о продолжении развития модели. Но здесь приходится держать в уме неизбежное: марка LADA находится в процессе полного перехода под крыло концерна Renault, поэтому в ближайшее время вынуждена будет заменить весь свой модельный ряд.
Drive active
Granta cross
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Classic | |||||
559 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
582 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 12,2 с |
597 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
622 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Luxe | |||||
623 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,8 с |
648 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,7 с |
Безопасность
По оснащению системами безопасности наша Гранта заметно уступает европейскому Логану Сандеро. В базе только 2 подушки безопасности вместо 6. Полный комплект можно получить только за доплату. Системы автоматического торможения и контроля слепых зон новая Лада Гранта может не получить.
Подробный обзор нового автомобиля Лада Ларгус Кросс ФЛ
Интерьер
Сильнее разница между двумя автомобилями будет чувствоваться в салоне. Гранта фактически позаимствует свой интерьер у Дачии. Разница будет лишь в том, что Гранта получит фирменное вазовское рулевое колесо, а также видоизмененный приборный щиток с оранжевыми шкалами.
В свою очередь Рено Логан 3 поколения для нашего рынка, дабы оправдать свою высокую цену, может получить более современный интерьер, выполненный в стиле современных европейских моделей Рено. Такая машина получит большой вертикальный дисплей мультимедийной системы. В дорогих комплектациях устанавливается цифровой приборный щиток.
У базового Рено Логан в отличие от Лады Гранты будет 4, а не 2 подушки безопасности. Но в максималке здесь и там их будет по 6.
Зато Логан имеет в дорогих комплектациях такие недоступные для Гранты средства активной безопасности:
- система автоматического торможения;
- активный круиз-контроль;
- система удержания автомобиля в полосе.
Для Логана предлагается салон из экокожи. В целом салон нового Логана выглядит привлекательнее, чем у новой Лады Гранты. Но в отделке применяются те же доступные материалы. По некоторым деталям машины останутся идентичными. В частности, передние и задние сиденья будут общими у обеих моделей. Отличаются они лишь материалами и дизайном обивки.
История модели
История Лады Granta начинается с 2022 году, именно тогда состоялся дебют бюджетного переднеприводного автомобиля под внутризаводским индексом ВАЗ-2190. У автомобиля стояла большая задача, он должен был заменить ВАЗ 2107 (“Семерку”), Ладу Калину в кузове седан и Lada Samara. Модель полностью справилась с этой целью и стала самой продаваемой в России в 2022, 2022, 2022 и 2022 годах.
На момент выхода стоимость базовой комплектации была 229 000 рублей, стоит отметить, что все автомобили шли с подушками безопасности.
В 2022 году появился кузов Лифтбек, а в 2022 году модель претерпела рестайлинг в ходе которого получила фирменный вазовский “передок” X-Face.
Лада Гранта 2023 года: первые подробности о новом поколении на платформе Renault, фото и новости
Конкуренты
- Лада Веста 2022; (Совсем скоро рестайлинг!)
- Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
- Skoda Fabia 2022;
- Hyundai Solaris (цены: от 675 000 рублей);
- Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
- Kia Rio.
- Renault Logan.
- Новый VW Polo.
Лифтбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
#club | |||||
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
573 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
628 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,8 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,3 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,6 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,1 с |
Новая lada granta будет «срисована» с renault logan: первые фото главного «бюджетника» страны
Как известно, французский концерн Renault остановил свою деятельность на территории нашей страны. Однако он передал «АвтоВАЗу» право на использование «тележки» B0, которую российская компания может применять для выпуска будущих новинок. Отечественный бренд уже давно запланировал масштабное обновление собственного модельного ряда. И базироваться он будет именно на архитектуре B0, а не на широко разрекламированной CMF-B. На уходящей неделе в Сети появились очередные рендерные изображения, которые показывают, как может выглядеть новая версия Lada Granta 2023. На них автомобиль построен как раз на платформе B0.
Судя по всему, дизайнеры полагают, что внешность новой Лада Гранта 2023 будет срисована с Renault Logan. Что интересно, они почти что никак не изменили экстерьер «француза». Единственное отличие – установка вазовских шильдиков на корпусе. Стоит сказать, что выпустить такую версию автомобиля «АвтоВАЗу» будет достаточно просто, ведь Logan и так производился на мощностях отечественного бренда. Внести необходимые корректировки в процесс можно всего за несколько дней. Сама модель была бы предложена в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. В отличии от актуальной Гранты новика могла бы похвастаться лучшими характеристиками управляемости и более плавным ходом (фото: njcar.ru).
В движение новая Lada Granta 2023 приводилась бы с помощью 1,6-литрового двигателя, который может генерировать 90, 106 или 113 лошадиных сил мощности. Наиболее сильный агрегат сочетается с бесступенчатой вариаторной трансмиссией. Стоит сказать, что это не первые рендеры будущей новинки, которые были опубликованы в Сети. Чуть ранее дизайнеры выложили еще одни изображения автомобиля. Модель на тех рендерах также является «родственником» Logan, однако она получила больше отличительных особенностей. Так, новая четырехдверка российской компании сохранила фирменный вазовский ИКС-фейс, при этом став более габаритной. При этом до размеров Лада Веста она явно дотягивать не будет, чтобы производитель смог развести эти машины по разным сегментам. Кроме того, новинка получит иные по форме головные фары и задние фонари. Еще одно отличие обновленной модели — более низкое расположение дверных ручек и отсутствие стеклянных форточек (фото: auto.mail.ru).
Отдельно отметим, что показанная на всех этих рендерах Лада Гранта 2023 – это всего лишь плод фантазии независимых дизайнеров. О том, как на самом деле будет выглядеть будущая модель, на данный момент официально не сообщается. Как и не называют сроков ее выхода на рынок. Что касается актуальной Гранты, то сейчас «АвтоВАЗ» готовится к выпуску «упрощенной» модификации автомобиля. Такое решение связано с отсутствием нужных комплектующих и технологий. В результате, модель лишится целого ряда систем и сервисов, что позволит производителю удержать цену на нее на бюджетном уровне. При этом, как сообщают источники, близкие к «АвтоВАЗу» оснащение Гранты все же не будет «бедным».
Так, «удешевлённая» модель все же не лишится электрических стеклоподъемников и усилителя рулевого колеса. Однако в ее комплектацию больше не будут входить система ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировка колес и подушки безопасности. «АвтоВАЗ» намерен наладить выпуск «удешевленной» Гранты в рамках 2-сменного режима, продолжительность каждого из которых будет составлять 8 часов. Говорить об объемах производства пока рано, так как компании для начала необходимо наладить логистические цепочки. Наименее оптимистичным показателем называется цифра в 3500 машин. Если же «АвтоВАЗ» сможет организовать все максимально четко и быстро, то тогда он сможет выпускать около 10 000 экземпляров модели. Стоимость «удешевленной» версии пока официально не называется.
Обзор
Решение сохранить производство старых машин оказалось продиктовано их популярностью. Сообщается, что сборка машин будет осуществляться до тех пор, пока на них будет сохраняться высокий спрос, а поскольку производителю придется сохранить и привлекательную ценовую составляющую, то изменений в конструкции такой Гранты, серьезных усовершенствований или расширения оснащения можно не ждать.
При этом руководство концерна прогнозирует, что старая версия будет востребована еще год-два, а значит, с конвейера продолжат сходить дешевые седаны, хэтчбеки, лифтбеки и универсалы, хотя вместе с ними будут выпускаться машины такого же формата и класса, но более современные и тоже несущие на себе эмблему LADA.
Отличия
Такая машина на днях была выведена на турецкий рынок. У нас она встанет на один конвейер с новой Ладой Грантой в 2023 году. Если новая Гранта будет фактически целиком копировать экстерьер Дачии, то та же машина под брендом Логан получит более интересный дизайн.
Чтобы развести Гранту и Логан по разным рыночным нишам, у них сделают разные гаммы силовых агрегатов и трансмиссий. Плюс для Логана в дорогих исполнениях будут доступны те опции, которые для Гранты не предлагаются ни за какие деньги. Внешне новый Рено Логан будет отличаться от Лады Гранты иным оформлением передней и задней частей.
Передок модели выполнен в фирменном корпоративном стиле марки Рено. Передние фары светодиодные, и так же, как на других моделях получат большие клыки. Задние фонари имеют дополнительные секции, находящиеся на крышке багажника.
При взгляде сбоку машины смотрятся практически одинаково. У них идентичные задние крылья, передние и задние двери. Как итог, внешне новая Лада Гранта и Рено Логан 3 поколения различаются между собой также, как актуальные Фольксваген Поло и Шкода Рапид для нашего рынка.
Напишите в комментариях дизайн какого автомобиля вам нравится больше.
Потеряет дешевизну: новую ладу гранта построят на базе логана
Лада Гранта в привычном нам виде отживает свое: до выхода нового поколения осталось буквально год-два. И следующая модель будет именно революционной, нежели эволюционной.
По-сути, текущая машина это наследник ВАЗ-2108 из 80-х годов. Для тех лет «восьмерка» была прорывной, но теперь это уже архаизм, который перекочевал на Гранту. К примеру на 8-ми клапанном моторе нет ни гидрокомпенсаторов, ни даже нормального уплотнения клапанной крышки. МКПП гудит, а ручник приходится постоянно подтягивать, хотя на иномарках еще 30 лет назад перешли на самозатягивающуюся конструкцию. И это не говоря о шумности, вибрации, подвеске.
Так как АвтоВАЗ принадлежит Renault, то было решено переносить автомобиль на французскую тележку B0 (которая сейчас называется Global Access). Главный и пожалуй единственный минус такого решения — цена конечного автомобиля. Нетрудно спрогнозировать, что прайсы вырастут как на саму Гранту, так и на запчасти к ней.
Из-за платформы B0 бюджетник уже не сможет показать легендарную энергоемкость подвески, однако взамен получим более четкую управляемость.
По данным СМИ, каркас кузова для бюджетника позаимствуют от Логана. Аналогично поступили с Лада Х рей: взяли Renault Sandero Stepway, поменяли двери, крылья, бампера и интерьер. Правда сам Х рей впору признавать провальным проектом: его продажи падают из месяца в месяц.
А вот вопрос с моторами и КП пока решен: если использовать агрегаты от Логана, то тогда на чем экономить и предлагать привлекательную цену? Поэтому велика вероятность, что вазовские агрегаты перекочуют и на новую Гранту.
В любом случае залог отличных продаж текущей Гранты — низкая цена. Если АвтоВАЗу удастся ее сохранить и после смены тележки — успех новому поколению обеспечен.
Читать также:Платформа B0 от Renault и вариатор: появились новые подробности о Ниве второго поколения
Салон
Интерьер новинки простой, но современный. На серийной модели он отличается вазовским рулем, аналогичным тому, который устанавливается на Весту.
Рулевая колонка регулируется по вылету и высоте. За счет больших габаритов и улучшенной компоновки салон новой Гранты более просторный, чем у предшественницы. Сзади комфортно можно сидеть втроем, места для ног достаточно. Для удобства предлагаются откидные столики, расположенные в спинках передних кресел.
В базовых исполнениях, которые не имеют аудиосистемы, предлагается система медиа контроль. Она включает в себя 2 динамика, крепление для гаджета, разъем USB, связь блютуз.
Установив на смартфон специальное приложение, владелец сможет подключить его к машине и использовать вместо головной мультимедийной системы. В качестве опции предлагается полноценный мультимедийный комплекс медиа дисплей с 8-дюймовым тачскрином и проводными функциями Эппл Кар Плей, Андроид Авто. Также машина получила встроенный Яндекс Навигатор. Доступен однозонный климат-контроль и набор теплых опций.
Седан
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
444 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic | |||||
480 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
Classic optima | |||||
506 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
546 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Comfort | |||||
526 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
596 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
#club | |||||
543 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
558 900 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
613 900 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
564 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,6 с |
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
634 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
598 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,5 с |
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12 с |
Сроки появления и дата выхода
Новая Lada Granta должна выйти в 2023 году, а ее сборка будет выполняться на той же производственной линии, что и сейчас. Плюс там же пропишутся новые французские Logan и Sandero, что объясняется достаточно высокой степенью унификации все трех моделей.
Техническая часть
В значительной степени 2 модели будут разведены по разным рыночным нишам за счет использования различных двигателей и коробок передач. Лада Гранта оснащается в большинстве вазовскими моторами.
Среди них:
- проверенный 16-клапанник 1.6 литра на 106 л. с.;
- обновленный 8-клапанный мотор того же объема, который выдает 90 сил и ставится на рестайлинговую Ладу Ларгус. Также вскоре ожидается его появление еще на актуальной Гранте;
- 1.8 литра на 122 л. с., который будет устанавливаться исключительно на версии Кросс;
- ниссановский мотор 1.6 литра на 114 сил в качестве топового.
Последний двигатель доступен исключительно с вариатором Джатко. В то время, как мотор 1.6 и 1.8 комплектуются вазовской 5-ступенчатой механикой. В свою очередь у нового Рено Логан ниссановский двигатель 1.6 будет базовым, что заметно повышает начальную стоимость машины. При этом на Логане он доступен не только с вариатором, но и с 5-ступенчатой механикой Рено.
За доплату для нового Рено Логан будет предлагаться турбированный мотор объемом 1.33 литра на 150 л. с. В данный момент он ставится на Рено Аркану, Дастер и Каптур. Такой мотор сочетается исключительно с вариатором Джатко, а машина, оснащенная им, сможет разгоняться до сотни приблизительно за 9.5 секунд.
Такой Логан составит прямую конкуренцию для турбированных Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Новый Логан уже в базе оснащается задними дисковыми тормозами. В то время, как для Гранты они предлагаются только в модификациях с мотором 1.6 и вариатором.
Также у Логана в базе электронный ручник, предлагаемый для Гранты лишь в максимальных исполнениях. По имеющейся на данный момент информации новый Рено Логан будет предлагаться исключительно в кузове седан. В то время как более дешевая Гранта будет доступна в виде седана, Кросс хэтчбека, а также универсала в обычном и кроссовом исполнениях.
Технические характеристики и начинка
Будущая же Лада Гранта 2023 модельного года станет более практичным, безопасным и удобным автомобилем, поскольку ей достанутся все технологии от Renault Logan. Новая платформа избавит машину от множества «детских болезней», которые буквально родом из 80-х гг.
У машины появится подрамник, что сразу улучшит внутренний комфорт и управляемость транспортным средством. В гамме появятся новые двигатели, соответствующие более высоким стандартам экологичности. Будут заменены тормозные механизмы, к которым на текущей версии Гранты могут приспособиться не все даже самые опытные водители.
Что же касается технической части актуальной Lada Granta, то сам производитель давно признал бесперспективность ее дальнейшей модернизации. Но рынком движет спрос, поэтому такие машины пока останутся в прайс-листе «новой» марки LADA, которая вскоре станет российско-румынско-французской.
Универсал
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
471 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
505 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
531 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
571 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
551 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
566 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
591 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
621 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
589 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
604 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
629 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
659 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
623 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
648 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Унификация автомобилей
Руководство концерна Рено Ниссан заявило, что оно планирует полностью унифицировать автомобили Лада и Дачия между собой для снижения производственных издержек. В результате АвтоВАЗу придется полностью отказаться от собственных разработок. Все легковушки, построенные на своих платформах, уйдут в небытие.
Это касается актуальной Лады Гранты и Весты. Последняя переживет рестайлинг в конце этого года, но не задержится долго на конвейере сборочного предприятия в Ижевске. Машина будет снята с производства примерно в 2025-2026 гг. Ей на смену придет более крупная модель С-класса.
Таким образом по-настоящему доступной машины, как Лада Гранта, в линейке АвтоВАЗа не останется. Она в данный момент является самой продаваемой моделью в России. Это идет в разрез с заявлениями руководства концерна Рено Ниссан о том, что россияне предпочитают автомобили на французских платформах.
Лада Икс Рей, Логан, Сандеро явно уступают по продажам всем конкурентам. Очевидно, руководству концерна более выгодно получать лицензионные отчисления от использования своей платформы, а не тратиться на содержание научно-технического отдела АвтоВАЗа.
Хэтчбек
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
Standard | |||||
461 900 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic | |||||
495 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
Classic optima | |||||
521 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
561 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
Comfort | |||||
541 500 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
556 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
581 500 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
611 500 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe | |||||
579 800 рублей | бензин 1.6 л. (87 л.с) | MT | 9,1/5,3/6,8 | Передний | 11,9 с |
594 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
619 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |
649 800 рублей | бензин 1.6 л. (98 л.с) | AT | 9,9/56,1/67,2 | Передний | 13,1 с |
Luxe prestige | |||||
613 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | MT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 10,7 с |
638 800 рублей | бензин 1.6 л. (106 л.с) | AMT | 8,7/5,2/6,5 | Передний | 12,2 с |