Прайс 2108-12 | 2170 | 1118

Прайс 2108-12 | 2170 | 1118 Гранта
Содержание
  1. Описание датчика педали тормоза
  2. Описание датчика педали сцепления
  3. Видео
  4. Внимание! акции! скидки!
  5. Возможные поломки
  6. Дополнительные преимущества для организаций
  7. Замена
  8. Замена датчика сцепления “приора”
  9. Замена сцепления ваз granta цены в москве | замена сцепления
  10. Замена сцепления ваз гранта по цене от 600 до 10000 рублей в автосервисах москвы
  11. Замена сцепления мкпп lada granta седан в москве, цены — автогермес
  12. Инструкция по замене контроллера тормоза
  13. Как работает электронная система управления двигателем
  14. Когда пора менять сцепление на лада
  15. Наши преимущества
  16. Опубликовано 18 января 2022
  17. Особенности диагностики
  18. Прайс-лист на услуги
  19. Предназначение, местонахождение и принцип работы
  20. Признаки неисправности
  21. Признаки неисправности датчика сцепления “приора”
  22. Признаки неисправности этой детали
  23. Принцип работы электронной системы управления двигателем (эсуд)
  24. Процесс замены:
  25. Ремонт датчика сцепления “приора”
  26. Роль датчика сцепления
  27. Снятие датчика положения педали сцепления
  28. Стоимость
  29. Стоимость замены сцепления лада
  30. Устранение неисправности
  31. Функции датчика сцепления “приоры”
  32. Характерные неисправности и способы их устранения
  33. Цены на ремонт lada granta

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Видео

Категория: Датчики

Внимание! акции! скидки!

  • Замена масла — бесплатно!
  • Диагностика подвески — бесплатно!
  • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
  • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
  • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
  • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
  • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

Возможные поломки

Так как датчик является своего рода концевым выключателем, который работает на вкл/откл, то есть два варианта: педаль выжата и педаль отпущена. Внутри датчика имеется специальная пружинная пластика, которая со временем может лопнуть и тогда возвратный механизм датчика работать не будет, что приведет к постоянному замыканию контакта и ЭБУ будет получать сигнал о постоянно выжатой педали сцепления.

Так же цепь управления датчиком подключена к нему с помощью пайки, довольно часто провода способы отламываться вместе пайки разрывая цепь. При осмотре такую проблему выявить довольно просто.

Дополнительные преимущества для организаций

  • Персональный менеджер
  • Приоритетные сроки ремонта, в том числе в выходные дни
  • Низкие цены (до -40% от стоимости дилера)
  • Фиксированные цены на весь календарный год
  • Бонусная система
  • Эвакуация авто
  • Комплексный ремонт
  • Помощь в суде, независимой оценке
  • Стоянка на территории автосервиса до 2-х месяцев
  • Гарантия на все виды работ

Замена

Замену произвести довольно просто, но без специального инструмента не обойтись, а именно без маленькой крестовой отвертки, либо насадки на трещотку.

Замена датчика сцепления “приора”

Для демонтажа датчика сцепления “Приора” необходимо всего лишь открутить два самореза, удерживающих его у педали сцепления. Но чтобы добраться к ним, требуется проделать немало операций. Снятие датчика сцепления “Приора” выполняется так:

После снятия датчика можно заменить его новым или отремонтировать.

Устанавливается датчик так:

  • закрепить датчик саморезами;
  • установить резиновый кожух педали сцепления;
  • установить жабо;
  • закрепить щетки стеклоочистителя.

Замена сцепления ваз granta цены в москве | замена сцепления

Замена сцепления ваз гранта по цене от 600 до 10000 рублей в автосервисах москвы

Замена сцепления мкпп lada granta седан в москве, цены — автогермес

ПоколениеКомплектацииГода выпуска
LADA Granta седан I РЕСТАЙЛИНГ1.6: 1.6 AT4 Comfort, 1.6 AT4 Comfort/EnjoY Pro, 1.6 AT4 Luxe, 1.6 AT4 Luxe/EnjoY Pro/, 1.6 MT5 Classic, 1.6 MT5 Classic/Optima, 1.6 MT5 Comfort, 1.6 MT5 LADA #CLUB, 1.6 MT5 Luxe, 1.6 MT5 Comfort/EnjoY Pro, 1.6 MT5 Comfort/LADA Connect, 1.6 MT5 LADA #CLUB/EnjoY Pro, 1.6 MT5 Luxe/EnjoY Pro/, 1.6 MT5 Luxe/LADA Connect, 1.6 MT5 Luxe/Prestige, 1.6 MT5 Luxe/Prestige/EnjoY Pro, 1.6 MT5 Luxe/Prestige/LADA Connect, 1.6 MT5 Classic/LADA Connect, 1.6 MT5 Classic/Optima/LADA Connect, 1.6 MT5 Classic/Optima 15″, 1.6 MT5 Luxe EnjoY Pro, 1.6 AT4 Comfort/LADA Connect, 1.6 AT4 Luxe/LADA Connect, 1.6 MT5 Classic’22, 1.6 MT5 Classic’22 / 15″2021, 2022
LADA Granta седан I1.6: 1.6 MT5 Standard2022

Стоимость услуги: Замена сцепления МКПП LADA Granta седан — уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре LADA или по телефону 7 (495) 139-52-70

Инструкция по замене контроллера тормоза

  1. Откачать жидкость.
  2. Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  3. Ключом отвернуть два штифта колес.
  4. Снять тормозной барабан.
  5. Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  6. Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  7. Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  8. Снять шайбу и рычаг.
  9. Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.

Как работает электронная система управления двигателем

Электронный блок управления двигателем управляет большинством агрегатов автомобиля, исключая рулевое управление и подвеску. Программы ЭБУ включают предустановки (таблицы), согласно которым производится расчет оптимальных режимов работы. Множество датчиков, установленных на автомобиле, считывают информацию о скорости, движения, оборотах двигателя, включенных механизмах и агрегатах.

Когда пора менять сцепление на лада

Сцепление включается или выключается не полностью, либо включается резко, подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления, жмешь на газ, обороты растут, а скорость — нет: такие симптомы указывают на проблемы сданным механизмом.

Обращаясь к официальному дилеру «Интей Лада», Вы получаете гарантию надежного и качественного ремонта или замену сцепления ЛАДА.

В нашем сервисном центре можно купить или заказать любые оригинальные запчасти для ремонта и замены сцепления на автомобили LADA: диск сцепления, выжимной подшипник, корзину, а также комплект сцепления ЛАДА в сборе для полной замены.

Наши преимущества

  • Доступные, честные цены
  • Ремонт в присутствии клиента
  • Запчасти в наличии и на заказ
  • Гарантия на все работы
  • Короткие сроки ремонта
    • замена масла, колодок — без очереди
    • регламентное ТО в течении часа
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Квалифицированный персонал
  • Низкие цены на оригинальные и не оригинальные запчасти
  • Высокое качество предоставляемых услуг
  • Комплексный подход
  • Скидки, акции:
    • Замена масла — бесплатно!
    • Диагностика подвески — бесплатно!
    • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000р.
    • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000р.
    • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850р.
    • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500р.
Про Гранту:  Точки подключения сигнализации на Лада Гранта: монтаж своими руками

Опубликовано 18 января 2022

Всё о теме датчика:)

почемута не перестает. Все дальше прыгают обороты

значит проблема не в датчике?

240 рублей эт конечно перебор за кнопку. единственно только что ещё клемма и проводки. а так такого типа концевики стоят во всех мышках компьютерных — можно было просто перепаять сам концевик и всё). стоит он недорого — рублей 20. спасибо за видео — полезу разбираться, такая же проблема возникла недавно. думаю что внутри кнопки со временем окислились контакты, либо разболтались, от чего и выходит такое плавающее и к тому же высокое сопротивление.

Здарова, Дим. Слушай, а ставить не сложно? Смотрю там пружинки какие то.

Ты измеряешь сопротивление в омах, можно было поставить на прозвонку зуммер бы пищал.

какои это дачик вам это обычный микрик кнопка концевик как больше нравится. раньше такие в магнитафонах стояли только коричневые

может датчик замыкает,и из-за этого показывает разные результаты тестера. 

Купил датчик за 360 рублей. Сам поменял минут за 15-20. Сложность заключается только в прикрутке нового датчика болтиками из-за ограниченного пространства. А так в общем проблем не было. Машинка заметно стала лучше ехать. До этого периодически дергалась на малых оборотах при включенной передаче и совершала «кивок» при отпускании педали газа и нажатии сцепления.

должен показывать замкнутую цепь. разбираем чистим контакты и будет работать отлично. а он у тебя не рабочий слабый контакт.

из за слабого контакта и показывает сопротивление.

там внутри нет никакой схемы там всего лишь контакты. не выдумывай))))

это не датчик а мекрушник то есть микропереключатель

молодец . подписка и лайк . А те кто тут пишет что то не датчик шли нах . датчики бывают разные и основанны на разных принципах действия в данном случае это контактный датчик .

Тёзка спасибо за видео.Всё очень грамотно и толково было показано,СРАЗУ видно что ты толковый парняга.Напиши какой движок на гранте?

Эффекс этот, это полное перекрытие дроссельной заслонки. Тогда как на машинах с е-газом датчик сцепления служит для плавного закрытия заслонки. Зазора там на датчике нет особо, или нажата или нет. 

В кратце так: Концевик на педали сцепления нужен, чтобы при нажатии педали сцепления, ЭБУ (блок управления мотором) отключал функцию демпфирования дроссельной заслонки и отключал круиз контроль (у кого он есть). Для тех, кто ничего не понял, поясняю.

У дроссельной заслонки есть демпфер, который не дает ей закрываться сразу же, как только бросаешь педаль газа, иначе будет резкий клевок авто. У нас педаль газа электронная (впрочем как и у многих), поэтому роль демпфера исполняет блок управления двиглом.

Когда водила бросает педаль газа, блок закрывает ее не тут же, а с некоторой задержкой. Так вот, когда выжимаешь сцепление, демпфирование должно быть отключено и заслонка должна закрываться сразу после отпускания педали газа, иначе возникнет эффект перегазовки при выжимании сцепления

Проблемы и решения Лада Гранта

Сегодня мы поговорим об ошибке Р0830 (выключатель педали сцепления, цепь неисправна) в автомобиле Лада Гранта. Ошибка заключается в том, что когда мы допустим едим на второй скорости, начинаем выжимать сцепление и переключаться на третью передачу, в этот момент происходит поднятие оборотов двигателя. Без разницы какая передача, на понижение или повышение, обороты повышаются. Попробуем разобраться в проблеме.

Поднимаем руль в максимальное положение и также отодвигаем сидение. Около педали сцепления мы видим такую картину:

Красным цветом отмечен датчик сцепления, рядом зелёного цвета жгут, который нужно отключить, чтобы снять сам датчик и проверить его работоспособность. Также датчик закреплён двумя винтами сбоку, которые необходимо открутить, для этих целей используйте небольшую отвёртку, другой туда подлезть будет сложно.

Снимаем датчик сцепления и прозваниваем его при помощи мультиметра. В нашем случае «прозвон» выполняются но показания «прыгают», в ролике вы можете увидеть диагностику нового датчика, там эти показания стабильны. После установки нового датчика сцепления ошибка пропала, проблема с повышенными оборотами при переключении скоростей исчезла.

Видео решаем проблему с ошибкой Р0830, замена датчика сцепления в Лада Гранта:

Резервное видео как решить проблему с датчиком сцепления и заменить его, ошибка P0830 в Lada Granta:

Ну вот и до такого узла, как сцепление, добралась повальная компьютеризация автомобилей. Нет, самим процессом электронный блок ещё не управляет, но на контроле у него этот процесс уже стоит. Для этого, под педалью привода сцепления установлен датчик, следящий за ходом работы муфты.

Особенности диагностики

Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его – нет ли где трещин или поломок. Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция – ниже.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
легковые а/мджипыминивэны
замена сцепления5500950010500
замена выжимного подшипника5500950010500
замена цилиндра сцепления550085010500
замена троса сцепления с регулировкой145018501950
замена тормозной жидкости сцепления650850850
замена вилки сцепления5500950010500
прокачка сцепления650650650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

—>

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Признаки неисправности

Когда датчик сцепления на Приоре выходит из строя наблюдаются следующие неисправности:

  • Авто едет рывками на постоянных оборотах;
  • Возможно самопроизвольное поднятие оборотов до отсечки при выжиме сцепления;

Если на вашем авто появились подобные признаки необходимо осмотреть датчик педали сцепления.

Признаки неисправности датчика сцепления “приора”

Данный датчик связан с ЭБУ автомобиля, соответственно, первый признак поломки — реакция блока управления в виде появления соответствующего сигнала на приборной панели. Также меняется характер движения и работа двигателя автомобиля. Признаки неисправности следующие:

  • горит лампа “Check Engine”;
  • при начале движения машина дергается;
  • при нажатии на педаль сцепления обороты двигателя резко растут или падают.

Контрольная лампа на панели приборов загорается, если ЭБУ не получает сигнала от датчика сцепление в течение 2 секунд с момента начала движения или в течение 4 секунд при переключении скорости при движении автомобиля.

Датчик имеет очень простую конструкцию, поэтому причин поломки немного:

  • неисправность контактов датчика;
  • обрыв или замыкание проводов, идущих к датчику;
  • неправильная установка датчика возле педали.

Важно: датчик сцепления устанавливается лишь на модели “Приоры”, оснащенные электронным дросселем. Если на машине установлен обычный трос газа, датчик сцепления отсутствует. Также при замене датчика следует ориентироваться на его модель. Датчики с полноприводных “ВАЗ” и датчики “Приора” не являются взаимозаменяемыми.

Признаки неисправности этой детали

Так как этот элемент связан с ЭБУ, то оно и реагирует на его выход из строя в первую очередь. То есть подаёт своеобразные сигналы, отражающиеся на панели приборов, и заметные в поведении «Приоры» при движении.

  • включение лампочки «Чек энджер»;
  • подёргивания при начале движения;
  • резкое падение или, наоборот, увеличение оборотов при включении муфты.

Всего неисправностей может быть три: поломка самого датчика, обрыв или замыкание его цепи, ну и неправильная регулировка расположения концевика на педали.

Про Гранту:  Какое трансмиссионное масло лучше для Гранты

Внимание! Таким устройством оснащены только «Приоры», на которых установлен электронный дроссель. Машины с обычным тросиком газа его не имеют. Также он выпускается для полноприводных ВАЗ. Нужно помнить, что это два вида датчиков, и они не взаимозаменяемы!

Вообще, контрольная лампа «Чек» загорается в тех случаях, если ЭБУ не получил сигнала в течение 2 секунд при трогании с места или при четырех переключениях на ходу без сигнала. Соответственно, появляются упомянутые выше признаки.

Принцип работы электронной системы управления двигателем (эсуд)

В современном автомобиле всё управление процессами, кроме вращения рулевого колеса, и то пока, возложено на компьютер, или Электронный блок управления (ЭБУ). В нём установлена программа со множеством различных таблиц. В общем, ЭБУ получает данные о состоянии автомобиля, скорости, оборотах, включенных механизмов от большого количества датчиков.

Процесс замены:

  • Снимаем дворники;
  • Снимаем жабо открутив все шурупы;
  • Убираем расширительный бачок, не откручивая шлангов, в сторону;
  • Отгибаем резиновую крышку педали сцепления;
  • Откручиваем датчик педали сцепления (крепиться на двух саморезах под крестовую отвертку);
  • Снимаем возвратную пружинку;
  • Разъединяем разъем датчика и вынимаем его;
  • Сборку производим в обратной последовательности;

Ремонт датчика сцепления “приора”

Зачастую неисправности датчика можно легко устранить без его замены.

Сначала необходимо проверить, достает ли концевик датчика до толкателя педали сцепления. Если толкатель не давит на концевик, необходимо отрегулировать положение датчика относительно педали.

Другая распространенная поломка — обрыв проводов, идущих к контактам датчика. Эту неисправность легко обнаружить, проверив надежность фиксации проводов пальцами. Для устранения этой неисправности необходим паяльник, припой и канифоль. Когда датчик снят с автомобиля, припаять провода к его контактам не составит труда.

Если провода датчика не оборваны, а концевик достает до толкателя, проблема может заключаться в неисправности контактов датчика или поломке концевика. Они могут окислиться, деформироваться или сломаться. Работоспособность контактов можно проверить при помощи мультиметра.

Окислившиеся контакты можно зачистить, восстановив работоспособность датчика. Если это не получится, его следует заменить. Цена этой детали невысока, а купить ее можно в большинстве автомагазинов.

Поменял датчик сцепления. Находится этот датчик в салоне, прямо над педалью сцепления. Можно сказать у ее оси вращения (или как там ее), короче там где она крепится.

Вот так выглядит датчик сцепления с проводом и с разъемом.

На сколько я знаю и понимаю этот датчик стоит только у машин с Е-газом, зато нет датчиков положения дроссельной заслонки и холостого хода. Зато все это отвечает Е-газ. Если я не прав, то прошу поправить меня. Первый симптом, то что сдох датчик сцепления — это ко мне в гости пришел джеки чан.

Честно говоря я диагностику даже не делал. Самое интересное, то что чек загорелся примерно после 400-500 км, как он начал конкретно тупить. Интересно, то что датчик начинал тупить допустим вчера. На следующий день завожу, еду и все нормально. Но со временем опять все по новой.

А тупит он следующим образом: при переключении передач (допустим с 3 на 4) выжимаешь сцепление и тут же подскакивают обороты примерно на 500 (может быть немного больше). Или по другому: разгоняешь или едешь с одной скоростью и решил переключиться, и вот тут при выжиме сцепления машина сама набирает обороты и тут же их сбрасывает.

Но если сначала сбросить газ, потом подождать 1-2 сек. и выжать сцепление, обороты не подскакивают. И не за долго до кончины этого датчика была одна странность. Машина начинала дергаться на малых оборотах, примерно около 1000-1200 об/мин, при чем без разницы какая передача.

И тут небольшая история про поиски датчика. Первым делом позвонил в магазин где продают запчасти от завода. Сказали, что его нет. Постоянно дают на него заявку, но не привозят.Потом позвонил к 2-м оф. дилерам. В первом сказали, что он есть. Цена 500 рублей, замена тоже 500 рублей.

Вот так выглядит сам датчик. Пружинка крепится по другому, ни как на картинке. Одной стороной к педали, а второй куда-то там еще))

А это внутренности датчика. Согласитесь даже 400 рублей дорого для этого.

Все таки решил съездить на рынок, спросить там. Все таки на рынке должно быть дешевле, чем у официалов. Приехал на рынок, подошел к первому попавшемуся продавцу. Говорит, что есть и тут же спрашивает, а сколько он стоит в других местах. Я ему в ответ, что не знаю, к нему подошел к первому.

Он мне 500 рублей. Иду дальше, а там:— А что это за датчик?— Впервые слышу о таком датчике.— А на какую машину?Этот датчик один на все машины, что на калину, гранту, приору и самару Это я так предполагаю на счет чепырки. Наверно он там тоже должен быть.

На 2-ом фото можно увидеть каталожный номер.— Или вот такой пример «А на какую машину» «На гранту» «У нас на гранту ни чего нет». Вот интересно, если бы сказал на приору или на калину у них этот датчик резко бы появился чтоли? А если бы сказал на чепырку продавцы вообще бы в панике были, посмотрели бы на меня как на идиота и еще усирались бы и доказывали, что такого датчика там нет.

И все таки нашел его дешевле. За 250 рублей. Конечно продавец у меня спросил на какую машину. Ну да ладно.Решил поменять сам, мучился, мучился, забил. Поехал в ближайший сервис и поменяли за 200 рублей. В сервисе про датчик тоже услышали впервые. Показал ему датчик, где он стоит. Снял он его можно сказать быстро, а вот ставил обратно долго.

Сейчас машина нормально стала ехать и на малых оборотах перестала дергаться.

В зависимости от того, в каком положении находится педаль сцепления и выключатель сигнала торможения, контролер имеет возможность различить положение педалей. В данной статье особое внимание получит датчик педали тормоза Калина, а также датчик сцепления.

Роль датчика сцепления

Казалось бы, а при чём тут муфта? А вот причём. Когда включается механизм сцепления, самое разумное сбросить обороты двигателя. Но не до холостых, а сообразно скорости автомобиля. Это не всегда доступно водителю, особенно начинающему. И тут на помощь придёт компьютер. Реагируя на сигнал датчика сцепления, он может самостоятельно корректировать обороты мотора.

Важно! Кроме этого, сообразуясь с датчиком скорости «Приоры», ЭБУ может получить сведения об исправности сцепления.

Резюмируя вышесказанное, можно сказать, что присутствие на сцеплении датчика позволяет:

  • экономит топливо;
  • облегчить вождение;
  • следить за исправность муфты;
  • увеличить срок её службы.

Следовательно, его исправность является важным фактором системы управления «Приоры».

Снятие датчика положения педали сцепления

Снимаем датчик положения педали сцепления для замены. Датчик расположен в труднодоступном месте под панелью приборов, поэтому большинство операций по демонтажу датчика для наглядности показываем на снятом педальном узле.

Расположение датчика положения педали сцепления. Перед отсоединением колодки проводов датчика от колодки жгута проводов панели приборов…

…вынимаем держатель 1 колодки проводов датчика из отверстия 2 в кронштейне педального узла. Нажав на фиксатор колодки жгута проводов панели приборов…

…отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.

Поддев отверткой, выводим крючок пружины нажимного рычага из отверстия держателя датчика.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления держателя датчика к кронштейну педального узла.

…и снимаем держатель с датчиком в сборе.

Снимаем датчик с двух стержней держателя.

Датчик положения педали сцепления Устанавливаем датчик положения педали сцепления в обратной последовательности.

Стоимость

Цена датчика не превышает 600 рублей, но чаще всего проблема заключается в поиске детали, так как многие не знают о существовании данной детали в автомобиле.

Стоимость замены сцепления лада

Модель ЛАДА

LADA 4х4, 2105-07

LADA 2108-2115

Granta, Kalina, Priora

Vesta, X-RAY

Largus

Замена сцепления ЛАДА

от 8100 руб.

от 5505 руб.

от 5235 руб.

от 5750 руб.

от 10400 руб.

Про Гранту:  ➤ Устройство АКПП Лада Гранта - частые неисправности

Для записи на ремонт и заказа комплектующих  Вам необходимо связаться с нашими специалистами отдела сервиса через форму на сайте или по телефону:  7 (812) 445 75 54. Будьте готовы сообщить нам VIN-номер автомобиля.Мы с удовольствием подробно расскажем Вам о регламенте проведения работ.

Устранение неисправности

Увы, как показывает практика, на данный момент этот датчик не всегда есть в продаже. Но нужно помнить, что самой часто встречающейся неисправностью, является отделение провода от контактов концевика. А их легко припаять. В общем, для начала необходимо визуально убедиться, что толкатель педали нажимает как следует на концевик.

Визуально проверить состояние проводов. И только после этого снять его. Это несложная процедура. Датчик сцепления крепится всего двумя болтами-саморезами, и снять его при помощи короткой, фигурной отвёртки нетрудно. Ну а потом, уже на месте определиться, то ли начинать поход по торговым точкам в поисках нового узла, то ли попытаться восстановить старую деталь. Ну и поставить её на место. После окончания работы на «Приоре, не забыть обнулить память ошибок ЭБУ.

Популярная “Приора” сконструирована в духе времени, поэтому компьютер контролирует даже такой узел, как сцепление. Электроника не управляет процессом включения-выключения сцепления, но датчик сцепления на “Приоре”, установленный под педалью сцепления, снимает информацию о положении педали.

Функции датчика сцепления “приоры”

Данные о текущем режиме механизма сцепления важны для управления двигателем. Если сцепление разомкнуто, необходимо уменьшить подачу топлива и сбросить обороты двигателя. Оптимально это сделать в соответствии с текущей скоростью движения автомобиля, не переключаясь на режим холостых оборотов.

Водитель, особенно неопытный, может ошибаться, что приводит к повышенной нагрузке на двигатель и сцепление. Бортовой компьютер, ориентируясь на показания датчика сцепления, корректирует режим работы мотора, устанавливая оптимальные обороты. Также датчик сцепления на “Приоре”, в сочетании с датчиком скорости, позволяет компьютеру оценить работоспособность узла и сигнализировать о проблемах.

Установка датчика сцепления на “Приору” позволила:

  • снизить расход топлива;
  • сделать вождение легче и приятнее;
  • контролировать исправность муфты;
  • продлить срок службы сцепления.

Поэтому исправность датчика влияет на срок службы агрегатов, расход топлива и крайне важна для правильной работы ЭБУ.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

Цены на ремонт lada granta

Наименование услугиВремяСтоимость
Диагностика
Диагностика вариатора 1 час от 1490 руб.
Диагностика двигателя 1 час от 1490 руб.
Диагностика АКПП 1 час от 1490 руб.
Диагностика тормозной системы 45 мин от 1200 руб.
Диагностика подвески 45 мин от 1200 руб.
Выхлопная система
Удаление сажевого фильтра 3 часа от 3900 руб.
Ремонт глушителя от 1 часа от 1490 руб.
Удаление катализатора 3 часа Бесплатно
Ремонт топливной системы 1,5 часа от 2250 руб.
Замена глушителя 30 мин от 750 руб.
Замена выхлопной системы 1 час от 1200 руб.
Замена топливного бака 1,5 часа от 2400 руб.
Замена гофры глушителя 2,5 часа от 3750 руб.
Двигатель
Регулировка клапанов 1 час от 1490 руб.
Промывка инжектора 1 час от 1500 руб.
Чистка дроссельной заслонки 1,5 часа от 2250 руб.
Промывка форсунок 1 час от 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 3 часа от 3500 руб.
Раскоксовка двигателя 1,5 часа от 2250 руб.
Замена приводного ремня 1,5 часа от 2400 руб.
Замена термостата 30 мин от 750 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 30 мин от 750 руб.
Замена переднего сальника коленвала 2,5 часа от 3750 руб.
Замена заднего сальника коленвала 4,5 часа от 6750 руб.
Замена двигателя 8 часов от 12000 руб.
Переборка двигателя 10 часов от 15000 руб.
Замена маслосъемных колпачков 8 часов от 11000 руб.
Ремонт ГБЦ 5 часов от 7500 руб.
Подвеска
Замена стойки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена передних амортизаторов 2 часа от 2400 руб.
Замена нижнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена верхнего рычага 45 мин от 1200 руб.
Замена задних амортизаторов 2 часа от 2700 руб.
Замена задней стойки стабилизатора 20 мин от 600 руб.
Замена втулки стабилизатора 30 мин от 600 руб.
Замена сайлентблоков задней балки 3 часа от 4500 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов 2,5 часа от 3300 руб.
Замена шаровой опоры 30 мин от 600 руб.
Замена передней стойки стабилизатора 45 мин от 800 руб.
Замена опорного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Рулевое управление
Замена жидкости ГУР 45 мин от 900 руб.
Ремонт рулевой рейки 45 мин от 900 руб.
Ремонт насоса ГУР 2 часа от 3000 руб.
Замена рулевых наконечников 1 час от 1200 руб.
Замена рулевой рейки 4 часа от 6000 руб.
Замена рулевой колонки 2 часа от 2300 руб.
Замена рулевого вала 1,5 часа от 1900 руб.
Замена насоса ГУР 1 час от 1450 руб.
Тормозная система
Замена задних тормозных дисков 1,5 часа от 2250 руб.
Замена задних тормозных колодок 30 мин от 750 руб.
Замена передних тормозных колодок 45 мин от 900 руб.
Замена тормозного суппорта 45 мин от 900 руб.
Замена колодки ручного тормоза 1,5 часа от 2100 руб.
Замена передних тормозных дисков 1,5 часа от 1800 руб.
Техническое обслуживание
Замена масла в вариаторе 30 мин от 800 руб.
Замена антифриза 1 час от 1200 руб.
Замена тормозной жидкости 1 час от 1200 руб.
Замена заднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена масла в МКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена масла в АКПП 45 мин от 1050 руб.
Замена свечей зажигания 30 мин от 720 руб.
Замена салонного фильтра 20 мин от 450 руб.
Замена воздушного фильтра 10 мин от 150 руб.
Замена масла и масляного фильтра 45 мин от 900 руб.
Регулировка света фар 20 мин от 600 руб.
Замена переднего ступичного подшипника 2,5 часа от 3490 руб.
Замена цепи ГРМ 2 часа от 3000 руб.
Замена ремня ГРМ 2,5 часа от 3450 руб.
Замена топливного фильтра 30 мин от 600 руб.
Обслуживание кондиционера
Чистка кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Ремонт кондиционера от 1 часа от 1600 руб.
Замена компрессора кондиционера 1,5 часа от 1800 руб.
Заправка кондиционера 1 час от 1350 руб.
Замена ремня кондиционера 20 мин от 450 руб.
Трансмиссия
Ремонт АКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт МКПП от 10 часов от 19000 руб.
Ремонт ДСГ от 10 часов от 19000 руб.
Замена ШРУСа 1 час от 1500 руб.
Замена сцепления 4 часа от 6000 руб.
Замена ступицы 1 час от 1500 руб.
Замена ступичного подшипника 2 часа от 3000 руб.
Замена пыльника ШРУСа 1,5 часа от 2100 руб.
Замена крестовины рулевого вала 1 час от 1700 руб.
Замена главного цилиндра сцепления 1,5 часа от 2200 руб.
Электрооборудование
Замена лампы ближнего света 15 мин от 300 руб.
Установка автосигнализации 6 часов от 8000 руб.
Установка автозапуска 6 часов от 8000 руб.
Установка парктроников 1,5 часа от 2300 руб.
Ремонт генератора 3 часа от 4900 руб.
Установка магнитолы 3 часа от 3500 руб.
Установка иммобилайзера 6 часов от 8000 руб.
Замена стартера 1 час от 1350 руб.
Замена катушки зажигания 15 мин от 300 руб.
Ремонт АБС 45 мин от 900 руб.
Замена АБС 1,5 часа от 1950 руб.
Ремонт стартера 2 часа от 3000 руб.
Ремонт ЭБУ 45 мин от 900 руб.
Замена ремня генератора 20 мин от 450 руб.
Замена генератора 1 час от 1350 руб.

Представленные Цены на ремонт Lada Granta

являются минимальными и могут быть изменены, т.к. не учтены непредвиденные и вынужденные работы.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб