Признаки неисправности дифференциала переднего привода мкпп гранта

Признаки неисправности дифференциала переднего привода мкпп гранта Гранта

Почему воет коробка

данный материал основан на статье опубликованный в журнале АВТОРЕВЮ № 571 (сентябрь 2022) для полного понимания читайте оригинал

Почему на Весту — да и на XRAY — решили вдруг ставить не вазовскую «механику», а французские коробки Renault JH3 и JR5? Президент АвтоВАЗ; Бу Андерссон чеканит в ответ: «Это мое личное решение. Я специально поездил и убедился, что переключать передачи на вазовской коробке – что размешивать суп, и она по-прежнему шумит. Я устал слушать обещания, что проблема будет вот-вот решена, — и поставил точку».

Вот они — источники воя вазовской коробки передач. Ярко-красным выделена главная передача: из-за погрешностей в изготовлении шестерен и неравномерной жесткости зубьев она шумит сильнее всего, — а вторая передача, отмеченная бледно-красным, воет меньше.

1 Коробки на тазах будут гудеть всегда, потому что начальник производства трансмиссий не занимался своей продукцией (говорю это как производственник со стажем), он занимается своими делами – коробки передач его не интересуют.

2 Если за 30 лет не были закуплены новые зуборезные станки, то говорить больше не о чем

3 Если Сергея Ищенко, признаетсячто для проектирования формы зуба, а достаточных для этого знаний и опыта на АвтоВАЗе нетто говорить больше не о чем.

Это мы еще не слышали что нам будет рассказывать начальник сборочной линии коробок передач – ведь мы наверняка услышим что отверстия под подшипники валов выполнены не «В ОСИ», и про что собирают коробки (ЗИП сборщиков – тоже имеет важное значение) инструментов закупленным еще в 1971 г.

так что хотите ездить тихо устанавливайте коробку других производителей

Источник

You may also like

  • Как Включить Печку В Volkswagen Поло
    Хотя Hyundai Getz является хорошей моделью от корейского производителя с прочной конструкцией и долговечными компонентами, проблемы могут возникнуть со временем или при неправильно…
  • Suzuki объявляет о выпуске новой 48-вольтовой гибридной трансмиссии для Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross

    В начале следующего года Suzuki представит новую 48-вольтовую гибридную трансмиссию, которая будет предлагаться в моделях Swift Sport, Vitara и SX4 S-Cross.Японский автопроизводит…

  • Новая Mazda 2 цены и характеристики раскрыты для переработанного супермини

    Mazda 2 обновлена ​​до 2020 года, чтобы привести ее в соответствие с новыми конкурентами, и теперь ее можно заказать с первыми примерами посадки в дилерских центрах.SE-L начального…

  • Как Проверить Датчик Абс Форд Фокус 2

    Ford Focus FanАвтомобиль ускоряется, когда он ускоряется, Ford Focus убегает с ускорением. На низкой скорости автомобиль рыдает, Ford Focus 2 так сильно толкает в Интернете, пытаяс…

  • Bentley подготовила для «Гонки к облакам» внедорожник Bentayga

    Компания Bentley раскрыл модифицированный внедорожник Bentayga, который примет участие в гонке «Pikes Peak», неофициально названной «Race to облака«Рис Миллен будет вести машину. о…

  • Стучат Гидрокомпенсаторы Опель Астра G

    Гидрокомпенсаторы являются компонентами газораспределительного механизма, которые являются частью деталей клапана. Они предназначены для автоматической регулировки тепловых зазоров…

Управление коробкой передач:

1. реактивная тяга; 2. тяга управления коробкой передач; 3. основа механизма управления; 4. рычаг переключения передач

Блок управления коробкой передач состоит из механизма управления, тяги управления, тяги переключения передач и механизма переключения передач. Тяга управления, с одной стороны, закреплена зажимом на хвостовике шарнира шарнира переключения передач, а с другой. через ось, соединенную с рычагом переключения передач.

Чтобы предотвратить самопроизвольное отключение зубчатых колес из-за осевого движения трансмиссии при движении автомобиля, в управляющий привод коробки передач был введен стержень управления, один конец которого соединен с силовым блоком, а другой конец. с основанием. механизма управления.

На нижнем конце шарикового рычага переключения передач находится пластиковая вставка, которая вставляется в клетку шарового шарнира и предварительно нагружена пружиной. При перемещении рычага переключения передач вниз (для включения задней передачи) вкладыш также перемещается вниз с помощью рычага, сжимая пружину, что позволяет зафиксировать фокус оси рычага переключения передач в накладках кронштейна для блокировки задняя передача.

Универсальный шарнир крепится к концу тяги переключения передач винтом. Винт имеет коническую поверхность, на которой он закреплен на штоке. Переключатель (рычаг) прикреплен к внутреннему концу штока переключения передач, который воздействует на рычаг переключения передач с тремя рукоятками.

Механизм управления коробкой передач в напольных туннелях

: 1. накладка кронштейна, блокирующая включение передачи подложки; 2. упор оси рычага переключения передач

В коробке передач есть три оси. Один имеет трехручный селектор передач, рычаг переключения передач и два замка. Другая ось проходит через отверстия удерживающих кронштейнов, блокируя их от вращения. Селектор передач, установленный на штоке, воздействует на рычаг селектора передач, который в свою очередь блокирует передние передачи одной рукой и задние передачи другой. Обратная вилка установлена ​​на отдельной оси.

Шарнир:

1. винт; 2. петля с черенком

Коробка передач завода заполнена трансмиссионным маслом, рассчитанным на 75 000 километров. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на индикаторе уровня масла.

Источник

Вой коробки передач

Коробка тросовая, пробег 950км, а этот вой порядком уже достал, я движок почти не слышу, зато коробка хорошо выделяется, попробую конечно масло заменить, но боюсь сильно это не поможет. На видео проверял только 2ю и 3ю передачи.

Upd1: (23.07.2022) Пробег сейчас 1800, вой не изменяется, отчётливо слышен на 1-2-3-4х передачах, к дилеру ездил, катал их сотрудника, который поначалу хотел съехать с темы, мол — так и должно быть, на что получил отрицательный ответ, короче сделали заявку на Автоваз, теперь жду ответа (недели две-три).

Upd2: (29.07.2022) Вчера звонили из салона, просили приехать, Автоваз отзванивался им, хотят видеоподтверждение со звуком. Приехал, дал небольшое интервью на мыльницу и поехали шум слушать (на ту же мыльницу), обороты и прочее. Ждёмс продолжения.

Upd3: (07.08.2022) Сегодня был звонок от дилера, коробка приехала, записался на 16е число.

Upd4: (16.08.2022) Меняли 8 часов, коробка старого образца пришла (выпуск март 2022), гул остался такой же плюс первая начала вылетать иногда при старте, раньше такого ни разу не было. Буду пробовать обращаться в другой сервис-центр.

Upd5: (25.08.2022) Обратился к другому дилеру, отказали тк новая коробка на гарантии у другого СЦ, сказали парить мозг им. Написал пока в Автоваз письмо с вопросом о замене коробки на обновлённую, жду ответа.

Upd6: (01.09.2022) Отзвонились с Автоваза, одобрили, направили к дилеру в моём городе, предупредили там инженера по сервису, что я приеду, сгонял после работы и сделали заказ на новую коробку, заверили по телефону, что придёт обновлённая коробка с датой выпуска — август, теперь опять жду…

Upd7: (15.09.2022) Сменили коробку с датой сборки 23 июня 2022г :(( и сразу было залито новое масло Роснефть Kinetic 75w90, вой стал меньше заметен, в основном на второй при разгоне и торможении и на 3й при торможении. Поначалу передачи туго втыкались, после недельки обкатки стало мягче, как на прошлых коробках.

Связывался с человеком с Автоваза, спрашивал отличия июньской коробки от прошлых, пояснили, что модернизацию проходили коробки с мая по июль, то есть на протяжении этого времени внедрялись разные улучшения и параллельно пускались в оборот, вот и мне такая попалась в этот раз, изменения есть, но не полные, что конечно меня опечалило.

Upd8: (05.02.2022) История с коробкой продолжилась, снова обращался в сервис по гарантии, тк выть стала с новой силой появились сильные шуршания на ХХ и при езде на первой передаче, покатались с инженером, отправили запрос на автоваз, в общем всё как всегда.

Изначально с автоваза пришёл ответ — заменить на новую (её даже привезли), но в последний момент передумали и сказали разобрать мою по шестерёнкам, сделать кучу фоток, отослать им и самим искать причину воя и шуршаний, нашли в итоге какие-то потёртости хз на чём.

По результатам: под замену выжимной подшипник, ведомый диск Valeo, диск сцепления нажимной Valeo, шестерня 5й передачи первичного вала, шестерня 5й передачи вторичного вала. Причём тут 5я передача я чёрт его знает, может на ней и нашли дефект, мне не рассказали, да и некому было, когда забирал машину в 18.

00 в сервисе оставалось полтора землекопа)))По ощущениям: пишу этот отзыв спустя месяц, пропали все шуршания и вой, сначала был на 2й, но щас его почти нет! Если всё так и останется, то буду уже рад, заменю масло весной и расслаблюсь, тк устал бороться с разработками ваза))

Upd9: (15.12.2022) Итог: всё вернулось на круги своя, снова вой, снова шуршания на ХХ, задняя переключается с первого раза только по праздникам. С гарантии ушёл, езжу так, видимо это абсолютная норма для этой коробки 2181, будь она проклята.

Про обновлённую коробку (моё мнение — брехня, ничего они не исправили):

Источник

Всем доброго вечера! и так как у всех моя коробка тоже оказалась очень даже голосистой) так вот начал у меня потеть правый сальник привода и надумал его я сменить перед зимой ну заодно и в коробку заглянут что там да как ( лучше бы чертов сальник и не потек) тем более на днях мои близкие знакомые перебрали воющею кпп на 14-ке ( клиент охренел она умолкла) я заинтриговался… И вот настал тот день когда я решился! дальше печаль после снятия коробаса осмотрели корзину и диск живее всех живых и это порадовало а вот после располовинивания я не много поник и так охреневаем: заклинившие подшипники первичного и вторичного валов, перетянутые (тоесть не отрегулированные с завода конусные подшипники пары) тоже в топку! подшипники вращались не посредственно на валу и нижние и верхние! сожрали прижимную шайбу( корпус кпп был в норме все посадочные места были в идеале после дефектовки оказалось что все мои передачи целехоньки ( хотя я любитель дернуть со светофора) даже новые синхронизаторы были в отличном состоянии) итого под замену все 6 подшипников 2800рэ первичный вал ( ориджин типа)

Про Гранту:  Помпы (водяные насосы) для Лада Гранта, Гранта FL | Интернет-магазин Motorring

Итог только выехал погонял по трассе и городу гул почти ушел сказали после обкатки вообще уйдет дизельный звук на первой исчез в нейтрале тоже! далее отпишусь на сколько стало тише ( уже гораздо тише почти не заметно) остальные ньюансы будут под фото, всем тишины) а забыл цена без работы 8тыщ(

Источник

Гул подшипников дифференциала гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А скорее всего ступичный и есть. Раз коробку снимали не вытаскивая ШРУСы из нее, значит вытаскивали их из ступиц, так? А полудохлый ступичник достаточно раз ослабить — и всё. То, что люфта нет — не показатель. Гудеть может и без люфта.

Самый простой способ проверки — задомкратить, снять колесо (можно колодки тоже снять, хотя не обязательно) и крутануть (движком Признаки неисправности дифференциала переднего привода мкпп гранта

). Если подшипник того-с, по звуку однозначно будет ясно. Да и если руками вращать, тоже можно заметить.

Гул появился сразу после замены вилки и выжимного. Гудит и на нейтрали и на передаче, независимо от выжима сцепы, на скороси от 50 км/ч и усиливается с ростом скорости. Звук имеет заметную цикличность, связанную с вращением колеса. Выжимной новый, Корам (оказался наиболее качественным на ощупь из тех, что были предложены в ближайшем магазине).

Коробку мне снимали в Рязани. Вилка сломалась в пути, кое-как дотянул до ближайшего сервиса, заводясь на передаче и временами подтыкая вторую. Делали все при мне и достаточно аккуратно. Коробку отодвинули и опустили на стойку, шрусы не выдергивали, стойки отводили, отвинтив шаровые от кулаков.

Я тоже подумал, было, на ступичный, но за последние 1.5 ткм, думаю, он бы уже рассыпался в прах. Гул не усиливается. Или бывает иначе?

При сборке ступ. гайку натянули от души обычным полуметровым воротком.

Вообще-то такие вещи тянут правильным моментом.Сними колесо и крутани за диск- может вместо правильного «шшшшшш» услышишь «грым грым»

Я тоже подумал, было, на ступичный, но за последние 1.5 ткм, думаю, он бы уже рассыпался в прах

Ждешь, когда он рассыпется в прах при 120кмвчас ??

.Сними колесо и крутани за диск- может вместо правильного «шшшшшш» услышишь «грым грым»

за последние 1.5 ткм, думаю, он бы уже рассыпался в прах

Источник

Запчасти на volkswagen sharan

SHARAN II minivan (7N) (05.10 — )

Конструктивной основой дифференциала является планетарный редуктор . Напоминаем, что редуктор по своей сути является парой сцепленных шестерен – малого и большого диаметра с разным количеством зубьев. Когда быстро вращающаяся малая шестерня сцеплена с большей, последняя вращается с ощутимо меньшей скоростью.

Например, если в первой шестерне 50 зубьев, а во второй целых 100, то вторая шестерня вращается вдвое медленнее первой. При вращении большая шестерня совершает один оборот тогда, когда первая совершает два оборота.

https://www.youtube.com/watch?v=PE_kIOvEDkk

Планетарный редуктор, иначе называемый дифференциальным редуктором, выполняют лишь одну задачу – преобразования и передачи крутящего момента. В отличие об более привычной схемы «шестерня-шестерня», в планетарных редукторах передача основана на взаимодействии трех основных и еще нескольких вспомогательных элементов.

Уникальность планетарных редукторов в том, что они позволяют выбирать между несколькими передаточными отношениями и имеют две степени свободы. Такая «вариативность» планетарных передач позволила использовать их в автомобильных редукторах.

Итак, мы разобрались с тем, что же представляет собой планетарный редуктор . Дифференциал использует достоинства такого механизма в полной мере. К основным элементам автомобильного дифференциала принято относить:

  1. Полуосевую (солнечная) шестерню;
  2. Чашку;
  3. Ведомую шестерню и ведущаю шестерню главной передачи;
  4. Сателлиты.

Чашку автомобильного дифференциала правильнее называть корпусом. Крутящий момент от силового агрегата через промежуточные узлы (в т.ч. через главную передачу) принимается корпусом. Далее момент передается полуосевым шестерням через сателлиты. Именно сателлиты играют роль планетарных шестерней – они передают момент и обеспечивают нормальное соединение корпуса с полуосевыми шестернями.

Многие автолюбители задаются вопросом: чем же отличается редуктор от дифференциала. Если ответить просто, редуктор является всего лишь зубчатой парой, которая изменяет (уменьшает) крутящий момент . Дифференциал является целым набором шестерней, которые, грубо говоря, делят крутящий момент в определенном соотношении двум потребителям.

Как избавиться от воя кпп гранта

Перечислить. Описание дизайна

Внешний вид коробки передач

: 1. хвостовик штока переключения передач; 2. уплотнение привода правого колеса; 3. корпус сцепления; 4. указатель уровня масла (щуп); 5. первичный вал; 6. вилка сцепления сцепления; 7. дышать; 8. датчик скорости автомобиля; 9. уплотнение привода левого колеса; 10. сливная пробка; 11. корпус трансмиссии; 12. задняя крышка корпуса коробки

Коробка передач. механическая, двухскоростная, с пятью передними и одной задней передачами, с синхронизаторами на всех передних передачах. Конструктивно сочетается с дифференциалом и концевым приводом. Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлиты из алюминиевого сплава): картер сцепления, картер коробки передач и крышка картера задней коробки передач.

Перечислить

: 1. задняя крышка корпуса коробки передач; 2. привод V передачи; 3. шариковый подшипник первичного вала; 4. шестерня IV передачи входного вала; 5. первичный вал; 6. шестерни III входного вала; 7. коробка передач; На фиг. 8. ведущая передача II передачи входного вала; на фиг. 9. задний ход; 10. промежуточное зубчатое колесо подложки; 11. ведущая шестерня I первичного вала трансмиссии; 12. роликовый подшипник первичного вала; 13. дыхательная; 14. первичное уплотнение вала; 15. подшипник выключения сцепления; 16. направляющая втулка подшипника сцепления; 17. главная передача зубчатой ​​передачи; 18. роликовый подшипник вторичного вала; 19. маслосборник; 20. ось спутника; 21. приводное кольцо датчика скорости; 22. шестерни полуоси; 23. коробка дифференциала; 24. спутник; 25. корпус сцепления; 26. сливная пробка; 27. ведомая шестерня главной передачи; 28. установочное кольцо; 29. роликовый конический дифференциал; 30. сальник оси; 31. ведущая шестерня I передачи вторичного вала; 32. синхронизатор передачи I и II; 33. ведущая шестерня II передачи вторичного вала; 34. привод трансмиссии III передачи вторичного вала; 35. синхронизатор передачи III и IV; 36. ведущая шестерня IV передачи вторичного вала; 37. шариковый подшипник вторичного вала; 38. ведущая шестерня V передачи вторичного вала;39. синхронизатор передачи V; 40. вторичный валВходной вал выполнен в виде блока приводных шестерен, которые находятся в постоянном переключении передач с приводом в движении на всех передачах вперед.

Шестерни всех передних шестеренок привинчены, а задние шестерни. гнезда. Зубчатые колеса I-IV и реверсивные колеса составляют одно целое с входным валом, шестерни V-образной шестерни установлены на пазах вала и закреплены гайкой. Вторичный вал. полое масло подается через него под шестерни. Ведомые шестерни и передний синхронизатор, а также главные шестерни расположены на валу.

Как проверить уровень масла у тросиковой коробке передач на лифтбеке?

Уважаемые. Такая проблема у меня возникла. На Гранте Лифтбек захрустела 2 передача. С гарантии машина снята. Посоветуйте что сделать можно?

Коробка передач тросиковая.

Еще вопрос — если поменять масло, разница чувствуется по сравнению с заводским?

https://www.youtube.com/watch?v=fb8MkfzuK60

Новости автомира:

Outlander доехал до России

В конце мая — начале июня на российском рынке начнутся официальные продажи Mitsubishi Outlander. Европейский дебют этого новейшего «паркетника» состоялся 4 марта года на 76-м Женевском автомобильном салоне. Прообразом для него послужили «концепт» ASX и продаваемый исключительно в Стране восходящего солнца серийный Mitsubishi Airtrek.

Трансмиссия Mitsubishi Outlander обеспечивает постоянный полный привод на все колеса, а крутящий момент между мостами распределяется с помощью вискомуфты. Независимая подвеска всех колес (спереди типа McPherson, сзади — многорычажная), несмотря на существенный дорожный просвет, позволила добиться реально легкового характера управляемости внедорожника и высокой устойчивости в поведении на дороге при высокоскоростном движении.

В России на первых порах будут продавать только модель, оснащенную 2-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 136 л.с./6000 мин1, которым в настоящее время комплектуют Galant и Space Wagon. С этим мотором агрегатируется пятиступенчатая механическая КП.

На выбор предложены две версии Outlander 2.0. Цена первой, названной Comfort, составляет $27990. Вторая, более богатая версия, получившая название Sport, оценена в $29790. В список ее оборудования, помимо прочего, включены климат-контроль, боковые подушки безопасности. сиденье шофера с поясничным подпором. релинги на крыше и 16-дюймовые легкосплавные колеса.

Через некоторое время в Европе, а затем, может быть, и у нас, появятся еще две модификации Outlander. Первая, оснащенная 159-сильным 2.4-литровым мотором M1VEC. развивает максимальную скорость в 204 км/ч. а разгон до стандартной сотни у нее занимает 9.9 сек.

Вторая модификация, которая поступит в реализацию не ранее года, тоже будет способна «дать жару»: ее оснастят 2-литровым двигателем с турбонаддувом. заимствованным (правда, в дефорсированном виде) у «боевого» Mitsubishi Lancer Evolution VIII. Такая модель поступит в реализацию в году.

Наши рекомендации:

Масло: может причина в нём?

Есть несколько причин, почему коробка передач начинает выть. Первая, самая распространенная, уровень масла в коробке. Многие автомобилисты не придают значения необходимости контролировать уровень масла в коробке передач. Это приводит к масляному голоданию в основном пятой передачи, которая находится выше остальных.

Про Гранту:  Наслаждайтесь современным удобством: кассетный плеер и флешка для Lada Granta

Из-за отсутствия масла подшипники начинают перегреваться и выходить из строя. Это сопровождается воем высокого тона, который проявляется при движении на пятой передаче. Лечится такая болезнь переливом на 100 – 200 грамм трансмиссионного масла выше уровня с постоянным его контролем.

Некоторые могут сказать, что перелив масла вызовет его течь через уплотнительные соединения. Чтобы этого не произошло, необходимо в первую очередь очистить сапун, а во вторую, наливать масло частями, постепенно. Например, сначала 100 грамм, а через некоторое время при отсутствии течи, еще столько. Можно также добавить второй сальник на кулису КПП.

https://www.youtube.com/watch?v=cXz_CJaUJfw

Следующей, не менее распространенной причиной звукового сопровождения коробки передач является плохое качество трансмиссионного масла, залитого в КПП или неправильно подобранное. Если говорить об отечественных автомобилях, то, например, использование в КПП переднеприводных ВАЗов масла категории APIGL-5, приводит к быстрому износу синхронизаторов, что вызовет наличие шума коробки при переключении.

Поэтому обязательно использование трансмиссионки класса APIGL-4. Отечественные масла данной классификации найти довольно сложно, поэтому приходится применять смазки иностранных производителей. Но их использование позволяет значительно продлить срок службы коробки передач, избежав различных звуков при движении.

Кроме этого, недостаточная или избыточная вязкость применяемого масла также влияет на износ деталей коробки и наличие звука при ее работе. Так, например, сильно густое масло с вязкостью 85W-90 создает прочную пленку, защищая шестерни от износа, но при этом затрудняется доступ смазки к некоторым деталям коробки, которые могут страдать из-за масляного голодания, преждевременно выходя из строя.

Также будет затруднено переключение передач из-за необходимости синхронизаторам выдавливать излишки масла, что опять же приведет к быстрому износу деталей. Первым признаком сильно густого масла будет наличие воя на холодную и его исчезновение на прогретом агрегате.

Слишком жидкое масло вызовет обратный эффект, при котором на горячую будет происходить срыв масляной пленки, ускоряющий износ деталей коробки передач, что опять будет сопровождаться воем и гулом.

Следует крайне внимательно подходить к выбору трансмиссионного масла согласно рекомендациям завода изготовителя и опытных сервисменов.

Назначение дифференциала

Автомобильный дифференциал признав распределять крутящий момент, полученный от карданного вала, между колеса передний или же задней оси. Последнее зависит от типа привода. При этом обеспечивается вращение колес без пробуксовки – это очень важный момент, хотя его мы еще затронем.

Может показаться, что с этой задачей отлично справится и обычный редуктор. На деле же оказывается, что редуктор оказывается абсолютно неэффективным в тех случаях, когда на каждое из ведущих колес оказывают неодинаковую нагрузку. Например, одно колеса наезжает на препятствие, тем временем как второе движется по ровной поверхности.

Как и в случае редукторов, дифференциалы могут располагаться в разных местах. В зависимости от привода транспортного средства выделяют следующие схемы расположения дифференциала:

  • Передний привод – дифференциал монтируется в картере КП;
  • Задний привод – механизм является частью ведущего моста (часто этот элемент называют просто редуктором);
  • Полный привод – выделяют два варианта: расположение в корпусе одного из мостов или в раздатке.

При отсутствии дифференциала или полном выходе его из строя автомобиль резко теряет в маневренности. Автотранспорт начала прошлого века особенно страдал от этого – первые модели грузовиков и серийных легковые автомобили с трудом преодолевали препятствия или входили в неконтролируемый занос.

Первые дифференциалы начали устанавливать на автомобили концерна Volkswagen . Они выгодно отличались от американских, английских, французских и итальянских автомобилей тем, что в их трансмиссии крутящий момент распределялся между колесами относительно равномерно.

Неисправности дифференциалов

Так как любой дифференциал представляет собой совокупность осей и шестерен, нет ничего удивительного в факте относительно частого выхода этого узла из строя. Он эксплуатируется в очень жестких условиях , так что поломка может произойти в самый неожиданный момент. Впрочем, некоторые вещи укажут автолюбителю на необходимость прохождения техобслуживания. В частности:

  • Повышенный шум;
  • Появление стуков и ударов;
  • Течь смазки.

Наиболее серьезной неисправностью является заклинивание моста. Такое случается лишь в тех случаях, когда автолюбитель игнорировал проблему повышенной шумности работы дифференциала, регулярных стуков и подтекания смазки . Зачастую на необходимость в осмотре со стороны специалиста в автосервисе указывает последнее.

Мы рекомендуем замерять температуру тех элементов трансмиссии, которые включают в себя дифференциал. Например, картера – его температура должна находиться в пределах 50-60°C. Также рекомендовано проверять состояние смазочного материала и по необходимости доливать масло.

Подтекание масла может стать причин поломки дифференциал а. Обычно оно течет через сальники и специальные прокладки, которым требуется срочная замена. При недостатке или сильной загрязненности масла механизмы начинают шуметь и изнашиваться с высокой скоростью.

Автолюбителю крайне важно избегать сухого трения – оно станет причиной повреждений сателлитов, подшипников, изнашивания зубьев шестерен. Часто неисправность дифференциала удается выявить еще до визита на СТО. Для этого вам понадобится напарник. Вот что нужно сделать:

  1. Поставить автомобиль на нейтральную передачу;
  2. Вывесить ведущий мост на домкрате;
  3. Прокрутить колесо сначала одно, а потом в другое направление;
  4. Попросить напарника сделать тоже самое с другим колесом;
  5. Если колеса прокручиваются в обоих направлениях без шума – дифференциал исправен.

Даже после такой проверки автолюбителю стоит обратиться к специалисту для дальнейшей диагностики. Впрочем, часть проблем удается решить и при самостоятельном ремонте . Так, например, узел можно разобрать, промыть в бензине, после чего заменить изношенные подшипники, сателлиты и уплотнители – чаще всего выходят из строя именно они. А вот при повреждении чашки, шлицевых соединений и шестерен зачастую приходится менять весь узел и смежные с ним детали.

Подробнее о блокировке дифференциала

Выше была описана ситуация, в которой движение автомобиля становится невозможным – одно колесо вращается как бы вхолостую, а второе воспринимает слишком малый крутящий момент. Это серьезная проблема любых межосевых дифференциалов . Не подумайте, чтодело только в симметричных дифференциалах.

  1. Чашка дифференциала соединена с одной из двух полуосей;
  2. Вращение сателлитов ограничено.

Блокировка может быть полной или же частичной. При полной блокировке элементы дифференциала жестко соединяются, что обеспечивает полную передачу крутящего момента колесу с наилучшим сцеплением . При частичной блокировке на такое колесо передается лишь часть момента, тем временем как пробуксовывающее колесо продолжает вращаться.

Разница между крутящими моментами определяется коэффициентом блокировки. В симметричном дифференциале в обычных условиях коэффициент блокировки равен единице, поскольку крутящие момента на каждом из колес всегда будут равны. А вот при его блокировке коэффициент будет варьироваться между 3 и 5-ю.

Блокировка дифференциала может быть как ручной, так и автоматической. Отлично себя зарекомендовали дифференциалы с электронной блокировкой. Она работает в тандеме с системой курсовой устойчивостью. Ее датчики отслеживают параметры движения автомобиля и, в случае необходимости, блок управления дает сигнал на блокировку дифференциала. Это позволяет эффективно управлять автомобилем как при повороте, так и на скользкой поверхности.

Предписание о диагностике кпп по разрушению дифференциала на lada

В ходе эксплуатации автомобилей LADA владельцы могут столкнуться с проблемами в работе коробки передач. При обращении с этой неисправностью в дилерский центр, ремонт КПП может быть выполнен по гарантии. Является ли случай гарантийным определяется на основании предписания №71-14 от 05.09.2022 года «О диагностики КП по разрушению дифференциала».

В документе указывается, что при обращении владельцев с несоответствием «разрушение (заклинивание) дифференциала» автомобилей производства ОАО «АВТОВАЗ» для обеспечения объективного рассмотрения претензий по коробкам передач (КП) необходимо произвести дефектовку КП по наличию наволакивания (схватывания) металла сателлитов с металлом оси дифференциала.

См. разделы в руководстве по эксплуатации, ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ — режимы движения — резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя — не допускается, так как это приводит к повреждению дифференциала.

ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ: — ВНИМАНИЕ! Резкое трогание с места, в том числе с включенным ручным тормозом, разворот с пробуксовкой передних колес при максимальных оборотах двигателя не допускается!.

Признаки неисправности дифференциала переднего привода мкпп гранта

Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо по проблемам в работе коробки передач Renault JH/JR (затрудненное включение передач, шум и хруст при включении передачи, течь масла по сальникам КП или нефункциональный шум в работе КП).

Источник

Проблемы механической коробки передач «лады гранты»

Механическая коробка передач, устанавливаемая на автомобили Lada Granta, намного дешевле в эксплуатации и обслуживании, нежели японский «автомат».Но и она обладает характерными «болезнями», присущими этому агрегату еще со времени выпуска семейства «десяток»:

Причины подобных неисправностей, как и способы их устранения, могут быть совершенно разными. Но наиболее типичными предпосылками для возникновения симптомов, описанных выше, являются следующие.

Самопроизвольный «вылет» передач в большинстве случаев свидетельствует о повреждении или износе зубьев синхронизатора шестерни и муфты.Это достаточно серьезная поломка, напрямую связанная с безопасностью. Поэтому изношенные или поврежденные детали необходимо заменить как можно скорее.

Таким образом, трансмиссию автомобиля Lada Granta, как с автоматической коробкой, так и с механической, никак нельзя назвать совершенной.Однако, показатели ее ремонтопригодности несравнимо выше, нежели у предыдущих образцов продукции АвтоВАЗ.

Механическая коробка передач – надежность, экономичность, простота конструкции. Можно дополнить список положительных моментов механики ремонтопригодностью и дешевизной по сравнению с другими коробками передач. Но если воет коробка передач, то все плюсы начинают неприятно меркнуть.

Вой коробки передач дело неприятное, но часто встречающееся на механике. Вообще, если что-то воет в автомобиле при движении, то это дело неприятное, а еще больше неприятно, когда есть понимание, что неисправен одни из главных агрегатов машины. Распространяется такая проблема не только на отечественные автомобили, но и на иномарки.

Если вас интересует аренда спецтехники – в этом вам поможет компания Дэкар Строй.

Режимы работы дифференциала

Нельзя не рассказать и режимах работы дифференциала. Сразу отметим, что дифференциалы делят на симметричные и несимметричные. Симметричный механизм способен передавать осям момент в равных соотношениях. Их работа не зависит от того, каковы угловые скорости ведущих колес.

  1. Прямолинейное движение;
  2. Вхождение автомобиля в поворот;
  3. Езда по нетипичным поверхностям, как-то скользким.
Про Гранту:  Как Поменять Стекло На Фаре Гранта

В первом режиме оба автомобильных колеса преодолевают одинаковое сопротивление дороги. От главной передачи крутящий момент передается на корпус (чашку) дифференциала. Сателлиты смещаются, не сцепляясь с полуосевыми шестернями, и передают момент ведущим колесам.

Разницы в воспринимаемом колесами крутящем моменте нет. Во втором режиме наблюдается следующее: наружное колесо, т.е. отдаленное от центра поворота, встречает намного меньшее сопротивление, нежели внутреннее. Внутренняя полуосевая шестерня дифференциала при этом замедляется, что приводит ко вращению сателлитов против свое оси.

Третий режим работы дифференциала особенно интересен. При движении по скользкой поверхности одно колеса автомобиля обычное встречает большое сопротивление, а второе и вовсе начинает пробуксовывать. При этом дифференциал будет наращивать частоту вращения буксующего колеса , а второго – понижать.

Это приводит к патовой ситуации: одно колесо не имеет сцепления с дорогой и его крутящий момент наращивается дифференциалом, а второе колесо, имеющее сцепление с поверхностью, вообще не получает крутящего момента. Из-за этого автомобиль, попавший, к примеру, в топь не сдвинется – действительно быстро начнет вращаться только вывешенное колесо. Проблему позволяет решить блокировка дифференциала.

Рестайлинг гранты — теперь «безвтык»

Встречали Калины с прилаженным передком от Гранты? Такой «самопал» в народе прозвали гранталинами. Теперь простора для творчества стало меньше: Калины официально больше нет, все компактные легковушки из Тольятти называются Грантами — и у них обновленная внешность в духе Весты. Но главная новость ренейминга и рестайлинга не в этом!

Обновление принесло Гранте полторы сотни новых деталей, однако действительно серьезных изменений всего четыре — и АвтоВАЗ почему-то про них почти не рассказывает. Все уже видели передок в стиле Весты с чуть раскосыми фарами и хромированными усами на бампере, кто-то подметил более вздернутую кромку капота, прикрученные саморезами в кузовное железо ворсовые подкрылки и электромеханическую кнопку открывания багажника (на нем теперь нет личинки для ключа, а вместо эмблемы крупная надпись LADA).

Компоновка фар не изменилась: отдельная секция дневного ходового света, основной рефлектор и указатель поворота

Но главная новость — под капотом, а точнее, под головками блока цилиндров всех трех моторов. Это навевающий ностальгию по «восьмому» семейству восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.), его 16-клапанная вариация (98 л.с.) и еще один двигатель с изменяемой длиной впускного ресивера (106 л.с.).

Так вот, поршни Federal Mogul у них теперь с цековками под полный ход клапанов: при обрыве ремня ГРМ они больше не встретятся. «Безвтык», господа! То, о чем мечтали все покупатели тольяттинских автомобилей со времен появления облегченной шатунно-поршневой группы в 2007 году. Теперь как в девяностых: вози с собой ремешок, а в случае его обрыва часик работы на обочине исправит все проблемы.

Для самого совершенного грантовского мотора ­ВАЗ-21129 декоративная крышка не нашлась — зато так лучше виден нарост механизма изменения длины впускного ресивера. Обратите внимание на опору амортизатора со смещенной осью — кастор у Грант в комплектации Люкс увеличен до трех градусов

Впрочем, не факт. Ведь ремни Gates как раз мало кого подводили — вся проблема в роликах и помпе, которую поставляет ТЗА, Тольяттинский завод автоагрегатов. Они, бывало, клинили на смешных ­30—40 тысячах километров. Но даже если придется вызывать эвакуатор, ремонт будет дешевле прежнего.

В остальном Гранты изменились косметически. Неплохую панель приборов с зеленой подсветкой поменяли на еще более симпатичную с белой, таким же свечением радуют и кнопки на центральной консоли. Вернулось удобное водительское кресло с регулировкой по высоте.

Подретушированная панель приборов симпатична и хорошо читается. На экран можно вывести значение температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал и всех кнопок в салоне сменилась с зеленой на белую

Цены? Базовый седан подорожал на десять тысяч и теперь стоит 420 тысяч рублей, но те автомобили, что вы видите на фото, гораздо дороже. Лифтбек с «автоматом» в комплектации Люкс — это 610 тысяч, а седан с «механикой» — 570 тысяч. При этом у четырехдверки есть система стабилизации, а у лифтбека ее нет.

В крупном городе и плотном трафике, как и раньше, приятнее «автомат»: он быстро переключается вниз и легко адаптируется. Иногда даже чересчур: стоит один раз посильнее нажать на газ, как Гранта зависает на второй передаче. Но за городом четырех передач уже не хватает — и обгон грузовика оборачивается проблемой:

Вместе с обновлением Гранта получила скомпонованную из калиновских элементов центральную консоль. Блок микроклимата совершеннее, чем прежние заедающие рукоятки, но ими можно было пользоваться вслепую. Кресла с регулировкой по высоте удобны — эргономика Гранты заметно лучше, чем у Логана

А еще старая гидромеханика прожорливее: при спокойной езде без обгонов расход оказался на литр выше, чем с «ручкой». А стоит поехать активнее — и разница увеличивается до двух литров! Так что хорошо, что для Весты альтернативой «роботу» станет не классический «автомат», а вариатор. И что у нее уже в базовой комплектации есть система стабилизации.

А у Гранты система стабилизации — за доплату даже в комплектации Люкс!

Да, лифтбек без системы стабилизации опасным не назвать: занос еще нужно спровоцировать, затем он развивается плавно — и погасить его легко. Если, конечно, уметь, да еще и не растеряться в аварийной ситуации. А как показывают сотни видео с регистраторов, это мало кому удается.

Ближняя к лобовому стеклу кромка капота получила более вздернутый профиль, а струйные форсунки омывателя переехали на пластиковое жабо

Так что вместо Гранты я рекомендую Весту.

И не только из-за необходимости доплачивать за ESP. Главное — у Гранты отвратительное реактивное действие, на неровностях руль сотрясают удары, а поворачивает автомобиль неохотно. И здесь, увы, рестайлинг ничего нового не принес.

С комфортом на первый взгляд все неплохо: в Гранте Люкс, у которой максимальная площадь шумоизоляционных матов, вплоть до 120 км/ч неожиданно тихо. Пожалуй, даже тише, чем в новом Солярисе. Но плавность хода у лифтбека с «автоматом» так себе. Более тяжелая коробка передач идет в паре с ужесточенными передними пружинами, а двухобъемный кузов передает больше вибраций.

Добавьте сюда более жесткие амортизаторы с индексом 21928, которые ставят на Гранты в дорогих комплектациях, — и получите постоянные подрагивания и слишком явную передачу острых неровностей. Седан на такой же подвеске комфортнее. Само собой, у обеих Грант никаких проблем с энергоемкостью, а честные 175 мм дорожного просвета превращают их в настоящие кроссоверы.

У Грант Люкс 15-дюймовые колеса с шинами Pirelli P7, а ворсовые подкрылки по кругу теперь есть у всех версий

Но у Весты такой же огромный клиренс, а плавность хода и шумоизоляция лучше. Задние места намного просторнее, а багажник не меньше, чем у Гранты-седана. При этом базовая Веста стоит 570 тысяч рублей! А еще новые фары Гранты, которые разрабатывала индийская компания Neolite ZKW, а выпускает узбекско-корейское СП УзЧасис, оказались не ахти.

С единственной лампочкой стандарта H4 ближний свет получился слишком ближним — спасибо хоть, что неплохо освещена обочина. А дальнему не хватает ширины пучка — освещение слишком туннельное. Остается с грустью вспоминать великолепные фары Калины с двумя лампами в каждой.

Седан сзади обновился заметнее всех: номер переехал с бампера на крышку багажника

Понятно, что спрос на Гранту высок — прежде всего на недорогие комплектации до 500 тысяч рублей. С ними Веста уже не конкурирует, и отговаривать вас от покупки я не буду. Да, системы стабилизации у такой Гранты нет, но среди доступных новых автомобилей альтернативы по стоимости содержания и набору потребительских качеств тоже не имеется.

Стяжки и пружина

В данном случае нет необходимости лезть в подкапотное пространство. Такой вариант ликвидации неисправности был предложен еще одним членом сообщества DRIVE2 по имени Роман, которого там знают под ником Roy04.

Сначала он разобрал облицовку центрального тоннеля, чтобы получить доступ к механизмам. После рассмотрения было определено, что звуки исходят из 3-х точек.

Далее, после тест-драйва со снятым тоннелем, оказалось, что это не причина, а только ее следствие. Все дело в конструкции трансмиссии Лада Веста. Из-за особенностей компоновки, при езде на III скорости возникает вибрация кулисы переключения передач, что непосредственно на трансмиссии (под капотом). А из-за кулисы вибрирует и продольно перемещается трос.

Никаких приспособлений для гашения данных колебаний не предусмотрено, но можно сделать собственный «противовес», причем из подручных материалов. Для этого можно использовать пластиковые хомуты и пружину, например, с карбюратора «восьмерки».

С помощью хомутов наращивается жесткость узлов, которые издают звуки, а пружина гарантирует натяжку самой ручке МКПП.

Как правило, после таких доработок треск и щелчки в механической коробке Лада Веста исчезают.

В середине 2020 года АвтоВАЗ официально отказался от использования трансмиссий механического типа французского производителя Рено. Причина состоит в дороговизне «продукта», отсутствии базы для обслуживания.

Если отечественные КПП стоят 20 – 25 тыс. рублей, то импортные доходили до 45 – 50 тыс. Очевидно, что такое подорожание автоматически повышало стоимость автомобиля в целом. Возможно из-за этого фактора многие автолюбители отдавали предпочтение модели с классическим автоматом или роботизированным вариантом.

https://www.youtube.com/watch?v=QZzl0QtKI54

Однако есть и те, кто заверяет о ненадлежащем качестве изготовления отечественной новой механики (21087). Они готовы доплатить 30 000 рублей за французский вариант. Сравним МКПП Renault JH3 (JR5) и МКПП ВАЗ 21087.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб