Пробки в порогах лада гранта

Пробки в порогах лада гранта Гранта
Содержание
  1. Где живет ваш автомобиль
  2. Гниют или не гниют?
  3. Дренаж в задних дверях
  4. Дренаж в передних дверях
  5. Дренажные отверстия кузова
  6. Дренажные отверстия порогов
  7. Запаситесь клипсами
  8. Из салона под наклоном
  9. Информация по иконкам и возможностям
  10. Как самому прочистить дренажные отверстия в щитке передка лада гранта
  11. Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей лада гранта
  12. Обработка антикорром
  13. Попадает вода в дверь гранта
  14. Порядок выполнения работ
  15. Появилась вода в салоне лада гранта
  16. Причины появления мусора
  17. Пробки в порогах лада гранта
  18. Путь мусора
  19. Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года
  20. Следы заводской антикоррозионной обработки
  21. Смазываем уплотнители кузова
  22. Смотрите видеоверсию публикации
  23. Таинственные щели в щитке передка
  24. Трущиеся детали кузова
  25. Через наружные отверстия
  26. Чистим дренажные отверстия и смазываем арматуру кузова на lada
  27. Чистка дренажных отверстий в порогах лада гранта
  28. Эксперимент

Где живет ваш автомобиль

Почему? Все зависит от места стоянки вашего автомобиля. Да, да. Не от водителя, а от места стоянки. Редакционный автомобиль преимущественно стоит в гараже. Даже во дворе возле дома Гранта стоит там, где нет поблизости деревьев.

Некоторые же дворы домов засажены деревьями, листва с которых начинает осыпаться уже в середине лета. Таким образом листва, плюс тополиный пух и другой мусор, приносимый ветром, частично проникают в подкапотное пространство и со временем забивают дренаж.

Поэтому, если ваш автомобиль преимущественно «живет» на улице, то будьте готовы регулярно чистить дренаж, чтобы не допускать преждевременной коррозии.

Гниют или не гниют?

Далее рассмотрим вопрос, который волнует многих. Дело в том, что когда был опубликован предыдущий материал про установку этих самых резиновых уплотнителей (РГИ-135), в комментариях к видеоролику стали появляться и негативные отзывы, типа: «Поставил себе на Гранту такой уплотнитель и через год двери внизу сгнили».

Кстати говоря, эти уплотнители на редакционной Гранте стоят уже как раз 1 год.

Однако никакой грязи и ржавчины не наблюдается. Почему? Почему у кого-то двери гниют, а у других нет? Интересно, правда? Можно выделить 2 причины, которые могли бы объяснить данный феномен:

Первая причина преждевременного появления ржавчины в нижней части дверей – это отсутствие антикоррозионной обработки с завода. либо она плохого качества. Учитывая специфику «нашей сборки» – исключать этот фактор нельзя. Поэтому проверяй, и еще раз проверяй.

Вторая причина – это мойка автомобиля. Кто-то моет машину по старинке используя ведро с водой и тряпку, а кто-то использует мойку высокого давления. В чем фишка? – спросите вы. Фишка в том, что когда на автомойке моют ваш автомобиль, то в обязательном порядке поочередно открывают каждую дверь и тщательно промывают ее нижнюю часть, именно там, где установлен резиновый уплотнитель.

Вот немного фотошопа для наглядности, чтобы было понятно о чем идет речь.

Так вот, под высоким давлением вся грязь, которая скапливается под уплотнителем, просто вылетает от туда со свистом. Если этого не делать, то грязь под резинкой плюс вода и реагенты быстро сделают свое дело.

Редакционная Гранта регулярно моется на автомойке. Может быть поэтому, даже спустя год, у нее на дверях нет признаков коррозии? Может быть, но это лишь предположения. Если вам известны другие причины коррозии, пишите в комментариях! А мы идем дальше.

Дренаж в задних дверях

Переходим к задним дверям. Отсоединяем клипсы. 1,2,3,4

Как и на передней двери, протираем загрязнения.

Здесь мы тоже наблюдаем идеальную поверхность, без следов коррозии. Дренажные отверстия тоже чистые.

Дренаж в передних дверях

Начнем с передней двери. Берем монтажную лопатку и отсоединяем клипсы, на которых держится уплотнитель порогов. Отсоединяем 1-ю клипсу. 2,3,4,5,6,7

Затем слегка смачиваем бензином тряпку и протираем поверхность от загрязнений.

Как видим, поверхность практически в идеальном состоянии. Никакой ржавчины не наблюдается. Дренажные отверстия (те, которые овальные) ничем не забиты.

Дренажные отверстия кузова

Во внутренних полостях кузова может образовываться конденсат. Чтобы влага не вызывала коррозию в кузове автомобиля предусмотрены дренажные отверстия. Со временем они могут забиваться грязью. Регулярно проверяйте состояние дренажных отверстий (желательно после каждой мойки) и при необходимости прочищайте их.

В нижней кромке каждой двери располагаются по два дренажных отверстия. Чтобы прочистить их следует отвести край резинового уплотнителя. Дренажные отверстия в крышке багажника тоже находятся в нижней кромке.

Пробки в порогах лада гранта

Регулярно проверяйте дренажные отверстия в моторном отсеке, которые находятся по краям:

Пробки в порогах лада гранта

Дренажные отверстия порогов

Переходим к дренажным отверстиям порогов. На одну сторону автомобиля или на один порог приходится 4 дренажных отверстия. Соответственно на весь автомобиль – 8 дренажных отверстий.

Лучше всего смотреть их снизу автомобиля с эстакады или из смотровой ямы. Начнем с водительской стороны.

Обратите внимание, сначала идет нормальный порог, затем вмятина от наезда на кочку или камень – кому как повезет.

У нас в городе, в частном секторе этого добра завались. Почему стоит заострить на этом внимание? Потому что именно от подобных ударов дренажные отверстия закупориваются наглухо. Сейчас вы это увидите.

А вот и дренажное отверстие, пострадавшее от удара о преодолеваемое препятствие. Как видите, оно завальцевалось, полностью утратив свою функциональность.

С дренажным отверстием, расположенным у переднего пятака под домкрат, аналогичная история.

Как показывает практика, первые два дренажных отверстия – являются самыми уязвимыми. Ведь когда мы переезжаем через высокое препятствие, то рискуем хорошо «присесть на брюхо» именно в этих местах. Поэтому при осмотре дренажа порогов, в первую очередь уделяйте внимание первым двум отверстиям.

Как вы убедились, дренаж можно закатать наглухо хоть на следующий день после покупки. И если ничего не предпринимать, то рыжики на порогах зацветут гораздо раньше, чем вы ожидали.

Запаситесь клипсами

Если вдруг вы решитесь на осмотр дренажных отверстий в дверях, то обязательно запаситесь новыми клипсами, так как примерно одна третья часть из них ломается.

Стоимость одной такой клипсы варьируется в пределах 10 рублей.

Из салона под наклоном

В старые автомобили можно заливать большое количество Мовиля внутрь порогов. Перед проведением работ следует поставить машину на наклонную поверхность так, чтобы передняя часть была направлена на подъем. Под задние колеса лучше подложить какой-нибудь упор в виде камня или доски.

Затем нужно выполнить следующие действия:

  1. С помощью домкрата следует поднять передок с левой стороны как можно выше.
  2. Снять с боковой стенки спереди двери слева от руля часть обшивки.
  3. Аккуратно влить в открывшееся отверстия содержимое трех литровых бутылок с помощью лейки.
  4. Проделать такие же процедуры с противоположной стороны.

При проведении данных работ не следует экономить Мовиль, поскольку внутри порогов технологически предусмотрен усилитель, отверстия которого находятся на определенной высоте. Это средство должно проникнуть в самые отдаленные точки внутренней полости.

Все излишки автомобильного консерванта стекут через самые мелкие отверстия. Затвердевшая масса внутри создаст надежную защиту от коррозии. Такую процедуру рекомендуется проводить периодически хотя бы раз в два года. Особенного внимания требуют старые автомобили.

Описанные выше методы позволяют уберечь свой автомобиль от коррозии металла на днище, внутри порогов. Сформировав привычку проводить такие процедуры регулярно, каждый владелец авто продлит жизнь своему «железному коню».

Источник

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Источник

Как самому прочистить дренажные отверстия в щитке передка лада гранта

Если вы решили делать ТО своей Лады Гранты самостоятельно, то наверняка обратили внимание, что одним из обязательных пунктов технического обслуживания является прочистка дренажных отверстий в щитке передка или подкапотном пространстве.

Данную процедуру «Автоваз» регламентирует производить через каждые 15 тыс. км пробега или на каждом ТО. На момент публикации этой статьи пробег редакционной Гранты приблизился к 40 тысячам километров. Сейчас мы посмотрим:

  • где расположены дренажные отверстия;
  • как до них добраться;
  • как проверить их работоспособность;
  • как их можно прочистить в случае необходимости.
Про Гранту:  Что делать, если загорелся чек двигателя возможные причины

Как самому прочистить дренажные отверстия порогов и дверей лада гранта

Никто не хочет ездить со ржавыми дверями и порогами, однако такое иногда происходит. Почему? Виной всему вода, которая скапливается в полостях дверей и порогов. Из-за длительного контакта металла с водой образуется ржавчина, которая, со временем, разъедает металл до дыр.

Обработка антикорром

Теперь останется лишь обработать дренажные отверстия, точнее поверхность вокруг них. Когда мы разгибали отверткой и плоскогубцами завальцованные дренажные отверстия, то защитный слой мастики и краски, содрался. Поэтому, чтобы предотвратить коррозию, эти места нужно обработать.

Затем берем кисточку и промазываем поверхность антикорром.

Таким образом обрабатываем все дренажные отверстия и прилегающие к ним поверхности. На этом работы по чистке дренажных отверстий в дверях и порогах автомобиля Лада Гранта можно считать завершенной.

Попадает вода в дверь гранта

А у кого бежит в багажник через заднее стекло и кто как это победил?

Также в багажник переодически вода бежит..

А у кого бежит в багажник через заднее стекло и кто как это победил?

Только обращение к диллеру с требованием переклейки стекла, если это правда конечно, а не воображение.

У меня вода бежит вот через это отверстие!Может у кого есть соображения как она туда попадает?

У меня после дождей в салоне авто под ковриком водит. сиденья вода.Заводская шумка ею вся пропиталась ужас какой то. У кого нибудь есть такая проблема? откуда вода поступает. если бы через салонный фильтр то она была бы и в районе пассажира. если сам не решу то запишусь к официалам.

у меня cторона пассажира несильно, верх обивки сухой. поглядеть дренажные отверстия надо, может вода не сливается из них.. . а под обивкой реально тряпка впитывает всё как губка

Добавлено через 7 минут со стекла, с моторного отсека там где провода, с дворников.

Диллер обязан мне их установить или может отказать. предпродажная подготовка каг бы

скажите куда их лепить. на эстакаду заедь увидеш

нет обычная вода антифриз на месте

Добавлено через 3 минуты Может дверные уплотнения не в порядке и стекает где-нибудь по кузовной стойке. А затем пропитывает весь ковролин.

Добавлено через 3 минуты Может дверные уплотнения не в порядке и стекает где-нибудь по кузовной стойке. А затем пропитывает весь ковролин. надо будет с кем нибудь протестить проверить откуда течь.

Denчик, На форуме есть тема про воду,я туда фото выкладывал откуда она поступает в салон.

подскажи как тема называется?

У меня вода бежит вот через это отверстие!Может у кого есть соображения как она туда попадает?

может с дворников когда дождь идёт? и как проблему решать? заклеивать это отверстие что ли?

может с дворников когда дождь идёт? и как проблему решать? заклеивать это отверстие что ли?

Я и подкрылок снимал и под капотом смотрел,так и не нашел куда это отверстие выходит.С салона заклеил,а под подкрылком в крыле есть отверстие 8-10мм,в эту дырку попадает вода.Купил заглушки и заглушил их с обоих сторон.Щас все сухо.

Я заметил воду на коврике и пороге переднего пассажирского после дождя, и у меня такое ощущение, что вода поступает через отверстие в обшивке двери для динамика, потому что на отверстии для динамика с водительской стороны у меня нет сетки и после(во время) дождя замечал капли воды текут по колонке.

Возможно упала шторка в двери.

Пока не знаю откуда фигачит, но думаю нужно что то делать загонять в гараж снимать ковер сушить и глядеть что там. Кинул пока влаго впитывающий коврики под резиновый коврик. Такое чувство что бежит с угла где печь в ноги дует. Когда кинул влаго впитывающий коврик и приехал домой, то на нем появились мокрые капли. У пассажира сухо. Есть у кого какие предположения откедого оно льет?

клал газеты и сделал фото. Оказалось у пассажира тоже чуток есть и стекает походу в одном и том же месте. Не совсем понятно на втором фото, уплотнитель дверного проема я так понял? Если с него, то значит вода бежит с двери. Внутри дверей на стеклах приклеен защитный экран из дермантина.

Слово «приклеен» в данном случае не уместно вообще. Так как он почти у всех падает вниз. Из-за этого могут возникнуть проблемы с отводом воды из двери. Она может стекать, как душе угодно, по механизмам и т.п. Осмотрите дверь на предмет подтеков. Можно даже тест устроить, подкрасив чем либо ярким воду (гуашь например) и лить с бутылки на стекло, как бы тем самым имитируя сильный ливень.

Добавлено через 10 минут Так то зимой обычное дело, снег с ботинок попадает на коврик и не только, также с коврика через край протекает на ковролин. Думаю врят-ли. Это нужно залезть предварительно в сугроб по самые яй. А потом плюхнуться в машину и печку сразу на всю. Покурить. И вспомнить, что лопата-то в сугробе осталась. И снова по самые. Короче, повторить цикл 🙂

скорее всего забито отверстие возле салонного фильтра проверь а заодно и фильтр

вообщем отверстие чистое. Купил фен строительный в выходные вскрою пол высушу все. И погляжу двери.

Эту операцию я проделал в начале прошлой весны-больше вода в багажник не попадает, а проблема видимо у завода осталась. Плохо проверяют швы на герметизацию.

у меня такая же фигня в багажнике водичка

Добавлено через 5 минут клал газеты и сделал фото. Оказалось у пассажира тоже чуток есть и стекает походу в одном и том же месте.

а вообще, как вариант, предъявить дилеру!

Возможно упала шторка в двери.

Вскрывал обшивку, шторка лежала внизу, а в ней скопилась вода. Скорее всего бежит по шторке. Кстати я её вообще выбросил.

У меня после дождей в салоне авто под ковриком водит. сиденья вода.Заводская шумка ею вся пропиталась ужас какой то. У кого нибудь есть такая проблема? откуда вода поступает. если бы через салонный фильтр то она была бы и в районе пассажира. если сам не решу то запишусь к официалам.

У меня аналогичная проблема, никто не выяснил откыда вода и как устранить протечку. У меня есть подозрение что вода поступает из под пыльника дверного проема.

С их слов, вода попадает через фильтр-салона, из-за того, что не успевает просочится через дренажные отверстия из лотка под лобовым окном. Под передними местами есть по 3 дренажных отверстий, из которых и «фонтанирует вода». А на днище тоже есть по 3 отверстия, но они закрыты резиновыми заглушками. (Может их открыть?, а в салоне закрыть? НО! будет туда забиваться грязь.)

В конце официалы порекомендовали: 1) Не мыть авто шлангом. Ездить только на автомойку; 2) Боятся сильных дождей; 3) Смирится с этим фактом. (Звонили на Автоваз. Там сказали, что решить эту проблему ни как нельзя. «Ну вот так получилось((!»).

ЖДУ ВАШИХ СООБРАЖЕНИЙ?

PS: На Калине такая же есть проблема.

Неговори, Труш какая то разноцветная) у карифана на калине синтетическая вспененая серая шумка, впитываться некуда! думаю может промовилить все возможные полости и позатыкать нафиг заглушками, у меня от кондёра только влага была, но мало ли)

Я кажется нашел дырку от куда вода попадала под коврик водителя. Под капотом с левой стороны в том самом месте где стакает вода от лобового стекла есть дыра через который из салона выходит трос от замка капота.

Про Гранту:  Комплектации "Лады Гранта": "Стандарт", "Норма", "Норма полюс" и "Люкс". Плюсы и минусы лада гранта люкс Лада гранта максимальная комплектация

Так вот эта дыра была загермитизирована уплотнительной резинкой, но вследствии того что при нажатии на рычаг для открывания капота усилие троса через маленькую шайбу передается на это самое резиновой уплотнение, шайбочка продавило резинку через дырку внутрь, в итоге дырка осталась без герметизации.

Струя воды течет прямо в эту дырку, рядом с креплением водительского стеклоочистителя. В итоге я выдавил со стороны салона через дырку резиновой уплотнительное кольцо обратно на ружу, установил его на место и поставил шайбу большего диаметра, предварительно срезав го зубилой чтобы просунуть в тросик.

Сечас жду дождя чтобы проверить от туда вода попадала в салон или еще откуда нибудь. А утеплитель под ковриком снял и повесил сушиться, иначе не просушить он весь пропитан как губка водой.

чтобы вода стекала но не затекала с улицы

Экий вы хитрец 🙂 Не получится так.

Пока ни как, попробую уплотнители силиконом смазать.

Источник

Порядок выполнения работ

Чтобы добраться до дренажных отверстий, необходимо снять жабо или вот эту пластиковую накладку.

Жабо состоит из двух частей: левой и правой. Снимать придется обе, поскольку дренажные отверстия расположены с обеих сторон. Для этого нам потребуется открутить 9 саморезов и 2 гайки. Вот саморезы, которые видны сразу – их 4.

Три самореза спрятаны под заглушками и 2 под буферами капота – это такие резинки по бокам, их тоже можно убрать, чтобы не мешались.

Еще нужно снять заглушки крепления гаек стеклоочистителей.

Тут даже небольшое углубление есть, специально под отвертку, чтобы можно было подцепить. Снимаем их. На следующем изображении, заглушки и резиновые уплотнители сняты, теперь виден весь крепеж.

Далее, головкой на 13 откручиваем гайки крепления стеклоочистителей.

Чтобы снять рычаг со щеткой, его нужно отогнуть. Тогда он легко отсоединяется.

Затем приступаем к откручиванию саморезов. Для этого нам потребуется бита ТОРКС Т-20.

Откручиваем таким образом все 9 саморезов. После того, как все саморезы открутили, можно снимать жабо, сначала снимаем одну часть, предварительно отсоединив от тройника резиновый шланг омывателя.

Затем снимаем другую половину, также предварительно отсоединяя шланг омывателя.

Далее нужно снять защитный кожух салонного фильтра, так как он усложняет доступ к дренажному отверстию, которое расположено под ним.

Этот кожух удерживается в четырех местах: слева вы видите защелку, справа он крепится шурупом, а снизу его снятию будет мешать шланг омывателя, который крепится к кожуху двумя скобами.

Первым делом отцепим шланг омывателя из одной скобы.

Затем из другой, расположенной слева.

После этого откручиваем шуруп.

Затем отсоединяем защелку. Для этого нужно надавить вот на этот грибок.

Теперь кожух можно снимать. Сначала вынимаем ту часть, где расположена защелка.

Именно такой порядок доставит вам меньше всего хлопот. Сняв кожух вы увидите салонный фильтр.

Фильтр удерживается всего двумя защелками по бокам, поэтому его замена не составляет особого труда.

Чтобы не откручивать все по десять раз, лучше всего чистку дренажных отверстий и замену салонного фильтра производить одновременно. Однако сейчас нас больше интересует дренажное отверстие. Ведь именно ради него мы разобрали полмашины.

Так вот, обратите внимание на отверстие, которое расположено ниже салонного фильтра, в данный момент оно обведено красным овалом, – это и есть дренаж. Наша задача следить за тем, чтобы эти отверстия, как с правой стороны, так и с левой – оставались открытыми, то есть не были забиты листвой и грязью.

На изображениях ниже приведен пример того, как МОЖЕТ выглядеть щиток передка в местах, где расположены дренажные отверстия. Это правая сторона, пассажирская.

А это левая, водительская.

Если у вас картина примерно такая же, то всю листву и грязь нужно убрать. Однако о завершении чистки дренажа от мусора говорить рано.

Вы сами понимаете, что если листва и другой мусор может проникать с улицы через решетку в жабо,

то тем более он легко проникает и в дренажное отверстие.

Где же заканчивает свое путешествие проникший мусор? Давайте узнаем.

Появилась вода в салоне лада гранта

Когда на уплотнителях дверей собирается грязь, через дверные проемы в салон попадает вода с улицы, а потом все попадает на лицо при открытии двери — это очередная болезнь современных автомобилей Волжского автомобильного завода. Сегодня мы расскажем как устранить причину, по которой появляется вода в салоне Гранты.

Если Ваш автомобиль еще находится на гарантийном обслуживании, тогда рекомендуем обратиться с проблемой дверных уплотнителей к официальному дилеру. Инженер по гарантии проверит качество и при необходимости будет выполнен гарантийный ремонт, который может состоять из:

1. Регулировки замка.

2. Подтягивания болтов крепления двери.

3. Подгибания верхней кромки двери.

Почему вода попадает в салон автомобиля? Причина в плохом прилегании арок передних дверей, как следствие уплотнители прижимаются не достаточно сильно. В результате, на скорости вода и грязь проходит мимо уплотнителей и капает на обивку двери.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как шумоизолировать капот на Лада Гранта.

Убедиться в наличии щелей между уплотнителями можно с помощью листа бумаги, вставив его по всему периметру прилегания уплотнителя.

Если Вы решили устранить проблему протекания через уплотнитель двери своими руками, тогда в первую очередь проверьте состояние болтов крепления двери и регулировку замка двери. После этого можете попробовать подогнуть верхнюю рамку двери. Для этого опустите стекло, а затем, упираясь коленом в обшивку, резкими движениями рук потяните рамку двери на себя. Каждый рывок должен сопровождаться потрескиваниями.

Аккуратно, не перестарайтесь!

Как это делается на заводе:

Если боитесь повредить обивку двери, тогда выправьте верхнюю часть двери с помощью черенка. Размещаем его горизонтально и упираемся в него ногой. Тянем рамку на себя, а помощник в это время должен держать дверь.

Результат проверяем листком бумаги.

Устранить течь двери можно без физической силы, например, можно установить дополнительные уплотнители дверей, предварительно обезжирив поверхность. Наклеиваем уплотнитель на верхнюю кромку двери с помощью двухстороннего скотча.

Источник

Причины появления мусора

Откуда здесь листья и грязь? Из подкапотного пространства листья и грязь попадают в пространство между локером и колесной аркой. И далее, по локеру скатываются в нижнюю часть арки. Именно здесь и формируется «последний приют» всего мусора, собираемого с улицы. И именно здесь образуются одни из самых сильных очагов коррозии в автомобиле.

Теперь вы понимаете, почему бывает недостаточно просто убрать листья в щитке передка. Не менее важным является и очистка нижней части колесных арок от листвы и другого мусора.

Возможно вы спросите: «Почему у редакционной Гранты нет мусора ни в щитке передка, ни в колесных арках?»

На самом деле за полтора года эксплуатации и сорок тысяч километров пробега у редакционной Гранты дренаж в щитке передка и арках ни разу не чистился. А на фотографиях с листовой были показаны автомобили с гораздо меньшим пробегом, но большим количеством мусора.

Пробки в порогах лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

цена рубль, это хорошо. а затыкать зачем?

а как же чистить отверстия, вынимать заглушки все время? на ямах или скорости резинки рано или поздно вывалятся. пороги- расходный материал, особенно под декоративными заводскими пластмассками — на Самаре 2 😀

особенно под декоративными заводскими пластмассками — на Самаре 2

Скотчем малярным закрывали, и на порогах и на дверях. На перу дней поездить хватало.

Путь мусора

Для наглядности нальем немного воды в дренаж.

Видите, где начинает намокать защитный локер?

Именно сюда стекает вода, да и мусор, кстати, тоже.

Чтобы добраться до конечного пункта скопления мусора защитный локер придется снять.

Локер крепится в шестнадцати местах.

Сначала открутим брызговик, который крепится четырьмя саморезами.

Про Гранту:  Устройство кпп лада гранта с тросовым приводом | Хитрости Жизни

Первый саморез является единственным саморезом с головкой под биту TORX 25.

Все остальные откручиваются битой TORX 15.

А вот и остальные саморезы TORX – 5,6,7.

Далее у нас идут четыре клипсы.

Клипсы имеют сложную конструкцию, состоящую из двух частей и работающие по принципу анкера.

При защелкивании, кончик клипсы раздвигается в стороны и фиксирует ее в отверстии. Поэтому, чтобы вытащить ее и не сломать, просовывать отвертку или лопатку нужно между двумя шляпками.

Ослабив клипсу таким образом, она затем легко вынимается из отверстия.

Обратно клипса вставляется также, в раздвинутом состоянии и потом защелкивается.

Идем дальше, и в завершении у нас остаются саморезы или шурупы (кому как нравится) с головкой под ключ на 8. Их всего 5 штук. Три самореза в поле видимости.

И два самореза крепят локер в верхней части колесной арки.

Освободив локер от крепежа, снимаем его, потянув вниз, и убираем в сторону.

Вот мы и добрались до дренажного отверстия.

Это то самое отверстие, которое мы видели снаружи в щитке передка.

Именно через него вытекает вода, да и мусор тоже. Затем вода попадает вот в эту выемку в локере и стекает вниз.

Обратите внимание на нижнюю часть колесной арки – никаких листьев и грязи.

Хотя, все может быть иначе, например, как на этой иллюстрации.

Самые простые способы обработать пороги мовилем 2021 года

Кузов автомобиля нуждается в звукоизоляции, защите от ржавчины. Наружные элементы покрыть подходящей мастикой достаточно просто. Внутренние полости обработать гораздо труднее. При этом именно внутри них может накапливаться влага, образовываться очаги коррозии.

Для обработки труднодоступных участков порогов зачастую используется Мовиль. Состоит он из олифы, машинного масла, а также сбалансированного пакета ингибиторов ржавчины. Рекомендуется заблаговременно обрабатывать металл, не дожидаясь, когда автомобиль «зацветет».

Если не проводить такие процедуры, то кузов может сгнить за несколько сезонов. Опытные владельцы авто проводят обработку примерно один раз за два года. Делать это достаточно просто, поэтому проводить данную процедуру сможет даже новичок.

Следы заводской антикоррозионной обработки

Хочется еще раз обратить внимание на эти темные пятна под дренажными отверстиями.

Они свидетельствуют о наличии заводской антикоррозионной обработки. В этих местах излишки антикорра вытекли наружу, оставив после себя характерный след. Поэтому дополнительно обрабатывать мовилем внутреннюю часть дверей – необходимости нет.

Если на вашем автомобиле нет признаков антикоррозионной обработки (а такое вполне может быть), тогда стоит сделать ее самому. Сейчас заострять внимание на этом не будем, так как это тема отдельной статьи. Идем дальше.

Смазываем уплотнители кузова

Для предотвращения примерзания дверей в зимний период и продления срока службы резиновых уплотнителей, наносим на внешние и внутренние уплотнители силиконовую смазку:

  • Дверные уплотнители
  • Направляющие стекол
  • Уплотнитель багажника

Пробки в порогах лада гранта

Пример чистки дренажных отверстий на автомобиле Lada Vesta:

А как часто вы чистите дренажные отверстия и смазываете трущиеся детали кузова? Не забывайте выполнять другие рекомендации во время прохождения регулярного технического обслуживания (см. план для XRAY, Vesta, Largus, Granta/Kalina, Priora, Lada 4×4).

Рекомендации АВТОВАЗа: штатного защитного комплекса (антикоррозийной обработки) достаточно для защиты кузова от коррозии при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Использовать дополнительный антикор (через 2 года после покупки) имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь эксплуатировать автомобиль 8-10 лет.

Источник

Смотрите видеоверсию публикации

Источник

Таинственные щели в щитке передка

Хочется обратить ваше внимание еще на одну конструктивную особенность дренажа в подкапотном пространстве. Оказывается, дренажные отверстия, которые мы рассмотрели – это не единственные отверстия, через которые стекает вода.

Трущиеся детали кузова

Для увеличения ресурса трущихся деталей кузова, их следует смазывать при каждом техническом обслуживании. Если были обнаружены скрипы или заедания, арматуру кузова перед смазкой нужно очистить.

Смазываем трущиеся детали дверей:

  • Петли боковых дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Тяги ограничителей открывания дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Личинка замка водительской двери (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Замки дверей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Пробки в порогах лада гранта

Смазываем детали капота:

  • Петли капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  • Замок капота (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Пробки в порогах лада гранта

Смазываем детали крышки багажника:

  • Петли крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Личинка замка крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).
  • Замок крышки багажника (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).

Пробки в порогах лада гранта

Смазываем остальные детали кузова:

  • Петли крышки люка наливной трубы бензобака (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке или моторное масло).
  • Шарниры рычагов стеклоочистителей (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке). Закрыть стекло бумагой.
  • Шарниры кронштейнов наружных зеркал (силиконовая смазка в аэрозольной упаковке).

Пробки в порогах лада гранта

Через наружные отверстия

Антикоррозионную обработку скрытых полостей можно провести с помощью Мовиля с цинком, который предлагается в виде спрея в баллончике с трубкой, а также аналогичное средство с добавками бронзы в бутылке. Еще понадобится шприц емкостью 30 кубиков с трубкой вместо штатной иголки, щетка для покраски.

Перед началом обработки нужно подготовить порожек, демонтировав внутреннюю и наружную накладку, а средство поставить на солнце для нагрева.

Далее проводить обработку в следующей последовательности:

  1. Снять заглушки на боковой поверхности порожка с помощью отвертки.
  2. Вставить трубку баллона в образовавшиеся отверстия подальше, задуть внутрь содержимое, поворачивая трубку в разных направлениях. При этом следует формировать хотя бы два слоя.Пробки в порогах лада гранта
  3. На следующем этапе тщательно взболтать бутылку с Мовилем. Открыть крышку и набрать состав с помощью шприца. Ввести содержимое во внутреннюю полость порога. Проделать такую же процедуру по всем отверстиям.Пробки в порогах лада гранта
  4. Затем с помощью щетки промазать этим же средством снаружи пороги. После высыхания частицы бронзы остаются сверху.Пробки в порогах лада гранта

На последнем этапе следует установить заглушки на место. Таким образом, обработка порога этим методом не требует каких-либо серьезных временных и физических затрат.

Чистим дренажные отверстия и смазываем арматуру кузова на lada

Для продления срока службы кузова автомобиля нужно регулярно следить за состоянием дренажных отверстий, в противном случае во внутренних полостях может появиться ржавчина. Также не забывайте смазывать трущиеся детали кузова. Рассмотрим особенности такого обслуживания.

Для автомобилей LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) принципиальных отличий в чистке дренажных отверстий и смазке арматуры кузова нет.

Чистка дренажных отверстий в порогах лада гранта

Сейчас займемся чисткой дренажа. Как правило, если отверстия не завальцованы, то они чистые внутри и хорошо справляются с отводом влаги. Чтобы прочистить отверстия, я взял обычный кусок медного провода, сечением полтора квадрата и загнул один конец.

Провод лучше брать с изоляцией, чтобы не поцарапать внутреннюю часть и не соскоблить антикор внутри. А теперь откроем доступ к завальцованному дренажному отверстию.

Как только начинаем отгибать – сразу посыпалась грязь. Немного расширим доступ плоскогубцами и начинаем прочищать куском провода до тех пор, пока грязь не перестанет сыпаться из дренажного отверстия.

Как прочищаются остальные дренажные отверстия – показывать нет нужды, надеемся, что принцип понятен. В общем, все тоже самое проделываем с другим отверстиями, если они закупорены.

Эксперимент

Проведем небольшой эксперимент. Начнем потихоньку лить воду в щиток передка, но так, чтобы напор был небольшой. Если напор не сильный, то видно, что струйка воды даже не доходит до дренажного отверстия, а уходит в эту небольшую щель.

И дальше попадает не в колесную арку, а в моторный отсек.

Стекая по перегородке моторного отсека, вода может попадать, к примеру, на гофру с проводами, а уже по гофре проникать в салон автомобиля. Такие случаи встречаются.

Маловероятно, что эти щели были сделаны специально.

Скорее всего это банальная конструкторская недоработка или косяки, допущенные при сборке.

Некоторые «грантоводы» просто-напросто замазывают эти щели герметиком, чтобы предотвратить несанкционированное проникновение воды в салон автомобиля.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб