Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы — Тест-драйв — Motor

Провожаем обновленный Liftback из нашего «гаража» и считаем расходы — Тест-драйв — Motor Гранта

Стандарт

Минимальная версия Стандарт представлена самым слабым двигателем объемом 1.6 литра и производительностью 87 лошадиных сил. Он работает в паре с пятиступенчатой трансмиссией. Модификация оснащается стандартно:

  • подушками безопасности,
  • запасным колесом,
  • штампованными дисками,
  • тонировкой задних стекол.

Ее стоимость стартует с 451 900 рублей.

Классик

Следующая комплектация Классик обойдется покупателю в 485 500 рублей. В ней присутствует аналогичный двигатель. Оснащение немного лучше:

  • дневные ходовые огни,
  • складывающийся задний диван,
  • бортовой компьютер,
  • оригинальные колпаки на колесных дисках,
  • подголовники кресел второго ряда,
  • электрические стеклоподъемники на передних окнах.

Классик Оптима

Третья версия Классик Оптима предлагается с более мощным двигателем. Его объем остается неизменным, а производительность увеличена до 106 лошадиных сил. Механическая трансмиссия заменена на роботизированную. Разгоняться на таком двигателе будет гораздо приятнее.

Комфорт

Четвертая модификация Комфорт может оснащаться двумя видами трансмиссии: механической и роботизированной. К ним в пару может ставиться двигатель тем же объемом 1.6 литра, но отдачей в 87 лошадиных сил для механики и в 106 лошадиных сил для автомата. К дополнительному оснащению относятся подушки безопасности и козырьки, которые защищают от солнечных лучей. Стоимость — от 531 500 рублей.

Люкс

Пятая комплектация Люкс стоит от 568 800 рублей. Она может быть представлена двигателем с отдачей в 87 лошадиных сил и механикой, отдачей 106 лошадиных сил и механикой, производительностью в 98 лошадиных сил и автоматом. Здесь имеется очень приличный набор опций:

  • сигнализация,
  • диски размером 15 дюймов,
  • электростеклоподъемники окон второго ряда.

Люкс Престиж

Шестая топовая версия Люкс Пресиж предлагает линейку двигателей и коробок передач аналогично предыдущей комплектации. Из функций здесь появляются очень интересные элементы:

  • разнообразные датчики,
  • помощь при подъеме в гору,
  • парктроник,
  • система курсовой устойчивости,
  • антиблокировочная система и многое другое.
Про Гранту:  Свистят колодки при торможении что делать - Все о Лада Гранта

Стоимость данной модификации начинается с 602 800 рублей.

Также покупатель может приобрести пакеты опций. Так, пакет Оптика стоит 26 000 рублей. За эти деньги в него входят кондиционер, обогрев зеркал заднего вида. Второй пакет Престиж стоимостью 19 000 рублей добавит в автомобиль разнообразные датчики (света, дождя), парктроник и антиблокировочную систему.

Окраска кузова в цвет «металлик» стоит дополнительные 6 000 рублей.

На данный момент реальных отзывов владельцев в сети не найти, поэтому оценить плюсы и минусы новинки невозможно, но производитель исправил все недочеты предыдущей версии, поэтому стоит надеяться, что свежая Гранта стала гораздо лучше.

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT Club2022 —588 900ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
21.6 MT Luxe2022 —610 800ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
31.6 MT Classic2022 —523 500ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
41.6 MT Classic пакет Optima2022 —549 500ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
51.6 MT Comfort2022 —571 500ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
61.6 MT Standart2022 —488 900ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
71.6 MT Luxe2022 — 2022568 800ПереднийМКПП 5159611.817187 (64) / 51006,8
81.6 AT Club2022 —663 900ПереднийАКПП 4159613.317498 (72) / 56007,2
91.6 AT Luxe2022 —685 800ПереднийАКПП 4159613.317498 (72) / 56007,2
101.6 AT Comfort2022 —646 500ПереднийАКПП 4159613.317498 (72) / 56007,2
111.6 AT Luxe2022 — 2022638 800ПереднийАКПП 4159613.317498 (72) / 56007,2
121.6 MT Club2022 —603 900ПереднийМКПП 5159610.6183106 (78) / 58006,5
131.6 MT Luxe2022 —625 800ПереднийМКПП 5159610.6183106 (78) / 58006,5
141.6 MT Luxe пакет Prestige2022 —644 800ПереднийМКПП 5159610.6183106 (78) / 58006,5
151.6 MT Comfort2022 —586 500ПереднийМКПП 5159610.6183106 (78) / 58006,5
161.6 MT Luxe2022 — 2022583 800ПереднийМКПП 5159610.6183106 (78) / 58006,5
171.6 MT Luxe пакет Prestige2022 — 2022602 800ПереднийМКПП 5159610.6183106 (78) / 58006,5
181.6 AMT Luxe2022 —650 800ПереднийРКПП 5159612.1183106 (78) / 58006,5
191.6 AMT Luxe пакет Prestige2022 —669 800ПереднийРКПП 5159612.1183106 (78) / 58006,5
201.6 AMT Classic пакет Optima2022 —589 500ПереднийРКПП 5159612.1183106 (78) / 58006,5
211.6 AMT Comfort2022 —611 500ПереднийРКПП 5159612.1183106 (78) / 58006,5
221.6 AMT Luxe2022 — 2022608 800ПереднийРКПП 5159612.1183106 (78) / 58006,5
231.6 AMT Luxe пакет Prestige2022 — 2022627 800ПереднийРКПП 5159612.1183106 (78) / 58006,5

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Дизайн

Передняя часть Лада Гранта лифтбек 2022 весьма сильно напоминает Весту. Крышка капота короткая и покрыта рельефом. Под ней имеется решетка радиатора с хромированной окантовкой. Блоки фар получили прямоугольную форму и наполняются только галогеновыми лампами вне зависимости от выбранной комплектации.  По низу переднего бампера расположились дополнительные воздухозаборники. Здесь же можно найти противотуманные фары.

В боковой части декора и рельефа значительно меньше. Основная площадь отведена под огромные окна. Стойки окрашены в черный цвет. Повторители повторных сигналов на зеркалах заднего вида устанавливаются за дополнительную плату.

Багажное отделение Лада Гранта лифтбек 2022 поставлено достаточно высоко. Окно стало большим и открывает хороший обзор. Обвес выполнен достаточно скромно. На нем имеется один противотуманный фонарь.

Внутреннее убранство представлено, хоть и простыми, но добротными материалами — пластиком, тканью. Рулевое колесо стандартных размеров, изготовлено из пластика. Оно может быть многофункциональным, но только в более дорогой комплектации. Мультимедийная система появляется только в максимальной комплектации, в базе будет только аудиоподготовка.

На центральной консоли элементов управления не очень много. Основная часть отводится под дефлекторы. Под ними имеется блок, в который может быть установлена простая магнитола или экран мультимедийной системы.  Еще ниже расположилась панель управления системой отопления и кондиционирования, если последняя присутствует в выбранной комплектации.

Кресла салона Лада Гранта лифтбек 2022, несмотря на свою простоту в плане отделки (применяется износостойкая ткань), все же предоставляют пассажирам и водителю определенный уровень комфорта. Здесь присутствует боковая поддержка, позволяющая оставаться в кресле даже при совершении поворотов. Передний ряд сидений оснащается обогревом и регулировками в механическом режиме.

Второй ряд представлен трехместным диваном. На нем более комфортно могут располагаться только два пассажира. Третьему человеку, который сядет посередине, будет мешать высокий центральный тоннель. Спинка не откидывается в центральной части, поэтому здесь отсутствует подлокотник.

Провожаем обновленный liftback из нашего «гаража» и считаем расходы — тест-драйв

Многочисленные китайские бренды теперь предлагают в основном кроссоверы ценой от миллиона и выше, а редкие легковые машины все равно дороже. Самый доступный «китаец» на рынке — Lifan X50, стоимостью от 689 900 руб. за машину со 103-сильным мотором 1.5 и механикой. Это на 60 тысяч дороже самого богатого лифтбэка Granta, а с вариатором X50 и вовсе стоит 769 900 руб. Это уже территория Весты в неплохой комплектации.

Кстати, о ней. Самая доступная Vesta — это седан с мотором 1.6 и «механикой» в комплектации Standart за 599 900 руб. Также с нашим лифтбеком можно сравнить цены на комплектации Classic (619 900 руб.) и Classic Start (644 900 руб.). Все остальные Весты дороже, а двухпедальные машины с роботизированной трансмиссией и вовсе стоят от 669 900 руб. за комплектацию Classic Start.

Что касается автомобилей Ravon, то их поставки в Россию прекращены, хотя за цену Гранты узбекская марка предлагала сразу несколько моделей: R2, R3 Nexia, а еще раньше — Gentra.

Так что конкурировать Granta по-прежнему будет с подержанными автомобилями классом выше. В регионах, где популярны Гранты в более простых комплектациях, речь идет о машинах с пробегом за 100 000 км, а в Москве, где Лады покупают в близких к топовым версиям, — о более свежих экземплярах, но таких машин без скрытых проблем в продаже мало. В эпоху, когда все большую популярность в столице обретает каршеринг и такси, Granta выглядит неплохой альтернативой новой мобильности. Недорого, и голова не болит.

Технические характеристики

Lada Granta лифтбек 2022 может оснащаться тремя двигателями. Все они в качестве топлива используют только бензин.

  1. Стандартный мотор, которым оснащаются почти все комплектации модели, имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. Он оснащается пятиступенчатой механикой. «Робота» для него не предусмотрено. До первой сотни он сможет разогнаться за 11.6 секунды. Максимально развиваемая скорость составляет 172 км/ч. Расход топлива по городу не превышает 9.1 литра, на трассе — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 6.8 литра на сто километров хода.
  2. Второй агрегат также имеет объем 1.6 литра, но мощность у него больше — 98 лошадиных сил. Он комплектуется автоматической коробкой передач. Для разгона до первой сотни ему потребуется 13.1 секунды. Пиковая скорость составляет 176 км/ч. Расход топлива по городу — 9.9 литра, на трассе — 6.1 литра, а в смешанном цикле — 7.2 литра на сто километров в смешанном цикле.alt
  3. Топовый двигатель оснащается объемом 1.6 литра и производительностью в размере 106 лошадиных сил. Он может дополняться как механикой, так и роботом. До первых ста километров он разгонится за 10.5 и 12.0 секунд в зависимости от коробки передач. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 184 км/ч. Расход топлива невелик: на трассе он составит 5.2 литра, в городе — 8.7 литра, а в комбинированном режиме — 8.7 литра на сто километров.

Механическая трансмиссия была оптимизирована и полностью переработана. Она не будет такой шумной. Вибрация от нее также снизится. Подкрылки Lada Granta лифтбек 2022 оснащаются специальным материалом, который улучшает шумоизоляцию в автомобиле.

Передняя подвеска модели независимая, со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Тормозная система дисковая, в передней части автомобиля — вентилируемая. Лада Гранта лифтбек 2022 в новом кузове смотрится современно, а комплектации и цены, фото и отзывы достаточно разнообразны.

Модель получит следующие габариты и параметры:

  • Длина — 4.3 метра,
  • Ширина — 1.7 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы- 2.5 метра,
  • Объем багажного отделения при расправленных спинках кресел второго ряда — 435 литров, при сложенных — 750 литров.
  • Объем топливного бака — 50 литров,
  • Размер дисков варьируется от 14 до 15 дюймов.
  • Дорожный просвет — 16.0 сантиметров на механике и 14.5 сантиметра на роботе или автомате.

Итоги

После обновления модельного ряда стоит отметить, что российский концерн существенно улучшил экстерьер своих автомобилей. Это напрямую касается и Лада Гранта лифтбек 2022. В совокупности все смотрится весьма привлекательно и свежо, что придется по душе водителям.

От предыдущей генерации ее отличает практически все. Разве что задняя часть изменилась в меньшей степени. Новая Лада Гранта лифтбек 2022, ее фото, комплектации и цены вызывают несомненный интерес. Если сравнивать новинку с другими моделями, то основным конкурентом, который может с ней тягаться в плане оснащенности, можно назвать французский Renault Logan.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб