Разборка кпп гранта тросовый привод

Разборка кпп гранта тросовый привод Гранта
Содержание
  1. Что делать
  2. Почему могут быть перебои с включением первой передачи?
  3. Описание комбинации приборов lada granta
  4. Что получили?
  5. 26 comments on “ скажите есть на гранте фиксатор включения задней передачи ”
  6. Видео по теме «lada granta. разборка и сборка коробки передач»
  7. Выявление неисправностей тросовой коробки
  8. Замена вилки выключения сцепления
  9. Замена выжимного подшипника сцепления
  10. Замена сальников
  11. Инструментарий
  12. Интересные факты
  13. Какие модели оснащались тросовой кпп
  14. Кпп с тросовым приводом на «лада гранта»: нюансы конструкции, обслуживания и ремонта
  15. Купить по выгодной цене шестерни к кпп ваз 2190, 2191, гранта.
  16. Масло
  17. Механизм выбора передач гранта с тросовым приводом
  18. Недостатки, поломки и проблемы коробки лады гранты
  19. Неисправности сцепления
  20. Новая или восстановленная старая
  21. Обслуживание и регулировка тросового привода (системы выбора передач)
  22. Обслуживание мкпп
  23. Обслуживание привода сцепления
  24. Объем и тип масла, периодичность замены
  25. Отсутствует возможность включения заднего хода? каковы причины?
  26. Плохое включение из-за ползуна
  27. Подготовка
  28. Преимущества и недостатки тросовых кпп
  29. Принцип работы
  30. Причины нестабильного включения первой передачи на калине и решение
  31. Проблемы по трансмиссии
  32. Процесс ремонта
  33. Пути решения проблемы
  34. Разборка
  35. Разборка и сборка коробки передач лада гранта (ваз 11183, 21116)
  36. Регулировка и ремонт сцепления
  37. Ремонт
  38. Сборка
  39. Снятие
  40. Список неисправностей
  41. Технические характеристики кпп ваз 2190
  42. Установка
  43. Устройство и отличия кпп с тросовым приводом
  44. Устройство и ремонт кпп на лада гранта с тросовым приводом: регулировка тросов
  45. Шестерня задней передачи лада гранта2190
  46. Шоферской способ – через передачу

Что делать

Существует несколько вариантов решения проблем:

  1. Возможно, будет достаточно отрегулировать сцепление. Это касается автомобилей с хорошим пробегом или недавно замененным сцеплением.
  2. Существуют реальные проблемы с коробкой передач. Необходимо вмешательство специалиста. Если Lada Vesta находится на гарантии, то для решения этой проблемы следует обратиться к официальному дилеру.
  3. Водитель делает что-то не так. Это относится к начинающим водителям с небольшим опытом.

Прокомментируйте поведение коробки передач. Возможно, что зацепление шестерен работает неправильно. Возможно, они были вначале и ушли через некоторое время. А возможно, ситуация ухудшилась, вы поговорили с дилером или нашли решение.

Если вы внимательно прочитали инструкцию по эксплуатации автомобиля и следуете ее указаниям, вы должны включить заднюю скорость:

  1. Остановите автомобиль.
  2. Выжмите педаль сцепления.
  3. Удерживайте ее нажатой не менее 3 секунд.
  4. Потяните рычаг переключения передач вправо до упора.
  5. Переместите его назад по направлению движения.

Если он не включается, его необходимо отключить с большим усилием. Вытяните его, отпустите сцепление и повторите действия. В руководстве сказано, что педаль сцепления должна быть полностью выжата до упора. Если задняя передача полностью включена, ее можно отпустить только после полного выключения задней передачи.

Если вам кажется, что включение не произошло, и вы отпустили педаль до конца, остановитесь. день день день день день день день день день.

Почему могут быть перебои с включением первой передачи?

На самом деле, отказы этого узла — это болезнь сама по себе. Эта болезнь, скорее всего, вызвана недостатком заводского производства и сборки серийных моделей этого автомобиля.

Ведь непосредственными причинами могут быть плохая первая скорость или срабатывание сигналов от датчика ошибок в системе управления автомобилем (в некоторых случаях их несколько). По крайней мере, среднестатистические автомобилисты могут похвастаться таким же уровнем мастерства, как и они.

Рычаг переключения скорости Viburnum

Почему же плохо включается первая передача?

  • Поломка карданного вала или коромысла — эти дефекты часто являются причиной невозможности переключения на первую передачу;
  • Поломка самого рычага коробки передач Kalina — также распространенная проблема;
  • Ослабление суппорта;
  • Шлицы коробки передач выработали свой ресурс — износились;
  • Поломка подшипника сцепления — довольно редкий дефект, с которым сталкиваются владельцы этой модели Lada. Если подшипник муфты выходит из строя, все передачи включаются с неприятным, можно сказать, скрежещущим шумом, и для переключения передач требуются дополнительные усилия;
  • Неполное выключение сцепления — решением является его замена;
  • Выход из строя муфты привода устройства управления переключением передач;
  • Болты коробки передач ослабли, или рычаг селектора передач ослаблен и требует затяжки;
  • Уплотнения нарушены;
  • Привод коробки передач неправильно отрегулирован;
  • Пластмассовые детали привода управления коробкой передач неисправны или срок их службы истек;

Коробка переключения скоростей Калины в разборе

Источник

Описание комбинации приборов lada granta

Тахометр Lada Granta показывает частоту вращения коленчатого вала, красная полоса означает опасную работу двигателя.

Какова скорость Lada Granta в настоящее время?

Информация с B. C. выводится на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера Lada Granta.

Что получили?

Коврик оказался чрезвычайно надежным и не вызывал никаких неблагоприятных вибраций на рычаге или коробке кузова автомобиля. Переключения стали более четкими, а люфты уменьшились. Важно отметить, что модифицированные коробки передач Lada Granta и Kalina 2 привели к увеличению цены этих автомобилей в среднем на 5000 рублей. МКПП-2180 устанавливается только на автомобили с тросовой коробкой, на Lada Priora она не устанавливается.

Первые итерации модифицированной трансмиссии, судя по отзывам, были приняты не очень хорошо. Коробка с вибрацией была бесшумной, за исключением вибрации. После этого АВТОВАЗ изменил общий дизайн, но остаточные явления сохранились.

Источник

26 comments on “ скажите есть на гранте фиксатор включения задней передачи ”

В этом месте первая и задняя стороны расходятся в разные стороны.

Владимир, как на семерке-то?

Александр, ну, кажется, что это как 6?

Александр, не утапливать!

Антон, круто!

Видели фотографию с тремя «р», но что если вы попали в нее дважды или больше?

Он не включится, Александр, если вы услышите хруст или скрип.

Вы можете перейти с третьего места на R, только если вы сделали это намеренно.

Не ссы, там можно так утонуть, что потом будешь орать на АвтоВАЗе.

Я перепутал Калину 3 с Калиной 5.

У Гранты три разных типа переключения задней передачи: одна, которую я не знаю, как включить, и две, которые близки к четвертой скорости.

Ну, Сергей, будучи тупицей, я сдал 14-ю карту сзади, а не первой.

Андрей, от чего такой разброс?

Если я правильно понял ваш вопрос, Александр. Аранжировки на стандартном наборе такие же, как и на «Самаре».

Что такое двигатель? И я искренне поражаюсь интеллекту людей))))

Стандарт 2022 г.R-надо утапливать

Александр, коробка с кабелем на четвертой передаче на Самаре находится сзади.

Юра, а кабель в целом лучше? снижает уровень шума

Александр смещается мягко (для меня), но в первую секунду появляется гул.

Я хрюкаю нормально, по-старому. Он все еще хрустит, когда я пытаюсь сделать это во время движения. Так было на «девятке», и я чуть не врезался в лобовое стекло.

Почему они так несхожи во всех отношениях? И почему нет кольца на задней двери? Никто не будет введен в заблуждение: (

Есть кольцо (с кольцами) в калине

Сергей, речь идет про гарнту.

Вы должны прочитать; это не требует пояснений.

Читай и вникай

На механической коробке передач это как 6-я передача.

Видео по теме «lada granta. разборка и сборка коробки передач»

В автомобиле Lada Granta коробка передач отремонтирована.

Ремонт коробки передач L ADA на Priora 2022: личные мнения

Ремонт коробки передач для автомобилей Ваз 2109,2110,2112, и 270 1118.

Источник

Выявление неисправностей тросовой коробки

Рассмотрим характерные неисправности тросиковой КПП.

Некоторые владельцы автомобилей отмечают, что коробка передач «Granta» с тросовым управлением шумит. Трос управления может быть корнем проблемы. Из-за некачественной металлообработки шестерен коробка воет при остановке автомобиля, особенно при резкой остановке двигателя.

Замена вилки выключения сцепления

  • Чтобы заменить его, разберите коробку передач и извлеките из нее выжимной подшипник сцепления. Для этого используйте нож или отвертку и плоскогубцы;
  • Поднимите пылезащитный кожух сцепления и снимите его с ручки вилки;
  • Затем снимите фиксирующие проушины с внутренней стороны картера;
  • Подденьте пластиковую втулку оси вилки ножом или отверткой. Если этот компонент на вашей машине уже находится в плохом состоянии, не медлите с его заменой. Также необходимо заменить деталь, если стопорный выступ износился;
  • Отодвигая вилку сцепления, выньте конец вилки из втулки, расположенной в картере. Снимите вилку и ручку коробки;
  • Отсоедините замок от вилки муфты, зажав концы плоскогубцами. Если срок службы самого крепежа истек и видно, что он потерял свою эластичность, замените его
  • Затем проверьте вилку: Если его ручки потрескались, свисают вниз, а штифты в местах непосредственного соединения с подшипником выключения муфты повреждены, эту деталь необходимо заменить. Для этого выбейте втулку и вставьте новую деталь до упора, обязательно смазав металлические и пластмассовые детали консистентной смазкой или маслом;
  • Сборка вилки сцепления на Ладах Калина производится в обратном порядке.

Теперь вы понимаете, как работает первая скорость. Вы можете заменить эти детали самостоятельно с помощью простых инструментов. yastmastmastmastmastmastmasti as Обратитесь к специалистам, если вы сами не уверены.

Замена выжимного подшипника сцепления

  • После разборки узла необходимо отсоединить концы пружинного фиксатора от места соединения с муфтой подшипника;
  • Затем снять выжимной подшипник;
  • Отсоединить зажимы от пружинного фиксатора, затем снять подшипник муфты;
  • Возьмите новый подшипник и осмотрите его — он должен легко и плавно вращаться вокруг своей оси;
  • Смажьте направляющую втулку консистентной смазкой перед установкой детали;
  • Вставьте деталь в муфту так, чтобы ее выступающая часть была обращена к внешней стороне муфты;
  • Деталь должна быть зафиксирована пружиной.

Замена сальников

  • Извлеките сальник внутреннего шарнира из узла с помощью плоской отвертки;
  • Возьмите новую деталь и вставьте ее до упора в узел;
  • Теперь открутите винты, удерживающие направляющую втулку, и снимите ее;
  • С помощью отвертки снимите сальник главного вала;
  • Вставьте новую деталь таким же образом, чтобы ее рабочая сторона была обращена внутрь узла;
  • Теперь отсоедините управляющую тягу в узле от штока редуктора;
  • Открутите болт, крепящий горшок к штоку и снимите его;
  • Аккуратно выбейте корпус из картера с помощью молотка и зубила и снимите его вместе с сальником штока;
  • Снимите непосредственно сальник и замените его новым, вбив его до упора;
  • Смажьте рабочую сторону детали трансмиссионной жидкостью.
Про Гранту:  Виды и особенности КПП Гранта: механика и автомат

Инструментарий

Приготовьте:

  • Набор торцевых ключей. В частности, вам понадобятся гаечные ключи на «10», «13», «14» «17», «32»; отвертка с широким шлицем
  • ; зубило
  • ; молоток
  • ; емкость для слива трансмиссионной жидкости
  • ; плоскогубцы
  • ; шприц
  • Для заправки трансмиссионного масла; крестовая отвертка

Для его снятия вам понадобится помощник и подставка, поэтому попросите друга о помощи. Теперь снимите аппарат:

В чем причина поломки Kalina Как устранить поломку коробки передач в домашних условиях? Необходимо иметь базовые знания по ремонту автомобилей.

Интересные факты

Какими уникальными характеристиками обладает коробка передач новой Lada Granta?

  • Коробка передач ВАЗ-2181 не будет устанавливаться на Приору, так как конструкторы посчитали, что переделывать всю трансмиссию будет нерентабельно.
  • Цена Лада Гранта и Калина 2 увеличилась на 5000-7000 рублей с внедрением в автомобиль новой коробки передач.
  • По мнению автовладельцев, первые экземпляры коробки передач с тросовым приводом были не совсем удачными и имели много недостатков: вибрации становились слышны после 70-80 000 км, вой коробки передач, повышенный износ деталей и т.д. Исходя из этого, производитель внес доработки в конструкцию и улучшил характеристики, но у многих автовладельцев осталось негативное впечатление от тросовой коробки передач ВАЗ-2181.
  • Завод АВТОВАЗ продолжает разработку и модернизацию новой коробки передач, которая станет вторым поколением тросовой коробки передач. Он будет устанавливаться на второе поколение Granta Lada, находящееся в стадии разработки. Конструкторы обещают учесть опыт разработки первого поколения и не допустить такой оплошности во второй раз.

Какие модели оснащались тросовой кпп

В 2022-2023 гг. впервые появилась новая модель CAT.

  • Granta (седан);
  • Priora (хэтчбек, седан, универсал);
  • Kalina (седан, хэтчбек, универсал);
  • Kalina 2 (универсал, хэтчбек, седан).

В 2022 году Kalina 2 Cross и Granta получат новый силовой агрегат. В 2020 году у новой «Granta» появятся новые шины.

Кпп с тросовым приводом на «лада гранта»: нюансы конструкции, обслуживания и ремонта

Теоретически, тросы более надежны и менее дороги. Вибрации, стуки и шум устраняются тросами. Первоначально использовался гидравлический привод сцепления, но от него отказались из-за дороговизны.

Индексный номер новой коробки передач — 2181. Правда, у нее были свои болезни и недостатки. Конструкция, особенности и обслуживание тросовой коробки передач «Granta».

Купить по выгодной цене шестерни к кпп ваз 2190, 2191, гранта.

ПРОДАЖА ШЕСТЕРЕН К КПП  2190, 2191.

lada granta kpp shesterni m

На сайте lada-granta.fanclub вы можете приобрести все необходимые запчасти для коробок передач по выгодным ценам.

Сориентироваться и подобрать необходимые запчасти можно с помощью универсального каталога запчастей для коробки передач 2190,2191.

Механическая коробка передач — сложное устройство. Двухвальная коробка передач 2190, 2191 является новаторским компонентом семейства Granta. Впервые применены трехкомпонентные стопорные кольца синхронизаторов с бронзовым напылением. Конус выравнивания угловых скоростей ведущего и ведомого валов был потерян шестернями. Благодаря этому изобретению первая и вторая шестерни стали весить значительно меньше. Автомобильные селекторы переключения передач производились компанией INA. Переход на тросовый привод переключения передач позволил снизить вибрационную нагрузку на автомобиль. Дифференциал, передающий крутящий момент непосредственно на колеса автомобиля, размещен в одном корпусе с рядом шестерен и валов. Передняя ось автомобиля может быть удалена из конструкции. В автомобильных трансмиссиях используются косозубые шестерни с эвольвентными зубьями. Косозубые шестерни имеют небольшие габаритные размеры и при этом передают высокий крутящий момент. Преимущество косозубых передач перед прямозубыми. В данном случае на внешний шум влияет как сам автомобиль, так и звук, издаваемый им во время движения. Насколько надежна и долговечна коробка передач? Компания наладила систему входного контроля качества ступиц, валов и шестерен автомобильных трансмиссий. Таким образом, мы предлагаем на продажу только высококачественные компоненты.

Для этого мы тесно сотрудничаем с поставщиками сцеплений, шестерен и других компонентов трансмиссии.

Цены на редукторы и их покупка по единому телефону 8 (495) 500-96-19.

Масло

Необходимо следить за уровнем масла в трансмиссии и менять его по мере необходимости. Качество заводского масла низкое.

На этой модели коробки передач нет утечек масла, несмотря на изменения в конструкции картера. Чтобы избавиться от воя коробки передач, не обязательно повышать уровень смазки. Попробуйте залить в нее качественное масло. Это немного компенсирует шум и позволит коробке передач работать дольше.

Механизм выбора передач гранта с тросовым приводом

Разборка кпп гранта тросовый привод

Недостатки, поломки и проблемы коробки лады гранты

Эта трансмиссия отличается низкой надежностью и шумностью.

В последнее время чувствительность к сдвигу mknts снижается.

Утечки масла случаются при небольшом пробеге, и лучше не игнорировать их.

Заблокировать передачу невозможно из-за износа пластмассовых втулок.

Активное использование быстро влияет на синхронизаторы, а затем на шестерни

С администратором сайта можно связаться по электронной почте по адресу [email protected].

Все тексты на моей странице в Andex были написаны мной и опубликованы Google. При любом заимствовании мы отправляем официальное письмо вашему регистратору домена и в службу поддержки поисковых систем.

Далее мы обращаемся в суд. На нашем счету более тридцати успешных интернет-проектов и десяток выигранных судебных дел

Трос механической коробки передач (МКПП) A будет усовершенствован в 2022 году и займет место троса переключения передач. Коробка передач 2181 подверглась реконструкции. Новый серийный номер, 19091, был добавлен на место предыдущего. Трос выполняет функцию коробки передач.

Неисправности сцепления

Зачастую причиной того, почему первая передача включается плохо, является не сама коробка, а сцепление.

Синхронизаторы в современных трансмиссиях уравновешивают скорости шестерен.

На первой скорости синхронизатор отсутствует. Существует некоторая остаточная передача крутящего момента от двигателя к коробке передач, если сцепление «ведет».

Из-за этого возникает разница во вращении валов и шестеренок первой передачи.

Если задняя скорость не включается, ее будет трудно включить. Даже при полностью отпущенной подаче автомобиль начинает двигаться, если вам удается выжать педаль сцепления. Рывки автомобиля при переключении передач — еще один признак проблем со сцеплением, особенно если на передачах отсутствуют синхронизаторы.

Новая или восстановленная старая

Если замены коробки не удалось избежать, стоит рассмотреть вариант восстановления коробки передач. Для этого компании приобретают старые коробки, восстанавливают их до максимально возможного качества и предлагают гарантийный ремонт.

В среднем, такие коробки для перестановки стоят примерно на 30-70% дешевле, чем покупка новой коробки.

Для того чтобы успешно сэкономить на таком значительном ремонте, существует всего одно существенное требование. Такие предприятия не ремонтируют некачественную продукцию, поскольку дорожат своей репутацией.

Чтобы получить положительные отзывы от клиентов, привлечь новых заказчиков, они должны делать все по совести. Как и в прошлом, существуют компании-лохотронщики с опытом работы более года. Вы прекрасно знаете, к кому обращаться в случае проблем с вашей коробкой.

Обслуживание и регулировка тросового привода (системы выбора передач)

Он нуждается в смазке и контроле. Технологически нет возможности отрегулировать тросовый привод, потому что инженеры не предусмотрели такой возможности. Народные умельцы пытаются подтянуть тросы или убрать наконечники, но это малоэффективно.

Обслуживание мкпп

Эта процедура выглядит так:

  1. Найдите место, где есть доступ к нижней части автомобиля: эстакада, подъемник, яма в гараже.
  2. Поместите автомобиль внутрь, заблокируйте его ручным тормозом.
  3. Подготовьте емкость объемом не менее 3 литров и перчатки. Использованное масло вредно для кожи.
  4. Откройте сливную пробку и подождите, пока все масло не стечет в емкость. Также следует открыть крышку заливной горловины, чтобы масло сливалось быстрее и легче.
  5. Залейте 0,5 л минерального промывочного масла (может потребоваться немного больше), поставьте коробку передач в нейтральное положение и поработайте на холостом ходу в течение 5 минут, затем выключите ее.
  6. Слейте промывочное масло и залейте свежее масло.

Замена масла на «Лада Гранта»

Если вы промоете коробку от масла, она прослужит вам дольше.

Обслуживание привода сцепления

Привод сцепления можно наблюдать, и он не требует обслуживания. При выключении сцепления может возникнуть повышенный шум, если трос перетерся или поврежден привод.

Как только на тросе появится износ, замените его. Проверьте ход педали и при необходимости отрегулируйте сцепление.

Объем и тип масла, периодичность замены

Объем масла в самой коробке передач составляет 2,2 л. Масло в коробку передач «Granta» следует выбирать по вязкости. Если оно будет слишком густым, а температура за бортом превысит указанные значения, то шестерни могут заклинить. В жарких регионах необходимо выбирать более густое масло, а в холодных — более вязкое. Рекомендуемая частота замены — 70 000 км

Гранты с тросовым приводом заправляются на заводе маркой Лукойл ТМ4. Вязкость зависит от того, где будет эксплуатироваться автомобиль. Вязкость в зависимости от вязкости.

Лукойл предлагает следующие масла: ТМ-4, ТНК-ВР-2, Трансекинтик и КП-1. Поскольку все масла имеют различную вязкость, их следует выбирать в зависимости от условий эксплуатации. Точно такие же производители масел рекомендует АвтоВАЗ.

Отсутствует возможность включения заднего хода? каковы причины?

  1. Не нужно спешить и судорожно разбирать такой сложный узел, как коробка передач, если сначала не включается передача заднего хода. Вам следует внимательно осмотреть рычаг переключения передач, причина может скрываться там. Очень часто причиной такой поломки является коромысло карданного вала в механизме переключения передач. Яму невозможно обойти. Среди вероятных причин, когда не работает задняя передача, может быть выход из строя выжимного подшипника. Однако такое развитие событий неизбежно приведет к невозможности нормального включения любой передачи, а сам процесс будет обусловлен наличием скрипов и трудностей.
  2. Кроме того, если не работает задняя передача, возможно, неисправен механизм блокировки задней передачи в автомобиле Lada Kalina. Для определения причины неисправности необходимо снять рукоятку рычага переключения передач и визуально осмотреть этот узел.
  3. Нередко повреждается проводка, которая подключается к соленоидам блока блокировки задней передачи. Об этом мы поговорим ниже.
Про Гранту:  Калькулятор расход топлива лада гранта

Плохое включение из-за ползуна

Сначала рассмотрим роль трансмиссии в неправильном включении первой передачи и причины, лежащие в ее основе.

Иногда виноват не фиксатор, а ползун. Шариковый фиксатор может не войти в отверстие, если вокруг канавки шарикового фиксатора ползуна имеется заусенец. Фиксатор упирается в этот заусенец, если заслонка остановлена, и не может пройти мимо него без значительного усилия водителя. Шестерни в этой ситуации сближаются, но не входят в зацепление.

Подготовка

Сначала нужно загнать автомобиль на яму или подъемник, надежно закрепить его. Снять аккумулятор, брызговики двигателя и воздушный фильтр. Желательно сразу подготовить инструмент и расположить его в шаговой доступности. После этого необходимо слить масло из коробки. Масляные элементы должны быть в объеме не менее 3 литров.

Преимущества и недостатки тросовых кпп

  • Первое преимущество тросовой трансмиссии на «Granta» — это механизм переключения передач. Теперь он не погружен в масло, что облегчает его использование при сильном морозе.
  • Общая надежность компонентов коробки передач повысилась, так как коробка передач стала более компактной.
  • Сцепление Granta с тросовым приводом было улучшено. Благодаря большему диаметру увеличился и крутящий момент.
  • Общий комфорт повысился. Передачи переключаются приятнее, гораздо меньше стуков, скрипов и вибраций.

Принцип работы

В этом сравнении тросовая передача бесспорно превосходит тяговую коробку.

  • Тросы гасят вибрации при переключении передач.
  • Рычаг зацепляется плавно, без щелчков и ударов.
  • Переход на кабели позволил снизить уровень масла на 25-30%.
  • Кабельные трансмиссии не боятся перепадов температур и замерзания зимой.
  • В трансмиссии Granta установлено новое сцепление с диском большего диаметра (215 против 200 мм).

Автомобили с мощными двигателями лучше всего работают с тросовыми трансмиссиями. В результате поперечное перемещение сократилось вдвое — до 9 сантиметров, а продольное — до 13 см. За счет увеличения поверхности сцепления увеличился крутящий момент

Причины нестабильного включения первой передачи на калине и решение

Коробка передач влияет не только на движение автомобиля, но и на его общую производительность. Помимо того, что затрудняется переключение передач, проблемы с коробкой передач могут привести к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Помните, что проблемы с трансмиссией невозможно устранить ни в одном автомобиле. Вы можете попасть в большие неприятности, если не сбавите скорость.

Автомобиль ВАЗ Kalina: что это за автомобиль

Проблемы по трансмиссии

На моей Lada Granta почему-то плохо работают 2-я и 3-я передачи. Что это может быть или такое явление для этого автомобиля? У кого есть такая проблема, поделитесь, пожалуйста, решением.

Я думаю, вам нужно обратиться к мастеру, и он все исправит.

  • Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, войдите в систему или зарегистрируйтесь.

Трансмиссия перенесена с Kalina, и ничего нового ждать не приходится. Если бы коробка не была рваной, то прослужила бы долго. Если активно переключать передачи. Если коробка ломается, то она не единственная!

  • Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

Через 8000 миль у меня начала хрустеть 4 передача. В сервисе сказали, что ничем помочь не могут. Что это может быть?

  • Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Муфта включения первой или второй передачи отсутствует.

Мне кажется, что самым важным фактором является то, как автомобиль был приобретен, когда вы его покупали.

  • Чтобы оставлять комментарии, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Вы можете не всегда использовать длинный ход сцепления.

  • Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Такая вещь существовала в автомобиле Lada Kalina. В гараже у друга побывал дади Ваня Кулибин. За богатые деньги дядя Ваня отрегулировал коромысло, и проблема исчезла в небытие. Друг ездил на машине после добавления дорогого трансмиссионного масла и не мог нарадоваться.

Добрый день. Почему у меня проблема в моей Ладе 2110: при переключении на 2-ю передачу машина дергается. (При переключении на другие передачи все нормально).

Попросите специалиста, которого вы посещаете, осмотреть вашу коробку.

  • Чтобы оставить комментарий, необходимо войти в систему или зарегистрироваться.

С хрустом на третьей передаче автомобиль проехал 35000 км. Затем исчезли третья, четвертая и пятая передачи. На коромысле ощущается вибрация.

  • Чтобы оставить комментарии, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Вы должны отнести коробку в автосервис для ремонта.

Процесс ремонта

  1. Если потеряна передача заднего хода, необходимо выполнить следующую процедуру. Питание 12 В подается на катушку соленоида «L1» через цепь предохранителя «F21». На рукоятке находится переключатель «S1», который замыкает контакт заземления, тем самым активируя катушку соленоида.
  2. Интересующий вас предохранитель находится внутри монтажного блока и установлен на восьмом сиденье LADA Kalina, если считать слева. Сила тока этой вставки составляет 10 А. Если предохранитель вдруг окажется неисправным, замените его аналогичной вставкой с указанными характеристиками.
  3. Далее проверьте сам автоматический выключатель. Для этого поднимите крышку рукоятки и найдите разъем. Он подключен непосредственно к коммутатору. Осторожно отсоедините его.
  4. Возьмите обычную канцелярскую скрепку и закоротите ею соответствующие контакты на разъеме.
  5. Попытайтесь включить заднюю передачу на LADA Kalina, и когда это действие будет успешным, сделайте вывод, что переключатель не подходит. Если это не удается, продолжайте усердно искать источник проблемы.
  6. Снимите разъем соленоида и вставьте два штифта в его контактные гнезда. Для измерения напряжения воспользуйтесь тестером напряжения. На дисплее прибора должно появиться число 12 (разумеется, вольт). Мы нагружаем эту локальную цепь, подключая лампочку. Достаточно лампы мощностью 5 Вт. Если лампочка отказывается загораться, значит, произошел обрыв. Причиной напряжения здесь является наличие сопротивления из-за естественного образования оксида меди. В 99% случаев неисправностей проводки в виде трещин или разрывов в жгуте проводов причина кроется в жгуте проводов в районе крепления лепестка.
  7. Снимите этот жгут проводов, осторожно сжав зажимы.
  8. Отсоедините разъем выключателя заднего стоп-сигнала. Снимите жгут проводов. Снимите изоляционную ленту с гофрированного рукава и вытащите жгут проводов. Если есть какие-либо разрывы, их можно легко обнаружить.
  9. Вырвите остатки поврежденной проводки с помощью кусачек и проложите новую проводку того же сечения. Рекомендуется припаивать само сращивание. Теперь мы утепляем. Как вариант, можно использовать новый гофрированный кабель. Наша цель — предотвратить проникновение влаги во время эксплуатации.
  10. Закрепите пучок кабелей новым пластиковым зажимом.
  11. Подсоедините ранее снятые разъемы и включите соленоид.
  12. Наличие неисправности в самом соленоиде довольно редко, но возможно. Для проверки используйте тот же тестер. Мы измеряем сопротивление в проводах. Его значение должно быть равно 2,2 Ом. Если выяснится, что виновником является соленоид, его нужно будет заменить, чтобы слить масло из трансмиссии. Некоторые мошенники умудряются обходиться без замены масла. После демонтажа они ловко затыкают отверстие подходящим кляпом, а перед установкой резко вынимают его. Небольшое подтекание масла все равно будет, но эти крошки можно заправлять без проблем.
  13. При установке соленоида в Lada Kalina не забудьте смазать резьбовую часть герметиком, иначе через некоторое время масло начнет вытекать из корпуса.

Пути решения проблемы

Мы советуем использовать наши инструкции, если вы решили починить коробку передач самостоятельно. Для профессионального ремонта коробку передач необходимо разобрать, а затем собрать. Помните, что при замене каких-либо деталей необходимо приобрести регулировочное кольцо для подшипников дифференциала.

Разборка

Вымойте коробку и почистите ее. Затем:

  1. Снимите кронштейн, к которому крепится трос сцепления. Для этого поверните коробку передач на бок и выкрутите винт.
  2. Установите коробку передач в вертикальное положение. Задняя крышка крепится 6 гайками, их необходимо открутить.
  3. Затем снимите заднюю крышку. Он будет тугим, вы можете ускорить процесс, слегка постучав по нему мягким предметом, подойдет ручка резинового молотка. Не забудьте удалить прокладку.
  4. Переключите автомобиль на четвертую или третью передачу. Затем открутите винт, удерживающий крышку пятой передачи, и закрепите ее.
  5. На вторичном и первичном валах открутите гайки и снимите седельно-сцепное устройство в сборе.
  6. На пятой передаче снимите стопорное кольцо, чтобы можно было снять шестерню.
  7. Снимите кольца, сам игольчатый подшипник и шестерню пятой передачи.
  8. Снимите пластину, удерживающую подшипники. Используйте что-нибудь, чтобы удержать его на месте.
  9. На вторичном валу снимите игольчатый подшипник пятой передачи и упорную шайбу, снимите фиксатор подшипника с первичного вала, затем со вторичного вала.
  10. Снимите заглушку и три фиксирующих шарика. Аналогично поступите с фиксатором шестерни заднего хода.
  11. Отсоедините кожух от картера сцепления, открутив все гайки и крепежный винт. Затем следует снять корпус.
  12. Снимите вилку переключения первой и второй передач, открутив винт. Сделайте то же самое для третьей и четвертой передач. Удалите стебель.
  13. Снимите шток, стопорное кольцо и вилку переключения с пятой передачи. Затем снимите шестерню и вал.
  14. Снимите первичный и вторичный валы и главную шестерню с дифференциалом.
  15. Чтобы снять механизм переключения, открутите три крепежных болта. Также снимите уплотнение.
  16. В картере сцепления находится подшипник. Его следует аккуратно удалить с помощью самодельного инструмента. Она впрессована.
  17. Далее снимите датчик спидометра, магнит корпуса сцепления и ведомый диск.
  18. Снимите концевой выключатель заднего хода и тягу переключения передач.

Коробку необходимо очистить после разборки. Перед установкой ее необходимо очистить. Трансмиссионное масло засоряется даже мельчайшими металлическими опилками, постепенно разрушая весь механизм.

Разборка и сборка коробки передач лада гранта (ваз 11183, 21116)

Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка коробки передач»).

Очистите внешнюю поверхность коробки от грязи (не допускайте попадания грязи внутрь коробки).

Снимите датчик скорости (см. «Демонтаж стоп-сигнала»).

Накрутите две гайки на шпильку крепления корпуса сцепления.

Выкрутите шпильку из картера сцепления. Положите коробку передач на верстак кожухом сцепления вниз.

С помощью шестигранной восьмерки открутите пробку фиксатора вилки заднего хода.

Про Гранту:  Устройство и ремонт КПП на Лада Гранта с тросовым приводом: регулировка тросов. Цены на ремонт КПП ЛАДА Гранта

Вынимаем пружину фиксатора.

.и, используя магнитопровод. Выкрутите выключатель света заднего хода из отверстия коробки передач (см. «Снятие выключателя света заднего хода»).

Для снятия гайки крепления кронштейна троса сцепления к задней крышке картера коробки передач используйте накидной ключ с обозначением «13».

Используя торцевой ключ «на 17», ослабьте болт, удерживающий кронштейн троса выключения сцепления на месте.

Используя головку на 13, открутите еще пять гаек, крепящих заднюю крышку картера.

Путем нанесения ударов по плоскости крышки пластмассовым молотком с пластмассовыми наконечниками через оправку из мягкого металла

Вынимаем его из шпилек. При одновременном включении двух передач гайки вала должны быть застопорены, чтобы их можно было открутить. Отключаем третью передачу, полностью надув поршень переключения.

Накидным ключом «10» открутите болт, крепящий вилку V-образной передачи.

Мы ударяем по вилке молотком из мягкого металла, чтобы активировать V-образную шестерню.

С помощью шарошки выпрямите места нарезания резьбы на гайках первичного и вторичного валов.

Используйте мощную отвертку с головкой 32″. чтобы открутить гайки валов.

Чтобы снять весь блок, подденьте отверткой шестерню клиноременной передачи.

Выньте вилку V-образной передачи. Пометьте положение стопорного кольца синхронизатора относительно муфты.

.снимаем блокирующее кольцо синхронизатора.

Остановите блокирующее кольцо включения.

Мы удалили непокорную пластину из синхронизатора.

Чтобы снять втулку клиноременной передачи, используйте отвертку.

На вторичном валу мы убираем его.

Вставьте одну или две отвертки в зазор между стойкой пластины и шестерней привода V-образной передачи. Подцепите шестерню отверткой (отвертками).

.спрессовываем ее с первичного вала.

С вторичного вала снимите жесткое кольцо.

С помощью крестообразной отвертки PH3 открутите четыре винта, крепящие пластину упорного подшипника. Под головками винтов находятся специальные стопорные шайбы.

Открутите три пробки, удерживающие поршень переключения вилки на месте, с помощью шестигранника «на 8».

Вынимаем из гнезд пружины.

И с помощью магнитной отвертки снимите фиксаторы шариков. Чтобы снять стопорное кольцо с заднего подшипника первичного вала, используйте две отвертки.

Кольцо вынимается из паза картера. Снимается стопорное кольцо заднего подшипника вторичного вала.

Используя накидной ключ «13», выверните два болта и тринадцать гаек, крепящих картер коробки передач к картеру сцепления.

Поднимите картер коробки передач, аккуратно вставив отвертку в паз на пересечении привалочных плоскостей картеров.

Из углубления в картере сцепления извлеките магнит.

Ослабьте болт, крепящий вилку редуктора I-II к штоку, с помощью десятигранного гаечного ключа.

Выньте вилку из паза скользящей муфты, приподняв шток.

Выверните болт, крепящий шестерни III-IV вилки к штоку, с помощью торцевого ключа «10».

Рычаг штока механизма переключения передач вынимается с помощью отвёртки.

Выньте вилку из паза муфты скольжения, подняв шток.

Поворачивая шток вилки выключения V передачи, выводим рычаг переключение передач из зацепления.

Выньте ось промежуточной шестерни шестерни заднего хода.

Вынимаем промежуточную шестерню заднего хода.

Открутите три болта, удерживающие механизм переключения передач на месте, используя головку на 10″.

Снимите первичный и вторичный валы с роликовых подшипников картера сцепления.

Снимите дифференциал в сборе. Универсальный шарнир штока переключения передач можно заменить без демонтажа коробки передач (см. «Снятие и разборка механизма управления коробкой передач»). Для иллюстрации — разобранная коробка передач.

С шарнира штока сдвиньте защитную резиновую крышку.

С помощью 10-гранной отвертки снимите конусный винт петли.

Снимите защитный кожух с поворотного стержня.

Если необходимо извлечь шток переключателя скоростей

Конический винт, удерживающий переключатель на месте, необходимо выкрутить с помощью головки на 10″. Выйти из отверстия картера, потянув за шток.

.снимаем с штока переключатель передач. Замена сальника штока преобразователя передач см. в разделе «Замену чехлов шарниров и шин».

Ролики переднего вторичного подшипника следует извлечь из сепаратора с помощью отвертки.

Мы снимаем разделитель аренды.

Прикрепите крюк ударного съемника к буртику наружной обоймы подшипника.

Выпрессовываем наружное кольцо подшипника.

Выньте масляный поддон. Наружное кольцо подшипника первичного вала должно быть вынуто.

С помощью подходящего куска трубы выбейте картер сцепления.

Мы контактируем с подшипником наружного кольца дифференциала через шарик.

. и с силой вытащите кольцо, сместив при этом наружное кольцо подшипника дифференциала и сальник. Вытяните регулировочное кольцо.

Регулировка и ремонт сцепления

При проблемах со сцеплением в первую очередь следует провести регулировку.

В случае неудачной регулировки вам придется разобрать сцепление и заменить изношенные компоненты. Иногда изнашиваются детали всей системы. При полной замене сцепления вместе с ним полностью заменяются приводные, ведомые и выжимные подшипники.

Ремонт

Очистите коробку, а затем приступайте к ее дефектовке. Детально проверьте каждый компонент. Изначально коробка предназначалась для винтажа мощностью 70 лошадиных сил. Сейчас мощность перевалила за сотню. Самые надежные детали — те, что сделаны из дешевого металла.

Обратите пристальное внимание на подшипники, уплотнения и зубья шестерен. Найдите все места, где произошла утечка воды. Проверьте, нет ли механических повреждений в сцеплении и коробках.

Сборка

При сборке следует придерживаться той же процедуры, что и при разборке. Однако здесь есть свои нюансы:

  • Смажьте все движущиеся части трансмиссионным маслом. При запуске двигателя, даже полностью заполненного небольшим количеством масла, без движения механизма, не все трещины будут достигнуты.
  • Замените все уплотнения.
  • При установке валов зубья шестерен должны быть зацеплены.
  • Не забывайте устанавливать и очищать магнит. Осмотрите его. Если он поврежден или не магнитится, установите новый.

Если коробка передач протекает, необходимо заменить все сальники. возможно, сальники привода.

Снятие

После завершения настройки можно приступать к разборке:

  1. Снимите кожух сцепления, открутив три винта.
  2. Выверните два винта, крепящие картер сцепления к коробке передач, и отсоедините динамометрический стержень от коробки передач.
  3. Снимите привод передних колес в сборе.
  4. Ослабьте два болта крепления верхней части коробки передач к блоку цилиндров и гайку катушки зажигания.
  5. Также ослабьте гайку, крепящую коробку передач к блоку снизу. Закрепите коробку передач с помощью досок.
  6. Выверните 5 болтов крепления левого кронштейна двигателя к коробке передач, затем снимите сам кронштейн.
  7. Снимите все болты и гайки с кронштейна коробки передач. Осторожно потяните коробку передач в сторону от двигателя.

Lada Granta, управляемое кабельным транспортным средством

Пружинные лепестки диафрагмы следует использовать только с осторожностью.

Список неисправностей

Неисправности в трансмиссии 2181 абсолютно исключены. На 2181 может произойти любая из следующих поломок:

  • Утечка масла;
  • Повышенный шум, стук, скрип, вибрация;
  • Одна или несколько передач вообще не включаются;
  • Передача выключается сама по себе;
  • Передача включается с большим трудом.

Обновленная коробка оказалась ненадежной.

Технические характеристики кпп ваз 2190

Типмеханика
Количество передач5
Для приводапередний
Объем двигателядо 1.6 литра
Крутящий моментдо 150 Нм
Какое масло литьЛукойл ТМ-4 75W-90 GL-4
Объем смазки3.1 литра
Замена маслараз в 70 000 км
Замена фильтракаждые 70 000 км
Примерный ресурс150 000 км

Установка

Трансмиссию неудобно держать в руках, лучше всего выполнять эту работу с помощником. В обратном порядке установите коробку передач в автомобиль. Смажьте все подвижные части, которые крепко прикрутите друг к другу. Сделайте стопорные кольца на приводах, чтобы они не выпали во время движения.

Когда вы соберете коробку, залейте свежее масло. Механизм внутри сухой, поэтому его будет немного больше.

Устройство и отличия кпп с тросовым приводом

В отличие от обычной коробки передач, коробка передач с тросовым приводом получила некоторые улучшения и модернизации.

KPP VAZ-2181 с источником питания кабеля

Давайте сравним новый автомобиль и коробку передач ВАЗ-2180, чтобы лучше понять принцип их работы.

  • Для снижения вибраций в трансмиссии были установлены кабели от производителя Atsumitec.
  • Для уменьшения усилия переключения на 1-й и 2-й передачах производитель установил многоконусные синхронизаторы.
  • Размер сцепления был увеличен до 215 мм.
  • В связи с изменением конструкции трансмиссии стартерный двигатель пришлось разместить рядом с двигателем вместо трансмиссии.
  • Угол скоса зубьев синхронизатора был уменьшен со 125 до 100 градусов для облегчения переключения передач.
  • Для устранения утечки масла конструкторы переместили механизм селектора передач вверх. Однако этот нюанс привел к новой схеме распределения и изменению дизайна.
  • Объем смазочного материала был уменьшен с 3,3 л до 2,2 л.
  • Для более четкого переключения передач была установлена селекторная пластина.
  • Замените минеральное масло на полусинтетическое.
  • Для предотвращения случайного реверса был разработан специальный замок.

Основные части и элементы новой коробки передач

Диаграмма коробки передач и ее составных частей

  1. Ведущее колесо главной передачи;
  2. Вторичный вал;
  3. Первичный вал;
  4. Вилка включения пятой передачи;
  5. Вилка включения третьей и четвертой передач;
  6. Выключатель заднего фонаря;
  7. Корпус сцепления;
  8. Механизм переключения передач;
  9. Центральный стопорный штифт.

Устройство и ремонт кпп на лада гранта с тросовым приводом: регулировка тросов

Руководство АВТОВАЗа планирует перейти на новый стиль коробки передач с тросовым приводом в 2022 году. Kalina 2 и Lada Granta.

Появление контрольно -пропускного пункта

Шестерня задней передачи лада гранта2190

To content
Уважаемый клиент, ваш браузер устарел. Для дальнейшей работы, обновите его.

По запрошенному названию найдены совпадения у разных производителей — это могут быть разные детали

Шоферской способ – через передачу

Если ваш автомобиль сдаёт назад с хрустом, но не сразу и нет времени ждать несколько секунд — есть другой способ.

Водители, несомненно, обратили внимание на этот факт. Если вы решили припарковаться, перейдите на первую передачу и выжмите сцепление. Не будет никаких проблем, если вы сразу же переключитесь на пятую передачу. Это теория «сквозной передачи».

Объясните, пожалуйста. Машина припаркована, двигатель работает. Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении! Мы должны двигаться задним ходом. Вы можете делать все в соответствии с инструкцией. Если у вас нет времени ждать, выжмите сцепление и включите 3-ю передачу. После этого включите задний ход. Тогда у вас не будет хруста.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб