Регулировка сцепления Лада гранта лифтбек — Ремонт авто — от простого своими руками, до контроля работы СТО

Регулировка сцепления Лада гранта лифтбек - Ремонт авто - от простого своими руками, до контроля работы СТО Гранта

Почему щелкает трос сцепления на ладе гранте

Трос недостаточно или чрезмерно натянут, если при нажатии на педаль раздаются прерывистые звуки.

Щелчки можно легко устранить. Измерьте фактическое расстояние между ними, снимите наконечник натяжителя с посадочного места вилки и произведите необходимые регулировки натяжения (ключ 10″).

Обычно причиной скрипа является:

  • Полимерная втулка педали: нанести смазку, заменить новой;
  • Натяжитель: залить трансмиссионное масло в полость между тросом и корпусом;
  • Ремень троса сцепления: нанести графитовую смазку в месте контакта полимерного троса и гайки;
  • Входной вал механической коробки передач: отсутствие или недостаточное количество смазки в выжимном подшипнике муфты. Устранить скрип можно, распылив из баллончика графитовую смазку.

Патрубки разбираются после снятия корпуса воздушного фильтра. Снимите пробку, затем используйте тряпку для распыления.

  • Трансмиссионное масло
  • Салфетки
  • Дополнительное освещение
  • Ключ на 10 мм.
  1. Установите машину на ровной площадке (земле), обеспечьте основные меры безопасности, выжмите рычаг стояночного тормоза.
  2. Откройте капот, снимите корпус воздушного фильтра, воздушные каналы.
  3. Ослабьте гайку ключом на 10 мм, снимите кабельные наконечники с проушины.
  4. Заполните кабель линии маслом и залейте жидкость в полость между металлическим тросом и оплеткой.
  5. Установите натяжитель в исходное положение, зафиксировав его на месте.

Почему эсуд определяет ошибку «p0830», пояснение на видео

Слава писателю! У меня есть некоторый опыт, но я ужасный автолюбитель. У меня были и праворульные. Мой папа, крупный мужчина, спокойно разместился на заднем сиденье благодаря просторному салону и вместительному багажнику. Проведя предыдущую ночь на продуваемой ветром парковке, где было всего 5 машин, не было ни одного чиха. И печка, и кондиционер работают эффективно. Двигатель 1.5 расходует в городе 6-7 литров 92-го топлива. Во все проемы паркинга влезает 106 лошадей.))) Машина просто супер.

Давно собирался отрегулировать сцепление на своей Granta. Ваша статья была распечатана для меня. Завтра я пойду в гараж, подготовив необходимое оборудование, и сделаю все вручную.

Мы можем увидеть лапку сцепления, открыв капот. Она имеет пластиковый тросик с винтовым креплением. Легким нажатием лапки отводим трос в сторону. После регулировки троса устанавливаем винт на место.

Как только вы прекращаете движение, двигатель ревет во время ускорения.

Сцепление заменено на новую! Буксует!

Что может быть проблемой, если тригония имеет место?

Диск сцепления для замены

Маховик был кривой, поэтому я его подточил. Поэтому с диском не обойтись.

. Поехал купил свежую. поменял. мягкое сцепление при езде. На скорости 90 км/ч, на четвертой передаче, переключился на третью передачу, а не на пятую. однако ничего. Через час я заметил, что машина выделяет бензин, хотя на самом деле я не уверен почему.

После 2022 года Lada Granta будет одним из самых популярных автомобилей в России. Преимуществом автомобиля считается его доступная цена, что важно для большинства жителей нашей страны. Многие другие модели АвтоВАЗа не могут сравниться с Granta по надежности и низкой стоимости обслуживания. На протяжении всей новейшей истории производителя Granta была одной из самых популярных моделей ВАЗа.

Это относится и к Lada Granta. Одной из систем, требующих повышенного внимания при вождении, является сцепление. Однако со временем оно начинает давать сбои. В этой ситуации необходимо либо заменить трос, либо снова отрегулировать сцепление.

Возможные неисправности

Причина неисправности

Как убрать желтуху с лица

Сцепление ведёт (скорости переключаются с трудом)
Не хватает хода педалиОтрегулировать натяжение тросика
Повреждение (искривление) ведомого дискаЗаменить ведомый диск
Ступица диска сцепления клинит на первичном валуОчистка шлицов, при сильном износе заменить первичный вал и ведомый диск
Искривление нажимного дискаЗамена нажимного диска корзины
Повреждения фрикционных накладок ведомого дискаЗаменить диск и проверить наличие торцевого биения
Неисправность механизма натяжения тросикаЗаменить тросик
Пробуксовка сцепления (автомобиль не двигается при повышении оборотов и включенной передаче)
Пригорание или частичный (полный) износ трущихся накладокЗаменить диск
Замасленные фрикционные накладкиОчистить накладки, заменить изношенные детали, ликвидировать причину подтекания масла
Заклинил приводЗаменить неисправные элементы
Резкие рывки при включении передачи
Накладки диска замасленныеОчистить накладки, заменить изношенные детали, ликвидировать причину подтекания масла
Клинит приводСменить изношенные детали
Искривление или повреждение нажимного дискаЗамена корзины
Посторонние звуки при включении скорости
Износ или повреждение пружин демпфера дискаЗамена диска
Свист при включении скорости
Изношен или поврежден выжимной подшипникЗамена детали

Перечислены только основные причины отказа механизма, а также многочисленные косвенные причины, указывающие на те же узлы и агрегаты.

Всегда ли проблемы с работой кпп связаны с неотрегулированным сцеплением

Проблемы с механическими коробками передач не всегда означают, что необходимо отрегулировать сцепление. Ознакомьтесь с приведенным ниже списком, если вы считаете, что виновато сцепление. Позже мы рассмотрим дополнительные проблемы с механической коробкой передач. Часто возникают проблемы с различными устройствами.

  • Шум трансмиссии. В нейтральном положении это происходит при низком уровне или загрязнении трансмиссионного масла или износе подшипников. В передаче проблема может быть в синхронизаторе, проскальзывающих шестернях и мертвых подшипниках. При переключении передач проблема может заключаться только в плохо отрегулированном сцеплении, подшипниках, синхронизаторе, несоосности корпуса сцепления и коленчатого вала, перекосе вилки и корпуса сцепления.
  • Вибрация. Характерно для двигателей внутреннего сгорания с нарушенной нейтралью или при поломке крепежа (включая самозатягивание болтов).
  • Утечка масла. Эта проблема обычно вызвана уплотнениями, прокладками, чрезмерным уровнем масла или деформацией самой коробки передач.
  • Трансмиссия переключается с трудом или не переключается вообще. Проблема может быть и в сцеплении, а также в других факторах — загрязнение, недостаток масла, изношенные муфты, пружины, шестерни.
  • Переключение передач происходит само по себе. Причин этому много: синхронизаторы, щели, пружины, самопроизвольное откручивание винтов и так далее.
Про Гранту:  Сцепление Лада Гранта, Калина, Приора и его возможные неисправности » Лада.Онлайн

Если вы считаете, что виновато сцепление, тщательно оцените ситуацию. То, что оно неисправно, далеко не однозначно.

От того, как часто вы используете свой автомобиль, зависит срок службы коробки передач. Каков срок службы коробки передач?

Если вы решили не чинить коробку передач «Lada Granta», следуйте нескольким простым рекомендациям:

  • В механической коробке передач одним из наиболее важных эксплуатационных факторов является переключение передачи при полностью выжатой педали сцепления. Не переключайтесь, если передача включена не полностью. Это приводит к ускоренному шлифованию зубьев шестерен. Вы должны выбрать передачу, соответствующую вашей скорости. Лучше двигаться на четвертой передаче — она прямая и включает минимум передаточных чисел. В результате снижается износ. Диапазон скоростей составляет 70-100 км/ч.
  • Зимой не оставляйте автомобиль на передаче на длительное время. Это небезопасно и приводит к повреждению коробки передач. При запуске двигателя автомобиль может трястись, даже если он находится в нейтральном положении.
  • Это также влияет на смазку всех компонентов. Регулярно проверяйте корпус коробки передач на наличие утечек масла. Чаще всего они возникают в районе маслозаливной горловины. Своевременно меняйте масло. Примерное время смены составляет 50-70 000 км. Не смешивайте масла разных марок, так как это может привести к повышенному износу всех деталей трения.

Второй метод регулировки

Если у вас нет штангенциркуля, можно использовать другую технику. Она начинается с повторения предыдущего примера. По очереди продвигайте наконечник вперед. Если он входит в контакт, отпустите его и проверьте, насколько прочно поводок закреплен на вилке.

Если он слишком туго намотан, его необходимо поддеть стержнем. Вернитесь в пассажирскую зону автомобиля и трижды нажмите на педаль сцепления. После этого вернитесь и еще раз загляните под капот. Посмотрите, не соприкасается ли рычаг с металлом.

Водители могут использовать любую из вышеупомянутых стратегий. Прочтите видеоинструкции на нашем сайте, если какие-то детали вам еще непонятны. Даже если ваша регулировка автоматическая, вам все равно необходимо выполнить следующие шаги. Вам нужно будет периодически проверять под капотом, даже если кабель надежно закреплен и не поврежден.

Водители с опытом советуют не дожидаться возникновения проблем со сцеплением и проводить его техническое обслуживание не реже одного раза в 10 000 километров. Таким образом вы обезопасите себя от проблем с этой системой. Во время регулировки обязательно проверьте состояние троса. Если есть трещины или тонкие места, он не прослужит долго. Вы можете сразу же заменить его, если он вам не нравится.

Источник

Действуем: как отрегулировать сцепление на авто ваз 2114 самостоятельно?

Для выполнения операции необходимо изменить величину хода педали сцепления, для чего нужно отрегулировать длину «оболочки» троса. Достаточно немного свободного времени и желания довести процесс до конца; хорошая квалификация не требуется.

В АЗ 2114 отрегулировали трос сцепления

  • Откройте моторный отсек и отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
  • Для удобства отсоедините шланг от воздушного фильтра и снимите его.
  • Используя два гаечных ключа «на 17», поверните фиксирующие гайки и установите желаемую высоту педали.
  • Несколько раз нажмите на педаль сцепления и снова измерьте расстояние от нижней до верхней точки положения педали.
  • Затяните гайки и установите воздушный фильтр.

При регулировке важно учитывать, как закреплен трос. Трос привода сцепления на автомобиле Lada Samara необходимо менять, если «рубашка» имеет потертости, а стальные волокна частично порваны. В отдельных случаях на наконечнике образуется коррозия, затрудняющая закручивание гаек.

Задача сцепления — плавно соединить двигатель и коробку передач после их кратковременного разъединения (расцепления). Для работы механической коробки передач требуется переключение передач, остановка и торможение.

Ряд проблем возникает при нарушении центровки педали сцепления, что приводит к тому, что автомобиль перестает нормально двигаться.

Инструкция по замене сцепления

Сейчас вы узнаете, как поменять диск сцепления на Lada Priora и Granta. Какое сцепление лучше всего купить для автомобиля?

Здесь многое зависит от личных предпочтений и имеющихся средств. Вы можете выбрать производителя, ознакомившись с отзывами, которые мы представили для ряда из них в нашем каталоге.

Замена диска осуществляется по одному принципу и на Ладе Калине, и Гранте, и Приоре.

Перейдем к замене, если вы определили, что установка поворотного или заднего крепления предпочтительнее:

  1. Сначала снимите коробку передач с автомобиля Лада Гранта, Калина или Приора. Если вы планируете установить тот же нажимной диск, что и раньше, то перед началом работы отметьте расположение маховика, а также корпуса. Это делается для поддержания баланса и установки диска в одном и том же месте. Также установите специальную втулку (штифт) в отверстие в кронштейне упорной шайбы. Если у вас нет такой втулки, вы можете разобрать узел без нее, но во время разборки необходимо придерживать ведомый шкив, так как он может выпасть.
  2. Удерживайте маховик отверткой, чтобы предотвратить его вращение. Выверните шесть винтов, крепящих кожух упорной шайбы к маховику. Не закручивайте по одному винту за раз, а делайте это равномерно от одного винта к другому.
  3. Снимите крышку блока вместе с упорными шайбами. Вы также можете снять шкив с установленной в нем ступицей.
  4. Если вы обнаружите, что какой-либо из компонентов имеет трещины или другие механические повреждения, замените эти компоненты. Также следует проверить степень износа фрикционных накладок. Если сами прокладки засалены, держатели заклепок ослаблены или головки заклепок слегка утоплены, крыльчатку следует заменить. Также стоит проверить надежность затяжки демпфирующих пружин. Если они повреждены, диск также следует заменить.
  5. Следующим шагом будет диагностика шкивов. Если визуальный осмотр не выявил никаких неисправностей, необходимо провести диагностику розетки. Если проскальзывание превышает один миллиметр, необходимо также заменить шкив. Обратите внимание на диагностику рабочих поверхностей упорного вала и маховика, особенно плоскости трения. Убедитесь в отсутствии дефектов, следов износа или истирания, а также признаков перегрева. Если вы обнаружите узлы и механизмы с дефектами, их необходимо заменить.
  6. Далее обратите внимание на состояние так называемой тарельчатой пружины прижимного ролика, нет ли на ней, как и в других случаях, следов износа, дефектов или трещин. Точки контакта лепестка пружины с механизмом разблокировки подшипника должны быть заподлицо. Разумеется, не должно быть никаких дефектов, а если и есть износ, то он не должен превышать 0,8 мм. В противном случае необходимо заменить весь узел упорной шайбы. Если заклепанные части ослабли, необходимо также заменить весь диск. Далее также диагностируйте состояние опорных колец пружин. Как вы понимаете, любые трещины или механические повреждения исключены, в противном случае прижимной ролик заменяется как единое целое.
  7. Если вы определили, какое сцепление лучше установить, проверьте, насколько хорошо ведущий вал скользит по кронштейну главного шкива перед установкой устройства. Если вы обнаружите, что при движении возникают судороги, следует исключить любую неисправность. Если это невозможно, детали следует заменить.
  8. При установке устройства обратите внимание на то, что выступающая часть ступицы должна быть обращена к пружине сжатия, когда приводной вал установлен на зажимном элементе. При сборке устройства сначала необходимо установить рабочее колесо. Используйте специальную втулку или сделайте ее как можно точнее.
  9. После этого закрепите корпус упорного ролика тремя винтами, также устанавливаются винты, крепящие кожух к маховику. Как и при разборке, маховик необходимо удерживать отверткой, чтобы он не вращался. Как мы помним, нельзя затягивать один винт за один раз, нужно делать это постепенно.
  10. Последним шагом является удаление втулки, установленной в диске, и монтаж коробки передач. Вам необходимо установить нижний конец троса системы сцепления на коробку передач, затем произвести первую регулировку. Что касается настройки, то мы уже писали об этом в начале статьи. Однако прежде чем вернуть кабель в исходное положение, необходимо отрегулировать компенсатор износа до первоначального состояния. Это делается потому, что если шкив полностью изношен, компенсатор будет находиться в крайне плохом состоянии.
Про Гранту:  Лада грант ходовая часть

Запрос показал пустой результат.

Как видите, замена диска — это достаточно сложный процесс, с которым не каждый владелец автомобиля способен справиться самостоятельно. Если у вас есть сомнения, лучше обратиться за советом к специалистам.

Как заменить трос в механизме сцепления?

Как правильно заменить трос сцепления? Детали, которые позволят вам правильно заменить трос, описаны в инструкции.

Lada Granta Регулировка клапанов, 8 шт.

Стартер провернется, но Granta не заведется.

  1. Сначала открутите гайку троса от кронштейна, расположенного под приборной панелью. Эта операция выполняется гаечным ключом «8», после чего мы получаем доступ к снятию упора кронштейна.
  2. Снимите фиксирующий зажим, который находится на «штыре».
  3. Затем снимите корпус компенсатора (используйте отвертку).
  4. Снимите фторопластовую втулку со штифта педали.
  5. Проведите визуальный осмотр детали на предмет износа. Если такие «артефакты» присутствуют на поверхности втулки, ее обязательно следует заменить, предварительно обработав солидолом.
  6. Снимите шайбу троса, установленную в технологическом отверстии в стекле кузова (вы можете видеть ее на фотографии пространства под капотом).
  7. Потяните шайбу троса в направлении движения, пока она не выйдет из паза в вилке.
  8. С помощью ключа на 17 «сломайте» гайку, крепящую кронштейны к соответствующему кронштейну на узле трансмиссии. Используйте дополнительный гаечный ключ, чтобы предотвратить вращение наконечника.
  9. Теперь приступайте к снятию кронштейнов, а затем извлеките этот компонент из отверстия. Сам кабель также можно извлечь.
  10. После выполнения вышеуказанных действий приступайте к установке нового устройства.
  11. Сначала проведите кабель через предварительно отмеченное отверстие в ветровом стекле.
  12. Обработайте втулку специальным составом и закрепите элемент компенсации износа на соответствующем штифте.
  13. Теперь подсоедините трос непосредственно к педали и установите ранее снятое уплотнение.
  14. Приступайте к установке проушины на кронштейне коробки передач LADA Granta. Затяните крепежную гайку с требуемым моментом (не перетягивайте).
  15. Не забудьте затянуть кронштейн.
  16. Продолжайте процедуру установки, продвигая нижний конец вперед до упора.
  17. Удерживайте наконечник в указанном положении, одновременно измеряя расстояние, которое мы отметили ранее (точнее, в области «кабель — вилка»). Если параметр не верен, вращайте наконечник до тех пор, пока не появится оптимальное значение.
  18. Не забудьте смазать корпус ячейки перед ее установкой в сборку. Необходимо смазать плоскость, соприкасающуюся с вилкой.
  19. Последний шаг — несколько раз нажать на педаль до упора. Затем повторно проверьте измерение в секторе рычага вилки и, если оно отличается от спецификации (27 мм), отрегулируйте его. На этом замена троса сцепления завершена.

Источник

Как регулируется сцепление?

Как производится регулировка сцепления? Современные модели «ВАЗ» имеют трос сцепления с храповым механизмом, встроенным в конструктивный узел сцепления. Тросы не имеют люфта, поэтому теоретически нет необходимости в регулировке. Однако производитель рекомендует проводить регулировку регулярно.

Для выполнения регулировочных действий на этих автомобилях, включая Lada Granta и другие, можно использовать линейку (или подходящий штангенциркуль).

Последовательность манипуляций выглядит так.

  1. Откройте капот автомобиля Lada Granta и установите трос сцепления в исходное положение. Двигайте нижний край по направлению к передней части до упора. При перемещении троса вы можете почувствовать усилие, создаваемое возвратной пружиной. Не обращайте внимания на этот аспект и продолжайте эту манипуляцию.
  2. Измерьте расстояние с помощью линейки или той же измерительной палочки. На рисунке хорошо видна измеряемая часть: между началом вилки и входом кабеля. Для правильного измерения удерживайте линию в фиксированном и определенном положении. Идеальное измерение составляет 27 мм. При необходимости регулировки муфты фактическое значение будет отличаться от указанного контрольного значения. Чтобы получить желаемое значение (27 мм), поверните рукоятку кабеля.
  3. После этого вставьте конец троса в паз вилки, а затем ослабьте фиксатор. Убедитесь в отсутствии зазора.
  4. На этом процедура завершена. Теперь несколько раз нажмите на педаль, чтобы убедиться, что устройство работает правильно. После многократного нажатия на педаль расстояние вдоль троса измеряется снова, и в случае несоответствия трос регулируется.

Независимо от его состояния (новый и/или отработавший свой ресурс), систему регулировки тросов на Lada Granta, Kalina или Priora следует осмотреть.

Когда возникает потребность в регулировке

  • Если при взлете происходит непрерывный рывок,
  • Если попытка переключения передачи сопровождается толчком,
  • Если педаль блокируется.

Наиболее очевидные симптомы, требующие исправления. Стояночный тормоз и педаль должны идеально совпадать. Длина хода педали в этом случае составляет от 125 до 135 мм.

Про Гранту:  Технические характеристики авто LADA Granta седан - габариты и размеры, объем багажника, клиренс и расход топлива LADA

Для регулировки узла педали вам понадобятся два гаечных ключа соответствующего размера.

  1. Ослабьте контргайку, удерживающую кабель. Он расположен под крышкой.
  2. Теперь с помощью гаечного ключа поворачивайте вторую контргайку до тех пор, пока не будет достигнута нужная слабина.
  3. После завершения процесса обязательно затяните первую гайку с требуемым моментом.

Внимание! Если педаль находится ниже уровня тормоза, захват начнется, как только педаль оторвется от земли. Захват начнется в конце хода, если уровень педали тормоза выше уровня педали тормоза.

Побуждение работать над единством педального узла (Время R — автор роликов).

Лада гранта регулировка сцепления с тросовой коробкой

Регулировка сцепления Лада гранта лифтбек - Ремонт авто - от простого своими руками, до контроля работы СТО

Прочитав инструкции и купив новый кабель, я приступил к его замене. В целом, все шло гладко, но как только я произвел регулировку, начал проявляться странный эффект. Я не могу получить 27 мм пространства между лапкой вилки сцепления и пластиковой гайкой троса. Во-первых, вилка сцепления движется вперед, т.е. не отжимается (я просто не могу надавить на тушку руками). направляюсь к радиатору

У меня есть нечто, напоминающее вариант А на изображении в Интернете.

Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно. Я пробовал крутить ручку, но когда ехал, не заметил, что сцепление «не проскальзывает».

Lada Granta замена и регулировка троса сцепления

Когда лепестки расположены в правильном положении, сцепление Lada Granta включается. Вилка сцепления перемещает подшипник, который освобождает лепестки. Вилка сцепления представляет собой рычаг на оси и приводится в действие железным тросом. В этой статье описаны действия, необходимые для замены троса сцепления на автомобиле.

Плоская линейка и ключ на 8 мм — необходимые инструменты для замены и регулировки тросика сцепления.

Процесс замены троса сцепления на автомобиле лада гранта

1. Открутите гайку, крепящую упоры оболочки троса к кронштейну педального узла на правой стороне кабины, под панелью приборов (работа показана при снятой панели).

2. Пластиковый корпус механизма компенсации износа накладок скольжения и фиксирующий зажим со штока педали сцепления можно снять с помощью отвертки.

3. Снимите уплотнение троса сцепления из отверстия в переборке, отделяющей пассажирский салон от двигателя в моторном отсеке. 4. Поверните трос в обратном направлении, то есть в направлении движения автомобиля. Как показано на рисунке ниже, выньте трос из отверстия вилки выключения сцепления.

5. Для доступа к отверстию кронштейна коробки передач необходимо отвинтить жилу от наконечника кабеля, снять направляющую втулку оболочки, а затем извлечь кабель (см. рисунок ниже). Он должен быть извлечен из отверстия перегородки.

6. Пропустите новый трос привода сцепления через отверстие переднего щитка (перегородки) и зафиксируйте его стопорным устройством, чтобы начать установку. 7. Подсоедините шпильку педального узла к опоре оболочки троса. 8.

Отверстие в перегородке должно принимать уплотнение оболочки кабеля. 9. Установите здесь направляющую втулку оболочки после продевания кабеля через отверстие кронштейна коробки передач. 10. 10. Убедившись, что она расширяется по отношению к концу, прикрутите конец кабеля к нижнему концу кабеля.

Рекомендации по выбору деталей и комплектующих

На Lada Granta обычно устанавливаются детали отечественного производства. Иностранные альтернативы не находят широкого применения из-за их дороговизны. По сравнению с «нашей» продукцией, импортная стоит на 10-15% дороже. При этом уровень качества изготовления одинаковый.

Оригинальные компоненты — идеальный вариант. Сверьте каталожные номера деталей с информацией, приведенной в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Обратитесь к специалистам на станции технического обслуживания, если у вас нет опыта обслуживания автомобилей.

Сцепление Lada Kalina устанавливается на автомобиль. К сцеплению крепится корзина, которая представляет собой маховик. Диск сцепления постоянно нажимается корзиной, в результате чего на коробку передач передается крутящий момент. При нажатии на педаль сцепления металлический трос присоединяется к вилке. Без удара диска о маховик лепестки корзины отталкиваются.

На рисунке изображена только конструкция сцепления автомобиля Lada Granta.

Муфта и ее привод: (1) Металлический трос, (2) Оболочка шланга, (3) Нижний наконечник оболочки троса, (4) Защитный кожух поводка.

10-нажимная пружина; 11-сцепление маховика; 12-нажимной диск; и вращение 13 — фрикционные накладки ведомого диска; 14 — винт ведущего диска; 15 — гаситель крутых колебаний; 16 — рычаг гасителя; и 18 — зубчатый наконечник троса.

На сцепление предоставляется 3-летняя гарантия.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий:второй год езжу на Гранте, особых проблем нет. Соблюдаю сроки проведения ТО, заправляю качественные масла, умеренный стиль вождения. Считаю, что это основные факторы, обеспечивающие «долголетие» автомобиля.
2.Василий:после 35000 км заскрипел трос, думал менять новым, но ребята советовали смазать маслом. Спасибо за рекомендацию, езжу, проблем не знаю.
3.Виталий: слышал от автомобилистов о проблеме скрипа троса на Гранте. Подтвердить не могу, так как 75000 отъездил, агрегат работает исправно.
4.Иван:общий пробег машины свыше 110000 км. Заменил трос сцепления на 80000 км, для Лада Гранта это очень хороший ресурс. Конечно, машина не идеальная, но при своевременном обслуживании, все работает исправно.
5.Кирилл:на пробеге в 90000 км полетел трос, не думал, что Гранта столько выходит. В магазине рекомендовали ряд производителей, сделал выбор в пользу отечественного. Мои рекомендации автомобилистам.
6.Владислав:первый скрип натяжителя появился на 65000 км, не стал смазывать, заменил новым. Считаю, что для российского качества это вполне нормально.
7.Игорь:сцепление работает исправно, не стучит, не скрепит, пробег 95000 км. Бережное отношение к машине, качественные детали — основные факторы, способствующие длительности эксплуатации.
Отрицательные
1.Виктор:первый натяжитель полетел на отметке в 30000 км. Интервал слишком маленький. Гарантия от изготовителя 95 -100 тыс. км. В магазине выбрал натяжитель зарубежного производства. Второй месяц использую машину, качеством доволен.
2.Василий:на втором техническом осмотре мастер рекомендовал заменить натяжитель, так как ход педали превысил 146 мм при максимальном натяжении. Считаю, что ресурс слишком маленький.
3.Геннадий:на 60000 км полетел выжимной подшипник, что было неожиданно, ведь интервал замены еще не наступил.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб