Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта Гранта

Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже…

Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».

Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов.

Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского.

Про Гранту:  Как правильно прогреть двигатель - Все о Лада Гранта

Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.

В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.

В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а на некоторые версии даже снизились.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

За что отвечает каждый предохранитель

  1. Контроллеры ответственны за определенные функции в управлении транспортным средством.
  • Схема предохранителей Гранты Лифтбек выглядит следующим образом:
  • НумерацияМаксимальное значение I на участке цепи, в АмперахФункционал
    F115-электроблок, управляющий ДВС;
    • -датчик температуры;
    • -корректная работа инжектора;
    • -блок воспламенения искры;
    F230Электропривод стеклопдъемников;
    F315Работа аварийного оповещения;
    F420-airbag;-подача стеклоочищающей жидкости;
    F57,5Работа узла зажигания;
    F67,5Включение сигналов заднего хода;
    F77,5Контроллер скорости, электродвигатель печки и клапан адсорбирующего элемента;
    F830Обогревание стекла, расположенного сзади;
    F95Сигнальные фонари R
    F105Сигнальные фонари L
    F115Включение ПТФ (задние);
    F127,5Работа лампы БС R
    F137,5Работа лампы БС L
    F1410Работа лампы ДС R
    F1510Работа лампы ДС L
    F1610Включение ПТФ R
    F1710Включение ПТФ L
    F1815Система подогрева водительского и пассажирского кресел;
    F1910Антиблокиратор колес;
    F2015-розетка для прикуривателя;
    1. -КП;
    2. -звуковой сигнал;
    3. -электрозамок в багажнике;
    F2115Система подачи топлива;
    F2215ЦЗ;
    F2310включение дневных фонарей;
    F247,5Кондиционирование воздуха;
    F2510Внутренний свет, торможение (свет);
    F2625Антиблокиратор колес;
    F27Вспомогательный;
    F28Вспомогательный;
    F29Вспомогательный;
    F30Вспомогательный;
    F3150Подогрев смотрового стекла;
    F3230Усилитель руля на электроприводе и печка.

    Как снять монтажный блок на ваз 2190. описание схемы предохранителей лады гранта

    Монтажный блок предохранителей на автомобиле лада гранта расположен в левой части панели приборов.

    Предохранители Лады Гранта имеют несколько меньшие габариты нежели предохранители предыдущих моделей ВАЗ 2110-12, 2114-15. Также их количество теперь увеличено до 32-х.Ниже приведено описание каждого предохранителя и защищаемые им цепи на автомобиле Лада Гранта.

    Расположение монтажного блока предохранителей Лада Гранта.

    Схема расположения предохранителей в монтажном блоке Лада Гранта.

    Таблица предохранителей Лада Гранта и защищаемые ими узлы автомобиля.

    F115 — Реле включения вентилятора охлаждения двигателя — КЗ 2х2 — Контроллер(блок управления двигателем) — Форсунки- Катушка зажигания
    F230Электростеклоподъемники
    F315Аварийная сигнализация
    F420 — Стеклоочиститель — Подушка безопасности
    F57,5Клемма 15 замка зажигания
    F67,5Фонарь заднего хода
    F77,5 — Клапан адсорбера — Датчик массового расхода воздуха — Датчик кислорода 1/2- Датчик скорости
    F830Цепь обогрева заднего стекла
    F95Габаритные огни по правому борту
    F105Габаритные огни по левому борту
    F115Задние противотуманные фары
    F127,5Ближний свет по правому борту
    F137,5Ближний свет по левому борту
    F1410Дальний свет по правому борту
    F1510Дальний свет по левому борту
    F1610Передняя противотуманная фара по правому борту
    F1710Передняя противотуманная фара по левому борту
    F1815Обогрев передних сидений
    F1910АБС (Антиблокировочная система тормозов)
    F2015 — Звуковой сигнальный прибор — Замок багажника — Коробка передач — Прикуриватель- Диагностический разъем
    F2115Электробензонасос
    F2215Центральный замок
    F2310Дневные ходовые огни
    F247,5Кондиционер
    F2510 — Плафон освещения салона — Стоп-сигнал
    F2625Антиблокировочная система тормозов
    F27Резервный
    F28Резервный
    F29Резервный
    F30Резервный
    F3150Обогрев ветрового стекла
    F3230 — Отопитель — Электроусилитель рулевого управления

    В салоне

    Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

    А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули.

    Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

    Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок.

    Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

    Внешний вид

    Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот.

    Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

    Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом.

    А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA».

    Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади.

    На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

    Замена лампы у кнопки аварийки

    Решил заменить лампочку кнопки аварийки, так как перегорела. Вообще то, она у меня не горела с момента покупки машины, даже не знал о ее существовании первое время. А теперь, проездив 2 года, решил устранить эту неисправность.

    1. Сначала снимаем козырек над спидометром, выкручиваем 2 болта и отбрасываем его. У кого не горит лампа подсветки кнопки ПТФ — можно параллельно заменить и ее!

    2. Снимаем перчаточный лоток, чтобы потом было удобнее заправлять провода магнитолы, да и выталкивать ее тоже удобно через этот лоток.

    3. Снимаем магнитолу и тут наступает зловещая тишина…
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    5. Вынимаем панель, преодолевая сопротивление пистонов. Если машина холодная, лучше ничего не трогать, вероятность поломать нежные и хрупкие японские защелки и пистоны вырастает в разы.

    6. От получившейся картины в состояние растерянности не приходим, а берем отвертку и выкручиваем 2 самореза, которые обозначены красными кружочками:
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    По желанию можно собрать все в обратном порядке. На работу ушло минут 30, больше всего возился с патроном лампы, будь он не ладен…

    В отчете использовались материалы автора «135mt», за что ему большое спасибо!

    Как отключить сигнализацию без брелка

    Чтобы отключить “сигналку” без использования брелока используют один из двух методов — аварийное ее отключение и кодирование снятие с охраны. Однако в любом случае для этого вам необходимо знать место расположения кнопки Valet, которая позволяет перевести сигнализацию в сервисный режим. В противном случае она будет находиться “на боевом взводе”, и подступиться без последствий к ней не получится.

    Разновидности кнопок “Валет”

    О том, где кнопка “Валет” находится именно в вашем автомобиле, вы сможете почитать в мануале или поинтересоваться у мастеров, устанавливающих “сигналку”. Как правило, установщики сигнализаций располагают их неподалеку от блока предохранителей, или под передней приборной панелью (также встречаются варианты, когда кнопка Valet располагалась в области водительских педалей, за бардачком, под рулевой колонкой).

    Если вы не знаете, где расположена кнопка, то ориентируйтесь на местоположение светодиодного индикатора сигнализации. Если он установлен в передней левой части салона, то и кнопка будет там. Если справа или посередине, то кнопку тоже нужно искать поблизости.

    Если вы покупаете машину “с рук”, то обязательно спросите предыдущего хозяина о месте нахождения упомянутой кнопки.

    Два представленных метода (аварийный и кодированный) представляют собой так называемые «быстрые» методы. То есть, их можно реализовать за считанные секунды без необходимости лезть и разбираться в электропроводке автомобиля. Далее рассмотрим эти два метода отдельно.

    Варианты расположения кнопки «Валет»

    Как снять кнопку аварийки на гранте — автомобильный портал automotogid

    Проверка кнопки аварийной сигнализации. Функция и устройство.

    Нива Шевроле. Замок зажигания. Ремонт механизма.

    Как найти блокировку от сигнализации

    Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

    Замена лампочки в кнопки аварийной остановке

    замена лампочки аварийка

    Снятие кнопки АВАРИЙКИ Лада Гранта

    Passat B5 Не работают поворотники и аварийка

    Настройка сигнализации – датчик удара автосигнализации. Сервисная кнопка.

    ЗАМЕНА АКТИВАТОРА ДВЕРИ НА Chevrolet NIVA

    Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Для замены выключателя привода замка багажника снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Пассатижами сжимаем два фиксатора выключателя…

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    …и вынимаем выключатель из крышки монтажного блока.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Выключатель привода замка багажника (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
    Устанавливаем выключатель привода замка багажника в обратной последовательности.
    Для замены переключателя наружного освещения снимаем крышку монтажного блока с панели приборов (см. «Замена предохранителей и реле»).

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления переключателя.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Выводим переключатель из панели приборов, наклоняя верхнюю часть переключателя на себя.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Сжимаем два фиксатора колодки жгута проводов…

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    …и отсоединяем колодку от переключателя.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Переключатель наружного освещения.
    Устанавливаем переключатель наружного освещения в обратной последовательности.
    Для замены выключателя аварийной сигнализации отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Сжимаем два фиксатора выключателя…

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    …и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Выключатель аварийной сигнализации (стрелками показаны фиксаторы).
    Устанавливаем выключатель аварийной сигнализации в обратной последовательности.
    Для замены выключателя обогрева заднего стекла отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Сжимаем два фиксатора выключателя…

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    …и вынимаем выключатель из накладки панели приборов.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Выключатель обогрева заднего стекла (стрелкой показан фиксатор, другой фиксатор на фото не виден).
    Устанавливаем выключатель обогрева заднего стекла в обратной последовательности.
    Для замены ламп подсветки регуляторов блока управления отоплением и вентиляцией отводим центральную накладку от панели приборов (см. «Снятие панели приборов»).

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Отсоединяем колодку проводов от выводов патрона лампы.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Поворачиваем патрон лампы по часовой стрелке…

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    …и вынимаем патрон с лампой из накладки панели приборов.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Вынимаем лампу из патрона.
    Новую лампу W1,2W устанавливаем в обратной последовательности.
    Аналогично заменяем другую лампу подсветки регуляторов.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации грантаПравила раздела:

    Предполагается что рассказчик повествует о побежденной в муках проблеме, т.е. «эврика» в чистом виде. Сообщение открывающее новую тему не должно содержать вопросов, но может порождать их.

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    Профиль
    Группа: Старики
    Сообщений: 835
    Пользователь №: 15941
    На форуме с: 4.01.2022

    Имеет предупреждений:
    (0%) Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта
    Ремонт кнопки аварийной сигнализации гранта

    На решение этих двух примитивных задачек у меня ушло очень много времени и нервов. А всё от незнания тонкостей устройства лады гранты. При чём в Обоих случаях мне пришлось Снимать Электропакет на Гранте/Калине2 . Да ещё не раз. И всё зря.

    1.
    Приехала к электрику калина 2 с жалобой на то , что аварийка работает только пока держиь рукой кнопку. Отпускаешь – перестаёт. Электрик сразу заподозрил электропакет. Кнопка там не фиксируется, подходят к ней (кажется) всего три провода – минус , подсветка и выход.
    Инженеры предложили Электрику снять электропакет с другой машины и подставить для проверки . Он послал их куда подальше. И , наверное , правильно сделал. Одно дело работать за деньги , другое дело тренироваться по снятию электропакета. ВАЗовцы в такую . его запихали. Электропакет заказали в Тольятти.
    И ушёл Электрик в отпуск. Меня – диагоноста , раньше работавшего электриком , оставили работать за двоих. Машина приехала именно в мою смену.
    (Помните в уральских пельменях – » что такое , как слива , так моя смена . «)
    Поменял , ничего не изменилось. Побежал снимать с другой машинв кнопку аварийки . подставил – ничего не изменилось.

    Полез в интернет. Не знаю писать об этом – нет . Короче по запросу «калина 2 не работает аварийка» яндекс выдал мне несколько миллионов страниц , где у людей проблеммы с аварийкой и поворотниками.
    По запросу «Калина2 не работает аварийка -поворотники» ответ нашёлся почти сразу.
    Сейчас попытался найти эту ссылку – не смог , видимо утонула в глубинах интернета. Повезло мне тогда – есть на свете электрический бог .

    Я вообе то сразу заметил , что пробег на комбинации не соответствует реальному. В заявке было 40 000 км , на комбинации 19 000. Комбинацию поменяли и уже довольно таки давно. Но поставили комбинацию от Гранты Отличаются они только этим( И ещё серыми ободками )
    Мораль – не ставьте на калину2 комбинацию от гранты.

    Попросили убрать на гранте функцию закрывания дверей при движении . Делается это просто – в конфигурации электроракета поставить «НЕТ» против строки «Открытие дверей при выключении зажигания» .
    МТ10 делал это уже 100 раз , решил испытать Опен Диаг и ELM.
    Получилось только после четвёртой попытки. Сначала выдало ошибку на не русском языке , потом два раза выходило сообщение , что конфигурация изменена , но параметры не менялись.
    Изменил , отправил клиента , через пять минут он возвращается – не горит свет в салоне при открытых дверях. То есть при включенном зажигании всё Ок. При выключенном плафон салона загорается и тут же гаснет. Сначала я начал делать все возможные сбросы и определения комплектации. Потом вертеть проводку , потому что не поверил клиенту , Может быть сигнальщики косячнули , а он ко мне приехал .
    Потом от «некуда деваться» полез снимать электро пакет и подкидывать другой.
    (После первого случая у нас на складе в наличии уже был электропакет )

    С новым – всё работало правильно. Пошёл сдаваться инженеру по гарантии – ничего незаконного я не делал , машина на гарантии.
    И вот когда гарантийщик начал ворчать , я заметил , что в настройках время ухода в спящий режим – 0.0м. То есть закрыли двери – электропакет спит. Открыли и он тут же засыпает опять. При включенном зажигания ему не до сна.
    Короче прикалолась надомной програмка Опен Диаг Про.

    О предохранителях в гранте

    Иногда случаются выходы со строя элементов в электрической бортовой сети автомобиля. Для отечественных моделей данная неисправность носит куда более актуальный характер в сравнении с иностранными аналогами. Причины, вызывающие повреждения электрической сети, могут быть самыми различными. В числе наиболее частых факторов, вызывающих обесточивание, присутствует обычное перенапряжение.

    В рассматриваемом нами автомобиле львиная доля электрических цепей и токоприемников защищена посредством предохранителей. Не следует забывать об отсутствии защиты у трех узлов:

    • цепи зарядки АКБ;
    • электрического контура генератора;
    • стартера.

    Через данные объекты проходит ток с большой силой, что потребно для их нормального функционирования.

    Также обращаем внимание на отсутствие потребности во включенном зажигании таким системам как:

    • аварийной сигнализации;
    • гнезду прикуривателя;
    • радиоприемнику;
    • наружным оптическим устройствам освещения и пр.

    У Лада Гранта присутствует два отдельных блока. Первый разработчики поместили в салон. Зона его ответственности – большинство цепей и токоприемников, расположенных внутри салона, там можно обнаружить предохранитель прикуривателя. Второй предохранительный модуль расположился в подкапотном пространстве, там вы найдете предохранитель бензонасоса.

    Самые распространённые неисправности и способы их устранения

    В большинстве случаев к выходу из строя аварийки приводят неисправности со следующими элементами автомобиля:

    1. Поворотное реле. Данный элемент обычно располагается на рулевой колонке или под приборной панелью. Он может выходить из строя из-за перегорания биметаллической пластины. Реле не ремонтируется, единственный выход – его замена.

    2. Переключатель поворотов. Переключатель поворотов располагается под рулевым блоком. Чтобы его извлечь, необходимо снять кожух блока – крепится переключатель поворотов при помощи крепежей или винтов. Данный элемент можно отремонтировать, однако сделать это очень сложно, поэтому лучше поменять его на новый (можно б/у).

    3. Проводка, ламели и лампы. При возникновении проблем с электропроводкой рекомендуется обратиться к специалистам, однако источник проблемы можно найти и самостоятельно. Обычно повреждение возникает в местах под порогами или в разъёме фар.

    4. Кнопка включения/выключения аварийки. Если кнопка неработоспособная, то при включении поворотов или аварийки могут загораться сразу все лампы. Стоит такая кнопка мало, поэтому в случае возникновения с ней проблем лучше купить новую.

    5. Блок управления. Во многих современных автомобилях (вышедших после 2022 года) за функцию включения и выключения аварийки отвечает блок управления. Если он выйдет из строя, то сразу следует ехать в сервис, так как чтобы устранить неполадку требуется провести диагностику.

    Источник

    Снятие кнопки аварийной сигнализации калина

    Как все наверное знают, что на калине нехватка мест под кнопки. У меня все места занять. Так вот есть место не использованное, куда можно “впихнуть” кнопочки. Покупать готовые как то не хотелось, да и цена на них от 150-200 р. за штуку как то не привлекала. А кнопки то нужны. Купил я на рынке две кнопки от туманок на калину за 70 р. шт. и разъемы к ним 30 р. шт.

    Приехал домой, снял центральную консоль, чтоб все ровно выставить. И понеслось. Принес все домой, снял заглушки, которые около “аварийки”. Долго думал как переделывать, видел много способов, но как на зло долго не мог найти и не нашел. И решил действовать по своему, инстинктивно. Прикинул по месту как примерно надо подрезать, нашел вот инфу, примерно по 4 мм, у меня получилось побольше(.

    Далее вырезал внутренности, с расчетом на то, что заглушка будет на кнопку с небольшим натягом садиться.

    Далее из крышки кнопки от туманки вырезал ту середину, которая будет фиксироваться на кнопке. Примерил все по месту, подогнал немного.

    И тут настало время для термоклея. Кнопки вставил в посадочные места. Нагрел клей и приклеил заглушку на кнопку, выравнивая ее до застывания.

    Ах да резал пластмассу канцелярским ножом, а там где не получилось подлезть ножем, убрал лишнее паяльником. Теперь при не рабочем состоянии (кнопка отжата) кнопки стоят вровень с кнопкой “аварийки”, при нажатом — вровень с панелью. Мне нравится. Чуть позже будут фотки в машине.

    Автомобиль: ВАЗ-2110. Спрашивает: Сергей Микульский . Суть вопроса: не могу снять кнопку аварийки, что делать?

    Чувствую себя жопоруким лузером. Перегорела лампочка аварийки, не могу снять сам кнопку на своей десятке. Как только ни дёргал, ничего не выходит! Помогите советом, как снять кнопку включения аварийки?

    Схема расположения предохранителей в монтажном блоке

    Схема монтажного блока

    Блок предохранителей (наносил цифры весь день)

    Когда вы знаете, где находятся блоки, можно поговорить об их особенностях. Еще одним существенным отличием Лада Гранта от представителей предыдущих генераций является численный состав. Теперь он равен 32 единицам. Для детального понимания потребуется тщательно ознакомиться с блочной схемой. Например, у предохранителя F1 имеется функция по защите цепей таких токоприемников:

    • катушки зажигания;
    • форсунок;
    • блока управления мотором и вентилятором.

    Элемент F2 отвечает за сохранность цепей электрических механизмов стеклоподъемников.

    F3 и F4 соответственно «следят» за сохранностью цепей, принадлежащих:

    • аварийной сигнализации и стеклоочистителям;
    • подушке безопасности.

    Элементам F9 и F10 «доверен» контроль проводки к габаритным огням.

    Важно запомнить, что для каждого предохранительного элемента установлен лимит по силе тока, который он имеет возможность выдержать.

    • F8, «стоящий на страже» цепи обогревающего заднее стекло контура, рассчитан на максимум в 30 Ампер;
    • F6, осуществляющий контроль функционирования фары заднего хода, способен выдержать только 7,5 А.

    Несложно догадаться, что данные значения этого параметра имеют прямую зависимость от требуемого электрического потребления конкретного токоприемника.

    Для детального ознакомления с цепями и защищающими их предохранителями рекомендуется прибегнуть к схеме (рис. 3).

    Если переместиться к рассмотрению реле, то в Лада Гранта они присутствуют в количестве 12 единиц. Эти элементы призваны поддерживать работоспособность многих токоприемников (вентилятора отопительной системы, стартера, электрического топливного насоса и пр.).

    Этот блок, расположившийся под капотом LADA Granta, имеет в своем арсенале пять элементов.

    1. F1 (ток 50A) — защита цепи электроусилителя руля;
    2. F2 (ток 30A) — мотор вентилятора отопителя;
    3. F3 (ток 60A) — генератор;
    4. F4 (ток 60A) — генератор;
    5. F5 (ток 30A) – оптические приборы ближнего света.

    Устройство

    https://www.youtube.com/watch?v=eSW_JQyzuuc

    В работе поворотников участвуют:

    • подрулевой переключатель поворотов. Его функция в замыкании питающего контакта лампочек. К примеру, при повороте переключателя вверх происходит замыкание одного из контактов лампочек правой стороны на « » АКБ. «Минусом» лампочки является точка подключения к «массе» (общая точка для всех лампочек блок-фары);
    • реле поворотников. Внутри корпуса расположено обычное электромагнитное реле, но управляется оно микросхемой. Именно благодаря этому элементу обеспечивается прерывистая подача питания на катушку. Вторая немаловажная функция – контроль исправности ламп. Микросхема имеет функция обратной связи, поэтому при перегорании лампочки она регистрирует уменьшение мощности потребителей и начинает подавать питание на катушку с удвоенной частотой. Если поворотники работают исправно, лампочки моргают примерно 1 раз в секунду. На большинстве современных автомобилях, в том числе и моделях ВАЗ, используется 3-контактное реле указателей поворотов. Соответственно, 1 контакт – «масса», 2 – питание от АКБ, 3 – выход на подрулевой переключатель;
    • световая индикация на приборной панели. Одна либо две лампочки (по одной на каждую из сторон) подключаются параллельно электрической цепи основных ламп. Поворотники будут работать и без световой индикации, поэтому среди возможных причин неисправности рассматривать систему не стоит.
    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб