Самый прочный: «Движок» проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб Гранта

Ремень грм для lada granta (2190) 1.6 бензин 87 л.с.

1

Выберите модель: Калина I Хэтчбек (2194) (1173) (3120) (4116; Универсал (10/2004 — 11/1031); 110 (2109 — 12/2022). Largus Viva и другие). В списке моделей Larmous Van Leora II с 2101 по 2022 год, а также Samara Camry Электрокачалка 2108-Sezon 190-130 Toscana (507), и Xray-2112-12220.

Выберите двигатель1.6 (21901) (84 л.с.).11183), 2022-.

Самый прочный: "движок" проверил производителей ремней грм для гранты

Необходимо проверить ремни ГРМ Granta — самый ответственный привод. Часть 1

В испытательный центр журнала «Двужок» в очередной раз поступили зубчатые ремни. Для известной модели ВАЗ Granta, имеющей 8-клапанный двигатель, мы приобрели девять образцов ремней и провели ряд испытаний. Результаты испытаний на долговечность приведены в первом разделе.

Многие считают, что ремень ГРМ впервые был применен в автомобилях почти сто лет назад. Однако это неправда, поскольку до широкого применения ремней ГРМ для передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу использовалась цепь или болты и гайки (рискованные ремни). Ремень ГРМ также приводился в движение системой шестерен. В 1927 году была создана концепция первого зубчатого ремня с цепным приводом.

Первый опыт использования зубчатого ремня относится к середине 1940-х годов и не имеет никакого отношения к автомобильной промышленности. Ричард Кейс, инженер компании L. Hilmer из Филадельфии, разработал новый приводной ремень для автомобилей: он сочетал в себе преимущества как клинового ремня, так и цепи. Преимущества зубчатого ремня перед цепью — более высокая скорость движения, низкий уровень шума и отсутствие необходимости в смазке ремня. Преимущества зубчатого ремня — большая гибкость, точность синхронизации.

В качестве основы корда использовалась одинарная или многожильная омедненная стальная проволока, поскольку нерастяжимость корда необходима для правильной работы синхронизирующих ременных передач. Кейс утверждает, что для обеспечения бесшумного и плавного зацепления корд должен располагаться как можно ближе к плоскости основания зубьев. Было предложено сделать заднюю часть ремня более мягкой, а зубья изготовить из прочного и долговечного вулканизированного резинового порошка.

В 1946 году ремень был впервые использован в приводах швейных машин Singer A33. Крупнейшая шинная компания в мире, US Rubber Company Ltd., позже известная как Uniroyaal, приобрела компанию Гилмера в 1944 году. В 1949 году новинка была впервые опубликована в каталогах для промышленности.

В 1956 году американский автогонщик и конструктор спортивных автомобилей Билл Девайн создал 8-цилиндровый V-образный двигатель на базе серийного двигателя Cadillac. Одной из особенностей этого оппозитного двигателя был его привод двумя ремнями. В 1956 году Девин выиграл с этим двигателем чемпионат Sports Car Club of America.

Про Гранту:  Что такое аудиоподготовка в автомобиле Лада гранта? - Авторемонт - расскажем просто о сложном

11 апреля 1962 года компания Opel выпустила первый серийный автомобиль с ремнем в приводе ГРМ. Хотя изначально ремень был не очень долговечным, по мере развития технологий он уступал по этому критерию новым цепям.

На Lada Granta необходимо проверить следующие зубчатые ремни.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

CS20 (арт. 15750)

Россия занимает первое место по производству продуктов питания.

Стоимость: 857 рублей.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

 «БРТ»

Россия производит больше всех.

Стоимость: 657 рублей.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Continental CT 1164

Немецкие автопроизводители являются самыми плодовитыми.

Стоимость: 974 руб.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Dayco 941072

Италия является страной-производителем.

Цена: 1277 руб.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

.

Италия является мировым производителем алюминия.

Стоимость: 1545 рублей.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Двери 5670XS

Страна-производитель: не указано

Стоимость: 1630 рублей.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Trialli GB 8890

Китай является лидером в производстве электроэнергии

Стоимость: 815 рублей.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

113 Спортсменка Зоммер

Китай занимает первое место в мире по производству стали.

Стоимость: 456 рублей.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Кварц QZ21905670XS11317

Китай является лидером по производству автомобилей

Стоимость: 328 рублей.

Используемые тесты

Н ПО «Талис» провело испытания ремней. В предыдущем испытании мы использовали устаревший ТУ 38.1051912-90 «Ремни зубчатые с параболическим профилем». В 2022 году был принят стандарт ГОСТ Р ИСО 12046-2021 «Ремни зубчатые для автомобилей». Технические условия обоих документов будут служить нам руководством к действию.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

После проверки прочности ремня на разрыв мы проверили прочность его крепления к ремню. Согласно стандарту, минимальная удельная прочность ремня составляет 8 кН/см на новом ремне и 7 на старом. Зная, что ширина испытанных ремней составляет 17 мм, а для новых ремней не менее 13 600 Н

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Ремни растягивались до разрыва со скоростью 50 мм/мин с использованием гладких и цилиндрических шкивов. После искусственного старения ремень BRT прошел тест на прочность при растяжении по нижнему краю требования, а ремни Brit показали слишком низкое значение. Ремни Dayco и Bosch, без сомнения, являются лучшими в отрасли по прочности корда.

Про Гранту:  Двигатель ВАЗ 11186: характеристики, особенности

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Прочность зуба ремня на срез будет проверена в ходе следующей процедуры. Для этого испытания используется уникальное приспособление с зубчатым шкивом, соответствующим профилю зуба испытуемого изделия. Приспособление имеет калибровочную пружину, которая оказывает нужное давление для продавливания ремня через металлическую пластину и на зубчатый шкив в соответствии с «вазовским» ГОСТом. Растягивающая машина Р-0,5 натягивает нижний конец, а верхний зажимает в тисках. На каждый сантиметр ширины ремня должно быть приложено удельное усилие 900 Н. Для ремней шириной 17 мм оно составляет 1530 Н.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Третье испытание на прочность заключается в определении прочности связи между зубом и тканевым кордом. Для этого лента разрезается, один или несколько зубцов отслаиваются и зажимаются в зажиме 2. Удельная прочность связи должна составлять не менее 90 Н на сантиметр ширины ленты. Кроме того, для испытанных ремней эта сила составляет не менее 153Н. Для выдержанных ремней она составляет половину этого значения.

Ремень uartz вышел из строя на этом этапе испытания, поскольку даже при приложении усилия всего 75 Н зубцы начали отделяться от корда. Ремни для CS20, BRT, oommer и uartz были прочно соединены.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Каждый тип ремня подвергается искусственному старению путем выдерживания в термокамере в течение 70 часов при температуре 150 C. Это обязательное условие, установленное ISO для термостойких зубчатых ремней, которые работают внутри герметичных корпусов и постоянно нагреваются блоком двигателя. Мы проверили ремни на изгиб после старения. При попытке согнуть ремень Amaha «BRT» CS20 вся поверхность изгиба покрылась трещинами, поскольку внутренние резиновые слои ремня высыхали. дополнительные испытания на разрывных машинах

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Согласно стандарту, ремни также должны быть испытаны на холоде. Для этого их помещают в морозильную камеру с температурой -40 оС вместе со специальной оправкой диаметром 25 мм. После этого ремни проверяются на наличие трещин и погнутости зубьев. В результате все ремни прошли всю холодную «пытку».

Про Гранту:  Лада Гранта Хэтчбек 2021-2022 купить в Москве — комплектации и цены на новый Lada Granta Хэтчбек у официального дилера

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Определите устойчивость к воздействию воды в ходе третьего «климатического» испытания. Для этого ремни «варят» в течение трех часов, погружая в кипящую воду. После охлаждения в течение 30 минут ремни пропускают через оборудование для испытания на растяжение.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

В ходе испытаний было обнаружено, что прочностные характеристики ремней менялись в зависимости от окружающей среды: одни из них затвердевали после воздействия тепла и воды, а другие — наоборот. Но понять это просто. Характеристики термостойких резин, используемых для изготовления ремней, также вносят свой вклад в объяснение увеличения прочности после искусственного старения. Их внутренние связи становятся более прочными при длительном нагревании.

Итоги промежуточных мероприятий изложены в нашем сообществе.

Самый дешевый ремень во всем мире — это uartz. Мы не советуем приобретать его! После искусственного старения ремни SS20, «BRT» приобретают очень загорелый и потрескавшийся вид. Ткань зубчатого оммера высыхает, как и его зубья. Испытания ремней Continental, Dayco и Bosch прошли без происшествий.

Самый прочный: "Движок" проверил производителей ремней ГРМ для Гранты » Официальный Лада Клуб

Самое важное испытание еще впереди! Наиболее интересным для ремней ГРМ является стенд МС-1, задачей которого является ускоренное тестирование ремня на ресурс под нагрузкой. Согласно техническим условиям ВАЗа, ремень ГРМ должен пробежать на специальном стенде, который полностью повторяет геометрию всех валов двигателя. Но это только пробег 8000 км, но стоит учесть, что ремень на 8-клапанном двигателе ВАЗ передает распределительному валу крутящий момент 5 Нм. В стенде же вместо коленвала установлен электродвигатель мощностью 7,5 кВт, который приводит ремень в движение при 3000 об/мин и увеличивает тормозной момент до 44 Нм. В 8 раз (!) больше! : ремень перегружен по сравнению с обычными нагрузками.

 

Кроме того, в полости, где вращается ремень и подвешено его колесо, поддерживается постоянная температура 90 oC. Перед началом испытаний мы прогоним ремень в течение 200 часов на испытательном стенде. Ресурсное испытание может занять больше времени из-за большого количества участников. Когда результаты будут готовы, мы их опубликуем.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб