Сигнал на Гранту, установка волговских сигналов, замена сигнала без снятия бампера!

Сигнал на Гранту, установка волговских сигналов, замена сигнала без снятия бампера! Гранта
Содержание
  1. За что отвечает каждый предохранитель
  2. Can — интерфейс и диагностика системы
  3. Lada granta, 2022 — 2022 (2190):
  4. Lada granta, 2022 — 2021 (2194)
  5. Для 2190 can-a
  6. Для 2190 lin-ab
  7. Для 2194 can-a
  8. Для 2194 lin-ab
  9. Для чего это нужно
  10. Зачем нужно реле?
  11. Звуковой сигнал от волги в ладу гранта
  12. Как определить can — шину в автомобиле самостоятельно
  13. Как подключить сигнал волги
  14. Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению
  15. Как приобрести
  16. Как работает прибор
  17. Как установить сигнал волги
  18. Какие данные и как можно увидеть в кан шине лада гранта?
  19. Какие данные можно получить из кан шины автомобиля лада гранта?
  20. Можно ли управлять автомобилем через кан шину лада гранта?
  21. Наша компания
  22. О принципе работы сетевого интерфейса can-шина
  23. Особенности работы сети
  24. Подмотка гранта фл с абс
  25. Преимущества, недостатки
  26. Причин, по которым не работает сигнал на гранте, может быть великое множество:
  27. Пройдемся по часто задаваемым вопросам
  28. Работа с can шиной на автомобиле lada granta
  29. Сан шина в гранте
  30. Сигнальная пара: особенности установки
  31. Точки подключения автосигнализации на lada granta 2022, комплектация с одним водительским концевиком
  32. Точки подключения автосигнализации на lada granta 2022, акпп, starline a93 2can2lin
  33. Точки подключения автосигнализации на lada granta liftback 2022, мкпп с новой мордой, простая комплектация
  34. Точки подключения автосигнализации на лада гранта 2022г
  35. Установка автосигнализации на лада гранта — точки подключения, расположение и цвета проводов
  36. Установка звуковых сигналов с308/с309 в гранту

За что отвечает каждый предохранитель

Контроллеры ответственны за определенные функции в управлении транспортным средством.

Схема предохранителей Гранты Лифтбек выглядит следующим образом:

НумерацияМаксимальное значение I на участке цепи, в АмперахФункционал
F115-электроблок, управляющий ДВС;

-корректная работа инжектора;

-блок воспламенения искры;

Can — интерфейс и диагностика системы

Системы управления CAN имеют не только различное нагрузочное сопротивление, но и разную скорость передачи сообщений. Этот факт усложняет обработку однотипных сообщений внутри бортовой сети. Для упрощения диагностики на современных автомобилях используется межсетевой интерфейс (преобразователь сопротивления), который либо выполнен в качестве отдельного управляющего блока, либо встроен в ЭБУ двигателя автомобиля.

Подобный преобразователь также предназначен для ввода или вывода определенной диагностической информации по проводу «К»-линия, который подключается во время диагностики или изменения параметров работы сети либо в диагностический разъем либо непосредственно к преобразователю.

Важно отметить, что определенных стандартов для разъемов сети Can на сегодняшний день не существует. Поэтому каждый из протоколов определяет свой тип разъемов на CAN-шине, в зависимости от нагрузки и других параметров.

Таким образом, при проведении диагностических работ своими руками используется унифицированный разъем типа OBD1 или OBD2, который можно встретить на большинстве современных иномарок и отечественных автомобилей. Однако, некоторые модели автомобилей, например Volkswagen Golf 5V, Audi S4, не имеют межсетевого интерфейса.

Кроме того, схема блоков управления и CAN-шины индивидуальна для каждой марки и модели авто. Для того, чтобы провести диагностику CAN-системы своими руками, используется специальная аппаратура, которая состоит из осциллографа, анализатора CAN и цифрового мультиметра.

Работы по выявлению неисправностей начинаются со снятия напряжения сети (снятие минусовой клеммы АКБ). Далее определяется изменение сопротивления между проводами шины. Самыми распространенными видами неисправности Кан-шины в автомобиле является замыкание или обрыв линии, выход из строя резисторов нагрузки и снижение уровня передачи сообщений между элементами сети. В некоторых случаях без применения анализатора Can выявить неисправность не получается.

Основные режимы работы CAN-шины: активный (зажигание включено); спящий (при выключенном зажигании); пробуждение и засыпание (при включении и выключении зажигания). Во время спящего режима ток потребления шины минимальный. Однако при этом по шине (с меньшей частотой) передаются сигналы о состоянии открытия дверей и окон, других систем, связанных с охранными функциями автомобиля.

В большинстве современных диагностических устройств предусмотрен режим диагностирования ошибок по CAN-шине. Технически это организовано непосредственным подключением проводников к диагностическому разъему.

Преимущества и недостатки применения КАН-шины в автомобиле Начать следует с того, что, если бы в 80-х годах прошлого века не был предложен стандарт CAN, его место обязательно занял другой вид взаимодействия систем автомобиля. Можно, конечно, разместить все блоки управления системами автомобиля в едином суперблоке, в котором программно обеспечить взаимодействие разных систем.

Основные преимущества применения CAN-шины: возможность проведения оперативного контроля и диагностики всех систем автомобиля; объединение потоков информации в едином помехозащищенном канале; универсальность, способствующая унификации процессов диагностирования; возможность подключения охранных систем по CAN-шине (нет необходимости тянуть проводку к каждому элементу контроля).

Судить о том, что работоспособность CAN-шины нарушается, можно по косвенным показателям: на приборной панели одновременно загорелись несколько индикаторных ламп неисправностей; пропали показатели температуры охлаждающей жидкости, уровни топлива; загорелся «CHECK ENGINE».

Прежде всего, следует выполнить диагностику. Если она покажет на неисправность CAN-шины, следует приступить к устранению проблемы. Последовательность работ: Найти проводники витой пары шины. Часто они имеют черный (высокий уровень) и оранжево-коричневый (низкий) цвета. Проверить при включенном зажигании с помощью мультиметра напряжения на проводниках.

Уровни не должны быть равны 0 или более 11 Вольт (обычно около 4,5 Вольта). Выключить зажигание, снять клемму аккумуляторной батареи. Измерить сопротивление между проводниками. Если оно будет стремиться к нулю, значит, в шине присутствует короткое замыкание, если к бесконечности – обрыв.

Приступить к поиску обрыва или короткого замыкания. Если есть подозрение на то, что замыкание шины происходит по причине отказа какого-либо блока управления, можно последовательно отключать блоки управления и контролировать сопротивление и работоспособность шины. Неисправность CAN-шины относится к сложным неисправностям электрооборудования автомобиля.

Если у автовладельца нет необходимых навыков ремонта электрики, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

CAN-шина – это электронное устройство, встроенное в электронную систему автомобиля для контроля технических характеристики и ездовых показателей. Она является обязательным элементом для оснащения автомобиля противоугонной системой, но это лишь малая часть её возможностей.

Lada granta, 2022 — 2022 (2190):

Диагностический разъем OBD-II.

Lada granta, 2022 — 2021 (2194)

Диагностический разъем OBD-II.

Серый разъём с красной защёлкой под блоком предохранителей.

Для 2190 can-a

Диагностический разъем OBD-II.

Для 2190 lin-ab

Жгут водительской двери. В разрыв красно-зеленого провода.

Источник

Для 2194 can-a

ВАРИАНТ 1 Разъём приборной панели.

Диагностический разъем OBD-II.

Серый разъём с красной защёлкой под блоком предохранителей.

Для 2194 lin-ab

Жгут водительской двери. В разрыв красно-зелёного провода.Подключение доступно для комплектаций: Luxe, Classic/Optima (с «роботом»), Comfort (с «роботом»)

Жгут водительской двери. В разрыв красно-чёрного провода.Для автомобилей с 2022 года выпуска

Для чего это нужно

Данное приспособление предназначено именно для намотки счетчика пробега в большую сторону, что помогает решить проблему заниженных топливных норм. Дело в том, что норма расхода ведомственного транспорта чаще всего просто берется из заводских характеристик.

Выйти из этой ситуации можно более бюджетно — каждый день после смены с помощью подмотки Лада Гранта ФЛ добавить немного пробега. На больший пробег по норме будет выделено больше топлива – проблема решена.

Обращаем внимание на то, что мы не призываем использовать моталку для того, чтобы сливать бензин «себе в карман». Это всего лишь способ не тратить свою ЗП на рабочие поездки.

Безлимитные моталки пробега на другие модели: Лада Гранта, Лада Веста

Зачем нужно реле?

Продавец настойчиво втюхал мне реле за 40р, мол без него никак. Но в итоге, обошлось без него.

В чем суть реле?

Первая версия (МИФ) Суть в том, что ВАЗовская и Волговская схема подключения звуковых сигналов не одинаковы. Волговские гудки берут массу с кузова, когда ВАЗовские гудки берут массу с подключаемого провода. По словам продавцов, нажимая на гудок, мы замыкаем массу (-) а не ( ).

Вторая Версия (более реальная). Волговские гуделки потребляют ток 14А, а стандартная гуделка 5,5А. Из-за чрезмерной нагрузки может оплавиться предохранитель, а если поставить его номинал повыше — то оплавятся дорожки на плате.

Если хотите ставить реле — ставьте, но я не ставил, т.к. нагрузки, идущие на гудок — не постоянные и кратковременные.

Звуковой сигнал от волги в ладу гранта

Доброго времени суток, как говорится. На данный момент вечер, немного захмелел от шампанского. Были как-то на оптовом продовольственном недавно открывшемся, прихватил себе, но типа для праздника Российского шампанского. Сегодня с супругой вскрыли эту бутылочку, неожиданный всплеск или желание внезапное, порыв и т п.

Супруге хватило 1% пузырьков,99% взял на себя, как джентльмен и кавалер, все в одном. Задумался о целесообразности установки сетки в бампер, но запись об этом будет чуть позже. Начну по порядку монтажа, а это звуковые сигналы от Волги. Многие Грантоводы совмещают установки сетки и установку сигналов, и это целесообразно (в любой последовательности и комбинации).

Про Гранту:  Новая Лада Гранта Хэтчбек «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты — Новые авто 2021-2022

Чуток отступлю: на практике мне и родной сигнал нравился(устраивал), т к пользуешься им к счастью редко. Но как бывший Волговод со стерео сигналом(конкретно на Газ 31105 сигналы располагались на расстоянии друг от друга, по сторонам) знаком был не понаслышке. На Гранте родной сигнал этот, понятно -все в курсе.

Итак, приобрел такие вот сигналы, хотя у многих одноконтактные, мои двух. За оригинал не берусь говорить, не «пробивал» эту тему. Лишь бы не ломались и «пищали» приемлемо, вот два основных критерия. Ценник на упаковке.

Как определить can — шину в автомобиле самостоятельно

Бортовые системы электроники в современных легковых и грузовых автомобилях обладают огромным количеством дополнительных устройств и исполнительных механизмов. Для того, чтобы обмен информацией между всеми устройствами был максимально эффективен, в автомобиле должна быть надежная коммуникационная сеть.

Как подключить сигнал волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Владельцы утверждают, что ставить доп.реле не обязательно. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Как починить автомобильный сигнал, инструкция к применению

Согласно ПДД РФ и представленному в них перечню неисправностей, запрещается эксплуатация автомобиля с неработающим звуковым сигналом.

Обыденная скажем так ситуация. Раннее утро, Вы за рулем своего автомобиля едите на работу и вдруг неожиданно и беззастенчиво вас «подрезает» сосед по потоку движения вклиниваясь в ваш авторяд. Ваши дальнейшие действия естественно предсказуемы, вы тут-же ударяете по тормозам и что есть силы бьете ладонью по клаксону.

Но вот незадача, вместо мощного вырывающегося из недр капота автомбиля сигнала гробовая тишина. Аварии конечно же удалось избежать, но предупредить хама или просто сонного зазевавшегося водителя вам так и не удалось. Утро началось не очень хорошо, как вы это заранее планировали.

Разумеется, бывают варианты и ситуации гораздо хуже, когда неработающий звуковой сигнал приводил к действительно трагичным последствиям. Выбежавший на дорогу невнимательный пешеход, или выехавший велосипедист, или того хуже, любой подросток и совсем маленький ребенок… Жуткая ситуация, чего там скрывать, которой могло бы и не произойти, работай в этот момент на машине звуковой сигнал.

В этой статье уважаемые читатели мы разберёмся, как можно самостоятельно починить сигнал. Приступим.

Как правило, схема такого звукового сигнала состоит из следующих элементов: -из самого сигнала, из выключателя, из предохранителя и реле. Напряжение аккумуляторной батареи подается через предохранитель на обмотку реле и на контакты. При нажатии на звуковой сигнал срабатывает реле и замыкается электрическая цепь, а далее срабатывает звуковой сигнал.

В некоторых автотранспортных средствах такое реле не используется, а значит напряжение подается непосредственно через выключатель звукового сигнала прямо на клаксон. В этой статье дорогие друзья мы с вами рассмотрим возможности, как можно проверить и починить самому каждый из компонентов этой несложной системы.

Как приобрести

Купить безлимитную подмотку спидометра Гранта ФЛ с бесплатной доставкой и гарантией 5 лет можно одним из способов:

  • Нажать кнопку «купить», и далее заполнить все предложенные поля: ФИО, адрес, телефон. После, в течение суток, оператор свяжется с вами по телефону для подтверждения заказа.
  • Если думаете сделать заказ, но остались вопросы, задать их можно по телефону 88002009286 – звонок из любой точки РФ бесплатный.
  • Напишите свой вопрос или заявку на заказ в чат в правом нижнем углу сайта. Ответим в течение 2х минут.
  • Более надежный канал связи для текстовых сообщений – мессенджеры WhatsApp и Viber. Они подключены к номеру 79206843692.

Большая просьба при обращении учитывать возможную разницу во времени. Мы располагаемся в городе Тверь. Время по Москве.

Спасибо за интерес к нашей продукции. Обращайтесь, будем рады помочь.

Источник

Как работает прибор

Принцип работы КАН подмотки спидометра Гранта ФЛ заключается в том, что после подключения подобного устройства, оно начинает передавать в цифровую шину автомобиля пакеты данных, аналогичные тем, что посылает в КАН блок АБС во время езды.

Традиционного датчика скорости на коробке передач, оснащенной системой ABS, конечно же нет. Поэтому крутилка Лада Гранта ФЛ для нее – это не простой генератор импульсов, а цифровой прибор, схемотехника которого выполнена на основе 32-х битного микроконтроллера, «прошивка» которого разработана специалистами нашей фирмы.

Так же не стоит забывать, что практически во всех новых машинах, и, как ни странно, именно в отечественных, пробег, пройденный автомобилем, регистрируется, помимо спидометра, еще в блоке управления двигателем. Этот параметр легко могут вычитать официальные дилеры при прохождении ТО.

Поэтому нашими разработчиками было уделено особое внимание тому, чтобы моталка Лада Гранта ФЛ добавляла пробег и на спидометр и в «мозги». Достигается это за счет особого алгоритма, считанного с реального авто и откатанного на нем. Подробно об этом на видео выше. Там мы подключаем диагностику, смотрим пробег, затем наматываем и снова вычитываем пробег в «мозгах».

Так же обязательным условием записи нового значения в Электронный Блок Управления двигателем является соблюдение алгоритма подключения. А именно перед намоткой нам понадобится отключить АБС. Для этого просто выдергиваем соответствующий предохранитель (F03) в салонном блоке.

После отключения предохранителя на приборной панели загорится индикатор системы АБС

Теперь включаем зажигание

Берем подмотку Лада Гранта ФЛ

Подключаем ее к диагностическому разъему ОБД2

Внимание на панель приборов – стрелка спидометра «легла» на 200 и остается на этом значении, без «прыжков» и рывков. Именно в таком режиме запись пробега происходит равномерно и синхронно на панели приборов и в ЭБУ.

После достижения требуемого значения одометра отключаем моталку Гранта FL, выключаем зажигание и возвращаем предохранитель на место.

Как установить сигнал волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги.

Какие данные и как можно увидеть в кан шине лада гранта?

Для работы с кан шиной вы должны понимать не которые термины, поэтому я надеюсь вы их знаете. Так как шина ЛАДА ГРАНТА работает на скорости 500.000 бит. данные передаются в ID от 1 до 8 байт в пакете. Что де там можно найти? Например:

ID 481 1 байт Двери 0 Закрыта, 128 Дверь водителя, 32 пасажира,160 передние двери открыты

ID 481 3 байтаварийка открытие багажника 31 поворотник на право2 поворотник на лево

ID 421 1 байт8 паркинг16 задняя24 нейтралка32 драйв72 2 скорость64 1 скорость

ID 498 1 байт ремень волителя65 пристегнут64 нет

ID 2DE 3 байт ручник0 опущен1 поднят5 или 4 включен ближний свет

ID 481 4 байт 1 моргнуть дальним

ID 160 6 байт педаль газа

ID 255 отпущена56 нажна в пол

Примерно такие данные можно найти в кан шине ЛАДА ГРАНТА. главное не забывать в каком формате вы их получаете. (Двоичные, шестнадцатеричные, десятеричные)

Источник

Какие данные можно получить из кан шины автомобиля лада гранта?

Информации в кан шине автомобиля при достаточно. В зависимости от комплектации в кан шине есть информация о: двери водителя, двери пассажира, капот, багажник, зажигание, заведен ли двигатель, педаль тормоза, стояночный тормоз, состояние акпп, уровень топлива, пробег и другие параметры.

Можно ли управлять автомобилем через кан шину лада гранта?

Ответ не однозначный, так как это доступно не на всех комплектациях. Нельзя управлять центральным замком, управлять светом. Зато через LIN-AB шину можно управлять: отпиранием центрального замка, запиранием центрального замка, запирание ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану, отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны, отпирание багажника.

Можно так же установить запрет запуска двигателя и обходчик штатного иммобилайзера через кан шину автомобиля. Управление аварийной сигнализацией, управление штатным автономным отопителем, управление клаксоном, имитация открывания двери водителя, блокировка двигателя, запуск двигателя – через кан шину не получиться сделать, требуется дополнительная доработка и блоки управления.

Наша компания

  • Занимается разработкой, производством, продажей и установкой моталок спидометра уже более 10 лет. За это время накоплен значительный объем знаний, опыта и решений по этому вопросу.
  • Предлагает вам приобрести подмотку Лада Гранта ФЛ по максимально выгодной цене и без предоплаты! Оплата происходит при получении на почте. Доставка за наш счет! При получении вы оплачиваете только сумму, указанную на сайте.
  • Вы всегда можете получить у нас консультацию по установке и дальнейшей эксплуатации наших приборов. Обращайтесь по контактам, указанным на сайте.
Про Гранту:  Код модели Лада Гранта и Лада Гранта

О принципе работы сетевого интерфейса can-шина

Кан-шина в автомобиле предназначена для обеспечения подключения любых электронных устройств, которые способны передавать и получать определенную информацию. Таким образом, данные о техническом состоянии систем и управляющие сигналы проходят по витой паре в цифровом формате.

Кроме того, диагностика ЭБУ различных систем автомобиля своими руками стала проще. За счет применения подобной системы в составе бортовой сети автомобиля высвободилось определенное количество проводников, которые способны обеспечивать связь по различным протоколам, например, между блоком управления двигателем и диагностическим оборудованием, системой сигнализации.

CAN-шина – это специальная сеть, с помощью которой осуществляется передача и обмен данными между различными узлами управления. Каждый из узлов состоит из микропроцессора (CPU) и CAN-контроллера, с помощью которого реализуется исполняемый протокол и обеспечивается взаимодействие с сетью автомобиля.

  • регулировка скорости передачи данных посредством усиления или уменьшения подачи тока;
  • ограничение тока для предотвращения повреждения датчика или замыкания линий передачи;
  • тепловая защита.

На сегодняшний день признаны два вида трансиверов – High Speed и Fault Tolerant. Первый тип наиболее распространен и соответствует стандарту (ISO 11898-2), он позволяет передавать данные со скоростью до 1МБ в секунду. Второй тип приемопередатчиков позволяет создать энергосберегающую сеть, со скоростью передачи до 120 Кб/сек, при этом подобные передатчики не имеют чувствительности к каким-либо повреждениям на самой шине.

Особенности работы сети

Следует понимать, что данные по CAN-сети передаются в виде кадров. Наиболее важные из них – это поле идентификатора (Identifire) и система данных (Data). Наиболее часто используемый тип сообщения по Кан-шине – Data Frame. Данный тип передачи данных состоит из так называемого арбитражного поля и определяет приоритетную передачу данных в том случае, если сразу несколько узлов системы передают данные на CAN-шину.

Каждое из подключенных к шине устройств управления имеет свое входное сопротивление, а общая нагрузка рассчитывается из суммы всех подключенных к шине исполняемых блоков. В среднем, входное сопротивление систем управления двигателем, которые подключаются на CAN-шину, составляет 68-70 Ом, а сопротивление информационно-командной системы может составлять до 3-4 ОМ.

Подмотка гранта фл с абс

Водите служебный автомобиль и вам нужно периодически увеличивать значение одометра? – вам поможет подмотка спидометра Лада Гранта ФЛ. Прибор имеет простое подключение к штатному диагностическому разъему ОБД2, не требует вмешательства в проводку и позволят осуществить намотку так, чтобы это в дальнейшем это не было выявлено на диагностике у ОД.

Преимущества, недостатки

Преимущества
1.Вес менее килограмма.
2.Использование ударопрочного АБС пластика для изготовления.
3.Бюджетная стоимость.
4.Универсальность в применении: различные классы автомобильных марок.
5.Недостатки
6.Подверженность деформации при механическом воздействии, ударе, столкновении.

Причин, по которым не работает сигнал на гранте, может быть великое множество:

– обрыв в токонесущем жгуте проводов сигнала; – плохой контакт с «массой» автомобиля; – неисправность самого сигнала или его нестабильная работа; – поломка кнопки включения сигнала.

Выяснить, почему пропал сигнал на Гранте, каждый автолюбитель сможет самостоятельно. Для этого нужна лишь внимательность и правильная последовательность действий.

Несмотря на простоту выполнения монтажа сигнальных устройств, у многих автолюбителей возникает резонный вопрос – как поставить сигналы на Гранту и при этом не повредить электрооборудование автомобиля?

Все очень просто. Чтобы заменить неисправный либо плохо работающий сигнал на Ладе Гранта, прежде всего, потребуется отсоединить клемму «минус» от источника питания. Хоть и говорят, что замена звукового сигнала на Гранте без снятия бампера возможна, но во избежание повреждения сам бампер лучше снять.

Далее необходимо получить доступ к левой стойке крепления радиатора, ведь именно на ней штатно устанавливается сигнал на Гранту. Усилием руки сжимаем фиксатор разъема контактов сигнала и отсоединяем питающие провода.

Пройдемся по часто задаваемым вопросам

  • У меня новая Гранта, стоит АБС, а датчика скорости я на коробке не нашел. Могу быть уверен, что ваш прибор будет работать?

Да, конечно. В принципе с 2022 эти модели ато с датчиком скорости более не производятся, напротив, даже в самых простых комплектация ставится АБС, которая и отвечает за считывание скорости и пробега авто. Как раз в таких случаях целесообразно применять КАН подмотку спидометра Гранта ФЛ, в то время как импульсную крутилку здесь подключать просто некуда.

  • Можно ли регулировать скорость намотки? На видео стрелка на 200, спидометр не заклинит? На ТО потом не спросят, где так разогнался?

Проблема заклинивания стрелки спидометра встречалась на отечественных автомобилях, производимых 15-20 лет назад. Современные приборы такими «болячками» не страдают. А если вы внимательно посмотрите на таблицу регистратора в ЭБУ, считанную диагностикой, то не найдете ни строчки, отвечающей за максимально развитую машиной скорости. Т.е. делать ее меньше просто нет смысла.

  • Автомобиль оборудован системой ЭРА ГЛОНАСС, по ней не вычислят подмотку?

Система ЭРА ГЛОНАСС, которой комплектуются все новые автомобили в России, предназначена для вызова экстренных служб в случае аварии или другого ЧП. Перемещение автомобиля, скорость движения и т.д. она не измеряет и тем более никуда не передает.

  • Обязательно ли каждый раз перед намоткой снимать предохранитель на АБС? Зачем это нужно? Можно его снять и потом вовсе не ставить?

Да, этот предохранитель придется снимать каждый раз перед намоткой. Отключать АБС нужно для того, чтобы он своими сообщениями в КАН шину не перебивал сообщения от моталки и процесс намотки происходил синхронно и в спидометре и в ЭБУ. По-другому этого добиться нельзя. Не ставить этот предохранитель вовсе тоже нельзя, т.к. при отключенном АБС спидометра на ходу работать просто не будет.

Подытожим. Наша подмотка спидометра Лада Гранта ФЛ

  • Безлимитная, т.е. не имеет ограничений по количеству добавляемых ею километров. Этим прибором можно намотать хоть сто, хоть двести тысяч километров, и после этого она не заблокируется и не потребует прошивки
  • Точно прописывает пробег в «мозги». Это позволит избежать лишних вопросов и проблем при прохождении диагностики у ОД.
  • Доставляется полностью готовым к работе – наши специалисты перед отправкой выполнят все нужные настройки и проверят прибор на анализаторе кан шины.
  • Будет работать на двух, трех и более одинаковых авто. Привязки к вин коду авто нет.
  • Недорогая. Являясь производителями своих приборов, мы можем предложить максимально выгодную для вас цену, ведь вы покупаете напрямую, без посреднических наценок.
  • Имеет гарантию 5 лет. Строгий контроль за качеством производства, проверка каждого прибора перед отправкой – все это позволяет нам предоставить столь внушительный срок гарантии с бесплатной заменой в случае выхода намотчика из строя.

Работа с can шиной на автомобиле lada granta

Всем добрый день. Для начал немного вводной информации зачем на машине кан шина. Ранее все блоки общались между собой не только по аналогу и по цифре. Но со временем техника становиться умнее. Да и растет и скорость, и объём передаваемых данных. Чем и вызвано применение кан шины для работы автомобильных систем.

Физически по двум проводам можно подавать информацию на скорости до 1.000.000 бит. Что довольно быстро. В машинах, которые сейчас поставляются на рынок используются скорости передачи в 100.000, 125.000, 250.000, 500.000, 1.000.000 бит в секунду. За счет чего можно передавать большое количество информации, с хорошей скоростью. На более продвинутых моделях уже 2 и более кан шин.

Сан шина в гранте

однократная блокировка (на одну поездку).— включить зажигание— дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителяоднократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка— включить зажигание— нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов— удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителядолгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

обязательное условие процедуры блокировки — неподвижный автомобиль (скорость 0км/ч)

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал lisabon_Q3 — 26.05.21, 10:13

Про Гранту:  Придайте своему Lada Granta 2019 новый облик со стильной оплеткой на руль

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина IIПринудительное включение камеры заднего вида с кнопкиДополнительная информация по автомобилюАТ команды для 3G модемов HUAWEIПодключение DVB-T2 к ММС

Можно и еще по предыдущей теме пошарить.Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве.Использую Multitronics VC731. Установил так:

Источник

Сигнальная пара: особенности установки

При возникновении вопроса какой сигнал поставить на Гранту, исходить следует из опыта продвинутых автовладельцев. На форумах, посвященных автомобильной тематике, Вы встретите множество советов касательно выбора сигнала для Гранты.

Одни советуют ставить только волговские сигналы, другим по душе сигнальные устройства фирмы Hella, а третьих устраивает и штатный сигнал. Такие же разногласия и по поводу количества сигналов, но преимущественное большинство советует ставить двухтональный сигнал.

Монтаж двухтонального сигнала на Гранту производится в том же порядке, как и установка штатного сигнала. К плюсовому проводу подсоединяются два провода, которые будут питать оба сигнала, а в качестве массы прекрасно работает крепление. При этом крайне важно обеспечить надежный контакт на клеммах обоих сигналов и в месте соединения массы автомобиля и самого сигнала.

Точки подключения автосигнализации на lada granta 2022, комплектация с одним водительским концевиком

Замок зажигания: 12 – коричневыйзажигание – синий/черныйстартер – красный

Центральный замок (силовое управление) — вставить провода в pin 2 и pin 7 в разъём электропривода водительской двери.

Сигнализация Pandora DX50 по can — обход иммобилайзера, заведённый двигатель, ручник, тормоз.

Сигнализация Starline A93 2Can по can — то же самое, что и Пандора ДХ50 плюс блокировка двигателя.

Концевик водительской двери (-) — зелёный/красный в пороге водителя. К нему же подключаем все установленные концевики дверей. В разрыв зелёно/красного ставим диод. Сигналкой подключаемся в разрыв со стороны концевика.

Концевик багажника (-) — белый/чёрный на подсветке багажника. Ставим диод в разрыв и подключаемся сигнализацией в сторону концевика.

Открывание багажника ( ) — замкнуть контакты на кнопке отпирания багажника с помощью нормально-разомкнутых контактов реле.

Концевик капота — устанавливаем свой.

Панель приборов:
CAN — розовый/зелёный и жёлтый/синий
повороты — синий и синий/чёрный

Бензонасос ( ) — серый в пороге водителя

Точки подключения автосигнализации на lada granta 2022, акпп, starline a93 2can2lin

Замок зажигания: 12 – коричневыйign 1 – синий/черныйacc – розовыйстартер – подключаем в сером разъеме снизу блока предохранителей, крайний красный

Из can двери, педаль тормоза, заведённый двигатель. При активации функции комфорт обязательно разрешаем управление штатной охранкой.

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйcanh – розовый/зеленыйcanl – желтый/синий

шина LIN – красный/зеленый в разрыв (белый/зеленый в сторону разъема, белый – в сторону авто) в жгуте из двери водителя

багажник – черный/синий из багажника, в разрыв диодкапот – штатный концевик белый/черный, диод в разрыв

Бесключевой обход прошел обучение не при включении зажигания, а именно при попытке запуска (до запуска оба способа обучения выдали ошибку). Двигатель был с ДМРВ.

Проход под капот через пластиковую заглушку педали сцепления.

Точки подключения автосигнализации на lada granta liftback 2022, мкпп с новой мордой, простая комплектация

Замок зажигания: 12 – черныйign 1 – синий/черныйстартер – красный

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйручник – коричневый/синий (диод в разрыв)

Тахометр – серый на блоке ЭУР справа от руля в малом разъеме, пин 2

Порог водителя: двери – коричневый/красный (диод в разрыв)концевик багажника – на плафоне багажника белый/черный (диод уже есть в плафоне)

Концевики на остальные двери и капот ставим свои.

Проход под капот – через резинку гидрокорректора.

Центральный замок – в водительской двери в разъем установить пины 2 и 7, управление по «силе». Так как при включенном зажигании цз не закрывается, то программируем на сигнализации «завершение программной нейтрали по закрытию последней двери». Тогда все корректно работает.

Обход иммо – стандартно. Делал кольцо на замок.

Точки подключения автосигнализации на лада гранта 2022г

Замок зажигания: 12V — розовыйIGN_1 — синийStart — красный

Левый порог:Повороты — синий и синий/чёрныйБензонасос — серыйКонцевик водителя — красный/зелёныйРучник — коричневый/синий

Приборка:Концевик водителя — красный/зелёныйРучник — коричневый/синий

Центральный замок — установить электропривод в водительскую дверь, если нет электропривода в двериБагажник — белый/чёрный; жгут в багажнике (ставим диод)Тахометр — коричневый/красный; в комплектации норма можно взять на блоке электроусилителя руля

Если автомобиль с крашеными бамперами (комплектация норма), то дополнительный активатор ставить не надо, 2 и 7 контакт на замке двери подключаем по силовой схеме. Замки в дверях Калиновские, активатор встроен внутри, только провода не протянуты.

Концевик двери есть только водительский. Остальные нужно установить и подключить к водительскому концевику, т.е. к красному/зелёному в пороге. Концевики такие же, как подкапотный на Приоре. Концевики придётся брать с разъёмом и проводками.

Установка автосигнализации на лада гранта — точки подключения, расположение и цвета проводов

Замок зажигания: 12 – коричневыйign1 – синий/черныйстартер – красный

Панель приборов:повороты – синий и синий/черныйручник – коричневый/синий (в разрыв диод)

Порог водителя:концевик водителя – красный/зеленый, к нему же подключаем остальные двери

Под капотом:тахо – белый/черный на модуле зажиганияконцевик капота в штатное место

Концевик багажника – на багажник ставим разъем (концевик уже в замке есть).

Центральный замок ставим свой.

Установка звуковых сигналов с308/с309 в гранту

Установил гудки от классики, каждый по 7,5А. В отличии от «волговских» сигналов эти меньше, а потребление тока у них больше. Изначально думал провести проводку через реле и предохранитель, скажем так обезопасить проводку от перегрева, но перебрав на форумах достаточное количество информации пришел к выводу что это глупо. Реле на сигнал у нас есть стандартное, оно рассчитано на 15А. Этого вполне хватает.

И так, приобретаем звуковые сигналы С308 и С309.

Звуковые сигналы С308/С309 пр-ва: ОАО «Лысковский электротехнический завод»

Теперь давайте рассмотрим местоположение наших гудков. На Гранту, в отличии от Калины, перестали ставить пластиковую защитную балку под передний бампер (каталожный номер для Калины: 11180280313200), зато шпильки для крепежа оставили. Там их с каждой стороны по 2 шт. с резьбой под гайку М8, вот к ним мы и будем крепить наши будущие кронштейны.

Соединительная пластина PS 40×110 или 40×120

Так же нам понадобится провод сечением не ниже 0,75 мм2. Я брал единичку, брал с запасом 4м. Клеммы я использовал следующие:

РП-М Разъем плоский без изоляции «МАМА» — 2 шт. Используем на « » звукового сигнала.

НК Наконечник кольцевой без изоляции — 4 шт. Используем на 2 провода по 10 см. каждый, обжимаем с двух сторон. Это будет наш «-» с звукового сигнала на штатный «-» под фарой с каждой стороны.

Чтобы штатный штекер не «курочить» «МАМУ» (которым запитывался стандартный звуковой сигнал), от Грантовского сигнала отпиливаем разъем («ПАПУ»), у него нам потребуется только « ».

Так же при подготовке проводов потребуется термоусадочная трубка, изолента, автомобильная гофрированная трубка и 10 нейлоновых стяжек.

Не забудьте приобрести самоконтрящиеся гайки М8 — 4шт; М6 — 2 шт. и под них соответствующие стопорные шайбы.

И так, купленные соединительные пластины размечаем и просверливаем согласно чертежу. Получаем одно отверстие на 6мм и два на 10мм. Спросите почему на 10мм, а не на 8мм? Да потому что шпильки крепежа защитной балки не совсем ровно заклепаны, одна может смотреть чуть вверх, вторая чуть вниз, и чтобы нам не ловить отверстия просверливаем на 10мм.

Длина нижней части нам не особо важна, главное правильно вымерить верхнюю часть

Готовые кронштейны и подкладки

Кронштейны готовы. Теперь делаем проводку. «Плюсовой» провод отмеряйте как Вам угодно, я проводку тянул за панелью рамки радиатора. Это в целях безопасности, т. к. если проложить перед радиатором, там, где устанавливается датчик температуры, нашу проводку может залить. Но это решает каждый для себя сам.

Провода ниже 0,75 мм2 не берите

Когда «плюсовой» провод готов, делаем 2 «минусовых», каждый по

10 см. С двух сторон обжимаем кольцевыми наконечниками. Как говорил ранее это наш минус с звукового сигнала на штатный минус под фарой.

После все собираем, проверяем, укладываем провода в гофрированную трубку и стяжками закрепляем к заводской проводке, та что под генератором и радиатором.

Готовый результат. Между сигналом и фарой промежуток порядка 2 см.

Чтобы добиться чистого звучания, необходимо повернуть регулировочный винт в соответствующую сторону. Мне регулировать ничего не пришлось, гудят чисто и звонко.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб