Симптомы неисправного регулятора давления топлива — Все о Лада Гранта

Симптомы неисправного регулятора давления топлива - Все о Лада Гранта Гранта

Возможные причины неисправности в работе рдт

Когда двигатель выключается, регулятор давления топлива призван поддерживать стабильное давление в системе. Однако это не всегда выполнимо. Со временем клапан теряет способность удерживать топливо из-за износа. В связи с этим водителю приходится крутить стартер в течение значительного времени.

Ниже перечислены наиболее часто возникающие проблемы с устройством управления подачей топлива.

  1. Клапан устройства не полностью удерживает давление. Основной причиной этой поломки является разрушение пружины, которая потеряла способность создавать необходимое сопротивление. В этом случае топливо стекает обратно в бак, не доходя до форсунок двигателя.
  2. Затрудненный поток топлива из-за засорения регулятора давления. В результате двигатель едва запускается на пол-оборота.
  3. Устройство заклинивает из-за неравномерного изменения уровня давления. Эта неисправность приводит к проблемам с ускорением автомобиля, также снижается динамика, что влияет на безопасность водителя и пассажиров.

Причиной неисправности регулятора давления топлива является его износ. Чаще всего эта неисправность возникает между 100 и 200 тысячами километров пробега. В этом случае мембрана истончается и растет или отсоединяется вместе с ней. Клапан начинает медленно сжиматься, так как пружина становится менее сильной.

Плохое качество топлива — еще одна потенциальная причина неисправности клапана. инородные загрязнения, попадающие в рабочую жидкость и препятствующие ее работе. Для установки нового устройства, в отличие от первого варианта, когда вы можете самостоятельно заменить мембрану в сервисном центре, вам придется обратиться к специалистам.

Про Гранту:  Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)

Для чего нужен регулятор давления топлива

В зависимости от режима работы силового агрегата этот регулятор поддерживает на постоянном уровне давление топлива, необходимое для нормальной работы форсунок. Дроссель оказывает влияние на количество и качество топлива, подаваемого форсунками в цилиндры двигателя.

Проще говоря, вакуум во впускном коллекторе и давление, создаваемое на входе инжектора внутри топливной рейки, определяют, сколько топлива подается в двигатель.

Давление топлива проверяется с одной стороны на себя мембранным клапаном-регулятором, который используется для более точного дозирования и поддержания постоянного давления. В системах подачи, где предположительно есть «обратка», используется ПДТ.

  • Сначала остановимся на общей схеме, где регулятор расположен в топливной трубке. Этот компонент работает по следующему принципу: топливный насос перекачивает топливо из топливного бака через трубопровод. Возникающее при этом давление топлива воздействует на регулятор. Само устройство имеет две камеры (камера пружины и топливная камера), разделенные мембраной. С одной стороны мембрана подвергается воздействию давления топлива, поступающего в регулятор через специальные впускные отверстия, а с другой стороны — давлению пружины и давлению во впускном коллекторе. Если давление топлива превышает усилие пружины и давление на входе, регулятор слегка открывается, позволяя некоторому количеству топлива поступать в обратную линию. По возвратному трубопроводу топливо поступает обратно в топливный бак.
  • В системах без обратной линии регулятор обычно располагается непосредственно в резервуаре. Преимуществом является отсутствие дополнительных трубопроводов. Форсунки сконструированы таким образом, чтобы подавать нужное количество топлива непосредственно из бака, т.е. излишки топлива не оказываются в пространстве под капотом и нет необходимости возвращать его в бак. Это также приводит к меньшему нагреву топлива и обеспечивает ряд дополнительных преимуществ в виде менее интенсивного испарения.
Про Гранту:  Лада Гранта, габариты салона: длина и ширина -

С точно отмеренным количеством топлива, соответствующим конкретным условиям работы двигателя внутреннего сгорания, топливный насос подает топливо к форсункам. Кроме того, в этой системе имеется клапан сброса избыточного давления, добавим мы.

Лада гранта обратный клапан бензонасоса ремонт

Либо сетка на бензонасосе забита, либо ему конец подходит, либо магистраль засорена.

Сразу после запуска двигателя необходимо измерить давление и проследить за его изменением.

Каржимант и Себфонтен Я сначала тоже так думал, но каждый раз, когда я пытался завести двигатель, бензонасос отключался. Всего пол-оборота двигателя — и машина как новая. Что вы думаете по этому поводу?

Имеет ли топливный насос клапан для предотвращения утечки топлива?

Сначала я согласился с Каржимантом и Себфонтеном, но это изменит динамику. Проблема в том, что машина работает как новая и быстро заводится по утрам. Как вы себя чувствуете?

Как называется клапан, который не дает топливу вытекать из системы бензиновых насосов?

Вы отпираете дверь и капот, проходя мимо автомобиля. Вы нажимаете на трубку, обнаружив там ниппель с пластиковым колпачком. Давление в топливной рейке присутствует, если бензин капает на топливо. Ваш двигатель не посылает никаких сигналов клапану.

И насос должен качать достаточно энергично, чтобы запустить двигатель с первой попытки.

Возможно, в вашей системе есть другая проблема, или вмешался другой фактор? Проверьте реле бензонасоса; возможно, оно заклинило.

Затем следует провести поиск причины в ДПДЗ, РСА и, возможно, в дополнительной воде.

Если все остальное не помогает, попробуйте выкрутить свечи зажигания, чтобы проверить, не попал ли на них бензин.

Кроме того, предстоит проделать огромную работу.

Что происходит с насосом, когда вы впервые включаете зажигание?

Источник

Неисправности регулятора давления топлива

Проблема с системой питания двигателя может быть разной. В связи с этим при диагностике регулятора давления топлива необходимо учитывать определенные показатели неисправности. Двигатель глохнет или работает не на полную мощность — это наиболее типичные симптомы проблемы с двигателем. Ученые определили основные признаки рака.

  • Неустойчивый холостой ход, агрегат перестает работать на холостом ходу;
  • Потеря мощности, заметное увеличение расхода топлива;
  • Медленная реакция на педаль акселератора;
  • Толчки и провалы при разгоне, при ускорении;
  • Автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

В данном случае неисправность регулятора давления бензинового автомобиля сопоставима с проблемами топливного насоса или его сетчатого фильтра. По этой причине проверка регулятора давления топлива необходима при поиске неисправностей в системе питания.

Двигатель теряет мощность или замедляется, и автомобиль глохнет на холостом ходу.

Неисправности регулятора обычно вызваны тем, что пружина теряет необходимое усилие, из-за чего топливо слишком быстро направляется в «обратку».

https://www.youtube.com/watch?v=PEMmSVodwLU

Низкое давление топлива, нестабильная работа двигателя и другие проблемы возникают из-за давления в топливной рейке, вызванного поломкой пружины регулятора.

Когда регулятор давления в топливной рейке начинает периодически барахлить, возможны и другие неисправности регулятора давления. В таких обстоятельствах давление в топливной системе меняется, вызывая рывки автомобиля. Наряду с износом материалов внутри устройства, к наиболее распространенным причинам неисправности регулятора, приводящим к отказу клапана давления топлива на дизельных и бензиновых автомобилях, также относятся.

Особенности конструкции системы питания двигателя на автомобиле лада гранта ваз 2190

В состав системы питания двигателя входят элементы следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 7 (рис. 5.26), топливный модуль 9 со встроенным регулятором давления топлива, трубопроводы 1, 4 и 5, топливную рампу 5 (рис. 5.27) с форсунками 1, а также топливный фильтр 6 (см. рис. 5.26);

— подачи воздуха, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподводящий патрубок, дроссельный узел;

— улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера 1 (рис. 5.28), клапана 7 продувки адсорбера, сепаратора 9 паров топлива, гравитационного клапана 11 и соединительных трубопроводов 4, 5, 6 и 14.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах. На автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива. В системе распределенного впрыска топлива функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускной коллектор, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается дроссельным узлом. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем (ЭБУ или контроллер), непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля Лада Гранта, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). ЭБУ включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленвала. Однако на режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленвала.

Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) Лада Гранта
Датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд) — основной управляющий датчик в системе впрыска топлива. Он установлен в выпускном коллекторе двигателя и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо:воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси. Поскольку датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым. Особенностью системы управления двигателем автомобиля Лада Грантаа ВАЗ 2190 является наличие (помимо управляющего датчика) второго, диагностического датчика концентрации кислорода, установленного на выходе из нейтрализатора. По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность его работы.

Топливный бак 7 (см. рис. 5.26) сварной, штампованный, установлен на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 под полом кузова в его задней части и закреплен двумя стальными хомутами 15. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, топливный бак соединен через сепаратор 9 (см. рис. 5.28) паров топлива и гравитационный клапан 11 трубопроводом 14 с адсорбером 1. Под топливным баком установлен защитный экран 16 (см. рис. 5.26). Во фланцевом отверстии в верхней части топливного бака установлен топливный модуль 9, объединяющий в себе электробензонасос, датчик указателя уровня топлива и регулятор давления топлива. В задней части топливного бака выполнен патрубок для присоединения наливной горловины 13. Из бензонасоса топливо подается в топливный фильтр 6, установленный снизу на топливном баке, и оттуда поступает в топливную рампу 5 (см. рис. 5.27), закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками 1 во впускную трубу, при этом факел топлива направлен на впускной клапан. Излишки топлива через регулятор давления топлива, установленный в топливном насосе, сливаются в топливный бак. Такая схема установки регулятора давления топлива, помимо

исключения длинного трубопровода обратного слива, позволяет предотвратить повышение температуры топлива в топливном баке, вызывающее излишнее парообразование.

Топливный насос (бензонасос) Лада Гранта
Топливный насос (бензонасос), установленный в топливном модуле 9 (см. рис. 5.26), погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтром грубой очистки топлива. Топливный насос (бензонасос) обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения. Из топливного бака топливо подается через магистральный топливный фильтр в топливную рампу форсунок под давлением более 380 кПа.

Топливный фильтр Лада Гранта
Топливный фильтр 6 (см. рис. 5.26) тонкой очистки полнопоточный, закреплен в кронштейне 3 на топливном баке. Топливный фильтр неразборный, со стальным корпусом, с бумажным фильтрующим элементом.

Топливная рампа 5 (см. рис. 5.27), представляющая собой пустотелую трубчатую деталь, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. На двигателе применена безсливная система питания. Давление в топливной рампе поддерживается регулятором давления топлива, установленным в модуле электробензонасоса. Форсунки 1 прикреплены к топливной рампе фиксаторами 2 через резиновые уплотнительные кольца 3. Для выравнивания давления по форсункам топливо подается в среднюю часть топливной рампы, а не в один какой-либо конец, как в прежних инжекторных двигателях ВАЗ.

Форсунки Лада Гранта
Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускного коллектора. В отверстиях впускного коллектора они уплотнены резиновыми кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от ЭБУ на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускной коллектор двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Регулятор давления топлива Лада Гранта
Регулятор давления топлива установлен в модуле топливного насоса (бензонасоса) и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе. Регулятор давления топлива подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Воздушный фильтр Лада Гранта
Воздушный фильтр установлен в передней части моторного отсека на трех резиновых опорах.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Воздушный фильтр соединен с дроссельным узлом резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом. Между рукавом и воздушным фильтром установлен датчик массового расхода воздуха ДМРВ (см. «Система управления двигателем»).

Дроссельный узел Лада Гранта
Дроссельный узел закреплен на модуле впуска. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка с электроприводом, которой, в свою очередь управляет ЭБУ (электронный блок управления двигателем), учитывающий частоту вращения коленчатого вала, нагрузку двигателя и положение педали газа.

В состав дроссельного узла входят ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) и РХХ (регулятор холостого хода), который, управляя количеством подаваемого воздуха через зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного узла, регулирует частоту вращения коленвала в режиме холостого хода.

ЭБУ (электронный блок управления двигателем), обработав сигналы от датчиков, определяет необходимость открытия дроссельной заслонки и передает импульсы на вывод обмотки статора регулятора. При каждом управляющем импульсе ротор поворачивается на определенный угол, перемещая дроссельную заслонку. Во впускную трубу через зазор между заслонкой и корпусом дроссельного узла поступает дополнительный воздух. Определяя разрежение во впускной трубе двигателя, ЭБУ стремится поддерживать его на заданном уровне, изменяя степень открытия дроссельной заслонки, обеспечивая тем самым подачу постоянного количества дополнительного воздуха для поддержания постоянной частоты вращения коленвала в режиме холостого хода. Изменяя величину открытия дроссельной заслонки, ЭБУ компенсирует значительное увеличение или уменьшение количества подаваемого воздуха, вызванное его подсосом через негерметичную впускную систему или, напротив, засорением воздушного фильтра.

Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.

адсорбер угольный Лада Гранта
В системе применен метод поглощения паров угольным адсорбером 1 (см. рис. 5.28). Он установлен на топливном баке и соединен трубопроводами с сепаратором 9 паров топлива, расположенным в нише правого заднего колеса, и с клапаном 7 продувки адсорбера в моторном отсеке. Электромагнитный клапан продувки адсорбера по сигналам блока управления двигателем переключает режимы работы системы.

сепаратор ВАЗ 2190
Пары топлива из бензобака частично конденсируются в сепараторе 9, конденсат сливается обратно в бензобак по трубопроводу 12. Оставшиеся пары по паропроводу 14 проходят через гравитационный клапан 11, установленный в сепараторе, в адсорбер 1.

Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с клапаном 7 продувки адсорбера, а третий — с атмосферой. При неработающем двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя блок управления двигателем начинает подавать управляющие импульсы на клапан, который сообщает полость адсорбера с атмосферой, и происходит продувка сорбента: пары бензина отводятся через шланг 6 и дроссельный узел 8 в модуль впуска.

Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190.

Признаки неисправности рдт

Регулятор давления топлива ВАЗ 2110

Однако каким бы прочным и надежным ни был механический узел, его компоненты рано или поздно изнашиваются и выходят из строя. Давайте рассмотрим основные признаки этих неисправностей.

  • Повышенный расход топлива,
  • Потеря мощности двигателя,
  • Неустойчивый холостой ход,
  • Рывки и рывки при разгоне и переключении передач,
  • Недостаточная реакция машины на педаль акселератора;

Р ДТ: основные причины и решения Во-первых, важно проверить пружины. Со временем они могут стать менее упругими, из-за чего клапан открывается позже. В результате топливо пополняет бак чаще.

Иногда диафрагма может засориться и закрыться лишь частично или полностью. Это снова приводит к снижению давления топлива во всей системе и всем связанным с этим последствиям. Ее можно очистить, если это позволяет конструкция ТНВД.

Редко, но случается, что регулятор давления топлива просто заклинивает. В такой ситуации двигатель глохнет, а топливо начинает вытекать из всех мыслимых и немыслимых отверстий. В таких ситуациях ремонт не требуется, регуляторы не повреждаются.

Однако для того, чтобы регулятор давления топлива был полностью заблокирован, топливо должно быть совершенно бесполезным.

Возможно, что клапан регулятора давления топлива частично заблокирован и работает рывками. Эти рывки, которые прекрасно ощущаются водителем и даже пассажирами автомобиля, передаются на работу двигателя. Очистка регулятора давления проходит гораздо быстрее.

Электронный регулятор давления топлива обычно менее чувствителен к качеству топлива и другим механическим факторам, оба из которых пагубно влияют на это устройство. С другой стороны, если своевременно не заменить топливный фильтр и залить в бак откровенно плохое топливо.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видите, неисправный регулятор давления проявляет симптомы, схожие с поломкой бензонасоса или засорением топливного фильтра. Сразу отметим, что регулятор давления желательно заменить на новый, если проверка выявила его неисправность.

Устройство невозможно снова привести в рабочее состояние, несмотря на попытки чистки, замены отдельных деталей и другие манипуляции. Все попытки ремонта бесполезны, если вы считаете, что цена регулятора давления топлива приемлема и позволяет починить его в любой ситуации.

Изменение уровня давления должно быть заметно при измерении давления в системе. Если давление внутри цилиндра упало, его необходимо заменить.

Открутите пробку штуцера, чтобы проверить давление топлива на конце рампы. В этой пробке находится уплотнительное кольцо. Это кольцо должно быть эластичным и проверено на целостность. При наличии дефектов кольцо или весь плунжер необходимо заменить.

  1. После осмотра кольца зонт можно выкрутить из фитинга. Многие водители используют металлический колпачок на вентильном колесе, чтобы открутить его. Теперь шланг и подключенный к нему манометр следует подсоединить к фитингу и закрепить конструкцию хомутами. Теперь можно запустить двигатель и произвести измерения. Обычно эти значения должны составлять около 2,9-3,3 кгс/см2. Затем можно отсоединить шланг от регулятора давления, наблюдая за показаниями манометра. Показания давления должны измениться от 20 до 70 кПа.
  2. В случае, если регулятор давления топлива продолжает давать низкие показания или не дает их вообще, то можно рассмотреть вопрос о замене устройства. Замена регулятора давления не является сложной задачей, т.е. вы можете сделать это самостоятельно в своем гараже. В начале процедуры необходимо «стравить» давление в топливной системе двигателя. Для решения проблемы необходимо открутить гайку, с помощью которой крепится топливный шланг. Теперь вы можете открутить два винта, которыми регулятор обычно крепится к топливной рейке на большинстве автомобилей с инжекторами.
  3. Следующий шаг — аккуратно отсоединить разъем регулятора от порта топливной рейки и удалить его навсегда (сначала необходимо полностью отсоединить топливный шланг). Последним этапом является установка нового или заведомо неисправного элемента в рельс, после чего работоспособность проверяется, как описано выше, с помощью манометра. Наконец, мы хотели бы добавить, что перед установкой нового дроссельного клапана или при замене уплотнительных колец также рекомендуется смазывать их бензином.

Самым важным компонентом автомобиля является его двигатель, который определяет, насколько хорошо он работает и управляется в целом. Безопасность водителя и пассажиров напрямую зависит от его состояния, а также от качества компонентов, которые с ним взаимодействуют. Поэтому главной обязанностью каждого водителя является своевременная диагностика и устранение неисправностей.

Аппарат подачи топлива является одним из вспомогательных устройств, обеспечивающих бесперебойную работу двигателя. Время работы инжектора и давление в топливной рейке — два фактора, которые влияют на то, сколько жидкости он поддерживает.

Чтобы учесть все эти переменные и гарантировать более точную подачу топлива, автопроизводители используют регуляторы давления. Они позволяют поддерживать рециркуляцию горючей жидкости на должном уровне.

Разновидности клапанов

  • 1 Разновидности клапанов
  • 2 Немного о ТНВД

В современных ВРЧ используется несколько клапанов. Разгрузочный клапан является одним из самых важных.

  1. Одной из задач клапана давления является предотвращение попадания газов из двигателя в систему впрыска топлива.
  2. Этот клапан уменьшает утечку из форсунок и немедленно и резко прекращает их впрыск.
  3. Обеспечивает лучшее заполнение насоса топливом.
  4. Создает остаточное давление в системе и позволяет снизить его, что позволяет более точно управлять ступенями впрыска и лучше контролировать процесс.
  5. Клапан давления корректирует подачу топлива и приближает характеристики к идеальным.

По типу принято различать цилиндрические и грибовидные клапаны.

Грибовидный нагнетательный клапан
Наибольшее распространениеДизельные системы
Клапанс отсасывающим пояскомПрижимается к гнезду пружиной а его подъем зависит от ограничителя
Принцип действияВ процессе нагнетания топливо давит снизу на грибок клапана, вследствие чего он поднимается и открывает доступ к форсунке. При прекращении подачи пружина опускает клапан вниз, а затем плотно прижимает его к гнезду. При входе отсасывающего пояска в направляющую происходит увеличение объема нагнетательной линии и снижение давления в системе.
Цилиндрические клапаны
ФормаСтакан
МассаМасса цилиндрических клапанов по сравнению с грибовидными меньше. Они позволяют обеспечить заметное уменьшение объема штуцера.
Пластинчатые клапаны
УстройствоПросты по устройству, обладают малой массой, поэтому малоинерционны.
Принцип действияПри повышении давления поднимаются обе пластины. Когда нижняя пластина упирается в выступ гайки, верхняя продолжает передвигаться вверх и открывает доступ топливу к штуцеру.
Комбинированные клапаны
НазначениеКомбинированные клапаны применяют для устранения колебаний в нагнетательном топливопроводе.
Принцип действияКлапансостоит из двух пластиодна из которых нагружена пружиной. При ходе нагнетания пластина 1 передвигается вверх и выступами упирается в корпус. Топливо проходит через отверстие в нижней пластине, обтекает верхнюю пластину и поступает в нагнетательный топливопровод. После отсечки давлением топлива верхняя пластина прижимается к нижней, разобщая топливопровод и насос высокого давления.
Двойные клапаны
Сфера примененияДвойные клапаны устанавливают в ответственных тяжелых дизелях.
НазначениеНаличие двух последовательно расположенных клапанов обеспечивает большую надежность работы топливной системы, так как создается большая герметичность узла. Кроме того, в случае выхода из строя одного из них при заедании или попадании под конус твердых загрязнений другой продолжает самостоятельно выполнять функции разобщения трубопровода и насоса.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб