Схема подключения высоковольтных проводов лада гранта 8 клапанов

Схема подключения высоковольтных проводов лада гранта 8 клапанов Гранта

Вв: как они выглядят?

В то же время технические условия существования рабочих проводов такие же, как и у постоянного проводника. Если к этому добавить несовершенство нашего мира и его недостатки, то мы получим факт выхода из строя контактной системы. И это при интервале в 30 000 км.

Высоковольтные провода следует менять, когда на это указывает контрольная цифра. Это происходит в результате внутреннего сопротивления движению импульсов, возникшего в них со временем:

  • Вы хотите нажать на педаль, но двигатель не реагирует
  • Двигатель может просто заглохнуть
  • Двигатель работает на холостом ходу, но часто автовладельцы не замечают, как пробиваются высоковольтные провода.

Это не является признаком того, что неисправны только высокие напряжения, но весьма вероятно, что они неисправны. Для получения нужного вольтажа стоит проверить все контакты.

Тестер также выявил, что провода недолговечны. Для ВАЗ 2114 необходима замена высоковольтных проводов. В теории процесс не сложный. Вы также можете поменять их местами, если предварительно их проверили. Самое главное — понять, как должны быть подключены высоковольтные провода.

Шестнадцатый является улучшенной версией девятого, он имеет более высокую мощность двигателя. Поэтому к четырем высоковольтным проводам были добавлены контакты для подключения к одной из двух линий зажигания.

Рассмотрим базовую иллюстрацию того, как соединяются высоковольтные провода:

  • Цилиндр 1 цепляется к нижнему левому контакту
  • Цилиндр 2 цепляется к верхнему левому контакту
  • Цилиндр 3 цепляется к верхнему правому контакту
  • Цилиндр 4 цепляется к нижнему правому контакту

Сопряжение с модулем — другое название этой ситуации. По сути это действительно так. Принципиально важно понимание того, что все цилиндры логики письма считаются слева направо, как и любой счет справа налево: 1,2. Как называется и соединение? 1,3.4.

Замена модуля зажигания на калине и его проверка

Добро пожаловать. Модуль зажигания, как его в народе называют — катушка. На самом деле внутри модуля есть две цепи зажигания, одна для двух цилиндров, вторая идет туда же;

Примечание: Для замены модуля зажигания в вашем автомобиле вам понадобятся соответствующие инструменты.

  • Замена модуля зажигания
  • Тестирование модуля зажигания
  • Дополнительный видеоклип.

Модуль зажигания расположен в передней части автомобиля, между телевизором и восьмиклапанным родным двигателем, в Калине.

Примечания Если у вас 16-клапанный автомобиль, вам нужно либо заменить модуль, который находится в другом месте (сверху заглушек), так как их четыре.

Когда следует заменить модуль зажигания? Внутри него находятся две катушки, одна из которых ведет к первому и четвертому цилиндрам, как было сказано ранее.

Слова «А как же так, ведь такого нет» на самом деле встречаются довольно редко. Многие люди знакомы с термином «троит двигатель», и им также понятно понятие «твин» (вообще, твин обозначает выход из строя двух цилиндров, поэтому можно сразу сделать вывод, что мощность автомобиля снизится вдвое или даже больше обычного). При трехкратном запуске двигателя стрелка тахометра будет подниматься, и водитель заметит, если она опустится. Это нормальное явление.

Как заменить модуль зажигания на ваз 1117-ваз 1119?

Примечание: Сразу хотим сказать, запомните это раз и навсегда: если вы идете в автомагазин покупать новые запчасти. Обязательно смотрите маркировку на старых или покупайте старые запчасти с ней! Для наглядности посмотрите сначала на тот модуль, где он установлен (Где установленная модель Калины была показана выше) после нахождения — сверьте его наличие с линейкой «Указано», что она обозначена красной стрелкой). Если вы поставите любой другой модуль то такая же работа двигателя уже не гарантируется так как для автомобилей ВАЗ они все разные! !

1) Прежде чем начать процесс демонтажа, отсоедините минусовую клемму провода аккумулятора, чтобы обезопасить себя. Модуль вырабатывает очень большой ток (в диапазоне 25 000-35 000 000 вольт), поэтому необходимо соблюдать все меры безопасности и не пугаться его, так как он может разряжаться до 360 000 ампер в секунду при движении автомобиля со скоростью более 100 км/ч или даже больше!

Затем, когда все в автомобиле обесточено из-за снятой клеммы (а именно, четыре конца высоковольтных проводов), отсоедините их вручную и потяните их вперед.

Про Гранту:  Как открыть капот на гранте - Авто-мастерская онлайн

Напомним, что при отсоединении высоковольтных проводов жгут проводов отсоединяется от модуля.

4) С помощью шестигранного ключа выкрутите четыре болта, крепящие модуль к кронштейну (красная стрелка указывает на кронштейн).

Примечания Если вам необходимо снять сливную пробку блока цилиндров для замены охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, снимите кронштейн, который показан на изображении выше красной стрелкой. Это предотвратит его заклинивание.

Процедура установки нового модуля такая же, как и при снятии, за одним очень важным исключением. Эти цифровые соединения к выводам низкочастотного провода от одного источника питания к другому через высоковольтный или поляризованный ток для подключения к сети 220 В/ч 380В-010А между двумя проводниками линии питания 12 вольт: 1 000 Вт + 240 А вместо 1600 асинхронной катушки на 50 мс/час поэтому маркируются на наконечниках высоковольтных проводов одинаковыми цифрами (см. фото 2).

Конструкция высоковольтных проводов зажигания и требования к ним

Высоковольтные провода зажигания устроены достаточно просто. Эти устройства состоят из токопроводящего элемента с металлическим наконечником, двух пластиковых колпачков и надежной изоляции.

Наиболее важным компонентом проводов свечей зажигания является их изоляция.

  • Предотвращает попадание влаги в проводящую жилу;
  • Минимизирует утечку тока при передаче.

Для подключения проводов к контактам свечи зажигания и катушке зажигания необходимы металлические наконечники проводов свечей зажигания. Необходимы металлические наконечники:

  • Они были прочно прикреплены к кабелю и надежно соединены с элементами кабеля, что предотвращало рассеивание передаваемой энергии;
  • Они имели повышенную защиту от коррозии, необходимую для длительной эксплуатации кабелей.

Электропроводка также включает пластиковые колпачки. Они защищают провода катушки зажигания от воздействия элементов. Пластиковые колпачки должны быть соединены с другими компонентами цепи передачи тока как можно плотнее, чтобы обеспечить максимальную герметичность.

Основные требования к высоковольтным проводам можно определить на основании вышеизложенной информации. Они должны:

  • Для выполнения поставленной задачи передачи тока
  • Для снижения утечки тока до нуля при передаче от катушки зажигания к свечам зажигания
  • Для противостояния агрессивной среде под капотом
  • Для работы при различных температурах.

Свечные провода защищают от воздействия тепла, вибрации и агрессивных сред. Изоляция работает, но у нее есть срок службы. Когда высоковольтные провода станут менее эффективными, их придется заменить.

Лада гранта красная люкс механика › бортжурнал › катушки умирают стоя. и молодыми

Я столкнулся с той же проблемой, когда катушка умерла.

Когда в поведении автомобиля появляются определенные симптомы, люди часто не предполагают, что дело именно в этой неисправности. Кто винит заглушки, кто — форсунки, а кто — воздух и ДМРВ. Одним словом, согласия у операторов нет.

Все эти элементы не имеют к нему отношения. И сразу выбрасываем наш любимый бензин, потому что он оказался «ну очень» плохим благодаря троечникам из автосервиса и их вирусной журналистике. Мы не неумелые журналисты, и у нас хороший бензин. Он в значительной степени съедобен.

В остальном симптомы не являются особенно определяющими. На самом деле можно заподозрить что угодно. На мой взгляд, они больше похожи на утечку воздуха в коллектор. Нет, виновата катушка. Для каждого из вас я сейчас опишу их настолько подробно и тщательно, насколько смогу. Я объясню, как на самом деле умирают катушки на двигателе 21126.

Все началось в сырой, мрачный вечер. Прогретый двигатель (86C) на холостом ходу нажимал на педаль газа с частотой примерно один пропуск каждые три-четыре секунды. Качание стрелки тахометра и повышенная вибрация в салоне указывали на то, что салон гудит.

Проехав около десяти километров, один из цилиндров отказал. Он включился при 2 000 об/мин, а затем резко остановился. Все остальные передачи работали нормально. На холостых оборотах двигатель переходил на рысь.

На следующий день вечером холодный двигатель уже немного ехал, особенно когда обороты опускались ниже 1000 об/мин. Во время движения он работал безупречно. Такое же трогательное движение, как и накануне, заключалось в полном отключении одного цилиндра и последующем быстром его повторном подключении.

При переходе от торможения двигателем к разгону через 20 километров начались сбои в работе двигателя. На любой передаче это повторялось и в этот момент.

Лампочка check-engine появилась через 10 км после очередного спуска в сторону, где был подключен цилиндр (не произошло ни одного щелчка). По машинному переводу кода ошибки 0363, который выдал ЭБУ, нейтрализатор вот-вот «кирпич». Я сэкономлю деньги и отсоединю неправильный цилиндр, потому что это дорого.

Проверка модуля зажигания на работоспособность:

Чтобы проверить его, необходимо сначала снять модуль с автомобиля (полностью снимать модуль нельзя, достаточно снять высоковольтные провода), после чего положить рядом с модулем мультиметр. Выполнив все вышеперечисленное, включите функцию мультиметра (если модуль зажигания один, используйте изначально этот модуль); подключите положительный провод мультиметра к центральным проводам катушки; а другой провод подключите к металлической части корпуса модуля «на массу».

Про Гранту:  Обзор Лада Гранта лифтбек

Примечание! Это не изменится, если все провода подключены и мультиметр настроен на правильные показания! (Используя вышеупомянутую технику, вы можете определить, закорочен ли модуль на землю).

Подключите провода, идущие от мультиметра, прежде чем переходить к следующему испытанию.

Примечания Приведенный выше пример демонстрирует, как проверить модуль зажигания на обрыв первичной цепи.

Наконец, подключив сначала провода мультиметра к контактам на модулях первого и четвертого цилиндров, проверьте, нет ли обрыва во вторичных обмотках.

Проверка провода на обрыв мультиметром

Неисправность автомобиля или компонента его оборудования из-за обрыва провода представляет особую опасность при управлении транспортным средством на дороге.

С помощью быстрого теста можно найти поврежденные провода, даже если они покрыты изоляцией. Как использовать мультиметр для проверки высоковольтных проводов?

Отключите источник питания от автомобиля или оборудования, в котором находится тестовый провод. Выберите гаечный ключ, если необходимо отсоединить кабель аккумулятора.

Вытяните концы проводов из разъемов в местах их крепления. Убедитесь, что изоляция проводов на месте и что они надежно закреплены. При необходимости используйте небольшое зеркало и фонарик для доступа к местам с ограниченным доступом.

Если есть признаки повреждения изоляции, следует заподозрить неладное.

После включения ММ установите непрерывный режим работы или самый низкий диапазон шкалы ом. Один щуп следует поместить напротив металлической скобы, удерживающей бронепроводы в разъемах, а другой щуп — напротив точки входа открытого провода в разъем.

При прощупывании клеммы переместите проволочную броню в сторону. Если на дисплее отображается бесконечное сопротивление, провод неправильно подключен к клемме. Показания М. М. должны показывать нулевое сопротивление. Если на другом конце провода на клемме есть разъем, проверьте его.

Один из измерительных датчиков должен быть подключен к одному концу провода, а другой — к другому. На датчиках используются зажимы Iguana. В случае обрыва провода прибор покажет бесконечное сопротивление.

На расстоянии 5-7 см от предполагаемого разрыва петли. Один контакт должен быть соединен с другими контактами. Обрыв провода присутствует, если на дисплее ММ отображается бесконечное сопротивление.

Процесс измерения носит общий характер. Для более точной процедуры измерения следует внимательно ознакомиться с инструкцией производителя мультиметра.

01.08.2022 4 090

Высоковольтные провода играют в этом важнейшую роль. Они позволяют передать «драгоценное» напряжение на свечи зажигания, где оно используется для воспламенения топливно-воздушной смеси.

Работа двигателя будет невозможна, так как эти провода не смогут подать питание на свечи зажигания. В некоторых случаях причиной неисправности двигателя являются высоковольтные провода. Он получает прерывистое питание или вообще не получает его от неисправных проводов, что задерживает воспламенение топливно-воздушной смеси.

Самая большая проблема — неисправные высоковольтные провода, которые вызывают те же симптомы, что и вышедшие из строя свечи или катушки.

Элементы системы зажигания лада гранта.

В системе зажигания двигателя используется одна катушка. В одном корпусе соединены две двухпроводные катушки зажигания. В двух цилиндрах одновременно вырабатывается искра. С помощью несъемного наконечника четыре высоковольтных провода от катушки зажигания подключаются к свечам зажигания.

2 — катушка зажигания;

2 — Набор высоковольтных кабелей.

Воздушные свечи зажигания A17DVRM используются в двигателях, которые:

A — нить M 14,25;

17 – калильное число;

D — длина резьбовой части, которая составляет 19 мм и имеет плоскую посадочную поверхность

B — выступание теплового конуса изолятора за конец резьбовой части корпуса;

Р – встроенный резистор;

М — Биметаллиск Центральный Электрод.

Вы можете установить на двигатель заглушки другого производителя:

  • WR7DCX (BOSCH);
  • LR15YC-1 (BRISK).

2 — боковой электрод;

2 — центральный электрод (в тепловом конусе изолятора);

3 – резьбовая часть корпуса;

4 – уплотнительное кольцо;

6 — шестиугольная часть корпуса ключа;

Изолятор (на нем имеется маркировка свечи зажигания), положение 6;

Контактный наконечник №7, резьбовой и съемный.

Высоковольтные провода — проверка и замена.

Для проверки необходимо использовать мультиметр.

Последовательность выполнения.

  • Отсоедините высоковольтные линии от свечей зажигания.
  • Отсоедините ботинки высоковольтного кабеля от катушки зажигания.
  • С помощью мультиметра (в режиме омметра) измерьте сопротивление кабеля.
  • Хорошие кабели должны иметь сопротивление (в зависимости от длины) от 3,5 до 10,0 кОм.

Лучше всего заменить все компоненты высоковольтных проводов сразу.

  • Подсоедините провода к свечам зажигания и катушке зажигания в соответствии с порядковым номером цилиндра на проводах и катушке зажигания.
Про Гранту:  Акпп лада гранта с чего подходит

Предупреждение!

При подключении провода к катушке зажигания помните о порядковом номере цилиндра. На изоляции провода указан номер цилиндра.

С ВЕЧИ ЗАЖИГААНИЯ – МЕНЯ.

Свечи зажигания необходимо менять через 30 000 км. Также доступны LR15DCX и WR7DECH (BOSCH), которые являются зарубежными аналогами свечей зажигания A17DVRM.

Для выполнения этой задачи необходим специализированный торцевой ключ для свечей зажигания диаметром 21 мм.

Последовательность выполнения.

  • Отсоедините высоковольтный кабель от свечей зажигания.
  • Очистите место установки свечи зажигания ветошью и продуйте сжатым воздухом из шинного насоса (чтобы песчинки не попали в цилиндр после извлечения свечи зажигания).
  • Выкрутите свечу зажигания торцевым ключом на 21 мм.
  • Перед установкой свечи зажигания используйте набор круглых щупов для проверки зазора между электродами. Зазор должен составлять от 1,0 до 1,15 мм.
  • Отрегулируйте зазор, подогнув боковой электрод.

Предупреждение.

Свечу зажигания следует затягивать вручную, а затем затягивать отверткой на удлинительном гаечном ключе, чтобы не повредить резьбу головки блока цилиндров. Момент затяжки свечи зажигания составляет от 30 до 40 Нм.

  • Вкрутите свечу зажигания в головку блока цилиндров.
  • Замените свечи зажигания других цилиндров таким же образом и подключите высоковольтные провода.

Катушки зажигания следует проверить и заменить.

Необходимость выполнения работ определяется кодом неисправности, записанным через диагностический разъем.

Для выполнения этой работы необходим мультиметр (в режиме вольтметра и термопар).

Последовательность выполнения.

  • Выключаем зажигание.
  • Освободив фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов 1 от выводов модуля зажигания 2.
  • При включенном зажигании измерьте вольтметром напряжение между контактом 15 и «землей» в сети.

Батарея разряжена, если на клемме нет напряжения или напряжение менее 12 В.

Осторожность!

После завершения измерений отключите зажигание.

  • Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания.
  • Ослабьте два винта на верхнем кронштейне катушки зажигания шестигранным ключом на 13 мм.
  • Ослабьте нижний болт крепления держателя катушки зажигания гаечным ключом 17 мм и снимите держатель вместе с катушкой зажигания.
  • Отсоедините высоковольтные провода от катушки зажигания. С помощью омметра измерьте электрическое сопротивление между центральным проводом 15 и корпусом (кронштейном). Прибор должен показать, что между первичной обмоткой катушки и «землей» нет короткого замыкания. Измеряется электрическое сопротивление между центральным проводом 15 и внешними проводниками 1a и 1b, расположенными последовательно. Сопротивление каждой из первичных обмоток катушки должно составлять приблизительно 0,5 Ом.

При измерении электрического сопротивления на низких уровнях (менее 1 Ом) необходимо учитывать внутреннее сопротивление прибора, что можно сделать путем кратковременного соединения щупов вместе.

  • С помощью омметра измерьте сопротивление между выводами высоковольтной катушки 1 и 4, затем 2 и 3. Сопротивление катушек должно быть примерно 5,4 кОм.
  • С помощью шестигранного ключа 5 мм открутите четыре винта, крепящие катушку к кронштейну, и снимите катушку.
  • Установите катушку зажигания в обратном порядке.

В соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на каждый провод и корпус катушки рядом друг с другом, подсоедините высоковольтные провода.

Источник

Отзывы

Положительные
1.Виктор: второй год езжу на Гранте, замечаний нет, зажигание работает исправно. Даже зимой машина запускается с полуоборота.
2.Василий: строго придерживаюсь рекомендаций изготовителя, провожу плановые технические осмотры, покупаю оригинальные расходные материалы.
3.Геннадий: на 50000 км вышла из строя свеча второго цилиндра. Это не считаю дефектом, так как срок для отечественных деталей вполне допустим.
4.Игнат: качеством сборки Лада Гранта доволен, для бюджетного автомобиля очень даже хорошо. Мелкие недочеты присутствуют всегда, но они устранимы.
5.Виталий: во время очередного ТО мастер указал на необходимость замены свечей. Родные отходили 65000 км. В магазине советовали купить BREMI 20466. Два месяца езжу, нареканий нет.
6.Игорь: за два года езды на Лада Гранта единожды заменил несколько свечей зажигания, больше поломок не было. Считаю, что бережное отношение к машине, оригинальные детали — основные факторы, обеспечивающие длительность ресурса эксплуатации.
7.Василий: моей машинкой доволен, за два года ни разу не подводила, вложений не делал, окромя плановых ТО.
Отрицательные
1.Виктор: первый раз модуль зажигания полетел на 45000 км, заменил по гарантии. Второй раз на 75000 км. В магазине купил BREMI 20466. Стоимость на 300 рублей дороже, зато качество.
2.Геннадий: не советую приобретать отечественную Ладу Гранту. Машина сырая, множество недоработок, дефектов. Рассматриваю вариант с Рено Логан.
3.Дмитрий: машиной недоволен, много замечаний, недоработок, присутствует брак.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб