- Алгоритм
- Важные моменты
- Видео обзор по замене стекла на гранте
- Демонтаж
- Как снять накладку стойки лобового стекла гранта
- Как снять старое лобовое стекло
- Контрольные точки и геометрические размеры лада гранта
- Лада гранта «red-dark dragon» › бортжурнал › замена лобового стекла своими руками, гранта. атермальная тонировка, бархотки.
- Лада гранта магма › бортжурнал › уплотнители задних боковых стёкол на гранту
- Лада гранта облачко › бортжурнал › попытка устранения дребезга боковых стекол
- Накладки на ковролин (пороги, тоннель) лада веста
- Наши адреса
- Подбор стекла
- Подготовим новую накладку на торпеду к установке
- Снятие и установка облицовок стоек гранты
- Снятие стекла задней двери lada granta
- Сторонние производители стекол на лада гранта. обзор ценовой категории
- Установка бокового стекла лада гранта
- Установка евронакладки без снятия торпеды
- Отзывы владельцев о качестве стекол
Алгоритм
- машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу / смотровой канал. Вывешивать гидравлическим подъемником не нужно;
- выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, открываем капот;
- выкручиваем крестообразной отверткой два болта на декоративных накладках из пластика в области жабо.
Извлекаем их;
- снимаем штатные упоры стекла, наружный уплотнитель стекла Лада Гранта лифтбек (седан);
- в салоне снимаем переднюю верхнюю обшивку, зеркало заднего вида, антенный передатчик, прочее оборудование, установленное на стекле;
- в верхней части аккуратно поддеваем резиновые молдинги – уплотнители;
- струной разрезаем резиновую прослойку между стеклом и корпусом, извлекаем стекло специальными вакуумными присосками;
- зачищаем поверхность от остатков резинового покрытия. Для этих целей используем скальпель, канцелярский нож;
- новое стекло обезжириваем, по кромке наносим грунт, специальный клей;
- место посадки на корпусе также подлежит обработке грунтом;
- вместе с напарником прикладываем стекло, выравниваем зазоры с каждой из сторон, устанавливаем упоры;
- ожидаем 15 – 20 минут, пока схватится клей, надеваем молдинги, декоративные вставки, очистители лобового стекла;
- в салоне завершаем установку, фиксируем зеркало заднего вида, антенный передатчик.
Замена лобового стекла лада гранта своими руками окончена. При условии отсутствия механических повреждений, деформации кузова, лобовых ударов срок эксплуатации неограниченный.
Важные моменты
Вклейка лобового стекла своими руками – процесс, к которому нужно подойти со всей ответственностью и где важно не только точно следовать предписаниям, но и выбрать качественную деталь.
Вклеить стекло, которое деформировано на заводе, практически невозможно. В таком случае лучше поставить другую деталь, а бракованную вернуть поставщику. Оригинальные окна вставляются плотно, не образуя больших зазоров. Однако стоимость оригинала зачастую превышает 90 000 рублей и недоступна рядовому водителю.
Результат замены стекла авто в гаражных условиях ничем не отличается от работы профессионалов, если в процессе не было грубых нарушений технологии.
Водители часто совершают ошибки:
- не соблюдают рекомендации по нанесению герметика;
- плохо избавляются от старого клеевого состава;
- игнорируют указанные в инструкции ограничения;
- включают музыку после вклейки и ждут застывания состава;
- начинают активно ездить после замены, не дав клею схватиться.
Грубые нарушения негативно влияют на кристаллизацию клея, который полностью высыхает только через сутки. В таком случае, как правило, выходит не самый лучший результат, и долго ждать возникновения ржавчины, протечки, скрипов не придется.
Если есть помещение для замены, но нет помощника или какого-либо инструмента, то можно заказать установку автостекла с выездом квалифицированных сотрудников. Профессионалы проверят правильность подготовительных работ и укажут, где поменять резинку или добавить грунта.
Видео обзор по замене стекла на гранте
Конечно, самым наглядным руководством по ремонту, является видео обзор, на котором все хорошо видно и понятно.
Ну а ниже рассмотрен весь процесс в виде фото отчета, на случай, если с видео обзором у кого-то возникли проблемы.
Итак, когда обивка снята, необходимо поддеть плоской отверткой уплотнители (бархотки) с одной стороны:
И с внутренней таким же образом:
Конечно, не исключено, что при демонтаже этих уплотнительных резинок, они просто придут в негодность, но можно при желании оставить их целыми, если постараться!
После этого при поднятом до конца стекле отворачиваем все болты крепления стекла к стеклоподъемнику. Всего таких болта четыре, что и показано наглядно на приведенном фото внизу.
Они хорошо видны через специальные технологические отверстия. Теперь можно откручивать все 4 болта крепления. Но предварительно обязательно зафиксируйте стекло так, чтобы оно не упало при полном его освобождении.
После этого можно опускать переднюю часть стекла вниз, что хорошо видно на фото.
И за задний верхний угол пробуем вытаскивать стекло из двери, действуя предельно осторожно, чтобы не повредить стекло, иначе оно разлетится на мелкие кусочки.
Результат проделанной работы показан ниже. На всю процедуру не должно уйти больше получаса времени, особенно, если под рукой всегда есть необходимый инструмент.
Если на новом стекле нет специальных зажимов, на которые потом прикручиваются держатели стеклоподъемников, то их необходимо снять со старого стекла, и постараться аккуратно установить на новое. Здесь главное, это тугая фиксация данных планок на стекле, чтобы не было проблем при опускании и поднимании стекол в дальнейшем.
Цена на Гранту составляет от 900 рублей, если рассматривать оригинальные стекла фирмы БОР с зеленоватым оттенком.
← Замена салонного фильтра на Гранте своими руками
Замена зеркального элемента на Гранте →
Демонтаж
В том, чтобы демонтировать панель приборов на ВАЗ 2110, нет ничего сложного, требуется только некоторое количество свободного времени, минимум инструментов и собственное желание.
Процесс демонтажа состоит из следующих этапов:
- Перед тем как непосредственно снимать панель, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, это позволит избежать в дальнейшем проблем с электрикой;
- При помощи пластиковых лопаточек снимите верхнюю обшивку туннеля пола;
- Бардачок. Откройте бардачок и открутите крестообразной отверткой винты крепления, находящиеся снизу. После этого можно снять сам бардачок, только предварительно надо будет отсоединить провода, идущие на его освещение;
- Снимите монтажный блок с крышкой;
- Элементы управления. Далее снимите ручку переключения режимов гидрокорректора, для этого нужно только с небольшим усилием вытянуть ее из панели на себя. Открутите гайку переключателя с помощью торцевой головки подходящего размера. После достаньте сам переключатель с внутренней стороны панели ВАЗ 2110 так, чтобы он остался висеть на креплениях;
- Воздушная система. После этого необходимо будет снять верхние боковые сопла, это можно сделать, утопив пластиковой лопаткой пластмассовую защелку, и повернув сопло. После этого сопло можно снять. Также стоит поступить и с другой стороны;
- Крепления. Снятые боковые сопла откроют доступ к гайкам, которые необходимо будет открутить. Также откручиваются винты в нижней части панели ВАЗ 2110 слева, возле рычажка открытия капота, в нише, где крепится монтажный блок, слева и справа консоли, за бардачком и внизу справа;
- Уплотнения. Далее необходимо снять резиновый уплотнитель с передних стоек автомобиля, а после подцепить пластиковой лопаткой или отверткой накладку, чтобы пластиковые крепления вышли из своих посадочных мест. Теперь декоративную накладку можно снять;
- Проводка. После того как предыдущие пункты выполнены, приступайте к отключению проводки. Рядом с замком зажигания проходит пучок проводов, необходимо отключить колодку с проводами от замка. Для этого нужно срезать хомут, который стягивает пучок проводов, и разъединить колодку. Далее необходимо разъединить колодки с проводами рядом с педалью газа, колодку имобилайзера, две колодки, на которые идут контакты сигналов торможения и колодки на жгуте под панелью приборов с водительской стороны.
Как снять накладку стойки лобового стекла гранта
На моделях 4 поколения Kia Rio (Sportage) /Huyndai на комплектациях со шторками безопасности стоит ограничитель накладки другого типа нежели 3 поколения. Ограничитель нужен чтобы при срабатывании подушки накладка не поранила людей. Для того чтобы ее снять понадобится что-то длинное, тонкое и крепкое. У меня это 30 см плоская отвертка для винтиков шириной в 2 мм. Осталась еще с регулировки карбюратора на Оке с 2002 года.
Что по самой проводке. В комплекте с регистратором идет блок питания с очень длинным проводом, достаточным для проведения под потолком, за стойкой, под бардачком к проводам вентилятора. Оставшийся провод свернул под бардачком.
Провод обернул в синтепон по всей длине, были остатки, для того чтобы случайно не бренчал за накладкой и крепко держался за потолком, там большая щель.
Инструменты:
синтепон, ножницы, изолента, скидочная карточка для запихивания под потолок, проволока см 40 для протягивания снизу от ног до верха панели, тонкая отвертка.
Price tag: 0 ₽ Mileage: 690 km
так, как снять ограничитель понятно, а как на место ставить?
Защелкиваем на место надавливая по синей стрелочке.
Ктото писал что панель можно снять открутив винт сверху
Для этого накладку надо сдвинуть вниз, а она вставлена внизу в посадочное место. Винт это когда новый ограничитель ставить.
Не понимаю, а почему вы не запитали регистратор от плафона подсветки салона? Для ленивых даже такие вот штуки есть — kplafonu.ru/
Сначала так и планировал, через «маму» удлинителя прикуривателя. Купил, у него провода толщиной с нексколько волосков. Плафон снял и не сообразил как без разрыва надежное соединение сделать. Да и жарко под крышей для китайской дешевой электрики, что идёт в комплекте с регистратором, смущало постоянно. А в обход очень быстро. Долго соображал как ограничитель отсоединить от стойки.
Не понимаю, а почему вы не запитали регистратор от плафона подсветки салона? Для ленивых даже такие вот штуки есть — kplafonu.ru/
Когда мне устанавливали сигнализацию (не у дилера), заговорили про скрытую проводку регистратора, обмолвился, что есть такие штуки для запитывания от плафона. На что мне ответили, что проводка, идущая к плафону, не рассчитана на длительную работу, что может привести к нежелательным последствиям. РИсковать я не стал, поэтому мне вывели от зажигания отдельно два (передний и задний регистраторы) прикуривателя снизу блока предохранителей.
Снятие пластиковой накладки стойки ветрового стекла Лада Гранта
спасибо. добавь подробности. поддеть у меня с первого раза не получилось.
Для того, чтобы снять боковые накладки на стойках в салоне Лады Калины, понадобится плоская отвертка. Вся работа займет не более 5 минут времени, так как не требует практически никаких сложных действий.
Итак, чтобы снять пластиковые накладки с каждой стороны, необходимо сначала поддеть уплотнительную резинку:
А затем отверткой верхнюю сторону, примерно так, как это продемонстрировано ниже на фотографии:
Можно взяться рукой за эту пластиковую деталь и аккуратно отводить ее в сторону, либо же продевая отвертку ниже, потихоньку поддевать ей. В сторону необходимо отводить до тех пор, пока она не отсоединится вместе с фиксаторами из отверстий в кузове:
И также действуем еще с двумя остальными защелками, которые находятся по всей длине этого молдинга, после чего должно получиться примерно следующее:
Обратите внимание, что внизу будет подложено 2 куска твердого поролона, вот так собирают наши Калины на Автовазе:
При установке желательно опять положить их в таком же порядке, чтобы потом не было лишних скрипов и сверчков. Если в результате снятия данных деталей поломались фиксаторы, то их будет необходимо заменить новыми, иначе накладки будут болтаться и постоянно тарахтеть.
Стоимость этих шпингалетов довольна маленькая, так что лучше заранее купить несколько штук или даже полный набор всех пластмассовых деталей для салона Калины. Их цена составляет примерно 150 рублей за пакет. Установку производим в порядке, обратном снятию.
Как снять старое лобовое стекло
Чистую машину сперва необходимо установить в гараже или боксе на ровную площадку. Порядок снятия лобового стекла следующий:
- С помощью плоской отвертки нужно снять резиновый уплотнитель, расположенный с внешней стороны авто.
- Демонтажу подвергаются дворники, пластиковая защита, молдинги.
- В салоне следует закрыть пленкой приборную панель и передние сиденья для их защиты от пыли и грязи.
- Снимается уплотнитель со стороны салона, а карты передних стоек поддеваются в районе защелок и демонтируются.
- Теперь нужно открутить саморезы и снять противосолнечные козырьки.
- Имеющиеся датчики и провода, которые идут к лобовому стеклу, нужно отсоединить и демонтировать.
- Шилом или заостренной проволокой выполняется прокол герметичного шва (старого клея).
- В прокол вставляется граненая струна, после чего к её краям крепятся ручки. Начинать срез старого лобового стекла удобнее с левого верхнего угла.
- Работу по срезанию клея-герметика удобнее выполнять вдвоем. Один удобно устраивается внутри салона, а второй — с внешней стороны машины. Принцип работы прост, сначала один человек тянет на себя струну, а другой — держит свой участок в натянутом состоянии. Затем струна движется в обратную сторону. При этом происходит сдвиг струны вдоль лобового стекла.
- В тех местах кузова, где струна может задеть панель или обшивку, следует подложить кусок металлического листа.
- Когда по всему периметру будет выполнен срез, при помощи присосок лобовое стекло снимается с автомобиля.
- Теперь необходимо очистить от старого клея кузов и стекло (если оно будет устанавливаться снова). Для этого требуется стамеска и растворитель.
Контрольные точки и геометрические размеры лада гранта
Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.
Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.
Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:
— по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;
— по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.
Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.
В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.
Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.
Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.
Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.
Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.
Лада гранта «red-dark dragon» › бортжурнал › замена лобового стекла своими руками, гранта. атермальная тонировка, бархотки.
Добрый вечер, товарищи. После удачного устранения скрипа панели, мы решили таки заменить стекло) было всё в трещинах давно уже, просто шланг это усугубил и они пошли куда хотели. Один раз отпустил пустой дворник случайно, нечайно и он долбанул по стеклу, получились тут же трещины.
Так что будьте аккуратнее! Никакая пружина ошибок не прощает!Решено было заменить стекло (2900р), заодно и панель обклеить нормальный коричневым материалом. чтоб удобнее было подлезть. Взял так же спец герметик для стекла, черный (450р), и леску спец — 90 р. два метра.
Наматывая на руку сперва, не получалось, тяжело и руки режет, намотал на отвертку и удленитель из набора. получше. Начал с угла снизу, проделав дырку ножом. шёл вверх делая движения как ножовкой, туда сюда, потом другой угол. Низ сложнее, подрезал ножом из салона, но без лески ни куда.
. удачно вышло, так же с др. стороны и вуаля, слекло спилено) Чтобы не повредить кузов, подкладывал шпатель сверху панели.
https://www.youtube.com/watch?v=NZMy8TVyWrE
Герметик лучше нагреть предварительно, до 40-60гр. как нибудь) на печке или феном. лучше ложиться будет, выдавливаться, а то я запарился, тугой материал однокомпонентный. Прежде надо обезжирить конечно, отрезать острым ножом старый герметик, немного оставить можно.
некоторые наносят грунт спец, но я считаю, что это лишняя трата денег. Герметик и так хорош довольно, выдерживает давление на разрыв более чем 300 кг. (сам придумал, но это и так ощущаемо 🙂 ) Когда пилил леской, она нагревалась и шёл дым. такое было сопротивление!
Ставим стекло и прижимаем. снизу под ним обычно вставлен один клин почему то пластиковый, слева не было, да и не понадобилось. Выравниваем стекло по краям и с верху. Другим герметиком простым черным можно верх пройти, чтоб вода не затекала весной-осенью и оно не скрипело. так же и сзади можно сделать.
Скотчем только обклеить нужно и обезжирить.Лоб поклеили в сервисе, атермалка 80%, стекло простое заводское, поэтому замеры пройдёт. А вот левая дверь от другой тачки — с зелена стекло. по факту не пройдёт уже, но будем надеяться что да. Остальные стекла сам клеил, ничего сложного нет.
1. Вырезаем пленку по размеру стекла примерно, с запасом снизу, прежде найдя сторону правильную для поклейки, раздвинув пленки две, определите. и нужно вытащить бархотки. лучше конечно поставить нормальные с мягким материалом, чтоб песок не царапал. Но позже.
2. Клеить лучше в чистом помещении, где нет пыли, ветра, живности.3. Помыть стекло мыльным раствором, пленку протереть со всех сторон, положить на помытое лобовое или заднее стекло.4. Намочить хорошо углы и центр и раздвигая пленки попалам наклеить.
, Выравнять по периметру, отрезать примыкания и слегка оставить стекла открытыми на 1см на два дня.Но сперва Разогнать воду шпателем пластиковым, я клеил бумажный скотч на него, но он тоже слегка царапает зараза, советовали плёнку, которая была на этой же наклеена. но она тоже ука оставляет следы. поэтому скотч лучше показал себя.5.
Запрещается два дня пользоваться подъемниками. После двух дней окончательно обрезать пленку, желательно сверху оставить отрез 3 мм.6. После истечения двух дней вставляем бархотки. Наружние можно потом вытащить, после внутренних. Чтоб удобнее было вытаскивать.
А вставлять какие в первую очередь не важно. Нужно прилагать усилие. чтоб защёлкнулись. Там есть крючок.7. Вытаскивание уплотнителей не сложный процесс, достаточно всунуть отвертку тонкую, прочную и вниз направив отодвинуть в противоположную сторону её, чтоб отщелкнулся крючок. И руками тянем вверх. достоточно начать, дальше он сам выйдет с усилием.
8. Подрезать нужно еще резинки с двух сторон, они не дают полное прилегание бархоток. вода будет попадать.
И окончания бархоток надо покупать, заглушки. Их идёт почему то 8 штук, хотя надо 6 🙂 Одну сломал… одну потерял блин. норм в общем )) Старые не пойдут, так как они одноразовые. покупал за 30 р. Редко кто берёт.Бархотки нашего производства.
Но есть и Хорватии. Мне наружние попались бракованные с сырбор, солянка от лифт бека и Калины. Вернул, взял в др.магазине наши. А внутренние норм подошли.9. Клипсы дверей можно обмотать фум лентой, чтоб двери не скрипели, оборотов 9 делайте, пока туго не зайдут в паз. но у меня скрипит слекло, как это победить не знаю. вставил хрень белую в держатели стекла, не помогло
( Кто знает напишите, как убрать скрип. Спасибо.
Ночью гайцы не докапываются, стекло не видно что желтое) а днём пока не стопали. Устраняет блики, глаза меньше устают, рекомендую)
И РУКОВОДСТВО К ПРОЧТЕНИЮ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЕЗДИТ С ТОНИРОВКОЙ, ПРАВИЛА ЗАМЕРА ОРГАНАМИ.
В соответствии с ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проходит проверку по ГОСТу 27902. Светопропускание определяет прибор «Блик », если толщина стекол больше 7,5мм, или прибор «Блик» для стекол с меньшей толщиной. Абсолютная погрешность прибора не должна превышать 2%. Погодные условия, при которых происходит измерение, должны соответствовать следующим показателям по ГОСТу:
Температура воздуха 20 градусов, с разбросом 5 градусов; то есть от, до 15-25.влажность воздуха 60% с отклонением в 20%;давление 86 кПа-106 кПа.
Прибор для проверки степени светопропускания называется тауметром. На сегодня в обиходе у дорожной полиции тауметры с маркировкой «Свет», «Блик», «Блик » и «Тоник». Для краткости приведем характеристики одного из них. Чаще всего применяется в ГИБДД прибор «Блик».
местный орган сертификации проверяет прибор измерения раз в год;человек, ответственный за проверку, ставит на него личную пломбу и выписывает свидетельство;отсутствие опознавательных знаков – основание считать показания неточными и недостаточными для предоставления в суд;свидетельство может находиться в отделении дорожной полиции, а на прибор измерения прикрепляется табличка о дате проверки;напряжение питания «Блик» должно быть в пределах 11,4 -12,6 В.
Время суток не оказывает влияния на показания тауметра. Для него безразлично днем или ночью происходит замер. Показатель на табло высвечивает процент света, проникшего через стекло, то есть светопропускаемость, что противоположно светопоглащению.
В случае возникновения сомнений в объективности тауметра в отделение ГИБДД пишется жалоба, и в соответствии с ней назначается повторная проверка. С водителем согласовывается место и время нового измерения светопропускаемости стекол.
проверка светопропускаемости лобового стеклаПроверка светопропускаемости стекол автомобиля подпадает под пункт регламента о проверке состояния автомобиля. Техническое состояние авто производит ТехНадзор дорожной полиции как и любой сотрудник ГИБДД, который имеет специальное звание. Любые другие службы не уполномочены осуществлять проверку светопропускаемости стекол.
Чтобы исключить разногласия по поводу определения специального звания, можно привести разъяснения из закона «О полиции». В этом документе сказано, что специальными званиями являются: рядовой полиции, младший, средний, старший и высший начальственный состав. То есть проверить тонировку может любой сотрудник дорожной полиции от рядового до генерала полиции РФ.
Проверка степени затемнения стекол автомобиля может быть проведена на КПП транспортных средств, контрольных постах полиции, стационарных постах ГИБДД.
Процедура проверки светопропускаемости стекол:
По ГОСТу перед началом проверки должны быть произведены следующие действия:
измерены температура воздуха, влажность воздуха, атмосферное давление;стекло вычищено и протерто до сухого состояния;прибор допускается к измерению только при погрешности 2% или меньше;водителю предоставляют для проверки сертификат и протокол испытаний тауметра, а также документ проверяющего, подтверждающий его умение проводить замер.Любое нарушение процедуры по ГОСТу ослабляет доказательную силу протокола.
В случае, если автомобиль был остановлен полицейским вне поста ГИБДД, и водителю предложили пройти проверку на светопропускаемость стекол, то достаточно подкованный в вопросах закона водитель имеет право отказаться от подобного предложения, даже если на вид автомобиль наглухо затонирован.
Инспектор делает второе предложение, заключающиеся в том, чтобы доехать до стационарного поста и произвести измерения соблюдая все правила. Водитель имеет право отказаться следовать за инспектором для проверки. Для того, чтобы заставить водителя следовать по направлению к пункту проверки, необходимо произвести административное задержание.
А согласно кодексу о правонарушениях, ограничение свободы водителя, как и любого другого лица применяется в исключительных ситуациях, когда возникает необходимость своевременного рассмотрения случая правонарушения. Отсюда следует, что для выявления нарушения задержание не используется. Задержание транспортного средства возможно только после выявления нарушения, а никак не до него.
Ляпов властелины полосатых жезлов из-за незнания норм на практике делают великое множество. Рассмотрим некоторые из таких правил:1. Замер правильности тонировки можно проводить только с помощью специального прибора – тауметра. Если такого нет – инспектор не имеет права проводить замер.
В этом случае заводите машину и едьте дальше.2. Тауметр должен иметь сертификат и пломбу на корпусе. Если вам предложили только копию сертификата, а пломба повреждена – сегодня ваш день, и стражи правопорядка обязаны отпустить вас с миром.3.
На аккумуляторе можно проверить максимально допустимое питание прибора – 12 вольт с погрешностью 0,6 вольт. Если напряжение не соответствует норме – отправляйте инспектора за новым девайсом.4. Замеры в дождевую погоду при влажности 45-80 % проводить запрещается –предварительно следует отвезти автомобиль в сухое место.
Если оно далеко – страж правопорядка, скорее всего, оставит вас в покое. Главное не забыть ему о таком правиле напомнить.5.То же самое касается и атмосферного давления – максимально допустимое значение 645-795 мм.6. Некоторые приборы, например, тот же «БЛИК», могут измерять светопропускаемость при температуре не ниже 10 градусов.
Если на улице холоднее – смело протестуйте.7. И, разумеется, у инспектора в наличии должны быть приспособления для замера атмосферного давления, температуры и уровня влажности. Если их нет – говорите «до свиданья»!8. Также вы имеете право потребовать провести замер в присутствии 2 понятых.
В этом случае его делают в 3 разных точках на стекле автомобиля. Если инспектор померил светопропускаемость только на 1 точке, и это записано в протоколе или хотя бы зафиксировано видеосъемкой – такой процессуальный документ будет признан недействительным.9.
Проверку стекол разрешено делать только на стационарных постах. Поэтому если вас остановили и предлагают сделать замер в другом месте – смело отказывайтесь. Более того, когда попросят проехать на пост – также не спешите это делать. Сопроводить вас туда гаишник может только произведя административное задержание.
А для этого у него должны быть веские основания. Как видим, сложное для инспекторов дело эта тонировка. Изменения в законе 2022 года и вправду были призваны существенно ухудшить жизнь водителям. Но чтобы комфортно жить с ними – достаточно эти правовые нормы просто выучить. Иначе придется либо разъезжать в аквариуме, либо платить штрафы.ВСЕМ удачи_) И живите по правилам.
Лада гранта магма › бортжурнал › уплотнители задних боковых стёкол на гранту
Решил я поставить эти уплотнители с Калины.Выглядят они вот так:
Казалось всё просто. Взял эти резинки, натянул на стёкла и всё. Ан нет! Не тут то было.Начал с установки правой стороны. Примерил, оказалось что натягивать её нужно действительно сильно. Плюс само стекло было приклеено к кузову низковато, и нижнюю часть казалось было не заправить.
Я взял силиконовую смазку и начал протягивать эту резинку в нижний самый узкий зазор стекла. Дотянул до середины и понял что она туда не влезет до конца, и если я её потяну дальше, я её порву. Пришлось её вытаскивать и подрезать внутреннюю кромку.
Теперь смотрится это всё действительно классно. НО, Теперь резинка мешает нормальному закрытию двери. Оказалось что при вклейке этих стёкол завод над их расположением совершенно не заморачивается. Оно мало того что смещено вниз, так ещё и сильно вперёд.
Если конечно сильно (очень сильно) хлопнуть дверью, она с горем пополам закроется. Пока что я оставил всё как есть. Единственное что я сделал, это «пропитал» часть випирающей резины, которая мешает двери закрыться силиконом. В надежде что резина станет мягче и дверь её продавит. Позже посмотрим на результат.
Ну чтож, пошёл я ко второй стороне…И ужаснулся… Здесь зазора между стеклом и кузовом вообще почти нет. Я по наивности думал что первое стекло неправильно вклеено, а оказалось это ещё нормально. На левой стороне стекло при вклейке просто сползло в низ и влево…Смотрите сами:
Ну я конечно попытался вставить нашу резинку. Подрезал её вообще почти на нет. Оставил где-то 1 мм. паза с внутренней стороны. Опять всё залил силиконом. Тянул тянул, тянул тянул, ну прям как репку))). И вытянул…Результат — кусок резинки у меня в руках. Короче порвал я её напополам…
В итоге правую сторону я оставил как есть. Если резинка не продавится, я сниму её для нормального закрытия двери. Но скорее всего я полюбому сниму её. А блин жалко, смотрится с ней шикарно.
Вывод из всего этого такой: Если ВЫ захотите себе на Гранту поставить подобные резинки, посмотрите внимательно на нижний зазор между стеклом и кузовом. А также обратите внимание на зазор между этим стеклом и задней дверью. И если он не достаточно большой, то забудьте об уплотнителях этого стёклышка.
Лада гранта облачко › бортжурнал › попытка устранения дребезга боковых стекол
в опущенном состоянии боковые стекла на грантах не хило так шатаютсяв машине есть кондей, поэтому редко когда стекла опущеныно в последнее время и на кочках, и на большой скорости стекла стали тоже поигрыватьболезнь эта, как выяснилось, еще с калин первого поколениярешение проблемы нашлось там жеда и на грантах, полистав драйв, многие так делалинужно во внешний оконный уплотнитель что-нибудь вставить мягкое, тем самым, он(уплотнитель), распирается, и у стеклам остается меньше места для свободного хождениякто-то вставлял туда трубки от аквариумов, кто-то резиновые трубки от капельниця же, как многие, прибегнул к помощи старого доброго строительного (оконно-дверного)
в итоге, мой вариант доработки таков
если по установкеснимаем окантовку стекла/уплотнитель не полностью, предварительно закрепив один из концов изолентой или скотчемлучше всего так
читал у многих, что в нем будет куча пыли и грязи, мол надо промывать, ждать, пока высохнет и только потом…уже морально настроился, приготовил воду и тряпку, но, к удивлению, ни в одном не было грязи, так что процесс установки еще ускорился =)
после проклейки просто вставляем резинку на местоничего подрезать или подгибать не нужнов моем случае, правда, немного мешались дефлектора/ветровики, но не критично
после проклейки с каждого 3х метрового куска осталось вот столько
если говорить о результате, то задние стекла теперь реально не дребезжат вообще, в каком бы положении они не были опущеныпередние чуть-чуть звенят, но при полном опускании, и если прям конкретно хлопнут дверью, что, естественно, не допускается =)на скорости и кочках бряканье стекол пропало, что радует
стекла стали опускаться чуть-чуть медленнее, тяжелее, не критично, но если кто собирается делать также, допускаю, что лучше взять D-образник с чуть меньшим профилем, по-меньше, короче
по затратам всё демократично:— 3 метра сдвоенного D-образного уплотнителя — 120р
Накладки на ковролин (пороги, тоннель) лада веста
Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
DC709 | Накладка под педаль газа для Дастер 2022 / Каптур / Логан / Террано / Веста / Иск-Рей | Дастер-Гард | 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. | >10 |
DC483 | Кольцо на горловину бензобака Сандеро 2022, Сандеро Степвей 2022, Логан 2022, Лада X-Ray | Дастер-Гард | 200 / 150 р. Дисконт: 110 р. | 7 |
DC590-V053-1500403 | Накладки на ковролин (6шт) Lada X-Ray | Pt GROUP | 2500 / 1900 р. Дисконт: 1500 р. | 6 |
V082 | Карманы для сидений (2шт) | ArmAuto | 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 7 |
V048 | Накладка на задний бампер для Лада Веста Седан с 2021г | 1200 / 900 р. Дисконт: 600 р. | 5 | |
V044 | Накладки в проём дверей Лада Веста | LADA Vesta c 2022 г.в. | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | 2 | |
V104-NL151102 | Накладки на внутренние пороги дверей 4шт (шагрень) LADA Vesta 2022 | Русская Артель | 1400 / 1200 р. Дисконт: 1100 р. | 1 |
V021-01400404 / LVE111703 | Тоннельные накладки на ковролин (2шт) | Pt GROUP | 1500 / 1300 р. Дисконт: 950 р. | 2 |
DC589-V054-1500404 | Тоннельные накладки на ковролин (2шт) Lada X-Ray | Pt GROUP | 1900 / 1500 р. Дисконт: 1000 р. | 8 |
V046 | Накладка на ковролин пассажирская для Лада Веста с 2021г | 1200 / 900 р. Дисконт: 900 р. | 1 | |
V105-NL151112 | Накладки на внутренние пороги передних дверей 2шт (шагрень) LADA Vesta 2022- / SW 2022- | Русская Артель | 1500 / 1200 р. Дисконт: 900 р. | 2 |
V042 | Накладка на перегородку багажника для Лада Веста с 2021г | 1000 / 900 р. Дисконт: 700 р. | 2 | |
V050-LVE111301 | Накладка на задний бампер (ABS) LADA Vesta 2022- | Pt GROUP | 900 / 700 р. Дисконт: 700 р. | 2 |
V107-NL152102 | Накладка на задний бампер (шагрень) LADA Vesta 2022 | Русская Артель | 900 / 700 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
V106-NL151122 | Накладки на внутренние пороги задних дверей 2шт (шагрень) LADA Vesta 2022 | Русская Артель | 1000 / 800 р. Дисконт: 600 р. | 5 |
DC2099 | Резиновая накладка на кромку лобового стекла | 1500 / 1200 р. Дисконт: 700 р. | 6 | |
V103-ML075902 | Молдинги на двери (шагрень) LADA Vesta 2022 | Русская Артель | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1600 р. | 1 |
V043 | Накладки на арки в багажник для Лада Веста с 2021г (2шт) | 2900 / 2500 р. Дисконт: 2500 р. | 2 | |
V080 | Накладка на крышку багажника с надписью Vesta | ArmAuto | 1100 / 1000 р. Дисконт: 900 р. | 1 |
DC2098 | Резиновая накладка на кромку крыла (2шт.) | 2200 / 1700 р. Дисконт: 1300 р. | >10 | |
DC588-1500401 | Накладка в проём багажника (чёрное тиснение) Lada X-Ray | Pt GROUP | 1200 / 1000 р. Дисконт: 700 р. | 7 |
V102-ML075900 | Молдинги на двери (под покраску) LADA Vesta 2022 | Русская Артель | 2200 / 1800 р. Дисконт: 1600 р. | 4 |
DC882 | Накладки на ковролин порогов Сандеро2022/Степвей 2022/ X-Ray | Дастер-Гард | 2600 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | 4 |
DC587-1500402 | Накладка на задний бампер (чёрное тиснение) Lada X-Ray | Pt GROUP | 1200 / 1000 р. Дисконт: 700 р. | 5 |
DC592-1401601 | Органайзер в багажник жёсткий пластиковый Lada Vesta 2022- | Pt GROUP | 1500 Дисконт: 1500 р. | 1 |
DC883 | Ящик органайзер в багажное отделение Lada Vesta | ArmAuto | 1400 / 1100 р. Дисконт: 900 р. | 1 |
DC884-V056 | Подстаканник для Лада Веста | ArmAuto | 1000 / 600 р. Дисконт: 500 р. | 5 |
V083 | Декоративная накладка в багажник с надписью Vesta | ArmAuto | 700 / 600 р. Дисконт: 600 р. | 1 |
DC1708 | Тоннельные накладки на ковролин Лада Икс-Рей 2022- | Дастер-Гард | 2500 / 1700 р. Дисконт: 1400 р. | 2 |
V049-1400405 / LVE112501 | Накладка в проем заднего стекла (жабо) (ABS) LADA Vesta Седан 2022- | Pt GROUP | 1200 / 1100 р. Дисконт: 950 р. | 0 |
V045 | Накладка на ковролин водителя для Лада Веста с 2021г | 900 / 650 р. Дисконт: 650 р. | 0 | |
V081 | Органайзер на центральную панель Макси | ArmAuto | 700 / 600 р. Дисконт: 600 р. | 0 |
V022-01400403 / LVE112401 | Внутренняя облицовка крышки багажника с надписью для LADA VESTA 2022 | Pt GROUP | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р. | 0 |
V086 | Накладки на ковролин заднего сидения | ArmAuto | 1000 / 900 р. Дисконт: 900 р. | 0 |
V088 | Накладки на тормозные барабаны Vesta/Xray, Логан, Сандеро (шагрень) | ArmAuto | 900 / 700 р. Дисконт: 700 р. | 0 |
V047 | Накладка на ковролин тоннельная для Лада Веста с 2021г | 900 / 650 р. Дисконт: 650 р. | 0 |
Наши адреса
- Автостекла на Рябиновой
г. Москва, ул. Рябиновая, д.65 Pайон: Очаково-Матвеевское (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01 - Автостекла на Дыбенко
г. Москва, ул. Дыбенко, д.7/1 Pайон: Ховрино (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Силикатном
г. Москва, 3-й Силикатный проезд, д.8 Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Осенней
г. Москва, ул. Осенняя, д.35 с3 Pайон: Крылатское (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01 - Автостекла на Василия Петушкова
г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3 Pайон: Южное Тушино (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Дмитровском
г. Москва, Дмитровское шоссе, д.110 Б Pайон: Дмитровский (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01 - Автостекла на Ленинградке
г. Москва, Ленинградский проспект, д.37 c6 Pайон: Беговой (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Сколковском
г. Москва, Сколковское шоссе, д.33 с1 Pайон: Можайский (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01 - Автостекла на Ленинском
г. Москва, Ленинский проспект, д.127 с1 Pайон: Теплый Стан (ЮЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Анохина
г. Москва, Академика Анохина, д.2 к9 Pайон: Тропарево-Никулино (ЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01 - Автостекла на Мнёвниках
г. Москва, Нижние Мнёвники, д.13а Pайон: Хорошёво-Мнёвники (СЗАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 985 714-70-01 - Автостекла на Липецкой
г. Москва, ул. Липецкая, д. 27 Pайон: Бирюлёво Восточное (ЮАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Ореховом
г. Москва, проезд Ореховый, д. 11 Pайон: Зябликово (ЮАО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01 - Автостекла на Беломорской
г. Москва, ул.Беломорская, д.40 стр.2 Pайон: Ховрино (САО) ежедневно с 09:00 до 19:00 8 495 664-68-01
Подбор стекла
Кроме компании SLGLASS, лицензионные стекла Лада Гранта выпускают производители:
- Бор (РФ);
- BENSON (КНР) – для моделей после 2022 года предусмотрен датчик дождя;
- SAT;
- AGC.
При выборе лобового от производителей лицензионных реплик необходимо обращать внимание на четкость шелкографии, наличие окна под ВИН-код, прозрачность стекла и чистоту. Изготовитель маркирует продукцию не по ГОСТу, а по принятым мировым стандартам маркировки. Номер стекол в каталоге для различных комплектаций Лада Гранта:
- ВАЗ 2190 — 2190-5206016-05, размер 1405х959 мм.
- Лада Гранта лифтбек, седан — 2190 SED 4D 2 2022.
- ВАЗ Граната 2190 5D HB 2022 — номер для пятидверных хэтчбеков.
Габариты лобового для всех моделей Гранты одинаковые, вариант комплектации «Люкс» включает установку на ветровое обогрева стекла по периметру и в районе дворников, наличие датчика дождя. Стоимость реплики с дополнительным оборудованием от 3500 руб. Средняя цена оригинального лобового на август 2020 — 2400 руб.
Процесс замены детали не относится к категории сложных и дорогостоящих, переустановку можно провести самостоятельно, имея минимум оборудования. Замена лобовых на все модели ВАЗ Гранта проводится аналогично, по шаблону.
Подготовим новую накладку на торпеду к установке
Для этого срезаем остатки материала евро накладки. Места под приборной панелью вырезать не надо, иначе будет щель между управляющий колонкой и накладкой. В этом месте надо попросту сделать 2 надреза по бокам, чтоб данная часть накладки могла слегка загибаться по мере необходимости. Также не надо срезать по 10 мм с боков накладки в районе боковых воздуховодов, эти места надо подгонять по месту.
Меряем накладку на панель и по мере необходимости подгоняем. На этом шаге рекомендуется применять антискрип (звукоизоляция панели). Так, Вы застрахуете себя от скрипов в дальнейшем.
Чтоб поставить приборную панель в евро накладке, можно использовать один из методов:
- Применять крепления из комплекта евро накладки.
- Применять крепления со старенькой накладки (от сверлить).
- Подключение разъемов, клавиш европанели делаем по инструкции:
Когда накладка готова, попробуем поставить ее. Крепления евронакладки в позициях 1-7 схемы. Сверху фиксируем 35миллиметров шурупами, которые после скрываются под пластиковой накладкой.
Преимущество такового способа во времени. Если Вы делали демонтаж панели, тогда на смену накладки Вы потратите не больше 3 часов. Если впервой сталкиваетесь с схожим видом работ, тогда порядка пяти часов.
Снятие и установка облицовок стоек гранты
Передняя облицовка стоек:
- Отсоединить уплотнитель двери в местах облицовки.
- Тянуть вбок за верхний край облицовки, отщелкивая пластиковые фиксаторы.
Центральная облицовка стоек:Необходимый инструмент: плоская отвертка, ключ на «17».
- Для снятия нижней облицовки — снять пластиковую заглушку болта нижнего крепления ремня безопасности. Отвернуть болт вместе с втулками и шайбами.
- Вывернуть два винта крепления.
- Снять нижнюю облицовку.
- Для снятия верхней облицовки — снять пластиковую заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности.
- Вывернуть болт.
- Вывернуть винт крепления облицовки.
- Снять облицовку, отщелкивая пластиковые фиксаторы.
Задняя облицовка стоек:
- Откинуть вперед спинку заднего сиденья. Вывернуть винт нижнего крепления облицовки.
- Отсоединить уплотнитель двери в местах облицовки.
- Снять заднюю облицовку кузова, отщелкивая пластиковые фиксаторы.
Установка всех облицовок стоек в обратной последовательности, заменив фиксаторы на новые.
Снятие стекла задней двери lada granta
- Отвертка плоская малая
- Отвертка крестовая средняя
- Ключ трещоточный
- Удлинитель под головку
- Головка на 8 мм
- Линейка
- Маркер
- Молоток малый
- Емкость
Детали и расходники:
Работу проводите при замене стекла.
1. Опустите полностью стекло.
2. Снимите обивку задней двери, как описано здесь.
3. Отверните на несколько оборотов саморез крепления наружной угловой декоративной накладки двери и снимите ее, аккуратно выведя уголок накладки из-под шайбы самореза.
4. Данный саморез одновременно крепит заднюю направляющую стекла, поэтому начните руками вытягивать уплотнитель стекла из задней направляющей.
5. Головкой на 8 мм отверните болт крепления задней направляющей стекла к торцу двери.
6. Выведите паз направляющей стекла из самореза верхнего крепления и выньте заднюю направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
7. Преодолев сопротивление пистона наружного уплотнителя стекла, выньте пистон из отверстия двери.
8. Вытянув заднюю вставку уплотнителя и поддев наружный уплотнитель, снимите его с края наружной панели двери.
9. Потянув край внутреннего уплотнителя стекла вверх, снимите его с двери.
10. С помощью ручки стеклоподъемника установите стекло так, чтобы болты крепления стекла расположились напротив технологического отверстия во внутренней панели двери.
11. Головкой на 8 мм с удлинителем отверните два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.
12. Выньте стекло вместе с приклеенным защитным материалом, как показано на фото.
Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет держателя, то очистите старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски.
1. Маркером отметьте на новом стекле размер для установки держателя.
Держатель стекла отстоит от переднего края стекла на расстоянии 160 мм.
2. Размочите полоску новой сырой резины в бензине и установите ее на стекло по метке.
3. Оперев стекло на мягкое основание, аккуратно молотком напрессуйте держатель на стекло.
4. Установите стекло задней двери в обратной последовательности.
5. Подведите держатель стекла к ползуну и заверните, не затягивая болты его крепления. Поднимите стекло до упора. Затяните болты крепления стекла.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
- Качественных фото ремонта
Сторонние производители стекол на лада гранта. обзор ценовой категории
№ | Наименование / изготовитель / ОЕМ | Цена (руб.) |
Переднее | ||
1. | BENSON: 4599AGN | от 3200 |
2. | BENSON 4599AGNBL | от 4300 |
3. | БОР 4599ACL | от 3700 |
4. | БОР: 4599AGNM с датчиком дождя | от 4100 |
5. | SAT: SPGGRANTALFWX | от 5300 |
6. | БОР: 4599AGN | от 3800 |
7. | AGC: 4599ACL | от 7000 |
8. | БОР: 4599AGNH | от 7600 |
9. | БОР: 4599AGNHM (датчик дождя, обогрев) | от 7800 |
10. | AGC: 4599AGNH | от 8000 |
Заднее | ||
1. | БОР: 4599BCLS4BБОР | от 3000 |
2. | 4599BGSHBБОР | от 3200 |
3. | 4599BGNSBБОР | от 3600 |
Боковое | ||
1. | БОР: 4599LCLS4RQБОР | от 970 |
2. | 4599RCLS4RQБОР | от 970 |
3. | 4599LGSS4RQБОР | от 980 |
4. | 4599RGSS4RQБОР | от 980 |
5. | 4599LCLS4FDБОР | от 1000 |
6. | 4599RCLS4FDБОР | от 1000 |
7. | 4599RCLS4RDБОР | от 1000 |
8. | 4599LCLS4RDБОР | —/— |
9. | 4549RGSS4RDБОР | —/— |
10. | 4549LGSS4RDБОР | —/— |
*цены актуальны состоянием на 17.09.2022 года
Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.
Установка бокового стекла лада гранта
Работу проводим при замене стекла. Опускаем полностью стекло. Снимаем обивку задней двери (с).
Отворачиваем на несколько оборотов саморез крепления наружной угловой декоративной накладки двери…
…выводя уголок накладки из-под шайбы самореза. Данный саморез одновременно крепит заднюю направляющую стекла.
Вытягиваем уплотнитель стекла из задней направляющей.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления задней направляющей стекла к торцу двери. Выводим паз направляющей стекла из самореза верхнего крепления…
…и вынимаем заднюю направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери.
Преодолев сопротивление пистона наружного уплотнителя стекла, вынимаем пистон из отверстия двери.
Вытянув заднюю вставку уплотнителя и поддев наружный уплотнитель, снимаем его с края наружной панели двери.
Потянув край внутреннего уплотнителя стекла вверх, снимаем его с двери. С помощью ручки стеклоподъемника устанавливаем стекло так, чтобы болты крепления стекла расположились напротив технологического отверстия во внутренней панели двери.
Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта крепления держателя стекла к ползуну направляющей механизма стеклоподъемника.
Вынимаем стекло вместе с приклеенным защитным материалом, как показано на фото. Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет держателя, то очищаем старый держатель от осколков стекла и старой резиновой полоски. Маркером отмечаем на новом стекле размер для установки держателя.
Держатель стекла отстоит от переднего края стекла на расстоянии 160 мм. Размачиваем полоску новой сырой резины в бензине и устанавливаем ее на стекло по метке. Оперев стекло на мягкое основание…
…аккуратно молотком напрессовываем держатель на стекло. Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности. Подводим держатель стекла к ползуну и заворачиваем, не затягивая болты его крепления. Поднимаем стекло до упора. Затягиваем болты крепления стекла.
Установка евронакладки без снятия торпеды
В этом варианте нужно иметь под рукой дрель и шурупы.
Опирайтесь на схему крепления накладки и начинайте по порядку:
- Снять приборную панель.
- Открыть бардачок и отвернуть три шурупа с внутренней стороны (позиции 1,2,3 схемы). Попробовать отвернуть шуруп (поз 9) изнутри возле лобового стекла, трудно, но реально.
- Вынуть 4 клавиши (рядом с модулю управления) и отвернуть шурупы изнутри (поз 4,5)
- Отвернуть либо ослабить крепление регулировкой подсветки (поз
- Отрыть модуль предохранителей и изнутри отвернуть 2 шурупа (поз 6 и7)
- Сейчас накладка панели держится лишь на шурупах поз 10 и 11. Их открутить не удастся, потому выламываем либо приподнимаем накладку за правый край и отрезаем их пилкой. (Замечание: евро накладка закроет всю верхнюю часть панели до лобового стекла, потому можно не беспокоиться за внешний вид, когда будете отрезать либо разламывать шурупы)
- Снимаем старую накладку на торпеду.
Отзывы владельцев о качестве стекол
№ | Положительные |
1. | Виктор, 41 год: месяц назад на трассе словил «розочку» от фуры. Постепенно начала разрастаться вправо, начала мешать обзорности. Заехал к знакомому в СТО установили отечественное БОР 4599ACL. До этого было установлено аналогичное. Мой совет. |
2. | Владислав, 35 лет: несмотря на то, что авария была незначительная, негативные последствия в виде трещины лобового стекла ощутимы. Так как опыта в ремонте не имею, обратился в сервис. Ребята оперативно заменили лобовое, при выборе рекомендовали BENSON: 4599AGN. Я согласился с советом, качеством доволен, замечаний нет, обзорность хорошая, четкая. |
3. | Сергей, 34 года: после попадания гравия на заднее стекло Гранта лифтбек пошла трещина, пришлось менять в СТО. Вместо заводского стекла выбрал AGC: 4599ACL с датчиком дождя в комплекте. Нареканий нет, мой совет автолюбителям. |
4. | Станислав, 48 лет: зимой проводил капитальный ремонт Гранте лифтбек, заодно заменил заднее крышке. Несколько лет тому назад получил точечный удар в заднее, наступило время обновления. При выборе отдал предпочтение отечественному (заводскому). |
5. | Александр, 50 лет: в ходе последней поездки на пикник повредил боковое стекло на Гранте. Заехал в СТО к знакомому, заменил. Устанавливать отечественное не стал, купил зарубежное от SAT: SPGGRANTALFWX. Стоимость на 400 рублей дороже, но качество хорошее. |
6. | Иннокентий, 55 лет: работаю таксистом, постоянно в движении, от встречного КАМАЗа схватил «розочку», стрела пошла вправо, требовалась срочная замена. Установил родное с заводскими каталожными артикулами, нареканий нет, плотная посадка. |
Отрицательные | |
7. | После неудачного обгона попал в аварию, повредил не только переднее крыло, но и лобовое стекло. В СТО мастера советовали БОР: 4599AGNM с датчиком дождя, установил. Качеством не доволен, на солнце видна некая размытость, нет четкости, как на родном. |
8. | В ходе капитального ремонта мотора решил заменить стекло, менеджер рекомендовал BENSON 4599AGNBL на Гранту. Поначалу ничего особенного, но на обочине немного искаженная картинка. Качество изготовления на среднем уровне. |
https://www.youtube.com/watch?v=lmE4W4_y4BA
Самостоятельная замена стекла крышки багажника Гранта лифтбек, седан вовсе не сложная, специального оборудования не нужно, за исключением струны. Во всем остальном процесс интуитивно понятен, при возникновении трудностей всегда можно ознакомиться с инструкцией, видео материалами, посетить СТО для консультации.
Как только образовался раскол, не затягивайте с ремонтом. Снижение обзорности на дороге повышает уровень аварийности, замедляет реакцию водителя.