Lada granta клуб — форум лада гранта
16.11.2022, 22:23 | #8 |
| Ответить с цитированием |
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- увеличивает жесткость кузова;
- увеличивает жесткость в местах крепления подвески;
- улучшает защиту двигателя снизу;
- увеличивает кастор на 1,5 градуса;
- увеличивает колесную базу автомобиля на 15 мм;
- уменьшает качение автомобиля при старте/торможении.
Минусы:
- увеличивается вес автомобиля (около 15 кг);
- уменьшается клиренс.
Разновидности и цены
Различают:
- подрамники без рычагов (стоимость около 5 000 рублей);
- подрамники с рычагами (стоимость около 10 000 рублей).
На некоторых моделях есть возможность установить дополнительную опору двигателя (подвеска силового агрегата), а также стальную защиту картера.
Ставим подрамник на ладу гранту зачем, какой результат?
Мы уже разбирались с вами в подвеску ВАЗовских авто и сравнивали их с иномаркой. Главная претензия к подвеске автомобилей ВАЗ — это отсутствие подрамника. Некоторые фанаты Тазов высказывают свое мнение о том, что подрамник вообще не нужен, иначе машина станет супер дорогая и зачем она тогда будет нужно. Нуда, нуда.
Ну давайте не будем брать во внимание слова этих индивидуумов. А все же примем во внимание то, что большинство современных автомобилей имеют подрамника и это положительно сказывается на их ходовых характеристиках.
Мы не будем с вами разбирать тот вопрос, как у вас оказалась машина фирмы ВАЗ. Возможно, вы патриот, а может быть сосед вас уговорил и вы согласились купить эту странную повозку. Теперь вы берете в руки напильник и дорабатываете данный автомобиль до уровня современных авто. Так сказать: экономия выходит боком.
При желании можно своими руками довести подвеску ВАЗа до современного уровня иномарки. То есть поставить подрамник. Это придаст устойчивости авто на трассе и более комфортной езде по бездорожью.
Давайте рассмотрим как это можно сделать на примере Лады Гранты.
Для данного авто продаются комплекты различных деталей, которые придадут подвеске современные характеристики.
Так у вас есть 2 пути: это купить 2 распорки в верх и в низ, смешно как-то даже, авто нужно распирать.
Верхняя ставиться на стаканы, стоит около 1000р и нижняя подороже 2000р. При этом не мешает защите.
Ну и 2 более дорогой вариант, поставить подрамник, который продается отдельно.
Верхняя ставиться на стаканы, стоит около 1000р и нижняя подороже 2000р. При этом не мешает защите.
Ну и 2 более дорогой вариант, поставить подрамник, который продается отдельно.
Да, кстати, при установке растяжек, а также подрамника Вам придется делать сход-развал и выставлять кастор. Все же характеристики подвески изменились и поэтому их нужно настраивать.
Если вы выбрали 1 вариант и взяли 2 растяжки, то здесь вы не теряете гарантийных условий и этот вариант хоть и не лучше подрамника, но очень близок к нему.
А если же вы поставите подрамник то здесь вам придется полностью перетряхнуть свою подвеску. И тут гарантия уже снимается с автомобиля. Поэтому если у вас новая Гранта на гарантии, то лучше всего выбрать 1 вариант.
Также вместе с установкой данных узлов, вам может быть полезно поставить и газомасляные амортизаторы. Данные амортизаторы несколько более мягкие на ходу, а также лучше отрабатывает различные неровности. Но основные их преимущества раскрываются на скорости более 100 км в час и этот вариант подойдет больше тем, кто чаще всего ездит за город по трассе.
Итого:
В результате данных манипуляций вы получите подвеску, сравнимую с подвесками различных современных иномарок. И не будете чувствовать себя ущербным, когда будет заходить вопрос о том, есть ли у вас подрамник. Также на трассе машина будет вести себя более устойчиво. На бездорожье будет проходить мягче различные неровности и ямки.
Конечно из Лады Гранты сложно сделать машину, а уж тем более иномарку, но приблизиться к уровню качества иномарок, вы все же сможете, имея прямые руки и большое желание. А уж как приятно чтото сделать самому и потом пользоваться. Никакая иномарка вам не подарит такие приятные ощущения! ))
Копирование информации с сайта lada-granta-fanclub.ru разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Установка
Инструкции по установке подрамника на LADA своими руками представлены на сайте производителя. Процесс может отличаться в зависимости от модели автомобиля и производителя аксессуара.
Общий порядок установки:
- снять защиту двигателя;
- снять поперечину;
- установить подрамник;
- сделать сход-развал.
Итоги
Установка подрамника усилит кузов, уменьшит его деформации и защитит силовой агрегат. Подрамник с рычагами улучшает управляемость, стабилизацию автомобиля и уменьшает антиклевковый эффект. А как считаете вы, есть ли смысл устанавливать этот аксессуар на Lada Granta, Kalina или Priora за такие деньги для повседневной езды?
Результаты опросов с сайта лада2111.рф:
- Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды (подрамник с рычагами — 55,4%; он для повседневной езды не нужен вообще — 34,3%; подрамник без рычагов — 2,3%);
- Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды (Нет — 54,1%; Да — 24,7%).
Напомним, ранее мы рассказывали и показывали на видео, какой эффект дает распорка передних стоек.
Ключевые слова: передняя подвеска лада калина | передняя подвеска лада гранта | передняя подвеска лада приора | усилители кузова лада калина | усилители кузова лада приора | усилители кузова лада гранта | универсальная статья