Стойки амортизаторов гранта кросс

Стойки амортизаторов гранта кросс Гранта

Масло или газ. что выбрать?

По типу амортизатора они разделяются на масляные и газовые. Они работают по сопоставимой теории. Они отличаются друг от друга по своим свойствам и демпфирующей среде:

  • Масляный демпфер представляет собой двухтрубный демпфер. Как следует из названия, он состоит из двух трубок: внешняя трубка служит корпусом, а внутренняя содержит поршень и гидравлическую жидкость, которая уменьшает вибрации. При движении поршня масло перетекает между трубками через специальные клапаны. Во время сжатия, которое является первым этапом работы демпфера, шток поршня заставляет масло обтекать поршень. Это возможно благодаря одностороннему клапану. Это уменьшает пространство, доступное в цилиндре для демпфирующей жидкости, т.е. масла. Его излишки стекают в буферную емкость через нижний клапан. Во время этого потока создается сопротивление, которое гасит колебания. Затем шток поршня выдвигается из цилиндра, что увеличивает давление демпфирующей жидкости на поршень. Масло возвращается через клапаны. В этом процессе снова происходит противодействие демпфированию вибрации. Объем штока поршня выравнивается с потоком масла в уравнительном резервуаре.
  • Газовый демпфер — это общее название газонефтяного демпфера. В отличие от своего предшественника, он состоит из одной трубки, содержащей поршень. В нижней части демпфера находится сжатый газ (азот), который отделен от демпфирующего вещества (масла) подвижной перегородкой. Благодаря такой конструкции система демпфирования не требует буферного резервуара. Первым этапом в работе демпфера является сжатие, во время которого давление увеличивается. Под его воздействием шток поршня скользит в рабочую камеру и толкает поршень вниз. Затем масло попадает в пространство над поршнем. За этим следует отражение, во время которого наблюдается движение поршня вверх. Таким образом, давление масла над поршнем увеличивается, и жидкость снова движется.

Амортизаторы часто рассматриваются только как компонент, повышающий комфорт езды. Между тем, они имеют решающее значение для безопасности движения автомобиля. Они влияют на сцепление автомобиля с грунтом. При выборе этих компонентов следует подумать об идеальном газе или масле.

https://www.youtube.com/watch?v=C64OMGBF-qo

Прежде чем решить, какие стойки лучше поставить на гранту седан или вариатор. В то же время газовые стойки более спортивные.

Основные неисправности

Чтобы диагностировать проблему ходовой части Lada Granta, не обязательно обращаться к специалисту. Как можно обнаружить неисправность? В следующей таблице перечислены некоторые возможные причины проблем с подвеской:

Стук в подвеске слышен при движении автомобиля

Гидравлические амортизаторы неисправныОтремонтировать стойки или заменить их
Болты, которыми крепится штанга стабилизатора поперечной устойчивости, ослабли. Изношены резиновые подушки растяжкиЗатянуть болты и заменить подушки с сильным износом
Ненадёжное крепление верхней опоры стойки к кузовуЗатянуть гайку крепления опоры
Резиновая втулка опоры амортизатора изношена или разрушенаЗаменить деталь
Сильный износ шарниров рычажной системы подвески, повреждения растяжек или стабилизатораЗаменить изношенные и повреждённые детали
Шаровой шарнир рычага сильно изношенУстановить новый шарнир шаровых опор
Просела пружина, сломаны виткиЗаменить обе пружины
Буфер хода штока амортизатора поврежденУстановить новый буфер
Дисбаланс управляемых колесОтбалансировать все колеса
Масляные подтёки на стойке
Сальник амортизатора сильно изношенПоменять сальник или амортизатор
Повреждения штока (задиры, износ покрытия из хрома)Заменить амортизаторы
Деформация, повреждение или износ уплотнительного кольца стойкиЗаменить кольцо
Во время движения штока вверх не хватает сопротивления амортизаторов
Клапан отдачи или перепускной клапан негерметичныЗаменить повреждённые детали или амортизаторы целиком
Произошла утечка и не хватает маслаУстранить неисправность и долить масло
Задиры на внутренней поверхности цилиндра и поршнеЗаменить элементы и поменять масло
Повреждена второпластовая втулкаПоменять втулку
Загрязнение рабочей жидкостиЗаменить масло
На стадии сжатия не хватает сопротивления амортизаторов
Клапан сжатия негерметиченУстранить неисправность либо заменить детали
Низкий уровень масла в стойкеУстранить утечку и залить масло
Шток или втулка изношеныЗаменить повреждённые элементы
Жидкость загрязненаЗаменить рабочую жидкость
Диски клапана сжатия изношены или деформированыЗамена деталей
Подвеска «пробивает»
Износ пружинУстановить новые пружины
Амортизатор вышел из строяВосстановление или установка новых амортизаторов
Зазор в шаровых шарнирах слишком большой
Износ шарового шарнира от попадания через негерметичный пыльник грязиСнять шарнир и установить новый
Автомобиль не двигается ровно по прямой
Давление в шинах неравномерноеВыровнять давление во всех шинах
Угол установки колес нарушенВыставить правильный угол
Износ и разрушение резиновых элементов на одной из стоекДемонтировать и установить новые резиновые элементы
Жёсткость пружин стоек неодинаковаяНайти и заменить пружину с недостаточной упругостью
Шины изношены по-разномуУстановить новые шины
Нарушена балансировка управляемых колесОтбалансировать колеса
Протектор колес сильно изнашивается
Частые резкие старты с допущением пробуксовкиИзбегать агрессивного стиля вождения
Использование тормозов с полной блокировкой колесПри торможении стараться не допускать блокировки
Угол установки колес неправильный, или автомобиль перегруженСделать развал-схождение и не допускать превышения разрешенной нагрузки, которая указана в паспорте автомобиля
Шины изнашиваются неодинаково
Вхождение в повороты на большой скоростиНа поворотах сбрасывать скорость
Изношены шаровые опоры рычагов и резиновые сайлентблокиЗаменить детали
Нарушена балансировка колесОтбалансировать колеса

Чаще всего диагностические процедуры не требуют поездки на специализированную станцию технического обслуживания. Вы можете выполнить ремонт своими руками, но после всех регулировок потребуется регулировка развала-схождения колес.

По сравнению с другими моделями, у ВАЗ 2190 будут отличаться передние стойки, тип кузова и количество колес. Хотя с задними амортизаторами все гораздо проще, все они имеют одинаковую конструкцию. Используйте таблицы оригинальных номеров и их аналогов, чтобы помочь вам подобрать амортизатор.

3 monroe

Самый эффективный способ взвесить затраты и достоинства

В течение очень долгого времени компания собирает свою продукцию в Европе. Бельгийский завод славится своим контролем качества, и там практически невозможно приобрести бракованную деталь. Ее используют многочисленные европейские и американские автомобили, а также отечественный ВАЗ. Продукция имеет одну из самых сбалансированных цен и пользуется популярностью в нашем государстве.

Владельцы продукции MONROE в своих отзывах выражают максимальное удовлетворение качеством продукции. Из нашего ассортимента автомобилей вы можете выбрать модель, которая больше всего подходит водителю. Рефлекторные газомасляные стойки наиболее предпочтительны для владельцев ВАЗ, так как они более удобны, несмотря на более высокую стоимость.

Когда потребители обнаруживали, что фирменные стойки Monro не соответствуют заявленным характеристикам, они покупали дешевую подделку, которую выдавали за подлинный компонент. Поскольку поддельные товары часто продаются на внутреннем рынке, доверие к поставщику имеет решающее значение.

Амортизатор

Этот компонент работает как демпфер. Демпфер используется для ограничения диапазона колебаний кузова автомобиля. В элементе нет врожденного раскачивания. Используя гидравлическое сопротивление, амортизатор работает. Внутри него находится жидкость, имеющая определенную вязкость.

Она движется через специальный клапан. Это устройство гасит внезапные удары, сохраняя уязвимые части подвески. Поэтому амортизатор является одним из самых критичных компонентов ходовой части. На наших дорогах этот элемент служит 60-80 тысяч километров.

Они обычно весят больше, чем те, у которых ход штока длиннее. При быстром движении по выбоинам вода может закипеть. В процессе эксплуатации выпадающие детали амортизатора выходят из строя. Если клапан теряет герметичность, он может порваться.

В результате образуется маслянистая жидкость, которая покрывает внешнюю поверхность цилиндра. Легко определить, когда элемент выходит из строя, потому что «Lada Granta» приостанавливается с характерным стуком. В салоне автомобиля это очень заметно. Пробитый амортизатор едва слышен внутри. Даже хорошая музыка не может заглушить этот стук, настолько он мощный. Пробитый амортизатор начнет дребезжать и трещать.

Про Гранту:  Доступные цены на Lada Granta в Рязани — найдите автомобиль своей мечты

Также обратите внимание, что демпфирующий элемент может менять положение попарно. Если задний левый амортизатор выходит из строя, задний правый амортизатор также меняется. Передние стойки более «живучие». Многие из них подлежат замене, но не ранее 150-200 тысяч километров.

Аналоги передних амортизаторов ваз 2190 и 2191

Многие автовладельцы предпочитают зарубежные аналоги, ведь они дешевле и по цене. Но и здесь не все так просто, в Китае можно найти подделки как отечественных запчастей — китайских, так и иностранных.

Наиболее широко используемые водителями амортизационные стойки

PilengaSHP2791O (левый)1400
PilengaSHP2790O (правый)1400
SS20SS20224 (комплект 2шт.)3000

Производитель оригинальных задних стоек тот же, что и передних. Следовательно, они также схожи по своим характеристикам. При выборе амортизаторов для задней стойки автомобиля Lada Granta следует учитывать, что они симметричны и подходят как слева, так и справа.

Ниже представлена таблица основных параметров амортизаторов:

Передние амортизаторы Lada Granta

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммОбъем, куб. смВес, кг
2190029150040012.5425582,081.97

Задние амортизаторы Lada Granta подходят к автомобилям Kalina (ВАЗ 2194, 2092), Priora (в ВАЗ 2171 и 2172).

Стоимость оригинальных задних незначительно выше, чем у заменителей. почему такой высокий спрос на аналоги. Правда, задние амортизационные стойки нужно покупать не стандартные ВАЗовские, а от СААЗа (красная коробка), в упаковке, точно соответствующей этому производителю.

Sachs3167632400
TrialliAH015101300
Boge30N87A2400

Какие амортизаторы лучше для Lada Granta? Многие зарубежные конкуренты для Lada Granta — Ваз 2190/2191 — превосходят штатную стойку по ряду показателей, включая жесткость стойки и антикоррозийное покрытие. Однако это не всегда так, особенно когда речь идет о китайских подделках.

S S20 — самая популярная компания среди владельцев автомобилей Гранта. Предприятие специализируется на изготовлении стоек для Granta и других автомобилей Lada. В результате их стоимость и качество выше.

Возможно, стоит попробовать купить Monroe или другие детали, произведенные в Германии и Франции. Но это слишком дорогое решение.

Достоинства и недостатки авто

Размещение телескопических амортизаторов

Хотя Kalina первого поколения фактически не производилась до конца 1990-х годов, ее дебют состоялся в 2004 году. Этим проектом АвтоВАЗ стремился вписать новую главу в свою историю как предприятия, идущего в ногу с современными автомобильными тенденциями. Дизайн автомобилей должен был ознаменовать начало новой «автомобильной» эры, которая продлится от появления первых моделей до выпуска новых автомобилей на базе серии Lada Vesta II (Vision).

Первое поколение, хотя и было бесспорным шагом вперед в дизайне, но с технической стороны так и не поднялось на должный уровень. Разработчиков обвиняли в ненадежности силовых агрегатов, частых поломках и т.д.

Осенью 2007 года начались продажи второго поколения. Оно не было идеальным, но было ярче и немного крепче. Покупатели быстро сообщили, что подвеска не соответствует российским дорожным стандартам. Универсал, хэтчбек и четырехдверный седан — все они являются представителями универсала. Позже появилась более спортивная вариация. Идеальная модификация.

Lada Kalina второго поколения предлагается в трех комплектациях: базовая, люкс и люкс. В этой комплектации водитель может разгоняться немного быстрее и на более высоких скоростях.

Задняя подвеска

По сути, она осталась такой же, как и передняя. В данном случае используется полунезависимая балка, как и на первых советских V8. К счастью, в конструкции шарниров, крепящих эту раму к кузову, нет «крабов». В качестве упругого элемента используется спиральная пружина с постоянной жесткостью. Для снижения вибраций и прекращения раскачивания используются два амортизатора.

Изготавливаются элементы типа масла. Вместе с амортизатором фиксируется пружина. Хотя это значительно упрощает обслуживание, это снижает управляемость. На поворотах задняя ось может иногда уходить в занос. Однако владельцы положительно отзываются о данной подвеске и выделяют ряд преимуществ, несмотря на устаревшую конструкцию.

  • Высокая надежность. В конструкции отсутствуют дополнительные ручки, которые также могут погнуться при попадании в большое отверстие.
  • Эффективность. «Счетчик Гранта» отлично глотает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Не требует особого ухода. Благодаря своей простой конструкции, эту подвеску можно даже «переделать» своими руками. Стоимость новых резиновых и металлических деталей вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие подвески «грунт» — это протектор, который обеспечивает более плавный ход.

Они имеют положительный развал около 0,1 мм. На «Приоре» это значение составляет -1 градус. Рассмотрим основные неисправности ходовой части на «Lada Granta».

Замена передних стоек амортизатора на лада гранта

Пошаговая инструкция по замене стоек переднего амортизатора Granta:

  • Откройте капот.
  • Ослабьте гайку шпинделя другим гаечным ключом, чтобы предотвратить ее проворачивание.
  • Зафиксируйте Гранту с помощью ручного тормоза.
  • Подложите блоки под заднюю ось.
  • Поднимите автомобиль и снимите колесо.
  • Отсоедините тормозной шланг.
  • Обильно смажьте все резьбовые соединения проникающей смазкой.
  • Извлеките клин с помощью плоскогубцев.
  • Открутите гайку на болте шарнира рулевого механизма.
  • Ослабьте штифт на поворотном рычаге. Для этого рекомендуется использовать съемник, но в крайнем случае можно воспользоваться ломиком и молотком.
  • Открутите две гайки, крепящие амортизатор к рулевой подвеске.
  • Выкрутите болты крепления сиденья.
  • Отсоедините распорку.
  • Открутите три гайки, крепящие верхний кронштейн к втулке корпуса.
  • Ослабьте пружину с помощью кабельных стяжек.
  • Полностью открутите гайку шпинделя.
  • Выполните устранение неисправности.
  • Замените неисправные детали и выполните сборку в обратном порядке.
  • После установки новой распорки на Гранту следует проверить и скорректировать углы установки колес на стенде.

Замена стоек и опор lada granta — несколько важных особенностей

Если с передней подвеской все понятно, то передняя подвеска — это скорее загадка. Чаще всего ломаются передние стойки и опоры, страдают стойки. Если только вы постоянно не таскаете прицеп или нерадивые друзья. Передняя часть автомобиля всегда находится под нагрузкой, поэтому приходится работать над передней частью подвески. На Granta нужно менять передние стойки, но не так просто.

  • Во-первых, необходимо полностью разобрать стойку и снять нижние части с рамы, а затем установить новый дорожный амортизационный механизм;
  • Если стойка установлена как совершенно новая, проблем будет гораздо меньше, просто замените старый механизм на новый и соберите его в обратном порядке;
  • Если заменяется только вставка, необходимо полностью разобрать стойку, снять пружину и вынуть демпфер, проверить все детали на износ и необходимость их замены;
  • После этого необходимо заменить вставку стойки, технику следует выполнять в обратном порядке.

Набор гаечных ключей и торцевых головок, съемник пружин и другие полезные инструменты необходимы, поскольку только таким образом можно полностью разобрать деталь и выполнить ее типичное восстановление. Конечно, выполнение этого процесса иногда может оказаться сложным. Советуем вам посмотреть процедуру замены стойки переднеприводного автомобиля ВАЗ на видео:

Как снять пружину и амортизатор на гранте?

  1. Если автомобиль оборудован ABS, то перед началом процесса ремонта амортизаторов и пружин необходимо снять датчик с этого блока безопасности.
  2. Теперь можно отсоединить рулевую рейку. Это делается путем одновременного отсоединения рулевой рейки от поворотного рычага на блоке амортизаторов.
  3. Чтобы избежать большой ошибки в углах установки двух колес автомобиля Lada Granta, необходимо перед демонтажем отметить расположение верхнего болта с шайбой, которым элемент подвески с кронштейном крепится к поворотной цапфе. Для этой цели можно использовать обычный маркер. Такое простое действие обеспечит бесперебойное обслуживание при последующей коррекции развала и наклона. И автомобиль не будет стремиться двигаться боком во время движения.
  4. Ослабьте винты крепления стойки и кулачка. Сначала ослабьте верхний винт, а также эксцентриковую шайбу, затем снимите нижний кронштейн. Теперь пришло время отсоединить стойку от цапфы. С гордостью выполните это действие.
  5. Давайте вернемся под капот. Мы находим три точки (орехи). Это крепление амортизатора к чашке корпуса поперечины. Равномерно открутите гайки (по одной за раз, но не сильно). Это предотвратит деформацию распорки. Демпфирующий элемент поддерживается с внутренней стороны колесной арки, чтобы он не выпал. Все измерения выполняются с помощью гаечного ключа 13 мм.
  6. Преодолев гайки, осторожно снимите распорку.
  7. Используйте зажимы для пружинных элементов. Удерживайте ими виток до тех пор, пока пружина не освободится от натяжения между чашками стойки и кронштейном.
  8. Убедившись, что пружина свободна, открутите центральную гайку со штока ключом на 22.
  9. Теперь приступайте к демонтажу стойки. Демонтируйте стойку с подшипником, снимите верхний металлический стакан и демпфирующий элемент. Остался только пыльник и сама пружина.
  10. Осмотрите все детали на наличие признаков износа или повреждений.
Про Гранту:  Установка звукового повторителя поворотов гранта

Какие лучше опоры стоек на гранту

Долговечность и надежность являются основными критериями для опорных подшипников Granta и Kalina 2. Опорный подшипник позволяет кузову автомобиля и стойке амортизатора свободно вращаться вокруг своей продольной оси, принимая на себя весь вес.

Диаграмма опорных подшипников Гранта

Динамические нагрузки на стержень арматуры воспринимаются резиновым демпфером. Опора прослужит дольше, если она будет более прочной. Чашка с шарикоподшипником удерживает пружину на месте. Однако производители предлагают различные варианты опор.

В результате некоторые опоры имеют усиленные подшипники (шарики большего диаметра), а другие — измененные углы картера. Это может быть достигнуто путем смещения оси стойки амортизатора на 6 или 12 мм, что приводит к изменению угла картера до 1:40/2:40.

Кроме того, имеются опоры для Lada Granta и Kalina 2 с электроусилителем руля и без него (номер детали 202100-2902821-10).

Обычные опоры стоят около $12, отзывы владельцев не самые радужные

    Цена $27 за пару с ESD, ANVIS 2190. Собираются с самыми популярными стойками KAUAMBA и SACHS, а также со всеми типами пружин (11190 или 11196). Опорные подшипники Sevi стоят от $20 за две штуки.

    В экономичной модели ось амортизатора смещена назад на 6 мм, а стойка наклонена на 1 градус. Стоимость составляет 15 долларов. Отзывы противоречивы.

    Теперь для покупки доступна новая деталь под номером 2192-2902821. В США стоимость составляет примерно 26 долларов за пару. Имеется очень мало положительных отзывов. В Словакии недорогие опоры LSA можно приобрести примерно за 10 долларов за пару. Опоры Trialli (SA 0156) поставляются в комплекте с подшипниками по цене $10 за штуку.

    Когда пора менять стойки на лада гранта?

    Условия эксплуатации автомобиля влияют на то, как долго прослужат детали подвески. В одном случае стойки и пружины могут нормально функционировать в течение 150 000 километров. В другом случае колеса придется менять через 20 000 километров. При эксплуатации Lada Granta следует избегать интенсивного вождения, поскольку качество деталей и компонентов может сильно отличаться.

    В следующих сценариях необходимо заменить стойку:

    • На корпусе амортизатора есть масляные пятна, это означает, что амортизатор скоро перестанет исправлять неровности;
    • Автомобиль стал слишком жестким или слишком мягким, поведение на дороге значительно изменилось;
    • При ручном повороте автомобиля очень заметен эффект инерционных колебаний — амортизаторы не работают;
    • С момента последней замены прошло более 100 000 км, что обычно является максимальным сроком службы амортизаторов в российских условиях;
    • Амортизаторы издают скрежет, стук или другие неприятные звуки, их следует заменить.

    При диагностике обратите пристальное внимание на то, насколько хорошо работают пружины, шаровая опора и верхняя часть амортизатора. Обычно эти компоненты объединены в комплекс, чтобы оградить владельца от возможных поломок каждого компонента. Но если все компоненты в рабочем состоянии, то менять нужно только стойки.

    Лучшие производители стоек стабилизатора для lada granta

    Стержни стабилизатора — это компонент, который используется повсеместно. Они должны быть точно такого же размера. Производители имеют больше возможностей, поскольку детали для различных автомобилей совместимы друг с другом. В продаже имеется множество моделей.

    Cs20. Российский производитель автомобильных запчастей широкого спектра применения. Компания специализируется на производстве деталей для отечественных и зарубежных моделей преимущественно бюджетного ценового сегмента.

    » ТРЕК». Компания из России, более 25 лет в бизнесе. ТРЕК производит автокомпоненты для отечественных и зарубежных марок.

    Триалли. Российская компания производит многочисленные автозапчасти. Она устанавливает разумные цены на свои товары.

    » СЭВИ». На соседнем заводе будут производиться виброизоляторы для отечественных автомобилей.

    » БМРТ». Фирма из России, которая производит резиновые изделия для транспорта.

    Топ-2. «ТРЭК» TRS 2190-2906050

    Что отличает эти стабилизаторы от других? В них используется прочный полиуретан, который по своим свойствам сравним с металлической моделью и даже в некоторых случаях превосходит ее. На эти стойки совершенно не влияют перепады температур в любой части России, включая крайний север. Они не требуют дополнительной антикоррозийной обработки и весят всего на 50% больше своих металлических аналогов. Однако есть и некоторые недостатки. Втулки стоек производятся по традиционной резиновой технологии. Несмотря на то, что детали изготовлены из полиуретана, это не позволяет им служить дольше. Однако заявленный срок службы составляет 60-70 тысяч километров. Втулка прослужила бы более 100 000 километров, если бы была изготовлена не из резины, а из более прочного материала.

    Внимание! Приведенная выше информация не является руководством к покупке. Пожалуйста, обратитесь за советом к эксперту!

    Масло или газ-масло — первый вопрос, который нужно решить

    При покупке дешевых стеллажей, сделанных в Китае или России, нет никакой разницы. Но если вы приобретете высококачественный товар, вы сможете четко почувствовать разницу. Очень сложным спортивным решением будет газ-нефть.

    • Достаточно высокий комфорт вождения, который можно назвать значительным улучшением для Lada Granta, преодоление большинства выбоин без заметных последствий для интерьера автомобиля;
    • Низкая устойчивость к проколам, т.е. вы не уловите неприятных звуков, когда распорка показывает свой длинный свободный ход, нет риска поломки;
    • Достаточно большой свободный ход стойки, есть возможность раскачивать колеса почти как у внедорожника, это помогает на больших выбоинах и грунтовых дорогах;
    • Ваша Lada Granta будет не только более плавной, но и сможет более четко передавать дорожную информацию, никаких раздражающих данных, только необходимые детали;
    • Стоимость масляных амортизаторов зачастую немного ниже, чем дизельных, поэтому их покупает подавляющее большинство отечественных автовладельцев.

    Все зависит от марки. Вы можете купить японскую вставку и получить просто невероятные возможности для ее использования. Есть вариант купить дешевую китайскую стойку и полностью разочароваться в ее использовании. Но пока давайте ограничимся типом амортизатора. Это может быть мягкое масло или спортивный газ.

    Оригинальные

    В зависимости от комплектации и года выпуска на Granta/Calina использовались различные телескопические стойки передней подвески. Их артикулы и каталожные номера приведены ниже.

    Передняя наружная сборка для телескопических сливов:

    • 21900-2901031-51 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901031-55 / 8450101163 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901031-61 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901031-65 / 8450101164 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901031-10 левая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901031-15 / 8450077319 левая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901031-55 / 8450077320 левая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 8450109088 левая Гранта
    • 8450109090 левая Гранта
    • 21900-2901030-51 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901030-55 / 8450101161 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901030-61 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2901030-65 / 8450101162 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901030-10 правая Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901030-15 / 8450077317 правая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901030-55 / 8450077318 правая Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 8450109087 правая Гранта Кросс
    • 8450109089 правая Гранта Кросс
    • 21928-2901031-10 левая Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901031-50 левая Калина 2 Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2901030-50 правая Калина 2 Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    Про Гранту:  Лада гранта автомат или робот что лучше - Автомобильный портал AutoMotoGid

    Телескопические пружины в системе передней подвески:

    • 21900-2905403-51 / 8450106901 рука левая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО Чулково)
    • 21928-2905403-00 / 8450106903 рука левая с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО. Чулково)
    • 21928-2905403-50 / 8450106905 левая рука с гайкой Гранта/Калина Крест («СААЗ Комплект» ООО Чулково)
    • 21900-2905402-51 / 8450106900 правая рука с гайкой Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО. Чулково)
    • 21928-2905402-00 / 8450106902 Правый с гайкой Granta/Calina («СААЗ Комплект ООО Чулково»)
    • 21928-2905402-50 / 8450106904 Правый с крестовой гайкой Granta/Calina («СААЗ Комплект Лтд. Чулково)
    • 8450104706 Левый Granta Drive Active (ООО «Лада-Спорт», Тольятти)
    • 8450104703 Правый Granta Drive Active (ООО «Лада-Спорт», Тольятти)

    Амортизатор задней подвески в сборе:

    • 21900-2915004-51 / 8450004041 Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21900-2915402-51 / 8450109209 Гранта («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2915004-00 / 8450002842 Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2915402-00 / 8450109210 Гранта/Калина («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 8450109091 Гранта
    • 8450109092 Гранта
    • 8450104718 Granta Drive Active («Лада-Спорт» ООО, г. Тольятти)
    • 21928-2915004-50 Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)
    • 21928-2915402-50 Калина Кросс («СААЗ Комплект» ООО г. Чулково)

    Оригинальные телескопические стойки и амортизаторы имеют гарантию 24 месяца или 40 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Особенности передней подвески гранты

    Поскольку передняя подвеска независимая, колесо сохраняет свое положение при наезде на выбоину. Для того чтобы колеса вращались равномерно и находились в одной плоскости при движении по ровной поверхности, между колесами устанавливаются стабилизаторы.

    Опорный подшипник установлен между пружиной амортизатора и стойками кузова в передней части подвески Granta. В результате машина нацеливается на него и поддерживает на нем сжатие. Благодаря такой конструкции отсутствует люфт и шум.

    Независимая подвеска состоит из двух поперечных рычагов, двух гидравлических амортизаторов и противооткатных упоров. Верхние опоры передних стоек используются для усиления рычагов. Владельцы автомобилей должны устанавливать их самостоятельно, поскольку они не устанавливаются на заводе. Гидравлический амортизатор находится внутри пружины конической формы. Шаг витков может меняться.

    Нижняя часть стойки опирается на поворотный кулак. Передняя подвеска устроена таким образом, что колеса поворачиваются с помощью кулака и одновременно с ними поворачиваются пружины амортизаторов. В то же время стойка последних остается неподвижной. Благодаря этой особенности амортизаторы служат дольше.

    Конструкторы усилили передние опорные стойки, что позволило устранить дребезжание и скрип. Антипробуксовочная балка не меняется. Он устанавливается с правой и левой стороны нижних рычагов и изготавливается из закаленной стали.

    Увеличенный кастор — еще одно обновление Lada Granta. Угол поворота рулевых колес, который на Granta составляет 240 градусов, выглядит следующим образом. В этом решении есть свои преимущества и недостатки. С одной стороны, улучшается управляемость, и автомобиль демонстрирует большую курсовую устойчивость на высоких скоростях. С другой стороны, поворот рулевого колеса требует немного больше усилий. Кроме того, рулевое управление было модернизировано.

    • Установленный электроусилитель руля имеет больший компенсирующий эффект;
    • Используется рулевая рейка с меньшим (коротким) передаточным отношением.

    Обновления показали, что автомобиль может управляться более успешно на различных скоростях. Благодаря короткой рулевой рейке рулевое колесо стало более чувствительным и требует меньше оборотов для поворота во всех направлениях.

    Возврат к стоковой системе подвески не удовлетворил владельцев Kalina. Усилитель руля не используется, а угол поворота остался прежним. но только в самых базовых комплектациях.

    Передние амортизаторы на гранту

    Все автомобили Granta имеют стоковые масляные амортизаторы производства СААЗ. Из-за разных годов выпуска оригинальное количество стоек передних амортизаторов для Granta может быть трех вариантов. Эти стойки устанавливаются в зависимости от модификации кузова и мощности двигателя. Информация представлена в таблице.

    АртикулМодификацияМощность л.с.
    ЛеваяПравая
    219002901031002190029010300021906-4087
    21911-4082
    219282901031102192829010301021917-4298
    21912-42106
    219002901031102190029010301021901-4187
    21911-4187
    21917-41106

    Для любителей агрессивной езды на LADA Granta Sport и Lada Kalina 2 серии устанавливались газонаполненные (газомасляные) амортизаторы серии «Asomi» с укороченными ходами штоков.

    В таблице приведены основные размеры передних амортизаторов Lada Granta для автомобилей Lada Granta

    Размеры передних амортизаторов на Lada Granta
    Диаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммХод штока, ммВысота трубы стойки, мм
    2252171343

    На ВАЗ 2194 и 2192 также установлены передние стойки, амортизирующие удар, такие же, как на Granta.

    Подготовительные процедуры

    В последнее время автовладельцы задаются вопросом, какие стойки лучше поставить. Прежде чем приступить к ремонту передних стоек, вам потребуется:

    1. Остановите LADA Granta ручным тормозом и подложите противооткатные упоры под задние колеса.
    2. Под капотом найдите шток амортизатора, вставьте гаечный ключ соответствующего профиля в его шестигранное гнездо на конце.
    3. С помощью второго гаечного ключа ослабьте момент затяжки гайки крепления элемента подвески к кузову. При этом используйте шестигранный ключ, чтобы предотвратить проворачивание стержня вместе с гайкой.
    4. «Нырните» в колесный колодец LADA Granta и найдите кронштейн, который крепит тормозной шланг к корпусу стойки.
    5. Открутите указанный монтажный узел, вытащив сам шланг из монтажного кронштейна. Это даст вам место для откручивания нижней точки крепления амортизационной стойки. Вам потребуется гаечный ключ 17-го размера.

    Стойки необходимо заменить, если вытекает жидкость амортизатора.

    Вам следует помнить о рекомендациях по установке двух амортизирующих компонентов, поскольку они основаны на идее замены стоек в комплексе.

    Пружины и опоры стоек lada granta — выбираем лучшее

    Резьбовой комплект содержит альтернативу. Заводской уровень точности управления не разделяет ВАЗ. Все сводится к тому, что никто не хочет создавать пружины для Granta. Хотя стоковые решения все же предпочтительнее. Что касается верхних стоек Lada Granta с шаровой опорой, то заслуживают внимания следующие детали:

    • Верхние кронштейны для передних стоек чаще всего устанавливают российские SS20, есть варианты использования более дорогих решений, но такая покупка служит долго;
    • А вот задние верхние кронштейны для амортизаторов найти не так просто, здесь можно использовать Asomi, но лучше обратиться в представительства и купить то, что изначально было установлено на вашем автомобиле;
    • Шаровые опоры ВАЗ бесполезны и не пробегают 20-30 тысяч, поэтому лучше купить Белмаг или Форвард, которые производятся в России и очень доступны по цене;
    • Также берите немецкие шаровые опоры типа Крафт, но остерегайтесь подделок, поэтому всегда выбирайте детали по цене и качеству с мастером;
    • Всякие мелочи типа креплений, болтов, гаек и шайб лучше покупать с завода, потому что иначе вы можете просто неправильно установить машину после разборки.

    Бытует мнение, что заводские детали всегда лучше аналоговых. Но в случае с Lada Granta это не так. Иногда встречаются вполне адекватные запчасти от немецких и японских брендов, которые подходят на Granta Тогда можно купить действительно отличные дополнения и детали, которые служат годами. У любого кузова есть свой срок службы, и об этом тоже нужно помнить.

    Ступичный подшипник

    Этот элемент предназначен для равномерного вращения колес автомобиля. На «Гранте» установлено 4 таких подшипника. В среднем их срок службы составляет 100 тысяч километров. Какие признаки неисправности характерны для данного оборудования? Основной признак — характерный гул при движении. Он усиливается, если автомобиль входит в поворот.

    В зависимости от того, какой подшипник вышел из строя, гул может раздаваться с любой стороны автомобиля. Независимо от того, идет ли речь о передней или задней подвеске, ее можно заменить в сборе. С помощью съемника с уникальными лапками его выпрессовывают.

    Влага является основной причиной выхода из строя подшипников. Поэтому очень важно убедиться в герметичности элемента. Некоторые производители закрывают его уникальной крышкой, чтобы вода и соль не попадали внутрь.

    Заполненный пылью подшипник не может работать в диапазоне рабочих температур. Смазка впоследствии удаляется, а грязь служит адсорбентом. Элемент может внезапно кавитировать, если его заменить слишком рано.

    Оцените статью
    Лада Гранта Фан-клуб