Стук подвески левой стороны — Все о Лада Гранта

Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта Гранта

Почему стучат амортизаторы

Известно несколько причин стука амортизаторов на мелких кочках.

  • Деформация штока.Забои и задиры на рабочей поверхности штока, а также его деформация станут причинами появления стука. При этих дефектах разбивается направляющая втулка, и шток «гуляет» в ней, производя характерный стучащий, чаще глухой, звук.
  • Недостаток масла или газа в амортизаторе. После утечки одной из рабочих сред стойка теряет возможность работать в штатном режиме. Появляются зоны холостого хода, в которых поршень не перепускает масло с сопротивлением, как должен, а просто проваливается или резко отстреливает под воздействием пружины.
  • Повреждение отбойника. Отбойник служит для остановки штока в крайнем положении, то есть до того, как он достигнет «мертвой точки», и удар придется на шток или цилиндр. Если отбойник изнашивается, стойка амортизатора начинает стучать при проезде амплитудных ям.
  • Перегруз автомобиля. Одна из наиболее частых причин, почему появляется стук в задних стойках, особенно после больших пробегов. Свободный ход между отбойником и кузовом с увеличением груза становится все меньше. И при проезде даже неглубоких неровностей появляется удар: балка ударяет об отбойник.
  • Надлом пружины. При поломке пружины, в зависимости от участка повреждения, стойка как цельная конструкция теряет жесткость или перестает функционировать. Между отдельными элементами появляется люфт. Этот люфт и становится причиной стука в стойке амортизатора.
  • Износ опорного подшипника. Верхние опоры передних амортизационных стоек предназначены для обеспечения их вращения вокруг собственной оси при повороте руля. Износ опорного подшипника – одна из причин появления посторонних звуков.
  • Выработка сайлентблоков. Резиново – металлические втулки, через которые амортизатор крепится к другим элементам ходовой части или кузову, со временем разбиваются. И если сайлентблок полностью разрушится, появится характерный металлический стук.
  • Некорректная установка. Конструкция некоторых стоек позволяет при сборке допустить ошибки. При этом визуально и при испытаниях вне рабочей позиции стойка будет функционировать нормально. Однако под нагрузкой могут появиться люфты. Поэтому, если после замены амортизаторов появился стук – незамедлительно стоит обратить на это внимание выполнявшего ремонт мастера.

Распространенный вопрос: можно ли ездить, если стучит стойка? Ехать можно, но на небольшой скорости и до ближайшей СТО. В подвеске конструкции «Макферсон» стойка выступает в роли одной из двух крепежных точек, удерживающих ступицу. Если разрушится амортизатор – одна из двух связей стойки с ходовой частью будет разорвана, автомобиль потеряет контроль.

https://www.youtube.com/watch?v=N66hiseSoDs

ВАЖНО! Также неполадки в подвеске снижают в целом управляемость авто, что особенно опасно в холодное время года.

Ваз (lada) granta ii 2021 — н.в.

Постоянный стук в двигателе, по ощущениям стучит клапан. Но клапана регулировали в сев. центре повторно, но стук все равно не исчез, стучит и на холодную и на горячую. Пробег 3000 км, двигатель 8 клапанный

  • Посторонний звук в салоне Лада Гранта – 3 ответа
  • Рокот со стороны коробки передач в Лада Гранта 2 – 2 ответа

Съезди ещё пару раз и если это будет продолжаться, ставь вопрос о гарантийной замене двигателя.

Ваши ощущения мы конечно уважаем, но вот если бы вы выложили сюда аудио или видеозапись этого стука, то было бы более информативно. Если сможете сделать видеозапись, то камеру не дёргайте, ведите плавно, останавливайтесь в разных местах, запишите в верхних точках и в нижних, а также и в средних разных местах двигателя.

Был у меня один случай: стучат клапана, вскрываем двигатель, производим регулировку, собираем, всё по местам, запускаем… стучат; чешем «репу» и думаем почему так. Выдвигались разные версии. Открываем снова клапанную крышку, и видим что распредвал сухой, теперь дошло — не поступала смазка, поэтому и был стук.

Причина была в забитом масляном канале, почистили, продули, мотор запустили и он зашептал, стук пропал. Были и другие случаи, когда похожий стук клапанов, оказывался не совсем тем, на что думали. Например, однажды открыв клапанную крышку увидели, что стучало в саму эту крышку — она была деформирована, ну как бы бракованная.

По пробегу, я смотрю ваш двигатель ещё на обкатке, а это значит где-то могла попасть стружка, перекрыла канальчик, масло плохо поступает к одному из рычагов распредвала (а может и более чем к одному). Плохое поступление смазки, может оказаться и к одному из вкладышей колен/вала, стук будет похож на клапанный (только он прослушивается и вверху и внизу).

Длительная езда с таким стуком может привести и к задирам. Ещё одно — если низкое давление в масляной системе, то это слабое поступление масла наверх двигателя, будет масляное «голодание» на распредвалу, и вот они клапанные стуки. Аварийная лампочка случаем не горит, на щитке приборов при работающем двигателе?

В Ижевске, наверняка кроме сев.центра, есть и другие автосервисы, попробуйте обратиться к надёжному мотористу с большим опытом, пусть послушает мотор вашего автомобиля.

Обратился еще раз прослушали стетоскопом и сказали что якобы стучат топливные форсунки. Слушали в моем присутствии. Доступ масла в головку блока визуально хороший, распредвал в масле, лампочка масляной аварийки не горит. И по звуку он идет сверху. Что порекомендуете в данной ситуации, а то дилеры в сев. центре то и норовят как нибудь отмазаться. Машина гарантийная по этому ехать к какому-нибудь дяде опасно-если что снимут с гарантии.

Возможные неисправности подвески лада гранта

Подвеска автомобиля Лада Гранта отличается высокой эффективностью, низкой ценой и хорошей надежностью. Но назвать ее идеальной нельзя, так как рано или поздно она все равно сломается.Большинство неисправностей подвески Лада Гранта можно диагностировать самостоятельно, не потратив много денег на диагностику.

Более того, многие неисправности легко и дешево можно устранить самому, а в этом вам поможет раздел обслуживание Гранты. Что касается диагностики неисправностей, то ее легко провести с помощью таблицы, приведенной ниже.Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

Неисправны телескопические стойки подвескиЗамените или отремонтируйте стойки
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штангиПодтяните болты, замените изношенные подушки
Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузовуПодтяните гайки крепления верхней опоры
Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойкиЗамените резиновый элемент опоры стойки
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатораЗамените шарниры
Износ шарового шарнира рычага подвескиЗамените шаровой шарнир
Осадка или поломка пружины подвескиЗамените пружину
Разрушение буфера хода сжатияЗамените буфер
Большой дисбаланс колесОтбалансируйте колеса
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески)
Износ или разрушение сальника штокаЗамените сальник
Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытияЗамените изношенный или поврежденный шток и сальник
Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора)Замените кольцо
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапанаЗамените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости вследствие утечкиЗамените поврежденные детали и залейте жидкость
Задиры на цилиндре и поршневом кольцеЗамените поврежденные детали и жидкость
Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулкиЗамените направляющую втулку
Осадка пружины клапана отдачиЗамените пружину
Наличие в жидкости посторонних примесейПрофильтруйте жидкость или замените ее
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия
Негерметичность клапана сжатияЗамените поврежденные детали или устраните их неисправности
Недостаточное количество жидкости из-за утечкиЗамените поврежденные детали
и залейте жидкость
Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулкиЗамените изношенные детали
Наличие в жидкости посторонних примесейПрофильтруйте или замените жидкость
Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатияЗамените изношенные или поврежденные диски
Частые «пробои» подвески
Осадка пружины подвескиЗамените пружину
Не работает стойка (амортизатор задней подвески)Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески)
Увеличенный зазор в шаровом шарнире
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехлаЗамените шаровой шарнир
Увод автомобиля от прямолинейного движения
Разное давление воздуха в шинахУстановите нормальное давление
Нарушение углов установки колесОтрегулируйте углы установки колес
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвескиЗамените резиновый элемент опоры стойки
Неодинаковая упругость пружин подвескиЗамените пружину, потерявшую упругость
Значительная разность в износе шинЗамените изношенные шины
Повышенный дисбаланс передних колесОтбалансируйте колеса
Повышенный износ протектора шин
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колесИзбегайте резких разгонов
Частое пользование тормозами с блокировкой колесПри торможении не доводите колеса до блокировки
Нарушены углы установки колес Перегрузка автомобиляОтрегулируйте углы установки колес. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации
Неравномерный износ протектора шин
Повышенная скорость в поворотеСнижайте скорость в повороте
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарнировОтремонтируйте подвеску
Дисбаланс колесОтбалансируйте колеса
Про Гранту:  Комплект полиуретана на переднюю подвеску на Приора, Калина, Гранта | узнать цену и купить

Как устроена подвеска LADA Granta вы также можете узнать на нашем сайте, например, вот тут подробно описана задняя подвеска Гранты.

Замена подшипника

На каком бы автомобиле не износился опорный подшипник, но если на нем используется стойка МакФерсона, то технология разборки узла для замены – идентична, за исключением некоторых нюансов, касающихся устройства подвески.

Поэтому рассмотрим, как производится замена на автомобиле ВАЗ-2110, а затем укажем особенности операции на других моделях.

Инструмент.

Итак, выявлено, что опорный подшипник требует замены. Выполнить все работы можно и в гаражных условиях, но потребуется некоторый специализированный инструмент.

В целом, понадобиться:

  • Стандартный набор ключей, шестигранников, головок с воротками и штангами;
  • Домкрат;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин;
  • Ветоши.

Также потребуется новая опора, поскольку на этом авто подшипник входит в ее конструкцию.

Конечно, можно и разобрать саму опору для замены только подшипника, но большинство автовладельцев предпочитают менять узел в сборе.

Дополнительно можно приобрести пружинный виброгаситель, устанавливающийся между верхней чашкой и пружиной.

Последовательность действий.

Ниже рассмотрим последовательность действий, причем укажем небольшие хитрости, которые облегчат работы.

Разборка и замена производится так:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и обездвиживаем при помощи ручного тормоза и противооткатных опор;
  2. Берем головку на 30 и послабляем гайку крепления привода к ступице. Лучше это сделать, пока на авто стоит на всех колесах (открутить эту гайку при снятом колесе затруднительнее, поскольку заблокировать ступицу от проворота будет сложнее). Также стоит отметить, что гайка эта – накернена, поэтому сорвать ее с места – сложно и без наращивания ключа не обойтись;
  3. Открываем капот и при помощи накидного ключа и шестигранника срываем с места гайку штока амортизатора (шестигранником удерживается сам шток, а ключом послабляется гайка. При этом ее нужно только немного послабить, категорически запрещено гайку полностью скручивать, иначе ничем не удерживаемая пружина «выстрелит»). Эту операцию лучше сделать до снятия стойки (на снятом узле сорвать гайку значительно сложнее);
  4. После срывания указанных двух гаек с места можно продолжать разборку. Выдомкрачиваем требуемое колесо и снимаем его;
  5. Откручиваем крепление шаровой опоры рычага к стойке;
  6. При помощи съемника выпрессовываем наконечник рулевой тяги;
  7. Полностью выкручиваем гайку крепления привода к ступице;
  8. Разбалчиваем крепление тормозного суппорта (трубки отсоединять от него не нужно), снимаем его с диска и отводим в сторону;
  9. Беремся за тормозной диск, и тянем его на себя, стягивая ступицу со шлицов концевика вала привода;
  10. Переходим в подкапотное пространство и откручиваем три гайки крепления опоры к кузову авто. При этом просим помощника придержать опору, чтобы она не упала на землю. После этого извлекаем узел в сборе;
  11. Устанавливаем стяжки, и стягиваем пружину до тех пор, пока верхний ее виток не отойдет от упорной чашки;
  12. Полностью выкручиваем гайку крепления штока амортизатора и снимаем опору (после этого можно проверить работоспособность амортизатора, проверить состояние пыльника и отбойника).
  13. Перед установкой новой опоры, проверяем состояние опорной чашки, очищаем ее от ржавчины и грязи, устанавливаем под нее виброгасители (если они приобретены);
  14. Перед установкой новой опоры, правильно устанавливаем пружину (концы витков вверху и внизу должны стать в специальные углубления в чашках);
  15. Ставим новую опору и накручиваем до упора гайку крепления штока;
  16. Снимаем стяжки, постоянно контролируя положение концов пружины;
  17. Собранную стойку устанавливаем на автомобиль. После сборочных работ необходимо дополнительно подтянуть гайку крепления штока.

Теперь об особенностях замены на «Приора», «Калина», X-Trail. Снятие и разборка стойки у этих авто – такие же, как и описано выше.

Но саму опору на этих авто менять не обязательно (если состояние е удовлетворительное), достаточно после демонтажа, снять с нее подшипник (установлен со стороны опорной чашки), а на его место поставить новый. А далее все собирается обратно.

Ниже представлена таблица обозначения опорных подшипников по ГОСТу, обозначения (полные, основные, иностранные аналоги), их размера и масса.

Какие лучше опоры стоек на гранту

Основное требования к опорным подшипникам Гранты и Калины 2 — выносливость и надежность. Опорный подшипник принимает всю нагрузку от кузова автомобиля, а также от амортизаторной стойки, позволяя последней свободно вращаться вокруг продольной оси.

Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта
Схема опорного подшипника Гранты

Динамические нагрузки амортизаторного штока воспринимает резиновый демпфер. Чем он надежнее, тем дольше прослужит опора. Пружина же упирается в опорную чашку с шариковым обрезиненным опорным подшипником. При этом разные производители предлагают разные решения для опоры.

Так, часть опор выпускается с усиленными подшипниками (шарики большего диаметра), есть опоры с измененным углом кастера. Для этого ось амортизаторной стойки смещается на 6 или 12 мм, что обеспечивает изменение угла кастера до 1°40′ или 2°45′ соответственно.

Кроме этого, опоры выпускаются как для Лада Гранта и Калина 2 с электрическим усилителем руля (артикул 21900-2902821-10 ), так и для автомобилей без ЭУР ( артикул 21900-2902821-00 ).

Штатные опоры стоят порядка $12 за штуку, отзывы владельцев о них не самые радужные, поэтому чаще всего приходится покупать замены оригиналу:

    Опорный подшипник SS20 серии Мастер, Gold, Drive, отличаются углом кастера и конструкцией демпфера. Служат довольно долго, устанавливаются просто. Цена порядка 26 долларов за штуку.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта
    Опоры стоек ANVIS 2190, цена $27 за пару, со смещением 6 мм. Есть как для Гранты и Калины 2 с ЭУР, так и без него. Совместимы со всеми видами пружин (11190 или 11196), а также с самыми популярными стойками KAYABA или SACHS. Опорные подшипники Sevi,цена от $20 за пару. Бюджетный вариант с наклоном стойки на 1 градус и смещением оси амортизатора назад на 6 мм. Demfi, артикул dff21901(2190-2902822-12), продаются без опорного подшипника, который имеет каталожный номер 1118-2902840. Цена порядка 15 долларов. Отзывы противоречивые.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта
    Технологии будущего, артикул 2192-2902821, цена около 26 долларов за пару. Отзывов мало, в основном положительные. Бюджетные словацкие опоры LSA, продаются без подшипника, цена около 10 долларов за пару. Опоры Trialli (SA 0156), в сборе с подшипником, цена 10 долларов за штуку, ходят хорошо, неплохая сборка, подшипник стандартных размеров.

Лада гранта › бортжурнал › шайбы для ограничителей опор передних стоек. устранение стука подвески.

Очередная доработка гранты за пять рублей. Многим знаком стук в передней подвеске гранты, эдакая фирменная фишка. Доставал он меня с первых дней езды на машине особенно сильно проявляет себя на гравии, ощущение на руле и на слух кошмарные. Дребезг, мелкие удары и гул.

После установки растяжек шума стало гораздо меньше, гравий стал тише, ямки и колдобины то же по лучше, но не полностью. Остался шлепок от полицейских, при попадании в яму звук был довольно сильный со звоном. Что характерно у отца гранта седан с роботом и подвеска ведет себя совершенно по другом, машина более жестко проходит повороты, не кренится как моя и много тише.

Рейку смазывал, подвеску протягивал, колеса пинал, но грохот как был так и остался. Пару раз читал записи про то как подкладывают шайбы под тарельчатую шайбу ограничитель опоры стойки. Отрицательных отзывов, типа оторвало, поломало не видел. Шайба М14 ложится под ограничитель и звук пропадает.

Берем в руки ключ 22 и шестигранник 6мм.

Подходим к подопытному

Снимаем тарельчатый ограничитель

Аккуратно берем шайбу

И надеваем на шток.

Все, вытираем пот со лба и делаем пару фоток до и после.

Поехал проверить и скажу Вам это шикарно. Подвеска стала гораздо тише, приятней и комфортней. Мелкая рябь больше не предается дребезгом на руль и кузов, попадания колес в ямы даже здоровенные просто бум и все, без шлепка. Проехался по парочке убитых дорог, больше на лунный кратер похожих, и остался доволен от такого тюнинга.

Про Гранту:  Лада гранта система охлаждения двигателя схема - Все о Лада Гранта

Гораздо тише стало. Еще меня беспокоила одна особенность из-за которой приходилось бы на чеку в затяжных поворотах. Машина на дуге при скорости больше 60 км/ч начинала раскачиваться как баржа с переднего внешнего колеса на заднее по диагонали. Если в этот момент еще и ямку поймать сначала был сильный грохот затем ее переставляло и весьма сильно.

Поэтому старался снижать скорость на дуге и объезжать колдобины. Теперь этого нет, машина идет по дуге ровно, ее не качает, попадания в ямки не вызывают грохота, машину лишь слегка переставляет. Гонял сегодня и вчера, и быстро, нет раскачки. П.С. сегодня покатался с супругой по городу и нет-нет да стукнет в повороте.

Причина такого стука чисто конструктивная. Кастер у гранты сделан через жопу, наклон стойки обеспечен смещением, а не наклоном оси стойки. В результате при повороте руля шайба отбойника становится несоосна относительно опоры. Шайба упирается одним концом в отбойник и стучит, в моем случае даже подклинивала.

Еще колхоз моего авторства. Замучали меня пистоны трапеции дворников. Два года назад разбирал трапецию отмывал оси от ржавчины и набивал все смазкой. Дворники стали работать быстрей. Но в этой зимой забыл выключить дворники и заглушил машину, дворники примерзли ночью.

С утра заводить, дворники дернулись и по слетали с пистонов. Купил ремкомплект, поставил все назад, но дворники пассажира все никак не хотел работать нормально, постоянно вылетало фиксирующее кольцо. Новый ремкомплект ситуацию не исправил. Просто замотал медной проволокой и пошло оно все.

Дополнение: Увеличил внешний диаметр шайбы до 36мм, что бы накрыть ее внутренний сайлентблок полностью. Стало лучше, нет мелкой нервозности на скорости, еще тише на мелкой ряби. Походу еще и рулевая долбить стала:(

Дополнение 2. По совету androz, заменил шайбы на ограничитель от пежо Sasic 2650038 Эффект потрясный, мягкая и очень упругая подвеска, подвеска стала гораздо тише и приятней. Теперь только рейку надо ремонтировать, гремит кошмар, а шайбы этот шум хорошо передают в кузов.

Меняем опоры стойки гранта своими руками

Процесс замены опорных подшипников без снятия стоек с Гранты выглядит следующим образом:

  1. Срываем колесные болты, вывешиваем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  2. Откручиваем стойку стабилизатора, чтобы отвязать тягу стабилизатора от стойки.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  3. Срываем гайку штока амортизатора, удерживая сам шток шестигранником.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  4. Нагружаем стойку, для этого подставляем под нее второй домкрат или подставку. Нагружаем до тех пор, пока вся нагрузка не перейдет на второй домкрат (подставку).

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  5. Сжимаем пружину с помощью стяжек, но не полностью.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  6. Убираем подставку (второй домкрат), стойка должна уйти вниз.
  7. Откручиваем полностью опорный подшипник. Теперь можно вынуть его изнутри колесной арки.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  8. Тщательно чистим от грязи опорную чашку, в случае установки опоры SS20 удаляем нижнюю опорную чашку, помечена на фото.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

  9. Ставим новую опору, сборку проводим в обратной последовательности.

    Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

Поскольку есть возможность, проверяем состояние наконечников рулевых тяг и шаровой опоры, обращая усиленное внимание на состояние пыльников. Если они повреждены (трещины, разрывы), желательно заменить их новыми.

Передние опорные подшипники лада гранта. когда менять

Ресурс передних опорных подшипников для Лада Гранта даже приблизительно сложно вычислить. Наметанное ухо сразу вычислит постукивания при проезде неровностей. Родные опорные грантовские подшипники передних стоек не отличаются особой надежностью, поскольку есть претензии как к материалам, так и к конструкции штатного подшипника.

Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта
Заводской штатный опорный подшипник на Гранту и Калину 2 в сборе

В среднем опоры передних стоек на Гранте приходится менять после 50-60 тысяч пробега. Иногда удается дотянуть до 75-80 тысяч при условии эксплуатации на ровных дорогах.

Изношенный подшипник передней стойки безбожно стучит, а при сильном износе может стать причиной разбитой опорной чашки, если у водителя плохой слух или крепкие нервы. Также износ опоры не может не сказаться на управляемости автомобиля и поведении передка в поворотах и при перестроениях. Поэтому тянуть с заменой не стоит.

Стук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта
Изношенные подшипники опоры стойки могут приклиниватьСтук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта
Изношенные подшипники опоры стойки могут приклиниватьСтук подвески левой стороны - Все о Лада Гранта

Трещины в резиновой втулке опоры стойки

Самостоятельная диагностика неисправностей в передней подвеске

Существует несколько объяснений даже одному симптому поломки, поэтому выявить истинную причину неисправности лучше на автостанции.

Можно выделить следующие группы признаков отклонений в работе передней подвески:

  • Самопроизвольное отклонение от прямолинейного движения, «рыскание» машины.
  • Шумы, стуки, «пробои» при езде по неровным дорогам.
  • Заниженный ресурс элементов подвески, быстрый выход их из строя.

«Отбилась» краска на стойке и стойка начала ржаветь

К первой группе относятся обычно неисправности стабилизатора устойчивости. Визуально можно осмотреть всю подвеску и, если нет признаков вмятин, деформаций, то стоит проверить установку углов схода/развала передних колес. Внешне их отклонение наблюдается в неравномерном износе протектора передних колес, но для появления стертости шин потребуется определенное время.

Есть шанс и установить на слух эту поломку: при вхождении в поворот будет слышен скрип резины, а руль при этом обычно не возвращается в исходное положение самостоятельно.

Входит в число временных неисправностей автомобиля Лада Гранта скрип в передней подвеске, если он вызван эксплуатацией машины по загрязненной или песчаной дороге. В этом случае возможно попадание частиц песка в резиновые уплотнители (сайлентблоки) стабилизатора или растяжек. После мойки шумы пропадают.

Подвеска «проще не бывает» — это только плюс.

Подвеска «проста до безобразия», краб, стойка, нижняя шаровая, два сайлентблока — и всё, вот и вся её капиталка.

После любых работ, которые связаны с отсоединением ступицы от стойки, необходимо делать сход-развал. На крайний случай можно попробовать нанести зубилом метки на стойке и на развальном болте (он сверху).

Стук спереди.

Всем привет. У меня пол года назад возникла проблема. В передней подвеске появился раздражающий стук,проявляет себя только на мелких неровностях дороги,причём стук как слева так и справа,поменял шаровые,рул.наконечники стук не пропал,грешу на стойки,хотя они не текут и «носом» машина не клюёт.может стоит заменить опорники. или может дело не в них? машина ваз 21102.Заранее спасибо.

Открой капот.Включи 5-ю передачу(мотор заглушен).Подошёл спереди.Одну руку положил на опорный подшипник стойки и потолкай машину вперёд-назад.Если опорный(или что то в стойке),то рука явно «услышит» посторонние стуки-звуки внутри опоры.Удачи.

Так и сделал. Чувствуется удар.Что лучше менять всё сразу или пока заменить подшипник, К стати какой марки лучше. сс-20 не предлагать!

Нажал на правое крыло и после на левое.Если отдача разная,то стойки подлежат замене.Если есть подтёки,то же самое. Если всё в норме,только подшипник. Или 2500 руб. обе стороны и на 2-3 года вопрос по стойкам закрыт.

Забыл написать что ему нужно 2 витка срезать))))))))))))))))))

раздражающий стук,проявляет себя только на мелких неровностях дороги,причём стук как слева так и справа

Распределение кинетической энергии при равнозначных нагрузках,со 100% кпд отдачи — сдесь не прокатывает.Тут совет нужен.А тебя никто не понимает.

Нипонял. Ты непонимаеш? Или никто? 7 лет понимали а теперь не понимают? Странна. Я старею видимо.

А причем в данном контексте кинематика?

Аааа кинематика подвески. Гыыыы. Прикольна.

панятна..

Руль никто не трогал.При качании вперёд-назад выявляли работу стоек.Про рулевую рейку,и пружины,если спросит,расскажу.Это другой разговор и неисправность не связана со стойками.

Стук и от колодки в суппорте может быть.

Подтёков нет.прыгает вроде одиаково.Попробую заменить подшипники. Кто знает какой марки понадёжнее??

Должно быть не более 2-х «прыганий». А насчёт марки,так заедь в любую автомастерскую и у ходовщиков спроси.Потому что модели постоянно меняются,они в курсе,думаю,что поточнее посоветуют.

А просто опорные подшипники и стойки подтянуть непробовали? И еще ябы посмотрел сайлентблоки.

гайка затянута по самое нихочу

Так это не есть гуд.

Сайлент блоки до стука убить надо быть либо дураком,либо бедняком.Они у же при начальном износе скрипеть будут,как раскладушка и сразу нарушится развал-схождение. А опорный как подтянешь?Он ведь «одноразовый».А стойка выставляется только при снятом состоянии.

Да да я знаю что ты спец)))))))))

Естественно если сайлент блок на амортизаторе разабьет то сход развалу пипец)))))))))

Ага и затягивают подшипники на вывешеной а не нагруженой массой автомобиля подвеске.)))))))))))

Про Гранту:  Лада глохнет на кочках и почему машина глохнет на дороге а потом заводится?

Автор если что это я шучю. Реально подтяни крепление и проверь затяжку подшипника.

Я про сайлент блоки в тягах сказал,а не про резиновые втулки амортизаторов.

Стойка прекрасно собирается в снятом состоянии.Её всегда снимают при неисправности и по необходимости..

Крепление чего?Опора внутри разбивает подшипник.куда его тянуть?Это не ступица капейки.

Ага они не регулируются да?

Упругость пружины. Упругость самой стойки,подбором модели (масло,газ-масло,газ).Опорный подшипник ставишь,3гайки прикручиваешь,стойку втыкаешь,сверху затянул,снизу затянул.Поехал. Только менял на дочкином вазике.Не пойму о чём ты.Всё новое и в сборе ставил.Чё там регулировать.при снятии стойка метишь и можно без развала обойтись,но я всё равно поехал делать после установки.

Ну да ты как всегда некоторые моменты неучел, зато сделал лишние. Погугли тебе понравится. А то мне надоело пичатать.

Ну.. не знаю. Ездиит доча,довольная,ещё и по 2 витка срезали.Зачем мне гугел.Сам всегда меняю,если в сборе беру.А если из кусков собирать,то в мастерской.

про рулевую рейку забыли. тоже может греметь, особенно на булыжнике

Стуки в подвеске и трансмиссии на автомобиле лада гранта ваз 2190

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля Лада Гранта необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Неисправности в подвеске автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 могут привести к серьезной аварии!

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Проверять состояние подвески лучше на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190, установленном на эстакаду, смотровую яму или подъемник, а если такой возможности нет, можно выполнить проверку состояния подвески на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Неисправны амортизаторные стойки

Ослаблены гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля; изношены подушки и резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси

Замените или отремонтируйте амортизаторные стойки

Подтяните гайки крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

Замените рычаги, верхние опоры стоек

Замените шаровые опоры

Сделайте балансировку колеса

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Замените поврежденные буфера

Не допускайте перегрузки

Возможные причины стуков (шумов) трансмиссии на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190 и способы их устранения

Щелчки и стуки в ходовой части

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

При повороте и наезд на кочки на большой скрорости ведет себя отлично. Одно только не нравится при очень большой скорости и неровной дороге издает посторонние шумы. Что это может быть, где посмотреть?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • 11674 просмотра

Прокатился как то в lade granta у товарища! У него так всегда. Сначала слушал, а потом перестал — привык, это звуокизаляция плохая. Не обращай внимания. Поставь шумку себе и все будет ок. ))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Возможно шум издают подшипники в ступицах. А может просто вибрация. Попробуйте отбалансировать колеса. Отгоните в сервис пусть смотрят

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я обработал машину шумоизоляционной мастикой, и все стало на свои места, в машине тишина не нарадуюсь. Рекомендую.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

какую мастику посоветуете,КОРДОН подойдёт?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Ребят, ну шумоизоляция тут не при чём. Она влияет на общую шумовую картину внутри салона, гасит звуки из вне от двигателя, шума ветра, шума движения колес по асфальту. Ну и в какой-то степени от работы подвески. НО! Исправная подвеска не должна «стучать» и «щёлкать»!

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Вполне нормальное явление для недорого отечественного автомобиля. Низкая шумоизоляция. Не стоит обращать внимание.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Я того же мнения, ну ВАЗ как ВАЗ, к сожалению у нас еще не научились делать такую идеальную шумоизоляцию как европейцы.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Можно улучшить шумоизоляцию машины. И даже нужно. Но! Не пропустите таким образом рассыпающиеся шаровые или ШРУС. Не должна подвеска стучать! Не нормально это даже для нашемарки.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Самое главное чтобы, эти стуки исходили не из шруса, потому что процент брака всеравно остается на производстве, а если мелкий дорожный шум, то музыку погромче и вперед.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Думаю, уважаемый, что ваш диагноз- это развалилась тяга стабилизатора, так как на большой скорости отчетливо поперечное качение. А про подшипник- это ерунда. Цена вопроса — минимум затрат на ремонт.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Шумоизоляция конечно убогая. Но посторонние звуки в ходовой, это может быть очень опасно. Лучше заранее найдите причину, пока её не стало видно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

У меня есть вопрос, в морозы стали скрипеть стойки аммартизаторов как можно избавиться от этой проблемы.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Проблема не излечима. Нужно менять стойки, на Коябу желательно.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

Всем Доброго времени суток. Подскажите что может быть. Захрустели шрусы при поворотах. Решил решать проблему.Много слышал о том,что нужно просто заменить шрусы и всего делов. Ну меня черт дернул,решил заменить вместе с приводами. (прошу не осуждать-уже жалею)

Купил в магазине все в комплекте.Менял в сервисе диллерском. Хруст ушел-конечно супер. Но бл..ть . Теперь после 80 кмч начинается в районе соответственно этих самых приводов появляется такая вибрация и гул что уши закладывает. После 100кмч начинает появляться мысль-не уедит ли куда колесо или что еще.

Конечно в сервисе гарантию дали,но по приезду к ним сказали что возможно это такая запчасть плохая была куплена. (Это я понимаю что и такое возможно)Смотрели на подъемнике,сказали что весь гул и вибрацию идет на коробку. Но когда я им напомнил что это все началось после замены у них приводов с шрусами,ответили ездий дальше,хороший шум вылезит. либо давай -говорят поставим наши привода в сборе.

Ну да,конечно бабла немерено каждую неделю привода менять. Хотел как лучше выходит непойми что. Кто что подскажет. Кто что думает.?И еще момент,со всем этим начала дергаться с рывками при переключении на малых оборотах с незначительным нажатием на педаль акселератора. И стала тянуть хуже,такое ощущение что,что то мешает раскрутиться движку.

Заключение

Стук в передней или задней подвеске говорит автовладельцу, что необходимо провести диагностику. Поэтому проведите ее как можно быстрее дабы невинный стук, казалось бы, какой-нибудь втулки не превратился в ремонт разбитой подвески. А чтобы сталкиваться с мелким и глухим стуком в подвеске как можно реже, рекомендуем вам выбирать правильный режим езды, особенно по неровностях проселочных и плохих асфальтовых дорогах. Так вы убережете автомобиль от ремонтов, а свой кошелек от дополнительных растрат.

Если в вашем автомобиле стучит передняя подвеска, приходится ехать на сервис и искать проблему. Но вопрос не всегда решается во время диагностики. Во-первых, квалификации мастеров может не хватить для обнаружения неполадки. Во-вторых, некоторые элементы ходовой части невозможно проверить без разборки.

Так что нужно учиться искать проблемы, исходя из характера звука. Стук в передней подвеске может быть при наезде на неровности. О таких случаях мы уже говорили, они не представляют сложности в поиске. Такой вариант неполадки можно найти достаточно просто, если заехать на яму и попросить помощника шатать автомобиль.

Если же стук в передней поездке возникает на ровной дороге, проблема более утонченная. Найти ее будет непросто, особенно без опыта и знаний в данном вопросе. Следует помнить о том, что стук может возникать разного характера. Именно по характеру звучания часто можно понять, что же стучит в вашем авто.

Впрочем, понятие ровной дороги в России достаточно относительное. Так что мы будем рассматривать вопросы стука разных деталей, в том числе и звуков на мелких неровностях, плавных ямах на дороге. Возможны стуки и на идеально ровной дороге. В таком случае может открутиться какой-либо элемент вращения, что вызывает появление стука просто при проворачивании колеса.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб