Стук при торможении спереди гранта | Хитрости Жизни

Стук при торможении спереди гранта | Хитрости Жизни Гранта

#15 maloii

Постоянные посетители

Cообщений: 97

  • Город: г. Москва
  • Интересы: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат
  • Автомобиль: Opel Omega B MV6 1999 года, двигатель X30XE, коробка автамат

@Упоминание

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

Чтобы исправить данную ситуацию и избавиться от раздражающих звуков, достаточно снять суппорт и извлечь поршень. Затем визуально проверяют его состояние, а вместе с поршнем осматривают поверхность цилиндра. Если в ходе осмотра обнаружены следы коррозии, цилиндр необходимо зачистить, а поршень рекомендуется заменить.

Выполнение ремонтных работ

Правильно диагностированный стук в подвеске при трогании и торможении можно устранить своими силами. Осуществляя ремонт, замену изношенных узлов, запасаться специальным инструментом не нужно. Понадобится только съемник, которым демонтируются шаровые опоры. Колеса спереди вывешиваются и снимаются после выкручивания дисковых крепежных болтов.

Накидной или торцевой головкой размером 22 мм откручивается стабилизаторная гайка. Необходимо заранее щеткой по металлу зачистить резьбовой наконечник, обработав специальной проникающей жидкостью либо маслом. Аналогичные действия производятся на другой стороне.

Слева и справа демонтируются гайки, удерживающие два шаровых пальца левой и правой опоры. Операция осуществляется ключом размером 19 мм, лучше торцевым или накидным. Мощной отверткой или зубилом следует отогнуть пластинки, фиксирующие болты, удерживающие шаровые опоры на поворотном кулаке. С помощью ключа на 13 мм сдвигаем со своего места, не откручивая, болты, вкрученные в корпус кулака.

Необходимо слегка облегчить натяг резьбы, ударяя по головке болтов молотком, раскачивая, стронуть болты со своих мест, с помощью головки на 13 мм открутить два болта, крепящие скобу стабилизатора слева и справа к поперечине передней опоры двигателя.

Снять чашку со стабилизатора. С помощью отвертки вынуть задний шарнир из резины. Дернув за край стабилизатора внутрь, освободить наконечник из крепежного отверстия, а из рычага вынимается опорный шаровый палец. Чтобы выполнить эту операцию, ломиком отжимается рычаг подвески книзу, и молотком по нему необходимо сильно ударить.

Можно воспользоваться специальным съемником при его наличии. Далее следует полностью открутить болты, демонтировав опоры. Необходимо открутить гайку, удерживающую болт крепления рычага к днищу кузова. Покачать рычаг, вытащить болт, потом рычаг. Заменить изношенные узлы, собрать, установить на место.

Крутите барабан или стук сзади при торможении. — лада калина хэтчбек, 1.4 л., 2022 года на drive2

Недавно ездил в Йошкар-Олу и обратно, поезда прошла спокойно не считая того момента что постоянно затягивало окна. Кажется, новый радиатор печки все-таки течет. Будем проверять.

На следующий день после поездки появился стук при сильном торможении.Долго не мог понять откуда. Казалось что спереди. К тому же недавно менял диски, боялся что треснул один из них.

Решил что нужно на яму смотреть.

К сожалению, в ближайшее время сделать это не получалось.Грешу, катался так, особо сильно не гнал, сильно не тормозил.

В один прекрасный день перед работой решил заглянуть за заднее колесо колесо, благо теперь литье и есть щели, не знаю почему, что то подсказало это сделать.

И увидел я следующее:

Естественно сразу в голове-срочно менять.Не дай бог заклинит на ходу.

Поехал в магазин. Долго думал что покупать — алюминий или сталь.Изучил вопрос, решил не утяжелять и купил алюминий завод, новые колодки, комплект новых пружин, попутно решил заменить свечи.

Процесса замены нет к сожалению, делала спеша и один.

1. Открутить щиток резонатора2. Снять резинку-держатель глушителя3. Ослабить ручник4. Снять колеса, барабаны5. Заменить на новые естественно.6. Отрегулировать и затянуть ручник

7. Вернуть резинку и щиток резонатора

Свернул одну шпильку, держащую щиток

При смене свечей прокрутилась резьба около одного колодца, фиксирующая катушку зажигания.Как так-не понял, даже сил не прикладывал.

Ну и самое ужасное-в крайнем цилиндре свеча в масле сверху.

Грешу на прокладку клапанной крышки.Будем посмотреть в общем, машинка скучать не дает)

На этом пока все, по крайней мере на сегодня)

Всем удачи на дороге)

Наиболее вероятные неисправности

В таблице приведены характерные проблемы, о которых сигнализирует звук.

Характер звукаВозможные неисправности
Гул●      Гудит ступичный подшипник

●      Неисправность КПП

Стук●      Люфт в шаровых опорах

●      Износ шестерни-рейки рулевого управления

●      Износ подушек амортизаторов

●      Износ опорных подшипников

●      Незатянутые крепления механизмов подвески

Скрежет●      Низкое качество или износ тормозных колодок

●      Деформация защитного кожуха тормозного диска

●      Трение колеса об арку

●      Неравномерный износ и появление задиров на диске или барабане.

Причины стука в тормозных механизмах

Разберемся с механизмами.

Одной из самых распространенных причин стука является износ посадочных мест под направляющие суппорта дисковых механизмов.

При этом появляется люфт суппорта, при торможении он начинает вибрировать, что выливается в появление стука.

Решается проблема достаточно просто – заменяются направляющие.

Стук может появиться и из-за подклинивания поршня суппорта. При торможении жидкость начинает давить на поршень, но он стопорится в цилиндре до тех пор, пока возрастающее давление жидкости все же не вытолкнет его из цилиндра.

При этом поршень ударяет по колодкам и прижимает их, этот удар и является причиной стука.

В данном случае нужно снятие суппорта, извлечение поршня для оценки состояние его поверхности, а также поверхности цилиндра.

При обнаружении следов коррозии, зеркало цилиндра нужно тщательно зачистить, а сам поршень заменить.

Еще одна причина стука кроется в том, что тормозной диск «повело» из-за перегрева, при этом он изгибается.

Во время торможения колодки, доходя до мест изгиба, ударяются о него, чем и вызвано появление стука.

В домашних условиях проверить диск на наличие изгиба без соответствующего практически невозможно.

Однако бывают и исключения.

Однако косвенным признаком данной неисправности может служить неравномерный износ колодок.

Что касается барабанных механизмов, то там тоже достаточно мест, где может появиться стук. Одним из таковых является механизм стояночного тормоза.

Поскольку под авто трос управления механизмом делится на две части, ведущие к механизмам, то вполне возможно, что одна из частей троса ослабилась.

Про Гранту:  автомобиль марки Lada Granta, 2019 г.в., VIN XTA219010K0612620 | Брянская область | Торги России

Из-за этого механизм привода ручного тормоза находится в послабленном состоянии, а при нажатии на педаль тормоза в данном механизме колодки расходятся.

Между ними и упорной планкой ручника может появиться люфт, который и приводит к появлению стука.

Как вариант, стучать о кузов может распределительная планка, от которой отходят тросы к механизмам. Если один из тросов не натянут, эта планка может вибрировать, при этом ударяясь о кузов.

Причиной стука может стать также фиксатор колодки. Если он выскочит, то колодка сможет перемещаться, что приведет к возможности ее удара о тормозной барабан.

Насчет АБС, то проверить, является ли она причиной стука достаточно просто – нужно вытянуть предохранитель, который отвечает за работу АБС. У каждой марки авто он находиться в разных местах, нужно смотреть схему.

При этом данная система перестанет работать, но тормозные механизмы будут работающими. Если после этого стук исчезнет – проблемы с АБС и следует обращаться в сервис.

Теперь пройдемся по другим элементам, которые могут вызвать стук при торможении. Одной из причин может стать банальное послабление крепления колеса. При этом оно будет люфтить при торможении и ударятся о ступицу.

Следует также проверить и саму ступицу на наличие люфта. При сильно изношенном подшипнике ступицы вполне возможно появление стуков при торможении.

Следующая составляющая авто, которую следует проверить – подвеска.

Изношенные сайлентблоки и втулки могут оказаться причиной данной проблемы. Износ сайлентблоков рулевого механизма тоже может привести к появлению стуков.

Напоследок следует проверить крепление двигателя. Послабление его на одной из подушек запросто может обеспечить стук.

В целом же, при появлении стуков следует начинать проверку от педали тормоза и идти к механизмам. Причем осматривать и проверять нужно внимательно. Даже небольшой люфт может привести к появлению такой проблемы.

Попутно также следует оценить состояние всех элементов авто, располагающихся возле ступиц, или подсоединяющийся к ней.

поменял передние сайленты и втулки стабов, основной стук ушел. подрамник приспускали, все протянули, звук ушел, остался иногда еле заметный, но это втулка в рейке которая, завтра на замену.

В каком сервисе делаешь? Сколько денег ушло? А, или ты в Сочи.

Похожий звук возникает когда вывешенное правое колесо пытаешься крутить вправо влево ( коробка стоит в Р). Я пытался найти источник звука — не получилось, но ведь где то этот стук есть и он уже конкретно задолбал.

ЗЫЖ «Ты суслика видишь. Нет. А он есть. »

Всем привет! похожая проблема возникла у меня. Появился хруст в районе педального узла.. проявляется когда вращаешь рулём. Хруст на слух почти резиновый. Есть ощущение, что передаётся на педали. Особенно заметно когда жмёшь на тормоза и одновременно поворачиваешь. Также при торможении и плавном движение звук тоже есть. Официалы ничего не нашли

Они ж криворучки, куда им)) этот мистический стук уже достал.

Они ж криворучки, куда им)) этот мистический стук уже достал.

ездил не только к официалам, все как один. всё отлично:pleasantry: в последний раз протянули все болты, звук вроде пропал, надеюсь навсегда:whistle2:

Всем доброго вечера! Думал я один такой. Стук заипал.. В жару конечно сильнее он, но в мороз тоже присутствует. Втулка ни причем, поменял в Прогрессе 500км назад, тормоза тоже: 1. Тормоза не сток 2. Тормазуха 2000 назад как новая. Все рычаги передергал, ничего не люфтит не гремит.

1 к проблеме. Пробег 42к. Симптомы те же. Вроде как замена колодок не помогла.

была такая же фигня. стук в пробке при торможении. Сделано: 1. Проточил диски перед 2. Заменил колодки перед (поставил EBC green) Не помогло ОД сказал, что проблема в колодках (не ориг.)

3. Заменил колодки на оригинал. Поездил неделю без стука, и снова та же песня. 4. Заменил тяги, ничего не поменялось.

В итоге: 1. Замена тормозных дисков перед на Zimmermann 2. Замена тормозных дисков зад на Zimmermann 3. Замена колодок перед Хонда оригинал 4. Замена задних колодок.

Катаюсь 4 дня, без стука. Есть подозрение, что скобы (идут в комплекте с колодками), имеют небольшой зазор, поэтому колодка в скобе ходит на 0.5 мм, из за этого стук. Цена вопроса — 20 000.

Мне осталось попробовать поменять втулку на рейке и нижние шаровые. Дальше куда копать — ума не приложу. Остальное все поменял.

Если при торможении и трогании, это не втулка, сам менял не помогло, она только на неровностях стучит!

Блин, очень похожая проблема. Только хруст (стук) слева. Появляется как при начале движения и остановке, так и при движении в пробке на малой скорости. Отдает в руль и педали. Подвеску смотрели-все ОК. На днях разбирал суппорта, смазал направляющие, и пазы колодок-результата ноль. Проявляется так же при прогретой машине. На выбоинах, на скорости и.т.д. данных стуков нет. Что может быть?

Проблему решил самостоятельно. Оказалась немного люфтит при определенном положении левая рулевая тяга. Отсюда и переодический стук в руль и пол. Итог 315 р. плюс 700 р регулировка схождения. Стук пропал.

тоже столкнулся с симптомами наиболее точно описанными Артем1234567890 в посте #39, поменял колодки (кстати износ колодок был чуть более 50%, считай еще ездить и ездить). Вроде пропало это бряцанье, но оно и до этого было не постоянное. Я как то на диагностику записался, приехал раньше времени минут на 15, катался кругами и так и не смог этот звук воспроизвести.

Ну что, господа. Вроде как победил я проблему. В субботу поехал на замену пыльника переднего правого ШРУСа, мне мастера сказали что там было абсолютно сухо, но и выработки на нем не было. В общем набили туда смазку,поменяли пыльник и еще набили смазку в шлицевое в сединение внутреннего ШРУСа и в месте крепления промежуточного вала.

В общем во все места где смазка должна быть. И как результат — стук прошел, я проехал в субботу 3 часа в пробке и ни разу не было стука характерного. Так что могу порекомендовать проверить всем у кого есть эта проблема — смазку всего приводного правого вала, ну и левого тоже за компанию.

PS: на сегодняшний день отстоял еще две пробки на трассе М4 на подъезде к Джубге. Никаких стуков и скрипов. Я счастлив — два года искал источник громыхания )))

а как набивали смазку? просто снимали пыльники с гранат , набивали смазку и одевали пыльник.

Добавлено через 13 секунд какую смазку использовали??

а как набивали смазку? просто снимали пыльники с гранат , набивали смазку и одевали пыльник.

Добавлено через 13 секунд какую смазку использовали??

Смазка для ШРУС — шла в комплекте с пыльником. Мне меняли пыльник наружный и попутно все смазали.

Цена хомута 750р, ждать 2 недели. Замерил в сервисе, нужен 100-105 хомут, есть евро хомут от тазов такой, осталось найти, времени пока нет..

Про Гранту:  (май) актуальный прайс-лист на все семейство Granta (Появились версии с 16-клапанным мотором, цены обновлены)

Да поставь обычный, типа такого

Ценник порядка 30 р, держит отлично.

Да поставь обычный, типа такого

Ценник порядка 30 р, держит отлично.

Колхоз полнейший получится, не люблю так.. Время появится, найду то что надо за 50р..)))

Добавлено через 31 секунду Хоть бы кто отписался. помогло или нет, то что я написал. Я вот уже второй месяц радуюсь тишине.

Твой вариант первый на очереди!))

тоже столкнулся с симптомами наиболее точно описанными Артем1234567890 в посте #39, поменял колодки (кстати износ колодок был чуть более 50%, считай еще ездить и ездить). Вроде пропало это бряцанье, но оно и до этого было не постоянное. Я как то на диагностику записался, приехал раньше времени минут на 15, катался кругами и так и не смог этот звук воспроизвести.

Поменял таки все салентблоки на передней подвеске, уже пару недель бряцанья нет, правда и жары нет.

Это колодки в 90%.

Поменял на новые ferrodo. Все тоже самое. Рейка- исключено, снимали, проверяли, еще меняли рулевой вал по гарантии

все симптомы описанные в 39 посте проявлялись отчетливо!! причина крылась в тягах датчика положения кузова, задняя сломана, передняя разбиты втулки (типа шаровые), удалили нафиг, все звуки пропали!! датчик влияет только на коррекцию фар, но что то мне в это слабо верится, что только!! а курсовая устойчивость ?? кто знает подскажите. по замене: родные только в комплекте с датчиком (очень дорого), не родные от тойоты прадо екзист номер 48906-35010 тоже не дешево выходит по 1800 за штуку.

Это не они (( стук остался

Проблема в приводах. У самого аналогичная проблема. Наружная правая граната просит замену. Так ещё и в правом приводе люфт в шлицевой части. Он и издаёт звук о котором ты писал. Проверь

точно не привод у меня, потому что я становился с горки на тормозе, включал нетралть и накатом отпускал, тоже стук был. Ну и стук менее выражен когда помоешь авто.

Все пришла жара, вернулся стук. Психическое состояние уже оставляет желать лучшего :russian_roulette: Поменял тормозные диски, колодки, направляющие суппорта, резинки на направляющих и все это дело смазали. Не помогло не разу! Я в панике)

на форуме точно никто тебе поломку не устранит, там щупать надо все, поспрашай у краснодарских форумчан, де сделать диагностику стуков, если будешь в наших краях, дам координаты где найдут стук, устранят по наличию деталей. у самого барабашка завелась, перед переездом еле катишься в пробке полкмвчастокаубравногустормоза, асфальт причем ровный , но небольшими трещинами, так вот стучит он там пердически , а по ровной и гравийке на любой скорости не стучит, думаю сам справлюсь. оч похоже как абс колодку зажимает

объяснили тем что стоят не оригинальные колодки и они на микро миллиметры отличаются и ходят там в скобе, рекомендовали установить оригинал все пройдёт!

большего развода за последние пару месяцев я не слышал. Неужели ты поверил? Это должен быть супер уникальный случай, однако.

на форуме точно никто тебе поломку не устранит, там щупать надо все, поспрашай у краснодарских форумчан С парочкой Краснодарских форумчан с такой проблемой уже скооперировались. Пока это результатов не дало. Меняли даже на одной машине подушки коробки. Думаю у нас на юге это проблема еще и выражена более ярка, все таки у нас летом 35-40 в тени это обыденность.

Смущает, что стук вроде у всех одинаковый. Но единого решения проблемы нет до сих пор на форуме. Кому то помогла набивка смазки в привода, кому то замена подушек, кому то замена сайлентов и шаровых, у кого то проблема была в рейке якобы. Но в случае когда визуально на всех диагностиках никаких проблем не выявлено, менять все по порядку можно разорится)))

Диллер диагностировал все что можно, объяснили тем что стоят не оригинальные колодки и они на микро миллиметры отличаются и ходят там в скобе Проблема точно не в колодках. У меня этот стук был на феродо, техтар и минтекс. Думаю у хоть кого то из этих производителей хватило бы ума сделать колодки по размеру.

Продолжение про щелчки при торможении. — лада гранта, 1.6 л., 2022 года на drive2

Итак, в прошлой записи я писал, что наблюдал легкие стуки или щелчки при легком торможении (сзади). Отписываюсь о продолжении истории…

А продолжения особо и не было. Ездил, никуда не лазил. В отпуске накатал около 3 тыс.км. Вернулся на работу, а там коллега рассказывает как менял на своей приоре задние ступичные подшипники (пробег 30 ткм, как у меня) и после этого у него началось…да, да, те самые щелчки при торможении.

Напомню, у меня тоже они появились после вмешательства (замены тросов ручника у дилера по гарантии). Коллега ездил повторно на сервис, ему разобрали, посмотрели, собрали. Щелчки вроде прошли, а потом опять начались…) Он в 3-й раз поехал, опять ничего не нашли…)

Тут надо сказать, что я-то к этому времени уже и ЗАБЫЛ что у меня щелкало! Т.е. у меня просто прошли симптомы, либо стали очень не заметны (я не замечаю уже несколько недель).

В природе стука я так и не разобрался, но очевидно, что он появляется после вмешательства (снятия барабанов или еще чего) и скорее всего пройдет само и у коллеги (о чем ему и поведал).——

Добавлено через месяц Щелчки опять появились. Раздражает немного…лезть не хочется. (хотя, может и поеду к дилеру, если будут явно и постоянно наблюдаться).

Запись еще три месяца спустя.

Щелчков нет. Забыл когда были…Ничего не делал. Барабаны не снимал.

Пробег: 32000 км

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Вчера покатавшись без музыки, ну чет поднадоело, услышал интересный стук. При нажатии на педаль тормоза (прям вот только коснулся, можно сказать) происходит одиночный металлический (как мне кажется) стук. Локализовать его не удалось, то ли справа спереди, то ли сзади.

Причем стук то есть, то нет. Например, качусь я 40, касаюсь тормоза (то есть не вот в пол торможу), загорается стоп-сигнал и звучит этот стук. отпускаю педаль, нажимаю-тишина, останавливаюсь, нажимаю на месте — тишина, трогаюсь, торможу-тишина, трогаюсь, проезжаю метров 20-50, нажимаю-стук. В педаль не отдает, но бесит, когда что-то не так.


Знатоки, внимание вопрос, че стучит? Стойки стаба? Суппорт? колодки?

Я когда колодки менял, мазал направляющие, но вот мазал и думал зачем я это делаю, так как часть направляющей находится на открытом воздухе. И посетила меня мысль сейчас, что может грязюка подналипла и подклинивает?

Про Гранту:  Почему зеленая лада гранта оказалась под угрозой в шесть лет эксплуатации?

Появление стука при нажатии на педаль тормоза не распространенное, но все же имеющее место явление. При этом диагностировать причину стука достаточно сложно.

Давайте разберемся от куда берется этот стук и как решить данную проблему.

Тормозная система является одной из основных, обеспечивающих безопасность движения. Именно ею осуществляется замедление автомобиля вплоть до остановки.

Наибольшее распространение на автомобилях получила система с гидравлическим приводом, когда усилие водителя, посредством рабочей жидкости передается на тормозные механизмы, установленные на ступицах колес.

Что касается самих механизмов, то на авто используется два их типа – сейчас все большее распространение получают дисковые механизмы, в которых колодки – элементы, осуществляющие замедление, взаимодействуют с диском, установленным на ступицу колеса.

Раньше более частыми в использовании были барабанные механизмы, в которых колодки помещались внутрь барабана, замедление в таких механизмах производилось за счет разжатия колодок, в результате чего они прижимались к внутренней поверхности барабана.

Но полностью от использования барабанных механизмов не отказались, поскольку в них хорошо реализована стояночная тормозная система.

Поэтому многие авто спереди укомплектовываются дисковыми механизмами, а сзади – барабанными.

Обслуживание системы с гидравлическим приводом сводится к периодической замене колодок, поскольку они в результате взаимодействия стираются.

Поэтому проверка состояния дисков и барабанов необходима.

В приводе проверяется состояние трубопроводов, выполняется визуальный осмотр на наличие подтеков, контролируется уровень жидкости.

Часто после ремонтных работ требуется прокачка привода тормозов, для удаления воздуха из трубопроводов, ведь его наличие может сказаться на работоспособности системы.

Поскольку тормозная система не включает большое количество элементов, то считается, что она вполне надежна и при привальном уходе и обслуживании доставлять проблем не должна.

Но это не всегда так. Даже в такой, казалось бы, простой по конструкции системе могут возникать проблемы.

Одной из самых распространенных проблем является появление стука при нажатии на педаль.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов

Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля

Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь — стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Самые очевидные проблемы на машинах с балкой

Львиная доля бюджетных автомобилей в задней части оснащены балкой. Это простейшая и наиболее дешевая система организации задней подвески, которая доказала свою практичность. Но данный тип подвески не предлагает невероятного комфорта, не обеспечивает достойную мягкость.

Также с такими видами конструкций нередко происходят различного рода неприятности, которые приводят к стукам, грохоту и другим неприятным последствиям поломок. Все это говорит о том, что вам придется нередко заезжать на СТО, чтобы произвести текущий ремонт автомобиля.

Наиболее частые поломки в этом случае следующие:

  • детали системы стабилизации, которая на таких машинах не может быть действительно качественной и долговечной, втулки и демпферы разбиваются, появляются мелкие стуки и люфты;
  • сайлентблоки балки — эти детали разбиваются довольно часто от поездки по плохой дороге, некачественное асфальтное покрытие заставляет резинки работать в напряженном режиме;
  • опоры или демпферы амортизаторов — обычно это простейшие резиновые демпферы, которые трескаются от чрезмерного давления и начинают стучать с характерными громкими звуками;
  • ступичные элементы — о данном факторе стоит поговорить более подробно, поэтому ступицу мы разберем далее в отдельном разделе данной публикации, это самая частая проблема;
  • детали крепления — балка довольно тяжелая, поэтому при сильных нагрузках и на плохих дорогах крепежи могут пострадать, это приведет к некачественной работе всех систем задней подвески.

Часть повреждений и проблем устранить несложно. К примеру, демпферные резинки системы стабилизации можно поменять даже своими руками без особых проблем. А вот устранить проблемы с сайлентблоками крайне сложно, их придется выпрессовывать специальным оборудованием.

Также в собственном гараже будет очень непросто справиться с проблемами стоек и отбойников амортизаторов. Эти детали для своей замены требуют значительной разборки задней подвески, так что без специального инструмента и навыков здесь делать нечего. Тем не менее, диагностику можно провести и своими руками.

Статьи по теме

Какие колесные диски лучше: параметры для оценки

Как выбрать летнюю резину и не ошибиться

Как выбрать летнюю резину: 9 важных рекомендаций

Попал колесом в яму: что делать для получения компенсации

Как правильно подобрать резину: нюансы выбора для лета и зимы

Срок службы шин: когда их нужно менять и почему

Как правильно поставить колеса: подробная инструкция

Штраф за разную резину: во сколько обойдется езда на отличающихся колесах

Литые диски на БМВ: основные плюсы и минусы литья

Хранение шин на балконе: вред или допустимая необходимость

Шиномонтажные работы: этапы и стоимость

Шины АТ и МТ: как выбрать и какие лучше

Шины Pirelli Cinturato – почему отзывы о них всегда положительные?

Секретки на колесах: критерии выбора и секреты эксплуатации

Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров

Стук и скрип сзади при торможении на автомобилях lada

02 октябрь 2020 LadaOnline 32 975 Сталкивались, когда-нибудь с ситуацией, когда при торможении сзади автомобиля появляются посторонние шумы (стуки, удары, скрипы)? Такая проблема может встречаться на любом автомобиле Лада (например, Калина, Приора, Гранта, Ларгус, Нива, Веста или XRAY). Расскажем про возможные решения этой неисправности.

Чаще всего посторонний шум сзади при торможении возникает при большом износе расходников (тормозные барабаны или колодки №3). Стук может появляться при закусывании колодок

При разборке тормозного барабана также обратите внимание на состояние тормозного цилиндра №1, который может подклинивать. Меняем колодки на новые

В некоторых случаях виновником становятся изношенные стяжные пружины №2 и №7, которые со временем растянулись или лопнули. В результате нормальная работа задних тормозов нарушается.

Еще одной причиной стука сзади может быть трос ручника или его выскочившая пружина №14. Осмотрите все детали, а ручник подтяните.

Иногда причиной недуга может быть разболтавшийся подшипник задней ступицы. В этом случае шум (шоркает и постукивает) сзади появляется во время торможения на малой скорости.

Последняя причина, с которой приходилось сталкиваться многим владельцам машин — слишком длинные колесные болты. Например, более длинная секретка цепляет при торможении и появляется стук. Решение: заменить его на более короткий.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб