Центральная консоль лада гранта 2 din

Центральная консоль лада гранта 2 din Гранта
Содержание
  1. Особенности устройства, описание, неисправности кондиционера лада гранта ваз 2190
  2. Доставка почтой россии (наложенным платежом, без предоплаты)
  3. Альтернативная торпеда
  4. Аудиоподготовка гранты разных комплектаций
  5. Версии прошивок панелей приборов лада гранта и калина 2
  6. Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой
  7. Как выполнить перепрошивку
  8. Как снять панель магнитолы на гранте
  9. Как снять панель на гранте для установки магнитолы
  10. Как снять приборку на гранте седан и лифтбек
  11. Как снять торпедо для проклейки
  12. Лада гранта space › бортжурнал › шви панель приборов
  13. Лада гранта как снять
  14. Пошаговая инструкция по установке головного устройства
  15. Правила для задних дверей гранты
  16. Правильно выбираем размеры магнитолы
  17. Приступаем к процессу
  18. Программирование длительности управляющих импульсов
  19. Процесс правильного снятия обшивки с передней двери гранты
  20. Снятие панели приборов
  21. Снятие центральной консоли лада гранта
  22. Торпедо granta дорестайл
  23. Торпедо kalina или granta fl
  24. Шумоизоляция панели/торпедо гранты
  25. Отзывы владельцев

Особенности устройства, описание, неисправности кондиционера лада гранта ваз 2190

На автомобили Лада Гранта ВАЗ 2190 устанавливают кондиционер воздуха компрессорного типа.

Кнопка включения кондиционера расположена на консоли панели, общей с органами управления отопителем.

Компрессор кондиционера

Установлен на блоке цилиндров двигателя и приводится во вращение поликлиновым ремнем. Он обеспечивает циркуляцию хладагента в системе кондиционирования.

Вал компрессора кондиционера установлен в передней крышке корпуса на подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.

Шкив привода компрессора кондиционера установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается.

При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.

Примечания:

Если система кондиционирования исправна, во время включения кондиционера раздается щелчок — это прижимной диск муфты под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.

Но в процессе эксплуатации кондиционера могут возникнуть следующие неисправности компрессора:

1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых серьезных случаях может потребоваться замена муфты компрессора кондиционера в сборе или составляющих ее частей.

2. Если после включения кондиционера щелчка неслышно, то возможны следующие неполадки: — произошла утечка хладагента, и система управления блокирует включение компрессора кондиционера; — вышел из строя датчик давления в системе кондиционирования; — неисправности в электрических цепях системы управления; — сгорела обмотка катушки электромагнита муфты; — блок управления двигателем по какой-либо причине (высокая температура охлаждающей жидкости двигателя, высокие обороты двигателя) заблокировал включение компрессора кондиционера.

3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера отчетливо слышны посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, заклинило компрессор. Внутренняя насосная часть компрессора кондиционера ремонту не подлежит. В этом случае компрессор кондиционера придется заменить.

4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора, а воздух в салоне не охлаждается. В этом случае компрессор работает вхолостую, ничего не перекачивая. Определить эту неисправность может только опытный специалист при наличии специального контрольно-диагностического оборудования.

Радиатор кондиционера (конденсор)

Многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя. Он крепится с помощью кронштейнов к рамке радиатора.

Соты радиатора кондиционера изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубок кондиционера. По высоте бачки разделены на секции, поэтому проходя через радиатор кондиционера (конденсор), поток хладагента несколько раз меняет направление.

https://www.youtube.com/watch?v=R0O1CB5cQgk

В радиаторе кондиционера происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.

При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя, что улучшает теплообмен в радиаторе кондиционера и снижает давление в системе кондиционера.

Полезные советы:

Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение (А) сот радиатора кондиционера от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов (Б). Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе кондиционирования и увеличит срок службы элементов системы.

Не применяйте для мойки радиатора кондиционера моющие установки со струей воды под высоким давлением. Это может привести к повреждению (В) тонкостенных пластин оребрения.

Даже при регулярной мойке необходимость замены радиатора кондиционера возникает гораздо чаще, чем хотелось бы. Это связано с тем, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.

Испаритель кондиционера

Расположен в блоке кондиционера в салоне автомобиля. Испаритель кондиционера изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.

Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.

Примечание:

При охлаждении проходящего через испаритель кондиционера воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Конденсат через дренажную трубку, расположенную в правой нижней части моторного щита, сливается под днище автомобиля.

При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.

Предупреждение:

В процессе эксплуатации автомобиля Лада Гранта ВАЗ 2190 на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя кондиционера оседают частицы дорожной пыли и грязи.

Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.

Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя кондиционера специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку.

Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя кондиционера. При очень сильном загрязнении испаритель кондиционера придется заменить.

Терморегулирующий клапан

Расположен в корпусе испарителя кондиционера. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает свое давление и начинает кипеть.

В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента.

Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.

Ресивер-осушитель кондиционера

Изготовлен из алюминиевого сплава. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент, заполненный гранулами осушителя (силикагеля).

Проходящий через ресивер кондиционера сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги.

Предупреждение:

В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубки и т. п.), ресивер-осушитель кондиционера подлежит обязательной замене.

Иначе после заправки системы кондиционирования хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.

Трубки кондиционера

Соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубки и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.

Оберегайте металлические участки трубок кондиционера от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубок кондиционера приводит к снижению производительности системы кондиционирования.

https://www.youtube.com/watch?v=OgemQ6xieME

Для соединения взаимоподвижных элементов кондиционера трубки на некоторых участках снабжены гибкими вставками из синтетических материалов.

Конструкция шланга гибкой вставки кондиционера:1 — наружная защитная оболочка; 2 — тканевый корд силового каркаса; 3 — пластиковый герметизирующий слой; 4 — внутренний маслостойкий слой.

В местах соединения трубок установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта кондиционера при разъединении участков трубок уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

Резьбовые соединения трубок кондиционера затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.

Сервисные клапаны

Служат для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубках.

Примечание:

Так расположены на трубках кондиционера сервисные клапаны линий высокого А и низкого Б давления.

Сервисные клапана закрыты резьбовыми колпачками для предохранения их от попадания грязи.

В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.

Для выворачивания и вворачивания золотников установленых в клапанах используется специальный ключ.

Предупреждение:

https://www.youtube.com/watch?v=JUKOvYdDEro

Проверять наличие хладагента в системе кондиционирования путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы кондиционирования!

Датчик высокого давления кондиционера

Установлен в моторном отсеке на участке трубопровода линии высокого давления.

По сигналам датчика высокого давления кондиционера электронный блок управления двигателем отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.

Хладагент

Система заправлена хладагентом HFC-134a (R-134a). Полный объем заправки составляет (430±25) г. В хладагент добавлено специальное масло FD 46XG (PAG) для смазки компрессора кондиционера. Категорически запрещено использовать в системе хладагенты и масла других типов.

Примечания:

В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная поломка кондиционера — это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.

Для обнаружения мест утечки хладагента используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.

В некоторых сложных случаях для обнаружения течи хладагента из кондиционера применяется метод так называемой ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.

Метод состоит в том, что в систему кондиционирования в микродозах вводится специальный краситель. В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на наружную поверхность элементов системы.

Во время осмотра системы кондиционирования краситель под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника начинает светиться (флюоресцировать) и места утечки хладагента становятся видны.

Следует отметить, что краситель не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на систему кондиционирования. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, только когда возникнет утечка хладагента.

После ремонта кондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы кондиционирования соответствующим хладагентом (R-134a). Объем заправки кондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.

Для проведения высококачественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:

— прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;

— двухступенчатый вакуумный насос для кондиционеров используется для полного удаления воздуха и водяных паров из системы кондиционирования;

— высокоточные (цена деления не более 5 г) весы для дозирования заправляемого хладагента.

В связи со специфическими особенностями ремонта кондиционера в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой кондиционирования. Работы, связанные с заправкой кондиционера хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.

Предупреждение:

Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов кондиционера, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении ремонта кондиционера своими силами принимайте меры предосторожности.

Принципиальная схема движения хладагента в кондиционере Лада Гранта ВАЗ 2190: 1 — комбинированный датчик давления; 2 — участок трубопровода высокого давления; 3 — ресивер-осушитель; 4 — сервисный клапан линии высокого давления;

5 — конденсор (радиатор кондиционера); 6 — вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 — компрессор кондиционера; 8 — участок трубопровода низкого давления; 9 — сервисный клапан линии низкого давления;

Источник

Доставка почтой россии (наложенным платежом, без предоплаты)

Преимущества: самая распространенная сеть в России, доставляет в любой уголок страны, включая удаленные. Недостатки:

  • высокая стоимость доставки тяжелых или габаритных посылок, а так же масса одной посылки не должна превышать 20 кг;
  • долгий срок доставки и очереди в крупных городах для получения.

Для отправки вашего заказа Почтой России:

  1. Сделайте заказ в нашем интернет-магазине по телефону или на сайте (регистрироваться необязательно);
  2. После того как мы его получим наш менеджер свяжется с Вами по телефону для уточнения стоимости, времени доставки и Ваших пожеланий. Далее мы упакуем заказ тщательным образом, после чего отошлем его Вам;
  3. Вы получите трек-номер отправления в смс от нас и от Почты России, в сообщении будет указана полная стоимость покупки с учетом доставки до Вашего населенного пункта (то есть стоимость вашего заказа плюс стоимость доставки наложенным платежом). Контролировать состояние идущего к Вам заказа можно с помощью нашего сервиса отслеживания, а также самостоятельно, на сайте Почты России используя трек-номер;
  4. В отделение Почты, вам останется оплатить ее стоимость, включая доставку.

Срок доставки может различаться в зависимости от того, насколько далеко находится Ваш населенный пункт от г.Тольятти и обычно составляет от 5 до 14 дней.

Стоимость доставки рассчитывается, исходя из объема, массы выбранного товара и расстояния до населенного пункта получателя.

Необходимо для отправки:

  • указать Ф.И.О. получателя;
  • Ваш почтовый адрес;
  • Ваш номер телефона (контактный);
  • Индекс почтового отделения.

Комиссия Почты России за услугу наложенный платеж:

  • стоимость покупки до 1.000 руб. – 70 рублей 5% от суммы;
  • стоимость покупки от 1.000 до 5.000 руб. – 80 рублей 4% от суммы;
  • стоимость покупки от 5.000 до 20.000 руб. – 180 рублей 2% от суммы;
  • стоимость покупки от 20.000 до 500.000 руб. – 280 рублей 1.5% от суммы.

Альтернативная торпеда

Альтернативное торпедо мягче, чем штатное торпедо «десятки», но главное преимущество – это отсутствие неприятного скрежета и скрипа. Автомобилисты решают избавиться от штатной именно из-за скрипа. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусмотрено несколько видов панелей, которые отличаются по дизайну.

Продается панель комплектом:

  • Сама панель, которая является альтернативой штатному пластику.
  • Кнопки, кронштейны и вставки для воздуходувов и приборных щитков.
  • Набор проводов и колодка для сдвоенного выключателя.
  • Кнопки для ближнего света, обогрева, габаритов и противотуманок.
  • Заглушки под кнопки, устанавливаются в местах, где клавиши не нужны.

Аудиоподготовка гранты разных комплектаций

В комплектации «стандарт» Лада Гранта имеет предустановленные жгуты проводов питания, которые располагаются в консольном проеме. Электропровода подведены только для магнитолы, поэтому не стоит удивляться, если вы не обнаружите их в дверных проемах. Для проводки к дверям потребуется протягивать провода питания, которые располагаются под панелью консоли

В данной комплектации Лады Гранта стереосистема может быть установлена самостоятельно, если уделить этому должное внимание

В Лада Гранта Норма провода питания, идущие от консоли, уже проведены к дверным проемам. Необходимо только подсоединить аудиосистему в соответствии со схемой сборки. Нередко бывает, что стоковая дверная проводка не совпадает с разъемами некоторых динамиков.

Во время сборки на заводе Лада Гранта комплектации «люкс» снабжается сенсорной мультимедийной системой и динамиками. Усовершенствованная магнитола дополнена функцией Bluetooth и 5-дюймовым дисплеем с линейным выходом. Кроме того, встроенная магнитола позволяет подключать флеш-карту USB 2.0, через которую можно слушать записанную музыку.

Штатная магнитола для модели Лада Гранта представляет собой улучшенное устройство, в конструктивной основе которого заложен процессор «Sirf Atlas», поставляемый известным . Кроме присутствия радиоприемника аппарат наделен большим экраном сенсорного типа и имеет возможность подключить внешний источник через видеовход посредством замены программного софта и выполнения прошивки.

Однако в базовой комплектации отечественного авто присутствует лишь кнопочная магнитола. Многие владельцы этим фактом не довольны, и хотят осуществить подключение магнитолы более современной. Данная статья расскажет вам, как осуществляется установка магнитолы.

Версии прошивок панелей приборов лада гранта и калина 2

Таблица составлена (находится в процессе корректировки) по отзывам автолюбителей (дополняйте комментариями). Гарантии, что все данные верные нет!

Смотрите все объявления в архиве
КомплектацияВерсия прошивкиДТНВ*ДТОЖ*Что нужно для прошивкиПримечание
Гранта Стандарт015НетНетМенять дисплей и работа паяльникомСтарая плата
029-040НетНетМенять дисплей и работа паяльникомОбновленная плата
Гранта Норма

* — ДТНВ — датчик температуры наружного воздуха, ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости.

Демонтаж консоли, содержащей в своём составе блок управления печкой

В некоторых комплектациях автомобиля «Калина-2», как известно, наличие климат-контроля не предусмотрено. Здесь водитель может управлять только работой печки. Щиток блока управления печкой удерживают 4 клипсы. В общем, крепление здесь используется такое же, как в комплектациях с климат-контролем, но вынуть панель блока управления не получится, если предварительно не удалить три ручки регуляторов.

Допустим, панель блока управления печкой демонтировать удалось. Тогда, останется только снять верхний щиток, который примыкает к воздуховодам. Саму эту деталь нужно тянуть на себя снизу, но предварительно необходимо выкрутить два винтика (на рисунке они обведены).

В отсек, предназначенный для магнитолы, можно установить любое устройство типоразмера 1 DIN. Чтобы выполнить это, ничего демонтировать не требуется. Трудно представить ситуацию, в которой снимать щитки центральной консоли действительно необходимо, если рассматривать комплектацию «Норма» или «Стандарт».

Как выполнить перепрошивку

  • Приобрести SD-карту, отформатировать в формате FAT, exFAT;
  • На официальном сайте производителя бесплатно скачиваем прошивку;
  • Сохраняем данные в корневом каталоге SD-карты;
  • Вставляем SD-карту в разъем на магнитоле, запускаем, ждем окончания обновления;
  • Включаем, выключаем модуль;
  • Настраиваем новый интерфейс под себя.

При некорректной установке прошивки потребуется дополнительная калибровка экрана с помощью CAN-шины. Сделать это самостоятельно невозможно, только в условиях СТО. После успешной перепрошивки доступно:

  • графический эквалайзер;
  • просмотр фото, картинок, видео;
  • улучшенное качество звучания;
  • возможность установки навигационного комплекса.

Недостатки штатной магнитолы

  • Устаревшая прошивка с «коробки»;
  • Не все опции изначально доступны;
  • Необходимость в периодическом обновлении программного обеспечения;
  • Кнопочный интерфейс.

Как снять панель магнитолы на гранте

Пространство для установки магнитолы в консоль панели приборов автомобиля Лада Гранта рассчитано на 1 DIN-овую магнитолу.Теперь необходимо снять с магнитолы металлическую рамку и установить на место где стоял пластиковый карман. Найдено 231 видео. Калина2 Как разобрать и снять панель магнитолы (MMC).

Загружено 5 октября 2022.Загружено 16 августа 2022. Подробности можно посмотреть тут. Гранта. Снятие подковы. Загружено 18 мая 2022. Снимаем центральную накладку консоли панели приборов. Далее снимаем крышку вещевого ящика.Как снять блок управления заслонками воздуховодов Лада Гранта.

Как снять панель приборов Ваз 2106. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу. Как правильно снять магнитолу без специальных ключей.

С проблемой снятия магнитолы в машине сталкивается немало автомобилистов.Первым делом снимается лицевая панель магнитолы. Чтобы вытащить автомагнитолу, воспользуйтесь тем же алгоритмом После того, как вы сняли крышку, закрывающую место магнитолы, увидите два разъема.

Из них один — питающий, а второй для присоединения колонок в дверях.как установить на заднею панель гранты колонки там нет не одного провода. Как снять штатную магнитолу с приоры. Шумоизоляция: Панель щитка передка 2. как открыть крышку заглушку подушки безопасности на гранте и калине 2.Обзор штатной магнитолы Лада Гранта Лада Калина 2. Прошивка БК ШТАТ Х1- Granta.

Как снять панель на гранте для установки магнитолы

В большинстве комплектаций идет с пластмассовой заглушкой вместо магнитофона.

Центральная консоль лада гранта 2 din
Далее потребуется протянуть руку в образовавшийся паз и найти там штатную клемму для подключения устройства звуковоспроизведения. Ее нужно вынуть наружу.Центральная консоль лада гранта 2 din
Далее потребуется протянуть руку в образовавшийся паз и найти там штатную клемму для подключения устройства звуковоспроизведения. Ее нужно вынуть наружу.Центральная консоль лада гранта 2 din

После этого, на панель ставится короткая шахта, предназначенная для монтажа современной магнитолы. В конце устройство подключается к бортовой сети и вставляется в подготовленную шахту.

Как снять приборку на гранте седан и лифтбек

Снятие торпеды своими руками на автомобилях указанных версий до и после 2022 года выполняется просто. Для этого потребуется наличие только крестовой и плоской отверток.
pribornaya-panel-lada-granta.jpg
Последовательность действий выглядит так.

  • Первоначально следует обесточить автомобиль и установить его в устойчивой позиции.
  • Снять крышку салонного блока предохранителей.
  • Далее здесь потребуется найти крепежный винт и выкрутить его. Также выкручиваются крепежи облицовки щитка приборов.
  • Теперь декоративную накладку можно снять и обнажить крепление самой приборки.
  • В нижней части консоли имеется два самореза, удерживающие ее на месте. Винты нужно выкрутить и приподнять приборку.
  • Далее следует протянуть руку под панель и с ее задней части вынуть контактную колодку проводов.

Как снять торпедо для проклейки

Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно.

Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку.

Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть.

На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль.

Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям.

Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже.

Лада гранта space › бортжурнал › шви панель приборов

предпоследний этап полной шумовиброизоляции моей гранты, панель с моторным щитком.

вобщем были сняты все несующие агрегаты расположенные на панели: боковые пластиковые заглушки(расположены с торцов), центральная накладка панели, под ней откручен блок управления печкой который крепится на двух шурупах, так же были сняты пластиковые накладки руля, само рулевое колесо (при снятии лучше пометить резьбу и само колесо чтобы поставить его обратно ровно) с подушкой безопастности(пршлось попросить помошника т.к. с низу с боков на против друг друга нужно найти две дырки, просунув в них прдметы типа гвоздей или отвертки нажать зажимы, в то время как они нажаты нужно сдернуть падушку безопастности), проводятся эти процедуры обязательно со снятыми клеммами акб, луше обоих и тобы прошло не менее 1минуты иначе подушка сработает,

так же за рулем идет накладка панели приборов пластиковая (на трех болтах и с правого угла она держится на клипсе с железным держателем, просто нужно ее дернуть по сильнее и она выйдет),

так же под накладкой была снята сама панель приборов (крепится на четрех болтах, так же из нее нужно вытащить жгут проводов который держит механизм типа задвижки который нужно отвести вниз), был снят гидрокорректор фар(точнее его крепление, просто тупо сдергивается крутилка и под ним головкой скручивается гайка вроде на 19), блок управления фарами (откручивается одним саморезом) еще был снят бардачок (с верху крепится двумя болтами, потом нажимаются две пластинки с верху и она падает вниз потом его просто нужно сдернуть с нижних креплений) над бардачком еще имеется пластиковая пластина ее тоже скрутил (крепится на 4шурупах ) и снял заглушку с верху на панели со стороны пассажира (от второй подушки безопастности типа люка) (поддел ножом и выдрал ее) так же был снят тонель пола, все снятые элементы были провибрины,

бардачок я проклеил с наружи виброй, также в нутри положил слой сплена, а по верх внутреную сторону затянул маделином, для того чтобы ни чего в бардачке не брякало.

вобщем разбираю я по тихоньку панель, за одно сверяюсь с книжкой, чтоб ни чего не упустить, открутил я все шурупы наружние панели вроде 18 штук, и думаю че дальше делать, смотрю в книжку и там написано, акуратно приподнемите панель и подлезте длинной отверткой, открутите шурупы крепления воздуховодов передних стекол, и всеее…, подробнее в книжке не разьяснено как так аккуратно открутить эти мать их шурупы, вобщем пытаюсь я приподнять эту панель, но не тут то было, приподнимается она не много, и руку туда к этим шурупам почти не просунуть, пошел за комп сел, стал искать в нете как же все таки их скрутить, опять облом, в нете та же книжка перерфразирована на разных источниках, вобщем долго я ходил вокруг этой панели, и так и эдак и все же с великим трудом и небольшим надрывом смог засунуть свои не маленькие ручки, с правой стороны с низу, со стороны бардочка я подлез к этому шурупу, с небольшим трудом открутил, но с левой стороны я помаялся и не раз вспомнил конструкторов которые делали такие крепления в нутри панелии куда ваще не реально подлезть ну нафуя так делать то подумал я, и все таки с трудом просунул обе руки, левую руку засунул с левого бока с торца где идет заглушка боковая панели, приподняв на сколько смог панель в верх почти с надрывом, правую руку засунул под изгиб воздуховода между ним и трубой жесткости где торчит колодка проводов спидометра, вобщем засунул руки я почти с треском, в итоге с небольшими мучениями я открутил этот саморез. после чего с небольшим усилием панель была снята, центральный воздуховод я не снимал, и без его снятия панель уже стала выходить и вышла. панель саму проклеял виброй тонкой 2мм, в самой панели я подметил особенность, что на самой панели в нутри имеется тонель воздуховода на лобовое стекло, и он выполнен как отдельная деталь и я предпологаю что эта конструкция может греметь, по этому стыки между этой накладкой и самой панелью тоже проклеял вибрй

Лада гранта как снять

Вообще все было подсмотрено по видеоролику ТУТ. Рассказал он там подробно и хорошо. Советую глянуть.

Итак, ШЕСТЬ простых шагов

1. Отщелккиваем бардачек, опускаем его вниз. Чтобы не мешался

2. Отсоединяем антенну от ММС, иначе не даст вытащить. (провод внатяг будет)

3. Вытаскиваем USB-розетку из гнезда. (иначе провод тоже внатяг будет когда ММС потянем наружу)

4. Теперь важный шаг аккуратности! Без фанатизма! Снимаем пластиковую окантовку не до конца (сначала воткнули 2 пластиковые карты, а потом аккуратно тянем на себя)

5. С правой стороны чуть нажмем отверткой и как только продавили немножко — ей же (отверткой) выдавливаем на себя саму ММС. Тоже самое с левой.

6. Тянем на себя и…

Ну а теперь-то вы можете переходить на новый уровень! Подключать усилители, камеры заднего вида, прятать за нее свой GPS и многое другое

Пошаговая инструкция по установке головного устройства

  1. узкая плоская отвертка либо пластиковая лопатка для монтажа акустики;
  2. 1-din магнитола с рамкой.

Посадочное место в Гранте рассчитано на 1 din. Для работы с большими размерами на 2 дин потребуется выпилить перегородку и поставить декоративную рамку.

Шаг 1. С помощью плоской отвертки демонтируем пластиковую заглушку места магнитолы. Для этого аккуратно поддеваем ее по краям и тянем на себя.

Заглушка места для магнитолы, установленная с завода.

Шаг 2. С обратной стороны заглушки есть крепление для разъемов ISO. Там две колодки: питание музыки и провода на динамики.

Шаг 3. Если нужно, подключите к ISO переходник для вашей магнитолы. Обычно он идет в комплекте.

Если переходник не нужен, переходим к шагу 4.

Если для акустики нужен переходник, он идет в комплекте. Пример на картинке.

Шаг 4. Снимаем бардачок. Придерживая зажимы для бардачка в верхнем положении, с усилием опускаем бардачок вниз.

Преодолевая сопротивление, тянем крышку на себя – бардачок снят.

Снять перчаточный ящик на Гранте просто, когда знаешь, где находятся его фиксаторы.

Шаг 5. Лезем с фонариком под панель в районе ног переднего правого пассажира. За войлоком сверху находим толстый черный провод – на его конце штекер заводской антенны.

Протягиваем штекер к месту установки магнитолы.

Здесь ищем провод антенны.

Шаг 6. Устанавливаем металлические салазки для магнитолы. Отверткой загибаем крепления салазок сверху и снизу для надежности крепления.

Эти крепежи фиксируют салазки в проеме панели.

Шаг 7. Подсоединяем разъемы питания, динамиков, антенны к магнитоле. Вставляем ее в салазки до конца. Крепим декоративную пластиковую рамку.

Правила для задних дверей гранты

  1. Капот автомобиля открывается, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Если автомобиль оборудован ручными стеклоподъёмниками, то фиксатор рукоятки заднего стеклоподъёмника поддевается сзади плоской отвёрткой и аккуратно выдвигается на себя.

Дверной фиксатор на ручке Гранты поддевается отвёрткой

Ручка стеклоподъёмника Гранты сдвигается влево и снимается

Розетка ручки стеклоподъёмника Лады Гранты снимается вручную

Кнопка замочной блокировки задней двери Лады Гранты откручивается вручную

Накладка ручки задней двери Гранты поддевается лопаточкой и снимается

Крепёжные винты из-под накладки на ручке Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

Обшивка задней двери Лады Гранты поддевается снизу лопаточкой и снимается вручную

Правильно выбираем размеры магнитолы

Монтаж проводим, как самостоятельно, так и обратившись в сервисный центр к специалистам. Во втором случае услуга платная.

По умолчанию, на всех моделях ВАЗ, Лада предусмотрена установка магнитолы размером 1-DIN. Размеры проема соответствуют: 180 х 50 мм. Это старая стандартизация, действующая со времен СССР. Современные аудио модули можно приобрести в комплекте с предустановленным ЖК-дисплеем.

Для установки магнитолы в Гранту лифтбек вырежьте верхний карман, извлеките пластик, установите модуль в сборе. Для новичка процесс покажется несколько сложным, поэтому строго следуйте требованиям инструкции.

Приступаем к процессу

Нам необходима будет SD карта с использованием форматирования FAT. Можно воспользоваться такой же картой при форматировании в exFAT. Перед всем процессом обязательно скачиваем прошивку. Это можно сделать здесь. Когда всё скачали, дальше занимаемся копировкой файловых документов в корневой директорат SD-карты.

Прошивка магнитолы

Как только мы видим, что шкала статуса перезагрузки находится в полном объёме, значит, можем пользоваться новыми расширенными возможностями нашей штатной магнитолы Лада Гранта Люкс, 2 дин.

Теперь вы знаете все тонкости по всем функциям, установки и прошивки штатных магнитол Лады Гранта Люкс, 2 din и других моделей аудиосистемы данной марки автомобиля. Если вы думаете, что не в состоянии сами одолеть все необходимые настройки, то можете в интернете поискать умельцев, которые специализируются под создание вашего личного меню для всей системы.

Запомните. Также прошивка иногда требует калибровки экрана, перед работой аналогового меню.

Вот и всё, что смогли вам рассказать. Если следовать полученным инструкциям, всё дело будет сделано быстрее, а вы обязательно будете наслаждаться обновленной штатной магнитолой Лада Гранта 2 дин, Люкс.

В Ладе Гранте уже с завода выполнена стандартная аудиоподготовка машины, провода для питания и динамиков проложены, поэтому установка и подключение магнитолы не представляет особых трудностей. Пространство для установки, в консоли передней панели автомобиля, рассчитано на установку автомагнитолы формата 1-DIN .

Для монтажа не потребуется какой-либо инструмент, все размеры уже выполнены в соответствии с общепринятыми стандартами корпусов. При установке автомагнитолы формата 2-DIN необходимо будет выпилить перегородку и приобрести рамку для консоли под размеры вашей аудиосистемы.

Программирование длительности управляющих импульсов

Даже если сигнализация подключена правильно, не факт, что у владельца появится возможность управлять замками с брелока. Дело в том, что необходимо правильно подобрать длительность управляющего импульса (на запирание и на открывание). Не нужно её делать слишком большой, чтобы не перегреть актуаторы.

Посмотрите, что именно предлагает изготовитель Starline. Продолжительность импульсов мы можем установить в значение 0,7 с, чего должно быть достаточно. Значение «3,6», в то же время будет избыточным.

Комплектация «Люкс» обладает следующим свойством – после 15-ти минут бездействия электроника «засыпает». Чтобы разбудить её, может потребоваться дополнительный импульс. Значит, пробуйте использовать тот вариант, где предусмотрено наличие двойного импульса.

Процесс правильного снятия обшивки с передней двери гранты

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается минусовая клемма.
  2. Накладка на ручке передней двери аккуратно поддевается пластиковой лопаточкой и снимается. Открывается доступ к верхним крепёжным винтам обшивки.

Накладка на ручке передней двери Гранты снимается вручную

Винты из-под дверной ручки Лады Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

Два самореза из верхнего углубления двери Гранты выкручиваются крестовой отвёрткой

Нижняя часть дверной обшивки Лады Гранты держится на двух винтах

Кнопка замочной блокировки на Гранте выкручивается вручную

Дверные уплотнители шарнирных рычагов Гранты извлекаются вручную

Обшивка передней двери Гранты аккуратно отодвигается на себя

Открылся доступ к проводам питания стеклоподъёмников Лады Гранты

Стеклоподъёмники Лады Гранты отключаются от управляющего блока

Снятие панели приборов

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления и вентиляции.Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления к панели приборов кожуха фильтра системы отопления и вентиляции…

…и снимаем кожух.Ослабляем затяжку хомутов крепления подводящего и отводящего шлангов отопителя…

…и снимаем шланги с патрубков 2 радиатора отопителя. Высокой головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем гайку 1 шпильки крепления фланца патрубков радиатора отопителя к щитку передка.В салоне автомобиля…

…снимаем крышку монтажного блока (см. «Замена предохранителей и реле»).

Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля пола»).

Отсоединяем рулевую колонку от каркаса панели приборов и опускаем ее на пол или демонтируем кнопку полностью (см. «Снятие рулевой колонки с электроусилителем»).

Снимаем центральную накладку панели приборов (см. «Снятие центральной накладки панели приборов»).

Снимаем уплотнители проемов правой и левой дверей в местах установки панели приборов и обивок передних стоек.

Преодолев сопротивление фиксаторов, снимаем левую боковую накладку панели приборов.Аналогично снимаем правую боковую накладку панели приборов.Поддеваем отверткой обивку левой передней стойки и, преодолевая сопротивление пистонов…

…снимаем обивку.Аналогично снимаем обивку правой передней стойки.

Снимаем ручку регулятора направления пучков света фар.

Головкой «на 21» отворачиваем гайку крепления регулятора к панели приборов…

…и снимаем гайку.

Вынимаем регулятор направления пучков света фар из отверстия панели приборов.

Отверткой отжимаем два фиксатора на вещевом ящике и выводим верхний край ящика из панели приборов.

Открываем вещевой ящик на большой угол и, приложив необходимое усилие, стягиваем четыре разрезные петли ящика со своих осей.

Рядом с проемом левой двери головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления наконечника «массового» провода……и снимаем его со шпильки.

Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления наконечников «массовых» проводов к правому кронштейну консоли панели приборов…

…и снимаем наконечники проводов со шпилек.

Головкой «на 13» отворачиваем болт крепления правого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.Аналогично отворачиваем болт крепления левого кронштейна консоли панели приборов к кронштейну кузова.

Сжимаем два фиксатора и отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя сигналов торможения.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от модуля педали «газа».

Отсоединяем колодку жгута проводов панели приборов от колодки жгута проводов датчика положения педали сцепления.

С правой стороны панели приборов, нажав на фиксатор, отсоединяем одну колодку жгута проводов от контроллера.

Сдвинув отверткой фиксаторы колодок…

…отсоединяем две колодки жгутов проводов от монтажного блока предохранителей и реле.

Отсоединяем две колодки переднего жгута проводов моторного отсека.

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Стрелками показаны болты крепления каркаса панели приборов к кронштейну щитка передка (для наглядности облицовка панели приборов снята).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта левого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.Аналогично отворачиваем два болта правого крепления каркаса панели приборов к кронштейну боковой панели.

Вынимаем панель приборов в сборе с каркасом, отопителем и воздуховодами через дверной проем.Для снятия пластмассовой облицовки панели приборов…

…крестообразной отверткой отворачиваем два винта под комбинацией приборов.Под крышкой монтажного блока…

Панель приборов в сборе с каркасом и отопителем (вид с внутренней стороны)

Щиток передка (панель приборов снята)Цифрами на двух фото показаны соединяющиеся между собой колодки жгутов проводов на панели приборов и щитке передка.

…крестообразной отверткой отворачиваем три винта с левой стороны…

…и один винт с правой стороны.

Тем же инструментом отворачиваем пять винтов с правой стороны панели приборов.

Под центральной накладкой панели приборов отворачиваем два винта в центре…

…и один винт сверху.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления блока управления отоплением и вентиляцией к облицовке панели приборов.Отсоединяем колодку жгута проводов от прикуривателя (см. «Снятие прикуривателя, замена лампы подсветки»).

Отворачиваем два винта нижнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.

Крестообразной отверткой отворачиваем винт левого верхнего крепления облицовки панели приборов к каркасу.Аналогично отворачиваем винт правого верхнего крепления облицовки.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления воздуховода обдува стекол…

…и снимаем его.

Тем же инструментом отворачиваем саморез крепления воздуховода правого бокового дефлектора…

…и снимаем его.

Отворачиваем саморез крепления воздуховода левого бокового дефлектора…

…и снимаем его.

Снимаем облицовку панели приборов с каркаса.Устанавливаем облицовку панели приборов и панель приборов в сборе с каркасом и отопителем в обратной последовательности.Заливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Облицовка панели приборов

Снятие центральной консоли лада гранта

Перед началом работы я крайне рекомендую приобрести набор пластиковых лопаток для работы с пластиком автомобиля во избежании повреждения пластика грубыми предметами по типу отвертки.Центральная консоль лада гранта 2 din

Если такого набора нет под рукой, либо купить не представляется возможность, то обмотайте кончик плоской отвертки крепкой изолентой или пластырем из рулона.

Для правильного демонтажа накладки нужно выполнить рад не сложных действий:

  1. Снять головное устройство (автомагнитолу), и отсоединить от него все колодки с проводами. Если снять магнитолу не получается, то можно оставить ее на панели, однако не тяните резко, когда отщелкните накладку. Помните, провода для магнитолы не такие уж и длинные.
  2. Поддеть и демонтировать рукоятки регуляторов температуры воздуха и его распределения с помощью монтажной лопатки или плоской отвертки.
  3. Снять рукоятку рычага управления заслонкой системы рециркуляции. Для ее снятия просто потяните ее на себя.

После снятия всех нужных рычажков пластиковой лопаткой или плоской отверткой подденьте панель с нижнего правого края, как это показано на изображении ниже. Далее отщелкиваем все остальные защелки и отводим накладку от панели приборов, не забываем про то, что к приборам все еще подключены провода.Центральная консоль лада гранта 2 din

После отсоединения всей необходимой проводки можем удалить накладку полностью.

На автомобилях «Люкс» версии с крашеной накладкой снятие идентично выше указанной инструкции, за тем лишь исключением, что сперва отщелкивается крашеная часть, а центральная часть откручивается.

Установка совершается в обратном порядке снятию.

Не забывайте посмотреть и другие полезные статьи по обслуживанию Лада Гранта на нашем сайте, а так же принять участие в обсуждении на нашем форуме.

Торпедо granta дорестайл

На дорестайлинговую Гранту панель от Калины начали устанавливать непосредственно перед выходом обновленного семейства Lada Granta FL.

Если торпедо вашего автомобиля как на левом фото, тогда вам потребуется заменить ряд деталей панели приборов (торпедо) на детали от торпедо Lada Kalina:

  • 21925-5325011-00 Панель приборов ВАЗ-21925 Люкс с воздухопроводом СБ АвтоВАЗ ОАО
  • 21920-7905020-00 Кабель USB 2192
  • 21925-5326014-00 Накладка консоли панели приборов ЛЮКС
  • 21920-5326014-00 Накладка консоли панели приборов НОРМА — нижняя, в зависимости от блока климата
  • 21920-5303014-00 Корпус вещевого ящика 2192
  • 21920-3710010-00 Выключатель аварийной сигнализации
  • 21920-5303016-00 Крышка вещевого ящика панели приборов
  • 21920-5325322-00 Крышка блока предохранителей

Это глобавльная переделка салона автомобиля, которую нельзя назвать рациональной.

После этого можно приступать к установке центральной консоли по инструкции ниже.

Торпедо kalina или granta fl

Далее инструкция для автомобилей с такой торпедо:

Потребуется

1. Центральная консоль:

  • накладка панели приборов (21925-5325182)
  • центральные воздуховоды (или промежуточный корпус воздуховода под монитор для Lada Kalina 2) (2195-8104209/08)
  • датчик солнечной радиации (21920-8121300)

2. Мультимедийная система:

  • дисплей мультимедийный (артикул 21920-7900100, убедитесь в наличии интерфейсного кабеля)
  • оборудование мультимедийное (21920-7900200 или навигационное 21920-7900300)

Порядок действий

  1. Снять комбинацию приборов, бардачок, центральную накладку и воздуховоды (отодвинуть назад пару креплений сверху).
  2. Установить воздуховоды, доработав крепления по месту (например, использовать мебельные уголки).

В результате воздуховоды должны немного опуститься вниз:

  1. Установить экран и мультимедийную систему на штатные крепления.
  2. Подключить дисплей к мультимедийному блоку.
  3. Закрепить в рамку датчик солнечной радиации.
  4. Установить центральную консоль.

Шумоизоляция панели/торпедо гранты

Источники дребезга и скрипов торпедо может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

Дребезжит магнитола/заглушка магнитолы.Решение: использовать антискрип или герметик.

Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип.

kak snyat panel na grante 10 - Как снять переднюю консоль лада гранта
Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм).kak snyat panel na grante 11 - Как снять переднюю консоль лада гранта
Скрипит заглушка подушки безопасности.Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм).Центральная консоль лада гранта 2 din

Скрипит накладка панели.Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.

Скрипит панель/торпедо.Решение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.

  1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.
  2. Окутать подторпедные провода антискрипом.
  3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)
  4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.

Шумоизоляция торпедо – доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но АвтоВАЗ предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.

Помните, что лучшая шумоизоляция – это когда выполнен комплекс работ направленных не только на изоляцию от внешнего шума (шум от колес, двигателя, ветра и т.д.), но и устранение скрипов и сверчков внутри салона автомобиля.

Отзывы владельцев

Положительные
1.Кирилл , 33 года: родные сидушки на Гранта Лифтбек меня целиком устраивают, удобные, эргономичные. Рост 175 см, дискомфорта не ощущаю.
2.Виталий ,41 год: на штатные сиденья установил подогрев, больше ничего не нужно. Очень приятно, что установили боковую поддержку, ее так не хватало в Приоре, Весте.
3.Михаил , 30 лет: мой положительный отзыв о заднем диване. Удобен, практичен, материал хороший, легко чиститься.
4.Геннадий , 29 лет: качество сидушек на среднем уровне, меня устраивает, надел чехлы. Собираюсь установить подогрев.
Отрицательные
1.Виктор , 24 года: мне штатные сидушки не по душе, на рынке купил от Опель Астра второго поколения, установил подогрев. Мой совет автомобилистам.
2.Петр , 36 лет: в Гранте Лифтбек все хорошо, кроме сидений, они не комфортные, слишком мягкие, ткань самая дешевая. Заменил от Форд третьего поколения.
3.Виталий , 28 лет: мой рост 185 см, родные сиденья не оснащены регулировкой по высоте, ее так не хватает. Заменил от Опель Астра.
Про Гранту:  Купить Лада Гранта Седан в Красноярске 🚗 цена на новый Lada Granta Седан 2021 - 2022 у официального дилера
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб