Тюнинг подвески Лада Гранта | подвеска Лада Гранта

Тюнинг подвески Лада Гранта | подвеска Лада Гранта Гранта
Содержание
  1. Грыжа на шине. что с подвеской?
  2. Подвеска «лады гранта»: описание, неисправности и способы решения проблемы
  3. Что еще было изменено в подвеске «гранты»?
  4. Доработка подвески новой гранта fl: что забыли поставить на заводе
  5. Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля
  6. Амортизатор
  7. До гранты я ездил на старой шкоде октавия. хорошая машина. впечатление оставила приятное. один только недостаток в ней напрягал — подвеска была создана точно не для наших дорог. несколько раз ловил пробой, пришлось менять амортизаторы. когда пересел на гранту, обалдел: пробить ее, кажется, вообще невозможно.
  8. Задняя подвеска
  9. Как смягчить подвеску гранты
  10. Лада гранта //—неожиданная—// › бортжурнал › продолжение эпопеи с подвеской, или гайд по занижению!
  11. Лада гранта лифтбек orange › бортжурнал › подвеска 21928 (часть 4)
  12. Лада гранта снежка ® турбо!🏁 › бортжурнал › 141®. тюнинг подвески: ребилд переда.
  13. Назначение
  14. Передняя подвеска «лады гранты»
  15. Причина неисправности
  16. Простая доработка подвески lada granta и lada kalina
  17. Сайлентблоки
  18. Ступичный подшипник
  19. Установка
  20. Шаровые опоры
  21. Отзывы
  22. Подведем итоги

Грыжа на шине. что с подвеской?

Год назад я поймал большую яму. На правой задней покрышке образовалась грыжа. Подвеска не пострадала вообще. С момента покупки авто все детали до сих пор заводские.

Кстати, многих интересует качество литых дисков, которые идут в комплекте. Когда ставил летнюю резину в этом году, мастер никак не мог понять, в чем дело. Говорит, у тебя диск идеально круглый. Балансир некуда ставить. Это был как раз тот диск, на который пришелся удар.

Энергоемкая подвеска с высоким дорожным просветом позволяют уверенно съезжать с шоссе, несмотря на то, что ты в обычном седане, а не в кроссовере.

Про Гранту:  Почему горит лампа подушек безопасности на приборной панели. Причины и устранение

Источник

Подвеска «лады гранта»: описание, неисправности и способы решения проблемы

«Лада Гранта» — это один из самых дешевых и доступных автомобилей на российском рынке. Машина построена на общей платформе с «Калиной» и имеет схожие технические характеристики. Однако что касается подвески, «Лада Гранта» была немного доработана. О том, как устроена ходовая часть на ВАЗ 2190, и каковы ее неисправности – далее в нашей статье.

Что еще было изменено в подвеске «гранты»?

Также был увеличен угол поворота управляемых колес. Угол кастера теперь составляет 2° 45’. Такой ход существенно увеличил курсовую устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако руль при этом стал более «тяжелым». Особенно это заметно на моделях без электрического усилителя. Кстати, в рулевом управлении используется короткая рейка.

Доработка подвески новой гранта fl: что забыли поставить на заводе

Лада Гранта сегодня это номер один по продажам среди новых автомобилей в России. Такая статистика диктует запрос рынка – народу нужен недорогой новый автомобиль. Можно ли Гранту сегодня назвать недорогим новым автомобилем? За комплектацию Comfort (что-то среднее между совсем ничего и люкс) с механикой и 16-ти клапанным двигателем просят 565 000 рублей – в этой комплектации нет ESP, сзади лишь два подголовника, стоят ручные стеклоподъемники.

Понятно, что ручные стеклоподъемники, особенно сзади – не беда, возможно это даже разумная экономия. Но вот чего действительно не хватает Гранте, так это безопасности, активной и пассивной. Можно мириться с отсутствием разного рода мелочей комфорта, без которых можно спокойно жить, но вот с плохой управляемостью и обратной связью на руле, мириться сложно.

Было решено идти уже проверенным многими владельцами путём – модернизация подвески. Если взглянуть на переднюю подвеску Гранты снизу, то можно увидеть – колеса между собой общаются только через стабилизатор, сама же подвеска выглядит крайне хлипко, один рычаг, к нему одна растяжка.

Подобная конструкция, в первую очередь, позволяет распределять нагрузку на кузов равномерно, при прохождении поворотов, движению по неровностям. Однако ВАЗ не ВАЗ, если бы не было подобного тюнинг решения (более того, тюнинг появился раньше, а это он же, но в переосмыслении).

Для Гранты, всего за 9800 рублей, был заказан подрамник с модернизированными рычагами (растяжка закреплена к рычагу жестко, без сайлентблока). Установка вроде и простая, но долю опыта требует, вникать в подробности не буду, так как есть много виде инструкций на эту тему, лишь покажу готовый результат.

Выглядит всё это намного внушительней, чем раньше. После поездки на стенд, для настройки углов колес, получилось увеличить кастор почти на 1.5 градуса. Поведение автомобиля до и после установки подрамника – земля и небо. Появилась обратная связь на руле, несмотря на ЭУР, неровности отрабатываются тише, складывается впечатление, что стало меньше сверчков по пластику. Самый же ощутимый плюс – поведение автомобиля при любом маневре и при прохождении поворотов.

Чтобы усилить эффект, было решено поставить дополнительную распорку стаканов. Ощутимого эффекта от этого попомер не испытал, но цена вопроса всего 845 рублей, а хуже точно не стало.

Распорка ладно, но вот что-то похожее на подрамник на платформе Гранты уже бы могли и придумать, хотя бы как на Весте (её подрамник явно недорогое удовольствие, если сравнить с тем же подрамником от Калины NFR).

Источник

Пять основных способов сделать мягче подвеску автомобиля

Амортизатор

Данный элемент представляет собой гасящее устройство. Амортизатор служит для уменьшения диапазона колебаний кузова авто. Другими словами, элемент предотвращает самопроизвольную раскачку. Работа амортизатора основана на гидравлическом сопротивлении. Внутри него имеется жидкость определенной вязкости.

Она передвигается через специальный клапан. Таким образом устройство гасит резкие удары, сохраняя уязвимые детали подвески. Поэтому амортизатор – это одна из самых ответственных составляющих в ходовой. На наших дорогах данный элемент служит прядка 60-80 тысяч километров.

Наибольшему износу подвергаются

поскольку они имеют гораздо больший ход штока. При быстрой езде по ямам

может попросту закипеть. Это одна из причин, почему амортизатор выходит из строя. Но чаще всего он течет – клапан теряет свою герметичность из-за сильного пробоя или удара. В результате внешняя сторона цилиндра покрывается маслянистой жидкостью. Как определить, что данный элемент вышел из строя?

Очень просто – вы будете слышать характерный стук в подвеске «Лады Гранты». Причем он отчетливо заметен в салоне. Снаружи пробитый амортизатор практически не услышать. Этот стук насколько сильный, что перебить его не может даже хорошая музыка. Пробитый амортизатор вы услышите сразу.

Также отметим, что гасящий элемент меняется парно. То есть, в случае пробоя заднего левого меняется и задний правый амортизатор. Что касается передних стоек, они более «живучие». Зачастую они меняются уже в сборе с пружиной, поскольку выходят из строя не раньше чем через 150-200 тысяч километров.

До гранты я ездил на старой шкоде октавия. хорошая машина. впечатление оставила приятное. один только недостаток в ней напрягал — подвеска была создана точно не для наших дорог. несколько раз ловил пробой, пришлось менять амортизаторы. когда пересел на гранту, обалдел: пробить ее, кажется, вообще невозможно.

Энергоемкость подвески Lada Granta уже стала притчей во языцех в Интернете. При этом машину нельзя назвать жесткой. В чем секрет? Как автовазовцы сумели так ее настроить?

В Новой Ладе Гранте, или Lada Granta FL, АвтоВАЗ отказался от гидравлических амортизаторов. Вместо них теперь и впереди, и сзади стоят газонаполненные телескопические. Передняя подвеска независимая, задняя — полузависимая.

Секрет энергоемкости скрыт в характеристиках пружин и амортизаторов. Они подобраны и настроены так, чтобы отрабатывать наши дороги и при этом не сделать машину жесткой. В результате вы можете не сбавляя ход проехать там, где на других авто получите удар в стаканы.

Задняя подвеска

В отличие от передней, она практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах (благо, в конструкции нет «крабов»). В качестве упругого элемента используется винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

С завода идут элементы масляного типа. Пружина закреплена вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по техническому обслуживанию, однако негативно отображается на управляемости. Часто заднюю ось заносит на поворотах. Но несмотря на архаичную конструкцию, владельцы положительно отзываются о данной подвеске и выделяют ряд преимуществ:

  • Высокая надежность. В конструкции нет дополнительных рычагов, которые вдобавок могут гнуться при попадании в крупную яму.
  • Энергоемкость. «Лада Гранта» отлично проглатывает все неровности, особенно если сзади установлены масляные амортизаторы.
  • Дешевизна обслуживания. За счет простой конструкции эту подвеску можно «перебрать» даже своими руками. А стоимость новых резинометаллических элементов вряд ли опустошит карманы даже самого скупого автовладельца.

Основное отличие «грантовской» подвески заключается в углах установки колес.

Они имеют положительный развал – порядка 0,1°). На «Приоре», например, эта цифра составляет -1 градус. Далее рассмотрим основные неисправности ходовой части на «Ладе Гранте».

Как смягчить подвеску гранты

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Наездился без подвески, выбираю самую-самую мягкую подвеску.

Ты бы покатался на разных вариантах работающей подвески, и уже определился. А то по советам и чужим жопомерам выберешь фуфел.

Ты бы покатался на разных вариантах работающей подвески, и уже определился. А то по советам и чужим жопомерам выберешь фуфел.

Dinov писал(а): Ты бы покатался на разных вариантах работающей подвески, и уже определился. А то по советам и чужим жопомерам выберешь фуфел.

оригинальные каяба премиум и опоры асоми

IvanK, читал твою тему, хорош издеваться над кузовом Тюнинг подвески Лада Гранта | подвеска Лада Гранта

возвращай сток пружины, далее:

оригинальные каяба премиум и опоры асоми

А если на стоковые стойки щас поставлю нормальные пружины они будут норм работать или они все-таки испортились пока были постоянно в зажатом состоянии?

У тебя перед скорее всего трогать не надо. Пока просто поставь стоковые пружины на задницу. Потом посмотри, как будет. Перед просто не работал, потому что вся нагрузка на задницу шла. Тюнинг подвески Лада Гранта | подвеска Лада Гранта

А если на стоковые стойки щас поставлю нормальные пружины они будут норм работать или они все-таки испортились пока были постоянно в зажатом состоянии?

надень стоковые пружины и найди СЦ в котором есть стенд для проверки подвески. если он покажет что всё ок то ни рубля не трать )

Апоры Асоми по кругу, стоковые пружины, новые, стойки Боже масло, стаб от приоры — мягко, комфортно, рулится — что еще надо?

о как ) Боже найти куда сложнее чем Сакс тоуринг хотя это одни и теже стойки с одного завода сакс но под разными брэндами )

Мягкая штатная десятая подвеска — такой же невменяемый кисель, как и твоя бывшая табуретка.

Чета вот у меня щас мнение по подвеске меняется. Жесткие стойки это конечно хорошо, но вот у меня щас тала проблема в том, что при резкой переставке я жопой чую как у меня дефформируется задняя балка и уводит кузов относительно задних колес. Началось это после того как сделал себе недотреугольники (в балку ромашки вставил). Теперь морда стала отзывчивой на руль, а ж#@а ватная. Бесит.

Есть мнение что балка от афтродукта треугольники мягкие стойки дадут больше прихода и комфорта, чем сток балка сток растяжки жесткие стойки короткие пружины.

Источник

Лада гранта //—неожиданная—// › бортжурнал › продолжение эпопеи с подвеской, или гайд по занижению!

Первое что меня всегда бесило в автомобилях, которые производятся для нашей страны, так это подвеска «аля» вездеход. Прекрасно понимаю возгневанных людей, которые ощутили всю боль наших «дорог», но вот в нашем регионе не все так печально, да и я как пользователь не заезжаю на своей чилите в зад мира, поэтому хотел придать подвеске хоть малейшее чувство управляемости ну и эстетического вида.

Купил я сие добро за 4 тысячи рубликов. Стойки были живые, никаких странностей при осмотре не вызвали. Ну и соответственно руки чесались в этот же день их поставить, благо мой дружище владеет СТО, и с его помощью мы их водрузили на место.

Вот собственно фото с результатом внешнего вида:

Скажу что ощущения очень приятные от этого сетапа, плавность хода как на заводской, но рулежка и острота стали лучше, и если рассматривать авто на каждый день без потери комфорта, то это самое то!

Покатавшись так около месяца, я захотел проблем в своей жизни.

Сетап номер два подразумевал поставить только пружины, дабы сильно не финансировать проект. Был выбран вариант запила заводских пружин, с небольшими доработками, чтобы не наступил вылет пружин спереди (частая проблема с пиленными пружинами). Задние пружины у меня валялись от первой моей гранты, осталось только с передними разобраться.

Теперь о результате, коротко и ясно: машина прыгает! Отбойники также были укорочены, но это не дало результата! Задние стойки были чуть мягче, но легче как говорится не стало.

После я нашёл очень выгодный вариант передних стоек, которые взял с пружинами за 1500 рублей, и стойки оказались живыми, что меня порядком удивило. Соответственно это все стояло в тот же день. Морда поравнялась с задом, на фото можно заметить что из за музыкальной большой коробки, зад все же чуть ниже:

По ощущениям сейчас то что я хотел. Не ждите на таких занижениях комфорта как на стоке, скажу что всего в меру, спина не болит от езды до работы 40 км в одну сторону и назад.

Лада гранта лифтбек orange › бортжурнал › подвеска 21928 (часть 4)

Всем привет. Наконец подходим к финалу по замене подвески. Осталось совсем чуть-чуть.

В предыдущей части были заменены передние стойки и рулевые наконечники. Теперь осталось поменять:рычаги, шаровые, растяжки передних рычагов, кронштейны растяжек (Крабы) и установить стабилизатор поперечной устойчивости 21928 (24мм). Обо всем этом будет рассказано здесь. Ну а в конце подведём итоги.

Для замены рычагов и всего остального удобнее быдет вывесить сразу обе стороны автомобиля

Первым делом открутил стабилизатор от рычагов. Для этого необходимо взять 2 ключа на 17

Далее приступаем к снятию рычагов в сборе с растяжкой, шаровой опорой и крабом.Для снятие нам потребуются следующие интсрументы: 2 ключа на 19 (Лучше взять длинный вороток и головку), ключ на 13 для откручивания крабов от кузова, и головку Torx Е12 для откручивания шаровой опоры от поворотного кулака, (пришлось покупать в магазине).

Рычаг крепится к кузову 1 болтом и гайкой, под 19 ключ. Чтобы открутить гайку мне пришлось воспользоваться удлинителем на вороток, так как затянуто все очень сильно.

Шаровая опора открутилась довольно легко, кронштейны растяжки (Крабы) тоже.

Глянем на состояние

А вот состояние шаровых опор спустя 115 тыс км оставляет желать лучшего

Теперь когда все снято можно готовить новые запчасти к сборке и установке

Ставить все в собранном состоянии очень удобно. Да и конструкция настолько простая, что порой даже удивляешься ремонтопригодности Гранты.

Теперь пару слов о стабилизаторе поперечной устойчивости

После сборки подвески сразу едем на развал схождения

Цифры получились следующими

Теперь об об ощущения:

Как только все собрал, первое что было замечено это отсутствие сильного проседания кузова машины при посадке в салон. Раньше, если я садился на водительское место левая часть ощутимо опускалась вниз (хотя я не тяжёлый). Сейчас все жёстко, и такого нет.

Потом выехал, и первым делом проверил подвеску на грутовке с ямами. Благо у нас на даче таких дорог пруд пруди. Сразу отметил что мелкие ямки и нервоности подвеска стала проходить чуть по мягче. Здесь больше сказывается установка новых резиновых элементов. Всё-таки новые сайлентблоки дают некоторую мягкость.

Теперь асфальт. На небольшой скорости ямы подвеска проходит упруго, но в тоже время если чуть разогнаться, то уже становится жестковато. Особенно если попасть в яму средней глубины на скорости 40 км/ч. Быстро ехать по плохой дороге на этой подвеске весьма не комфортно.

Но плюсы 928-ой подвески проявили себя совсем в другом:

1)Заметил практически отсутствие кливков при торможении. Машина жестко останавливается, при этом морда не уходит сильно вниз, а как бы смещается вперёд и возвращается обратно. Это уже плюс.

2)Кренов в поворотах стало меньше! Это прям чувствуется. Для сравнения, раньше один и тот же поворот на масянной подвеске я проходил на скорости 30 км/ч и машина заваливалась на бок. Сейчас же на той же скорости машина ввинчивается в него без сильных кренов. Причём ведёт себя стабильнее.

3)На большой скорости, за 100 км/ч, по трассе с заплатками машину меньше кидает. Чувствуется что автомобиль увереннее цепляется за дорожное покрытие. Его меньше бросает из стороны в сторону. Все потому что подвеска жёстче, и ощущается более собранной.

4)При обгоне, на скорости 120км/ч перестроения даются уверенней. Также и возвращение в свою полосу происходит более чётко, без лишних подруливаний.

5)Резкие перестроения на скорости 30-40 км/ч, или объезд резко возникшего препятствия тоже ощущается по другому. Если резко повернуть руль в сторону, то кузов следует чётко за рулём, без лишней раскачки. Мне это нравится. Конечно не стоит думать что машина сразу превратилась в спорт кар, но если сравнивать со сток маслом, то разница есть.

Подвеску 21928 можно охарактеризовать как:

Но здесь нужно понимать, что я сраниваю новую со старой, которая отбегала 115 тыс км. Но в любом случае разница есть, и она заметна.

В итоге пришёл к выводу что из заводских вариантов подвески на Гранту, более уверенное поведение машины даст только подвеска 21928. Это неплохой выбор для тех кто хочет сохранить заводской клиренс, при этом улучшив ездовые характеристики. Ну а кому мало, то можно пойти дальше…

Лада гранта снежка ® турбо!🏁 › бортжурнал › 141®. тюнинг подвески: ребилд переда.

Приветствую Вас, мои маленькие наблюдатели за тюнингом ТАЗа

Ну не могу я выбрать только 20 фоток для записи, когда их гораздо больше (ну хоть отобрал), и сделаны аж с 3-х камер (точнее, камеры, фена и утюга — увидите по качеству).

Так что теперь всё будет по фен-шую и блог Снежки теперь превращается в мужской инстаграм! Запись начал ваять с 23:00… Погнали!

Сегодня речь пойдёт о подвеске. Такой, какая она должна быть на тазах, и какая уже стоит на ино.Нет, сегодня разговор не о том, какого цвета болгаркой пилить пружины или выборе зубодробильных стоек, чтобы блистать на сходках опущенных корыт.

То, что в процессе установки (пока только перед):

1. Стабилизатор передний ШС2. Распорка нижняя3. Усилитель щитка передка4. Поперечина передней подвески5. Треугольные рычаги IQ Racing Tehnology

Назначение

Любая подвеска является составляющей ходовой части автомобиля. Главное ее назначение – обеспечение упругой связи между кузовом и колесами за счет гашения колебаний. В автомобиле «Лада Гранта» подвеска немного отличается в передней и задней части. Поэтому ниже мы детально рассмотрим каждый элемент.

Передняя подвеска «лады гранты»

Здесь установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами. Основной конструктивный элемент – стойка. Она включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину.

Передняя подвеска «Лады Гранты» устроена так, что стойка нижней частью упирается на

При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним. Сама же стойка остается неподвижной. Таким образом инженеры достигли увеличения срока службы упругого элемента с сохранением входного отверстия в корпусе амортизатора.

Опора стоек тоже доработана. Скрип подвески у «Лады Гранты» появляется гораздо реже, чем на «Калинах» и «Приорах». Для уменьшения кренов в конструкции предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Он изготовлен из пружинной стали. Стабилизатор устанавливается концами к нижним рычагам подвески. Средняя его часть закреплена на кузове.

Причина неисправности

Основная причина неисправности элемента – нарушение герметичности пыльника. Как только он начинает трескаться, внутрь попадет грязь и пыль. Они действуют на шар как абразив. В результате появляется люфт и опора начинает разбиваться сама по себе. Возможен ли ее ремонт? Подвеска «Лады Гранты» устроена таким образом, что шаровые не подлежат восстановлению и меняются целиком на новые.

Данные элементы меняются комплектом. Цена двух шаровых – около 700 рублей. На СТО за установку возьмут порядка 600. Хотя их можно заменить своими руками. Все, что вам нужно: домкрат, яма, набор головок и специальный ключ под звездочку. Но обратите внимание, что болты в этом месте могут закисать.

Простая доработка подвески lada granta и lada kalina

Среди владельцев автомобилей Lada Granta и Lada Kalina большой популярностью пользуется одна из доработок подвески. Примечательна она тем, что ничего переделывать не нужно, и за небольшие деньги получаем ощутимый эффект. Разбираемся, что потребуется для этого купить и установить своими руками.

Смысл доработки в том, чтобы заменить штатный тарельчатый ограничитель подвески на прорезиненный от Peugeot . С отзывами можете ознакомиться в конце статьи.

Сайлентблоки

К 100 тысячам выходят из строя сайлентблоки поперечины и нижних рычагов. Признаки неисправности – глухой стук передней подвески «Лады Гранты». Автомобилисты рекомендуют менять данные элементы на полиуретановые.

Они отличаются более высокой прочностью и хорошим ресурсом. На заводе же устанавливаются резиновые сайлентблоки, которые плохо выдерживают удары наших дорог. Для замены нам нужно выпрессовать старый элемент. Сперва с него отрезается буртик, а затем при помощи оправки или зубила выбивается наружу.

Также выходят из строя сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости. Эти втулки тоже меняются на полиуретановые.

Ступичный подшипник

Данный элемент служит для равномерного вращения колес автомобиля. На «Гранте» стоит 4 таких подшипника. В среднем их ресурс составляет 100 тысяч километров. Каковы признаки неисправности? Главный признак – характерный гул при движении. Он может усиливаться, если автомобиль входит в поворот.

Гул может возникать с любой из сторон автомобиля, в зависимости от того, какой подшипник рассыпался. Меняется он в сборе на новый, и неважно, задняя подвеска «Лады Гранты» это или передняя. Выпрессовывается при помощи съемника со специальными лапами.

Основной враг подшипника – это влага. Поэтому при установке так важно обеспечить герметичность элементу. Некоторые производители закрывают его специальным колпачком (он надевается на крепежную гайку), который будет препятствовать попаданию соли, воды и прочих реагентов внутрь.

Но как только пыль проникает на подшипник, последний начинает работать не в своем температурном диапазоне. В результате вымывается смазка, а грязь действует как абразив. Несвоевременная замена данного элемента может спровоцировать внезапный клин колеса, что чревато последствиями.

Установка

Потребуется : опора стойки амортизатора от Peugeot (артикул Sasic 2650038, цена 250р/шт.)

  • Открутить гайку крепления штока, удерживая шток стойки (ключ «на 22» и шестигранник «на 6мм»)
  • Снять тарельчатый ограничитель.
  • Установить тарельчатый ограничитель от Peugeot.

Шаровые опоры

Данные элементы устанавливаются в верхней и нижней части рычагов передней подвески. Шаровые служат для поворота управляемых колес и движения в нужном направлении. Деталь состоит из:

  • Корпуса.
  • Пластикового вкладыша.
  • Контрольного отверстия.
  • Защитного чехла (пыльника).

Отзывы

Подвеска стала очень тихой, баханье пропало, очень доволен результатом! Заводские шайбы металлические и при отбое стоек она бьется от резину и получаются не приятные стуки, а шайба с Пежо прорезиненная и в данном случае резина об резину стучит на много тише.

Эффект потрясный, мягкая и очень упругая подвеска, подвеска стала гораздо тише и приятней. Теперь только рейку надо ремонтировать, гремит кошмар, а шайбы этот шум хорошо передают в кузов.

Эффект просто потрясающий. Неровности подвеска стала отрабатывать на ура! Ни стыки асфальта ни щебенку, не чувствуется так как это было на стандартных шайбах.Ощущение словно заменили всю подвеску!) Теперь ездить одно удовольствие. Удивительно, но даже вибраций на руле стало меньше.Вообщем рекомендую и крайне советую поставить!

Увы, но в условиях городской эксплуатации по снежной каше каких-либо изменений в работе подвески замечено не было. На лежачих стойки лупят на отбой всё так же бодро, как и лупили, особенно правая. Единственное но — на мелких неровностях как будто стало меньше вибраций передаваться на кузов, но опять же — всё на уровне нюансов.

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ.

Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт. Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет «глотать» ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою «табуретку» на «волны» — подумайте дважды.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Источник

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб