Упрощенная Лада Гранта Классик 2022: когда старт продаж

Упрощенная Лада Гранта Классик 2022: когда старт продаж Гранта

Купить упрощенную lada granta classic 20222 пока нельзя – машина еще не сертифицирована

8 июня АВТОВАЗ запустил конвейер, где собирают пока только одну модель в одной комплектации – Lada Granta Classic”22. Сейчас завод вышел на объемы производства до 600 автомобилей в сутки, но машины в продажу все еще не пускают – все они идут на склад.

Упрощенную «Гранту» так торопились запустить в производство, что попросту не успели оформить нужные сертификаты. А прежний ОТТС без заключения НАМИ уже не годится, так как в конструкцию автомобиля были внесены существенные изменения: убрали ABS, пиротехнические натяжители ремней безопасности (остались только инерционные катушки)

https://www.youtube.com/watch?v=2K5nFpXktIc

Впрочем, получить необходимые документы на Lada Granta Classic”22 на АВТОВАЗе могут уже к началу июля. Проблем с этим быть не должно, так как специально под такие упрощенные машины был доработан техрегламент Таможенного союза и, согласно Постановлению правительства номер 855 от 12.05.

На рынок выходит «антикризисная» lada granta: раскрыты официальные цены

При этом «бедной» комплектацию назвать нельзя: такая Granta оснащена электроусилителем руля, электростеклоподъемниками передних дверей, обогревом и электроприводом зеркал заднего вида, креплениями для детских сидений ISOFIX, бортовым компьютером, центральным замком и аудиоподготовкой с четырьмя динамиками. Диски — стальные 14-дюймовые с декоративными колпаками, а за доплату можно заказать легкосплавные на 15 дюймов. Кроме того, у такого автомобиля окрашенные в цвет кузова молдинги дверей, ручки и корпуса зеркал, что ранее было доступно только для моделей в более дорогих комплектациях.

В АвтоВАЗе отмечают, что в текущем состоянии автомобильного рынка «антикризисная» Granta будет уникальным предложением не только среди новых легковых автомобилей, но и станет конкурентом для подержанных.

Представлена совершенно новая лада гранта 2022-2023: она все еще дешевая, но уже не «автоваз»

Инсайдеры, близкие к компании «АвтоВАЗ», рассказали о планах Волжского автозавода на Lada Granta нового, второго по счету поколения, которое, скорее всего, должно появиться до 2025 года. Российская модель, согласно озвученной информации, предстанет в кузовах седан и хэтчбек. Главная новость заключается в том, что новая Lada Granta станет копией Renault Logan второго поколения.

alt

Можно выделить несколько причин, почему «АвтоВАЗ» возьмет именно французскую модель в качестве прототипа, на базе которого будет создан российский бюджетник. Прежде всего, компания Renault в настоящий момент активно тестирует Logan третьего поколения на российских дорогах. Это означает, что французская новинка в течение ближайших месяцев поступит в продажу на отечественном рынке, после чего седан второй генерации уйдет из нашей страны.

Вторая причина заключается в том, что сборкой Logan сегодня занимается «АвтоВАЗ». То есть Волжскому автозаводу не придется модернизировать производственные мощности под Lada Granta 2022-2023. Благодаря этому компания «АвтоВАЗ» сможет удержать цены на будущий седан практически на прежнем уровне. Это означает, что базовая версия Гранты нового поколения будет стоить порядка 550 тысяч рублей.

Про Гранту:  какая толщина краски на автомобиле с завода ваз гранта

Третья причина — заявления, которые сделали ранее представители «АвтоВАЗа» и Renault. Напоминаем, что французская компания намеревается унифицировать весь модельный ряд марок Dacia и Lada. И дебютным автомобилем в этом ряду должна стать как раз новая Гранта. Именно на этом седане «АвтоВАЗ», возможно, испытает те возможности, которые открывает коллаборация с Dacia. За счет этого Волжский автозавод сможет при минимальных затратах устранить те проблемы, которые могут возникнуть вследствие масштабной модернизации модельного ряда.

Инсайдеры также сообщили еще одну примечательную деталь, которая касается российской модели. Изначально предполагалось, что весь модельный ряд «АвтоВАЗа» переведут на платформу CMF-B, которая лежит в основе автомобилей Dacia. Это решение вполне укладывается в озвученные Renault планы по унификации двух марок. Однако инсайдеры предоставили совершенно другую информацию: новая Granta будет создана на платформе Dacia M0. Это решение, вероятно, тоже обосновано стремлением удержать цены на российскую модель на прежнем уровне.

Исходя из представленной информации, можно предположить, что стилистически новая Гранта будет приближена к Logan. То есть как минимум часть кузовных элементов российская модель позаимствует у французской. При этом нельзя исключать, что компания «АвтоВАЗ» с целью повышения уникальности Гранты добавит будущему седану несколько своих дизайнерских решений. В частности, это могут быть знакомые по актуальной версии автомобиля Х-образные передние планки, которые выходят из-под головной оптики.

alt

Унификация с Logan приведет к нескольким примечательным последствиям, способных увеличить объемы продаж Гранты. Многие владельцы французского седана обращают на одну его важную особенность: практически «неубиваемую» подвеску. Основа Logan способна выдержать многолетние высокие нагрузки, что актуально для автомобилей, эксплуатируемых на плохих российских дорогах. Благодаря унификации аналогичную подвеску должна получить и Lada Granta 2022-2023, что сделает ее более выносливой и, как следствие, привлекательной в глазах потенциальных покупателей.

Переход на новую платформу должен улучшить ходовые качества и управляемость российской модели. В частности, автомобиль, вероятно, станет более устойчивым при маневрировании. Кроме того, глубокая унификация с Logan сделает новую Гранту простой в обслуживании. Дело в том, что благодаря такой унификации большую часть деталей от французской модели можно будет устанавливать на российскую. В связи с этим даже в условиях сокращения объема выпуска комплектующих, как это происходит сегодня, владельцы Гранта не будут испытывать проблем с поиском компонентов для ремонта.

Про Гранту:  Новая Лада Гранта — купить LADA Granta в автосалоне LADA Автомир Ярославль

alt

Несмотря на сделанные выше заявления, российская модель вряд ли получит двигатели, которые устанавливались на Dacia Logan второго поколения. В частности, будущую Лада Гранта 2022-2023 не будут оснащать литровым мотором, который в «атмосферном» исполнении выдает до 73 л.с., а в турбированным — до 90 л.с. Более вероятно, что новую модель укомплектуют силовыми агрегатами, что устанавливаются на актуальную версию Renault Logan. В пользу этого предположения говорит тот факт, что все моторы хорошо зарекомендовали себя при многолетней эксплуатации в российских условиях. Кроме того, эти двигатели собираются на московском автозаводе. Это обстоятельство также позволит сократить расходы на разработку новой Гранты и удержать цены на нее на приемлемом уровне.

В пользу приведенного предположения говорит еще один факт: представители «АвтоВАЗ» недавно сообщили, что компания даже после перевода модельного ряда на французскую платформу не планирует отказываться от собственных двигателей. Поэтому все сказанное означает, что Гранта нового поколения выйдет теми же моторами объемом 1,6 литра. Однако возникают определенные вопросы по поводу мощности будущих агрегатов. Вероятнее всего, их отдача останется на текущему уровне: 87 ,90, 98 и 106 л.с., в зависимости от модификации. Но не исключено, что новая Гранта вслед за Вестой получит ниссановский двигатель объемом 1,6 литра, развивающий до 113 л.с. В этом случае на смену механической и роботизированной КПП, которые использует актуальная версия седана, придет вариатор.

alt

Основу для новой Лада Гранта 2022-2023 составят передние стойки МакФерсон, сочетающиеся с объединенными между собой пружиной и амортизатором. Сзади у российской модели будет размещена торсионная балка, отличающаяся простой конструкцией, что удешевляет обслуживание автомобиля. Спереди разместят дисковые тормоза, сзади — барабанные. По габаритам новая Гранта изменится не сильно. То есть длина российского седана не превысит 4,3 метра.

Аналогичной конфигурацией будет отличаться и хэтчбек Гранта. Российская новинка вряд ли получит цифровую панель приборов. Но можно ожидать, что в состав топовой комплектации впервые войдет круиз-контроль. Будущую Гранту, возможно, укомплектуют еще и обновленным мультимедийным комплексом, который скоро дебютирует на рестайлинговой Весте. За безопасность в российской модели будут отвечать 2 подушки, системы антиблокировки тормозов и помощи при торможении.

Про Гранту:  Лада Гранта Кросс 2022 - фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики

alt

Несмотря на сделанное в самом начале заявление, новая Гранта, скорее всего, выйдет раньше запланированного срока. По слухам, седан дебютирует в конце 2022 или начале 2023 года. Столь быстрое появление автомобиля обусловлено как раз решением унифицировать Гранту с Логаном. Благодаря этому компания «АвтоВАЗ» сможет существенно сократить сроки разработки новинки. Автор: Федор Аверьев

Упрощенная версия lada granta появится у дилеров во второй половине июня

Похоже, в самой «голой» машине не будет ни ABS, ни ЭРА–ГЛОНАСС, ни электростеклоподъемников, ни электроусилителя руля, ни подушек безопасности, говорит источник «Ведомостей» в федеральном автодилерском холдинге. Он также подтвердил, что в следующей комплектации появятся электростекла и усилитель руля. Стоимости новинки сейчас неизвестна, но, вероятно, она будет дороже 600 000 руб., говорит он.

Lada granta classic 2022 подешевела до 543,1 тыс. рублей, а lada niva legend — до 660 тыс. рублей по новым госпрограммам

Благодаря вводимым Минпромторгом программам льготного автокредитования и лизинга, о которых мы уже сообщали, минимальные цены на Lada Granta Classic 2022 и Lada Niva Legend в упрощённых комплектациях могут быть снижены до 543,1 тыс. рублей и 660 тыс. рублей соответственно.

Об этом сообщили «Автоновости дня» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. Размер скидки зависит от региона: до 25% для жителей Дальневосточного федерального округа и до 20% для граждан из остальных регионов России. Это касается автомобилей не дороже 2 млн рублей.

По программе льготного лизинга, действие которой возобновляется с 14 июля, скидка составляет 10% от стоимости автомобиля (но не более 500 тыс. рублей) и распространяется на все легковые и лёгкие коммерческие автомобили Lada.

АвтоВАЗ приветствует введение новых государственных программ по поддержке спроса на автомобильном рынке, разработанных Минпромторгом России. В предыдущие годы эти меры показали свою высокую эффективность. Данные программы возобновлены в наиболее подходящий для этого момент, когда рынку требуется помощь в возврате к тренду восстановления. Уверен, что вводимые меры обеспечат устойчивый рост продаж Lada, что для АвтоВАЗа и всех наших партнеров и поставщиков означает сохранение рабочих мест и стабильную занятость.

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов

Стоит отметить, что официально рекомендованная розничная цена Lada Granta Classic 2022 начинается с отметки 658 300 рублей. Получается, что скидка составит около 115 тыс. рублей. Рекомендованная цена на упрощённую Lada Niva Legend, которая была запущена в производство на этой неделе, официально не называлась.

Сегодня стало известно, что АвтоВАЗ принял решение выпустить несколько десятков машин в прежнем оснащении — с ABS, подушкой безопасности, колёсами на литых дисках и кондиционером.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб