- 10 причин купить lada granta classic 2022 по версии автоваза
- Lada granta с «лицом» весты открывает новое семейство автомобилей — колеса.ру – автомобильный журнал
- Без подушек безопасности и со старым 90-сильным двигателем, но зато на 130 000 рублей дешевле прошлогодней модели. автоваз запустил в производство lada granta cross classic’22
- В lada granta установят сделанные на камазе детали
- Вместо вывода
10 причин купить lada granta classic 2022 по версии автоваза
Издание «Лада.Онлайн», которое благодаря многочисленным контактам на заводе АвтоВАЗ часто выкладывает инсайдерскую информацию, опубликовало 10 официальных причин, по версии АвтоВАЗа, для приобретения нового автомобиля Lada Granta Classic 2022.
Две недели назад с конвейера АвтоВАЗа после длительного простоя снова начали сходить автомобили. Ими стали Lada Granta Classic 2022, самые дешёвые авто на российском рынке. Седан Lada Granta Classic 2022 оценили минимум в 678 300 рублей, лифтбэк — в 698 300 рублей, а универсал — в 705 300 рублей без учёта возможной скидки за «Трейд-ин» и участие в кредитной программе LADA Finance в размере 20 000 рублей (акции не суммируются).
АвтоВАЗ заявил, что эта модель разработана с целью обеспечить максимально возможную локализацию автомобиля и исключить влияние дефицита импортируемых компонентов.
Также на АвтоВАЗе называют следующие причины, делающие Lada Granta Classic 2022 привлекательной покупкой:
- Наличие автомобилей в продаже.
- Выгодное ценовое предложение на рынке.
- Гарантия 3 года / 100 000 км.
- Доступная стоимость техобслуживания.
- Широкая дилерская сеть.
- Современный и актуальный дизайн.
- Экономичный и тяговитый двигатель с МТ.
- Три типа кузова (седан, универсал, лифтбэк).
- Специальная версия Drive Active и Cross.
- Вместительность и трансформация салона.
Напомним, известный автоблогер высказался о новой Lada Granta Classic’22, заявив, что такие машины нельзя выпускать. Он вторит председателю «Движения автомобилистов России» Виктору Похмелкину, назвавшему упрощённую Lada Granta «машиной-убийцей». При этом АвтоВАЗ уже начал выпуск этих автомобилей для медиков.
Lada granta с «лицом» весты открывает новое семейство автомобилей — колеса.ру – автомобильный журнал
Lada в преддверии скорой премьеры обновлённой Гранты опубликовала несколько фотографий новинки. Вазовский «бюджетник» первым из модельного ряда довестовской эпохи получил X-образный дизайн.
АВТОВАЗ называет рассекреченную Lada Granta новой, хотя пока мы можем говорить лишь об обновлении внешности. Оно напрашивалось уже давно, ведь модель присутствует на рынке без видимых изменений с 2022 года (не считая фейслифт, выполненный с оглядкой на модель в кузове лифтбек). На самом деле, называть показанную Гранту «новой» — это всего лишь хитрый маркетинговый ход: напомним, что компания решила реформировать линейку, объединив Гранты и Калины в единое семейство, «первенцем» которого становится Granta, выполненная в стилистике икс-дизайна, поэтому автомобиль и позиционируют как «новая Lada Granta».
Изменения во внешности в значительной мере коснулись дизайна передней части модели: интеграция фирменного «икса» во внешность потребовала полного пересмотра оптики, крыльев, капота и бампера.
Крылья и фонари задней части «новой Гранте» достались от предшественника, ровно как и двери. Тем не менее за счёт небольших ухищрений удалось избавиться от ощущения громоздкости «задка»: место крепления госномера «переехало» с бампера на крышку багажника, которая, кстати, обзавелась еле заметным спойлером и продолжает тему «икса».
Изображений интерьера АВТОВАЗ не опубликовал, но можно предположить, что изменений будет немного и, скорее всего, салон для нового семейства Granta позаимствуют с некоторыми изменениями у нынешних Калин.
Также не стоит рассчитывать на масштабные изменения в силовых агрегатах. В настоящее время Гранты и Калины можно купить с 87-сильным «восьмиклапанником» объёмом 1.6 литра и 16-клапанным мотором на 106 сил, снятых с аналогичного объёма. Более мощный мотор предложен как с «механикой», так и с 5-ступенчатым «роботом», для двигателя мощностью 87 л.с. доступна исключительно 5-скоростная МКП. В арсенале пока ещё есть пара, состоящая из 98-сильного мотора объёмом 1.6 литра и японского «автомата» Jatco. Цена на вазовский «бюджетник» начинается от 409 900 рублей.
Публичный дебют новинки состоится в рамках ММАС-2022 в конце августа. Не исключено, что на автосалон в Москву Lada привезёт новое семейство Granta в полном составе, в которое входят собственно седан и лифтбек Lada Granta, а также экс-Калины: пятидверный хэтч, универсал и его кросс-модификация. Напомним, что грядущее мотор-шоу станет премьерной площадкой для 145-сильной Lada Vesta Sport.
Без подушек безопасности и со старым 90-сильным двигателем, но зато на 130 000 рублей дешевле прошлогодней модели. автоваз запустил в производство lada granta cross classic’22
АвтоВАЗ сегодня официально сообщил о запуске в производство Lada Granta Cross 2022 модельного года. Базовой моделью серии стала Granta Cross Classic’22 с 8-клапанным двигателем мощностью 90 л.с. и механической коробкой переключения передач.
Это та же самая, «ободранная» Granta, но уже в исполнении Cross. Тут нет подушек безопасности, системы ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, центрального замка и кондиционера. Что же есть? Например, передние электрические стеклоподъёмники, электроусилитель руля и аудиоподготовка с 4 громкоговорителями. Цена — 722 300 рублей (с учётом выгоды в размере 20 тысяч рублей по схеме Trade-In или при использовании кредитной программы LADA FINANCE). Предприятие отмечает, что предложение на эту конфигурацию на 132 600 рублей выгоднее стоимости Granta Cross Classic предыдущего модельного года.
Если финансы позволяют, то можно купить Lada Granta Cross 2022 и с кондиционером, и с подушками безопасности, и с ABS, и даже двигателем мощностью 106 л.с. с АКПП. Предприятие предлагает 12 комплектаций автомобиля, две передние подушки безопасности есть в десяти из них. Топовый вариант Luxe без учёта скидки за Trade-In обойдётся в 972 000 рублей.
В lada granta установят сделанные на камазе детали
В Lada Granta будут устанавливать узел регулятора давления заднего тормоза (РДЗТ), произведенный компанией «ВИС». Она входит в структуру КамАЗа. Об этом 20 июля сообщила пресс-служба предприятия.
В «ВИС» отметили, что на конвейер АвтоВАЗа подобный узел поставлялся для сборки автомобиля Lada Niva.
В АО «ВИС» сообщили, что смогли разработать в короткие сроки полный цикл изготовления всего узла, который включает в себя множество технологических операций.
На предприятии отметили, что выпуск продукции для АвтоВАЗа помог организовать на производстве дополнительные рабочие места.
20 июля, в день своего 56-летия, АвтоВАЗ сообщил, что готов выпустить ограниченную партию универсалов Lada Largus в объеме не менее 1,8 тыс. штук. Такой объем удастся изготовить благодаря накопленным узлам и агрегатам, собранным во время простоя конвейера.
Вместо вывода
https://www.youtube.com/watch?v=cdn.ly.comwidgetsmedia.html
Такой получилась упрощенная Granta — менее комфортной и менее безопасной. По-сути, мы вернулись в прошлое, отказавшись от некоторых современных технологий. Причем покупатель вынужден платить все равно больше за машину без каких-либо наворотов, ведь до февральских событий можно было купить базовую версию Granta за 600 000 рублей.