Устранение дребезга стекол Лада Гранта: инструкция

Устранение дребезга стекол Лада Гранта: инструкция Гранта

Верхние боковые накладки салона

  1. Аккуратно поддеваем пластиковую накладку, снимаем ее.
  2. Наклеиваем несколько полосок маделина на металлическую стойку.
  3. Проложенную электрическую проводку фиксируем изоляцией.
  4. Прижимаем накладку. Не желаете клеить на металл — нанесите маделин на пластик.

По аналогии убираем скрип на правой стойке.

Внутренняя «начинка» под торпедой

Для удаления сторонних шумов потребуется полный демонтаж передней приборной панели, снятие колодок с проводкой, отсоединение рычагов управления печным отопителем, дефлекторов.

  1. После того, как панель снята, приступаем к оклейке тыльной части торпеды битопластом, окутывании рычагов приводных механизмов в изоляционный слой.
  2. Электрическую проводку закладываем в огнеупорную гофру, стягиваем зажимами.
  3. Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Все дело в шланге

Проблема эта не новая, все о ней прекрасно знают и практически все прибегают к одному и тому же способу устранения дребезга – просовывают в уплотнитель шланг омывателя лобового стекла.

После этой нехитрой процедуры дребезг боковых стекол перестанет вас досаждать.

Вставляем шланг омывателя в уплотнитель

На примере задней двери рассмотрим процесс установки шланга в резиновый уплотнитель. Стекло в задней двери опускается не полностью, поэтому начинать установку шланга нужно со стороны стекла (слева на право, если стоять снаружи лицом к двери). Итак, приступим.

Сначала отгибаем внутреннюю часть уплотнителя отверткой

Оттянув уплотнитель, вы увидите внутри свободное пространство, куда и будет вставляться шланг.

Чтобы стекло не мешало шлангу «пройти» внутрь, его нужно рукой прижать вплотную к наружной части уплотнителя, как показано на фото.

Вставляем шланг и стараемся просунуть его как можно глубже. Если он «зайдет» сантиметров на 10 — то это хорошо. 

Далее, отгибая уплотнитель отверткой, укладываем шланг во внутрь.

Закладываем шланг в левый верхний угол уплотнителя, также отгибая его отверткой.

Продолжаем укладывать шланг в верхней горизонтальной части уплотнителя.

Укладываем шланг в правый верхний угол уплотнителя.

Заканчиваем укладку шланга. Как видите, шланг был отрезан точно по размеру.

По аналогии вставляем шланг в уплотнители боковых стекол на других дверях. На этом доработка уплотнителя боковых стекол на Лада Гранта завершена. Теперь дребезг стекол вас доставать не будет. До встречи в новых выпусках бортового журнала!

Смотреть видеоинструкцию

Инструкция по устранению дребезга

Самостоятельное уплотнение дверей и стекол автомобиля Лада Гранта доступно каждому автомобилисту. Для работы подойдет обыкновенный уплотнитель, которым заклеивают окна в квартире. Его можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Поролон для такой работы не годится. Нужен вспененный полиэтилен, имеющий липкий слой.

Нужно выполнять все операции в определенной последовательности:

  1. Полностью опустить стекло.
  2. Необходимо вывернуть внутреннюю сторону уплотнителя двери Лада Гранта. Для облегчения работы подойдет плоская отвертка.
  3. Скопившуюся пыль, которой бывает очень много, удаляют влажной тряпкой.
  4. Отмеряется нужный размер квартирного уплотнителя. Длина отрезка должна быть равна размеру вывернутой части.
  5. Отступив от его края 10 см, удаляется защитная бумага.
  6. Край полосы аккуратно устанавливается внутрь. Чтобы работа была более качественной, вставку элементов лучше проводить плоской отверткой.
  7. Затем небольшими частями снимается защитная бумага, уплотнитель проклеивается полностью.
  8. Возвращается первоначальный вид уплотнителя, его заворачивают назад.
  9. Для уплотнения углов делаются небольшие куски. Для задних дверей изготавливаются три куска, для передних дверей — два.
Про Гранту:  ТО Lada Granta в Москве - стоимость и регламент техобслуживания Lada Гранта седан у официального дилера

Верхнюю часть окна Лада Гранта лучше проклеивать прямо из салона. Таким образом, уплотняется периметр всех окон автомобиля Лада Гранта. После выполнения работ уплотнитель совершенно не видно, он плотно прижат и не будет отклеиваться.

Посадка стекол становится очень плотной.

Пыль уже не сможет попасть в салон автомобиля при закрытых дверях.

Полностью исчезает вибрация, когда стекла слегка опущены. Никакие звуки свистящего воздуха не появляются при движении автомобиля на высокой скорости.

Усилия для закрывания окна не требуют никакой доработки. Вначале будет немного туговатое опускание стекла, но это быстро исчезает. Новый дополнительный уплотнитель быстро ужимается.

Дребезжащий звук и произвольное опускание задних стекол Лада Гранта особенно касаются владельцев Лада Гранта, которые имеют механические стеклоподъемники. Дребезжание стекол появляется, когда они опускаются на несколько миллиметров вниз. Причиной появления такого звука становится резинка, уплотняющая эти стекла.

Чтобы решить такую проблему, необходимо иметь самоклеящийся уплотнитель, которым можно дополнительно создать плотную посадку стекла.

В итоге, когда стекло закрывается, резинка прижимает его более плотно. Пропадает самопроизвольное опускание стекла.

Как можно справиться с дребезжанием стекол на гранте?

Чтобы устранить дребезжание стекол, необходимо приобрести в магазине автозапчастей специальный уплотнитель D-образной формы. Обычно он выпускается с размером в 8 мм. Его продают в строительных магазинах, причем стоимость не превышает 50 рублей. Для уплотнения всех стекол автомобиля достаточно иметь 7 м такого аксессуара. Им можно оборудовать даже лобовое стекло.

Сначала необходимо извлечь заводскую уплотнительную резину, которая установлена в проемах стекол. Затем внутренняя часть проема обклеивается купленным изделием. Обычно оно имеет спаренный вид. Поэтому перед установкой его необходимо разделить. Получатся две части.

После удаления заводской резины на ее место вставляется купленный D-образный резиновый уплотнитель. Затем сверху наклеивается штатный. После высыхания клея можно проверить получившуюся конструкцию. Теперь при захлопывании дверей полностью исчезает дребезг стекол.

Какой материал используют для устранения скрипа

Мало кто из владельцев знает применение каждого материала, зачастую их считают идентичными, но это не так.

Антискрип часто называют «маделин», по одноименному названию компонента, входящего в основной состав. Маделин — тонкий материал, не предназначен для шумо- и виброизоляции. Пригоден лишь для устранения скрипа.

Битопласт — он же «шумка», имеет толстую структуру волокна, используется преимущественно для снижения уровня шума, вибраций. В качестве антискрипина не применяется. Хотя в магазинах реализовывают как универсальное средство, что в корне не верно.

Какой шланг использовать и какой длины

Как уже сказано выше, в качества уплотнителя используется шланг омывателя лобового стела. Его можно найти в любом автомобильном магазине запчастей. Шланг омывателя может быть определенной длины, нарезанный и упакованный, а может продаваться метражом (метражом – самый оптимальный вариант). Главное, чтобы отрезки шланга, вставляемые в уплотнитель боковых стекол, были цельными, а не составленными из обрезков.

Про Гранту:  Лада гранта как включить магнитолу без замка зажигания

В интернете можно услышать много советов по поводу длины шланга. Кто-то озвучивает длину 4,5 метра, кому-то 5 метров хватило. Но когда я замерил длину шланга у себя на Гранте, то вышло по 1,5 метра на передние двери и по 1,4 м на заднее. Итого, на четыре двери понадобилось 5,8 метров.

А вот фото измерения шланга на заднюю дверь:

Почему такая разница в размерах с тем, что я узнал из просмотренных ранее видеороликов? Наверное, у них на Гранте другие проемы окон :)) (шутка). На самом деле я не знаю. Но, как говорится, против фактов не попрешь. Я доверяю своим измерениям, поэтому мне пришлось еще раз ехать в магазин и дополнительно покупать недостающие метры шланга омывателя, так как того, что я купил ранее – не хватило. Вот что значит слепо доверять голословным советам из интернета. Доверяй, но проверяй – золотые слова… Идем далее.

Наклеить на уплотнители стекол маделин (антискрип)

Другой способ исключить появление царапин на стеклах Весты — наклеить на уплотнители маделин. Нарезаем полоски и клеим, отступив 1-2 мм от верха внутреннего уплотнителя, как показано на фото (не забываем очистить и обезжирить поверхность):

Аналогичным образом дорабатываем наружный уплотнитель стекол. Клеим верхнюю часть вровень с заводской, а низ запускаем на 3 мм ниже бархотки на пластик, чтобы стекло при подъёме не задирало маделин.

С осени 2021 года царапины на стеклах не являются гарантийным случаем (информационное письмо №76-17).

Устранение дребезга стекол

Мыл значит как-то свою красавицу. Кузов мыл. Снаружи. Самостоятельно. Своими ручками. Обратил внимание, что внутри задней двери на стекле потеки. Но внутрь то я с тряпкой не залезал. Попадает значит как-то. А скоро сезон дождей будет. Можно, конечно, разведением лягушек заниматься, но не француз же я.

Надо как-то эту проблему устранять. Прочитал в инете, что для устранения дребезга стекол в уплотнитель дополнительно втыкают резиновый D-образный профиль для утепления квартирных дверей и окон. Решил с помощью него попробывать устранить свою неприятность.

Разделил двойной профиль на две полоски. В интернет-отзывах предупреждали, что если вытащить уплотнитель из проема, то просто так его туда обратно уже не засунешь. Придется разбирать обшивку. Чтобы этого не делать, предлагали край профиля возле пластмассового треугольника зафиксировать изолентой, а остальное уже смело вытаскивать. Изоленты под рукой не оказалось. Зато был бинт в аптечке. Перебинтовал уплотнитель с одного края.

Обрезать уплотнители стекол

АвтоВАЗ уже нашел решение этой глобальной проблемы и у дилеров есть соответствующее предписание. Чтобы стекла Весты не царапались нужно снять уплотнители (поддев их отверткой) и срезать у них пару нижних бортиков, используя канцелярский нож.

Если будете дорабатывать бархотки стекол самостоятельно, не перестарайтесь, в противном случае может появиться дребезг стекла из-за его недостаточного прилегания (прижатия). Ме рекомендуем обратиться по гарантии к официальному дилеру.

Регулировка дверей лада гранта

Дребезжание стекол может быть вызвано неправильной регулировкой дверей автомобиля. Чтобы исправить такие проблемы, требуется несколько действий:

  1. Отрегулировать зазор водостока и верхней части двери. Его размер должен быть равен толщине кредитной карточки.
  2. При меньшем размере нужно опустить стекло, закрыть дверь, щелкнув один раз и потянуть на себя верхнюю часть двери.
  3. При большом зазоре нужно открыть дверь, опустить стекло, сидя в салоне, упираясь ногой в обшивку, потянуть дверь внутрь салона.
Про Гранту:  Лада Гранта универсал 2019 – новая модель с узнаваемым дизайном. Информационная статья.

Ничего сложного в подобной работе нет. Главное — вовремя найти причину проблемы и устранить ее.

Торпеда в местах фиксации креплений

В левой и правой части торпеда прижимается двумя винтами под крестообразную биту. Процесс «обесшумки» заключается в следующем: выкручиваем винт, подкладываем под опору пластиковую шайбу (кольцо). Высота должна быть в диапазоне 0.3 — 0.5 мм. Превышение высоты не гарантирует плотную посадку торпеды на штатное место.

Аналогичную процедуру повторяем на креплении торпеды с правой стороны.

Фронтальная часть решетки дефлекторов, магнитолы, регулятора скорости печного отопителя

Процедура предусматривает снятие пластиковой накладки с фронтальной части торпеды и поклейку полосок маделина по периметру. В данном случае мы не затрагиваем внутреннюю сторону панели, где необходимо дополнительно проклеивать битопласт.

Не рекомендуем делать посадку «на клей», так как в случае необходимости снятия, конструкция окажется неразборной.

Эта музыка будет вечной, если я не сменю уплотнитель

Благодаря «инновационным» ВАЗовским уплотнителям стекол боковых дверей, дорога в автомобиле Лада Гранта никогда не бывает скучной. Особенно это проявляется зимой, когда эти самые уплотнители «дубеют», превращаясь в «пластик», а стекла в них просто болтаются, издавая на кочках «мелодичное» дребезжание.

Когда стекла плотно закрыты, то дребезг не такой сильный и проявляется не всегда. Но вот беда – во время езды, стекла имеют свойство сами опускаться на 0,5-1,0 см. Чем это объяснить – не знаю, может от тряски во время движения. Однако от этого легче не становится, потому что они снова начинают дребезжать.

Отзывы

Положительные
1.Виталий: уже год прошел с момента покупки Гранты, зимой ночевала на улице, скрипа нет. Приборная панель тихая.
2.Геннадий: к торпеде претензий нет, не шумим, не скрипит. В сервисе устанавливал акустику, видимо халтура. Через два месяца начала шуметь дверная карта с левой стороны. Подложил маделина, не шумит.
3.Василий: слышал от других владельцев о том, что скрипит панель. Подтвердить не могу, прилегает ровно, не деформирована.
4.Кирилл: при покупке машины в салоне рекомендовали средство по уходу за торпедой. Систематически наношу, накрываю на солнце стука, вибраций нет.
5.Владимир: после покупки машины сразу перетянул панель приборов, смазал силиконом. Нареканий нет, не шумит, не стучит.
Отрицательные
1.Виктор: что я только не делал с торпедой, постоянно шумит. Весной планирую полностью разобрать и проклеить резиной. Заводское качество плохое.
2.Игнат: проездил одну зиму, после чего приборка стала греметь. Разобрал, подложил пластиковые вставки, сторонние звуки устранены.
3.Иван: негативный отзыв в адрес заводской сборки Лады Гранты Лифтбек. Уже на третий месяц использования панель загремела.

Устранение дребезга стекол Лада Гранта: инструкция
Вывод Везде присутствует человеческий фактор, в том числе со сборкой торпеды на Ладе Гранте Лифтбек. Владельцу не составит труда в течение получаса отверткой перетянуть места креплений пластика.

Немаловажно соблюдать рекомендации изготовителя в части защиты от лучей ультрафиолета. Для этого в продаже имеются специальные рулоны фольги.

В большинстве случаев деформация панели вызвана нарушением правил эксплуатации владельцем технического средства.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб