Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00 Гранта
Содержание
  1. Почему эсуд определяет ошибку «p0830», пояснение на видео
  2. Виды неисправностей
  3. Втулка нажимная педали сцепления на лада калина, калина 2, гранта, датсун
  4. Втулка педали сцепления лада гранта, гранта fl, калина, оригинал 11180-1602177-00
  5. Избавляемся от щелчков
  6. Как заменить трос в механизме сцепления?
  7. Как поменять выжимной подшипник на калине – пошаговая технология
  8. Как снять кпп и выжимной подшипник на калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками
  9. Код для заказа: 547202
  10. Методы регулировки сцепления
  11. Муфта сцепления (подшипник выжимной) ваз – гранта в сборе
  12. Обзор цен производителей
  13. Последовательность действий при самостоятельной замене сцепления со снятием мкпп лады гранты
  14. Последовательность действий при снятии и замене сцепления лады гранты с тросовым приводом
  15. Признаки неисправности, диагностика, способы устранения
  16. Принцип работы храпового механизма
  17. Решение проблемы
  18. Снятие
  19. Снятие датчика положения педали сцепления
  20. Устройство регулировочного механизма
  21. Факторы, влияющие на работу механизма автоматической регулировки
  22. Отзывы

Почему эсуд определяет ошибку «p0830», пояснение на видео

Мы благодарны автору за этот фантастический подарок! Хотя у меня есть некоторый опыт и я владел праворульными машинами, я также ужасный автолюбитель. Моему отцу очень удобно на заднем сиденье благодаря вместительному салону и просторному интерьеру для автомобиля такого размера. Заводился в ледяной полынье на продуваемой ветром парковке при минус 35, но не чихнул. Кондиционер не успевает охлаждать, а печка отлично прогревает. В городе в день расходуется 6-7 литров 92-го! Как работает двигатель 1.5 Если все 106 лошадей запихнуть в одну машину. Машина тоже фантастическая.

Я давно собирался отрегулировать сцепление на своей Granta. Я отправил вам распечатку вашей статьи. Завтра я вооружусь необходимыми инструментами и пойду в гараж, чтобы сделать все своими руками.

Про Гранту:  АвтоВАЗ поднял цены на все модели: это седьмое подорожание за год — Motor

Лапка сцепления видна при открытии капота под воздушным фильтром. Она закрыта пластиковым тросиком. Отведите трос в сторону, надавив на лапку. После регулировки установите винт троса на место.

При разгоне двигатель ревет, а когда вы сбрасываете скорость, она выравнивается.

Требуется замена сцепления! Прилипает!

В чем может быть проблема, если вы двигаете машину рывками?

Маховик двигателя и сцепление для подключения и отключения трансмиссии. Благодаря фрикционному сцеплению автомобиль может плавно тормозить и останавливаться.

Виды неисправностей

Следующие категории относятся ко всем неисправностям сцепления, которые были установлены на Грантах:

  • Сцепление не может быть полностью выключено. Причинами этого типа неисправности являются: неполный ход педали, вибрация и возможная блокировка ступицы ведомого диска, деформация и смещение нажимного диска, ослабление заклепок и дефекты фрикционных накладок. Кроме того, эта проблема часто возникает из-за неисправности приводного троса, поломки компенсационного механизма или неисправности механизма компенсации износа фрикционных дисков.
  • Сцепление не может войти в зацепление полностью. Эта неисправность может быть вызвана износом фрикционных накладок или смазки. Другими причинами этой неисправности являются замасленная поверхность маховика и корзины сцепления, а также заедание (или повреждение) привода сцепления. Сцепление расходится. Это происходит из-за замасленных фрикционных накладок, замасленного маховика и корзины сцепления, заедания привода и повреждения поверхности нажимного диска.
  • Повышенный уровень шума при включении сцепления вызван неисправными пружинами демпфера.
  • Повышенный уровень шума при выключении сцепления является следствием негерметичности выжимного подшипника сцепления или поврежденного или изношенного выжимного подшипника сцепления.

Как правило, если педаль сцепления проваливается и издает шум во время работы, необходимо просто заменить трос привода. Как именно выполняется эта процедура, будет описано ниже.

Втулка нажимная педали сцепления на лада калина, калина 2, гранта, датсун

Доставка:

  

Доставка почтовой службой России

Расчет стоимости доставки

В Тольятти вылет из Москвы (город вылета)

Отслеживание посылки с использованием номера отслеживания

Срок доставки от 3 до 12 дней, в зависимости от удаленности вашего местоположения от Тольятти

Стоимость доставки составила 200 рублей. Цена определяется весом, размером и стоимостью посылки.

ЕМС  
Курьерской службой Почты России EMS
Расчет стоимости доставки (город отправления Тольятти)
Отслеживание посылки по трек-номеру

Срок доставки от 2 до 7 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 550 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки.

1 класс  
Первым классом Почты России.

Срок доставки от 2 до 9 дней, в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от Тольятти
Стоимость доставки от 250 рублей. Стоимость зависит от веса, габаритов и объявленной ценности посылки. Внимание! Максимальный вес отправлений 1 классом 2,5 кг.

Транспортная компания Доставка:

Доставка до 10 дней, но только в крупные города, такие как Москва. Почта стоит на 50% дешевле.

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00 
1. СДЭК

Курьерская служба доставки с очень большим количеством филиалов по всей России. Стоимость доставки от 180 рублей. Срок доставки от 2 до 5 дней. Рекомендована для отправки негабаритных грузов. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.cdek.ru

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
2
. GTD (Бывший Кит) 

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://gtdel.com/

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
3. Энергия 

Низкие тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://nrg-tk.ru/

 

4. Телефонный бизнес

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.dellin.ru/

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
5. ПЭК

Средние тарифы, быстрая доставка. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений (кроме бамперов и капотов). Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиалhttps://pecom.ru/

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
6. ЖелДорЭкспедиция

Средние тарифы, средняя скорость доставки. Рекомендована для отправки средне и крупногабаритных отправлений в населенные пункты, в которых представлена только данная компания. Рассчитать стоимость доставки и выбрать филиал: https://www.jde.ru/

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
7. Байкал Сервис

Средняя стоимость доставки.

Отправлять крупные и средние грузы в регионы, где присутствует только эта компания.

Рассчитайте стоимость доставки и выберите филиал

https://www.baikalsr.ru/


Выберите любой способ доставки, если вы не можете определиться. После того как вы оформите заказ, с вами свяжется менеджер и предложит самый быстрый и недорогой способ доставки.

Заказы будут отправлены в течение 1-4 дней.

Доставка заказов с особыми требованиями (окрашенные детали, обивка тканью на заказ) занимает от 7 до 14 дней.

Доставка по СНГ и России

Европейские страны получают посылки от Почты России.

В зависимости от способа доставки, при получении в почтовом отделении или транспортной компании вскройте упаковку и проверьте ее целостность.

Удачных покупок!

Втулка педали сцепления лада гранта, гранта fl, калина, оригинал 11180-1602177-00

.

.

Изобретатель: АвтоВАЗ

Вещество пластик

Совместимость :

  • Lada Granta (2022-2022)
  • Lada FL (с 2022-)
  • Lada Kalina II
  • Datsun

Нажимная втулка педали выключения сцепления является оригинальной деталью.

Номер детали по каталогу 11180-1602177-00.

Со временем втулка педали может износиться, в результате чего педаль будет двигаться с некоторым люфтом.

Кроме того, некоторые автовладельцы жалуются на механические поломки втулок.

При переключении передач может наблюдаться рывок, а обороты двигателя могут не изменяться при нажатии на педаль сцепления.

Датчик сцепления (номер детали 11180-3720015) должен работать правильно, и если он не работает, появится ошибка P0830.

Владельцы автомобилей также сообщали о щелчках и скрипах при нажатии на педаль сцепления.

Кронштейн и втулка соприкасаются. При необходимости можно использовать консистентную смазку для смазывания компонентов.

Стоимость указана за одно изделие.

Предлагаем обратиться к нам для диагностики сцепления и замены втулки педали сцепления для Granta, Kalina или Datsun:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

Избавляемся от щелчков

Главный вопрос — как остановить щелчки. Мы обнаружили, что вершина и основание зуба разнесены на 1 миллиметр. Попробуем немного сдвинуть наконечник троса вправо в подкапотном пространстве, чтобы зубья сухарей «подошли» к основаниям зубьев.

Сначала повернем пластиковый поводок на пол-оборота или на 180 градусов.

Сколько оборотов делает свинец за пол-оборота? Учитывая, что шаг резьбы наконечника составляет 1 мм (округлим до 0,6), можно сделать вывод, что за пол-оборота поводок перемещается на 0,725 см (пренебрежем 0,05 мм). Схематично это выглядит следующим образом:

Казалось бы, втулки должны были заскочить на зубчатый конец троса и войти в зацепление на 100%. Распорная втулка препятствует вертикальному перемещению. Сухари могут катиться только под углом 45 градусов, но со значительным смещением вправо.

Но это уже лучше, чем было раньше. Что делать дальше? Далее откручиваем рычаг в подкапотном пространстве еще на пол-оборота, что позволяет тросу сцепления сдвинуться вправо на 0,6 мм.

Захват будет более плотным и не позволит сухарику переместиться на следующий зуб.

Предполагается, что достаточно ослабить рычаг на один полный оборот, или на 360 градусов, чтобы решить проблему щелчков в педали сцепления.

Но в некоторых обстоятельствах достаточно половины оборота. Однако, как говорится, если бы все было так просто, и я нервно дергал поводок, мы бы услышали щелчки. Что, если вся информация в этой статье не соответствует действительности? Нет.

Как заменить трос в механизме сцепления?

Как правильно заменить трос сцепления Вот конкретные инструкции, которые помогут вам заменить трос.

  • Первым шагом является откручивание гайки кабеля от кронштейна, который находится под приборной панелью. Это делается с помощью ключа «8», чтобы иметь доступ для снятия упора кронштейна.
  • Снимите фиксирующий зажим, который находится на «штифте».
  • Затем снимите корпус компенсатора (используйте отвертку).
  • Снимите фторопластовую втулку со штифта педали.
  • Проведите визуальный осмотр компонента на предмет износа. Если на поверхности втулки есть такие «артефакты», ее обязательно нужно заменить, предварительно обработав солидолом.
  • Снимите кабельный гермоввод, установленный в технологическом отверстии в капоте (его видно на фотографии пространства под капотом).
  • Потяните конец кабеля в направлении движения, пока он не выйдет из паза в гермовводе.
  • Используйте 17-унцовый гаечный ключ, чтобы «сорвать» гайку, крепящую конец троса к соответствующему кронштейну приводного блока. Используйте дополнительный гаечный ключ, чтобы предотвратить вращение наконечника.
  • Теперь отсоедините конец кабеля, а затем извлеките этот компонент из отверстия. Можно также извлечь сам кабель.
  • После выполнения вышеуказанных действий приступайте к сборке нового устройства.
  • Сначала пропустите кабель через предварительно отмеченное отверстие в лобовом стекле.
  • Пропитайте втулку специальным составом и закрепите элемент компенсации износа на соответствующем штифте.
  • Теперь присоедините трос непосредственно к педали и установите на место ранее снятую прокладку.
  • Приступайте к установке проушины на кронштейн коробки передач LADA Granta. Затяните контргайку с требуемым моментом (не перетягивайте).
  • Не забудьте прикрутить ручку.
  • Продолжайте процедуру установки, перемещая нижний конец вперед, пока не почувствуете удар.
  • Удерживайте наконечник в указанном положении, одновременно измеряя расстояние, которое мы указали ранее (более точно в разделе «шнурок — вилка»). Если параметр не верен, поворачивайте шнурок до тех пор, пока не появится оптимальное значение.
  • Не забудьте смазать корпус шнурка перед тем, как вставить его в узел. Необходимо смазать плоскость, соприкасающуюся с вилкой.
  • Последний шаг — многократное нажатие на педаль до упора. Затем снова проверьте измерение в секторе ручки вилки и, если оно отличается от регулировки (27 мм), отрегулируйте его заново. На этом замена троса сцепления завершена.

Как поменять выжимной подшипник на калине – пошаговая технология

Выжимной подшипник сцепления в Kalina 2, 1118 Cross Sport расположен в картере (см. фото ниже), чтобы снять старый «выжимной», следуйте инструкции.

  • Сначала с помощью отвертки снимите пружину муфты, после чего ГП без труда снимется с вала.
  • Затем вилку следует осмотреть и проверить плавность хода, радиальный и осевой люфт и биение. Если вилка находится в хорошем состоянии, следует проверить главный вал, на котором установлена система трансмиссии: шлицы, посадочную поверхность. Не должно быть неровностей, трещин или коррозии.
  • После проверки узла замените сцепление, если состояние нормальное. Насадите муфту на вал в обратном порядке (проушина муфты должна войти в вилку без натяга). Прикрепите пружину и проверьте правильность работы механизма.
  • После установки нового выжимного подшипника сцепления на Kalina можно приступать к сборке коробки. Операции выполняются в обратном порядке. Для подъема коробки передач в приводной блок рекомендуется воспользоваться помощью третьих лиц или телескопической стойкой для коробки передач.

Как снять кпп и выжимной подшипник на калина 2 (1.4-1.6 8кл) своими руками

Замена подшипника сцепления на автомобиле Lada Kalina начинается с разборки коробки передач. Выполняйте операции по порядку.

  • Откройте капот автомобиля, немедленно извлеките аккумулятор.
  • Затем снимите воздушный фильтр, открутив хомут и отсоединив крепления корпуса.
  • За аккумулятором находится кабель выключателя, необходимо открутить гайку и снять кабель с крепления.
  • Теперь отсоедините кабель датчика скорости, он находится за «двигателем», рядом с трубами.
  • Затем находим верхние болты, которые крепят коробку передач к двигателю, и откручиваем их.
  • Последние операции на верхней части блока управления заключаются в откручивании двигателя стартера и клемм стартера, а также в отсоединении троса сцепления и электропроводки.
  • Снимите передние колеса, отверните гайки ступиц. Отсоедините защитный кожух (брызговик) под брызговиком.
  • Одновременно отсоедините зажим кабеля заднего фонаря.
  • Возле балки стойки сначала отверните заднюю гайку гаечным ключом 24 мм.
  • Теперь перейдите к шаровым шарнирам, ослабьте гайки и снимите их с обеих сторон.
  • На той же стороне коробки передач есть пробка для слива масла, открутите ее и слейте масло в емкость.
  • Между коробкой передач и двигателем находится крышка сцепления. Чтобы снять его, открутите гайки, чтобы снять его.
  • Переходим к снятию щеколды переключения передач. Сначала открутите два винта и снимите крышку.
  • Далее открутите винт, крепящий соединение коромысла.
  • Следующим шагом будет снятие валов привода колес с обеих сторон коробки передач.
  • Давайте вернемся к приостановке. Со стороны коробки передач открутите болт, удерживающий рычаг, а также снимите тягу натяжителя.
  • Далее, чтобы снять коробку передач и заменить подшипник сцепления ВАЗ «Калина», открутите нижние болты, крепящие коробку передач к двигателю, а также переднюю колодку. Перед этим обязательно установите опору под двигатель.
  • В результате корпус блока трансмиссии (МКПП-2181) будет полностью отсоединен от узлов муфты и может быть снят. Сначала с помощью большой острой отвертки отделите узел от двигателя. Затем снимите узел вручную. Рекомендуется использовать специальную телескопическую стойку или попросить помощи у коллеги, так как коробка передач не легкая. После снятия приступайте к замене подшипника сцепления своими руками.

Код для заказа: 547202

.

Код для заказа547202Артикулы1118-1602177, 11180-1602177-00ПроизводительNO NAMEКаталожная группа:..Сцепление ТрансмиссияШирина, м:0.

Где используется йерба?

Обзоры

Этот продукт еще не успел получить отзывы.

Опубликовать отзыв

Статьи, описывающие предмет

  • «Хрустальные» ВАЗы: Лада Гранта и Лада Ларгус9 Апреля 2022 Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях.
  • «Хрустальные» ВАЗы: «Восьмёрка», Калина, Приора
    26 Марта 2022 Серия статей “«Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей” рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
  • Втулка педали сцепления ВАЗ-1118,2190 Артикул: 1118-1602177, 11180-1602177-00Код заказа: 547202160 ₽ или заказать по телефону 8 800 6006 966

Отображается цена и наличие товара в магазинах и на складах.

29.05.2021 00:30

Каждый час все магазины обновляют свои цены и запасы. Вы можете сделать заказ без предварительного заказа, если товар предлагается в нужном розничном магазине.

8-800-600-69-66

. При условии наличия достаточного количества товара на момент заказа.

В каких магазинах вы можете приобрести этот продукт

Розничная цена товара в торговом зале без предварительного заказа.

Сроки перемещения товаров с удаленного склада на сайт интернет-магазина.

Содержание этой страницы носит исключительно информационный характер.

d7bd359231d7220c7154b402e060c477

Добавить в корзину

Доступно для покупки:

Множественность к порядку:

Вы успешно добавили этот товар в корзину.

Методы регулировки сцепления

Для регулировки тяги автомобиля используются два метода регулировки сцепления. При регулировке по первому методу необходимо:

  • С помощью штангенциркуля измерьте расстояние от провода до вилки, обычно оно составляет 27 мм;
  • Если вы обнаружили какие-либо проблемы, отрегулируйте длину троса, подтянув провода;
  • Затем трижды нажмите на сцепление, чтобы убедиться, что оно работает правильно.

Если есть проблемы, проведите новые измерения с помощью штангенциркуля (расстояние между двумя крайними точками не должно быть больше 146 мм). При превышении этого значения необходимо установить новый кабель.

Для диагностики сцепления без суппорта используйте метод альтернативной второй регулировки. Альтернативная регулировка сцепления вначале работает так же, как и оригинальная регулировка сцепления. Вы включаете сцепление три раза, удерживая рычаг плотно прижатым к вилке, а затем проверяете, не буксует ли оно.

Поскольку система автоматической регулировки еще не освобождает владельца от обязанности регулярно выполнять вышеупомянутые работы, каждый автовладелец может выбрать первый или второй способ. Помните, что даже при исправном тросе необходимо открыть капот автомобиля.

Для тех, кто только начинает работать, помните, что не нужно ждать, пока сцепление явно сломается. Поскольку регулировка сцепления поможет вам избежать проблем со стояночным тормозом, лучше всего выполнять ее раз в 10 000 км.

Источники

Муфта сцепления (подшипник выжимной) ваз – гранта в сборе

Сухое однодисковое сцепление входит в стандартную комплектацию автомобилей Lada Granta и Kalina. Привод выключения сцепления с тросовым приводом без зазора не имеет движущихся частей.

Основной элемент конструкции корзины сцепления, выжимной подшипник, предназначен для выжимания пружины сцепления, что вызывает кратковременную передачу крутящего момента с маховика коленчатого вала двигателя на первичный вал коробки передач. Защитите компоненты трансмиссии от перегрузок и демпфирования колебаний.

Выжимной подшипник (муфта выключения сцепления) представляет собой шариковый подшипник с нажимным кольцом на одной стороне, форма которого аналогична диаметру пружин.

Выжимной подшипник расположен на первичном валу, выступающем из коробки передач. Подшипник крепится не к самому валу, а к защитному кожуху вала. Подшипник приводится в действие с помощью «коромысла» или специальной стойки, которая нажимается на оправу подшипника.

Первичный вал коробки передач, направляющая втулка выжимного подшипника, поводок троса и номер один. «Нажмите кнопку» для запуска двигателя. 4: Натяжной диск (корзина); 6: Идлер или приводной ролик с пружинной автоматической регулировкой длины троса. Для перемещения погрузчика вперед или назад без ослабления натяжения со стороны водителя, вилка должна сначала начать движение из положения гнезда с рычагом переключения передач через передний мост.

Корзина, ведомый диск и ведомые диски составляют сцепление. Нажимной диск и пружины установлены в стальном корпусе, который окружает корзину.

Для крепления нажимного диска в корпусе используются три комплекта упругих пластин. Пружина сжатия диафрагменного типа сжимает диск со стороны корпуса.

На автомобиле Lada Kalina Granta ВАЗ-2190 шесть болтов удерживают алюминиевый кожух корзины сцепления, который крепится к маховику. Между нажимным диском и маховиком находится ведущий диск.

С двух сторон ведомый диск прилегает к фрикционным накладкам. Когда сцепление включено, на ведомый диск устанавливается демпфер для снижения крутильных колебаний. Приемный вал коробки передач соединен шлицами со ступицей ведомого диска.

Педаль сцепления установлена на кронштейне на оси и закреплена на кузове. Верхняя часть педали представляет собой двойной рычаг. Трос выключения сцепления прикреплен к штифту на конце рычага.

Соединение осуществляется с помощью храпового механизма, который регулирует длину троса. Ход педали не требует регулярной проверки и регулировки во время эксплуатации автомобиля. Это также гарантирует отсутствие люфта в приводе выключения сцепления.

В процессе производства используются высококачественные материалы, а также передовые технологии и соблюдение стандартов качества.

Артикульные номера товара и его аналогов в каталогах: 21810160118001.

.

Любая неисправность — это не конец света, а вполне решаемая проблема!

Как починить выжимной подшипник сцепления Lada Granta?

Ремонт вашего автомобиля обойдется дешевле, если вы воспользуетесь услугами веб-магазина «АвтоАзбука».

Просто сравнивайте и убеждайте! !

Обзор цен производителей

ПроизводительЦена (Руб.)Ресурс (Тыс.км)
LADA 21901-1602210

оригинал

От 634100
ASPCC260210От 46575 – 80
BRAND 219011602210От 30075 — 80
Поводок троса пластиковый

21901-1602266-00

От 15040
21901-1602210-00

Узел тросовой муфты

От 550 — 60075
21901-1602210-00

Узел тросовой муфты

—/—75
ОАО «ПроСпорт» 26594516От 50080 – 85
ОАО «Вортекс» 5465465От 55080 — 85

Цены актуальны по состоянию на 29.10.2022.

Последовательность действий при самостоятельной замене сцепления со снятием мкпп лады гранты

Снятие механической коробки передач с механической коробки передач:

  • Загоните автомобиль в смотровую яму, установите противооткатные упоры и включите рычаг ручного тормоза.
  • Откройте капот, «отсоедините» клеммы аккумулятора (ключ на «10»).

Снимаем клеммы АКБ фото

  • Ослабьте зажимы отверткой, снимите штифты воздуховода вместе с пластиковым корпусом.

Патрубки воздуховода Лада Гранта

  • На правой стороне двигателя (кнопка «17») открутите два винта, крепящие двигатель стартера, снимите его.

Фиксирующих стартер Гранта

  • Ослабьте винты отверткой и снимите брызговики с левой стороны.

Грязезащитные щитки Лада Гранта

  • Отсоедините жгут проводов (задний), датчик скорости.
  • Ключом «17», открутите сливную пробку коробки передач, слейте остатки в пластиковый контейнер.

Отработка с коробки передач Гранта

  • Используя гаечный ключ на 10 мм, поверните трос привода вилки. Снимите кронштейн коробки передач.

Трос привода Лада Гранта

  • Отсоедините рычаг переключения передач от приводного вала.

Тяга управления Гранта

  • Снимите секцию рычага с левой стороны переднего колеса.

Растяжка рычага Гранта

  • Головкой «10» открутите винты крышки картера, снимите крышку.
  • Ключом «19» открутите болты, крепящие картер и коробку передач.

Болты крепления картера

  • Снимите динамометрический стержень с трансмиссии.
  • Открутите левое и правое ведущие колеса и снимите их.

Привод колес фото Гранта

  • С помощью головки «19» открутите коробку передач от блока цилиндров (два винта)
  • Открутите винты нижнего крепления коробки передач к блоку цилиндров.
  • (Гидравлические) деревянные опоры установлены под картером двигателя.

Деревянная опора Лада Гранта

  • Используя насадку (E-14), ослабьте винты, крепящие узел двигателя к кронштейну коробки передач.

Болты силового агрегата фото

  • Вставьте отвертку в отверстие между картером и блоком цилиндров.

Отвертка между картером и блоком цилиндров Гранта

  • Здесь снимите тросовую коробку передач, вытащите ее из-под автомобиля.

Тросиковая КПП фото Гранта

Внимание водителю! При разборке коробки передач категорически запрещается прислонять валы коробки передач к пружинным накладкам. Под действием силы тяжести такие предметы могут деформироваться.

Последовательность действий при снятии и замене сцепления лады гранты с тросовым приводом

  1. После снятия коробки передач (процесс описан выше), отметьте местоположение корзины и маховика. Если вы не планируете заменять корзину, прижимную пластину. Ремонтник примет решение на основании результатов диагностики.

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
Снятая МКПП

  1. Открутите винты, снимите корзину с прижимной и приводной пластиной.

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
Корзина с диском

Примечание водителя! Ослабляйте болты равномерно, по диагонали — на один оборот ключа.

  1. Извлекаем диски из корзины сцепления.

Втулка педали сцепления Лада Гранта, Гранта FL, Калина, оригинал 11180-1602177-00
Извлечение диска из корзины

  1. Мы производим дефектовку деталей, сопутствующих механизмов, элементов.

Предупреждающие признаки дезертирства

  • Трещины, разрывы в деталях;
  • Углубления более 0,2 мм;
  • Проверьте на наличие трещин в пружине диафрагмы;
  • Осмотрите опорные кольца, они не должны иметь следов износа, видимых и явных дефектов;

Замените изношенные компоненты новыми.

Признаки неисправности, диагностика, способы устранения

ПризнакПричина и устранение
Короткий ход педалиОтрегулировать длину тросика. Проверить целостность металлических волокон. Вероятнее всего расслоение, загиб.
Сцепление ведет на скорости, трудности с переключением на повышенные передачи.Искривление маховика, его повреждение. Зубья захвата изношены. Замена маховика и сопутствующих расходных материалов.
Пробуксовка при активации первой передачи, прибавления оборотов педалью акселератора.Заменить фрикционные накладки, диск, очистить привод от старой смазки
Резкие рывки при включении / переключении скоростей.Поврежден нажимной диск, заменить корзину.
Свист при активации первой и последующих скоростейУстановить новый выжимной подшипник
Треск, стук, хруст при переходе на повышенные/пониженные передачиИзнос пружины демпфера, замена новой, смазка всего механизма привода.
Рычаг проваливается, западает, дребезжитЧрезмерное растяжение натяжителя. Замена новым, установка втулок.

Принцип работы храпового механизма

Далее мы рассмотрим работу механизма на схеме. Хочу обратить особое внимание на выступы внутри корпуса.

Хлебные крошки — это такие выступы или плоскость, которую они создают. Есть прорези, которые соответствуют хлебным крошкам. Вот как это выглядит, чтобы вы понимали, о чем идет речь.

Как это работает Допустим, мы выжимаем сцепление, и корпус механизма начинает двигаться вправо. Выступы внутри корпуса сжимаются, и штоки плотно прижимаются к зубчатому наконечнику троса. Зубчатый наконечник становится неуправляемым и начинает двигаться вслед за корпусом.

Система выжимает сцепление точно так же, как мы вдавливаем ручку. Когда мы отпускаем педаль сцепления, вилка начинает тянуть трос назад (под действием диафрагменной пружины). Что происходит в этот момент

Бампер ударяется о распорную втулку, но трос продолжает двигаться вперед. Что за этим следует? Кулаки раздвигаются и немного опускаются.

При дальнейшем натяжении троса сцепления на ведомом диске образовалась бы трещина. Что происходит, если ведомый диск сцепления изнашивается? Правильно, происходит натяжение троса сцепления.

Существует момент, когда трос сцепления смещается влево по мере постепенного старения ведомого диска. Теперь давайте покончим с этим! Почему? Причина в том, что зазор между вершиной и основанием зуба составляет всего 1 мм.

Мы должны выяснить, как взаимодействуют сухарь и зубчатый наконечник в этом диапазоне. Предположим, что трос сместился на 1 мм влево в результате износа ведомого диска.

Трос «перетянул» костяшки через распорную втулку на схеме, заставив их «участвовать» еще больше. Как только костяшки и наконечник зацеплены, их можно вставить между зубьями. что происходит, как только мы начинаем выжимать сцепление

В итоге сушилки начинают перескакивать на следующий зуб наконечника, что заставляет педаль издавать характерный щелкающий звук. Механизм возвращается в исходное положение, когда мы отпускаем педаль.

Решение проблемы

В некоторых случаях использование уникального средства может решить проблему скрипа педали сцепления. Для этого смажьте все детали, которые часто трутся друг о друга.

Специалисты рекомендуют использовать для смазки жидкую смесь (CROWN или что-то подобное). Не сдавайтесь, если вы не можете добраться до педали или компонентов пружины из-за того, как построен автомобиль.

Также возможно, что скрип издает не вилка и даже не педаль сцепления. Она служит местом скопления грязи и отходов горючего материала. За этим звуком следует неприятный звук.

Для прекращения скрипа необходимо очистить вилку сцепления. Естественно, добраться до нее через моторный отсек очень сложно. Можно воспользоваться очистителем карбюратора. Это сработает просто замечательно! После тщательной очистки вилки, покройте ее толстым слоем смазки.

Снятие

1. Поставьте автомобиль на рабочий столб, затяните тормоза и приглушите свет.

.

Вытяните трос из рычага 2 троса привода сцепления, открутив его.

Элементы привода сцепления

  • Вилка расцепления муфты;
  • Рукоятка;
  • Соединительный трос;
  • Кронштейн крепления троса.

С помощью отвертки снимите фиксирующий зажим со штифта вакуумного усилителя, который крепится к педали тормоза.

5. Отсоедините индикатор положения педали сцепления и выключатель 3 от жгута проводов панели приборов.

Снятие кронштейна для педалей сцепления и тормоза

  • Болты крепления кронштейна;
  • Кронштейн педали сцепления и тормоза;
  • Выключатель сигнала торможения;
  • Гайки крепления вакуумного привода;
  • Гайки крепления кронштейна;
  • Выключатель сигнала педали сцепления.

6. Необходимо открутить две гайки, крепящие вакуумный усилитель к кронштейну, удерживающему педали сцепления и тормоза (головка на 13, ключ «durazh»).

7. Выверните три болта, которыми кронштейн педали сцепления и тормоза крепится к поперечине панели приборов.

8. Снимите кронштейн 2, открутив две гайки 5, удерживающие его на месте.

Снятие датчика положения педали сцепления

Снимите датчик положения педали сцепления. Для наглядности все операции по снятию датчика выполняем на снятой педали в сборе. Датчик расположен под панелью приборов.

Расположение датчика положения педали сцепления. Перед отсоединением соединительной коробки панели приборов и жгута проводов датчика,

Из отверстия 2 в кронштейне педального узла извлеките держатель 1 жгута проводов датчика. нажав на фиксатор жгута проводов приборной панели.

Отсоедините жгут проводов датчика контактной системы.

С помощью отвертки выведите крючок пружины нажимного рычага из отверстия в держателе датчика.

Два самореза, крепящие держатель датчика к кронштейну педального узла, можно выкрутить с помощью отвертки.

Снимите держатель блока датчиков.

Датчик следует вынуть из двух штырьков держателя.

Установка датчика положения педали сцепления выполняется в обратной последовательности.

Инструмент:

  • Гаечный ключ 8 мм
  • Плоскогубцы
  • Отвертка с плоской головкой.

Компоненты и расходные материалы:

  • Втулки для педали сцепления

1. В салоне с помощью ключа на 8 мм открутите гайку, крепящую кронштейн оболочки троса к рычагу подвески.

.

Чтобы извлечь пружинную скобу из паза штифта педали сцепления, воспользуйтесь отверткой или плоскогубцами.

Снимите педаль и ось.

5. Снимите левую и правую втулки оси с педали переднего тормоза.

7. Установите новые втулки на педаль сцепления и педали, снятые назад.

8. Установите все компоненты в Lada Granta в порядке, обратном тому, как они были извлечены.

Не хватает одной статьи:

  • Фотографии инструментов
  • Фотографии деталей и расходных материалов
  • Фотографии качественного ремонта

Выполните следующие действия, чтобы снять педаль сцепления с автомобиля Lada Granta:

  • Остановите машину на ровной площадке, затяните рычаг стояночного тормоза, установите противооткатные упоры на задний ряд колес.
  • Открутите три винта ключом «на 14», отсоедините рулевой вал (внутри автомобиля, у основания).
  • Отвинтите пластиковый фиксатор от рычага троса сцепления.

Снятие педали сцепления и замена ее втулок на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

  • Снимите защитный кронштейн, отсоедините вал вакуумного привода от педали тормоза.

Снятие педали сцепления и замена ее втулок на автомобиле Лада Гранта ВАЗ 2190

  • Отсоедините жгут проводов от приборной панели с датчиками в кронштейне.
  • Открутите четыре гайки ключом «на 13» и снимите вакуумный усилитель тормозов.
  • Открутите пять гаек ключом «на 13», снимите кронштейн педали сцепления и педаль тормоза в сборе.

Замените изношенные компоненты новыми после дефектовки. Соберите корпус в обратном направлении:

Устройство регулировочного механизма

Чтобы понять, как это работает, мы сначала разберем каждый отдельный элемент.

Распорная втулка. Специальная щетка нужна для того, чтобы развести сгоны в стороны. Это необходимо для того, чтобы трос мог свободно «выходить» из-под вилки сцепления вслед за ней по мере износа ведомого диска.

Пружина для распорной втулки. Пространство между вилкой и тросом заполнено. Пружина распорной втулки тянет кабель назад, а вилка тянет его «вправо». Натяжение может служить барьером для образования зазоров.

Костяшки с зубцами. Именно они крепко удерживаются, когда вы хотите отпустить тормоз, и в них вставляется зубчатый наконечник троса.

Наконечник кабеля с зубцами.

Стопорный зажим. С одной стороны он удерживает стопорную втулку, а с другой стороны обеспечивает плотное прилегание накладок к зубчатому концу троса.

Корпус пружины Он усиливает давление, оказываемое уплотнениями на зубчатый наконечник.

7 — пластиковый зажим, который предотвращает перемещение хлебных крошек и позволяет им всегда оставаться в «рабочей зоне».

Корпус механизма автоматической регулировки.

Факторы, влияющие на работу механизма автоматической регулировки

Механизм сцепления Granta был снят на 45 000 км, как показано на анимированном изображении ниже.

При извлечении кабеля в механизме раздался отчетливый щелчок. Однако для возвращения троса в исходное положение требовалось надавить на него пальцем. Механизм был каким-то образом сломан.

Обратите внимание на то, как работает новый кабель.

Он сам по себе достаточно утяжелен, чтобы разрушиться. При перемещении кабеля в оболочке ничто не мешает. Посмотрите на старый кабель.

Если он падает, то не под собственным весом. Трос можно опускать и поднимать только при наличии хорошей силы. Кажется, что трос тянется, но очень туго. Почему?

Почему? Причина была в смазке. Не только механизм автоматической регулировки, но и основание бампера было забито смазкой.

Через два года смазка превратилась в слизь и покрыла всю оболочку троса, что значительно усложнило работу с ним. что непружинящая резина, используемая для смазки троса, была предназначена для облегчения скольжения.

Кто это сделал? — Трудно сказать. На заводе, а может быть, в автосалоне — когда готовили машину к продаже. Но в любом случае это только хуже для механизма. Иногда удается покрутить пластиковый рычажок туда-сюда (в надежде устранить щелчки), но ничего не происходит, потому что сам механизм застревает в смазке и неохотно реагирует на регулировку.

При монтаже были смазаны лишь некоторые компоненты нового кабеля. пазы бамперов, плоскости которых соприкасаются со стенками корпуса.

Затем смазка была нанесена на зубчатый наконечник.

Достаточно смазки, чтобы смазать. Рабочая поверхность распорной муфты была смазана после завершения сборки.

После этого больше ничего не было. В качестве смазки использовалась синтетическая смесь PAG, изготовленная компанией vMP-AUTO.

Идея использовать именно эту смазку была взята с форума. Эксперты советуют использовать смазку, которая со временем не превращается в пластилин.

После замены троса педаль сцепления расслабилась и стала легко выжиматься. Как описано в «Пошаговой инструкции по замене тросов коробки передач ВАЗ», в данной статье не рассматривается вопрос о том, как заменить трос сцепления на автомобиле Lada Granta.

Если говорить о проблемах со щелчками, то теперь вы можете с легкостью устранить и свои скрипы.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий:второй год езжу на Гранте, особых проблем нет. Соблюдаю сроки проведения ТО, заправляю качественные масла, умеренный стиль вождения. Считаю, что это основные факторы, обеспечивающие «долголетие» автомобиля.
2.Василий:после 35000 км заскрипел трос, думал менять новым, но ребята советовали смазать маслом. Спасибо за рекомендацию, езжу, проблем не знаю.
3.Виталий: слышал от автомобилистов о проблеме скрипа троса на Гранте. Подтвердить не могу, так как 75000 отъездил, агрегат работает исправно.
4.Иван:общий пробег машины свыше 110000 км. Заменил трос сцепления на 80000 км, для Лада Гранта это очень хороший ресурс. Конечно, машина не идеальная, но при своевременном обслуживании, все работает исправно.
5.Кирилл:на пробеге в 90000 км полетел трос, не думал, что Гранта столько выходит. В магазине рекомендовали ряд производителей, сделал выбор в пользу отечественного. Мои рекомендации автомобилистам.
6.Владислав:первый скрип натяжителя появился на 65000 км, не стал смазывать, заменил новым. Считаю, что для российского качества это вполне нормально.
7.Игорь:сцепление работает исправно, не стучит, не скрепит, пробег 95000 км. Бережное отношение к машине, качественные детали — основные факторы, способствующие длительности эксплуатации.
Отрицательные
1.Виктор:первый натяжитель полетел на отметке в 30000 км. Интервал слишком маленький. Гарантия от изготовителя 95 -100 тыс. км. В магазине выбрал натяжитель зарубежного производства. Второй месяц использую машину, качеством доволен.
2.Василий:на втором техническом осмотре мастер рекомендовал заменить натяжитель, так как ход педали превысил 146 мм при максимальном натяжении. Считаю, что ресурс слишком маленький.
3.Геннадий:на 60000 км полетел выжимной подшипник, что было неожиданно, ведь интервал замены еще не наступил.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб