Замена бензонасоса на «Лада-Гранта»

Замена бензонасоса на "Лада-Гранта" Гранта

Bosch

Описание. Лидером в области производства товаров для вторичного рынка является компания Bosch. На сборочную линию поступают материалы для компонентов топливной системы. Вторичные компоненты имеют одинаковое качество. Электрическая модель служит основой для всей линейки бензонасосов. Компания не производит механические насосы.

Благодаря использованию прочных материалов в конструкции, бензонасос надежен и долговечен. Для различных марок автомобилей в мире существует более 100 моделей.

Производительность. Производительность агрегатов варьируется от 50 до 180 л/ч. Большинство из них имеют производительность в среднем 85.

Срок службы. Хотя гарантия на насос составляет 12 месяцев, при надлежащем уходе он может прослужить до 10 лет.

  1. Хорошая репутация и популярность марки
  2. Существует насос для любой марки автомобиля.
  3. Большой выбор запасных частей, которые по качеству не отличаются от оригинальных.
  4. Средний ценовой диапазон в сочетании с надежностью и качеством сборки.
  5. Наличие запасных частей на рынке.
  1. Большое количество поддельной продукции низкого качества.
  2. Необходимость проверки всех этикеток и маркировок во избежание подделок.

Описание. Крупнейшая группа предприятий в объединении Continental Automotive GmBH включает в себя немецкий бренд VDO. Производитель выпускает комплектующие для различных марок автомобилей как для конвейера, так и для вторичного рынка. Большой срок службы и малое количество бракованных деталей делают электрические бензонасосы очень популярными.

При изготовлении насоса использовались высококачественные материалы, что сводит к минимуму износ.

Производительность. Каждая линейка имеет различную производительность, варьирующуюся от 85 до 160 л/ч. Индикатор обычно показывает от 100 до 105 л/ч.

Срок службы. в течение двух лет. При проведении необходимого технического обслуживания эксплуатация продолжается более десяти лет.

  1. Большой выбор топливных насосов, которые являются оригинальными деталями.
  2. Высокое качество и гарантия.
  3. Низкий уровень шума.
  4. Эксплуатационные проблемы возникают редко.
  1. Существует множество подделок, характеризующихся отсутствием маркировки, поэтому рекомендуется приобретать детали у надежных поставщиков.
  2. Необходимо выбирать устройство с учетом всех характеристик двигателя.

Comments 38

Мой Siemens, которому было всего полтора года, сломался на шоссе. За новым пришлось ехать автостопом 50 километров. Бензонасос был куплен Смелым за 800 рублей. ехал месяц, прежде чем снова выехать на шоссе, с удачей. Только предварительно сгоревший бензонасос давал проезд в город, но фасады дико таяли. Нашел электрика за 500 рублей; взял бошевского с 1000р или газель новую (было поздно), так мне было пофиг, потому что езжу уже месяц и пока все нормально. Вообще иметь с ними дело — это лотерея. В дальнюю дорогу беру с собой запаску.

Это гарантированное попадание в этот ценовой диапазон; это не лотерея. что происходит с вами. Проще говоря, оригинальный насос Bosch не будет продаваться меньше чем за 2 000 рублей.

Я взял Siemens, упаковщик Elcar. Он продержался полтора года. Естественно, в 12 ночи, когда все магазины закрыты и мне надо проехать еще 150 км. Оригинал тоже полтора года провалялся на трассе и форс-мажорных обстоятельствах. Хотелось бы, чтобы она была долгой и счастливой. Но даже со стариком может случиться несчастье.

Оригинальный Siemens от Elkar сейчас стоит столько же, если не больше. У вас просто нет под рукой оптовых цен, чтобы посмотреть.

Оригинал, который стоит не более 350 рублей (как минимум), обычно вызывает у них интерес. Соединения железа добавляются в присадки к бензину в недорогих сортах для повышения октанового числа и придания антидетонационных свойств.

Если взять более качественные и менее дорогие сорта бензина, то они обычно продаются в 96-галлонных емкостях и содержат лишь незначительное количество присадок.

Рано или поздно топливный насос ВАЗ 2110 приходит в негодность, чаще всего приходит в негодность щеточный узел. Фирм производителей насосов множество, а Вы знаете, какой лучше выбрать бензонасос для ВАЗ десятого семейства?

Насколько хорошо обслуживаются бензонасосы. Топливные насосы 21102-1139009-02, 21 102-11910803 и другие.

Для использования на 1,6-литровых автомобилях можно обозначить отдельный бензонасос с номером 21101-1139009.

Операции проводимые при снятии бензонасоса лада гранта

На видео демонстрируется, как снять топливный модуль с автомобиля с двигателем ВАЗ-21116. Данная работа выполняется аналогично на автомобилях с различными двигателями.

Про Гранту:  Доступная блокировка рулевого управления для Lada Granta: обеспечьте безопасность автомобиля

1. Уменьшите давление в системе электропитания. Подушку заднего сиденья можно откинуть назад. Снимите крышки люка, вырезы в коврике и теплоизоляцию.

4. Выкрутите четыре винта, крепящие крышку люка над топливным модулем.

5. Снимите крышку.

6. Зафиксировав пружинный зажим, отсоедините жгут проводов от топливного модуля.

7. Нажав на пружинные фиксаторы и проведя ими по фитингам, можно отсоединить шланги от фитингов модуля.

Осторожно, без бокового подъема, отсоедините шланги от фитингов топливного модуля. После перемещения и поворота отверткой семь вырезов в пластине байонетной пружины топливного модуля должны совпасть с выступами на фланце бака.

9. снимите пластину.

С помощью специализированного инструмента пружинная пластина крепления топливного модуля затягивается на заводе (или откручивается при необходимости). При отсутствии таковой пластину можно легко сдвинуть, слегка постучав по ней молотком и ударив по отогнутому вверх язычку. Наклонив модуль вбок, можно извлечь его из бака.

11. во избежание поломки ручки и поплавка указателя уровня топлива. Если показания манометра не совпадают, они будут ошибочными.

Как только топливный модуль будет извлечен из бака, подложите под него чистящую ткань.

12. С фланца бака снимите резиновое уплотнительное кольцо. Во избежание утечек бензина обязательно заменяйте кольца, которые были сильно сжаты, закалены или разорваны.

13. В порядке, обратном снятию, установите на место топливный модуль и все остальные компоненты. Перед установкой модуля в топливный бак (см. примечание выше) отметьте установочную стрелку на крышке блока модуля легким ударом молотка по стучащим элементам.

При подключении бензопроводов учитывайте направление подачи бензина, указанное на разъемах топливного модуля.

) И в этом случае все работы по замене комплектующих бензонасоса будут одинаковыми. Также стоит отметить некоторые особенности моделей семейства ВАЗ 10.

Порядок замены сетки бензонасоса на лада гранта

Необходимо снять топливный фильтр, если он расположен внутри бака. Левая сторона заднего сиденья откидывается, после чего откручиваются два винта, удерживающие люк открытым. Фильтр находится под ним. Чтобы избавиться от него, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключите питание автомобиля
  2. Отсоедините колодку силового кабеля
  3. Отсоедините два топливных шланга от крышки топливного насоса
  4. Отодвиньте в сторону кольцо крепления насоса в баке
  5. Вытащите модуль в сборе

После этого можно приступить к удалению сита.

Отпустите в сторону три защелки — фиксаторы, которые хорошо видны на фотографии ниже.

Теперь переместим нижний контейнер так, чтобы разделить модуль как бы на две части. Для этого отсоединяем трубки с фото

Сейчас мы отделяем два компонента модуля.

Теперь мы можем поддеть сетку отверткой, и она выйдет из своего посадочного отверстия. Это может потребовать больше усилий — но вы сможете снять ее без особых проблем.

Как видно из таблицы, в результате мы можем удалить сетчатый фильтр. В данном примере «Загрязнение» составляет 65 000 км.

Теперь возьмите новую сетку и установите ее в обратном порядке.

В черной резиновой заглушке на изображении выше видны черные отверстия. Естественно, ее необходимо вынуть перед установкой. После этого промойте бак насоса изнутри, чтобы удалить грязь или другой мусор.

Альтернативным способом очистки карбюратора является использование специального средства для промывки инжектора. После этого вы уже можете установить конструкцию в бензобак.

Перед первым запуском двигателя Granta необходимо несколько раз прокачать топливо без запуска двигателя. Теперь вы можете включить двигатель и оценить результат. На этом рисунке видно, что он уже достаточно грязный при скромном пробеге.

Цена новой сеточки бензонасоса на Гранту составляет около 50-70 рублей.

Инструменты

  • Гаечный ключ 10 мм
  • Средняя крестовая отвертка
  • Средняя отвертка
  • Маленький молоток
  • Плоскогубцы
  • Боковые кусачки

Запасные части и расходные материалы:

  • Топливный насос (при необходимости замените)
  • Стопорная шайба фильтра (при необходимости замените)
  • Моторное масло
  • Протирочная ткань
  • Топливный насос (при необходимости замените)

Комментарий:

Чистка сетчатого фильтра, замена датчиков уровня топлива и замена регулятора давления — все это ремонтные работы.

1. Как указано здесь, запустите давление в системе подачи.

Отсоедините клемму провода от минусовой клеммы аккумулятора, как описано здесь.

3. Снимите подушку заднего сиденья, как указано здесь, не выходя из автомобиля.

Откройте шумоизоляционный клапан, расположенный под сиденьем.

Про Гранту:  Ресурс сцепления лада гранта механика 8кл

5. Необходимо выкрутить четыре самонарезающих винта крышки люка топливного модуля.

6. 6. Разблокируйте колодку жгута проводов, отжав ее от модуля разъемов.

7. Шланги на крышке бензонасоса закреплены хомутами; чтобы снять их, см. первый рисунок. С противоположной стороны фиксатора надавите одной отверткой. Топливный шланг можно снять, поддев его отверткой в направлении, указанном стрелкой.

8 Протрите насос тканью.

9. С помощью молотка снимите стопорное кольцо. Стрелки на втором рисунке показывают скорость скручивания. Стопорное кольцо можно снять с помощью системы «ямок» и «канавок».

Примеч.:

Газ начнет вытекать из кольца, как только вы его ослабите (это нормально).

10. Осторожно, чтобы не повредить поплавок датчика уровня топлива в баке, снимите топливный модуль.

11. Фьерн гуммипакнинген.

12. Чтобы не допустить попадания посторонних предметов, закройте отверстие топливного бака куском картона или ткани. Отсоедините наконечник провода заземления от контактного кольца на корпусе регулятора давления топлива.

13. Освободите монтажный кронштейн регулятора давления топлива, приложив к нему давление с обеих сторон.

14. Снимите кольца, если они есть. Регуляторы давления топлива на изображении ниже имеют съемный контакт и втулку, припаянную к корпусу.

15. С помощью плоскогубцев извлеките регулятор давления топлива из гнезда крышки модуля.

Примечения:

Для уплотнения соединений регуляторов используются два резиновых кольца.

16. Чтобы отделить жгут проводов, открутите фиксатор (показан на фото стрелкой) с помощью шлицевой отвертки. Жгут проводов разъема топливного насоса должен быть отсоединен.

17. Надавите пальцами на верхние защелки датчика уровня топлива, затем сдвиньте его по пазам чашки модуля.

18. Снимите датчик уровня топлива в сборе с поплавком, проводами и прокладками.

Выжмите три пластиковых зажима и снимите нижнюю чашку.

20. Чтобы открыть и снять сетчатый фильтр, используйте шлицевую отвертку.

21. Из корпуса сетчатого фильтра выньте стопорную шайбу.

22. 22. С помощью бокорезов откусите хомут, удерживающий гофрированную топливную трубку на месте, прежде чем снять топливный насос с держателя (показан красной стрелкой).

23. Нагрейте трубку, обдав ее кипятком, затем отсоедините ее от штуцера насосного агрегата.

24. Чтобы снять наконечник трубки слива топлива с чашки, используйте шлицевую отвертку.

25. Топливный модуль имеет клапан, который предотвращает утечку топлива.

26. В обратном порядке соберите и установите топливный модуль. При установке сетчатого фильтра (поз. 21) обратите внимание на состояние стопорной шайбы. Стопорную шайбу необходимо выпрямить или заменить, если она повреждена.

27. Замените хомут, крепящий гофрированную топливную трубку, на новый.

28. Перед установкой регулятора давления топлива нанесите легкий слой моторного масла.

29. Стрелка 1 на крышке топливного модуля должна быть направлена назад (т.е. в багажник). Направление потока топлива указано стрелками 2 на фланцах крепления крышки.

30. Концы топливных трубок следует задвинуть в пазы крышки модуля до защелкивания пружин.

31. Запустите двигатель и проверьте герметичность соединений топливных трубок.

Статья была удалена:

  • Фотографии инструментов
  • Фотографии деталей и расходных материалов.

Двигатель Lada Kalina оснащен рядом систем, наиболее важной из которых является топливная система, обеспечивающая устойчивую, надежную и бесперебойную работу двигателя.

При запуске одного из компонентов, взаимодействующих и дополняющих друг друга, происходит воздействие на всю топливную систему.

Сегодня мы поговорим о том, как заменить сетку бензонасоса на Калине, и затронем самые важные вопросы по замене фильтра. Итак, приступим.

Признаки неисправности

Пропускная способность загрязненного фильтра уменьшается. В результате в топливной рейке инжекторного двигателя снижается давление, что и проявляется. Его нормальный диапазон составляет от 3,8 до 4 КГС/см2, что определяется с помощью манометра, подсоединенного к штуцерам рейки. Поскольку фильтр постепенно накапливает грязь, давление падает постепенно и некоторое время остается незамеченным.

Давление определяет качество топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндры. В результате переизбытка бензина смесь обедняется, что сказывается на работе двигателя.

Реакция топливной системы происходит следующим образом:

  • Неустойчивая работа;
  • Самопроизвольные остановки на холостом ходу;
  • Неустойчивый, высокий и низкий холостой ход;
  • Низкая мощность и медленная динамика;
  • Рывки и провалы.

При наличии симптомов следует проверить давление в топливной рейке. Если оно падает ниже рекомендуемого диапазона (3,8-4 KGS/см2), необходимо заменить топливные фильтры. Фильтр тонкой очистки приобрести проще, поэтому предпочтительнее начать с него. Проверьте состояние сетки бензонасоса, если давление не повысилось.

Про Гранту:  Лада грант дно

Загрязненный экран отрицательно влияет на работу насоса. Бензонасос не получает достаточного количества топлива. Он увеличивает обороты, не рационально используя свой ограниченный ресурс. Топливо в первую очередь используется в качестве охлаждающей жидкости и смазки для бензонасоса.

Low Snaostt было первоначальным рабочим названием автомобиля, но по ряду причин оно не подошло для готового продукта. АвтоВАЗ объявил конкурс на лучшее название для нового народного автомобиля. В 2022 году победителем конкурса была признана Lada Kalina.

Сколько топливных фильтров на гранте, где находятся и какой поставить?

На Lada Granta, как и на большинстве современных автомобилей, установлены два топливных фильтра: основной (фильтр тонкой очистки) или сеть насосов грубой очистки.

Основной топливный фильтр Granta расположен в задней части автомобиля, рядом с бензобаком и стенкой коробки кузова. Установленный на заводе корпус стокового фильтра изготовлен из пластмассы. Для его маркировки используются стрелки направления замены топлива. Деталь имеет номер 2190-1117010 и стоит 320 рублей.

В связи с нечастой доступностью модели с пластиковым корпусом фильтра, как правило, ее полный аналог размещается в металлическом корпусе и имеет номер детали Niva Chevrolet 21230-1117010. Они сопоставимы по размерам, конструкции и материалам.

На других автомобилях АвтоВАЗа, таких как Kalina и Priora, устанавливаются фильтры, сопоставимые по размеру и конструкции с оригиналами. Топливный фильтр также можно приобрести от Lanos, Chevrolet Aveo или Nubira.

Размеры топливного фильтра LADA 2190-1117010
Высота, ммДиаметр входного/выходного отверстия, ммДиаметр корпуса, мм
1638 / 855

В фильтрующих элементах Granta используется особый вид бумаги премиум-класса. Неправдивые слухи, распространяемые многими водителями, утверждают, что она не пропускает воду, в то время как все остальные аналоги пропускают.

При замене магистрального фильтра Granta водители чаще всего используют аналоги. Наиболее популярные из них представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
MAHLEKL83530
MANNWK512420
FiltronPP905280

Фильтр-сетка LADA 211011139000

На самом деле, никакого различия нет. Почти все они достигли одинакового уровня чистоты. Более дешевый Filtron или более дорогой MAHLE будут одинаково хорошо работать в этом отношении. Не подделка и оперативная замена — вот главные критерии.

В топливном баке находится фильтр грубой очистки. Он крепится к насосу, который расположен в основании топливного бака в уникальном пластиковом модуле. Поднимите заднее сиденье и открутите крышку, фиксирующую топливный модуль, чтобы получить доступ к фильтру грубой очистки.

Устройство и работа топливоподачи

Механизм, подающий нужное количество бензина в двигатель

  1. При включении зажигания включается электрический бензонасос, который сам повышает давление в магистрали до определенного уровня. Электрическая цепь питания устройства защищена предохранителем.
  2. Регулятор давления топлива (общепринятая аббревиатура: PTC) расположен на трубопроводе ниже насоса и ограничивает верхний предел давления, возвращая излишки топлива в бак по отдельному трубопроводу.
  3. При вращении картера и работе двигателя топливо поступает в топливопровод, смешивается с воздухом и направляется к форсункам, встроенным в каждый цилиндр. Количество смеси, подаваемой в камеры сгорания, регулируется электронным блоком.
  4. На пути к топливной магистрали бензин проходит две стадии фильтрации. Первый — это установленное в баке сито на всасывающей трубе насоса, а второй — фильтр тонкой очистки на трубе подачи топлива.

Справка. В разных моделях машин могут применяться 2 схемы установки регулятора давления и обратного трубопровода — в подкапотном пространстве или непосредственно во время работы. В первом случае стандартное давление топлива в системе составляет 2,7.3 бар, во втором — 3,8.4 бар.

Еще одна ошибка автомобилистов: если топливная смесь не поступает в цилиндры, значит, бензонасос не может запуститься. Зная устройство топливной системы, можно предположить и другие неисправности.

  • Предохранитель в электрической цепи перегорел, насос в порядке, но не получает питания;
  • Первичный или вторичный фильтр засорен (иногда оба одновременно), топливо поступает в небольших количествах или не поступает вообще;
  • Регулятор давления, возвращающий большую часть топлива в бак, не работает, двигатель не получает его;
  • Не работает одна или несколько форсунок

Вы должны исследовать работу электрических топливных насосов и других деталей, чтобы определить точную причину проблемы. Необязательно посещать станцию технического обслуживания, так как диагностику можно провести в собственном гаражном боксе.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб