Замена гофры глушителя на ладе гранта: фото — всё о ремонте лада — Сайт о

Замена гофры глушителя на ладе гранта: фото - всё о ремонте лада - Сайт о Гранта
Содержание
  1. Основные причины выхода из строя виброкомпенсатора
  2. Что нужно для замены гофры глушителя для калины
  3. Что подскажет, что требуется замена гофры глушителя на калине
  4. Алгоритм действий при замене гофры глушителя
  5. Бесплатная диагностика…
  6. Варианты гофр для замены.
  7. Варианты исполнения гофр у выхлопной системы:
  8. Выбор глушителя лада гранта
  9. Где купить новую гофру глушителя для лады калины
  10. Где можно заменить гофру глушителя
  11. Гофра глушителя: подбор по размерам.
  12. Гофра глушителя: производители.
  13. Гофры глушителя: какая лучше?
  14. Доработка
  15. Замена глушителя лада гранта — пошаговая инструкция
  16. Замена глушителя на гранте
  17. Замена гофры глушителя в москве (автосервис)
  18. Как делается замена гофры глушителя и цены на услуги автосервиса
  19. Какие цены за замену виброкомпенсирующей гофры глушителя в российских автосервисах?
  20. Качество и гарантии
  21. Когда выхода из строя и замена гофры калина
  22. Методы избавления от шума глушителя на лада веста
  23. Наши центры на карте города
  24. Не ремонт, а замена гофры глушителя калина
  25. Помимо этого мы делаем любой ремонт выхлопных систем
  26. Применение пружин
  27. Проблема
  28. Процесс замены глушителя
  29. Работа дилера
  30. Работа профессионалов
  31. Ремонт или замена гофры глушителя
  32. Самостоятельная замена
  33. Сколько стоит переварить гофру
  34. Сколько стоит переварить гофру глушителя
  35. Снятие и установка глушителя лада гранта
  36. Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов
  37. Способ 2: смена виброкомпенсатора выхлопной системы с применением герметика и болтов
  38. Способы оплаты
  39. Стоимость замены гофры под ключ — 900 рублей … до 5000 рублей.
  40. Сторонняя помощь
  41. Цены на замену гофры глушителя
  42. 🚘 замена гофры глушителя на ладе гранта: фото | ▼ о ладе ▼

Основные причины выхода из строя виброкомпенсатора

Данный узел по большей части выступает своего рода защитой от вибраций. Основная часть динамических нагрузок во время движения приходятся именно на эту деталь. По этой причине замена гофры глушителя своими руками без сварки производится водителями довольно часто.

Большой опыт позволяет выделить основные причины поломки, которые одинаковы, хоть для Volkswagen Touareg, хоть для Lada Vesta:
Замена гофры глушителя на Ладе Гранта: фото - всё о ремонте Лада

  • Механический контакт с дорожным полотном или щебнем.
  • Воздействие химических реагентов в зимнее время.
  • Разрушение подушек опор силового агрегата.
  • Засорение катализатора.

Последний фактор вызывает повышенное давление в выпускной магистрали. Создавшаяся ситуация способствует разрушению оплетки и потере герметичности соединения. Узел с тройной оплеткой отличается высокой жесткостью и прочностью за счет промежуточного слоя. Но после преодоления рубежа в 100 000 км необходимость ремонта, как минимум, удваивается.

Что нужно для замены гофры глушителя для калины

Чтобы замена гофры была быстрой и эффективной потребуются:

  • Условия проведения процедуры. Улица и домкрат – не лучшее сочетание для такого случая. Когда снимается труба глушителя, демонтируется болгаркой старая и монтируется путем сварки новая гофра, лучше использовать подъемник или смотровую яму, а работы проводить в сухом и теплом помещении с достаточным освещением и соблюдением техники безопасности.
  • Оборудование. Каких-либо тестовых стендов и т.п. для замены гофры глушителя не требуется. Но, как минимум, нужны резак и сварочный аппарат.
  • Инструмент. Минимальный набор – рожковые ключи, отвертки, молоток, то есть все, что входит в стандартный ремонтный комплект.
  • Дополнительные детали. Потребуется смазочная жидкость WD-40, антикоррозийные средства, новые прокладки, уплотнительные кольца, хомуты, болты для замены.
  • Опыт проведения сварочных работ, а также опыт по выполнению замены гофры. Без него лучше не пробовать экспериментировать – в лучшем случае, вскоре снова придется монтировать новую гофру, в худшем – менять весь глушитель и резонатор.

Что подскажет, что требуется замена гофры глушителя на калине

Не нужно быть автомехаником, чтобы понять, что требуется замена гофры глушителя на Калине, когда элемент уже непригоден к использованию.

  1. Запах гари. Выхлопные газы могут проникать в салон, вызывая тошноту и утомление водителя и пассажиров, при долгом вдыхании – потерю сознания и трагические последствия (от смертельного отравления до ДТП).
  2. Хлопки. Они доносятся из-под днища. Такие звуки не только доставляют дискомфорт самому владельцу Калины, за нарушение уровня шума в микрорайонах инспектор ГИБДД имеет право наложить на него штраф.
  3. Шумы в двигателе. Он может работать громче обычного, при этом выдавая звуки, похожие на булькание.

Алгоритм действий при замене гофры глушителя

Упрощенно процедура замены гофры выглядит так:

  1. Снимается глушитель.
  2. Спиливается старая гофра.Замена гофры глушителя на Ладе Гранта: фото - всё о ремонте Лада
  3. На новой гофре делаются подпилы в местах стыковки (при необходимости), и старые швы на трубе зачищаются.
  4. Новая деталь устанавливается на место старой.
  5. Производится сварка (сперва точечная, чтобы зафиксировать деталь, затем – полная по всей окружности).
  6. Сварной шов обрабатывается средством против коррозии.
  7. Глушитель устанавливается на место и крепится подвесами.

Бесплатная диагностика…

Вы можете думать, что у вас проблемы с тем, что гофра лопнула или прогорела, и может быть так оно и есть; а возможно проблема совсем в другом: в «копеечной» прокладке, или в треснувшем уплотнителе. Мы настоятельно рекомендуем всегда проводить диагностику, а не тыкать пальцем в небо.

  Выкидной ключ приора с чипом

Варианты гофр для замены.

Мы работаем напрямую, без посредников, с крупнейшими производителями гофр для глушителей, делаем необходимые заказы через оригинальные каталоги и поддерживаем актуальное наличие на нашем складе интернет-магазина.

Поэтому найти гофру нужного размера к нужному транспортному средству для нас не составит труда.

На нашем складе в быстром доступе имеются гофры практически всех мыслимых размеров, не только для легковых автомобилей, но и для грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, бензиновых/дизельных генераторов и т.д. В общем, для всего, на чем передвигаются и работают наши клиенты.

  • Усиленные
  • Из нержавеющей стали (нержавейки)
  • Четырёхслойные
  • Трехслойные
  • Двухслойные
  • Оригинальные, неоригинальные.
  1. Подбор гофр осуществляется бесплатно!
  2. Мы объединили товары и услуги в едином удобном пространстве: продажу запчастей, таких, как гофра глушителя и иных элементов выхлопной системы автомобиля в интернет-магазине с огромным ассортиментом и удобной навигацией
  3. В сочетании с работой высококачественного автосервиса по замене, установке деталей, выполнение иных необходимых процедур.

Гофора глушителя установленная на новой приёмной трубе

Варианты исполнения гофр у выхлопной системы:

  • Двухслойная или гофра с 2-мя оплетками. Более «долгоиграющий» вариант, применяемый в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем. Внутренняя оплетка защищает непосредственно саму гофру от повреждений, а внешняя – помогает избежать чрезмерных сжатий, колебаний, то есть защищает от поломки.
  • Трехслойная.Применяется в транспортных средствах как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Третьим слоем выступает дополнительная оплетка, изготовленная из гибкой трубы, что делает гофру более прочной и жесткой, устойчивой к повреждениям. А еще и значительно более тихой для пассажиров вашего авто!
  • Четырехслойная. Имеет конструкцию «интрелок» (англ. Interlock), то есть «внутренняя блокирока». Такая гофра представляет собой усиленную конструкцию из стальных пластин в форме гибкого, но прочного металлического рукава. Благодаря усилению, служит в 2-3 раза дольше обычных образцов. Такие гофры мы обычно и рекомендуем к установке, они чуть дороже, но их качество отменное!
  • Усиленная.Гофра глушителя усиленная. Применяется в экстремально жёстких условиях эксплуатации, для спортивных и/или гоночных авто. Эластичная и прочная конструкция с более прочными элементами позволяет гасить детонацию, выдерживать постоянные скручивания и преодолевать другие мощные нагрузки.

Выбор глушителя лада гранта

На рынке всегда присутствует определенное количество глушителей Лада Гранта, заметно отличающихся своим разнообразием. Здесь можно встретить и красиво оформленные глушители с выдающимся экстерьером, и тюнингованные модели, и обычные «глушаки» различных производителей. Они могут отличаться и весом, и габаритами и конфигурацией, которую украшают различными насадками.


Несмотря на огромный выбор таких изделий, рекомендуется устанавливать глушитель заводского изготовления.

При всей своей видимой неуклюжести форм по сравнению с другими изделиями, данный вид глушителя Лада Гранта обладает одним неоспоримым преимуществом: он выполнен по ГОСТам завода, что дает гарантию прохождения межремонтного срока эксплуатации.

Ведь уменьшение веса глушителя напрямую связано с использованием другого вида стали либо не заполнением полостей выхлопной трубы необходимыми компонентами. Все это будет иметь решающее значение при определении срока проходимости данной детали.

Заводской глушитель Лада Гранта, цена которого в среднем составляет от 1100 до 1500 рублей на автомобильном рынке, является неплохой заменой прогоревшему изделию.

С глушителем, кроме прогорания корпуса, случаются и другие неприятности: может прогореть гофра глушителя, выйти из строя и не выполнять своих прямых функций по уменьшению содержания угарных газов катализатор, прогореть и усиливать шум работающего двигателя прокладка, получить механические повреждения сам корпус при обрыве резиновых подвесок крепления к днищу и т.д.

Но все-таки основной поломкой считается прогоревшее изделие, поэтому мы рассмотрим процедуру замены глушителя Лада Гранта своими руками, предварительно подготовившись к этому виду ремонтных работ.

Где купить новую гофру глушителя для лады калины

  • Размеры. Учитываются длина и внутренний диаметр, с учетом нанесения швов сварки. Замеры можно произвести по снятой старой гофре.
  • Тип. Вместо гофры с двухслойной оплеткой можно установить с трехслойной. Она будет дороже, примерно, в полтора раза, однако прослужит дольше. С одним условием – сварные швы будут нанесены максимально ровно.
  • Производитель. Имеется выбор подходящих по размерам гофр импортного производства. Качество мировые бренды гарантируют, но цена их деталей выше отечественных. Хотя гофры, изготавливаемые в России производителями с менее громкими именами, по всем параметрам им не уступают, а стоят значительно меньше.

Важно! В нашем автосервисе такие гофры для клиентов можно подобрать по очень привлекательной цене.

Где можно заменить гофру глушителя

На выбор у владельца Лады Калины имеется три варианта:

  • произвести замену гофры глушителя самому;
  • доверить замену знакомому мастеру-самоучке;
  • обратиться в сервисный центр.

Гофра глушителя: подбор по размерам.

Подбор гофры глушителя по марке автомобиля. Вы совершаете звонок в наш автосервис, говорите марку и модель вашего автомобиля, мы отвечаем есть ли у нас нужная вам гофра, описываем их ассортимент, рассказываем об их отличиях и говорим сколько какие стоят.

Про Гранту:  Оставайтесь на связи в дороге: разветвитель прикуривателя для Lada Granta

Например…Гофра для автомобиля Ока скорее всего не подойдет Тойоте и наоборот, хотя и такое бывает в некоторых случаях, когда их размеры совпадают. Для самостоятельного подбора нужной детали нужно знать некоторые параметры вашего транспортного средства, а именно: размеры выхлопной системы, эластичность старой гофры, диаметр посадки… и т.п.

  • Гофра глушителя – это герметичная труба, и по сути, одноразовая деталь, потеряв герметичность она требует полной замены при наличии серьёзных повреждений, безо всяких ремонтов и «подшаманивания» в гараже у соседа. Гофра эластична, и находится в состоянии постоянной вибрации и движения, таким образом она после ремонта гибкой своей части служит очень мало. А вот если случились проблемы с соединением трубы выхлопной системы и самой гофры, то тут можно элементарно переварить соединение и все будет отлично. Поэтому нужно или детально разбираться в сути вопроса или обратиться за консультацией к профессионалам. Тем более, гофра – не такой уж и дорогостоящий элемент, хотя и выполняющий такую важную функцию в выхлопной системе автомобиля.

  Как покрасить литые диски своими руками

Мы оказываем услуги по подбору гофры именно для вашего авто. Учитываем входные размеры, особенности выхлопной системы, и выбираем для вас нужную и самую подходящую деталь.

Гофра глушителя: производители.

Если весьма условно поделить все гофры на рынке на 2 большие группы, то получится следующая градация:

  • гофры «Interlock» с внутренним слоем из пластин нержавеющей стали, которые представляют собой металлический рукав, гибкий и прочный, это более дорогостоящий вариант гофры.
  • гофры «Innerbraid» с внутренним слоем из оплетки из нитей нержавеющей стали. хороший вариант для умеренной эксплуатации.

Разница в цене у этих двух вариантов достигает 25%

Есть фирма, которая так и называется «Interlock» и на данный момент (написания данного текста) у них одни из лучших гофр по соотношению цена и качество. Отличный металл и качество изготовления, мы часто рекомендуем их.

Еще есть несколько крупных производителей. Наиболее востребована продукция немецкой фирмы Hydra, итальянской Ehler, гонконгской Fortluft, бельгийской BOSAL, европейского бренда PATRON с производством в Азии и России. Данные производители удовлетворяют спрос большинства популярных марок автомобилей (в том числе и отечественных) на гофры глушителя.

Строение гофры глушителя (выхлопной системы)

Гофры глушителя: какая лучше?

Нет предела совершенству, особенно в современном обществе потребления.

В случае с выбором гофры следует учитывать 2 основных момента: во-первых, гофра должна быть абсолютно герметичной, во-вторых, иметь хороший амортизирующий эффект.

Современное производство запчастей для выхлопной системы автомобиля – это рынок с высокой конкуренцией и часто выбрать нужный товар по оптимальной цене крайне сложно.

Какая гофра нужна именно вам? Если вы умеренно эксплуатируете свой автомобиль, преимущественно, в условиях городской среды, то вам не нужно покупать дорогие «усиленные» варианты гофр. Вам нужна обычная, хорошая гофра, у нас такая деталь будет стоить 500-1400 рублей, и она отлично справиться со своей задачей, и прослужит много лет.

Если вы – гонщик, увлечены тюнингом или вы инструктор автошколы экстремального вождения, вам нужен усиленный вариант гофры глушителя. Стоимость такой детали в нашем магазине будет в пределах 1200-2500 рублей. Подобная гофра справится с повышенной нагрузкой на двигатель. В таких гофрах оптимизирован баланс между пропускной способностью, т.е. циркуляцией выхлопных газов и износостойкостью.

Самая лучшая гофра – та, которая отвечает всем требованиям заказчика и полностью подходит по размерам и характеристикам на его автомобиль.

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Замена глушителя лада гранта — пошаговая инструкция

По данным автомобильных экспертов, элементы системы вывода отработанных газов, особенно т.н. «штаны» и глушитель Лада Гранта, да и всех автомобилей семейства «Лада» выдерживают около 50-60 тысяч км эксплуатации.

После этого, вследствие воздействия предельных температур выхлопных газов, они требуют замены по причине выхода из строя.

В них образуются дыры, куда прорываются выхлопные газы, равномерно воздействующие на всю поверхность глушителя.

Замена глушителя на гранте

Задняя часть глушителя на автомобилях Лада Гранта чаще всего приходит в негодность. Если рассматривать выход из строя деталей выхлопной системы в хронологическом порядке, то сначала прогорает именно задний глушитель, затем идет резонатор, и уже последний — выпускной коллектор. Именно задний глушитель мы и будем менять в данной статье.

Для проведения этого ремонта нам понадобится следующий инструмент и приспособления:

  1. Смазка проникающая
  2. Ключ на 13 накидной
  3. Головка на 13 мм и трещотка
  4. Домкрат

Замена гофры глушителя в москве (автосервис)

Стоимость замены – от 500 рублей до 4000 рублей, цена на гофру – от 400 рублей до 3500 рублей. Автосервис находится в Москве, до нас удобно добраться и по ТТК и по МКАД, для всех клиентов есть комната отдыха, чай, кофе, булочки, конфеты. У нас низкие цены на гофры, мы прямой дистрибьютор ведущих мировых производителей! Обращайтесь за установкой гофры в наш автосервис!

  • Мы готовы ответить на любые ваши вопросы по телефону с 9 и до 22 часа.
  • Запись в сервис осуществляется нас следующие часы с 10 и до 22 часов.
  • Будем рады вас видеть в нашем автосервисе 🙂

Как делается замена гофры глушителя и цены на услуги автосервиса

Определенная часть автомобилистов предпочитают делать ремонт своего транспортного средства самостоятельно.

По крайней мере, несложные операции, связанные с элементами выхлопной системой вполне реализуемы в гаражных условиях. Однако для подобных работ нужен сварочный аппарат, а он не всегда есть под рукой.

Поэтому есть смысл ознакомиться с опытом, который предусматривает такое положение дел и варианты выхода из сложившейся ситуации.

Какие цены за замену виброкомпенсирующей гофры глушителя в российских автосервисах?

Автолюбители, которые не имеют возможности или определенных навыков, предпочитают обращаться к специалистам. Возможно, что кто-то решит, что ремонт выхлопной системы сваркой будет проще, но при этом не принимает во внимание необходимость наличия оборудования и опыта проведения такого рода работ. В приличном автосервисе, несомненно, все это есть в наличии.

В стоимость ремонтной операции зачастую входит и стоимость самого сильфона. Его стоимость зависит от конструкции – двух- или трехслойная. На автомобили с дизельным мотором принято ставить только трехслойную деталь, потому что уровень вибраций здесь больше, чем у бензиновых моторов. В итоге сумма за реставрацию составит от 2 500 до 3 500 рублей.

Качество и гарантии

Вырежем неисправную гофру аккуратно, тщательно разделаем торцы. Установка новой гофры — сваркой в среде аргона с максимальным сохранением легирующих присадок в структуре металла. На финише — антикоррозионная обработка жаростойким покрытием и проверка работы выхлопной системы в целом.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Когда выхода из строя и замена гофры калина

Причины выхода гофры из строя опытный мастер назовет, лишь бегло ее осмотрев.

Ржавчина, разрывы в местах соединений детали с коллектором и трубой. Стыки, как уже предупреждали автомобилисты, — слабая сторона гофры глушителя на Калине. Сама она из нержавейки, однако сварные швы, не покрытые антикоррозийным материалом, от грязи, пыли, влаги, реагентов и т.п., рассыпаются быстро.

Следы прогорания гофры. Из-за постоянного давления выхлопа при высоких температурах слои оплетки когда-нибудь могут прогореть. Это происходит почти всегда, если забиты соты каталитического нейтрализатора, когда давление многократно возрастает. Корпус ощетинивается хрупкими и порванными слоями оплетки и теряет герметичность.

Важно! Загляните под днище и произведите тщательный осмотр гофры на предмет коррозии, повреждений и прогорания. Если следы разрушения имеются снаружи, внутри с большей долей вероятности тоже имеются дефекты.

Нарушение фиксации гофры. Хомуты могут попросту сгнить, и часть веса трубы распределится на гофру, что приведет к ее разрыву.

Методы избавления от шума глушителя на лада веста

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Наши центры на карте города

Вы хотите недорого купить и заменить гофру глушителя на Лада Гранта? «Глушитель СПБ» — срочная замена гофр Lada Granta с гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Продолжаете ездить с неисправной гофрой? Да вы экстремал!

И вот почему:

  • Гофра первой воспринимает, гасит разрушительные колебания выхлопного коллектора двигателя, обеспечивает комфортные условия для нормальной работы более дорогих элементов выхлопной системы.
  • Ремонтировать неисправную гофру из-за сложной многослойной структуры не имеет смысла.
  • Неисправная гофра — это неприятные рыки под днищем, запах гари в салоне, повышенный расход топлива, снижение мощности.
  • Новая, грамотно установленная гофра — залог долголетия выхлопной системы, комфортной эксплуатации авто с удовольствием.

У нас есть любые размеры гофр!

40×100 40×150 40×200 40×230 40×260 40×280
45×100 45×150 45×200 45×230 45×260 45×280 45×320
50×100 50×120 50×150 50×200 50×230 50×250 50×280 50×320
55×100 55×150 55×200 55×230 55×250 55×280 55×320
60×100 60×150 60×200 60×230 60×250 60×280
64×100 64×150 64×200 64×230 64×250 64×280
Про Гранту:  Установка фаркопа на лада гранта седан

Предлагаем заменить гофру на одной из СТО «Глушитель СПБ», расположенных в каждом районе города. Сколько стоит? Стоимость разумная, а качество гораздо выше цены.

Своевременная замена гофры поможет в дальнейшем избежать дорогих решений проблем выхлопной системы в целом.

Признаки неисправности гофры Лада Гранта

  • Неприятный, резкий звук под днищем.
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Снижение мощности и повышение расхода топлива.
  • Визуально: прогар, признаки разрушения многослойной структуры сильфона.

Причины неисправности гофры

  • Механическое повреждение при эксплуатации по плохим дорогам.
  • Физическая усталость вследствие длительной эксплуатации.
  • Разрушение усиливает повышенное давление газов из-за неисправного катализатора.

У нас ремонтировать удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах. Склад качественных глушителей (оригинальных и альтернативных) на каждой СТО. Обслуживаем быстро, удобно, недорого!

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго.

Не ремонт, а замена гофры глушителя калина

Перекладывать все грехи на производителя из-за поломок отдельных деталей не стоит. Многое зависит от водителя – это владельцу Калины скажет любой мастер. Импортные элементы глушителя тоже не будут служить вечно по двум причинам:

  1. Постоянное термическое воздействие на гофру. Так как деталь является неотъемлемым звеном в цепи выхлопной системы, через нее проходят газы с непогашенной температурой, а волна будет создавать внутреннее давление на стенки.
  2. Постоянное механическое воздействие на гофру. Едва только водитель заводит мотор, вибрации и колебания передаются этой детали, которая за счет своей пластичности их компенсирует, тем самым оберегая другие детали системы от быстрого износа.

Важно! Прогоревшая гофра глушителя не подлежит ремонту, так как он не сможет восстановить все три главных качества детали: гибкость, герметичность, прочность. Она подлежит только замене.

Помимо этого мы делаем любой ремонт выхлопных систем

Мы ремонтируем, меняем, продаем, устанавливаем не только гофры для глушителей и выхлопных систем, у нас целый комплекс, целое производство посвященное выхлопным системам и их ремонту, обслуживанию и изготовлению.

Прогоревшая и сгнившая гофра глушителя, а рядом новое и блестящее изготовленное чудо 🙂

Применение пружин

  1. В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:
  2. — 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;
  3. — гайки;
  4. — хомуты.

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Процесс замены глушителя

Необходимо подготовить автомобиль к работе, для этого выбираем ровную площадку, а далее просто ставим его на ручной тормоз и включаем первую передачу. Порядок проведения операций при снятии глушителя на Гранте:

  1. Слесарным инструментом снимаем стягивающий хомут, расположенный между глушителем и резонатором. В запасе для снятия хомута необходимо иметь два гаечных ключа на «13», для удобства используем головку с воротком и ключ на»13» накидного типа. Следует заметить, что крепеж глушителя находится в зоне термически неустойчивых температур, он периодически подвержен то нагреванию, то охлаждению. Поэтому открутить такой крепеж иногда бывает довольно сложным мероприятием.
  2. После освобождения хомута от двух креплений требуется подать глушитель Лада Гранта в направлении выхода отработанных газов, предварительно обстучав слесарным молотком изгиб изделия.
  3. Далее поочередно отстегиваем глушитель от подвесок из резины, которыми он притягивается и фиксируется к днищу автомобиля.
  4. Снимаем глушитель с автомобиля и убираем его в сторону, т.к. необходимо установить новый «глушак».

Установка нового изделия проводится в обратной последовательности.

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.
  • К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.
  • Все работы продемонстрированы в ролике.
  • Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Работа профессионалов

Плюсы: выбор лучшей и недорогой детали, быстрая замена гофры глушителя, диагностика других деталей (в том числе катализатора – главного виновника поломок гофры), гарантия на все виды работ.

Минусы: чуть выше цена. Однако она не столь велика, как это может показаться тем, кто желает сэкономить.

Наш автосервис предлагает именно эти услуги: быстро, качественно, недорого, с гарантией. Обращайтесь, будем рады помочь!

Ремонт или замена гофры глушителя

Увы, отремонтировать гофру не возможно, нужна только замена. Закаливание металла, из которого делают эластичный элемент гофры, то есть непосредственно «гармошку», происходит при дозированном тянущем усилии. Такая технология обуславливает одновременную прочность и эластичность гофроэлемента.

Не герметичная гофра продолжает сохранять свою гибкость, и, поскольку деталь расположена на самом подвижном участке выхлопной системы, никакие «заплаты» и «проклейки» не помогут восстановить ее работоспособность.

Нельзя отремонтировать плетеный верхний слой или внутренний гофрированный слой виброкомпенсатора, поэтому при его поломке речь идет исключительно о замене на новую деталь.

Замена гофры глушителя производится в случае выхода старого элемента из строя. Чаще всего данная поломка происходит из-за банального повреждения детали о различные препятствия на дорожном полотне, такие как камни, кочки, так же из-за изношенных подушек двигателя или забитого катализатора выхлопных газов гофра подвергается большим нагрузкам.

Её замена необходима, из-за того что она служит неким предохранителем в выхлопной системе, позволяя перемещаться ей в продольной плоскости без оказания нагрузки на прочие элементы кузова автомобиля.

Доверить данный вид работ советуем нашим мастерам, в противном случае неправильная установка детали может отрицательно сказаться на сроке её службы. Необходимо в кратчайшие сроки устранять такую поломку при её обнаружении, иначе из строя может выйти вся выхлопная система.

Наши мастера выполнят работы в кратчайшие сроки, поэтому найдите время для скорейшей замены этой запчасти.

На этом не стоит экономить, работы и так не дорогие, но проведя диагностику и качественный ремонт Вы забудите об этом на долго, а так же узнаете какие проблемы с выхлопом могут возникнуть дальше. Цена услуги начинатеся от 1500 руб.

Меняем гофры глушителей в Москве! У нас огромный ассортимент гофр для выхлопных систем, для всех марок и моделей автомобилей, низкие цены, оперативная работа и высокое качество для наших клиентов! Нужно заменить гофру? Звоните прямо сейчас!

ЦЕНЫ

Стоимость работ по замене — от 500 рублей до 5000 рублей, средняя стоимость замены 1500-2200 рублей. (Стоимость зависит от сложности работы, т.е. расположения гофры, труднодоступности и состояния примыкающих труб)

Цена на гофру — от 400 до 2500 рублей.

Самостоятельная замена

Плюсы: вы не понесете никаких затрат на услуги мастеров.

Минусы: требуются оборудование, инструмент, много личного времени и опыт. Искать деталь для замены также придется самому.

Сколько стоит переварить гофру

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб тел.: 7(812) 336-43-32

Про Гранту:  Авточехлы на Лада Гранта лифтбек и модельные чехлы на ЛАДА Гранта от АВТОЛИДЕР1

Сколько стоит переварить гофру глушителя

Сколько Стоит Переварить Гофру Глушителя – достаточно долговечный элемент, при нормальной работе мотора и выхлопной системы он служит по несколько лет, но, поскольку находится под постоянным воздействием вибрации и высоких температур, рано или поздно выходит из строя.

Могут сказаться на долговечности этой детали и «присадки» в топливе с повышенным октановым числом, которые делают выхлопные газы более едкими.

Еще виброкомпенсатор находится под воздействием агрессивных внешних факторов: это дорожная грязь и реагенты, способствующие коррозии.

Впрочем, даже при отсутствии очевидных предпосылок к выходу гофры из строя, ее разрыв может произойти при неаккуратном наезде на препятствие или попадании камня.

При замене виброкомпенсатора на вашем автомобиле желательно использовать оригинальные запчасти или высококачественные аналоги. Важно обращать внимание на соответствие детали техническим характеристикам авто: чтобы она была подходящей длины и диаметра.

Снятие и установка глушителя лада гранта

Первым делом необходимо загнать автомобиль на смотровую яму, либо же проводить данную процедуру при поднятой задней части машины при помощи домкрата. Для того, чтобы снять глушитель, первым делом необходимо нанести проникающую смазку на резьбовые соединения в месте стыка с резонатором.

Теперь при помощи ключа и головки на 13 мм откручиваем стяжные болты крепления (хомута), как это показано наглядно на фото ниже.

Далее разъединяем две части выхлопной системы, и снимаем глушитель с подвесных резинок, на которых он крепится к кузову автомобиля с одной стороны:

И с другой стороны:

Установка нового глушителя на Гранту происходит в порядке обратном снятию. Чтобы исключить просечки в выхлопной системе, необходимо тщательно очистить соединительное кольцо, либо же заменить его новым. Цена качественного глушителя на Гранту может варьироваться от 1200 до 1800 рублей. Самый идеальный вариант — купить свежий заводской глушитель на разборке с минимальным пробегом авто.

Способ 1: замена неисправной гофры глушителя своими руками без сварки при помощи хомутов

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта: фото - всё о ремонте Лада
Отсутствие оборудования для сварочных работ вполне можно заменить металлическими хомутами. Здесь подойдут обычные жигулевские на 48 мм. Технология ремонтных операций мало чем отличается от аналогичных процессов с применением электросварки. Но все же некоторые особенности присутствуют.

Поскольку замена гофры глушителя и цены за выполнение реставрационных манипуляций – удовольствие недешевое, то автолюбители, владеющие определенными навыками, предпочитают самостоятельно устранять проблему. На основании их опыта можно составить алгоритм действий, который состоит из следующих переходов:

  • Установить авто на подъемник или смотровую яму.
  • Демонтировать защиту картера ДВС.
  • Открутить крепление выпускного коллектора.
  • При наличии соединений со стороны глушителя – открутить и эти гайки.
  • При помощи болгарки вырезать дефектный узел из магистрали.
  • Болгаркой сделать короткие продольные пропилы на втулках новой гофры с обеих сторон, чтобы обеспечить плотное прилегание к трубе.
  • Установить на штатное место новый узел и зажать его края хомутами.
  • Поставить элементы выхлопной системы на штатное место.

Процедура практически не отличается от смены сильфона на Ford Focus II, за исключением, конечно, отсутствия сварочных процессов. Тем не менее, как показывает практика, собранная таким образом система довольно надежна. Она способна функционировать продолжительное время без корректировки положения и подтяжек хомутов.

Способ 2: смена виброкомпенсатора выхлопной системы с применением герметика и болтов

Для работы будет нужен высокотемпературный герметик и восемь болтов с резьбой на М5. Процедура демонтажа уже описана выше. После того, как дефектный узел снят с автомобиля, на его место устанавливается новый сильфон. Дальнейшие действия по замене неисправной гофры глушителя своими руками без сварки выполняются по схеме:

  • Нанести герметик на внутреннюю сторону втулок и установить виброкомпенсатор на штатное место.
  • Просверлить восемь отверстий диаметром 4,2 мм по окружности в месте контакта втулки и трубы.
  • При помощи метчика на М5 нарезать в отверстиях резьбу.
  • Нанести на болты герметик и завернуть их в отверстия.

Высокотемпературный герметик обеспечит качественную герметизацию соединения. Кстати, таким же образом можно обработать узел сочленения и в варианте с хомутом, что поспособствует надежности монтажа.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Стоимость замены гофры под ключ — 900 рублей … до 5000 рублей.

Заменить гофру под ключ стоит от 900 до 4500 рублей, в зависимости от сложности работ и цены на выбранную вами гофру. Но обычно чем больше гофра, тем она дороже, и чем более навороченный автомобиль, тем сложнее её заменить.

Средняя стоимость самой хорошей гофры около 1000 рублей — 1200 рублей. Здесь стоит иметь в виду, что гофра – не универсальная деталь.

У каждого автомобиля свои размеры выхлопной системы, своя длина, свой диаметр гофры. Для отечественных машин гофра обойдется вам в 400-1000 рублей.

Для иномарок дороже – нужен другой диаметр и размер – ориентируйтесь на цену 500 – 2500 рублей (обычно 900-1500 руб.)

  Москвич с будкой как называется

  • Замена гофры «под ключ» для иномарки в среднем обходится от 1500 рублей до 3500 рублей, включая стоимость самой детали и работы.
  • Как и везде, есть свои нюансы, поэтому, чтобы не ломать голову, просто позвоните нам и назовите марку Вашего автомобиля, мы сориентируем Вас по ценам, подберем нужную гофру и установим ее на ваше авто.
  • Скидки и цены.
  • Нашим новым и постоянным друзьям и партнёрам мы рады предложить хорошие скидки, работаем как с физическими, так и с юридическими лицами, предоставляем все необходимые отчетные документы, идем навстречу пожеланиям наших клиентов.

Сторонняя помощь

Плюсы: выбор нужной гофры за вас сделает человек, который хоть сколько-нибудь разбирается в этом вопросе. Он же выполнит остальные работы.

Минусы: вам все же придется расплатиться за услуги, а гарантии на них вы не получите никаких.

Цены на замену гофры глушителя

Замена гофры глушителя (под ключ) от 900 рублей до 4500 рублей!

Прайс-лист:

  • Цены замена гофры – от 1500 рублей до 2200 рублей (работа), это средняя цена, но в некоторых случаях стоимость работ может доходить и до 5000 рубелей**
  • Цены гофры – от 400 до 2500 рублей***
  • Диагностика вашей гофры и автомобиля – БЕСПЛАТНО.
  • ** Цена зависит от того, понадобится ли снимать выпускной коллектор или приёмную трубу для установки новой гофры глушителя, также стоимость зависит от сложности работы, и ветхости примыкающих труб.
  • *** Стоимость гофр зависит от поставщиков и расценок производителей, у нас есть огромный ассортимент гофр, от бюджетных до самых высококачественных, произведённых престижными мировыми гоночными брендами.

🚘 замена гофры глушителя на ладе гранта: фото | ▼ о ладе ▼

Согласно форумам в сети интернет многие владельцы Лада Гранта и Лада Калина жалуются на шумность работы выхлопной системы при низких оборотах или простое автомобиля на холостом ходу. Зачастую эта проблема не связана с неисправностью самой системы, как можно было бы подумать, все дело в отсутствии качественного гашения вибраций на всем протяжении тракта и надежной фиксации. Народная смекалка не стоит на месте и есть ряд способов для решения этой проблемы, от тех, которые не будут стоить совершенно ничего, до серьезного вмешательства в выхлопную систему. Какой способ выберете вы – решать вам.

Самый дорогой способ заключается в замене гофры глушителя на увеличенную. Изначально штатный выхлопной тракт Гранты и Калины имеет гофру идущую сразу после каталитического нейтрализатора выхлопных газов, однако ее размер не велик и она не справляется с той вибрацией, которая на нее поступает. Решением этой проблемы будет установка гофры длинной 250мм. Загоняем автомобиль на яму, эстакаду или подъемник. Ключом на «13» откручиваем три гайки крепления выхлопной трубы к фланцу каталитического нейтрализатора. Советуем вам заранее купить комплект новых гаек и сменную новую прокладку.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта (фото 1)

Ключом на «13» или головкой аналогичного размера откручиваем хомут крепления задней части выхлопного тракта.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта (фото 2)

Вынимаем глушитель с резиновых подвесов и размечаем места для установки новой гофры. Старую гофру придется отрезать.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта (фото 3)

Привариваем новую гофру. Особое внимание уделите сварному шву, поскольку если в нем будут попадаться отверстия, выхлопная система начнет «сопеть» и, в скором времени, прогорит в месте наличия отверстия. Для надежной защиты сварного шва прокрасьте его термостойким грунтом и покройте сверху аналогичным герметиком, устойчивым к высоким температурам.

Установите выхлопной тракт на место, установите новую прокладку. Замена гофры является гарантированным способом избавиться от шумности работы выхлопа, однако при этом это самый дорогой и трудозатратный способ.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта (фото 4)

Следующим по стоимости и затратам времени идет способ, который заключается в стяжке штатной гофры стальными хомутами. Приобретите два-три винтовых хомута размерностью 60*80 и установите их согласно приложенной фотографии.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта (фото 5)

Стяжка гофры хомутами повысит жесткость соединения и не будет передавать вибрации на резонатор глушителя, который и издает неприятные звуки. Суть задачи проста, но заметим, что подобный способ помогает не всем, а лишь части автовладельцев. Не смотря на это, в виду низкой стоимости требуемых материалов, а так же небольшому времени, требующегося для проведения работы, попробовать его стоит.

Наконец самый простой и дешевый способ заключается в том, чтобы стянуть нейлоновой стяжкой крюк крепления задней банки глушителя и резиновый крепеж, который идет на кузов автомобиля. Подобная доработка так же повышает жесткость всей системы и не дает резонатору излишне вибрировать, издавая посторонние шумы.

Замена гофры глушителя на Ладе Гранта (фото 6)

Если в вашем автомобиле имеется вышеобозначенная проблема не торопитесь брать в руки болгарку и сварку, попробуйте сначала применить в деле второй и третий способы, возможно они вам помогут.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб