Замена троса капота автомобиля

Замена троса капота автомобиля Гранта

Почему эсуд определяет ошибку «p0830», пояснение на видео

Хвала автору! Я Тоже жуткий автолюбитель, правда с небольшим стажем…у меня тоже были праворульные, но к сожалению, они не удобны с нашим движением У меня сейчас наверно самая скучная модель тайоты за почти 2 года владения этой машинкой не имела вообще никаких проблем, 1 раз перегорела лампочка в стопе, ну и тормоза с маслом меняла по плану, при том что машине 8 лет, пробег около 150 тыс. разгоняется быстро, едет плавно, маневрена. вместительный багажник и для ее размеров очень удобный и просторный салон, папа на заднем сидении совершенно комфортно себя чувствует, а он у меня крупногабаритный мужчина. после ночи на обдуваемой всеми ветрами стоянке при минус 35 завелась и даже не чихнула ни разу. печка греет отлично, кондиционер охлаждает быстро, расход 6-7 литров 92-го по городу. двигатель 1,5. 106 лошадей, при ее размерах влезет в любую дырку на парковке. короче, машина просто отличная. )))

Давно собирался отрегулировать сцепление на своей Гранте. Сделал распечатку вашей статьи. Завтра вооружусь необходимым инструментом и поеду в гараж , чтобы сделать все своими руками пошагово, как описано в статье.

Открываем капот, под воздушным фильтром находится лапка сцепления. На нее одет трос с пластиковым винтом. Слегка нажав на лапку, снимаем трос в бок. Регулируем винт троса и накидываем его обратно на лапку.

При абгоне двигатель ревет чють збросиш абороты выравниваеца

Сцепление под замену! Буксует!

При трогоние присудствуют рывки в чем может быть дело

Источник

Замена троса капота на ваз 2110

Чаще всего механизм заклинивает после удара передней части личного транспорта. В худших случаях, приходится демонтировать полностью передок.

Замена капота происходит следующими действиями:

  1. Снимаются две опорные телескопические штативы, расположенные с обеих сторон капота;
  2. Откручиваются навесные крепления;
  3. Отвести металлической полотно в любую удобную сторону и медленными, легкими движениями снимается капот;
  4. После замены нового металлического полотна следует вернуть все детали в обратном порядке.

Замена троса капота автомобиля

В инструкции по эксплуатации к ВАЗ 2110 подробно расписано, как правильно закрепляется и проверяется механизм, чтобы не было в дальнейшем неожиданных поломок.

Внимание! Не стоит делать натяжку сильно тугой, так как трос снова может оторваться от сильного напряжения.

Замена тросика капота гранта

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку.

Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 (рис. 1) трубки омывателя, отсоединяем подающую трубку 7 от тройника и вынимаем тройник из полости капота.

Снимаем жиклеры 1, рисунок 2 омывателя ветрового стекла.

Отмечаем положение петель на капоте.

Головкой на 13 отворачиваем с правой и левой стороны по две гайки 8 (рис. 1) крепления капота к подвижным звеньям петель, снимаем капот вдвоем с помощником.

С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстия капота прокладку 2 упора капота.

Вынимаем упор 5 капота из пластикового фиксатора 6, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.

Если необходимо снять петли капота, нужно снять соответствующее переднее крыло, отвернуть два болта 4 и снять петлю.

Для снятия замка, головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.

Устанавливаем капот в обратной последовательности, при этом обеспечиваем:

— равномерность зазоров между капотом и сопрягаемыми деталями;

— смазываем трущиеся поверхности замка, петель и тяги консистентной смазкой;

— регулируем положение замка капота, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

— регулируем длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка капота касалась упора на кронштейне;

— крючок капота должен надежно удерживать капот при открытом замке.

Замена замка капота

Для снятия замка снимаем передний бампер и облицовки радиатора

Замена троса капота автомобиля

Головкой на 8 откручиваем гайку крепления металлического хомута, удерживающего оболочку тяги привода на шпильке верхней рамки радиатора

Снимаем хомут со шпильки

Замена троса капота автомобиля

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора

Снимаем замок со шпилек

Пассатижами выводим наконечник оболочки тяги привода через паз в замке

Выводим наконечник тяги из рычага через паз в рычаге

Снимаем замок капота

При установке замка нужно учитывать прежнее положение замка по следам гаек от установки

Снятие рукоятки привода замка и тяги привода замка

Вынимаем наконечник тяги привода замка из рычага замка капота (смотрим выше)

Замена троса капота автомобиля

Рукоятка привода замка капота крепится болтом к кронштейну левой боковой панели кузова

Головкой на 10 откручиваем болт крепления рукоятки привода замка капота к кронштейну передней боковой панели кузова

Замена троса капота автомобиля

Извлекаем из отверстия рукоятки болт и снимаем шайбу

Сдвигаем втулку, освобождая конец тяги

Замена троса капота автомобиля

Снимаем ее с рукоятки привода замка капота

При вытаскивании оболочки с тягой лучше воспользоваться мягкой проволокой или шнуром, который будет отслеживать путь прокладки новой тяги.

В салоне привязываем к концу тяги шнур длиной больше длины тяги. Вытаскиваем тягу с оболочкой в моторный отсек через отверстие в щитке передка.

Замена тросика капота лада гранта

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Продается ли трос отдельно? Скока может стоить? Какой лучше?(Если там тоже есть свои бренды). Грошей почти нет, СТО отпадает

на конце ее делай узелок и просовывай из салона через отверстие в ручке и дальше под капот

Нет, протягивать нужно из-под капота. Из солона трудно в дырочки проволокой попадать.

берешь самую маленькую гаечку, которую найдешь. Крепишь ее скруткой на конце проволоки в салоне

потом за пару минут снял панель приборов. и со снятой панелью очень легко просунул из салона

Замена троса капота автомобиля

а на конце троса,около ручки,стоит пластмассовая втулочка,которая у меня и продавилась через отверстие в ручке.

Так это было видно из подкапотного пространства?

Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей. Та же проволока но в пластиковой или стальной витой оплетке. Неделю назад покупал и менял, так как родная проволока порвалась при очередном открытии капота. Менять несложно. Сложно капот открыть когда это в первый раз происходит.

Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку.

Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку.

Ну я писал упрощенно конечно Замена троса капота автомобиля

А по поводу «скусить старый крепеж на пимпочке замка» у меня оно само оторвалось, из-за чего и менял тросик

Замена троса капота автомобиля
2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.
3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.
4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространства в салон, а сам при помощи длинного проволочного крючка направлял его пока он не вошел в пластиковый упор.
6. Из салона, через отверстие в ручке открывания капота просунул тросик в оплетку, направляя его тем же самым крючком Замена троса капота автомобиля

8. Когда тросик показался из оплетки под капотом, вытянул его окончательно и одел второй пластиковый упор на оплетку.

9. Вставил в отверстие кронштейна замка второй конец оплетки и закрепил свободный конец троса на тяге замка отрегулировав его.

ВСЕ Замена троса капота автомобиля

Источник

Как заменить трос в механизме сцепления?

Как правильно осуществляется замена троса сцепления? Ниже приведены подробные аспекты инструкции, позволяющей успешно заменить трос.

Регулировка клапанов Лада Гранта 8 клапанная

Тюнинг Гранта седан

Не заводится Гранта не крутит стартер

  1. Сначала приступаем к откручиванию гайки троса от кронштейна, которая расположена под приборной панелью. Это действие выполняем посредством ключа на «8», после чего появляется доступ к демонтажу упора кронштейна.
  2. Отсоединяем стопорную скобу, которая разместилась на «пальце».
  3. Далее снимаем корпус компенсационного устройства (пользуемся отверткой).
  4. С педального пальца извлекаем фторопластовую втулку.
  5. Производим визуальный мониторинг элемента узла на предмет присутствия износа. Если таковые «артефакты» присутствуют на поверхности втулки, то ее однозначно заменяем, выполнив предварительную обработку солидолом.
  6. Осуществляем демонтаж уплотнителя троса, который вмонтирован в технологическое отверстие лобового щита кузова (по фото его можно наблюдать из подкапотного пространства).
  7. Тянем по ходу движения тросовый наконечник до момента извлечения его из паза вилки.
  8. Ключом на «17» «побеждаем» гайку, посредством которой наконечник троса удерживается на соответствующем кронштейне трансмиссионного агрегата. Для предотвращения проворачивания наконечника применяем дополнительный ключ.
  9. Теперь переходим к демонтажу тросового наконечника, после чего извлекаем данный элемент из отверстия. Сам трос также можно вынуть.
  10. Завершив обозначенные манипуляции, начинаем монтаж нового узла.
  11. Сначала пропускаем трос в ранее обозначенное отверстие лобового щита.
  12. Обрабатываем втулку специальным составом и фиксируем элемент компенсации износа на соответствующем пальце.
  13. Теперь крепим трос непосредственно к педали и возвращаем на место ранее снятое уплотнение.
  14. Перемещаемся к монтажу наконечника на кронштейне трансмиссии LADA Granta. Удерживающую гайку завинчиваем с потребным моментом (не переусердствуем).
  15. Помним о необходимости накрутить поводок.
  16. Монтажную процедуру продолжаем перемещением нижнего наконечника в направлении вперед до возникновения ощущения упора.
  17. Удерживаем наконечник в обозначенном положении и одновременно осуществляем замер расстояния, которое было освещено нами ранее (конкретнее: на участке «поводок – вилка»). Если параметр некорректен, вращаем поводок до появления оптимального значения.
  18. Помним о необходимость смазать тело поводка до момента его установки в узел. Подвергать смазке необходимо плоскость, находящуюся в контакте с вилкой.
  19. Завершающим действием является многократный выжим педали на полную величину. Затем снова производим контрольное измерение в секторе «вилка – поводок» и, если оно имеет отклонение от регламента (27 мм), производим повторное регулирование. Таким образом замена троса сцепления завершена.
Про Гранту:  Trunk on the Fret Грант: Руководство по совершенствованию техники игры на гитаре

Замена троса капота автомобиля

Как заменить узел сцепления или его компоненты?

Многих также интересует вопрос, как происходит замена сцепления. Далее рассмотрим особенности замены диска или прочих элементов в узлах сцепления Лада Гранта, Приор и Калин. Выбрать сцепление не составляет труда, поскольку рынок представлен множеством предложений. На данный аспект оказывает влияние не только индивидуальное предпочтение, но и ценовой фактор.

Процесс замены диска имеет идентичный характер, не завися от модификации обозначенных «ВАЗовских» моделей, в том числе и Лада Гранта. Определившись с выбором элемента, переходим к процедуре непосредственной замены.

  1. Первоначальным действием будет демонтаж трансмиссионного агрегата LADA Granta.
  2. Если предполагается повторная установка нажимного диска (корзины), то потребуется предварительная отметка расположения маховика и кожуха. Эта манипуляция позволяет сберечь балансировку и произвести установку диска в положение, идентичное ранее располагавшемуся здесь элементу.
  3. Далее монтируем специальную втулку (оправку) в центральное отверстие нажимного элемента. Если таковой оправки не наблюдается, то возможен демонтаж узла и без нее, однако потребуется при снятии удерживать ведомый диск, дабы предотвратить его выпадение.
  4. Для исключения риска поворота маховика, вооружаемся стопорящим компонентом (отверткой или монтажной лопаткой).
  5. Выкручиваем 6 болтов, служащих для удержания корзины на маховике. Действие должно характеризоваться равномерностью и без полного извлечения сначала одного винта, затем второго и т. д.
  6. Теперь извлекаем кожух в комплексе с ведомым диском.
  7. Обнаружив присутствие повреждений на поверхности элементов узла, далее следует полная замена сцепления.
  8. Особое внимание концентрируем на степени износа фрикционных накладок на диске в LADA Granta. Когда обнаруживается факт их замасливания или углубления заклепок, такой элемент срочно меняем. Проверяем жесткость фиксации демпферных пружинок. Если обнаружилась их поломка, то диск также подлежит утилизации. Осматриваем диск на наличие биения. Если его величина превышает 1 мм, то данный факт означает непригодность детали к использованию.
  9. Осматриваем нажимной элемент и маховик, особенно плоскость их соприкосновения. Участки с задирами, следами перегрева и износа категорически недопустимы.
  10. Детально изучаем состояние тарельчатой пружины, на поверхности которой также недопустимы следы обозначенных дефектов. Точки прилегания лепестков данной детали к подшипниковому устройству («выжимному»), осуществляющему процесс выключения сцепления диска с маховиком, должны находиться в единой плоскости. Никакие дефекты в данном случае не уместны, а величина расхождения не должна превышать 0,8 мм. Если такой параметр не выдерживается, то необходима полная замена сцепления.
  11. Не забываем за осмотр опорных колец пружины. Здесь также исключен факт присутствия каких-либо дефектов.
  12. Когда на основании произведенного комплекса проверочных манипуляций выявлен факт потребности в замене определенных элементов узла сцепления или всей конструкции в сборе, то перед началом работ потребуется осуществить контроль особенностей перемещения ведомого диска по соответствующему участку вала трансмиссионного агрегата. Если во время перемещения всплывает факт заедания, заклинивания или прочие аспекты, не позволяющие осуществить свободное движение диска, то данные негативные факторы следует исключить в обязательном порядке. Когда достижение такого результата не представляется возможным, следует прибегнуть к замене всего перечня дефектных деталей.
  13. Осуществляя монтажную процедуру, следует обязательно учитывать момент, связанный с правильностью установки ведомого диска по отношению к нажимному компоненту корзины.
  14. Сначала центрируем диск, применив для данных целей ранее обозначенную нами оправку. Здесь потребуется тщательный подход, чтобы обеспечить корректное расположение элемента по отношению к маховику.
  15. Теперь осуществляем фиксацию корзины непосредственно к маховику посредством указанных здесь болтов. Действуем по аналогии с демонтажной процедурой в плане обеспечения надежного удерживания маховика от риска провернуться.
  16. Не забываем о правильности затяжки болтов фиксации корзины. Процедура подразумевает алгоритм действий с равномерным завинчиванием каждого из крепежных элементов. Полную затяжку одного конкретного болта выполнять нельзя, поскольку такое действие может спровоцировать перекос корзины, тем самым вызвав некорректную работу и неравномерный износ элементов сцепления.
  17. Следующий этап предполагает извлечение установленной ранее оправки из соответствующего углубления в центре маховика.
  18. После этого можно навешивать трансмиссионный агрегат на моторный блок.
  19. Теперь монтируем нижний конец такой детали, как трос сцепления к соответствующему кронштейну на корпусе КПП, после чего осуществляем ранее обозначенную регулировку. Не забываем установить в исходную позицию компенсационное устройство, что позволит вернуть в первоначальное положение трос сцепления. Эта процедура необходима для того, чтобы смещенное в крайнее нижнее положение компенсационное устройство смогло сигнализировать владельцу о факте износа диска. Замена троса сцепления в автомобиле LADA Granta завершена.

Как открыть капот если порвался тросик? 2 безотказных способа

Решать проблему, как открыть капот, если порвался тросик, приходится не то, чтобы часто, но все же иногда случается (особенно на тех машинках, которые прошли определенное – и немалое – количество километров и коптят небо уже достаточно долго). Причем приключиться эта ситуация может на автомобиле любой марки, если он уже в возрасте.

Самый простой вариант – подъехать к мастерам на СТО, вынуть да положить 600 рублей, и минут через 5-7 уже можно обозревать внутренности своей машины. Однако столь простой метод не всегда применим: во-первых, автомеханики могут найтись не возле каждого дома или гаража (а ехать может быть не с руки).

Во-вторых, возможно, капот открывался с целью покопаться в движке (то есть машина временно в разряде недвижимости); в-третьих, только вскрытием дело не обойдется, а за дальнейшие процедуры снова придется платить. Ну, и конечно, жаль денег за столь несерьезную операцию, лучше – сделать все самостоятельно.

Как открыть капот, если порвался тросик, народ разобрался давно. И предлагает на выбор парочку методов. Оба несложные и вполне доступны даже человека, далекого от тайн автомеханики. К тому же времени отбирают очень немного. Способ 1: для ленивыхПонадобится любой фонарик и отрезок крепкой проволоки, загнутой на конце в крючок.

Инструкция проста: подсвечивая под капот фонарем, сквозь одно из отверстий решетки радиатора просовывается импровизированный крючок, которым следует поддеть выступ на замке капота и потянуть на себя. Проволока располагается крючком вверх. Стратегически верное положение для «взломщика» — возле переднего крыла с водительской стороны.Дабы облегчить эти несложные телодвижения, народ дает дополнительные рекомендации:

  • со стороны руля крышку капота следует аккуратно приподнять, чтобы образовалась щель в палец толщиной, и подсунуть в нее деревянный брусочек. Будет немного светлее внутри, и появится возможность корректировки движений проволоки. Тут главное делать все ласково, без экстремизма, чтобы не погнуть капот и не сорвать замок. А после улавливания рычажка брусок сразу убирается – иначе поднять рычаг будет тяжело;
  • радиаторная решетка в месте сования проволоки обклеивается малярным скотчем – чтоб не поцарапать. Или проволока, из которой сделан крюк, должна быть в штатной изоляции. Или она же перед манипуляциями обматывается изолентой.

Кстати говоря, тот, кто не хочет заниматься ловлей рыбки на крючок, может подойти к делу по-взрослому и снять радиаторную решетку. Но, во-первых, это уже будет отнюдь не ленивый способ, а во-вторых, такой демонтаж – дело уже не такое простое. И если примитивный вариант не подходит – ну, не получается подцепить! – переходим к следующему методу.Способ 2:

капитальныйС одной стороны, процедура более трудоемкая и потребует смотровой ямы (или эстакады), с другой – не придется ничего ловить на ощупь. Если нет ямы, можно и по старинке, лежа на спине, но это куда менее удобно. Процесс разбивается на такие этапы.

  • Снимается защита движка. В случае наличия ударостойкой, свинчиваются 2 болта на ушках. Если стоит стандартная, откручиваются саморезы (2 спереди, 2 в середине и несколько на лонжероне).
  • Рука просовывается внутрь подкапотного пространства, нащупывается ушко, к которому крепится тросик, и тянется влево. Если вы слабо представляете себе, где находится искомый рычажок, сначала подсветите себе, чтобы знать, куда тянуться. Особых усилий для оттягивания ушка не потребуется.

Как открыть капот лада гранта

Плюсы Отличная эргономика. Приемлемая разгонная динамика. Хорошие тормоза. Великолепная управляемость на всех скоростях. Небольшая цена. Минусы Шумная работа сцепления. Мотоцикл производился только для европейского и…

Всем привет сегодня рассмотрим, как открыть капот на автомобиле Lada Granta. Данная статья пригодится начинающим водителям и тем, кто только приобрёл данный автомобиль. Итак для того чтобы открыть капот на Гранте нужно найти рычажок который находится левее руля внизу.

Получатся как бы под блоком управления светом. Данный рычаг нужно потянуть на себя до характерного щелчка.

Далее нужно выйти из машины и подойти спереди автомобиля капот уже маленько приоткрылся и образовался промежуток, где то посередине капота нужно нащупать рычажок и потянуть его наверх и одновременно открыть капот.

После того как капот открылся есть возможность зафиксировать его делается это так нужно крючок упор который находится слева поднять и вставить в специальный проём в капоте.

Про Гранту:  Лада гранта какие шины идут с завода

Для того чтобы закрыть капот нужно фиксатор снять после чего опустить капот на высоту около 10 см и отпустить его он под своим весом захлопнется. Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели, как открыть и закрыть капот на автомобиле Lada Granta.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3925, ширина — 1100, высота — 1994 мм. Колесная база составляет 2780 мм. Дорожный просвет 158 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора.

Выложил админ: по просьбе Ионафана

Cмотрите ВИДЕО про лады гранта как открыть капот.

Как регулируется сцепление?

Итак, как правильно проводится регулировка сцепления? Сцепление у современного модельного семейства «ВАЗ» трос сцепления, в конструктивном узле вместе с которыми, присутствуют храповые механизмы. Данные тросы не предусматривают наличие зазора, что в теории не предполагает необходимости в регулировке. Однако производитель назойливо рекомендует выполнять периодические регулировочные процедуры на данном механизме.

Для выполнения регулировочного действия на указанных автомобилях, в том числе Лада Гранта следует запастись линейкой (также подойдет штангенциркуль) и отверткой.

Последовательность манипуляций выглядит таким образом.

  1. Открываем капот Лада Гранта и устанавливаем трос сцепления в исходную позицию. Для этого перемещаем его нижний край в направлении вперед до упора. Перемещая трос, можно ощутить усилие, создаваемое возвратной пружиной. Не обращаем на этот аспект должного внимания и продолжаем данную манипуляцию.
  2. Взяв линейку или тот же штангенциркуль, выполняем замер расстояния. На фото четко обозначен отрезок, подлежащий замеру: между началом вилки и поводком троса. Для корректного замера потребуется удержать трос в неподвижном и определенном положении. Идеальным результатом замера будет значение в 27 мм. Когда потребовалась регулировка сцепления, то фактический параметр будет отличаться от заявленного эталона. Для достижения потребного значения (27 мм) вращаем поводок троса.
  3. Завершив данное действие, заводим тросовый наконечник в паз вилки, после чего отпускаем удерживаемый элемент. Обращаем внимание на отсутствие зазора.
  4. На этом процедура завершается. Теперь переходим к многократному нажатию на педаль, дабы удостовериться в корректном функционировании узла. Выполнив комплекс нажатий, еще раз измеряем расстояние вдоль троса и, при появлении расхождений, выполняем повторное регулирование.

Потребность в регулировке троса на Лада Гранта, Калинах или Приорах имеет место вне зависимости от его состояния (новое или уже отработавшее определенную величину ресурса).

Когда возникает потребность в регулировке?

В таковых случаях:

  • при появлении рывков со старта, носящих постоянный характер;
  • когда попытка включить передачу сопровождается ударом;
  • если запала педаль.

Это наиболее яркие симптомы, свидетельствующие о потребности в регулировке. В идеальном варианте уровень расположения педали должен совпадать с тормозом. В таком случае величина полного хода педали составляет 125 – 135 мм. Практика свидетельствует о возможном превышении хода до 160 мм.

Для правильной регулировки педального узла потребуется запастись двумя гаечными ключами подходящих параметров.

  1. Ослабляем контргайку, удерживающую трос. Она расположена со стороны подкапотного пространства.
  2. Теперь посредством ключа вращаем вторую контргайку для достижения корректного зазора.
  3. По завершении процесса первую гайку обязательно затягиваем с требуемым моментом.

Внимание! Если выполнена настройка педали с ее положением ниже тормоза, то момент схватывания сцепления будет происходить при «отрыве» самой педали от пола. Когда уровень выше тормозной педали, то схватывание произойдет на конечном участке хода.

Напоминаем, что следует прикладывать усилия по достижению единого уровня в педальном узле (автор ролика — Time R).

Замена троса капота автомобиля

Какие доработки были сделаны в лада веста?

Появилась доработанная стойка стабилизатора передней подвески. Новая конструкция стойки не позволяет перемещаться вкладышу в ее шарнирах, исключая посторонние шумы.

Улучшения коснулись задней подвески. Тут изменена характеристика резинового шарнира верхней опоры заднего амортизатора. Стали использовать более жесткую резину, которая позволяет исключить вероятность появления стуков во время езды по неровностям. (самостоятельная доработка)

Улучшили уплотнитель бокового стекла. Ранее он слишком сильно прижимался и стекло царапалось. Почти год назад была скорректирована форма лапок резинового профиля и применен более мягкий материал. А весной 2021 года была проведена стабилизация фланцевого зазора двери, где ходит стекло (самостоятельная доработка).

Доработана резиновая прокладка пружины передней подвески. В определенных условиях она могла задевать за пластиковую юбку опорного подшипника, что способствовало появлению скрипов в сырую погоду во время вращения руля. Чтобы исключить появление таких посторонних шумов в будущем, на новых машинах уменьшен наружный диаметр этой прокладки и увеличена твердость резины.

Лада гранта норма как подключить замок багажника к центральному замку?

В комплектации «норма» и «люкс» устанавливается замок багажника с электроприводом (2190-5606010-10). Если у вас такой (а по другому быть не должно), идем в магазин автозапчастей и приобретаем там: 1. Разъём для а/м ВАЗ-21082/12 датчика холостого хода с проводами «CARGEN» — АХ-317. 2.

Держатель предохранителя флажкового с проводом — 18315. 3. Провод электропроводки 0.75 мм (длина 10м) «CARGEN» — АХ-351. 4. Кнопка для а/м ВАЗ-2110 открывания багажника — 2110-3710620. 5. Предохранитель 10А. 6. Реле 4-х контактное. Далее осуществляем сборку согласно данной схемы:

Снимаем панель приборов, под ней находим блок управления сигнализацией, от неё из разъёма Х3 находим жёлто-чёрный проводок, он нужен для того, чтобы можно было открывать багажник с брелка сигнализации (см.схему). Плюс на замок багажника берем с МУСа (розовый провод).

Подать питание снаружи

Однако хочется отметить метод с подачей питания — он правильный. Если мы не можем долезть до аккумулятора, то нам нужно извне подать питание и открыть машину! «Это как» — спросите вы? А все просто, нам понадобиться два провода, а также внешний источник питания (можно взять аккумулятор у соседа, либо от «шуруповерта», даже от бустера можно «прикурить», если у него есть выход в 12В). Есть опять же два способа просто и сложный.

  • Стартер – это сложный метод. Можно подлезть под машину найти стартер (он обычно внизу). К нему обычно идет два провода, они оба плюсовые, один который больше — идет на сам стартер, другой — на втягивающее реле, минус или масса идет от кузова. От нашего донорского АКБ, зацепляем плюс к красному проводу, минус – можно к массе (то есть любой металлической части кузова). И нажимаем на пульт, машина должна открыться. НО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ ПОЛЕЗУТ ПОД АВТО! ДА и защита там может не дать этого сделать.
  • Поворотные сигналы, подсветка – легкий метод. Суть такая же нужно подать питание в систему (то есть плюс к плюсу, минус к минусу). Для этого берем отвертку и вытаскиваем поворотный сигнал или подсветку заднего номера. Обычно они легко и просто выходят, далее подсоединяем провода от нашей донорской батареи (главное не перепутайте, обычно красный – это плюс) и открываем машину через сигнализацию или штатный ключ-брелок

Лично мне приходилось несколько раз так делать — работает безотказно. Всегда машина открывалась.

Сейчас небольшое видео этого метода смотрим

Признаки неисправности, диагностика, способы устранения

ПризнакПричина и устранение
Короткий ход педалиОтрегулировать длину тросика. Проверить целостность металлических волокон. Вероятнее всего расслоение, загиб.
Сцепление ведет на скорости, трудности с переключением на повышенные передачи.Искривление маховика, его повреждение. Зубья захвата изношены. Замена маховика и сопутствующих расходных материалов.
Пробуксовка при активации первой передачи, прибавления оборотов педалью акселератора.Заменить фрикционные накладки, диск, очистить привод от старой смазки
Резкие рывки при включении / переключении скоростей.Поврежден нажимной диск, заменить корзину.
Свист при активации первой и последующих скоростейУстановить новый выжимной подшипник
Треск, стук, хруст при переходе на повышенные/пониженные передачиИзнос пружины демпфера, замена новой, смазка всего механизма привода.
Рычаг проваливается, западает, дребезжитЧрезмерное растяжение натяжителя. Замена новым, установка втулок.

Причины поломок тросика капота на ваз 2110

Замок капота автомобиля ВАЗ 2110 заклинивает по причине обрыва тросика. Проблема узнается при осмотре автомобиля. У владельцев транспорта может возникнуть паника, потому что не могут открыть капот по старинке. Однако, паника здесь не поможет. Первая мысль, которая посещает водителя-отправится в автосервис за помощью, но это очень накладно и занимает много времени.

Имеются ли способы устранить неполадки самим? Конечно есть, но перед тем, как начать действовать, следует понять, в каком месте случилась проблема. Сначала следует посмотреть поискать полоску в салоне. Под приборной панелью есть рычажок, к которому присоединен трос.

Владельцу ВАЗ 2110 повезёт, если тросик порвался со стороны внутренней части авто, то можно добраться до обломанной части пассатижами. Нащупав остальную часть троса, надо ухватить его инструментом и вытаскивать, но плавно, не резко. Ухватить рекомендуется середину троса, а не начало, так как может выскользнуть.

Регулировка замка капота

Регулировать замок капота Калины необходимо в случаях, когда капот с трудом открывается или закрывается. Выполнить регулировку довольно несложно. С этим может справиться даже тот, кто раньше ничего подобного не делал. Первым делом необходимо открыть капот и отвернуть контргайку у основания замка газовым ключом.

Теперь берем шлицевую отвертку. С ее помощью закручиваем или выворачиваем головку замка, регулируя тем самым длину стержня. Во время этой регулировки периодически следует проверять легкость открывания и закрывания капота Калины. Достигнув необходимого результата, необходимо затянуть отпущенную ранее контргайку.

Стоит помнить, что кроме регулировки по вылету замок может изменять положение в двух плоскостях. Как по горизонтали, так и по вертикали. Когда контргайка ослаблена, его легко сдвинуть по неосторожности. Если это произошло, то открыть капот Калина из салона уже не получится.

Про Гранту:  Как отрегулировать клапана на ладу гранта

Самостоятельный тюнинг на автомобиле лада

Процедуру открывания крышки можно упростить когда не открывается капот. Для этого потребуется прибегнуть к монтажу газового упора. Специалисты рекомендуют склоняться к установке готового комплекта, в котором помимо самого упора присутствует распорка стоек.

На замену владелец потратит около получаса времени. Если отсутствует уверенность, то привлекайте механика.

Для самостоятельной доработки потребуется «вооружиться» такими инструментами и приспособлениями:

  • ключами размерностью на «13» и на «10»;
  • отверткой;
  • кронштейном (заимствуем у «ВАЗ 1118»).
  1. Сначала приступаем к демонтажу основания, где присутствует старый узел.
  2. Если автомобиль оснащен сенсором неровности дороги, то его также придется снять. Он располагается с правой стороны возле опорного компонента.
  3. Датчик отсоединяем от крепежного кронштейна.
  4. На стакан монтируем нижний кронштейн будущего упора.
  5. Теперь производит установку самого датчика на кронштейн, после чего фиксируем его с помощью болтов М6.
  6. Далее переходим к фиксации кронштейна на капоте.
  7. Для этого нижний крепеж выкручиваем на полную, а верхний оставляем не выкрученным на пару витков резьбы.
  8. В отверстие на ребре жесткости капотной крышки заводим фиксационную пластину.
  9. Нажав на нижний винт, поворачиваем обозначенный кронштейн.
  10. Затягиваем весь крепеж.

Внимание! Ставится он ушком вниз.

Штатный узел полностью извлекается, после чего можно закрывать капотную крышку.

Если владелец решил установить самодельный упор, то ему потребуется сконцентрировать внимание на самостоятельном изготовлении рассматриваемого кронштейна.

Для реализации «проекта» запасаемся:

  • уголком для мебели (параметры: 60х40х40) мм, у которого перед непосредственным монтажом спиливаем один край;
  • металлическим уголком (параметры: 20х20 мм), где часть конструкции потребуется спилить во время процедуры под капотом.

Ситуации поломок и принцип их ремонта

Как уже говорили, первым вариантом является поломка в салоне. Рассмотрим вариант, как открыть капот, если оборвался трос возле ручки троса капота.

Первое, это осматриваем, видно ли трос в месте крепления рукоятки капота или нет. Вам понадобятся плоскогубцы фонарик. Такая поломка считается самой простой и не займет много времени для открытия. Подсвечивая место обрыва, уверено возьмите плоскогубцами за конец оборванного троса и потяните на себя, защелка капота должна сработать и капот открыться. В среднем процесс займет от 10 до 30 минут.

Второй вариант поломки это обрыв троса под капотом. В таком варианте процесс открытия будет куда сложней. Для этого нам потребуется длинный металлический прут порядка 40 см. с загнутым на конце крюком. Инструмент для снятия элементов, которые будут мешать процедуре открытия.

Автомобиль стоит поднять домкратом или загнать на смотровую яму, так, чтоб свободно можно было просматривать все его днище и двигатель снизу. Далее снимаем защиту двигателя, так как в большинства автомобилей она будет мешать открытию капота. Сняв все элементы, которые могут помешать, добраться до троса капота приступаем к открытию.

Если же место обрыва троса видно и до него можно дотянуться плоскогубцами, то это идеальный вариант. Достаточно будет хорошо потянуть за чехол, чтоб сработала защелка капота. В случае, когда обрыв возле самой защелки, то в помощь понадобиться металлический прут.

Загнутым концом стоит дотянуться до защелки, чаще всего можно сделать это или перед радиатором, или за радиатором. Чаще всего трос и крепеж находятся в нижней части, зацепив за них крючком прута, медленно тяните вниз место крепления троса. По сути, прут будет использоваться вместо троса.

Не исключен вариант, когда до защелки можно дотянуться рукой, но и в этом варианте двигатель должен быть полностью остывшим. Какой способ лучше выбирать водителю или тому, кто будет проводить ремонт.

Какой бы не была ситуация поломки троса капота, его ремонт будет одинаковый. Ранее перед этим стоит купить новый трос капота с новым чехлом. Если лопнула ручка капота в салоне, её тоже стоит заменить иначе ситуация повторится.

Процесс замены троса капота автомобиля, начинается со снятия старого. Откуда начинать процедуру замены, с салона или от капота это решается в зависимости от самой конструкции автомобиля. Прежде чем начинать стоит внимательно рассмотреть, где начало, а где конец крепежа.

Чаще всего начинают из салона, установив новый трос с чехлом на место старого, прокладывая трос от салона к моторному отсеку. Под капотом так же внимательно стоит укладывать трос, так как рабочие механизмы могут повредить его и со временем снова будет аналогичная поломка.

Проложив трос к защелке капота, отпускаем зажимной болт с помощью ключа, устанавливаем новый трос с чехлом и приступаем к регулировке. Для этого стоит закрыть защелку с помощью отвертки, имитируя капот и попытаться открыть защелку из салона. Если же ручка не срабатывает, то возле защелки подтягиваем трос, далее повторяем процедуру и так, пока процесс открытия не станет удобным и достаточно легким.

Снятие замка капота

Замок капота крепится к передней стороне верхней поперечины рамки радиатора.

Снимаем передний бампер (см. «Снятие переднего бампера и облицовки радиатора»).

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления металлического хомута, удерживающего оболочку тяги привода на шпильке верхней рамки радиатора…

…и снимаем хомут со шпильки.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки шпилек крепления замка капота к верхней поперечине рамки радиатора…

…и снимаем замок со шпилек.

Следы от гаек остаются на замке в местах его крепления. Этим необходимо воспользоваться для того, чтобы потом правильно установить замок на шпильках.

Пассатижами выводим наконечник оболочки тяги привода через паз в замке.

Выводим наконечник тяги из рычага замка через паз в рычаге.

Снимаем замок капота. Собираем и устанавливаем замок в обратной последовательности.

Замок следует установить на шпильки в прежнее положение, используя для этого оставшиеся на замке следы от гаек его крепления.

Способы открыть капот

В разных ситуациях используются различные способы справиться описываемой неисправностью. Среди наиболее распространённых случаев можно назвать следующие:

  • обрыв тросика непосредственно рядом с рычагом привода дистанционного открывания замка. В том случае вполне достаточно будет захватить его конец, торчащий в салоне, с помощью обычных плоскогубцев, и сильно потянуть. Тянуть при этом необходимо за сам трос, а не за его оплетку.
  • обрыв тросика в салоне при невозможности захватить его плоскогубцами. В этом случае вам понадобиться проволока согнутая. С её помощью можно открыть капот, например, для того, чтобы произвести замену масла, даже в том случае, когда не помогают плоскогубцы. Для этого нужно будет из проволоки согнуть крючок, просунуть его в щель воздуховода или же между кузовом и капотом, зацепить им повреждённый тросик и тянуть за него до тех пор, пока замок капота откроется.
  • обрыв троса далеко от рычага привода замка. В этом случае можно попробовать выполнить операцию через воздуховод. Здесь также потребуется крючок, согнутый из жёсткой проволоки. Его засовывают в левый воздуховод и с его помощью цепляют тросик.
  • обрыв троса непосредственно в том районе, где установлен механизм замка. Обычно такой замок устанавливается спереди капота, и поэтому тянуть за него бесполезно. В результате открыть замок двигательного отсека можно только снизу, загнав автомобиль на яму. Для этого необходимо уделить внимание защите картера, сняв её. С этой целью откручивают её крепления и оттягивают вниз пыльник двигателя. Далее в отверстие, имеющееся рядом с радиатором, вставляют длинную отвёртку и пытаются с её помощью открыть замок. Если же он смонтирован рядом с лобовым стеклом, пробуют петлёй, согнутой из проволоки, зацепить механизм замка в месте крепления тросика и потянуть его.

Отзывы

Положительные
1.Геннадий: второй год езжу на Гранте, особых проблем нет. Соблюдаю сроки проведения ТО, заправляю качественные масла, умеренный стиль вождения. Считаю, что это основные факторы, обеспечивающие «долголетие» автомобиля.
2.Василий: после 35000 км заскрипел трос, думал менять новым, но ребята советовали смазать маслом. Спасибо за рекомендацию, езжу, проблем не знаю.
3.Виталий: слышал от автомобилистов о проблеме скрипа троса на Гранте. Подтвердить не могу, так как 75000 отъездил, агрегат работает исправно.
4.Иван: общий пробег машины свыше 110000 км. Заменил трос сцепления на 80000 км, для Лада Гранта это очень хороший ресурс. Конечно, машина не идеальная, но при своевременном обслуживании, все работает исправно.
5.Кирилл: на пробеге в 90000 км полетел трос, не думал, что Гранта столько выходит. В магазине рекомендовали ряд производителей, сделал выбор в пользу отечественного. Мои рекомендации автомобилистам.
6.Владислав: первый скрип натяжителя появился на 65000 км, не стал смазывать, заменил новым. Считаю, что для российского качества это вполне нормально.
7.Игорь: сцепление работает исправно, не стучит, не скрепит, пробег 95000 км. Бережное отношение к машине, качественные детали — основные факторы, способствующие длительности эксплуатации.
Отрицательные
1.Виктор: первый натяжитель полетел на отметке в 30000 км. Интервал слишком маленький. Гарантия от изготовителя 95 -100 тыс. км. В магазине выбрал натяжитель зарубежного производства. Второй месяц использую машину, качеством доволен.
2.Василий: на втором техническом осмотре мастер рекомендовал заменить натяжитель, так как ход педали превысил 146 мм при максимальном натяжении. Считаю, что ресурс слишком маленький.
3.Геннадий: на 60000 км полетел выжимной подшипник, что было неожиданно, ведь интервал замены еще не наступил.
Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб