- Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
- Достоинства заниженной гранты седан
- Недостатки заниженной подвески на гранте
- Обрезание передних пружин на лада гранта своими силами
- Подготовительный этап перед занижением лады гранты своими руками
- Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты
- Способы занижения гранты лифтбек
- Стоимость оборудования для тюнинга лады гранты
- Укорачиваем стоковые пружины lada granta.
- Отзывы
Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе
Процесс аналогичен вышеописанному:
- После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
- Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
- Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.
Водителю на заметку! Мастера сервисных центров не рекомендуют самостоятельно устанавливать пневматическую подвеску на Ладу Гранту в «гаражных» условиях. Ввиду сложности конструкции, работы должны осуществлять профессионалы. Впоследствии будет предоставлена гарантия качества.
Достоинства заниженной гранты седан
- эстетический вид;
- индивидуальность как способ выражения личности владельца.
Недостатки заниженной подвески на гранте
- ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
- обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
- ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
- частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
- преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.
Как лучше сделать заниженную Гранту:
- обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
- устанавливайте комплектующие только по гарантии;
- исключите кустарный ремонт.
Обрезание передних пружин на лада гранта своими силами
Пользователь сайта lada-granta-fanclub.ru под ником sergof уже рассказывал об установке противотуманок своими силами, а на этот раз он делится опытом обрезания перед
Решил рискнуть и сэкономить на передней подвеске, а точнее, избежать ее замены для того чтобы занизить авто… После долгих раздумий было принято решение обрезать передние бочкообразные пружины на 1,25 витка. Теперь пружина снизу села не во внутреений ободок, а на внешний… Пружина села хорошо… Не выскакивает, проверил временем и жесткой эксплуатацией…
Проехал на них около 2 000 км, все отлично… Управление стало более информативным, немного жестче, лучше рулится… И конечно же внешний вид изменился в корне — теперь машинка выглядит длиннее, приземленнее и ровнее… Я очень доволен…
Подготовительный этап перед занижением лады гранты своими руками
Необходимые инструменты:
- комплект пружин (коротышей);
- набор автомобильных инструментов;
- жидкость для удаления наслоений ржавчины WD — 40;
- новые наконечники рулевых тяг, опорные подшипники, если прежние изношенные;
- дополнительное освещение, фонарь.
Последовательность действий при самостоятельном занижении лады гранты
Вариант №1 Установка пружин коротышей
Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.
- Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
- Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
- Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
- Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
- На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.
Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.
Собираем конструкцию в обратной последовательности.
Способы занижения гранты лифтбек
- Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
- Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
- Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
- Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
- Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
- Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.
Стоимость оборудования для тюнинга лады гранты
*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.
Укорачиваем стоковые пружины lada granta.
Если Вы любитель агрессивной езды на отечественном автомобиле, то наверняка Вас не устраивают те ездовые качества Гранты, которые в нее закладывают на производстве. Инженеры АВТОВАЗа постарались настроить подвески так, чтобы они удовлетворяли как можно большее количество потребителей. Соответственно имеем компромисс между управляемостью и комфортом. Конечно же это лучше, чем было на предыдущих отечественных автомобилей, но поездив немного на автомобиле, понимаешь, что тебе хочется большего.
В данной статье речь пойдет о модернизации пружин подвески Лада Гранта, установленные с завода. Почему именно родные пружины, а не готовые тюнинговые? Дело в том, что имеющиеся пружины в продаже значительно отличаются по жесткости и высоте. Их можно ставить тем, кто готов пожертвовать комфорту в угоду управляемости. Тем же людям, кто хочет лишь незначительно изменить поведение авто в лучшую сторону не сильно при этом потеряв в комфорте доработка родных пружин — то что нужно.
Единственное, о чем следует предупредить сразу — энергоемкость подвески станет меньше, соответственно нагружать автомобиль сильно уже не получиться. Выбор — за Вами.
Итак, для доработки пружин нам потребуется снять их с автомобиля и отрезать по 1 витку при помощи болгарки. О том, как их снять смотрите инструкцию по замене заднего амортизатора и пружины.
Снимаем пружины и ставим рядом, чтобы убедиться что их высота одинакова.
Если с высотой все в порядке то с помощью болгарки отпиливаем ровно 1 виток от каждой родной пружины(только задние).
И устанавливаем заднюю подвеску обратно на автомобиль. Вот и все. Наслаждаемся более точной управляемостью практически без потери комфорта.
На фото то, что получилось после доработок.
Автор доработки — myvirt (http://www.lada-granta-fanclub.ru/cars/lada/granta/granta/myvirt/journal/73873/#post)
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Василий:много слышал о занижении, решил попробовать. Купил пружины коротыши. Установил самостоятельно, ничего сложного. Машина стала ниже на 5.0 см. Мне этого вполне достаточно. Мои рекомендации автолюбителям. |
2. | Кирилл:увлекаюсь тюнингом уже второй год. За это время немного приукрасил Гранту, поставил спойлер, купил «титаны», установил механические регулируемые амортизаторы. Теперь по пересеченной местности не поездишь, но зато красиво. |
3. | Владимир:проживаю в городе, дороги хорошие, высота клиренса в 160 мм ни к чему. Не стал тратиться на покупку пневматики, самостоятельно обрезал один виток на передних пружинах и два на задних. Получилось неплохо. Мои рекомендации. |
4. | Иван:по совету товарищей установил коротыши, машина «просела» на три сантиметра. Мне этого достаточно, больше не нужно. |
5. | Владлен:целый год копил средства и вот недавно установил пневматическую подвеску на Гранту. Потратился около 50 тыс., но эффект просто ошеломляющий. |
6. | Виктор:долго выбирал способ занижения машины, в итоге обратился в СТО за консультацией. Так как на пневматику нет средств, установил амортизаторы с механическим регулятором высоты. Получилось даже очень хорошо. |
7. | Игорь:решил попробовать коротыши пружины, установили самостоятельно с товарищем. Получилось хорошо, машина смотрится круто, не так как у всех. |
Отрицательные | |
1. | Виктор:после установки амортизаторов с механическим регулятором остался недоволен. Высоты клиренса было недостаточно для проезда по дорожному полотну, постоянно цеплялся защитой поддона картера. Поставил заводские на место. |
2. | Вячеслав:после шести месяцев эксплуатации коротышей, вернул назад заводские пружины. Ездить по кочкам стало некомфортно, постоянно цеплялся днищем, местами повредил пороги. |
3. | Кирилл:не рекомендую кустарно тюнинговать, уж лучше насобирать средства и установить пневматическую подвеску. |
Вывод
Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.