- Основные критерии выбора
- Что понадобится для замены?
- Что такое защита картера и зачем она нужна?
- Lada granta клуб — форум лада гранта
- Алюминий
- Виды конструкций защиты картера
- Выбор материала защиты картера
- Защита картера двигателя для lada granta
- Защита картера на ладу гранта своими руками
- Какие бывают защиты на картер на ладу гранту лифтбек
- Какую защиту картера для легковых автомобилей lada лучше выбрать
- Композитная защита
- Композитные материалы
- Лада гранта магма › бортжурнал › доработка защиты картера шериф для гранты с акпп
- Лада гранта норма › бортжурнал › установка защиты двигателя
- Материалы
- Минусы
- Обзор цен производителей
- Плюсы
- Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера
- Последовательность действий при установке защита картера лады гранты лифтбек
- Поэтапная работа
- Рекомендации по выбору аксессуара на ладу гранту лифтбек
- Ставим защиту картера на автомобиль лада гранта своими руками
- Сталь
- Стальная защита
- Титан
- Усиленная сталь
- Установка
- Функция защиты картера гранты лифтбек
- Отзывы
Основные критерии выбора
Основное требование к защите — это жесткость. В случае если защитный поддон сделан из легкогнущегося материала, то даже удар средней силы, может иметь катастрофические последствия. Удар через такую защиту перейдет в картер, что повлечет его повреждение. Такая защита просто бессмысленна.
Если вы решили установить защитный поддон из металла, то убедитесь, что его толщина минимум 3 миллиметра. В ином случае лист будет просто не в состоянии выдерживать вероятных ударов.
Очень важный фактор — это вес защиты. Нужно помнить, что при проектировании конструктора четко рассчитывают развесовку кузова. Это значит, что любая нагрузка на подвеску может нарушить предусмотренную изготовителем пропорцию.
Внедорожник с защитой
Не стоит упускать из внимания и такой важный фактор, как безопасность во время дорожно-транспортного происшествия. Защитный поддон не должен влиять на предусмотренную конструкторами модель деформации кузова.
Еще одним важным моментом, на который стоит обратить внимание — это бесшумность. Как правило, шум возникает, когда поддон соприкасается с подрамником и все это очень хорошо слышно в салоне при движении.
Выбирая защиту для своего автомобиля, обязательно придерживайтесь этих рекомендаций и обязательно учитывайте 4-е основных параметра:
- высокая жесткость;
- как можно меньший вес;
- безопасность во время столкновения;
- бесшумность во время движения.
Что понадобится для замены?
Собственно, для замены элемента вам потребуется только набор гаечных ключей, больше никаких инструментов не нужно. Также, разумеется, вам потребуется и сама конструкция, которую вы будете устанавливать. Для автомобилей Лада Гранта отлично подойдет защита картера от Калины. Но учтите, что для автоматических и механических трансмиссий она бывает разной. Поэтому учтите этот фактор перед покупкой.
Новая защитная конструкция для картера двигателя Лада Гранта
Что такое защита картера и зачем она нужна?
Защита картера — это поддон, который монтируется под мотором. Основное его назначение — это защищать силового агрегата от возможных ударов.
Раньше эти поддоны изготавливались только из стали, позднее из алюминия, а сейчас им большую конкуренцию составляют различные композитные материалы. Посмотрите на видео краш тест композитного листа!
Lada granta клуб — форум лада гранта
22.04.2022, 11:56 | #4 |
АКПП весит на 2 см ниже чем МКПП, наверно эти олухи этого просто не знают и предлагают защиту на автомат от механики. а так то завод сказал что можно ставить защиту, но надо следить за температурой коробки. у меня стоит и всё нормально, правда что то стучит как будто по дну пустого тазика, думал защита, оказался домкрат в запаске, подложил поролон, один хер стучит, может на самом деле защита? хотя звук сзади идёт…. | |
![]()
| ![]() |
Алюминий
Для защитных целей используют также алюминий. Толщина пластины – не менее 5 мм. Вес небольшой, а прочность довольно высокая. Положительным фактом считают отсутствие искр при ударе, что исключает опасность возгорания. По прочности дюралюминий не уступает стали.
Виды конструкций защиты картера
Защита картера в основном изготавливается из композитных материалов или нержавеющей стали. Бывают и пластиковые конструкции, но зачастую они ненадежны, и могут дать трещину даже при небольшом ударе. Поэтому если вы будете выбирать материал для защиты картера, не стоит экономить, ведь безопасность и надежность вашей машины зависят от вложенных в нее средств.
Достаточно часто хвалят недорогую металлическую, из гнутой стали защиту картера «Шериф». Имеет толщину 2 мм. Отличается хорошим
качеством изготовления. Сварных швов почти не видно, сделаны очень аккуратно. Покрытие – порошковая краска, что, в свою очередь, будет хорошо защищать от коррозии. Очень удобно, отметим, наличие всех заводских отверстий и креплений. Нет необходимости самостоятельно что-то сверлить или доделывать.
Выбор материала защиты картера
На первый взгляд выбор защиты картера и материала, из которого она изготовлена, выглядит просто – главное чтобы защищала. На самом деле, помимо своей прямой функции, защита должна соответствовать множеству требований, как общих, так и специфических, характерных для определенных условий эксплуатации автомобиля. Соответствие этим требованиям во многом зависит от материала, из которого изготовлена та, или иная защита.
В этой статье нам хотелось бы дать общий обзор материалов применяемых для изготовления защит, чтобы помочь автолюбителю сориентироваться в предложениях на рынке и понять, что нужно именно ему. Для начала обозначим, какие вообще бывают защиты. Металлы:
- Сталь 2мм
- Сталь 3мм (усиленная)
- Алюминий
- Нержавеющая сталь
- Титан
Композитные материалы:
Здесь же надо отметить, что в стандартной комплектации нового автомобиля, поступающего с завода, часто присутствует пластиковый пыльник под моторным отсеком, который также иногда называют защитой. По сути, это неверно, так как пыльник защищает моторный отсек только от грязи и воды.
Уберечь картер от повреждений при встрече с твердым предметом он не в состоянии. Более того, он сам может быть достаточно легко поврежден. Особенно это актуально зимой, когда пластик от мороза становится очень ломким, а вероятность наезда на препятствие, невидимое под снегом, достаточна высокой.
Сталь. Наиболее распространенным материалом для производства защит картера является сталь толщиной 2мм. Этот материал хорошо зарекомендовал себя, и в большинстве случаев способен защитить картер от нежелательной встречи с препятствием. К плюсам применения защит из 2-мм стали следует отнести ее достаточную жесткость, невысокую стоимость и ремонтопригодность – сталь такой толщины легко поддается рихтовке.
Стальная защита выдерживает наезд на острые и твердые предметы, принимая удар на себя, не деформирует кузовные элементы; а пластичность стали позволяет штамповать дополнительные ребра жесткости. К минусам – подверженность коррозии, несмотря на любое покрытие.
На срок службы защиты влияет стиль езды, качество дорог, регион эксплуатации и т.д. В среднем, при неповрежденном покрытии защиты, он составляет – 3-4 года. Вес изделия обычно порядка 8-12 кг. Кстати, оригинальные защиты, которые предлагают ведущие мировые автопроизводители – AUDI, BMW, MB, VW, изготавливаются только из стали.
Обобщая, можно сказать, что стальные 2-мм защиты – это оптимальный вариант, который подходит для большинства автолюбителей по соотношению цена-качество, при обычных условиях эксплуатации автомобиля. Усиленные стальные защиты из 3-мм стали, как правило, разрабатываются для внедорожников.
- на автомобилях с большой массой;
- на автомобилях, которые часто используются в сложных дорожных условиях, когда от защиты требуется соответствовать повышенным требованиям по жесткости (высокий риск контакта днища автомобиля с препятствием).
В остальном, защиты из 3-мм стали сохраняют все плюсы и минусы 2-х миллиметровых. При этом они несколько дороже и тяжелее, восстанавливать их форму после столкновения сложнее.
Алюминий. Защиты из алюминия имеют ряд преимуществ и недостатков по сравнению со стальными. Алюминиевая защита стоит в 3-4 раза дороже стальной. В первую очередь это определяется стоимостью самого материала. Вес защиты изготовленной из алюминия может оказаться даже больше, чем аналогичной стальной.
Это связано с тем, что для изготовления алюминиевых защит применяют 5-мм алюминий. Если сравнить вес алюминиевого листа толщиной 5мм размером 1х1 метр и такого же из 2-мм стали, то он будет примерно равный. При этом защиты из алюминия часто по площади больше стальных (это возможно за счет жесткости материала), соответственно, вес алюминиевой защиты может быть больше, чем стальной. Тем не менее, применение алюминия весьма актуально для спортивных автомобилей.
- Жесткость алюминия позволяет изготовить защиту большой площади из одного листа материала. Это удобно, когда защиту нужно быстро снять для доступа к двигателю и так же быстро установить.
- Вторая причина – алюминий не дает искры при контакте с препятствием (удары защиты об асфальт при прыжках) и не может стать причиной возгорания автомобиля.
Также подобные защиты находят широкое применение на автомобилях с кузовом, полностью изготовленным из алюминия. Ярким примером таких автомобилей является Audi ТТ. Приобретая алюминиевую защиту, следует помнить, что в городской среде он активно окисляется. Впрочем, в основном изменения касаются внешнего вида, служит алюминиевая защита значительно дольше, чем стальная.
Нержавеющая сталь, как правило, применяется для изготовления видовых защит. Обрабатывать этот материал сложнее, чем обычную сталь, что естественно сказывается на стоимости изделия. В среднем такие защиты стоят в 2-3 раза дороже стальных.
- защищенность от коррозии;
- презентабельный внешний вид нержавейки. Это актуально для автомобилей, на которых защита видна из-под бампера (в основном джипы).
В качестве компромиссного варианта иногда изготавливают стальные защиты с накладкой из нержавейки на переднюю часть. Это позволяет получить привлекательный внешний вид за меньшие расходы.
Титан. Титан намного прочнее стали, обладает легкостью алюминия и при этом почти не подвержен окислению. Это практически идеальный материал для изготовления защиты, но стоимость делает его нерентабельным для использования в серийном производстве, поэтому титановые защиты изготавливаются в единичных экземплярах только на заказ.
Композитные материалы. Для начала следует сказать несколько слов о технологиях производства защит из композитных материалов. Технология изготовления композитной защиты предполагает использование нескольких слоев армирующего материала (стеклоткани, углеткани или кевлара) соединенных между собой с помощью смолы.
Требуемая для защиты картера жесткость достигается использованием 5 – 6 слоев. При соблюдении технологии производства композитные материалы обладают высокой прочностью. К слову, высокотехнологичные углепластики применяются в космической промышленности, при создании болидов Формулы 1, в производстве профессионального спортивного снаряжения.
При нарушениях технологии защита будет ломаться, протираться, а при нагреве от двигателя смола может выделять токсичные вещества Для примера, стоимость одного листа углеткани составляет около 30$. Вы легко можете сами посчитать минимальную стоимость подобного изделия, умножив эту цифру на количество слоев, и прибавив стоимость изготовления.
Кевлар сравним по прочности с углепластиком, но является еще более дорогостоящим материалом. Стоимость настоящей кевларовой защиты, изготовленной с соблюдением технологических требований, составляет несколько тысяч долларов. Таким образом, к плюсам защит из композитных материалов можно отнести хорошие прочностные характеристики при соблюдении технологии производства, отсутствие проблем с коррозией и возможность изготовить защиту сложной формы, повторяющей геометрию моторного пространства.
Минусы – высокая цена (при соблюдении технологии) и более трудоемкий по сравнению со сталью ремонт. Также большую сложность составляет контроль соблюдения технологических требований, при производстве данных защит, что приводит к большому количеству брака, который не всегда легко определить при покупке.
Учитывая качество наших дорог защиту днища автомобиля можно назвать обязательным элементом конструкции. В настоящее время выпускается несколько видов и самая новая это композитная защита картера, которая по основным характеристикам считается лучшим вариантом, однако и ей присущи некоторые минусы, в которых мы постараемся разобраться.
К защитному узлу нужно отнестись очень внимательно, поскольку в определенных ситуациях он может спасти от повреждений более дорогостоящие системы транспортного средства. Надеяться на авось не стоит, а лучше затратив немного денег перестраховаться и уже спокойно ездить по нашим дорогам.
Также защитный поддон картера может стать непреодолимым препятствием на пути угонщиков, которым приглянется ваше авто. Злоумышленнику будет очень сложно подобраться к проводам, находящимся под капотом, что сделает невозможным подключение устройств, отключающих сигнализацию.
Защитный поддон
Защита картера двигателя для lada granta
Если штатная защита картера двигателя Лада Гранта не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Granta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете… читать подробнее
Если штатная защита картера двигателя Лада Гранта не справляется со своей задачей, купите одну из наших моделей. Alta Karter предлагает брендовое оборудование, рекомендуемое производителями вашего авто. Заказать защиту картера двигателя Lada Granta по лучшим ценам в Москве можно онлайн. А если вы приедете к нам, мы ее установим. Получить рекомендации по выбору автоаксессуара и записаться на его монтаж можно по телефонам 7 (495) 215-02-45 или 8 (800) 555-02-76.
Защита картера на ладу гранта своими руками
Защита картера является очень важным пунктом, если речь идет о защите основных узлов вашего транспортного средства. Она защищает двигатель и другие части машины от повреждений. Сама по себе может быть либо металлической, либо из прочного пластика. Вот некоторые функции защиты:
- Защита картера служит барьером от механических повреждений основных узлов, находящихся под днищем машины.
- Антикоррозионная функция. Дождь, снег, а также присыпка на дорогах при гололеде отрицательно сказываются на состоянии днища машины, вызывая коррозию. Защита картера на Ладу Гранта позволяет предотвратить преждевременную коррозию, защищая собой важные узлы машины. Сама она имеет порошковое покрытие и обработана антикоррозионным средством.
- Безопасность машины. Благодаря ребрам жесткости, которые имеет защита картера, недоброжелателям будет невозможно подобраться к основным узлам автомобиля.
Какие бывают защиты на картер на ладу гранту лифтбек
- заводские цельнометаллические;
- цельнометаллические кастомные аналоги;
- цельная конструкция из полимерного материала, поливинилхлорид.
Оригинальная броня изготовлена из листа толщиной в 2.0 мм, аналоги имеют толщину от 2.0 до 3.5 мм, в зависимости от материала и технических характеристик.
Способы фиксации пластин идентичные: на четыре болта по периметру листа в штатные отверстия. Исключение составляют удлиненные защиты. Они фиксируются с тыльной стороны на нижнее крепление подвески (сайлентблок).
Какую защиту картера для легковых автомобилей lada лучше выбрать
Защита картера представляет собой, как правило, металлический лист, который устанавливается внизу моторного отсека автомобиля. Главное его назначение в защите двигателя от механических повреждений, а также предотвращать проникновение в моторный отсек грязи и пыли.
Современные автомобили Лада (Веста, Гранта, Калина, Приора, Ларгус или XRAY) оборудованы штатным брызговиком двигателя. Уже из названия можно понять, что он не способен в полной мере защитить мотор, именно поэтому многие автолюбители решаются на установку альтернативной защиты картера..
Защита двигателя оценивается по четырем главным качествам:
- Жесткость
- Малый Вес
- Безопасность при аварии
- Бесшумность
Защиту картера разделяют на металлические и композитные.
- Металлическая защита картера (стальные, алюминиевые, нержавеющая сталь). Качественная продукция соответствует всем необходимым требованиям (надежность, вес, безопасность, шум).
- Композитная защита картера (стеклопластик) по сравнению с металлической имеет меньший вес, но при этом является не менее надежной. Кроме этого стеклопластик не подвергается ржавчине.
Имеет ли смысл менять штатный брызговик двигателя на более надежную защиту двигателя? Напомним, другие опросы по выбору комплектующих и аксессуаров можно найти в этом разделе.
Композитная защита
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Очень легкая | Высокая цена |
Удобна в установке | Отверстия оказались немного сдвинуты |
Выдерживает наезд на камни |
Композитные материалы
Сейчас большой популярностью, в особенности на импортных автомобилях, пользуются защитные поддоны, сделанные из композитных материалов. Самым распространенным считается стеклопластик. Что же он собой представляет? Говоря вкратце — это композитный материал, сделанный по особой технологии, в состав которого включены специальные армирующие стеклянные нити.
Поддон из стеклопластика
Обычно защита состоит из шести слоев армирующего материала, которые скреплены меж собой особой смолой.
Лада гранта магма › бортжурнал › доработка защиты картера шериф для гранты с акпп
Сегодня я хочу Вам рассказать про исправление заводского косяка защиты картера «Шериф» для Гранты с АКПП.Самой защитой в принципе я доволен. Металл достаточно толстый. Покрашена защита очень качественной и крепкой краской, как и обещалось на сайте производителя.
Что бы её поцарапать, нужно постараться. Крепёжные отверстия все чётко совпадают. Защита ни где не цепляет за картер и за что-то ещё. Также у неё в отличии от других вариантов, есть боковые металлические ушки, дополнительно защищающие от грязи под капотным пространством.
Вообщем защита очень качественная и добротно сделанная. У неё даже есть наклейка — логотип, для проверки качества и подлинности на ихнем сайте.Но как говорится в любой бочке мёда найдём ту самую ложку дёгтя. Есть у этой защиты значительная, на мой взгляд, недоработка.
Значит всё по порядку. На сайте представлены три модели для нашей Лады Гранты. Первая модель под номером (27.2464). Применяется для АКПП и МКПП. Штамповка 1,5 мм. сталь.Вторая модель под номером (27.2460). Применяется исключительно для МКПП. Штамповка 1,5 мм. сталь.
Изначально в каталоге на официальном сайте «Шериф», эта модель защиты позиционируется как универсальная для МКПП и АКПП. В ней есть две прорези под слив масла, одна из которых закрыта красной резиновой заглушкой. НО…Первая прорезь мне не известно для чего сделанная. (возможно для слива масла в МКПП)
Вторая прорезь сделана под слив масла двигателя. Но производитель совершенно не учёл, что на Грантах с АКПП установлен совершенно другой алюминиевый картер, в отличии от автомобилей с МКПП. И соответственно он имеет другое месторасположение сливной пробки.
Короче говоря, пробка на картере расположена намного дальше и левее от этой самой прорези в защите.
И получается, чтобы слить масло с двигателя при его замене, необходимо снимать всю защиту. А это ооочень неудобно!Можно конечно и так слить, но отработка растечётся аккурат по всей защите. Меня это совершенно не устроило. Кстати на станциях при замене масла, я так думаю никто бы не заморачивался со снятием защиты.
И сливали бы как есть, обливая маслом всю защиту. А клиент, наверно, даже не увидел бы этого безобразия …Короче я решил эту проблему довольно просто. После установки защиты, я отметил на ней место где расположена именно наша сливная пробка. После этого я снял защиту, и разметил её для новой прорези.
Для реализации задуманного, нам понадобятся следующие инструменты:1. Мощная дрель. Я использовал старую добрую СССРовскую дрель, имеющую на выходе через мощный редуктор 600 об/мин. Она просто не убиваемая)). Задавить её просто не реально.
2. Коронка по металлу диаметром 60 мм. Если будете покупать, берите BOSHовскую. Этой фирмы коронки самые лучшие.
3. Зенковка по металлу. Можно воспользоваться напильниками.
Ну и самое главное — прямые руки.))
Делаем всё по порядку:1. Размечаем по чертежу центр будущей прорези ( это и есть месторасположение нашей пробки). Параллельно заводской прорези, чертим через центр линию. Отступаем по обе стороны от центра 35 мм. и отмечаем.
2. Накерниваем по отметкам две точки. Делаем два отверстия диаметром 6 мм.
3. Берём мощную дрель и зажимаем заготовленную коронку (Диаметр 60 мм.) Делаем коронкой два отверстия как на фотографии.
4. Далее по краям получившихся отверстий чертим две линии. Берём маленькую болгарку и отпиливаем лишнее по отметкам. Получаем следующую картину:
5. Вставляем в дрель зенковку и выравниваем нашу прорезь, и убираем ей заусенцы. У кого нет подобной зенковки, можно выровнять нашу прорезь напильниками (круглым и плоским)
6. Подкрашиваем оголившейся металл из баллончика чёрной нитро-краской. И ждём полного высыхания.
7. Вставляем красную заглушку в старую заводскую прорезь. Вот что у нас получилось:
Теперь, после установки нашей доработанной защиты видим, что сливное отверстие расположено строго по центру нашей новой прорези. И теперь мы не будем испытывать никаких неудобств, при замене масла в ДВС с нашей защитой.
Про установку защиты смотрите ЗДЕСЬ.
На этом всё! Возникнут вопросы, пишите. С Удовольствием помогу чем смогу!Удачи!
Лада гранта норма › бортжурнал › установка защиты двигателя
Купил защиту ещё той осенью за 650, но из-за поперечины штатно такую защиту не поставить. Вот эта поперечина. Да и установка на те уши (которые приварены к защите) мне не очень нужна была — т.к. в планах у меня было на базе защиты сделать подрамник (монтаж проще по месту, когда есть возможность оценить размеры куда и где что то влезет и монтировать потом прямо на металле защиты). Ну и сами по себе бывают уши от вибрации у кого то отваливались т.к. держаться на сварке и зависит от качества сварки.
Растяжку я ставил ещё весной 2021 Вот она b-a.d-cd.net/8496942s-960.jpg И сразу к ней приварил два кронштейна из металла 6мм, чтобы потом туда крепить защиту или подрамник, думал связать перед ( точку всех нагрузок разгон/торможение) и сам кузов авто (хотя само по себе место крепления этих домиков хлипкое к продольным нагрузкам, но всё же) .
В итоге: Снял заводской пыльник, чтобы не мешал. Срезал задние и передние уши крепления с защиты и делаю крепление по своему.
Снял распорку и разметил места крепления к ней. Получилось вот так.
Потом установил на место распорку и привинтил к ней защиту, чтобы разметить места для сверления отверстий спереди. Снял просверил. Заодно пришлось ещё немного срезать спереди углы, т.к. защита ребром упиралась в краб и плотно не прижималась к поперечине.
Дальше разрезал пополам штатный пыльник, чтобы он мог встать на место. Спереди он более плотно закрывает и по бокам закрывает дыры и к нему же крепятся пластиковые элементы пыльника.
Установил потом защиту. Спереди в дырки в штатные места крепления на поперечине ввернул два болта М8
Сзади щащита плотнее прижата к растяжке, чем был пыльник т.к. пыльник штатно огибает рычаг, а защита прижата плотно. Дальше защита лежит горизонтально, т.е. никакого снижения клиренса нет. Если бы я крепил на штатные элементы, то вероятно клиренс был бы чуть меньше.
Получилось вот так, клиренс не пострадал, места над защитой для подрамника есть (об этом подумаю позже). Т.е. я спиливал металл, а краски под рукой не было — замазал герметиком — поэтому там такой след) Думал подкрашу позже, хотя поперечина уже больше года и никаких следов ржавчины на ней. Просто обработал фосфатным преобразователем ржавчины и всё.
Попровал общий вид сзади сделать, как смог)
И в голове витает идея как бы крепление двигателя в туннеле перевернуть и закрепить на поперечину (дополнительную), как мне кажется, так будет меньше вибрации от ДВС на ХХ. Всё же кузов более хлипкий. Но выбор штатных мест для крепления не много. Вот сюда a-a.d-cd.
net/9b16942s-960.jpg Под шпильки тяги стабилизатора, в гайку крепления пыльника и к болту растяжки закрепить накладку с каждой стороны. Поперёк накладки проложить поперечину и к ней закрепить опору двигателя. Также можно доболнительно саму поперечину закрепить к шпилькам, где раньше крепилась опора двигателя. Но может и не стоит оно того.
ЗЫ: всё делаю для себя, особо о себестоимости авто на вторичном рынке не думаю — но пока все мои элементы (или почти все))) ) можно снять без следов, что они там были, если вдруг всё же надо будет продать авто когда то. Хотя лет через 5 думаю уже будет всё равно что там стояло, оно и так в цене упадёт. И в большей степени — любой тюнинг — это хобби. Просто ездить — это скучно.
источник
Материалы
На автомобильном рынке существует большой выбор защитных средств для «Лады Весты» из самых разных материалов. Для выбора нужной детали желательно изучить свойства девайсов. Например, на большинстве моделей расположены лючки, через которые можно заменять масляный фильтр. Для этого не нужно будет каждый раз снимать, а затем устанавливать элемент кузова. Имеет значение также цена вопроса.
Владельцы Lada Vesta для защиты картера используют следующие материалы:
Минусы
- Однако кроме несомненных достоинств имеется и несколько недостатков, основным из которых считается коррозия.
- Поддоны, сделанные некачественно могут сильно резонировать во время езды, при этом создаются малоприятные звуки.
- Иногда защита задевает картер силового агрегата, а это может способствовать появлению отверстий, через которые начнет течь масло.
- Очень большой вес защитного листа, иногда может доходить до пятнадцати килограмм.
- Значительно уменьшает дорожный просвет, вследствие этого машина, на пересеченной местности, может, как выражаются водители «лечь на дно».
- Неправильно выполненная или неправильно установленная стальная защита очень часто препятствует уходу мотора, при этом создается опасность во время столкновения.
Обзор цен производителей
Наименование / артикул | Цена (Руб.) |
21900-2802023-00 (оригинал) | от 650 |
21900-2802022-00(оригинал) | —/— |
9921911528.2 (металл. покраска) | от 1200 |
99219114727 (мет.) | от 550 |
9921911528.3 (мет, покраска) | —/— |
9921911528.4(мет, покраска) | —/— |
9921911528.5(мет, покраска) | —/— |
99219115262 (поливинилхлорид) | от 1800 — 2000 |
99219115274 (поливинилхлорид) | —/— |
99219115268 (поливинилхлорид) | —/— |
*цены актуальны состоянием на 11.10.18 года.
Комплектация оригинальной детали:
- защита;
- два/четыре крепежных болта, шайбы, гроверы.
Плюсы
- Поддон для картера двигателя, сделанный из композитных материалов, отличается достаточно высокой прочностью. Некоторые образцы углепластика используются при строительстве космических кораблей и болидов Формулы 1.
- Большим преимуществом если сравнить с защитой из металла, можно назвать, то, что во время столкновения эта защита лопается. Это дает возможность уйти двигателю в нужном направлении. Углепластик может прослужить дольше из-за того, что не подвержен коррозии.
- При производстве, можно создавать поддоны любой формы, полностью отвечающие геометрии двигателя с предусмотрением всех необходимых технологических отверстий.
- Композитная защита во время ударов пружинит и это защищает ее от деформаций.
- Очень небольшой вес, обычный вес стандартной защиты до четырех килограмм.
- Очень устойчива к агрессивной среде.
- Бесшумна.
- Не уменьшает дорожный просвет.
Поддон из кевлара
Подготовительный этап перед самостоятельной установкой защиты картера
Необходимые инструменты, материалы:
- защита поддона картера;
- жидкость для удаления ржавчины WD– 40;
- ключ/головка на «14, 17»;
- ветошь;
- дополнительное освещение при необходимости;
- гидравлическая стойка для поддержки «листа». Вес металлической конструкции 8.0 кг.
Последовательность действий при установке защита картера лады гранты лифтбек
- Автомобиль помещаем в периметр ремонтной зоны, смотровую яму.
- Обеспечиваем первоочередные меры безопасности: устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручник.
- Снимаем пластиковый пыльник, расположенный в штатной конструкции над листом. Он преграждает доступ к радиатору системы охлаждения, предотвращая его механическое повреждение.
- По периметру отвинчиваем четыре крепежных болта на «17», снимаем пластину.
- На штатное место прикладываем новую броню, привинчиваем конструкцию.
Важно знать!!! В случае установки длинной защиты, которая покрывает часть трансмиссии, способ фиксации отличается. Задние проушины надеваем на нижнее крепление передней подвески (сайлентблоки). Предварительно выкручиваем гайки.
Поэтапная работа
Итак приступим к установке:
- Для начала вам необходимо загнать свое транспортное средство на яму или эстакаду, чтобы у вас был свободный доступ к днищу авто. Установите противооткатные опоры под машину и поставьте ее на ручной тормоз.
- Возможно, установке будут мешать передние колеса. Если вам неудобно, то приподнимите переднюю часть авто на домкрат и демонтируйте оба колеса. Но если вы поставили передок Лады Гранты на домкрат, то перед тем, как приступить к установке конструкции, подставьте опоры под авто. В этом случае подойдут обычные кирпичи.
- Залезьте под днище. Возможно, у вас уже установлена стандартная заводская защита двигателя. Если это так, то возьмите гаечный ключ и открутите по периметру все винты, которые ее крепят, и демонтируйте конструкцию. Зачистите нижнюю часть мотора от грязи и пыли, если требуется — обработайте антикоррозийным средством, чтобы предотвратить появление ржавчины.
- Как видите, это не так сложно. Теперь осталось только установить новую конструкцию. Она крепится очень легко, это вполне можно сделать самостоятельно. Возьмите те самые болты, на которых была установлена заводская конструкция, и прикрутите вашу купленную защиту картера на днище Лады Гранты с их помощью. С задней стороны, которая ближе к салону, конструкция может крепиться за опор рычагов. С передней стороны она крепится за так называемые крабы.
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
1. Поставьте автомобиль на опоры и демонтируйте защитную конструкцию, котораая была предусмотрена предприятием-изготовителем
2. Установите новую защиту, закрепив ее на болты. Сзади она крепится за опоры рычагов, спереди — на крабы. Собственно, на этом процедура является завершенной. Более подробно о монтаже вы сможете узнать из видео, предоставленным ниже.
И помните о том, что использование некачественного материала в будущем может только навредить машине. К примеру, если вы приобретаете конструкцию, выполненную из пластика, то знайте, что она не будет такой же надежной, как металлическая. Разумеется, продавец в магазине вам будет рассказывать обо всех преимуществах пластиковых конструкций, что они якобы не ржавеют и так далее.
Если при сильном ударе днищем металлическое устройство только немного погнется, то пластиковое может не только треснуть, но и разлететься на куски. А если это произойдет, то никаких гарантий того, что пластиковый кусок не застрянет в каком-нибудь патрубке системы охлаждения, к сожалению, нету. Поэтому делайте выводы и не покупайте самую дешевую продукцию. Подробнее об установке показано на видео.
Рекомендации по выбору аксессуара на ладу гранту лифтбек
При выборе изготовителей отдавайте предпочтение оригинальным конструкциям. С большей долей вероятности можно утверждать о 100% совместимости креплений — отверстий под болты.
Приобретение кастомных защит не всегда гарантирует совместимость по крепежам, ширине, длине. Нередко владельцы самостоятельно допиливают отверстия для посадки на крепежные болты.
Выбор производителя зависит от решения владельца и стоимости детали. Мастера сервисных центров рекомендуют приобретать аксессуары с заводской выштамповкой и ребрами жесткости. Такая конструкция прочнее цельнолистовых аналогов.
Ставим защиту картера на автомобиль лада гранта своими руками
Как известно, плохие дороги бывают безжалостны к транспортным средствам. Регулярная езда по бездорожью убивает не только ходовую часть, но и может навредить двигателю. В этом случае разумным решением будет установка защиты картера. О том, как это правильно сделать на машине Лада Гранта в традиционном кузове и лифтбек, а также видео монтажа защиты картера вы найдете ниже.
Сталь
Наиболее оптимальным вариантом в плане соотношения цена/качество являются стальные листы 2 мм. Такой материал применяют для изготовления защиты картера «Лады Весты СВ Кросс». Монтаж готовой детали оправдан, поскольку она хорошо держит удар, может сохранить в целости как силовой агрегат, так и коробку передач.
Стальная защита
Положительные отзывы | Отрицательные отзывы |
Невысокая цена | Начала ржаветь |
Отлично держит удары | После установки появились шумы |
Быстрая установка | Очень тяжелая |
Титан
Считается идеальным. Материал легче алюминия, крепче стали. Однако высокая цена делает покупку для «Лады Весты» нецелесообразной. Другое дело, если титан устанавливается на Lada Vesta SW Cross для защиты картера. Высокий клиренс позволяет изменить внешность автомобиля. Серийное производство этих аксессуаров невыгодно. Поэтому получение их возможно только путем оформления заказа.
Усиленная сталь
Хорошо защищает сердце машины усиленная сталь. Щит из этого материала имеет толщину 3-4 мм. Обычно такую конструкцию устанавливают на джипы, кроссоверы. Плюсом можно считать возможность восстановления после удара погнутой пластины. Минус: из-за большого веса увеличивается расход горючего. Особенно это ощутимо на версиях «Весты» с 8-клапанным ДВС.
Установка
Данный процесс не является трудоемким, с ним справится даже новичок в этом деле. По факту эта процедура занимает не более двадцати минут. Поэтому особых трудностей она вызвать не должна, тем более, что вы увидите на видео, как это делается. Но чтобы все выполнить сразу, следует заранее подготовиться.
Функция защиты картера гранты лифтбек
Главные функции брони состоят в:
- защите поддона картера;
- трансмиссии от механических повреждений в процессе управления автомобилем;
- случайной деформации при наезде на преграды.
Конструкция листа изготовлена так, чтобы максимально близко прилегать к поддону и не отнимать высоту у клиренса.
Не всегда владельцы довольны штатной защитой, качеством изготовления, материалом. Нередко практикуют установку другой модификации. О том, как это сделать самостоятельно и что для этого необходимо, рассмотрим в данной статье.
Отзывы
№ | Положительные |
1. | Владислав:несмотря на множественные нарекания на качество заводской пластины, после покупки Гранты не стал ее менять. Вот уже второй год езжу, никаких нареканий. Умеренный стиль вождения — залог безопасности. |
2. | Константин:согласен с высказываниями, что штатная пластина поддона тонкая, всего 2.0 мм. Но ее вполне достаточно для сохранности целостности картера. Конечно, езда на скорости свыше 100 км/ч не спасет. |
3. | Кирилл:неделю назад ударился правой стороной о бордюр, думал, что повредил броню. Все целое, никаких трещин, выдержала. |
4. | Александр:третий год езжу на Гранте, претензий к металлической пластине нет, качество хорошее, несмотря на толщину всего в 2.0 мм. |
5. | Виктор:за четыре года использования машины многое было. На поверхности «брони» видны царапины, удары, вмятины, но трещин нет. |
Отрицательные | |
1. | Игнат:не рекомендую заводскую броню, она слишком тонкая. После покупки машины установил новую, толщиной 3.0 мм. |
2. | Вячеслав:удар на небольшой скорости спровоцировал вмятину на металлическом листе. О каком качестве идет речь, только замена другим производителем. |
3. | Василий:смысла в штатной броне не вижу, она не герметичная, открытая по бокам. Установил кастомную, с резиновыми вставками – пыльниками, совсем другое дело. |
Вывод
Защита поддона картера на автомобиле должна быть установлена всегда. По личному усмотрению владельца это может быть штатная конструкция или кастомный вариант из полимера. Каждый выбирает самостоятельно исходя из стоимости аксессуара.