Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2 Гранта

Лада гранта стандарт с описанием элементов

Эта комплектация считается самой простой и имеет самую низкую стоимость среди всех представителей Lada Granta. Что обуславливает набор предохранителей, который меньше по количеству защищаемых цепей в сравнении с остальными вариантами.

№ предохранителяСила тока (ампер)Защита электроцепи
F115Катушки зажигания
Форсунки
Контроллер управления двигателем
F25Дневные ходовые огни
F310Аварийная сигнализация
F415Контроллер надувных подушек безопасности
F57,5Клемма 15 приборов
F67,5Задний свет
Указатели поворота
F77,5Клапан продувки адсорбера
Датчик массового расхода воздуха/ датчик давления
F77,5Датчик фаз
Датчики концентрации кислорода
F825Обогреватель заднего стекла
F95Габаритные огни правого борта
F105Габаритные огни левого борта
Подсветка приборов и клавиш
Фонари освещения номерного знака
Освещение багажника
Освещение вещевого ящика
F115Задние противотуманные огни
F1210Ближний свет, правая фара
Электрокорректор правой фары
F1310Ближний свет, левая фара
Электрокорректор левой фары
F1410Дальний свет, правая фара
F1510Дальний свет, левая фара
F16
F17
F1815Прикуриватель
F1920Моторедукторы блокировки замков дверей
F2015Звуковой сигнал
F2110Топливный насос
F2215Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Омыватель заднего стекла
Очиститель заднего стекла
F235Комбинация приборов
Диагностический разъем
F24
F257,5Сигналы торможения
Освещение салона
F26
F31(для блока АВАР) / F27(для блока Delphi)30Электростеклоподъемники передних дверей
F32(для блока АВАР) / F28(для блока Delphi)30Электровентилятор отопителя

Но к набору реле вышесказанное относится меньше:

№ релеСила тока (ампер)Назначение
K130Электровентилятор охлаждения радиатора
K230Электростеклоподъемники
K330Дополнительное реле стартера
K450Разгрузочное выключателя зажигания
К5Указателей поворота и аварийной сигнализации
K6Стеклоочистители
K720Дальний свет
K820Звуковой сигнал
K920Ближний свет
K1020Обогрев заднего стекла
K1120Главное реле ЭСУД
K1220Топливный насос
K1330Дополнительное реле аварийной сигнализации
K1430Дополнительное реле аварийной сигнализации
K15
K16
K17

Блок комфорта на гранте люкс лечится или исключительно под замену?

14.01.16 11:37 Ответ на сообщение Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

могу ляпнуть не в тему, чему там неисправничать то либо реле заклинило — поменять если оно на рэле сделано что я уверен на 99%. либо управление релешкой неисправно. Если хотите посмотрю «за кокаколлу» главное чтобы без этого модуля поворотники не горели )))

и если есть диаграмма по подключению проводов тоже будет не лишней. контакты в личке.

14.01.16 11:59 Ответ на сообщение Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

Только пешка может стать ферзем. Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

Только пешка может стать ферзем. Хитлер, почему не расстреляете чиновников ворующих из казны? А зачем, пусть воруют, — Они же привели меня к власти.

Исправлено пользователем sdw (14.01.16 12:11)

14.01.16 13:01 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Павел Сергеевич

В ответ на: могу ляпнуть не в тему, чему там неисправничать то либо реле заклинило — поменять если оно на рэле сделано что я уверен на 99%. либо управление релешкой неисправно.
контакты в личке.

Если б всё было так просто. В люксовой версии данного авто, отсутствует реле поворота на посадочном месте (в подрулевом блоке реле/предохранителей, F5 — пустота), оно, как я понял из инета, «завязано» на блоке комфорта (ссыль на который выше привели).

P.S.: по указанному номеру в личке, не дозвонился.

14.01.16 22:59 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

Я не жалею ни о чем Осел фундамент, крепок дом

14.01.16 23:33 Ответ на сообщение Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Дикий турист

В ответ на: Собственно вопрос в теме, вопрос к авто-электронщикам.
Диагноз: горят (постоянно) три желтых левых поворотника (как при заведенном авто, так и при заглушенном), пока проблему решаю исключительно снятием клемы и закрываю авто вручную ключем. У диллера (авто на гарантии) в наличии данного блока нет, поют про неопределенные сроки поставки с АвтоВАЗа, готов решить проблему за свой счет, вопрос цены.
Можно в личку либо публично.

15.01.16 00:32 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Косьян

В ответ на: Вэлкам!Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

15.01.16 12:12 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Counteract

В ответ на: Вэлкам!Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

вы начали заниматься русскими автомобилями.

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

это че-ж делается то.

15.01.16 13:00 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Counteract

15.01.16 14:48 Ответ на сообщение Re: Блок комфорта на Гранте люкс лечится или исключительно под замену? пользователя Counteract

В ответ на: Вэлкам!Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

вы начали заниматься русскими автомобилями.

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

это че-ж делается то.

Когда ж вы читать-то внимательно начнете?Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Блоки управления, чип-ключи, спидометры, развал-схождение и кое-что по механике в бане не были никогда

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Вчерась вот только моторных от «жугулей» две штуки было.

Я не жалею ни о чем Осел фундамент, крепок дом

Блоки управления лада гранта и их проблемы

ЭБУ — электронный блок управления. Он обрабатывает информацию о состоянии авто и управляет работой всех систем. Данные для обработки поступают с датчиков, которые установлены в разных узлах машины. От того, как работает ПО блока, зависят комфорт поездок и мощность автомобиля. Фактически, ЭБУ – мозг автомобиля.

В СтоВеста Вы можете обслужить свой автомобиль , а также приобрести все необходимые запчасти и аксессуары .

Какие блоки стоят на Лада Гранта?

На Лада Гранта устанавливаются ЭБУ М74.5, М74 и М74М. Какой именно блок входит в комплектацию авто зависит от года выпуска и типа двигателя.

До 2022 года устанавливали блоки М74 и М74.5.

ПО для М74 было разработано АвтоВАЗом. Есть 5 вариантов блока и больше 50 ПО. Но принципиальных различий для водителя в этих блоках и ПО нет.

ПО для блока М74.5 было разработано НПП ИТЭЛМА. Такой блок установлен только на машинах с двигателем 21127. Различия с М74 во внешнем виде и разъемах.

Начиная с 2022 года на Лада Гранта стали ставить ЭБУ М74М. ПО разработано АвтоВАЗом и этот блок стал клоном М86, который устанавливается на Лада Веста, Хрей и Ларгус.

Программное обеспечение всех блоков разное и залить, например, в блок М74.5 ПО М74 или М74М невозможно.

Любое из вариантов ПО, которое предусмотрено производителем Лада Гранта, не делает настройки автомобиля оптимальными. Например, педаль газа не всегда быстро реагирует на действия водителя. Или передачи переключаются долго и с рывками. Улучшить скорость реакции машины, её мощность и плавность хода можно с помощью чип-тюнинга.

Про Гранту:  Замок зажигания Лада Гранта – снятие, разборка и профилактика

Слабые места блоков управления Лада Гранта

Во-первых, слабое место любого блока управления Лада Гранта это его негерметичность и место установки. ЭБУ находится под бардачком, за обивкой салона.

При таком расположении есть большая вероятность, что жидкость попадет в блок. В каких случаях это может произойти:

  • Антифриз попадет в ЭБУ, если потечет отопитель салона.
  • Вода из-под капота, если рассохнется резиновая заглушка.
  • Вода, если забьётся дренажное отверстие внизу лобового стекла.

Если внутрь блока попадет жидкость, то он выйдет из строя. В этом случае машина просто не заведется. А если это случится во время поездки, то произойти может вообще всё что угодно. Но блок точно будет работать не корректно, а поездка превратится в мучение.

Во-вторых, слабое место любого блока Лада Гранта – плохая защита от угона. Особенно это актуально для блока М74М. Угонщику легко найти блок и либо его перепрограммировать, либо заменить на заранее подготовленный.

Как защитить ЭБУ от жидкости?

Чтобы избежать неприятностей с попаданием жидкости внутрь блока управления Лада Гранта, достаточно сделать следующее:

  • Посадить на герметик заглушку, которая ведет к ЭБУ из-под капота.
  • Регулярно чистить дренажные отверстия, которые находятся под лобовым стеклом.
  • Перенести блок управления выше, ближе к подушке безопасности пассажира. Но это мы рекомендуем делать в нашем сервисном центре.

Этих действий достаточно, чтобы защитить блок управления от жидкостей.

Как защитить ЭБУ от взлома

Есть два направления защиты – механическая и электронная.

Для того, чтобы защитить ЭБУ механически, достаточно помесить его в сейф . Блок остается на том же месте, но доступ к нему становится значительно сложнее. Злоумышленник не сможет быстро подменить ЭБУ или отключить штатную сигнализацию. Сейф также зароет блок от влаги, но такую защиту нельзя назвать надежной.

Для электронной защиты блока мы рекомендуем чип-тюнинг . Это не только помешает взломать ЭБУ электронными способами, но и сделает машину мощнее и комфортнее в поездках.

Сейчас Лада Гранта это очень популярная машина. И чем больше её покупают, тем больше угоняют. Поэтому мы советуем отнестись к безопасности машины серьезно и дополнительно защитить её от угона.

Конечно, сейф на ЭБУ не даст 100% защиты, но значительно увеличит время для обхода противоугонной системы. А для злоумышленника важно всё сделать быстро. Поэтому, столкнувшись с такой механической защитой, угонщик, скорее всего, просто бросит это дело.

Чтобы ещё больше обезопасить машину, можно поставить дополнительную сигнализацию и механическую защиту.

Лада гранта нового образца

Основной блок реле и предохранителей Lada Granta пережил заметные изменения в 2021 году, получив полностью новую схему с другим набором элементов электроцепи.Число предохранителей и реле увеличилось пропорционально количеству новых функций.

№ предохранителяСила тока (ампер)Защита электроцепей
F115Реле электровентилятора радиатора минимальной скорости К18 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Реле электровентилятора радиатора максимальной скорости К4
Реле муфты компрессора кондиционера К10 (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер управления двигателем
Форсунки цилиндров
Катушки зажигания (для 16-клап. ДВС)
F27,5Клапан заслонки впускной трубы (для 16-клап. ДВС 21127)
Клапан продува адсорбера
Датчики кислорода
Датчик фаз (для 16-клап. ДВС)
Датчик массового расхода воздуха (для 8-клап. ДВС или 16-клап. ДВС 21126)
Селектор АМТ (в исполнении с контроллером АМТ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (кл. 30) (для а/м ЕВРО-6)
F35Контроллер антиблокировочной системы тормозов / Контроллер системы курсовой устойчивости
F415Контроллер системой надувных подушек безопасности
F57,5Реле стартера К2 / Контроллер автоматической коробки передач
Разгрузочное реле выключателя зажигания К1
Реле обогрева заднего стекла К6
Реле обогрева сидений К13 (в вариантном исполнении сокращенно (ВИ))
Реле обогрева ветрового стекла К14 (в вариантном исполнении)
Реле топливного насоса К12
Контроллер управления двигателем
Аудиосистема
Контроллер электроусилителя рулевого управления
Переключатель стеклоочистителя
Центральный блок кузовной электроники (ВИ)
Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
Выключатель педали сцепления (для механической коробки передач)
Выключатель педали тормоза
Комбинация приборов
Блок управления системой блокировки дверей (ВИ)
Выключатель блокировки двери водителя
Выключатель кондиционера (ВИ)
Датчик скорости автоматической коробки передач (ВИ)
Переключатель режимов автоматической коробки передач (в вариантном исполнении (ВИ))
Контроллер АМТ (ВИ)
Блок управления системой контроля давления в шинах (для а/м ЕВРО-6)
F67,5Задний свет
Указатели поворота
Блок управления системой парковки (ВИ)
F710Дальний свет правого борта
F810Дальний свет левого борта
F95Габаритные огни правого борта
F105Габаритные огни левого борта
Фонари освещения номерного знака
Освещение багажника
Подсветка приборов и клавиш
F115Задние противотуманные огни
F1210Ближний свет правого борта
F1310Ближний свет левого борта
Регулятор электрокорректора фар (ВИ)
F1420Центральный блок кузовной электроники:
(Очиститель ветрового стекла) (ВИ)
Омыватель ветрового стекла
Очиститель ветрового стекла
Подрулевой переключатель стеклоочистителей
F1510Очиститель заднего стекла
Омыватель заднего стекла
F16Резерв
F17Резерв
F18Резерв
F19Резерв
F20Резерв
F2115Электродвигатель топливного насоса
F227,5Выключатель сигнала торможения
Сигналы торможения
Дополнительный сигнал торможения
Контроллер антиблокировочной системы тормозов/ Контроллер системы курсовой устойчивости
Контроллер АМТ (ВИ)
F235Комбинация приборов
Диагностический разъем
F2410Реле звукового сигнала К8
Звуковой сигнал
F2515Патрон для подключения дополнительных потребителей в салоне
F265Терминальный блок «ЭРА-ГЛОНАСС»
F2710Противотуманная фара правого борта (ВИ)
F2810Противотуманная фара левого борта (ВИ)
F2915Обогрев передних кресел (ВИ)
F3010Аудиосистема
F3110Центральный блок кузовной электроники: (Указатели поворотов; Питание блока кузовной электроники) (ВИ)
F3230Центральный блок кузовной электроники:(Электростеклоподъемники; Замки дверей и багажника; Датчик дождя; Освещение вещевого ящика; Освещение багажника; освещение салона; Дневные ходовые огни) (ВИ)
F335Модуль двери водителя
F347,5Муфта компрессора кондиционера (в исполнении с кондиционером или климатической установкой)
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (ВИ)
F3515Контроллер автоматической коробки передач (ВИ)
Привод управления автоматической коробкой передач (ВИ)
F3615Аварийная сигнализация
F3715Выключатель привода замка багажника
Блок управления системой блокировки дверей
5Выключатель привода замка багажника
F3810Дневные ходовые огни
F3915Патрон для подключения дополнительных потребителей в багажнике
F4010К разъему светотехники прицепа
F4150Обогрев ветрового стекла (ВИ)
F4230Обогрев наружных зеркал (ВИ)
Обогрев заднего стекла
F4350Контроллер АМТ (ВИ)
F4430Электровентилятор отопителя
Контроллер системы автоматического управления климатической установкой (ВИ)
F4530Электростеклоподъемники передних дверей
F46Резерв

Лампочка давления масла загорается на холостых: способы проверки

Теперь давайте поговорим о том случае, когда загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит во время работы мотора на холостом ходу. Ниже мы приведем доступные способы выявления неисправности, которые в целом будут полезны при диагностике состояния системы смазки двигателя и давления масла в двигателе.

  1. Если загорелась лампочка давления масла, тогда следует проверить уровень моторного масла в двигателе и его состояние. При снижении уровня долейте масло. Подозрительное состояние масла (черный цвет, излишняя густота) потребует тщательной промывки масляной системы и последующей замены масла. Запах бензина/солярки, эмульсия на крышке маслозаливной горловины или сильное разжижение моторного масла укажут на проблемы с ЦПГ или на трещины БЦ/ГБЦ. На исправном моторе камеры сгорания должны быть герметичными, топливо и антифриз из системы охлаждения не должны попадать в смазочную систему.
  2. Лампа давления масла может загораться на холостых сразу после замены масла в момент первого запуска. В этом случае контрольная лампа может гореть 10, 15 или даже 20 секунд. Если через указанный промежуток времени лампа низкого давления масла не погаснет, тогда следует проверить масляный фильтр. Изделие может оказаться некачественным, плохо прикрученным (заметны потеки масла в области крепления фильтра) или бракованным.
  3. Произведите проверку датчика давления масла. Уровень давление масла на холостом ходу при оборотах на отметке около 800 — 900 об/мин не должен быть меньше показателя 0.5 кгс/см2. Также стоит отметить, что датчики аварийного давления масла на разных двигателях могут иметь отличный друг от друга диапазоном срабатывания, который в среднем колеблется от 0.4 до 0.8 кгс/см2. Это значит, что в случае наличия датчика, рассчитанного на срабатывание при 0.7 кгс/см2, уже во время падения давления до 0.6 кгс/см2 будет происходить включение датчиком аварийной лампы давления масла. Это сделано для условного уведомления о снижении давления в магистрали системы смазки ДВС.
Про Гранту:  НОВАЯ LADA GRANTA: ТЕПЕРЬ ВСЕГО ЗА 543 ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ!

Начальную проверку датчика стоит производить с небольшого поднятия оборотов коленвала (1000-1100 об/мин). Другими словами, если при нажатии на газ лампочка давления масла потухает, тогда возможны следующие варианты:

  • слишком низкие обороты холостого хода (лампочка моргает на холостых);
  • низкое давление масла в системе смазки;
  • сбои в работе датчика давления масла;
  • неисправности двигателя;

Чтобы точно замерить давление масла в двигателе, необходимо выкрутить датчик и на его место установить манометр. Также не следует исключать ложные срабатывания датчика давления масла на холостом ходу, которые могут возникать по причине загрязнений как самого устройства, так и масляных каналов двигателя. В этом случае понадобится осуществить чистку датчика и прочистку каналов системы смазки.

Что касается поломок мотора, которые приводят к снижению давления масла, косвенными признаками является повышенный расход горючего и моторного масла, двигатель дымит синим или сизым дымом. В таких случаях лампа давления масла горит на холостом ходу с учетом прогретого двигателя.

Как известно, на холостом ходу обороты коленчатого вала минимальны. Параллельно с этим маслонасос также развивает минимальное давление. В результате относительно небольшое отклонение может приводить к загоранию лампы давления масла на холостых, в то время как при поднятии оборотов и росте давления масла в системе смазки проблема загорания аварийной лампы низкого давления масла на приборной панели может не проявляться.

Проверка давления масла
Проверка давления масла

Давление масла в двигателе: от чего зависит, как правильно измерить. Какое давление масла на разных моторах в режиме ХХ и под нагрузкой.

Почему в двигателе может быть низкое давление масла, моргает лампочка давления масла на холостых или под нагрузкой. Диагностика неисправностей и ремонт.

Почему происходит попадание топлива в моторное масло, какими могут быть последствия неисправности для ДВС. Бензин попадает в масло: диагностика и ремонт.

Вспенивание моторного масла в двигателе: в каких случаях и чем опасно такое являение для двигателя. Основные причины неисправности, диагностика.

Назначение системы смазки дизельного двигателя. Составные элементы, производительность масляного насоса, функция охлаждения. Неисправности и профилактика.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Источник

Регламент то до 06.2021 года

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте
3153045607590

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл)ППППППП

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена)ППППППЗ

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ПЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлажденияППППППППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ)ППППППЗЗамена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗЗамена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтраППЗПЗПЗЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать)ППЗПЗПЗЗамена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные проводаППППППЗ(для 8-ми клапанного ДВС)
Тепловые зазоры в приводе клапановПППРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Прокладка клапанной крышки, регулировочные шайбы клапанов для 8-ми клапанного ДВС

Трансмиссия

Механическая коробка передач (замена)ППППППППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передачППППППП
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейППППППППриводы передних колес

Ходовая часть

Передняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвескаППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шиныППППППППроверка колес
Углы установки колесПППППроверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)ПППППППОсмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ППППППЗЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормозППППППППроверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозовППППППППроверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка)ППППППППроверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка)ПППППППАккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборыППППППППроверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуПППППППСистема пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ПППППППУход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция)ППППППППрочистка дренажных отверстий

Обозначения в таблице: П – проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 – замена.

Таблица составлена по данным с официального сайта LADA.

Регламент то с 06.2021 года

Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:

1.Контрольно-осмотровые работы

ТО

1

2

3

4

5

6

7

8

1.1.

Осмотр а/м на подъемнике

1.1.1

Состояние кузова (осмотр визуальный)

1.1.2

Состояние элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов.

1.1.3

Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов.

1.1.4

Состояние телескопических стоек амортизаторов.

1.1.5

Состояние верхней опоры телескопической стойки передней подвески.

1.1.6

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов  (осмотр снизу автомобиля)

1.1.7

Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и трубок.

1.1.8

Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок

1.2

 Осмотреть и проверить без вывешивания а/м

1.2.1

Состояние кузова (осмотр визуальный)

1.2.2

Работу замков передних дверей, задних дверей, капота, крышки багажника, двери задка, при необходимости отрегулировать.

1.2.3

Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.

1.2.4

Работу блокировки замков боковых дверей, крышки багажника (двери задка), при необходимости отрегулировать

1.2.5

Работу поворотного фиксатора замка задней двери («детский замок»).

1.2.6

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов         (в моторном отсеке)

1.2.7

Герметичность систем охлаждения , питания, состояние шлангов и трубок (в моторном отсеке).

1.2.8

Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок в моторном отсеке).

1.2.9

Уровень тормозной жидкости, при необходимости доведение до нормы.

1.2.10

Работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости в бачке.

1.2.11

Уровень охлаждающей жидкости.

1.2.12

Отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов.

Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, очистителя стекол, омывателя, обогрева заднего стекла и передних сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.

1.2.13

Работоспособность корректора фар

1.2.14

Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту включения сцепления.

1.2.15

Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.

2

Регламентные работы

2.1

Установить автомобиль на пост технического обслуживания и произвести следующие работы:

2.1.1

Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора (или ремня привода вспомогательных агрегатов), при необходимости отрегулировать натяжение (при наличии механизма регулирования)

2.1.2

Заменить ремень генератора (или ремень привода навесных агрегатов ) и отрегулировать натяжение ремня (при наличии механизма регулирования)

2.1.3

На автомобилях с двигателем 11186: отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.

2.1.4

На автомобилях с двигателем 11182: отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме.

2.1.5

Проверить органолептически надежность крепления аккумуляторной батареи (АКБ) и клемм.

Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.

Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.

2.1.6

Снять зажимы аккумуляторной батареи и при наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести тонкий слой смазки.

2.1.7

Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.

2.1.8

Прочистить дренажное отверстие в щитке передка.

2.1.9

Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.

2.1.10

Заменить свечи зажигания.

2.1.11

Заменить высоковольтные провода системы зажигания (для 8- клапанного двигателя).

2.1.12

Смазать:

-трущиеся участки ограничителей и осей дверей , шарниров и пружины крышки люка топливного бака

-замочные скважины боковых дверей, двери задка, крышки багажника

2.2

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и произвести следующие работы

2.2.1

Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.

2.2.2

Проверить состояние колодок и тормозных дисков передних тормозов.

min допустимая толщина тормозной накладки 1,5 мм.

2.2.3

Проверить состояние колодок задних тормозов, тросов привода стояночного тормоза, защитных колпачков, герметичность рабочих тормозных цилиндров.

2.2.4

Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.21100.08020.

или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее

2.2.5

Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

2.2.6

Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения.

или через 5 лет, в зависимости от того что наступит ранее

2.2.7

Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя с проверкой уровня и герметичности системы смазки.

2.2.8

Проверить состояние дисков и шин колес.

min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.

2.2.9

Проверить давление воздуха в шинах, при необходимости довести до нормы.

2.2.10

Проверить эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных.

2.2.11

Проверить суммарный люфт рулевого управления

2.2.12

Установить а/м на ровной площадке, проверить соответствие установленным нормативам границ световых пучков фар и при необходимости отрегулировать направление световых пучков.

2.2.13

Проверить исправность работы  электромеханического усилителя рулевого  управления (ЭМУР).

2.2.14

Проверить работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.

2.2.15

Проверить работоспособность электронных систем а/м по индикаторам комбинации приборов и других указателей на панели приборов и отсутствие в памяти контроллера  кодов неисправностей.

2.2.16

Заменить зубчатый ремень ГРМ, натяжитель и опорный ролик (при наличии)

2.2.17

Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительного вала

Через 180 тыс. км пробега

2.2.18

Заменить масло в коробке передач

Через 180 тыс. км или через 5 лет

3

Контрольно- осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова

год эксплуатации

1

2

3

4

5

6

7

8

3.1

 Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а т.ж иных повреждений  ЛКП кузова, повреждений мастики днища.

3.2

Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений ЛКП кузова, повреждений мастики арок колес и днища.

4

Предъявить автомобиль ОТК.

Про Гранту:  Помпа Лада Гранта 8 клапанов, Luzar LWP 01084

Установка блока комфорта в гранту

могу ляпнуть не в тему, чему там неисправничать то либо реле заклинило — поменять если оно на рэле сделано что я уверен на 99%. либо управление релешкой неисправно. Если хотите посмотрю «за кокаколлу» главное чтобы без этого модуля поворотники не горели )))

и если есть диаграмма по подключению проводов тоже будет не лишней. контакты в личке.

могу ляпнуть не в тему, чему там неисправничать то либо реле заклинило — поменять если оно на рэле сделано что я уверен на 99%. либо управление релешкой неисправно.
контакты в личке.

Если б всё было так просто. В люксовой версии данного авто, отсутствует реле поворота на посадочном месте (в подрулевом блоке реле/предохранителей, F5 — пустота), оно, как я понял из инета, «завязано» на блоке комфорта (ссыль на который выше привели).

P.S.: по указанному номеру в личке, не дозвонился.

Собственно вопрос в теме, вопрос к авто-электронщикам.
Диагноз: горят (постоянно) три желтых левых поворотника (как при заведенном авто, так и при заглушенном), пока проблему решаю исключительно снятием клемы и закрываю авто вручную ключем. У диллера (авто на гарантии) в наличии данного блока нет, поют про неопределенные сроки поставки с АвтоВАЗа, готов решить проблему за свой счет, вопрос цены.
Можно в личку либо публично.

Вэлкам!Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Вэлкам!Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

вы начали заниматься русскими автомобилями.

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

это че-ж делается то.

Вэлкам!Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

вы начали заниматься русскими автомобилями.

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

это че-ж делается то.

Когда ж вы читать-то внимательно начнете?Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Блоки управления, чип-ключи, спидометры, развал-схождение и кое-что по механике в бане не были никогда

Что такое центральный блок кузовной электроники Калина 2

Вчерась вот только моторных от «жугулей» две штуки было.

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб