- Брат на брата: lada granta vs datsun on-do
- Как просто угодить самым разным клиентам, подавая одно и то же блюдо? кому-то котлета будет хороша с картофельным пюре и сливочным маслом, кому-то важно положить котлету на хлеб, добавить немного сыра, много майонеза и назвать это бургером. но, как ни крути, качество мяса отразится на блюде в целом. какое отношение этот кулинарный кружок имеет к седанам datsun on-do и lada granta drive active? сейчас увидите!
- Купить амортизаторы (стойки) передние лада гранта / калина-2 технологии будущего за 6 880 р.
- Наш вердикт
- Обзор datsun on-do, цена от 436 000 руб.
- Обзор lada granta, цена от 389 900 руб.
- Технические характеристики
- Общее сравнение лада гранта и датсун
- Подробное сравнение датсун и лада гранта
- Итоги, датсун он до или лада гранта?
Брат на брата: lada granta vs datsun on-do
В стандартную комплектацию Lada входит одна подушка безопасности, иммобилайзер с усилителем экстренного торможения и аудиооборудование. За 436 000 рублей Datsun начального уровня предлагает подогрев передних сидений, электроусилитель руля и 14-дюймовые колеса вместо багажников ВАЗа. Несмотря на значительную разницу в цене (46 000+ рублей), комфорт повышается именно на эту сумму.
Granta» — это система для одного автомобиля с четырьмя или пятью подушками безопасности, бортовым компьютером и электроусилителем. Общая стоимость удовольствия составляет 526 600 рублей. Самый дешевый автомобиль с «автоматом», ценой в 518 тысяч рублей, будет иметь на 11 лошадей меньше, но без кондиционера. Без увеличения «лошадей», конечно, покупатель получит «климат» сразу за 542 тысячи рублей, причем в автомобиле не будет даже базовой аудиосистемы. Trust III был приобретен псевдояпонцем за 552 000 рублей. Подумать только, разница не так уж велика. Хотя комплектации похожи, они никогда не пересекаются полностью.
Как просто угодить самым разным клиентам, подавая одно и то же блюдо? кому-то котлета будет хороша с картофельным пюре и сливочным маслом, кому-то важно положить котлету на хлеб, добавить немного сыра, много майонеза и назвать это бургером. но, как ни крути, качество мяса отразится на блюде в целом. какое отношение этот кулинарный кружок имеет к седанам datsun on-do и lada granta drive active? сейчас увидите!
В Тольятти будет рассмотрена новая модель Granta Drive Activ. В нашем сравнении ей противостоит японо-российский Datsun on Do. Начну с этого.
Самая последняя модель с электрическим обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя стоит 691 000 рублей.
В том, что никакой другой автомобиль с таким набором опций нельзя приобрести за такую же цену, легко убедиться, просмотрев Интернет. Все остальное, по сути, то же самое. За исключением нескольких новых функций, таких как боковые подушки безопасности и дополнительные крепления для седана (например, замки) на задних крыльях,
Наконец, мы решили сравнить автомобили с разными ценниками. Granta Drive Activ стоимостью 670 900 рублей — это автомобиль, который ближе всего подходит к топовому Datsun. Его название как бы говорит: «Езжай активно! Действительно.
Я не беру в расчет технические детали, такие как роботизированная трансмиссия и тот факт, что под капотом спрятано всего 106 лошадиных сил. По отношению к таким коробкам я был очень осторожен. Однако коробка работает быстро.
В этом сезоне спортивное подразделение марки подготовило агрессивный обвес, подвеску и декоративные компоненты. Но при постройке автомобиля использовалась комплектация Comfort. Если исключить необходимую модификацию для автомобилей этого класса, то она получилась весьма средней. Это было бы равносильно тому, чтобы назвать пасту «Паста Болоньезе» после добавления в нее кетчупа.
В связи с этим круиз-контроль и электрические задние стекла отсутствуют. А в тестовом автомобиле нет даже датчика дождя. Это издержки спортивного стиля. А как путешествовать?
В сидячем положении сиденья практически идентичны. Я чувствую себя так, как будто мне не положено находиться высоко». Однако редактор выпуска уверяет нас, что не увидел ничего необычного. Странная на вид боковая поддержка сидений оказалась очень мягкой и незаметной.
Рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет красную прострочку для большей привлекательности. Поворачивать его приятно, потому что он настраивает нас еще более активно. Мы нажимаем на тормоз, ставим селектор коробки передач в нейтральное положение и включаем зажигание.
Когда он прогревается, мы стараемся не смеяться над тем, как круглое основание селектора и трапециевидное отверстие в тоннеле под рычагом переключения передач. Его рука вытянута с восхитительным куском дерматина, как бы означая, что здесь действительно механическая коробка передач. Когда все модели с АМТ будут выпускаться с использованием одного и того же форм-фактора, мы отнесем затраты на совместимость на счет единообразия.
Когда мы делаем первые несколько шагов, ощущение дежа вю усиливается. На второй передаче коробка передач дрожит, как будто я управляю ВАЗ-2108. Здравствуй, мой юный водитель! Давно не виделись.
Автомобиль разгоняется довольно бодро, передачи переключаются в нормальном для водителя темпе, а двигатель радостно тарахтит. Впрочем, это относится и к типичной Granta с роботом, однако в данном случае дело не только в скорости.
Попытка «раскачать» автомобиль показывает, насколько он жестче, чем Datsun, даже в статике. Во время езды я обнаружил, что уровень комфорта этого автомобиля ниже, чем у типичной «высокой» подвески. Я считаю, что все принесено в жертву управляемости.
Я сразу же думаю: «Она в повороте!». В этот момент я бы просто летел по инерции на полном газу, потому что я хочу, чтобы у нее была максимальная тяга. Она покачивается на дуге, но выпрямляется при нажатии на газ. Для этого потребуются шины сцепления, блокировка дифференциала и стабилизатор. Это дает много вариантов. После этого я отправлюсь домой.
Я выехал из дома в великолепном on-Do, но из всех его функций оценил только обогрев лобового стекла. Странные алгоритмы использует датчик дождя, а кнопки бортового компьютера также используются для круиз-контроля и ограничителя скорости.
В результате, не активировав круиз-контроль, вы не сможете увидеть, как изменился расход топлива за предыдущие 30 км. Программное обеспечение автомагнитолы на базе Windows CE в значительной степени является копией предыдущей операционной системы.
Полное отсутствие навигационной системы было бы предпочтительнее, чем мчаться по Новорижскому шоссе со скоростью около 100 км/ч. Я смог остановиться. Регулировка высоты сиденья показалась мне полезной. Но из-за особенностей конструкции вы можете только опустить сиденье до конца вниз, а затем поднять его обратно.
Я понятия не имею, кому это может быть полезно. Он был слишком согнут, чтобы я мог его тащить, поэтому я не смог попасть внутрь. Вы хотите отметить автоматическую коробку передач, но на дворе 2020 год.
Машина резко тормозит, и чувствуется потеря скорости разгона, вызванная растянутыми передачами. О динамичности во время езды на велосипеде можно забыть. На 100 километров здесь приходится около 10 литров топлива, тогда как можно было бы обойтись и 7.
Я никогда не думал, что буду писать это. Регулярное вождение в пробках заставляет вас постоянно концентрироваться на педали тормоза on-Do. Да, она имеет такую конфигурацию стопы и больше по размеру. Если верить старым преданиям, то после двух часов езды в пробке у меня болит правая пятка от большого пальца ноги до области под большим пальцем левой руки дизайнера.
Проблема в неспособности вакуумного усилителя всегда работать гуманно. Оба автомобиля глохнут, когда водитель впервые пытается нажать на педаль тормоза. Это является источником постоянного желания приложить большее тормозное усилие и, как следствие, боли в ногах.
Они всегда были превосходны с точки зрения практичности. Десять дополнительных литров есть в багажнике «Гранты». Однако возможности использования этого пространства сильно ограничены петлями, которые находятся внутри. Еще одно отличие заключается в том, что для открытия багажника используется ключ, брелок или кнопка из салона.
При запуске двигателя после его открытия. Напротив, в Granta нет никаких кнопок, и они полностью скрыты внутри салона. Багажник можно открыть, нажав на маленькую кнопку, расположенную между фонарями освещения номерного знака.
Как и базовая модель, пакет SD поставляется с запасным колесом, установленным на 14-дюймовых дисках. Задние сиденья не так удобны, как передние. Ноги заднего пассажира не помещаются, если сзади сидит редактор.
В результате над головами пассажиров остается достаточно места. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и имеет крепления Isofix. В этом случае вопрос с открыванием легко решается, но установка детского кресла — задача не из простых. Чтобы добраться до петель, необходимо пройти через крепления ремня безопасности.
В результате я пришел к довольно простому выводу. Если хочется новый автомобиль с автоматической коробкой передач, предпочтительнее отказаться от поиска вариантов и выбрать тот автомобиль, который будет доставлять наибольшие неудобства в повседневной жизни.
Согласно городским легендам, автомобили тольяттинской сборки можно отремонтировать с помощью деталей, которые можно купить в продуктовом магазине и даже заменить маленьким ребенком. В реальности передний бампер Drive Activ стоит семь (СЕМЬ!!!) долларов. раз больше Бампер на стандартной «Гранте» больше стандартного.
Поэтому я бы обратил внимание на эту «Granta» с таким двигателем и роботом. Кроме того, выбирать между нашими автомобилями, которые почти одинаковы по цене, все равно, что выбирать между макаронами флотски и котлетой. Упаковка разная, а продукт один и тот же. Но проблема все равно существует — мяса не хватает.
Lada Granta 670 900 руб.
Datsun on-Do 691 000 руб.
Datsun on-Do | Lada Granta Drive Active | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4345 | 4280 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1450 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1075 |
Полная масса, кг | 1560 | 1560 |
Клиренс, мм | 174 | 162 |
Объем багажника, л | 530 | 520 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 184 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 14,4 | 12 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | 10,4 | 8,7 |
загородный цикл | 6,1 | 5,2 |
смешанный цикл | 7,7 | 6,5 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, атмосферный, 4‑цилиндровый, 8-клапанный | бензиновый, атмосферный, 4‑цилиндровый, 16-клапанный |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1596 |
Мощность, л.с. при мин-1 | 87 при 5100 | 106 при 5800 |
Крутящий момент, Нм при мин-1 | 140 при 3800 | 148 при 4200 |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая | роботизированная, 5-ступенчатая |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | полузависимая | полузависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные | дисковые/барабанные |
Размер шин | 185/55R15 | 185/55R15 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, руб. | 1044 | 2650 |
ТО-1/ТО-2, руб. | 5800 / 5800 | 4900 / 6400 |
ОСАГО, руб. | 4488 | 4896 |
Каско, руб. | 29 700 | 29 500 |
Вердикт
Lada Granta и Datsun on-Do, на мой взгляд, являются отличными примерами того, как два автомобиля с одинаковой ценой могут быть построены на одной платформе. Учитывая стоимость, мы можем не обращать внимания на некоторые недостатки. Возраст, однако, заметен. Модели претерпели небольшое обновление, но не полный макияж. Говоря иначе, сфокусировались.
Купить амортизаторы (стойки) передние лада гранта / калина-2 технологии будущего за 6 880 р.
Саморегулирующиеся стойки передней подвески Lada Granta «Future Technologies» (все модификации, кроме Kalina Cross). Стоимость указана за две передние стойки в комплекте.
В соответствии со скоростью хода штока поршня был изменен или усовершенствован клапанный механизм в стойках и амортизаторах ТМ «Технологии будущего», позволяющий изменять расход гидравлической жидкости по различным каналам. При проезде по кочкам во время испытаний агрегаты продемонстрировали хорошую работу на «отбой» и «сжатие», исключив возможность отстрела стойки (в том числе в результате более длинного хода штока (10 мм)).
Корпус остается съемным и ремонтопригодным. Он изготовлен из трубы с толщиной стенки 1,6 мм (заводская длина: 1,5-1,4 м);
Агрегаты функционируют с заданными характеристиками как в течение гарантийного срока, так и после него. При движении на низких скоростях они работают в комфортном режиме, а при повышении скорости регулируются. На низких скоростях обычная гидравлическая стойка работает мягко и комфортно, на более высоких скоростях — нет. В то время как распорка (газомасляная) улучшает комфорт и маневренность автомобиля на шоссе, она не имеет преимуществ в городах. В амортизаторах ТМ «Технология будущего» эти параметры стандартизированы до золотой середины, что придает автомобилю комфорт и стабильность движения на различных скоростях.
Используемая гидравлическая жидкость на двух высококачественных основах (специальная рецептура) функционирует как при низких, так и при высоких положительных температурах. Каждая стойка/амортизатор собирается с использованием уникального подхода, который практически исключает возможность возникновения дефектов.
Еще одним отличием является окраска. Эти устройства окрашены светло-серой краской в античном стиле с мелким зерном. Испытания показали хорошую устойчивость к перепадам температур и внешней агрессивной среде (по сравнению с другими видами окраски). Стойки и амортизаторы были исследованы в лаборатории на предмет соответствия Техническому регламенту 018/2022 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем свидетельствует сертификат соответствия C-RU.00103.
Из-за установки на автомобиль стойки и амортизаторы нельзя проверить на работоспособность вручную. Также имейте в виду, что об этих амортизаторах имеются только положительные отзывы и многолетняя успешная эксплуатация.
Рекомендуется устанавливать стойки передней подвески этой ТМ вместе с задними амортизаторами для достижения наилучших результатов. Прокачка автомобиля после установки происходит автоматически. Советуем обратить пристальное внимание на требование, чтобы все остальные компоненты подвески были в хорошем рабочем состоянии.
Каждый товар идентифицирован, упаковка оригинальная. Один год гарантии без пробега. «ТРОЯ» — это ООО в России. Подделки исключены.
Наш вердикт
Granta и Datsun on-Do, как и следовало ожидать, практически идентичны. Они также похожи и на людей. Несмотря на разительные отличия, они одинаково собраны. В первую очередь они сравнимы только по цене, наличию или отсутствию тех или иных опций.
В автосалонах доступны тест-драйвы следующих автомобилей: Lada Granta, «Лада Центр Озерки», и Datsun on-Do, СТК.
Обзор datsun on-do, цена от 436 000 руб.
4-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает великолепно.
Хорошо, что в системе климат-контроля нет температурных датчиков.
Дисплей мультимедийной системы отлично справляется со своей задачей, скрывая недорогой салон.
Обзор lada granta, цена от 389 900 руб.
Роботизированная коробка пока не может претендовать на безупречное функционирование.
Блок управления вентиляцией выглядит устаревшим.
Отличаются только центральные вентиляционные отверстия на приборной панели.
Задний ряд автомобилей практически одинаковый
Технические характеристики | ||
DATSUN ON-DO | LADA GRANTA | |
Габариты, вес | ||
Длина, мм | 4337 | 4260 |
Ширина, мм | 1700 | 1700 |
Высота, мм | 1500 | 1500 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 |
Клиренс, мм | 174 | 160 |
Снаряженная масса, кг | н.д | 1160 |
Полная масса, кг | н.д | 1560 |
Объем багажника, л | 530 | 520 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Динамика, экономичность | ||
Максимальная скорость, км/ч | 166 | 183 |
Время разгона 0–100 км/ч, с | 14,3 | 12,3 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
городской цикл | н.д | 8,6 |
загородный цикл | н.д | 5,6 |
смешанный цикл | 7,7 | 6,5 |
Техника | ||
Тип двигателя | бензиновый, 4-цилиндровый | бензиновый, 4-цилиндровый |
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1596 |
Мощность л.с. при мин-1 | 87 при 5100 | 106 при 5800 |
Крутящий момент Нм при мин-1 | 140 при 3800 | 148 при 4000 |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступ. | роботизированная, 5-ступ. |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая | независимая |
Задняя подвеска | полунезависимая | полунезависимая |
Тормоза (передние/задние) | дисковые/барабанные | дисковые/барабанные |
Размер шин | 185/55R15 | 185/55R15 |
Затраты на эксплуатацию* | ||
Транспортный налог, р. | 2088 | 3710 |
ТО-1/ТО-2, р. | 5300/5900 | 4600/6000 |
ОСАГО, р. | 7500 | 8215 |
Каско, р. | 45 000 | 35 000 |
В Москве действует транспортный налог. По словам дилера, ТО-1/ТО-2. Водитель-мужчина, не женат, в ОСАГО 10 лет.
Общее сравнение лада гранта и датсун
Чем отличается Datsun от Lada Granta?
- Передние и задние фары
- Решетка радиатора
- Передний и задний бамперы
- Удлиненный кузов (задний свес)
- Приборная панель
- Сиденья
- Звукоизоляция
- Амортизаторы
- Вакуумные тормоза
- Дверные замки
- Отсутствие задних стекол (вентиляционные отверстия)
Datsun on-Do | Лада Гранта | |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип | Седан | Седан |
Количество мест/дверей | 5/4 | 5/4 |
Двигатель | ||
Тип силовой установки | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Мощность, л. с. при об/мин | 87/5100 | 106/5800 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/3800 | 148/4000 |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Передний |
Коробка передач | 5-МКП | 5-МКП |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Барабанные | Барабанные |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Полузависимая, пружинная | Полузависимая, пружинная |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4337/1700/1500 | 4260/1700/1500 |
Колесная база, мм | 2476 | 2476 |
Клиренс, мм | 174 | н.д. |
Снаряженная масса, кг | 1160 | 1160 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Объем багажника, л | 530 | 520 |
Шины | 185/55 R15 | 185/65 R15 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 173 | 177 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 12,2 | 11,0 |
Подробное сравнение датсун и лада гранта
Хотя оригинальный дизайн фар был немного изменен, общая форма не изменилась. Задние фары Datsun были переделаны, чтобы по форме напоминать передние фары Lada Granta.
Передняя часть японского автомобиля больше. Пространство между капотом и решеткой радиатора на Datsun является одним из его недостатков.
Кузов Datsun был удлинен на 77 мм, что увеличило пространство багажника. В качестве альтернативы может быть использована ручка, которой оснащена Lada Granta.
Каркас панели Lada Granta послужил отправной точкой для доработок дизайнеров. В результате, хотя сама панель изменилась, качество материалов осталось прежним (дешевый пластик, который легко поцарапать). За исключением центральной отделки, рулевое колесо не изменилось. Перчаточный ящик Datsun стал меньше и издает более приятный звук при закрывании.
По сравнению с Lada Granta, в Datsun на несколько мест больше. Для высоких водителей посадка менее высокая, а сами сиденья более жесткие.
Кроме того, Datsun превосходно справляется с задачей снижения уровня шума. Кузов автомобиля покрыт звукоизоляцией, которая видна под обшивкой багажника, вокруг задних фонарей и по всему автомобилю.
На японском автомобиле установлены другие газонаполненные амортизаторы, которые показали себя лучше на российских дорогах. Подвеска этого автомобиля считается тихой, и он лучше управляется на неровных шоссе.
Итоги, датсун он до или лада гранта?
И донор, и клон смогли показать лучшие результаты, чем донор, во всех отношениях. Дизайнеры Datsun подошли к проблеме более детально. Боковые зеркала, дверные ручки и молдинги дверей окрашены в тот же цвет, что и кузов Datsun.
Кроме того, японский близнец сразу после запуска в производство начал использовать генератор и ремень ГРМ. Но со временем АВТОВАЗ учится на своих ошибках, и все усовершенствования Datsun применяются на современном лифтбеке Lada Granta.
Datsun On Dos не так много, но и не так мало. Зачем тратить 30 000 рублей на стильную японскую подделку вместо настоящей Lada Granta?