Datsun on-Do против Lada Granta Drive Active. Выбираем бюджетный седан с автоматом

Datsun on-Do против Lada Granta Drive Active. Выбираем бюджетный седан с автоматом Гранта

Брат на брата: lada granta vs datsun on-do

В стандартную комплектацию Lada входит одна подушка безопасности, иммобилайзер с усилителем экстренного торможения и аудиооборудование. За 436 000 рублей Datsun начального уровня предлагает подогрев передних сидений, электроусилитель руля и 14-дюймовые колеса вместо багажников ВАЗа. Несмотря на значительную разницу в цене (46 000+ рублей), комфорт повышается именно на эту сумму.

Granta» — это система для одного автомобиля с четырьмя или пятью подушками безопасности, бортовым компьютером и электроусилителем. Общая стоимость удовольствия составляет 526 600 рублей. Самый дешевый автомобиль с «автоматом», ценой в 518 тысяч рублей, будет иметь на 11 лошадей меньше, но без кондиционера. Без увеличения «лошадей», конечно, покупатель получит «климат» сразу за 542 тысячи рублей, причем в автомобиле не будет даже базовой аудиосистемы. Trust III был приобретен псевдояпонцем за 552 000 рублей. Подумать только, разница не так уж велика. Хотя комплектации похожи, они никогда не пересекаются полностью.

Про Гранту:  Лада Гранта 1.6 MT Classic ’22

Как просто угодить самым разным клиентам, подавая одно и то же блюдо? кому-то котлета будет хороша с картофельным пюре и сливочным маслом, кому-то важно положить котлету на хлеб, добавить немного сыра, много майонеза и назвать это бургером. но, как ни крути, качество мяса отразится на блюде в целом. какое отношение этот кулинарный кружок имеет к седанам datsun on-do и lada granta drive active? сейчас увидите!

В Тольятти будет рассмотрена новая модель Granta Drive Activ. В нашем сравнении ей противостоит японо-российский Datsun on Do. Начну с этого.

Самая последняя модель с электрическим обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя стоит 691 000 рублей.

В том, что никакой другой автомобиль с таким набором опций нельзя приобрести за такую же цену, легко убедиться, просмотрев Интернет. Все остальное, по сути, то же самое. За исключением нескольких новых функций, таких как боковые подушки безопасности и дополнительные крепления для седана (например, замки) на задних крыльях,

Наконец, мы решили сравнить автомобили с разными ценниками. Granta Drive Activ стоимостью 670 900 рублей — это автомобиль, который ближе всего подходит к топовому Datsun. Его название как бы говорит: «Езжай активно! Действительно.

Я не беру в расчет технические детали, такие как роботизированная трансмиссия и тот факт, что под капотом спрятано всего 106 лошадиных сил. По отношению к таким коробкам я был очень осторожен. Однако коробка работает быстро.

Datsun on-Do против Lada Granta Drive Active. Выбираем бюджетный седан с автоматом
Селектор АМТ — от старших моделей Lada, с круглым основанием. Оформление перехода от одного основания к другому выглядит смешно.

В этом сезоне спортивное подразделение марки подготовило агрессивный обвес, подвеску и декоративные компоненты. Но при постройке автомобиля использовалась комплектация Comfort. Если исключить необходимую модификацию для автомобилей этого класса, то она получилась весьма средней. Это было бы равносильно тому, чтобы назвать пасту «Паста Болоньезе» после добавления в нее кетчупа.

Про Гранту:  Как называется предохранитель на аккумуляторе лада гранта какой это службы

В связи с этим круиз-контроль и электрические задние стекла отсутствуют. А в тестовом автомобиле нет даже датчика дождя. Это издержки спортивного стиля. А как путешествовать?

Datsun on-Do против Lada Granta Drive Active. Выбираем бюджетный седан с автоматом
Lada Granta Drive Active. Форма кресел внешне иная. Но комфорта или спортивности
в ощущениях нет.

В сидячем положении сиденья практически идентичны. Я чувствую себя так, как будто мне не положено находиться высоко». Однако редактор выпуска уверяет нас, что не увидел ничего необычного. Странная на вид боковая поддержка сидений оказалась очень мягкой и незаметной.

Рулевое колесо, обтянутое кожей, имеет красную прострочку для большей привлекательности. Поворачивать его приятно, потому что он настраивает нас еще более активно. Мы нажимаем на тормоз, ставим селектор коробки передач в нейтральное положение и включаем зажигание.

Когда он прогревается, мы стараемся не смеяться над тем, как круглое основание селектора и трапециевидное отверстие в тоннеле под рычагом переключения передач. Его рука вытянута с восхитительным куском дерматина, как бы означая, что здесь действительно механическая коробка передач. Когда все модели с АМТ будут выпускаться с использованием одного и того же форм-фактора, мы отнесем затраты на совместимость на счет единообразия.

Когда мы делаем первые несколько шагов, ощущение дежа вю усиливается. На второй передаче коробка передач дрожит, как будто я управляю ВАЗ-2108. Здравствуй, мой юный водитель! Давно не виделись.

Автомобиль разгоняется довольно бодро, передачи переключаются в нормальном для водителя темпе, а двигатель радостно тарахтит. Впрочем, это относится и к типичной Granta с роботом, однако в данном случае дело не только в скорости.

Попытка «раскачать» автомобиль показывает, насколько он жестче, чем Datsun, даже в статике. Во время езды я обнаружил, что уровень комфорта этого автомобиля ниже, чем у типичной «высокой» подвески. Я считаю, что все принесено в жертву управляемости.

Я сразу же думаю: «Она в повороте!». В этот момент я бы просто летел по инерции на полном газу, потому что я хочу, чтобы у нее была максимальная тяга. Она покачивается на дуге, но выпрямляется при нажатии на газ. Для этого потребуются шины сцепления, блокировка дифференциала и стабилизатор. Это дает много вариантов. После этого я отправлюсь домой.

Я выехал из дома в великолепном on-Do, но из всех его функций оценил только обогрев лобового стекла. Странные алгоритмы использует датчик дождя, а кнопки бортового компьютера также используются для круиз-контроля и ограничителя скорости.

В результате, не активировав круиз-контроль, вы не сможете увидеть, как изменился расход топлива за предыдущие 30 км. Программное обеспечение автомагнитолы на базе Windows CE в значительной степени является копией предыдущей операционной системы.

Полное отсутствие навигационной системы было бы предпочтительнее, чем мчаться по Новорижскому шоссе со скоростью около 100 км/ч. Я смог остановиться. Регулировка высоты сиденья показалась мне полезной. Но из-за особенностей конструкции вы можете только опустить сиденье до конца вниз, а затем поднять его обратно.

Я понятия не имею, кому это может быть полезно. Он был слишком согнут, чтобы я мог его тащить, поэтому я не смог попасть внутрь. Вы хотите отметить автоматическую коробку передач, но на дворе 2020 год.

Машина резко тормозит, и чувствуется потеря скорости разгона, вызванная растянутыми передачами. О динамичности во время езды на велосипеде можно забыть. На 100 километров здесь приходится около 10 литров топлива, тогда как можно было бы обойтись и 7.

Я никогда не думал, что буду писать это. Регулярное вождение в пробках заставляет вас постоянно концентрироваться на педали тормоза on-Do. Да, она имеет такую конфигурацию стопы и больше по размеру. Если верить старым преданиям, то после двух часов езды в пробке у меня болит правая пятка от большого пальца ноги до области под большим пальцем левой руки дизайнера.

Проблема в неспособности вакуумного усилителя всегда работать гуманно. Оба автомобиля глохнут, когда водитель впервые пытается нажать на педаль тормоза. Это является источником постоянного желания приложить большее тормозное усилие и, как следствие, боли в ногах.

Datsun on-Do против Lada Granta Drive Active. Выбираем бюджетный седан с автоматом
Datsun on-Do. Подрулевой переключатель управляет и круиз-контролем, и маршрутным компьютером. Неудобно.

Они всегда были превосходны с точки зрения практичности. Десять дополнительных литров есть в багажнике «Гранты». Однако возможности использования этого пространства сильно ограничены петлями, которые находятся внутри. Еще одно отличие заключается в том, что для открытия багажника используется ключ, брелок или кнопка из салона.

При запуске двигателя после его открытия. Напротив, в Granta нет никаких кнопок, и они полностью скрыты внутри салона. Багажник можно открыть, нажав на маленькую кнопку, расположенную между фонарями освещения номерного знака.

Как и базовая модель, пакет SD поставляется с запасным колесом, установленным на 14-дюймовых дисках. Задние сиденья не так удобны, как передние. Ноги заднего пассажира не помещаются, если сзади сидит редактор.

В результате над головами пассажиров остается достаточно места. Задний диван складывается в пропорции 60/40 и имеет крепления Isofix. В этом случае вопрос с открыванием легко решается, но установка детского кресла — задача не из простых. Чтобы добраться до петель, необходимо пройти через крепления ремня безопасности.

В результате я пришел к довольно простому выводу. Если хочется новый автомобиль с автоматической коробкой передач, предпочтительнее отказаться от поиска вариантов и выбрать тот автомобиль, который будет доставлять наибольшие неудобства в повседневной жизни.

Согласно городским легендам, автомобили тольяттинской сборки можно отремонтировать с помощью деталей, которые можно купить в продуктовом магазине и даже заменить маленьким ребенком. В реальности передний бампер Drive Activ стоит семь (СЕМЬ!!!) долларов. раз больше Бампер на стандартной «Гранте» больше стандартного.

Поэтому я бы обратил внимание на эту «Granta» с таким двигателем и роботом. Кроме того, выбирать между нашими автомобилями, которые почти одинаковы по цене, все равно, что выбирать между макаронами флотски и котлетой. Упаковка разная, а продукт один и тот же. Но проблема все равно существует — мяса не хватает.

Datsun on-Do против Lada Granta Drive Active. Выбираем бюджетный седан с автоматом
Багажник Datsun крупнее, а открыть его можно тремя разными способами…
Однако багажник Lada открывать и закрывать удобнее почему-то. Плюс меньший свес упрощает задачу дотянуться до дальней стенки.

 Lada Granta 670 900 руб.

Datsun on-Do 691 000 руб.

 Datsun on-DoLada Granta Drive Active
Габариты, вес
Длина, мм43454280
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001450
Колесная база, мм24762476
Снаряженная масса, кг11601075
Полная масса, кг15601560
Клиренс, мм174162
Объем багажника, л530520
Объем топливного бака, л5050
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч166184
Время разгона 0–100 км/ч, с14,412
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл10,48,7
загородный цикл6,15,2
смешанный цикл7,76,5
Техника
Тип двигателябензиновый, атмосферный, 4‑цилиндровый, 8-клапанныйбензиновый, атмосферный, 4‑цилиндровый, 16-клапанный
Рабочий объем, см315961596
Мощность, л.с. при мин-187 при 5100106 при 5800
Крутящий момент, Нм при мин-1140 при 3800148 при 4200
Трансмиссияавтоматическая, 4-ступенчатаяроботизированная, 5-ступенчатая
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполузависимаяполузависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанныедисковые/барабанные
Размер шин185/55R15185/55R15
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, руб.10442650
ТО-1/ТО-2, руб.5800 / 58004900 / 6400
ОСАГО, руб.44884896
Каско, руб.29 70029 500

Вердикт

Lada Granta и Datsun on-Do, на мой взгляд, являются отличными примерами того, как два автомобиля с одинаковой ценой могут быть построены на одной платформе. Учитывая стоимость, мы можем не обращать внимания на некоторые недостатки. Возраст, однако, заметен. Модели претерпели небольшое обновление, но не полный макияж. Говоря иначе, сфокусировались.

Купить амортизаторы (стойки) передние лада гранта / калина-2 технологии будущего за 6 880 р.

Саморегулирующиеся стойки передней подвески Lada Granta «Future Technologies» (все модификации, кроме Kalina Cross). Стоимость указана за две передние стойки в комплекте.

В соответствии со скоростью хода штока поршня был изменен или усовершенствован клапанный механизм в стойках и амортизаторах ТМ «Технологии будущего», позволяющий изменять расход гидравлической жидкости по различным каналам. При проезде по кочкам во время испытаний агрегаты продемонстрировали хорошую работу на «отбой» и «сжатие», исключив возможность отстрела стойки (в том числе в результате более длинного хода штока (10 мм)).

Корпус остается съемным и ремонтопригодным. Он изготовлен из трубы с толщиной стенки 1,6 мм (заводская длина: 1,5-1,4 м);

Агрегаты функционируют с заданными характеристиками как в течение гарантийного срока, так и после него. При движении на низких скоростях они работают в комфортном режиме, а при повышении скорости регулируются. На низких скоростях обычная гидравлическая стойка работает мягко и комфортно, на более высоких скоростях — нет. В то время как распорка (газомасляная) улучшает комфорт и маневренность автомобиля на шоссе, она не имеет преимуществ в городах. В амортизаторах ТМ «Технология будущего» эти параметры стандартизированы до золотой середины, что придает автомобилю комфорт и стабильность движения на различных скоростях.

Используемая гидравлическая жидкость на двух высококачественных основах (специальная рецептура) функционирует как при низких, так и при высоких положительных температурах. Каждая стойка/амортизатор собирается с использованием уникального подхода, который практически исключает возможность возникновения дефектов.

Еще одним отличием является окраска. Эти устройства окрашены светло-серой краской в античном стиле с мелким зерном. Испытания показали хорошую устойчивость к перепадам температур и внешней агрессивной среде (по сравнению с другими видами окраски). Стойки и амортизаторы были исследованы в лаборатории на предмет соответствия Техническому регламенту 018/2022 «О безопасности колесных транспортных средств», о чем свидетельствует сертификат соответствия C-RU.00103.

Из-за установки на автомобиль стойки и амортизаторы нельзя проверить на работоспособность вручную. Также имейте в виду, что об этих амортизаторах имеются только положительные отзывы и многолетняя успешная эксплуатация.

Рекомендуется устанавливать стойки передней подвески этой ТМ вместе с задними амортизаторами для достижения наилучших результатов. Прокачка автомобиля после установки происходит автоматически. Советуем обратить пристальное внимание на требование, чтобы все остальные компоненты подвески были в хорошем рабочем состоянии.

Каждый товар идентифицирован, упаковка оригинальная. Один год гарантии без пробега. «ТРОЯ» — это ООО в России. Подделки исключены.

Наш вердикт

Granta и Datsun on-Do, как и следовало ожидать, практически идентичны. Они также похожи и на людей. Несмотря на разительные отличия, они одинаково собраны. В первую очередь они сравнимы только по цене, наличию или отсутствию тех или иных опций.

В автосалонах доступны тест-драйвы следующих автомобилей: Lada Granta, «Лада Центр Озерки», и Datsun on-Do, СТК.

Обзор datsun on-do, цена от 436 000 руб.

4-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает великолепно.

Хорошо, что в системе климат-контроля нет температурных датчиков.

Дисплей мультимедийной системы отлично справляется со своей задачей, скрывая недорогой салон.

Обзор lada granta, цена от 389 900 руб.

Роботизированная коробка пока не может претендовать на безупречное функционирование.

Блок управления вентиляцией выглядит устаревшим.

Отличаются только центральные вентиляционные отверстия на приборной панели.

Задний ряд автомобилей практически одинаковый

Технические характеристики

 DATSUN ON-DOLADA GRANTA
Габариты, вес
Длина, мм43374260
Ширина, мм17001700
Высота, мм15001500
Колесная база, мм24762476
Клиренс, мм174160
Снаряженная масса, кгн.д1160
Полная масса, кгн.д1560
Объем багажника, л530520
Объем топливного бака, л5050
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч166183
Время разгона 0–100 км/ч, с14,312,3
Расход топлива, л/100 км:
городской циклн.д8,6
загородный циклн.д5,6
смешанный цикл7,76,5
Техника
Тип двигателябензиновый, 4-цилиндровыйбензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см315961596
Мощность л.с. при мин-187 при 5100106 при 5800
Крутящий момент Нм при мин-1140 при 3800148 при 4000
Трансмиссияавтоматическая, 4-ступ.роботизированная, 5-ступ.
Приводпереднийпередний
Передняя подвесканезависимаянезависимая
Задняя подвескаполунезависимаяполунезависимая
Тормоза (передние/задние)дисковые/барабанныедисковые/барабанные
Размер шин185/55R15185/55R15
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог, р.20883710
ТО-1/ТО-2, р.5300/59004600/6000
ОСАГО, р.75008215
Каско, р.45 00035 000

В Москве действует транспортный налог. По словам дилера, ТО-1/ТО-2. Водитель-мужчина, не женат, в ОСАГО 10 лет.

Общее сравнение лада гранта и датсун

Чем отличается Datsun от Lada Granta?

  1. Передние и задние фары
  2. Решетка радиатора
  3. Передний и задний бамперы
  4. Удлиненный кузов (задний свес)
  5. Приборная панель
  6. Сиденья
  7. Звукоизоляция
  8. Амортизаторы
  9. Вакуумные тормоза
  10. Дверные замки
  11. Отсутствие задних стекол (вентиляционные отверстия)
 Datsun on-DoЛада Гранта
Кузов
ТипСеданСедан
Количество мест/дверей5/45/4
Двигатель
Тип силовой установкиБензиновый, с распределенным впрыскомБензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателяСпереди поперечноСпереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см15961596
Мощность, л. с. при об/мин87/5100106/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин140/3800148/4000
Трансмиссия
ПриводПереднийПередний
Коробка передач5-МКП5-МКП
Тормоза
ПередниеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
ЗадниеБарабанныеБарабанные
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, McPhersonНезависимая, пружинная, McPherson
ЗадняяПолузависимая, пружиннаяПолузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм4337/1700/15004260/1700/1500
Колесная база, мм24762476
Клиренс, мм174н.д.
Снаряженная масса, кг11601160
Объем топливного бака, л5050
Объем багажника, л530520
Шины185/55 R15185/65 R15
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч173177
Разгон до 100 км/ч, сек.12,211,0

Подробное сравнение датсун и лада гранта

Хотя оригинальный дизайн фар был немного изменен, общая форма не изменилась. Задние фары Datsun были переделаны, чтобы по форме напоминать передние фары Lada Granta.

Передняя часть японского автомобиля больше. Пространство между капотом и решеткой радиатора на Datsun является одним из его недостатков.

Кузов Datsun был удлинен на 77 мм, что увеличило пространство багажника. В качестве альтернативы может быть использована ручка, которой оснащена Lada Granta.

Каркас панели Lada Granta послужил отправной точкой для доработок дизайнеров. В результате, хотя сама панель изменилась, качество материалов осталось прежним (дешевый пластик, который легко поцарапать). За исключением центральной отделки, рулевое колесо не изменилось. Перчаточный ящик Datsun стал меньше и издает более приятный звук при закрывании.

По сравнению с Lada Granta, в Datsun на несколько мест больше. Для высоких водителей посадка менее высокая, а сами сиденья более жесткие.

Кроме того, Datsun превосходно справляется с задачей снижения уровня шума. Кузов автомобиля покрыт звукоизоляцией, которая видна под обшивкой багажника, вокруг задних фонарей и по всему автомобилю.

На японском автомобиле установлены другие газонаполненные амортизаторы, которые показали себя лучше на российских дорогах. Подвеска этого автомобиля считается тихой, и он лучше управляется на неровных шоссе.

Итоги, датсун он до или лада гранта?

И донор, и клон смогли показать лучшие результаты, чем донор, во всех отношениях. Дизайнеры Datsun подошли к проблеме более детально. Боковые зеркала, дверные ручки и молдинги дверей окрашены в тот же цвет, что и кузов Datsun.

Кроме того, японский близнец сразу после запуска в производство начал использовать генератор и ремень ГРМ. Но со временем АВТОВАЗ учится на своих ошибках, и все усовершенствования Datsun применяются на современном лифтбеке Lada Granta.

Datsun On Dos не так много, но и не так мало. Зачем тратить 30 000 рублей на стильную японскую подделку вместо настоящей Lada Granta?

Оцените статью
Лада Гранта Фан-клуб